Новости электронная приемная правительства

Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Департамента культуры, спорта, туризма и национальной политики. Электронное правительство. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Алтайского края. Личный кабинет гражданина Отправить обращение Приём граждан Ответы на часто задаваемые вопросы Справочная информация Электронные приемные военных округов и флотов Отправить заявку на прохождение военной службы в научной роте. На сайте правительства Камчатского края работает сервис «Единая электронная приёмная», благодаря которому можно не только оставить обращение, 25.11.2022.

Электронная приемная обращений граждан

Оставить обращение можно через специальную форму. Это независимый и бесплатный инструмент для улучшения городской среды и сельских территорий. Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом России: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.

Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Минэкономразвития России. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии и адрес электронной почты e-mail ; в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты e-mail и почтовый адрес. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.

Всё просто. Пишем обычное электронное письмо, в котором излагаем все свои претензии, возмущения или хотелки, и отправляем на официальную почту правительства. Обращение можно написать как в теле письма, так и прикрепить его в виде документа. Как скоро дадут ответ? В соответствии со ст. А на остальные обращения заявителям направлены ответы разъяснительного характера. Электронная приёмная правительства Тульской области Где это? Так же, как и в предыдущем пункте, пишем по вопросам ЖКХ, дорог, транспорта, экологии, здравоохранения, образования, по части земельных и имущественных отношений, по вопросам в социальной и культурной сферах и многим-многим другим. Переходим по ссылке. Видим приветственное обращение и краткую инструкцию по написанию обращения. Соглашаемся с установленными порядками и нажимаем кнопку «Далее». Зайти можно путем авторизации через портал госуслуг ЕСИА так быстрее, не придется вбивать свои данные в форму либо заполнить вручную без авторизации. Заполняем все поля, пишем саму суть обращения, прикрепляем по необходимости файлы фото, видео, документы , выбираем наиболее удобный способ получения ответа: в электронной или письменной форме, пытаемся ввести еле различимые символы с картинки во избежание заполнения роботом. Нажимаем «Отправить» и… та-дам! Наше обращение ушло в приёмную правительства, где его и рассмотрят чиновники по компетенции. Все просто, легко и быстро. Не позднее 30 дней. Этот вид обращения требует больше времени, чем письмо на электронку правительства, а итог такой же — ответное письмо. Раздел «Написать письмо» на сайте губернатора Где это? А вот здесь становится немного интереснее. При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Инструкцию по заполнению уже изучили. Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион» Где это? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки. Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос. Кликаем на ссылку нужного подраздела в нашем случае выбран «Многоквартирный дом» , и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг. Выбираем тему. Заполняем все поля.

Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Электронная приемная Ростовской области предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе его рассмотрения. Написать и отправить письмо правительство Российской Федерации: адрес, номер телефона, контактные данные, приемная, горячая линия. В электронной приемной можно отправить сообщение и даже пообщаться по видеосвязи с сотрудником приемной Администрации президента.

Мусуков Алий Тахирович

Электронная система также обеспечивает понятность и прозрачность всех этапов работы с обращениями граждан, соблюдение сроков и сокращение времени рассмотрения обращений. Ежегодно в органы исполнительной власти и местного самоуправления в Челябинской области поступает около 200 тысяч обращений граждан, из них 30 тысяч адресованы региональному правительству. Самое популярное.

Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни торговля, медицина, транспорт и другие. Список нужных контактов опубликован здесь. Написать можно и на страницах mos.

Авторизация «Интернет-приемная Пермского края» является дополнительным средством для обеспечения реализации конституционных прав граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, на обращения в органы государственной власти Пермского края с обращениями и запросами информации. Программное обеспечение «Интернет-приёмной Пермского края» с возможностью регистрации и авторизации граждан ввод имени и пароля позволяет гражданам вносить меньше информации при отправке обращений и отслеживать их состояние в «личном кабинете». В «личном кабинете» размещаются данные авторизованных пользователей с момента регистрации автора обращения в «Интернет-приемной Пермского края». Можно направлять обращения не регистрируясь, при этом посмотреть состояние обращений возможно только запомнив их регистрационный номер REP.

Прежде чем отправить обращение в электронном виде, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Регистрация и рассмотрение обращений и запросов информации, направленных в форме электронного документа, ведется в соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г.

Пожалуйста, оставьте это поле пустым. В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события, а также можно указать телефон для возможного уточнения содержания Вашего обращения Прикрепляемый файл Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. Размер файла вложения не может превышать 5 МБ. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, rar, zip.

Интернет-приемная Правительства Калининградской области

На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Рассмотрим в данной статье, как правильно составить и подать жалобу в правительство в электронном виде, по почте и другими способами. Электронная приемная Администрации Горнозаводского управленческого округа. Электронная приемная Правительства Свердловской области. Close submenu (Правительство) Правительство. В правительстве Московской области состоялся личный прием граждан руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге.

Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года

Главный федеральный инспектор Тюменская областная Дума Счетная палата Тюменской области Избирательная комиссия Депутаты Государственной Думы Представители в Совете Федерации Федеральные органы власти Правительство Тюменской области Губернатор. Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Алтайского края. Получение писем от ГИБДД в электронном виде.

Как миллионы россиян выпали из матрицы «Госуслуг». Комментарий Георгия Бовта

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Новости правительства. Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра. На сегодняшний день с момента старта проекта в электронную приемную обратились свыше 26000 жителей, причем почти 15 000 – в этом году. После регистрации будет активирован "Личный кабинет" пользователя портала "Приемная Государственной Думы", который позволит отслеживать обработку отправленных им через портал обращений в Государственную Думу, а также вести историю личных приемов и. Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная

Обычно эта ссылка ведет на страницу с формой, в которой вам предлагается заполнить необходимую информацию: ФИО, тема сообщения, текст письма и другие поля, которые могут потребоваться для обращения. Заполните форму и отправьте письмо После перехода на страницу с формой заполните все необходимые поля. Уделите особое внимание полю «Текст письма», в котором вы можете подробно изложить суть вашего обращения. После заполнения формы и проверки правильности введенных данных нажмите на кнопку «Отправить» или аналогичную. В большинстве случаев после этого вы увидите подтверждение о том, что ваше сообщение успешно отправлено. Теперь вы знаете, как отправить письмо через официальный сайт государственного учреждения.

Следуйте этим простым инструкциям, чтобы эффективно донести информацию и заинтересовать получателя вашего письма. Советуем прочитать: Важность и образование остатка материнского капитала Через официальный сайт В данном разделе рассматривается один из способов отправить письмо с вопросами или предложениями мэру Москвы. Официальный сайт предоставляет удобный и эффективный механизм для обращения граждан к главе города. Этот способ позволяет уйти от рутинных процедур и обеспечить своевременную обработку обращений. Для начала необходимо перейти на официальный сайт мэра Москвы.

На главной странице вы сможете найти раздел «Обращение к мэру» или аналогичное название, указывающее на возможность отправки писем. Далее следует заполнить специальную форму обращения, где необходимо указать свое имя, контактные данные и текст сообщения. Важно заполнять форму внимательно и корректно, чтобы обращение было успешно доставлено. Рекомендуется вносить пунктирность в текст обращения, четко разделяя суть вашего вопроса или предложения на абзацы. Используйте ясный и лаконичный язык, чтобы ваше сообщение было легко понятно и четко структурировано.

Понятие "электронных регламентов" введено для документов или других услуг, подготовка которых не требует участия человека или предполагает минимальное его участие. Основные операции, связанные с формированием интересующего заявителя документа, выполняются с использованием информации из баз данных систем организаций городского и федерального подчинения на основе web-сервисов. Для современных задач, решаемых в рамках ГЦП "Электронная Москва ", характерна высокая степень интеграции различных проектов. Организация доступа к требуемой информации для решения задач "одного окна" осуществляется с использованием технологии среды электронного взаимодействия метасистемы " Электронная Москва ". Возникающие при этом проблемы реализации "электронных регламентов" связаны, в основном, с двумя факторами. Во-первых, это нежелание собственников ИС предоставлять информацию в сторонние организации, использование требований законодательной базы в целях ограничения доступа к информации вместо поиска легальных способов преодоления административных барьеров.

Мотивация такого поведения довольно прозрачна — попытки сохранения монополии на владение административным ресурсом, а также попытки скрыть отсутствие требуемой информации или ее неактуальность. Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса.

На этой странице Вы можете обратиться с интересующим Вас вопросом к представителям власти Правительства Саратовской области. Электронное обращение, направленное с web-страницы, официально приобретает нормативно закрепленный статус писем и обращений граждан. Просим Вас изложить его максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

Ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты в соответствии с положениями ч.

Копия обращения с присвоенным уникальным идентификационным номером направляется по электронной почте гражданину. В целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты e-mail , который принадлежит только автору обращения. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа в соответствии с требованием ст. В случае, если текст вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, на основании п. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду следующее: обращение, в котором обжалуется судебное решение, на основании п. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном действующим законодательством процессуальном порядке.

Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ

Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме.

Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы. Сотрудники внешних согласующих структур с помощью своих ИС обрабатывают запросы и формируют ответы. По возможности, обеспечивается предоставление требуемой информации из смежных систем без участия специалиста. Заявители и заинтересованные лица могут получить данные о статусе обращения, воспользовавшись "Порталом "одного окна".

Сотрудники контролирующей организации получают информацию о состоянии обработки обращений из "Системы координации и мониторинга" и формируют на ее основе аналитические отчеты. Специалисты служб "одного окна" производят изменения регламентных схем с помощью средств моделирования регламентов. Схема работы ИС "одно окно" Увеличить Таким образом, в системе реализуется строгое соблюдение выполнения регламентной схемы, при этом, попытка выполнения регламента с отклонением от модели фиксируется и пресекается сервисами; централизованное хранение документов , выдаваемых службами "одного окна"; возможность поэтапного отслеживания прохождения регламентных схем по всем документам; централизованное хранение и исполнение регламентов, возможность управления работой служб "одного окна"; обеспечение электронного взаимодействия.

ГУСТ МО напоминает: жители Московской области могут обратиться в ведомство с интересующими их вопросами по почте, оставив сообщение на портале «Добродел», написав комментарий в социальных сетях, позвонив по телефону или прийти на личный прием. Территориальные отделы ведомства отмечены на карте.

Цвиллинга, 27, на обработку предоставленных мною персональных данных ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации исключительно в целях рассмотрения обращения. Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона. Я соглашаюсь с тем, что Оператор вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, установленных Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 02. Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Моё согласие является конкретным, информированным и сознательным.

Суббота — с 9:00 до 17:00. Обращения принимаются только запечатанными в конверт, с указанием личных данных заявителя. Через социальные сети Любые жалобы, подаваемые в государственные инстанции, должны оформляться в соответствии с действующими нормами. Поэтому, любые обращения к сотрудникам российского правительства официально не регистрируются, и не могут служить причиной для принятия мер по изложенным в них фактам. Единственное, на что может рассчитывать заявитель, публикуя свою жалобу в социальных сетях, это привлечь к проблеме общественное внимание. После назначение нового премьер-министра, во многих социальных сетях появились аккаунты, якобы принадлежащие М. Однако, как сообщил пресс-секретарь правительства РФ Б. Беляков, все они являются фейковыми, и никаких страниц в соцсетях у премьер-министра нет. Имеются только аккаунты российского правительства, носящие справочно-информационный характер, и не предназначенные для приёма официальных обращений. Расположены они по следующим адресам:.

Не удалось отправить обращение

  • Электронная приемная — Правительство Саратовской области
  • Авторизация
  • Единый портал для жалоб в органы власти станет доступен россиянам осенью
  • МАРКЕТ.CNEWS
  • В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная
  • Полная карта органов власти Свердловской области

Добавление соавторов

  • Жалоба в Правительство РФ, пишем заявление
  • Официальный портал Правительства Севастополя | Интернет-приемная
  • На сайте Правительства начала работу электронная приемная | Новости Приднестровья
  • Написать письмо

Мусуков Алий Тахирович

Цвиллинга, 27, на обработку предоставленных мною персональных данных ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной мною информации исключительно в целях рассмотрения обращения. Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона. Я соглашаюсь с тем, что Оператор вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, установленных Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 02. Согласие на обработку моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Моё согласие является конкретным, информированным и сознательным.

Адреса официальных страниц Правительства РФ в соцсетях: Грамотно составленный текст жалобы — дополнительный шанс на ее быстрое рассмотрение и положительное решение вопроса.

Квалифицированные юристы нашего портала предлагают гражданам бесплатную помощь в составлении официальных обращений к чиновникам. Чтобы оперативно получить первичную консультацию, достаточно заполнить предложенную форму. Дежурные юристы С 27 сентября 2017 г. Горожане обращаются к Оксане Николаевне… Ежедневно в адрес Сергея Евгеньевича Цивилева поступают письма и жалобы от жителей края. Чиновник рассматривает… Источник Как написать в правительство российской федерации Поступившие через официальный интернет-портал Правительства Российской Федерации материалы, содержание которых представляет собой электронную копию направленного в Правительство Российской Федерации официального документа организации, исполненного на бланке и подписанного её руководителем руководителями , в котором затрагиваются вопросы взаимодействия данной организации с органами исполнительной власти в ходе осуществления ею уставной деятельности, к рассмотрению не принимаются и исполнению не подлежат.

Направление таких документов должно осуществляться в адрес Правительства Российской Федерации по установленным для ведения официальной переписки каналам: — в электронном виде — по системе межведомственного электронного документооборота системе МЭДО ; — при отсутствии подключения к системе МЭДО — в порядке, установленном для документов, исполненных на бумажном носителе. С 16 апреля 2018 года приём корреспонденции, доставляемой в Аппарат Правительства нарочными или курьерскими службами, осуществляется отделом по обеспечению фельдъегерской связью Правительства Российской Федерации ГФС России в пункте приёма корреспонденции, расположенном в здании ПН-100 Дома Правительства Российской Федерации 103274, Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Режим работы пункта приёма корреспонденции — по рабочим дням с 09. Корреспонденция принимается только в законвертованном виде и при наличии оформленных в соответствии с правилами ГФС России реестров. Периодические издания принимаются от представителей средств массовой информации также только в упакованном законвертованном виде.

Источник Отправить обращение Президенту в форме электронного документа Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций — уполномоченными на то лицами. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать: 2. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты e-mail , который принадлежит только автору обращения. В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных статья 24 Конституции Российской Федерации 4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст.

Ответ на анонимные обращения не даётся. В случае если Ваше обращение находится в компетенции Правительства Саратовской области, оно будет рассмотрено в установленный законом срок. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных. При направлении электронного обращения с web-страницы гражданин дает согласие на обработку, хранение и направление своих персональных данных в целях рассмотрения обращения.

Удалось лишь после двух с половиной месяцев переписки с роботами и электронной приемной правительства Москвы добиться признания того прямо скан ответа на бланке прислали , что техническая проблема имеет место, после чего мне посоветовали обратиться на портал через две недели. Они как раз истекли 8 ноября, и я надеюсь, что общенациональный сбой произошел не из-за моего жалкого сертификата, тем более что он так и не появился. Более того, уже после того, как электронная приемная правительства Москвы признала по-человечески а не как андроид мою техническую проблему, портал госуслуг перестал видеть мой полис ОМС, хотя портал госуслуг Москвы его все же видит. А еще общенациональный портал неделю назад отказался принять результаты ПЦР-теста, сделанного в сертифицированной лаборатории для поездки за границу, предложив загрузить все вручную, чего я делать не стал. По прилет обратно портал госуслуг минут 20 отказывался работать в «Шереметьево» для того, чтобы я показал сотрудникам Роспотребнадзора QR-код, заведенный специально для возвращающихся мол, «Родина-мать, я вернулся» , а они бы сделали о том уже аналоговую запись от руки в разлинованной тетради. От этой процедуры создается стойкое ощущение профанации и подозрение, что Родине-матери в лице Роспотребнадзора в общем «по барабану», откуда ты вернулся и, как говорится, с какой целью. А вот ощущения, что весь этот громоздкий цифровой мониторинг работает так, как задумано, нет совсем. За последнее время нынешний эпический сбой с QR-кодами о вакцинации, которые требуют практически все регионы страны, далеко не первый. Помнится, система «Платон» тоже завелась далеко не с первого раза.

Обращения в Минпромторг теперь можно подать только через «Виртуальную приемную»

На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Для подачи электронного обращения гражданина в Минэнерго России просьба направлять его на адрес электронной почты minenergo@ ‼ В электронную приёмную мэра Москвы Сергея Собянина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий