Новости дзен интермедиа

Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Голосование за город первого живого выступления участников «Новой Фабрики звезд» стартует на канале ТНТ 28 мая 2024 года. Именно из ЭТОЙ логики надо воспринимать зачистку «патриотических» дзен-каналов, уменьшение монетизации «неудобных» авторов и другие подобные деяния. Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.

ИА InterMedia

Информационный портал Sm News. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки, кино, театра и жизни звёзд. Информационное агентство InterMedia — с 1993 года создаем и развиваем информационное пространство в индустрии культуры и развлечений, шоу-бизнесе и СМИ. Навигация по каналу: INTERMEDIA дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.

InterMedia

Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. «ИнтерМедиа» напоминает, что криминальное драмеди режиссера Марии Кравченко расскажет о подпольном производстве недоступного для покупки лекарства. VK приобрела контентные платформы Дзен и Новости, а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан Яндексу. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии.

Информационное агентство InterMedia

Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский. Постановка осуществляется в рамках социально-патриотического проекта «Люди А. Три секунды до бессмертия», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив Подробнее... Эксперты обсудили, как превратить инновации и творчество в экономический актив Подробнее... Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку. В гостях шоу «Развивайка» артист исполнил вживую новую очень семейную песню «Минутами» и рассказал о связанных с ней личных переживаниях Подробнее... Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород Подробнее... В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

К ноябрю, по данным Liveinternet, общее количество переходов на сайты изданий упало вдвое в годовом выражении. В этом году «Дзен» и вовсе отказался перенаправлять пользователей на сайты СМИ — сервис перестал отображать в каналах изданий карточки со ссылками для перехода, они остались только в ленте пользователей. Общая посещаемость сайтов изданий за последнюю неделю осталась в пределах средних значений. Согласно статистике Liveinternet, на сайты категории «Новости и СМИ» с 12 по 18 сентября пользователи перешли 32,7 млн раз, что равно показателю предшествующей недели. Детальная статистика по переходам с dzen. По данным Liveinternet, на сайт «Коммерсанта» с yandex.

Начиная с 12 сентября показатель упал до 184,5 тыс. На РИА «Новости» с 5 по 11 сентября пользователи в среднем переходили 3 млн раз, с 12 по 16 сентября показатель сократился до 1,6 млн, плюс dzen.

Автор зачитал две главы из книги, в одном месте нашёл опечатку, потом ведущий мероприятия Данил Файзов предложил задавать автору вопросы, аудитория задавать вопросы не спешила, автор заметил, что это вообще особенность литературных аудиторий, а когда выступаешь перед аудиторией театральной, вопросов всегда бывает очень много, а ведущий мероприятия предположил, что это просто потому что театральной аудитории в произведения автора многое непонятно, а более опытной литературной аудитории, наоборот, всё понятно. Потом вопросы всё-таки поступили — от находившегося в зале писателя Владимира Гуги, которому тема перемещений по очеловеченной окружающей среде, как и автору, очень близка — и вылились в интересную беседу о кольцах МЦД, культурных особенностях разных географических округов столицы, как принято её называть, нашей Родины и сравнительных рисках попадания в полицию при ночёвке в зале ожидания на вокзале.

Вот так обычно и проходят удачные презентации — вроде бы ничего особенного не произошло, просто собрались в помещении люди, послушали отрывки из книги, поговорили об МЦД, а остаётся какое-то такое трудноуловимое, но явственно очень хорошее ощущение. Это была лёгкая часть репортажа. А сложную часть репортажа надо начать с вопроса: чем же так заразителен язык Дмитрия Данилова?

Как проводить исследования, если закон утверждает, что выставка картин является зрелищным мероприятием, а с точки зрения русского языка «выставка» никак не может быть «мероприятием»? И таким проблемам несть числа. Даже юристы и правоохранители нередко жалуются, что зачастую не понимают друг друга просто потому, что используют одни и те же термины в отношении разных вещей. Именно поэтому в нашем исследовании отдельный том посвящен именно терминологии. Это наш скромный вклад в будущую единую политику в сфере культуры. Система работала не просто до последнего дня, но и десятилетиями позже, только уже стараниями и финансами не государства, а отдельных людей, многим из которых следует поставить памятники. Даже сейчас заметен результат этого — неослабевающий интерес публики к фильмам, спектаклям, музыке того времени. Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись. А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании. Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял.

Дзен тестирует ленту на главной Mail.Ru

Поэтому сценарии применения нейросетей до сих пор сильно ограничены. Стоит добавить, что нейросети уже стали причиной скандала вокруг кражи персональных данных. Что же сподвигло VK пресечь использование машинного обучения в публикуемых партнерами новостях? Хочется думать, что это забота о журналистах. Но наиболее очевидная причина, вероятно, другая: руководству агрегатора просто не хочется, чтобы его ресурс заполонили миллионы однотипных безликих публикаций. Интересные ссылки.

Есть традиционная модель продвижения конкретной площадки, будь то сайт издания или телеграм-канал. Альтернативная модель предполагает акцент не на продвижении конкретной площадки, а на максимальном охвате по всем возможным каналам дистрибуции контента. Традиционная модель, когда издание бросает все усилия на то, чтобы приводить аудиторию на свой сайт, даёт преимущество в виде отработанных рекламных моделей, особенно с учётом нынешних богатых возможностей монетизации трафика в том числе автоматизированных. Если же издание вступает на путь охвата своим контентом максимально широкой аудитории на разных платформах в основном речь о shared-каналах , то здесь сразу возникают вопросы к коммерческой модели. На платформах соцсетей, видеохостингов и контентных агрегаторов можно выйти на новые аудитории даже без прямых маркетинговых вложений. Например, один из крупнейших издательских российских домов целенаправленно инвестировал в видеопродакшн и в распространение своих видео на всех возможных платформах. Они делали разные ролики, адаптировали их к разным видеосервисам и соцсетям по хронометражу, по формату, по подаче. Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости. Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно.

Если хотите проверить себя самостоятельно, на нашем сайте вы можете прямо сейчас пройти тест от методистов «Инглекс». Вы проводите только индивидуальное обучение или есть групповые курсы? Для практики в группе можно дополнительно посещать разговорный клуб Skills. Встречи клуба помогут решить проблему поиска собеседника для речевой практики. Ищу онлайн-школу английского для ребенка. У вас есть детские курсы? Да, обучение детей и подростков — отдельное важное направление нашей школы. Методисты «Инглекс» разработали курсы с учетом возрастных особенностей и интересов детей и подростков от 8 до 17 лет. На уроках мы закладываем базу английского с нуля, помогаем осваивать школьную программу, готовим к ЕГЭ и ОГЭ, учим свободно разговаривать и не бояться ошибок. У вас есть программы лояльности для постоянных учеников? Вы можете принять участие в программе «Дорогой друг»: если по вашей рекомендации кто-то начнет учебу в «Инглекс», вы оба получите по 2 бесплатных урока. Хочу учиться у вас, но не хочу покупать пакет.

В капсулу вошли шорты, топ-бандо и постельное белье цвета ночного неба с вышивкой от Алины Глазун в виде облака Морфея. Также в релиз вошли парфюмированные спреи от Flame Moscow. Названия ароматов посвящены искусству и отсылают к приемам художников и вдохновению: «Сфумато», «Деструкция», «Муза», «Перформанс» и «Катарсис».

Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом

Среди подписчиков агентства — ведущие издания, радиостанции, телеканалы, артисты, продюсеры и промоутеры. Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс.

Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало.

Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости. Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно.

Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России. В новой концепции издание может не иметь в принципе какой-то базовой, основной площадки, так как оно может одновременно присутствовать в разных средах распространения информации. Уже есть издания в России, которые начинались с телеграм-каналов — тот же известный Mash. По мере развития подобные издания обрастают сайтами, каналами в YouТube и так далее.

И даже контент не является конечной продукцией, он выступает как некий набор месседжей, которые могут быть трансформированы в разные форматы — в виде короткого видеоролика в условном ТikTок, поста в группе в «Одноклассниках», аналитической публикации на сайте издания, в форме подкаста, наконец. В данной концепции издание становится фабрикой смыслов и контента. Сейчас на продвижение издания большее влияние оказывают не какие-то технические решения, хотя они тоже важны, а именно контент.

А также релизы и отзывы о коллективных и персональных выставках и много другой интересной информации об искусстве. Канал "Художник" подписаться Канал об искусстве: интересные факты из биографий известных художников, история искусства в лицах и ретроспектива живописи - тогда и сейчас. Обзоры творчества современных художников - разнообразие стилей и жанров. Обзоры творчества современных художников и статьи о необычных фактах из жизни популярных художников прошлого.

Традиционная модель, когда издание бросает все усилия на то, чтобы приводить аудиторию на свой сайт, даёт преимущество в виде отработанных рекламных моделей, особенно с учётом нынешних богатых возможностей монетизации трафика в том числе автоматизированных.

Если же издание вступает на путь охвата своим контентом максимально широкой аудитории на разных платформах в основном речь о shared-каналах , то здесь сразу возникают вопросы к коммерческой модели. На платформах соцсетей, видеохостингов и контентных агрегаторов можно выйти на новые аудитории даже без прямых маркетинговых вложений. Например, один из крупнейших издательских российских домов целенаправленно инвестировал в видеопродакшн и в распространение своих видео на всех возможных платформах. Они делали разные ролики, адаптировали их к разным видеосервисам и соцсетям по хронометражу, по формату, по подаче. Эти видео они распространяли в телеграм-каналах, во всех доступных социальных сетях, в ТikTок и его многочисленных клонах — всего использовалось более двадцати различных систем. Ключевым KPI для них был охват. Причём это был не совсем корректный подсчет, так как на всех площадках своя методология расчёта охватов, но их это не смущало. Я почти уверен, что эта история не приблизилась даже к самоокупаемости.

Но, тем не менее, упомянутый издательский дом получил охват юной аудитории, которая для российских СМИ не особо дружественна по данным сервиса Liveinternet, когорта пользователей до 18 лет в трафике российских СМИ в три раза меньше уровня в целом по Рунету. Это же соответствует исследованиям потребления телеграм-каналов, которые говорят о том, что аудитории 12-24 года практически не интересна текущая новостная повестка, несмотря на бурный рост аудитории новостных телеграм-каналов в первой половине 2022 года. При этом о каких-то изменениях структуры аудитории СМИ я бы говорить не стал. Ситуация выглядит в среднем стабильно. Я не наблюдаю в доступной статистике рынка драматического старения или омоложения аудитории. Есть предположение, что это возрастное распределение потребления контента СМИ стало традиционным для России.

Дзен | Новости — телеграмм канал

Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».

Уже многие годы InterMedia проводит уникальные аналитические исследования в области культуры и развлечений, организацию и пресс-поддержку зрелищных мероприятий. Среди проектов агентства — сотни успешных PR-кампаний, продвижение и поддержка более тысячи масштабных мероприятий. Кроме того, на счету агентства — 13 выпусков главной книги индустрии культуры и развлечений: Ежегодника InterMedia ранее — Российский музыкальный ежегодник , а также самая полная в России и Восточной Европе База контактов, предоставляющая подписчикам доступ к данным около 50 тыс. Информационное агентство InterMedia — постоянный участник российских и международных выставок, конференций и семинаров в сфере культурно-зрелищной индустрии.

Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей. И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира. Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно. И сейчас, когда они стали крупнейшими компаниями мира, заставить их это сделать тем более крайне сложно. Но возможно. В 2009 году в Российском музыкальном ежегоднике было опубликовано большое исследование о том, как авторы могут получать справедливое вознаграждение не от пользователей, а от тех, кто зарабатывает на этом контенте. Такие системы неоднократно обсуждались в США еще в 1990-е годы, в частности, система глобальных лицензий, но корпорации не дали это реализовать. Но если подобная система действительно может быть реализована на уровне таких организаций, как ЮНЕСКО, то я только «за». В противном случае будет продолжаться монополизация рынка. Как видно из нашего исследования, сейчас все крупные компании, специализирующиеся на производстве музыки и кино, уже потеряли самостоятельность и являются подразделениями корпораций, на очереди небольшие независимые компании. Между тем отсутствие творческой конкуренции губительно для людей искусства. Так, недавно телеканал «Царьград» выиграл иск в отношении YouTube. Арбитражный суд обязал восстановить удаленный аккаунт телеканала. Этим нужно заниматься очень серьезно. Вот мы с вами обсуждаем сферу культуры, а это ведь организации и творческие люди, велико ли внимание государства к ним? Вроде бы все согласны, что культура важна, но как только возникает вопрос, заняться этой сферой или нефтянкой, приоритеты расставляются предсказуемо уже 70 лет. Потому что начиная с конца 50-х годов страна начала забывать о том, что культура — это основа общества, которая и создает его. Еще в 60-х появилась формулировка «остаточное финансирование культуры». Остались деньги — финансируем, не остались — извините. Власти не очень понимают, что если не заниматься культурой в первую очередь, то общество будет рассыпаться, даже нефть и газ не удержат. Все, что связано с культурой, должно быть во главе угла — это главное. Вот советская власть в первые десятилетия это очень хорошо понимала. Например, практически на всех заседаниях Совнаркома в 1918 году вопросы культуры обсуждались очень предметно, поименно. А ведь шла Гражданская война, еще никто не знал, кто победит. Первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский в 1917 году не просто призывал не допустить разрушения святынь Кремля, находящегося под обстрелом, но и угрожал выйти из правительства, если это не прекратится. Оцените этот поступок в то время. И ведь Луначарский добился своего. И впоследствии было понимание, что культура — это главное для консолидации общества, нужно создавать условия для деятелей культуры, для их творчества. Речь не идет о том, чтобы писателю говорили: «пиши об этом» хотя и такое было. Умели добиваться того, чтобы издания, пьесы, фильмы, музыка работали на консолидацию общества.

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года.

ИА InterMedia

Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале. «Золотые карманные часы, извлеченные с тела самого богатого человека на Титанике, были проданы за рекордные 1,175 миллиона фунтов стерлингов», — сообщает новость в выпуске.

Куба, затонувший город и налог на собак: 20 фактов о Казани, о которых

Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала dzen. Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen. Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей. На самом деле, сам «Дзен» исторически очень активно использовал алгоритмы искусственного интеллекта — например, для поиска и блокировки материалов, «не соответствующих правилам публикации».

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Новостей» составляла 34 млн посетителей при 116 млн посетителей главной страницы [12]. По информации SimilarWeb, в трафике десяти крупнейших российских интернет-изданий на «Яндекс. По данным сервиса «Яндекс. Радар», дневная аудитория «Яндекс. Новостей» в марте 2022 года составила 14 миллионов уникальных пользователей против 8,9 миллиона в январе [13].

Критика править Сервис сейчас не дает объективной картины дня, он превратился в источник трафика для медиа, которые пишут новости не потому, что эти новости важные и интересные, а потому что они есть в топе «Яндекса» и нужно срубить трафик [12]. Претензии касались освещения сервисом войны в Грузии в августе 2008 года, протестного движения в России в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 и российского вторжения на Украину в 2022 году [14] [15].

Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8].

Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10].

Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11].

Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье

Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги. Теперь в приложении Дзена появилась новая вкладка, на которой отображается лента новостного агрегатора Дзен Новости. "и" внесены в список новостных агрегаторов. Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа.

Известия iz.ru

Дзен тестирует ленту на главной Mail.Ru Сайт источника: Наблюдать.
Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | ИА Красная Весна «Бешикташ» Спорт Футбол 1 марта в 17:55 Любители футбола смогут посмотреть дерби Стамбула онлайн.
Последние новости России и мира сегодня на данный час Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий