Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки. В Екатеринбурге суд взял под стражу 35-летнего Данила Талапова, убившего 29-летнего сожителя своей бывшей жены. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга.
Новости Урала
Транспортное средство марки Peugeot въехало в остановку, где на момент ДТП находились люди. По предварительной информации, водитель не смог справиться с управлением. В результате пострадали три человека. О состоянии водителя не сообщается.
Автомобиль сбил трех пешеходов, ожидавших трамвай. Как стало известно ЕАН, за рулем находился 79-летний водитель. По его собственным словам, он «просто не справился с управлением».
На трассе водители стоят уже около суток. Не хватает топлива, воды и продуктов. Сильные заторы, впрочем, по всему городу.
Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей.
Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.
30-31 мая, 2024 г.
Екатеринбург – последние новости | В феврале-марте 2023 года на улицах Екатеринбурга можно будет увидеть модели трамвая в ретро-стиле, которые «Уралтрансмаш» разрабатывает для Санкт-Петербурга. |
Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге | 12:03Екатеринбург обновляет городской транспорт: 30 новых автобусов вышли на маршруты. |
Екатеринбург сттс | Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. |
Telegram: Contact @e1_news | Круглосуточные новости Екатеринбурга WhatsApp, Viber, Telegram: +7 (909) 704 57 70. |
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга | Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. |
Новости Урала
Вице-мэр Рустам Галямов поделился деталями грядущей транспортной реформы, стоимость которой оценивается примерно в 13 миллиардов рублей. Это беспрецедентная сумма для Екатеринбурга, большая часть которой будет выделена из регионального бюджета, а оставшаяся часть — из городского.
Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале. Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — написал Орлов, отметив, что в планах закупить 80 трамваев.
Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.
По данным очевидцев, иномарка двигалась на высокой скорости вдоль Донбасской и начала поворачивать, но наехала на остановку. Автомобиль сбил трех пешеходов, ожидавших трамвай. Как стало известно ЕАН, за рулем находился 79-летний водитель.
ДТП в Екатеринбурге за последние сутки
Новости Екатеринбурга и Свердловской области с видеосюжетами по всему спектру информационной палитры региона. По Екатеринбургу промчался кортеж из мерседесовПо Екатеринбургу проехал отряд из семи мерседесов. Новости. В Екатеринбурге на улице Малышева около бизнес-центра «Высоцкий» столкнулись три машины.
Екатеринбург ждет ответа по трамвайному вопросу от Москвы. Речь о 60 новых составах
Главные новости Екатеринбурга за день - | В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. |
100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург | Криминальные сводки Екатеринбурга, Свердловской области и Урала: кражи, нападения, убийства, расследования преступлений. |
В Екатеринбурге автомобиль протаранил трамвайную остановку | 12:03Екатеринбург обновляет городской транспорт: 30 новых автобусов вышли на маршруты. |
Екатеринбург
Главные видео новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. Екатеринбург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Конфликт у екатеринбургского детсада закончился стрельбой. В центре Екатеринбурга на шесть дней запретят движение автомобилей и самокатов. Екатеринбургский телеэфир прошлого и настоящего и экспериментальные форматы про телевидениеМедиапроект EKB TV REC существует только в YouTube и Telegram. Баскетболистки екатеринбургского УГМК нанесли разгромное поражение сыктывкарской "Нике" в первом матче финальной серии плей-офф чемпионата России.
28 апреля 2024
- Содержание
- 30-31 мая, 2024 г.
- Курсы валюты:
- Фото: Екатеринбург — Основная галерея — СТТС.Клуб
Екатеринбург
На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. 1 июня 2017 года ретрансляция «Главные новости Екатеринбурга» «Студии-41» была убрана из сетки вещания канала и теперь идёт ретрансляция СТС в полном объёме с региональной. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. 12:03Екатеринбург обновляет городской транспорт: 30 новых автобусов вышли на маршруты. «МК-Урал» – это репортажи, интервью, аналитика, журналистские расследования и новости Свердловской области, Екатеринбурга и Курганской области. Трамвай нового поколения представили в Екатеринбурге – низкопольный, со светодиодной подсветкой – изменился не только внутри, но и снаружи.
Видео ДТП в Екатеринбурге за сегодня
- Свердловская область
- XI конференция «Современное Такси»
- Новости Екатеринбурга сегодня
- International trade exibition "Innoprom"
Свердловская область
Упавшее от ураганного ветра дерево парализовало движение на трассе Челябинск — Екатеринбург в районе Сысерти. Актуальная сводка последних новостей Екатеринбурга — INBURG: конфликты, криминал, чрезвычайные ситуации, дорожно-транспортные происшествия, судебные процессы. Последние новости и события Екатеринбурга Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге Новый художественный руководитель екатеринбургского. В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18.
30-31 мая, 2024 г.
В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Конфликт у екатеринбургского детсада закончился стрельбой. Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023.
Круглосуточные новости Екатеринбурга E1.RU
В Екатеринбург привезут умный трамвай «Кастор» | Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. |
Новости - Екатеринбург - Твой Транспорт | Изначальной и основной целью СТТС был «сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений. |
Кадры последствий смертельного ДТП в Екатеринбурге 17-10-2023 - смотреть на РЕН ТВ | Напомним, в октябре стало известно, что мэрия Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение с компанией «Мовиста» на покупку 80 новых трамваев. |
Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге
Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов. Популярное за сутки.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г.
Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ.
Этот инновационный трехсекционный низкопольный трамвай, разработанный Усть-Катавским вагоностроительным заводом, уже вызвал интерес у местных властей и горожан. Это делает его идеальным выбором для магистральных маршрутов города. Особенностью трамвая является его доступная цена, что, по мнению производителей, станет ключевым фактором для его популярности.
В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче.
В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом!
Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много. Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий.
В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами.
Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически.
Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото.
Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий.
В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах.
Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901.
Екатеринбург сттс
Российское у электрички и программное обеспечение. Ранее, напомним, «Ласточки» выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens. RU Поделиться Вместимость новой «Ласточки» составляет до 1200 пассажиров. Посадочных мест предусмотрено 416.
Купить билет О конференции В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса.
В условиях проблем с ОСАГО, санкций и изменений в законодательстве, отрасль трансформируется и ищет новые пути развития. На конференции будет обсуждаться текущее состояние российского таксомоторного бизнеса, а также перспективы и возможности выхода на новые рынки, включая курьерские услуги, велосипедные и байк-парки, расширение на зарубежные рынки стран Азии.
Модель трамвая 71-403. Троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ 682г Екатеринбург. ЗИУ 682 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ 682 Екатеринбург. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-г00. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ-682г-г00. Бешеный трамвай.
Троллейбус ЗИУ 683 Екатеринбург. ЗИУ 6205м. Троллейбус ЗИУ 6205 Екатеринбург. ЗИУ 682 гармошка. Челябинск СТТС. СТТС Витебск. СТТС Липецк. ЗИУ-682г [г00]. Tatra t3 Екатеринбург. Трамвай Татра т3 Екатеринбург.
Татра т3 Москва. Tatra t3su 632 Екатеринбург. Технопарк трамвай. ЗИУ 682гм1 Москва. ЗИУ Екатеринбург. Городской транспорт. Троллейбус Екатеринбург. Троллейбус фото. Нижний Тагил трамвай пятница. Taliman трамвай Нижний Тагил.
Реклама трамваев в Тагиле. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ 682г 016 02. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-016. СТТС Владивосток. Трамвай 15 Краснодар. ЗИУ 682в колеса. ЗИУ-9 троллейбус. Нижтролл ЗИУ-682г. СТТС Россия. Троллейбус 14 Екатеринбург.
Троллейбус ЗИУ-682г. ЗИУ 682г00. ЗИУ 682. Тролза «Оптима»-5275. Троллейбус Тролза. Тролза Оптима Омск. Тролза-5265 Оптима троллейбусы. Трамвайный парк Нижний Тагил. Нижний Тагил трамвай 306. Трамвайное депо Нижний Тагил.
Уралтрансмаш трамвай 71-403. Троллейбус БТЗ-5276-01. Троллейбус депо Уфа 1. Троллейбус БТЗ 5201. БТЗ-5276 сбоку.
Чем это всё можно объяснить?
В 2007 году СТТС всего лишь формировался, фотографии грузились в основном из архивов отцов-основателей Конова, Светлова и небольшой группы других пользователей. Формировались принципы работы сайта, создавалась база данных. В 2008 году СТТС уже обрёл популярность, появилось много новых пользователей из других городов бывшего СССР, стали активно заполняться базы данных и поступать новые снимки. В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество.
В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры.
Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг.
Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть.
На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам.