— На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии. К слову, электродепо “Аминьевское” будет обслуживать оборотный состав БКЛ метро наряду с депо “Замоскворецкое” и “Нижегородское”.
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
В состав участка входит и соединительная ветка в электродепо «Нижегородское». Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве. Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы.
Здесь работают 2000 человек.
Их нормативный срок службы без капитальных ремонтов превышает 50 лет. Для выполнения работ была выбрана комбинация бестраншейных методов — «труба в футляре», «бурошнек» и «горизонтальное направленное бурение в футляре». Технологии варьировались в зависимости от диаметра, расположения и состояния участков сети.
Это позволяет минимизировать земляные работы, а, следовательно, и неудобство для жителей города.
Ворота оснащены светопрозрачными элементами из акрила и электроприводом для комфортной эксплуатации. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Сергей Собянин, мэр Москвы, отметил: "Это создает комфорт для пассажиров и конечно же для машинистов метро, а также для всех, кто каждый день обслуживает поезда. Это обеспечивает современные условия и надежность работы метрополитена в целом". Депо сможет принимать 23 состава по восемь вагонов на ночь, выполнить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки и обточку колесных пар четырех вагонов ежедневно.
Также здесь будут проводиться периодические ремонтные работы вагонов. Бесперебойное функционирование мастерских обеспечат установленные нашей командой складные ворота.
Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе. В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы.
Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы. По словам Рафика Загрутдинова, здесь сейчас идут работы по сооружению основных конструкций зданий, устройству инженерных сетей и веера путей. А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо.
В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино». Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше.
Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин
Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство отстойно-ремонтного корпуса и железнодорожных путей в рамках второго этапа создания электродепо «Аминьевское». Согласно сообщению, на западе Москвы на строящемся электродепо «Аминьевское» прямо на крыше рабочие решили побороться. Новое электродепо «Аминьевское» – это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. кв. м. Строительство электродепо "Аминьевская" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии столичного метро планируется завершить к осени 2023 года.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Они позволяют справляться с высоким пассажиропотоком благодаря межвагонным переходам и широким дверным проемам. Также в сообщении дептранса указано, что в депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения — например, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Смысл БКЛ — сократить паразитное движение. Это называется паразитное движение. Оно такое и для пассажиров, которым приходится тратить больше времени на поездку, и для транспорта, который вместо необходимых, скажем, 5 км, везет пассажира 15 км.
Сейчас вариантов пересадок стало намного больше и передвигаться по Москве на общественном транспорте удобнее, поэтому гуманитарный эффект появления БКЛ огромен. Мне как москвичу такие проекты доставляют удовольствие», — резюмировал эксперт. Знаменательным событием для транспортной инфраструктуры Москвы и области назвал открытие депо «Аминьевское» и независимый транспортный аналитик, главный редактор транспортного издания «Бюро ИКС» Роберт Ян.
По словам мэра, в этом электродепо будет работать более 1 тыс. По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, общая площадь электродепо "Аминьевское" составляет 15,7 га. Там построят около 60 зданий, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус. Проект Большого кольца метро предполагает строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 13 октября 2022, 18:23 Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро Площадь в 16 гектаров, больше 100 тысяч квадратных метров сооружений, 57 зданий. Все это о грандиозной стройке в Москве.
В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года пассажиропоток на БКЛ увеличится с 1,25 до 2,5 млн пассажиров в сутки. Новое электродепо поможет обеспечить работу самого большого метрокольца в мире без перебоев.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Запуск депо позволит в будущем увеличить число поездов на основном участке БКЛ до 25%. Запуск депо позволит в будущем увеличить число поездов на основном участке БКЛ до 25%. Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Новости часа: Собянин открыл третье по счету электродепо для поездов БКЛ метро.
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Он будет на обкатке на БКЛ до конца января. Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство отстойно-ремонтного корпуса и железнодорожных путей в рамках второго этапа создания электродепо «Аминьевское». «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». Новости": электродепо "Аминьевское" запустили в столице. Это первое депо, где установлены специальные системы обеззараживания поездов. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест.
Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду
Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. рассказал глава города журналистам. К слову, электродепо “Аминьевское” будет обслуживать оборотный состав БКЛ метро наряду с депо “Замоскворецкое” и “Нижегородское”.
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
Так что работы идут и днем, и ночью. Репортаж Анны Курбатовой.
Однопутный портал ведёт на перегон между станциями «Давыдково» и «Аминьевская», по направлению движения в сторону последней. В противоположную сторону ведут два тоннеля с наземными порталами сразу за «Давыдково» в депо они заходят эстакадой.
Он отметил, что запуск электродепо позволит создать 2500 рабочих мест. Бочкарев также сообщил, что в ближайшие шесть-семь лет в Москве построят еще шесть электродепо. По его словам, новые депо появятся для обслуживания действующих Замоскворецкой, Сокольнической и Большой кольцевой линий, а также для перспективных Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линий.
Мэр пояснил, что в метро сейчас больше 20 электродепо. Половина из них - вновь построенные и реконструированные объекты. В том числе, "Аминьевское", на котором мы находимся", - добавил Собянин. По словам мэра, в этом электродепо будет работать более 1 тыс.
Бочкарев: корпус электродепо «Аминьевское» готов более чем на две трети
Например, ребёнку скоро исполнится 18 лет, и ему необходимо оформить инвалидность. Конечно, мы обязательно поможем», — пообещала Фаевская. Шумилова привезла косметику для женщин, книжки и шоколад для детей. Мы поговорили, выяснили, что их беспокоит, чем можно помочь.
Договорились, что будем на связи. Обязательно поможем решить бытовые вопросы, которые их волнуют», — сказала директор фонда.
В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня», — отметил Юрий Кравцов. Глава холдинга сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме. Напомним, электродепо «Аминьевское» строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро.
Он напомнил, что по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание качеству работ на объектах метрополитена. Он добавил, что всего в Москве в настоящее время строится семь электродепо. Последние обновления:.
Все основные строительные работы на ней планируется закончить уже в этом году, а заработает она в начале следующего. Председатель совета директоров АО "Группа компаний "ЕКС" Максим Крылов отметил, что в настоящее время на строительстве электродепо заняты свыше двух тысяч человек и порядка 150 единиц техники. Работы ведутся круглосуточно, а площадь застройки составляет около 16 гектаров. На БКЛ работает 43 современных состава: их обслуживает электродепо "Замоскворецкое". После открытия оставшихся участков линии в 2023 году количество поездов увеличится приблизительно в два раза. Расширение подвижного состава позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними. На сегодняшний день Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, "Нижегородское", откроют после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии.
На электродепо «Аминьевское» проверку провели инспекторы Мосгосстройнадзора
- Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»
- Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
- Популярное
- Завершается строительство электродепо "Аминьевское"
- Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
Коммунальные машины Москвы украсили к Новому году
- Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
- Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин
- Строительство электродепо "Аминьевское" | РИА Новости Медиабанк
- MARKET.CNEWS
Основные конструкции административного корпуса депо «Аминьевское» готовы более чем на 50%
Депо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест — построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке площадью 15,7 гектара возведено свыше 60 зданий и сооружений, установлено самое современное оборудование, а также используются новые технические решения. Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов.
Сейчас рабочие занимаются отладкой инженерных коммуникаций и благоустройством территории. Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений. В их числе корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро БКЛ , объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. На всех объектах сейчас проводят архитектурно-отделочные работы.
Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. В этой гигантской мастерской будут обслуживать подвижные составы. И время не ждет — все нужно закончить одновременно с запуском Большой кольцевой линии метро.
В настоящее время уже идет набор персонала. А из-за особенностей рельефа потребовалось возвести метромосты, которые соединяют БКЛ с депо. Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист. Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям. Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы».
Электродепо "Аминьевское"
В настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) к строящемуся депо. Открывшееся на западе столицы электродепо «Аминьевское» занимает территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров. Новости Можайского г.о. Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность проведения «Чемпионата по мини футболу» в Можайске. В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское". Запуск депо позволит в будущем увеличить число поездов на основном участке БКЛ до 25%.