Этот огромный двуручный меч почти такого же роста, как и его владелец. Двуручный меч фэнтези. Тема: Персонажи из фэнтези Skywind оружие Грейсвандир меч Стеклянный посох ДНД 5 Меч Проклятый Геншин Мечи из диабло 2 Меч двуручный Геншин референс Меч Аморга La2 оружие кинжалы Магический двуручный. Магический двуручный меч ДНД. Так что «Маленький Большой меч» в ДнД вовсе не нонсенс, это двуручный меч (грейтсворд), просто созданный для существа размером на 1 меньше среднего.
Далее меч - 79 фото
These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the. Двуручный меч фэнтези. Тема: Персонажи из фэнтези Skywind оружие Грейсвандир меч Стеклянный посох ДНД 5 Меч Проклятый Геншин Мечи из диабло 2 Меч двуручный Геншин референс Меч Аморга La2 оружие кинжалы Магический двуручный. Author: Rhenn Anthony Taguiam Meta Description: Fantasy fans often think of Dwarves as miners, armorers, and grumpy drunkards. In this D&D 5e guide, let's look at Dwarves and their many possibilities. Fantasy stereotypes describe a Dwarf as short and stout with a side of snarky.
Silvered Weapons in DnD 5E explained
DND оружие мечи. Референс оружия средневековья. Оружие меч референс. Клинок референс. Танцующий меч ДНД.
Рапира DND 5e. Длинный меч ДНД. Меч DND. Паладин Сворд.
Меч Greatsword. Меча Southern Broadsword. Двуручный меч нело Анджело. Лонг Сворд.
Меч Лонг Куан. Лоу Поли меч референс. Рапира вархаммер фэнтези. Рапиры Warhammer Fantasy.
Рапира меч вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези. Короткий меч и Рапира ДНД. Теневой клинок ДНД.
Эспада шпага. Оружие ДНД Рапира. Эспада Рапира. Магический меч ДНД.
Цзянь меч ДНД. Сабля ДНД. ДНД Солнечный меч. Рапира Грейсвандир.
Короткий меч. Короткие мечи и кинжалы. Короткий клинок. Драгон блейд меч.
Солнечный клинок ДНД. DND Солнечный клинок. Легендарный артефакт MTG Art. Артефакт меч МТГ.
Магус Pathfinder. Pathfinder портреты Magus. Pathfinder Kingmaker портреты Магус. Pathfinder Kingmaker тифлинг портреты.
Дарк Сворд меч. Чёрный клинок ДНД 5. Черный меч ДНД. Черный клинок ДНД.
Меч Аскалон убийца драконов. Драконий двуручный меч. Боевой посох ДНД. Ледяной меч ДНД.
Скимитар ДНД. Эльфийский меч ДНД. DND оружие. Оружие ДНД 5е.
Аквамариновый меч дс3. Полуторный меч ДНД. Полуторный меч Размеры.
Everchanging Weapon [Rare] Who would say no to a good swiss army knife? As an action, the wielder can twist the handle and have it change into the weapon of their choosing. The wielder may visit an Artificer to reset the weapon, so they may choose a different set of slashing, piercing or bludgeoning weapons. Any enchantment later added to the weapon i. This weapon is one that has the potential to scale in both power and rarity, depending on its enchantment, and is good for characters from levels 1 to 20 Tier 1 to Tier 4. Made from a steel pot, 20 pounds of black powder, shards of scrap metal, flints, and a spool of steel wires worth 20ft, this makeshift semi-remote triggered explosive helped me in a base defense type encounter. This mask can serve as a bardic instrument for the intention of casting spells.
Grants the wearer the Vicious Mockery cantrip if they do not have it already. Allows the wearer to cast Vicious Mockery without the verbal component. Each day the wielder will be given free use of a level 1, 2, and 3 spells that the book knows at the base level. The book itself can also function as an arcane focus or wizard tome. Curse: The owner of the grimoire, consumed by greed, will prioritize pursuing arcane knowledge over anything and everything. Vagrant Dagger [Dagger] [Very Rare] [Attunement] Inspired by the Wondering Vagrant from Risk of Rain 2, this dagger was crafted from the feelers of a slain Wondering Vagrant alongside precious gems of sapphire and quarts. Other powerful and ancient lighting and thunder-type creatures could also be used to make the weapon. It was said that as the rain poured, the tree was ravaged by lightning. When the storm subsided, it was found that the tree retained the power from the lighting that struck it and was later made into a bow.
Utilize one-shots or mock encounters to check and balance out the numbers and effects of the item before fully implementing it in the campaign. As both player and DM, it is important to properly digest the information you are giving to each other to settle with what both parties deem to be the most balanced item, nothing so weak or mundane that the players will never use, but nothing so strong that it becomes the be all end all for the group. Ask How? This is more towards when a DM or player wants to propose or introduce an entirely new item to the game, something inspired by other pop culture or media i. Here it helps to understand and look back to the core mechanics and ask how this item that is at the moment only an idea translates mechanically. How much damage would it do? What other abilities does this weapon have, how would the campaign make sense of these abilities? If the Shoe Fits! Although seemingly obvious, it is important not to get lost in simply introducing and making more and more homebrew items; it pays to stop and ask if these items even make sense in the context of the campaign? Generally, when I make items, I always consult the world it is being born into. From what, how, and who could make such an item? Although coatings are not the most novel ideas seeing as poisons come as the obvious goto when speaking of them, this variety allows early leveled characters to get a glimpse of the more powerful abilities they can wield as they progress. As it coats the weapon, it would give the weapon the same power as a Flame Togue Weapon, adding 2d6 fire damage to the weapon as it sheds light in 40 feet for 10 minutes as the coating is applied. This item is meant to be something that can be bought, rewarded, commissioned, or crafted given the right circumstances early on in levels 1-5 Tier 1 up to levels 6-10 Tier 2 , where it would begin to lose relevance. Everchanging Weapon [Rare] Who would say no to a good swiss army knife? As an action, the wielder can twist the handle and have it change into the weapon of their choosing.
Клинок ДНД. Pathfinder оружие. Dragon and Dungeons оружие. Оружие Dungeon Melee Weapon. Меч солнца. Меч фэнтези арт. Золотой меч фэнтези. Оружие эпохи средневековья. DND 5e дротик. DND 5 оружие. Средневековое Холодное оружие. DND 5e оружие. Оружие d d 5e. Чертежи мечей Полуторник. Романский меч полутораручный. Кинжал яда ДНД 5. Отравленный клинок ДНД. ДНД 5 магические предметы. Магическое оружие днд5. Изумрудный меч Геншин. Двухклинковый скимитар. Трость Рапира ДНД. Эльфийский двуручный меч скайрим. Стеклянный кинжал Skyrim. Скайрим стеклянное оружие. Скайрим оружие all Weapons. Оружие ДНД длинный меч. Клинок судьбы МТГ. Меч кальдеры МТГ. DND Bastard Sword. Полутораручный меч. Меч Полуторник Скандинавский. Сказочный меч-кладенец. Мифрильный меч. Плут ДНД 5. Человек воин ДНД. ДНД 5 плут человек. Человек ДНД 5. Проклятый меч Мурамаса. Проклятый меч аниме. Проклятые мечи Мурамаса. Deadceks Проклятый меч. Эльф варвар ДНД. Эльф с топором. Эльф варвар ДНД арт. Варвар шаман ДНД. ДНД артефакты мечи. Карточки артефактов ДНД. Артефакты ДНД. ДНД арты артефактов. Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Алебарда ДНД. Воин с двуручным мечом ДНД. Воин Колдун ДНД.
Dungeons Dragons: объяснение типов оружия
Рапира меч вархаммер. Нагината глефа. Глефа двухклинковая. Ларп копье. Двуручный меч ларп. Мечи ДНД 5. Летающий меч ДНД. ДНД 5 магические предметы меч. Меч драгон Сворд. Драконий двуручный меч.
Орк Паладин ДНД. Орк Паладин арт. Dungeons and Dragons half Orc. Глефа Паладин орк. Dragon age мечи. Длинный меч Dragon age. Длинный меч. Черногорский длинный меч. Чёрный клинок ДНД 5.
Черный меч ДНД. Меч РПГ катана. Катана глефа. Средневековый одноручный меч одноручный меч. Катана Муичиро клинок. Dragon age Origins меч Бересаада. Магический меч. Мечи из драгон эйдж. Двуручный меч ДНД.
Двуручный меч тьмы. Демонический меч Клеймор. Дворф с мечом. Гномий меч Торина. Гномий молот. Секира дворфа. Лонг Сворд меч. Меч Полуторник фэнтези. Полуторник и двуручный меч.
Токен оружия ДНД. Pathfinder оружие. Оружие темных эльфов вархаммер. Рапира вархаммер фэнтези. Оружие эльфов вархаммер. Оружие вархаммер фэнтези.
Simple firearms like muskets might be considered renaissance weapons instead, while weapons incorporating more advanced technology would be instead categorized as futuristic. This list excludes magic weapons and any pages with maintenance templates. These weapons should usually be treated as rare and priceless as magic items , but in specific campaigns these items may be considered "mundane" and have relevant costs listed.
Гибкость — вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками. Ник — дополнительная атака легким оружием считается частью атакующего действия, поэтому в этот ход вы не тратите бонусное действие. Толчок — если вы ударите врага на один размер больше вашего персонажа или меньше, он будет отброшен на 10 футов назад. Ослабление — если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает до начала вашего следующего хода. Медленно — если вы попадаете во врага, его скорость передвижения уменьшается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход. Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода.
Рунный меч рыцаря смерти. Штормбрингер меч. Череп с мечами. Меч с черепом на рукоятке. Меч: меч Дуата. Двуручный меч фэнтези арт. Леонид Кудрявцев меч некроманта. Скипетр меч. Меч тьмы скайрим. Скайрим на оружие тьмы. Скайрим мод меч смерти. Теневой клинок ДНД. Мечи МТГ. Шедоу Сворд. Меч Кирито Сокрушитель тьмы. Меч Кирито Dark Repulser. Скайрим меч вампира. Скайрим даэдрический одноручный меч. Меч Харкона скайрим. Клинок Харкона. Фиолетовый меч Геншин. Клинок тьмы аниме. Двуручный меч Кирито. Черный меч Кирито. Фиолетовый магический меч. Фиолетовый клинок. Клинок принца Персии. Меч принца Персии. Паучий клинок принц Персии. Принц Персии оружие. Теневое оружие фэнтези. Теневой меч арт. Теневой кинжал арт. Элдруин меч. Валирийский меч черное пламя. Акуфий меч. Меч кладенец. Меч тьмы Dark Souls. Меч тьмы Dark Souls 3. Меч тьмы арт. Кинжал экзорцист аниме. Двуручный меч Трирона. Кинжал Трирона. Фэнтези оружие. Демонический кинжал. Lothric Knight Sword. Dark Souls мечи. Артефакт меч МТГ. Парные клинки Дагер. Магическая оружие кинжалы. Витой меч души пепла Dark Souls 3. Аниме меч. Меч без фона. Магический двуручный меч арт. Двуручный меч фэнтези золотой. Фрагарах меч. Тюрфинг меч. Меч солнца Dark Souls 2. Солнечный меч Dark Souls 2. Дарк соулс Огненный меч. Солнечный меч Dark Souls. Лунный меч Dark Souls 3.
Длинный меч днд - фото сборник
это оружие, которое имеет особое религиозное или духовное значение. Двуручный меч, + 2 - У вас есть бонус + 2 к броскам атаки и урона, нанесенным этим магическим оружием. 34 Replies to “Oversized Weapons in DnD 5E”. Меч, Двуручный: Авантюристы считают двуручный меч одним из лучших из доступного холодного оружия. ДВУРУЧНЫЙ СТИЛЬ (Стоимость: 1 слот) Условия для применения: Использование оружия как двуручное БОНУС: Фактор скорости двуручного оружия лучше на 3. БОНУС +1 к Повреждениям при использовании.
Dnd меч - фото сборник
The dagger is the only melee weapon in DnD 5e with both the Finesse and Thrown properties. очень полезное оружие для предотвращения бегства противника, так как его мобильность и оглушение ошеломляют противника. Двуручный меч ДНД 5. Летающий меч ДНД 5.
The 20 Best Weapons For Barbarians in D&D 5e [Ranked]
Top 7 Best Two-Handed Weapons In DnD 5e | Monk is a character class in Baldur's Gate 3. |
Great Weapon Master 5e | DnD Feat Optimization Guide | Arcane Eye | These D&D 5E Free Basic Rules only contain a fraction of the races, subclasses, backgrounds, feats, items, monsters, spells, and other content available on Roll20. Check out the. |
Священное оружие | Dragons & Dungeons "Hoard of the Dragon Queen". |
Двуручный меч арт | Двуручный меч — это мощное оружие, требующее огромной силы и умения для эффективного использования. |
18 сильнейших легендарных видов оружия в Dungeons & Dragons | You’ll love swinging a great axe, as it’s one of the most two-handed weapons in DnD 5e. |
Магическое оружие днд
Super simple, all fighters get to pick one of the dnd fighting styles and you simply need to pick two-weapon fighting. This gets rid of the biggest limitation for two-weapon by letting you add your ability modifier to your off-hand attacks. Воинское рукопашное D&D 5 редакции. Фэнтези оружие арт - Арты Меч варкрафт Леватейн меч Сворд концепт Меч глефа Двухклинковый Оружие аниме Холодное алебарда Меч Сиваджи Меч Гипериона айон Меч Гипериона айон Эфенская глефа Оружие глефа меч Меч Проклятый Геншин. Боевые классы выбирают несколько видов оружия, чтобы иметь мастерство владения оружием, например длинный меч и длинный лук, и этот выбор можно менять каждый раз после продолжительного отдыха. If you’re considering the pros and cons of integrating firearms into your game, you need only look as far as the Dungeon Master's Guide. это оружие, которое имеет особое религиозное или духовное значение.
Dungeons & Dragons: лучшее оружие для монахов и места, где его часто можно найти
Для обоих бросков должен использоваться один и тот же модификатор. Существа Маленького размера совершают броски атаки тяжёлым оружием с помехой. Из-за размера и веса Маленькие существа не могут использовать такое оружие эффективно. Лёгкое оружие небольшое и простое в обращении, что делает его идеальным для использования при бое двумя оружиями. Из-за долгой перезарядки этого оружия вы можете выстрелить из него только один боеприпас одним действием, бонусным действием или реакцией, вне зависимости от количества положенных атак. У оружия, с помощью которого могут совершаться дальнобойные атаки, указан диапазон в скобках после свойства «боеприпас» или «метательное». Дистанция состоит из двух чисел.
Первое — это нормальная дистанция в футах, а второе указывает максимальную дистанцию оружия. При совершении атаки по цели, находящейся на расстоянии, превышающем нормальную дистанцию, бросок атаки совершается с помехой. Цель, находящуюся на расстоянии, превышающем максимальную дистанцию, атаковать нельзя. Это оружие добавляет 5 футов к расстоянию, на котором вы можете совершать обычные и провоцированные атаки. Оружие со свойством «особое» используется по специальным правилам, указанным в описании этого оружия смотрите ниже «Особое оружие». Если у оружия есть свойство «метательное», вы можете совершать им дальнобойные атаки, метая его.
Если это рукопашное оружие, вы используете для бросков атаки и урона тот же модификатор характеристики, что и при совершении рукопашной атаки этим оружием. Например, если вы метаете ручной топор, вы используете Силу, а если метаете кинжал, то можете использовать либо Силу, либо Ловкость, так как у кинжала есть свойство «фехтовальное». Это оружие нужно держать двумя руками, когда вы атакуете им.
Катана ДНД 5. Темный меч ДНД. Черный меч в DND. Алебарда ДНД.
Воин с двуручным мечом ДНД. Воин Колдун ДНД. Эльф воин ДНД С глефой. ДНД воин маг. Глефа воин. Kris Sword. Игрушечный меч фэнтези.
Меч боло. Лорд концепт ДНД. ДНД воин рыцарь. Воин доспех ДНД. Доспех королевского мечника. Драгон Сворд. Драконий меч Цуруги.
Клинок дракона. Мечи драконов. ДНД монах Кенсей Кенсей. Самурай ДНД 5. Мастер меча арт ДНД. Дед: данджен мастер. Огненный меч ДНД.
ДНД Огненный клинок. Легендарное оружие ДНД. Магический двуручный меч. Меч кладенец арт фэнтези. Эльфийский меч вархаммер. Фальшион меч фэнтези Эльфийский. Метательное оружие ДНД.
ДНД 3. Монашеское оружие ДНД. Меч бастард. Bastard Sword l2. Конрон бастард. Бастард китайский меч. Двуручный топор ДНД.
Скайрим двуручный топор скорби. Орочий топор скайрим. Скайрим двуручное оружие топоры. DND рыцарь маг. Воин ДНД 5. Эльф Паладин ДНД. Стальной двуручный меч скайрим.
Silver Sword серебряный меч. Серебрянный двуручный меч скайрим. Эльф воин ДНД двуручник. Воин с мечом ДНД. ДНД воин с глефой. ДНД 5 оружие сабля. Волшебный меч кладенец.
Молот DND. Артефакты ДНД Солнечный молот. DND посох.
Если спасбросок провален на 5 и более, вы можете выбить из рук цели легкое оружие и переместить его в любую незанятую клетку в пределах 20 футов. Если на 10 и более, вы можете совершить аналогичное действие с обычным оружием, если на 15 и более - с тяжелым. Однолезвийное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и если AC цели 12 или менее, цель получает дополнительный урон в размере кости урона оружия. Опрокидывающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель сбита с ног. Если цель пробует встать, она провоцирует атаку по возможности. Отталкивающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель отброшена на 5 футов и еще на 1 фут за единицу разницы между значениями ваших проверок. Останавливающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале её скорость падает до нуля до конца хода цели.
Цель может пройти спасбросок Силы или Ловкости, чтобы проигнорировать эффект и продолжить движение, но при провале вынуждена получить дополнительный урон в размере кости урона оружия и остаться на месте. Позиционное: Если вы имеете укрытие, вы совершаете атаку данным оружием с преимуществом. Размашистое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале вы можете бонусным действием совершить еще одну атаку по другой цели, расположенной в пределах 5 футов от первоначальной и находящейся в вашей зоне досягаемости. Разрушительное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и цель экипирована щитом, оружие разрушает щит или застревает в нем, если оружие метательное и цель перестает получать бонус к АС от щита. Скрытное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вы не прерываете действие Засады.
If the reason behind placement of this template on the article is found to be inapplicable or wrong, or the issues prompting the call for additional work have been sufficiently addressed, the template will be removed.
See Unbalanced for additional information.
Двуручный топор vs двуручный молот
Dnd меч - фото сборник | Двуручный меч нело Анджело DMC. |
D&D 5e Firearms - How Do They Work? - The Dungeon Rats | Кастельвания оружие меч. Двуручный меч ДНД. Меч бездны Castlevania. |
Магические предметы D&D 5 | Super simple, all fighters get to pick one of the dnd fighting styles and you simply need to pick two-weapon fighting. This gets rid of the biggest limitation for two-weapon by letting you add your ability modifier to your off-hand attacks. |
Идеи оружия Днд | Graze — глефа и двуручный меч. |
[Top 10] D&D: Best Two-Handed Weapons (Ranked)
STR-based melee rangers using Heavy weapons will certainly see a substantial benefit from this feat, but they are quite uncommon. Warlock : Most warlocks want nothing to do with Great Weapon Master. Some melee Hexblade builds can make use of this feat, the details of which can be found on our Hexblade 5e Guide. For better or worse, Great Weapon Master ends up as one of the best feats to pick up for anyone focusing on these mighty weapons. How do you feel about Great Weapon Master? Do you have a special build that knocks this feat out of the park? Let us know in the comments below! Fill out the form below to receive Escape From Mt. Balefor for free!
Опрокидывание — если вы ударите врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада — если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Эти базовые свойства Владения Оружием: Cleave — Большой топор и алебарда.
Graze — глефа и двуручный меч. Ник — Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок — Большая дубинка, Тяжелый арбалет и Пика.
Сок — Цеп, Булава и Морнингстар. Медленно — дубина, копье, легкий арбалет, длинный лук, мушкет, праща и кнут.
А вот насчет кулака не уверен Автор: ZatriX [offline] , 13. Если нет никаких запретов одевать на кулак латную перчатку, то можно в перчатку.
Одеть латные перчатки со слотом для палочки и будет в руках 4 палочки и два меча. Красота Автор: petrucho [offline] , 15. Когда RAW неоднозначен, я предлагал в моей праткике обычно так и делалось руководствоваться правилами - не давать одному оружию преимуществ над другим перчатка тут явно дескредитируется - решение на основе здравого смысла по RAI. По какому из них можно делать так, как ты предложил?
ИМХО по обоим ответ "скорее нет". Давать же "внутримировое" объяснение согласованное с предыдущим ещё проще: необходимо, чтобы палочка имела контакт с непосредственно кастующим. То, что правило не регулируется по RAW мы уже выяснили 2 поста назад так как правило содержит "внеигровой термин".
Если цель пробует встать, она провоцирует атаку по возможности. Отталкивающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель отброшена на 5 футов и еще на 1 фут за единицу разницы между значениями ваших проверок. Останавливающее: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы или Ловкости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале её скорость падает до нуля до конца хода цели.
Цель может пройти спасбросок Силы или Ловкости, чтобы проигнорировать эффект и продолжить движение, но при провале вынуждена получить дополнительный урон в размере кости урона оружия и остаться на месте. Позиционное: Если вы имеете укрытие, вы совершаете атаку данным оружием с преимуществом. Размашистое: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Силы против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале вы можете бонусным действием совершить еще одну атаку по другой цели, расположенной в пределах 5 футов от первоначальной и находящейся в вашей зоне досягаемости. Разрушительное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический и цель экипирована щитом, оружие разрушает щит или застревает в нем, если оружие метательное и цель перестает получать бонус к АС от щита. Скрытное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, вы не прерываете действие Засады. Убийственное: Если ваш бросок на попадание выше АС цели на 5 и более или критический, цель совершает проверку Выносливости против вашей проверки модификатора, что был использован для атаки, при провале цель получает дополнительный урон в размере Nd4, где N - ваш бонус мастерства.
Яростное: Если вы промахиваетесь атакой ближнего боя, вы можете совершить еще один бросок на попадание. Если он выше АС цели на 5 и более или критический, вы можете использовать его, но цель может реакцией совершить по вам ответную атаку.
Картинки меч кладенец
Двуручный меч (Greatsword) | Оружие D&D 5e | Roleplaying News Russian 87. |
Saber (5e Weapon) | Летающий меч ДНД 5. DND короткий меч. |
Great Weapon Master 5e | DnD Feat Optimization Guide | Arcane Eye | Не важно, предпочитаете ли вы длинный меч или длинный лук, ваше оружие и ваша способность эффективно владеть им определят границу между жизнью и смертью во время приключений. |