Новости епископ константин островский

24 марта, в Неделю 1-ю Великого поста, Торжества Православия, за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя Святейший Патриарх Кирилл возвел епископа Зарайского Константина в сан митрополита. Мы подготовили видеоролик-интервью с викарием Святейшего Патриарха, епископом Зарайским Константином, вторым ректором Коломенской духовной семинарии, приуроченное к 300-летию духовного образования в К. Смотрите онлайн видео «Интервью с епископом. Мы подготовили видеоролик-интервью с викарием Святейшего Патриарха, епископом Зарайским Константином, вторым ректором Коломенской духовной семинарии, приуроченное к 300-летию духовного образования в К. Смотрите онлайн видео «Интервью с епископом.

РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки

По этому поводу популярный проповедник Павел Островский, который ведет миссионерскую деятельность в социальных сетях и на телевидении, пишет в своем канале: «Сразу несколько человек написали мне в личку о своем возмущении проповедями некоторых священников, утверждавших, что это Господь наказал погибших в теракте, так как они на 1-й неделе Великого поста пошли на концерт вместо духовных подвигов». Павел Островский. Фото: Соцсети При этом Островский приводит историю, когда пострадавшая в теракте девушка, придя в православный храм за помощью священника, получила вместо утешения, осуждение: «Повеселилась? Это Бог вас наказал. Если бы в церкви теракт произошел — вы бы в рай попали, а так — кто знает. Благодари за то, что Бог дает тебе шанс подумать о своей искушенной жизни. Он дал тебе шанс».

Проповедник называет поведение священника «абсолютной бестактностью и жестокосердием»: «Я уже думал, что видел дно внутри церковной ограды. Но тут постучали снизу». Островский убежден, что такие пастыри «напрочь забыли самые основы христианской веры, своими действиями предавая Церковь в тот момент, когда люди больше всего нуждаются в духовной опоре».

Моя мечта сбылась не сразу. Отец Георгий первые годы не благословлял, говорил, что я не готов. Потом уже он был не против, но возникли проблемы с властью. В то время каждое рукоположение нужно было предварительно согласовать с Советом по делам религий: получить разрешение уполномоченного.

Было ясно, что в Москве мою кандидатуру не пропустят. Я стал проситься в другие епархии, но везде отказывали. Помог отец Георгий: по его ходатайству меня пригласил для беседы архиепископ Иркутский и Читинский Хризостом. Мы пообщались, и владыка сказал, что рукоположит меня. Из Москвы в Хабаровск и обратно Владыка Хризостом был тогда, наверное, единственным в стране архиереем, который сначала рукополагал, а уже потом отправлял документы уполномоченному. Был риск, что мне не дадут регистрацию, но уполномоченный махнул рукой, и я после рукоположения остался в Хабаровске. Ко мне приехали жена с сыновьями.

Думали, что обоснуемся там надолго, но изза тяжёлого непривычного климата сначала стали болеть дети, а потом и матушка. Через полтора года отец Георгий благословил их вернуться в Москву. А я ещё год прослужил на Дальнем Востоке, оторванный от семьи. Но Бог помог нам пережить разлуку.

За Литургией была совершена хиротония архимандрита Серафима Пасанаева , клирика Йошкар-Олинской епархии , во епископа Минусинского и Курагинского. Новорукоположенный иерарх, избранный к епископскому служению решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 марта с. Москве; протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Балашов , советник Патриарха Московского и всея Руси; протоиерей Максим Козлов , председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия; игумен Дорофей Островский , насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры ; протоиерей Анатолий Алефиров, благочинный Сергиевского церковного округа г. Москвы, настоятель храма мчч.

Адриана и Наталии в Бабушкине г. Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии , благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии , благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г. Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г. Йошкар-Олы; клирики Йошкар-Олинской епархии и московское духовенство. Слуцкий; первый заместитель министра культуры РФ С. Обрывалин; ректор Московского государственного университета имени М.

У мамы хватило такта не поссориться со мной, но после моего давления она перестала ходить в храм и не ходила довольно долго. Потом все-таки вернулась в Церковь, тоже стала духовной дочерью отца Георгия и остается ей, просто видятся они редко. Ну, а раз говорить можно только о духовном, то и сказки, решил я, читать детям не нужно. Какая духовность в Кощее Бессмертном и бабе-яге? Когда отец Георгий узнал, объяснил мне, почему я не прав. Если, сказал он, ребенок как Сергий Радонежский , Серафим Саровский — благодатное, избранное дитя, — его Сам Господь ведет, и не надо вмешиваться и подгонять его под общую мерку. Но обычному ребенку нужна здоровая душевная пища, те же сказки Пушкина. Нужна как подготовка к жизни, иначе эта жизнь его растопчет еще в школе. Священство не бросишь Единственная польза от той моей ошибки — я написал жития святых для детей. Мой старший сын Илья, ныне епископ Константин, рано научился читать, и я для него от руки печатными буквами сократил и переписал избранные жития по святителю Димитрию Ростовскому — мне казалось, что перепечатывать на машинке недуховно! До сих пор эта рукописная книжка хранится у меня как раритет! С другими сыновьями уже было проще. До революции по-другому и быть не могло, но сейчас и в семьях потомственных священников далеко не все сыновья идут по стопам отцов. Вы с самого детства настраивали детей на священство? Священство — личное призвание. Троих из четырех Бог призвал, они служат. Если призовет четвертого, и он пойдет служить. Конечно, мне как всякому отцу приятно, что дети идут моим путем. Не просто церковным путем — это само собой разумелось. Был бы я архитектором, наверное, радовался бы, если бы и дети стали архитекторами. С самого начала, как только пришел в Церковь, я полюбил священство, мне очень хотелось самому служить, неважно, где — в кафедральном соборе или в глухой деревне, — лишь бы священнодействовать. Моя мечта не сразу, но сбылась, когда дети еще росли, неудивительно, что им понравилось отцовское служение, но конкретной установки на их будущее у меня никогда не было. Мы с матушкой поддерживали любое их доброе начинание. Одно время думали отдать старшего в математическую школу при МИСИ — ему хорошо давалась математика, а жили мы недалеко. Паша, нынешний отец Павел, собирался в регенты, мы тоже поддерживали его желание поступить на регентский факультет. Хуже ничего нет, как без призвания становиться священником. Я без призвания в мединститут поступил, но быстро одумался и бросил, а священство же так не бросишь. Поэтому не должны родители подталкивать детей в священники, настраивать их на это. Феофан Затворник пишет, что в переходном возрасте подчревные пары ударяют в голову. И у всех молодых людей, кроме тех, которые еще до переходного возраста определились как христиане — сами определились, а не по родительской наводке, — эти пары все сметают. На примере не только своей семьи четыре человека — не такая большая выборка, чтобы делать выводы , но и воскресной школы я вижу, что так и есть. Подавляющее большинство ребят в этом самом переходном возрасте заносит, многие совершают какие-то недостойные поступки. Более-менее гладко — не совсем без искушений и падений, но без больших — это проходит у единиц. Из нашей воскресной школы я могу назвать едва ли десятерых, но не буду, чтобы не смутить никого. Остальные делали штрафные круги. Как в биатлоне — если стреляешь мимо цели, делаешь штрафной круг. Я уже не боюсь, просто знаю, что это, за редкими исключениями, неизбежно. Конкретно мои сыновья бунтовали скорее не против Церкви, а против моего отцовского давления. Отношения удалось сохранить, потому что в какой-то момент я понял, что они выросли и давить на них неэффективно, и прекратил давление. Когда он понял, что это его путь? И пошутить мог, и со сверстниками играл. Христианином он себя осознал еще в раннем детстве, поэтому относительно легко смог пережить искушения переходного возраста. Но такого стремления в монастырь, как у некоторых прирожденных иноков, у него не было. Да в итоге он и не жил в монастыре ни дня: учился в Московской духовной академии, потом стал проректором Коломенской семинарии и десять лет в ней прожил, сейчас стал ректором. Он долго размышлял, советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым, а окончательный выбор сделал, по-моему, после беседы с архимандритом Кириллом Павловым , в то время духовником Лавры. Книги без начала и конца — А как вам удалось рукоположиться еще в советское время? Потом уже не возражал, но начали мы узнавать и поняли, что не пропустит Москва мою кандидатуру — тогда совет по делам религий курировал эти вещи. Мне бы смириться и не рыпаться, но кротости и смирения не хватало, и стал я проситься в разные епархии. Везде отказывали, но один из добрых знакомых отца Георгия, священник Валерий Васильев ныне архиепископ Виленский и Литовский Иннокентий , служил тогда в Хабаровске, был благочинным Хабаровского округа. Хабаровск в те годы входил в Иркутскую епархию, и отец Валерий по просьбе отца Георгия переговорил с архиепископом Иркутским и Читинским Хризостомом. Вскоре владыка Хризостом вызвал меня, переговорили мы с ним, и он сказал, что рукоположит меня. В то время владыка Хризостом был единственным архиереем, который сначала рукополагал, а потом отправлял документы уполномоченному. Конечно, мне могли все равно не дать регистрацию, но уполномоченный махнул рукой, и я остался в Хабаровске. Семья приехала ко мне, планировали мы там обжиться и осесть, но стали болеть дети, потом матушка, и через полтора года отец Георгий благословил их вернуться в Москву. А я еще год прослужил на Дальнем Востоке. Церковной литературы вообще не было. До сих пор помню, как владыка Хризостом прилетел в Хабаровск, и когда мы обедали после литургии, он спросил только что рукоположенного диакона: «Вы какие-нибудь духовные книги читали? На Дальнем Востоке в тридцатые годы духовные книги сжигали на кострах. Также большевики позакрывали все храмы, первый храм в Хабаровске открылся во время войны. Все это не могло не отразиться на церковной жизни. Даже духовенство в основном было из приезжих. В нашем соборе, например, служили, включая пономаря, три москвича, три украинца и только один местный. Но если бы у матушки и детей не начались проблемы со здоровьем а начались, потому что климат там специфический , возможно, я бы до сих пор служил в Хабаровске. Инфантильные коллективы и общая жизнь — Вернувшись, вы сразу были назначены настоятелем Успенского храма в Красногорске? Подал документы и ждал решения священноначалия. В Москву приехал в конце 1989 года, а назначение в Красногорск получил весной 1990. С тех пор здесь служу. Все, кроме стен, пришлось сносить и переделывать. В том числе и крышу. Но на третьем этаже сохранилось помещение, где мы и начали служить, а потом открыли воскресную школу. Так что грех роптать — не на голом месте начинать пришлось. Два года один служил, потом в 1992 году с моей подачи рукоположили отца Сергия Резникова, с которым мы вместе воцерковлялись на Пресне и с тех пор дружим, в 1993 году — отца Владимира Шафоростова, ну и дальше священники появлялись. Наверное, непросто иметь сыновей в подчинении? У нас сохраняются родственные отношения, на данный момент очень хорошие, а как клирики настоятелю и благочинному они должны проявлять и проявляют послушание. Я не вижу проблемы. Вот если бы они, находясь в подчинении, да еще в Церкви, плохо себя вели, были бы трудности. Пришлось бы либо своей волей изгонять их, либо терпеть, смущая этим народ — батюшка сына покрывает. Слава Богу, ни отец Павел, ни отец Иоанн меня так не искушают, мне за них не стыдно. Если все эти требования исполнить, получится комфортабельный лагерь по типу пионерского, а я в детстве несколько раз ездил в пионерлагеря и с тех пор отношусь к такой форме детского отдыха критически. Проходили официальные мероприятия, иногда интересные, иногда скучные, а все остальное время вожатые жили своей жизнью, дети были предоставлены сами себе. А когда они предоставлены сами себе, получается примерно так же, как в «Повелителе мух» — помните эту книгу? То же самое бывает и во взрослых инфантильных коллективах — армейском, тюремном. Но армия собирает людей для войны — печальная необходимость. А специально собирать детей, чтобы они развращались, нелепо.

Страница архиерея

Епископ Константин (Островский). Представление лжехриста Виссариона о Ветхом и Новом Заветах. Епископ Константин (Островский). – Владыка, Вы и ваша команда ответственны за миссию в пределах Московской епархии. Константин (Островский), еп. Зарайский. Фотография. 2014 нтин (Островский), еп. Зарайский. Фотография. 2014 г. (Островский Илья Константинович, род. 3.08. 1977, Москва), еп. Зарайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси. У священника Константина Островского — четверо взрослых сыновей, один из которых епископ, а еще двое священники. 3 августа, в день своего 45-летия, ректор КДС епископ Зарайский Константин совершил в Трехсвятительском храме Божественную литургию в сослужении благочинного. Константин (Островский), еп. Зарайский. Фотография. 2014 нтин (Островский), еп. Зарайский. Фотография. 2014 г. (Островский Илья Константинович, род. 3.08. 1977, Москва), еп. Зарайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси.

В РПЦ сменили Экзарха Африки

Хиротонисан 12 августа за Божественной литургией в домовом храме в честь Трех святителей Коломенской духовной семинарии. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл; научные труды, публикации: Слово архимандрита Константина Островского при наречении во епископа Зарайского, викария Московской епархии; награды: 2003 г. Сергия Радонежского I ст. Иннокентия Московского III ст.

Но поздно может быть. Вся Россия на войне. А кто считает, что его лично не касается, тому сволочи напомнят.

На распродаже. Или на концерте. Иначе, видимо, многим не проснуться». Позже Ткачев удалил этот пост. По этому поводу популярный проповедник Павел Островский, который ведет миссионерскую деятельность в социальных сетях и на телевидении, пишет в своем канале: «Сразу несколько человек написали мне в личку о своем возмущении проповедями некоторых священников, утверждавших, что это Господь наказал погибших в теракте, так как они на 1-й неделе Великого поста пошли на концерт вместо духовных подвигов». Павел Островский При этом Островский приводит историю, когда пострадавшая в теракте девушка, придя в православный храм за помощью священника, получила вместо утешения, осуждение: «Повеселилась?

Это Бог вас наказал.

Встреча была посвящена теме пастырского душепопечения. В своей беседе отец Константин затронул многие вопросы священнической жизни: о молитве, духовном трезвении, исповеди, духовничестве, созидании «малой церкви» и т. Отец Константин, опираясь на свой многолетний пастырский опыт, отвечал на вопросы собравшегося духовенства, рассказывал поучительные истории, приводил назидательные примеры.

В своей беседе отец Константин подчеркнул, что каждый пастырь должен совершать свое служение с искренней верой и желанием помочь прихожанам.

Патриаршим экзархом Африки с момента его создания являлся митрополит Клинский Леонид. В октябре 2023 года Священный Синод Русской Православной Церкви назначил епископа Зарайского Константина исполняющим обязанности экзарха Африки вместо митрополита Леонида, который в декабре того же года был почислен на покой.

Владыка Константин: «Для меня Африка – место моего служения, родной континент»

В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии. С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В том же году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

В 2006 году награждён наперсным крестом. Хор принимал активное участие в основных событиях церковной жизни Московской епархии: ежегодно пел на рождественских и пасхальных богослужениях в Успенском храме Новодевичьего монастыря города Москвы, участвовал в архиерейских богослужениях в городах Московской области, неоднократно сопровождал патриаршие богослужения в Успенском соборе Московского Кремля и в храмах Московской епархии.

Ребята сейчас учат русский язык: это их первая задача, потому что учиться им приходится на русском, и для них очень трудно, конечно. Я встретился с каждым из этих студентов, и меня очень приятно обрадовало, что это хорошие ребята: за все это время было только одно отчисление по дисциплине, а ведь у нас там больше сорока студентов! Ребята хорошие, они очень разные по своим способностям, но они очень мотивированы: для них это огромный шанс получить образование в ведущей стране православного мира. Все они желают вернуться домой. Поэтому для нас это большой вызов — их обучить, привить добрую церковную традицию и подготовить к пастырскому служению у себя на родине. Знаете, это только кажется, что достаточно английского языка, и все проблемы решены! Нет, многие из этих ребят знают только французский, и то как второй язык. Это и для меня самого вызов: я сейчас свой английский подтягиваю, французский тоже надо будет учить в будущем.

Поэтому они живут, как русские семинаристы, в своих духовных учебных заведениях. Африканские братья живут по тому уставу и порядку, который принят у русских студентов. Русская Церковь берет их на полное обеспечение, они имеют возможность учиться и готовиться к будущему служению. Ставленники, которые приезжают из Африки, проходят в России подготовку, потом рукополагаются, проходят ставленническую практику и утешают столичных прихожан ектениями и возгласами на своих языках. Совершенно непривычно для русских, но — ничего. Это тоже наша Церковь. Сейчас для экзархата это очень серьезный вызов. Что-то уже сделано, но важное направление — это переводческая деятельность: мы сейчас серьезно думаем о переводе материалов. Мы уже говорили с двумя русскими священниками, которые готовы к нам подключиться: они имеют большой образовательный опыт работы в российских духовных школах, которые мы тоже хотим в будущем привлечь к таким трудам. Я бы считал церковно-образовательное направление одним из важнейших.

Здесь я хотел бы потрудиться, используя и личный опыт — я в прошлом был ректором семинарии и председателем епархиального отдела религиозного образования и катехизации. Поэтому надеемся милость Божию в переводческом и образовательном направлении. Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт. И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах. С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением. Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса.

И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии. Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в Интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные. Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни.

В 1990—1995 годы исполнял различные послушания в Успенском храме города Красногорска. В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию, которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии.

С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие, с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии.

Бог послал пастырей вести словесное стадо не на заклание или стрижку, а в Царство Небесное. Это наше общее дело — пастырей и паствы. Нам вместе предстоит совершить трудный и опасный горный поход: спуститься с гибельной вершины гордости, по которой мы блуждаем, ослепленные и водимые своими страстями, в спасительную долину смирения, а затем, не покидая этой долины, взойти на благодатную вершину к Солнцу Правды — Христу. Минская епархия стала четвертой по счету в рамках просветительской поездки отца Константина по Беларуси.

Две трубы, виолончель и скрипка. Рождество в семье известного священника

По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Минусинского и Курагинского Серафима на служение и вручил ему архиерейский жезл. У епископа Константина (Островского) в бытность его ректором Коломенской духовной семинарии проректором был широко известный в узких кругах иеромонах Тимофей (Ясеницкий). Епископ Зарайский Константин (Островский). По прибытии в Храм Христа Спасителя Предстоятель Русской Православной Церкви поклонился честным мощам святителя Филарета, митрополита Московского. Наречен во епископа 31 июля 2012 г. в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Москве. В «Ковчеге» нашего монастыря прошла встреча духовенства Минской епархии с протоиереем Константином Островским, преподавателем пастырского богословия Коломенской духовной семинарии.

В РПЦ нашлись священники, осудившие жертв теракта за нарушение Великого поста

Мы подготовили видеоролик-интервью с викарием Святейшего Патриарха, епископом Зарайским Константином, вторым ректором Коломенской духовной семинарии, приуроченное к 300-летию духовного образования в К. Смотрите онлайн видео «Интервью с епископом. Епископ Константин (Островский) Епископ Константин (Островский), в миру Илья Константинович Островский, родился 3 августа 1977 года в Москве в семье священника. В «Ковчеге» нашего монастыря прошла встреча духовенства Минской епархии с протоиереем Константином Островским, преподавателем пастырского богословия Коломенской духовной семинарии. Синод Александрийского Патриархата лишил сана епископа Константина Островского, и.о. главы Экзархата РПЦ в Африке. В «Ковчеге» нашего монастыря прошла встреча духовенства Минской епархии с протоиереем Константином Островским, преподавателем пастырского богословия Коломенской духовной семинарии.

Две трубы, виолончель и скрипка. Рождество в семье известного священника

Он дал мне первые наставления и привёл в храм креститься. А вскоре Валерию потребовался напарник, он меня рекомендовал, и я стал алтарником. Интеллигентный приход Среди пресненских прихожан было много интеллигенции. Сюда ходили Сергей Аверинцев, поэт Анатолий Найман, нынешний ректор Щепкинского театрального училища Борис Любимов, известный историк Андрей Зубов, крупный учёный-индолог Всеволод Семенцов — всех не перечислишь. Моим духовным отцом стал протоиерей Георгий Бреев, уже тогда известный в Москве священник. В этом году в разгар пандемии он преставился ко Господу. Это был поистине духовный пастырь. Он имел дар сердечной молитвы и умел вести других по пути духовного послушания, терпения, смирения. По мере воцерковления я полюбил священство и почувствовал, что мне самому хочется служить.

Не важно где — в кафедральном соборе или в сельском храме, лишь бы стать священником. Моя мечта сбылась не сразу. Отец Георгий первые годы не благословлял, говорил, что я не готов. Потом уже он был не против, но возникли проблемы с властью. В то время каждое рукоположение нужно было предварительно согласовать с Советом по делам религий: получить разрешение уполномоченного. Было ясно, что в Москве мою кандидатуру не пропустят.

В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию , которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии.

После этого целый ряд священников из Африки обратились в РПЦ с просьбой принять их в юрисдикцию Московского патриархата. Патриаршим экзархом Африки с момента его создания являлся митрополит Клинский Леонид. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Руси В конце Божественной литургии был совершен молебен с крестным ходом к предполагаемому месту захоронения преподобного Корнилия. После чего Владыка Константин поздравил всех присутствующих с праздником. В знак памяти и уважения к митрополиту Мануилу Павлову , который благословил труды по возрождению обители, митрополит Константин передал игумену Иоанну посох владыки Мануила. Настоятель обители поблагодарил владыку и преподнес в дар икону преподобных Корнилия и Авраамия Палеостровских.

КОНСТАНТИН

КОНСТАНТИН Митрополит дионисий порубай последние новости.
«СЛОЖНО ЖИТЬ ПРОСТО» ПАРСУНА ЕПИСКОПА ЗАРАЙСКОГО КОНСТАНТИНА - YouTube Константин (Островский), еп. Зарайский. Фотография. 2014 нтин (Островский), еп. Зарайский. Фотография. 2014 г. (Островский Илья Константинович, род. 3.08. 1977, Москва), еп. Зарайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси.
Интервью с епископом Константином (Островским) Епископ Константин (Островский) Епископ Константин (Островский), в миру Илья Константинович Островский, родился 3 августа 1977 года в Москве в семье священника.
Петрозаводская епархия По окончании Литургии Предстоятель Русской Церкви напутствовал епископа Минусинского и Курагинского Серафима на служение и вручил ему архиерейский жезл.

Обращение Святогорской братии в связи с арестом митрополита Арсения

Протоиерей Константин Островский — программист, благочинный, отец епископа Епископ Константин на Всенощном бдении накануне престольного праздника академического храма СПбПДА.
Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь У епископа Константина (Островского) в бытность его ректором Коломенской духовной семинарии проректором был широко известный в узких кругах иеромонах Тимофей (Ясеницкий).
Интервью с епископом Константином (Островским) Епископ Зарайский Константин (Островский) — исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки.

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

«Сложно жить просто». Парсуна епископа Зарайского Константина Главная» Новости» Митрополит тихон шевкунов новости последние.
Протоиерей Константин Островский — программист, благочинный, отец епископа В эти дни (с 11 января) исполняющий обязанности главы патриаршего экзархата РПЦ в Африке епископ Константин (Островский) находится с пастырским визитом на Черном континенте.
День рождения ректора КДС Епископ Зарайский Константин (Островский) — исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки.

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

Настоятель обители поблагодарил владыку и преподнес в дар икону преподобных Корнилия и Авраамия Палеостровских. Несмотря на уединенность острова, к нему вскоре собрались братия, для которых он построил церковь в честь Рождества Пресвятой Богородицы и трапезный храм в честь святого пророка Илии. Последние годы жизни преподобный проводил в пещере, в полуверсте от обители, пребывая в постоянной молитве. Свой подвиг подвижник усугублял ношением тяжелых вериг.

Новости Православия Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в новоосвященном храме Коломенской духовной семинарии и возглавил хиротонию архимандрита Константина Островского во епископа Зарайского 12 августа 2012 года, в неделю 10-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил подмосковный город Коломну, где состоялось открытие нового комплекса зданий Коломенской духовной семинарии, построенного на территории Богоявленского Старо-Голутвина мужского монастыря. Предстоятель Русской Православной Церкви возглавил чин великого освящения семинарского храма в честь Трех святителей — покровителей богословской науки — и служение Божественной литургию в новоосвященном храме. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Константина Островского , ректора Коломенской духовной семинарии, во епископа Зарайского, викария Московской епархии. Его Святейшеству сослужили: митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, Патриарший наместник Московской епархии; митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии; архиепископ Можайский Григорий; архиепископ Верейский Евгений, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Московской духовной академии и семинарии; епископ Солнечногорский Сергий, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; протоиерей Михаил Рязанцев, ключарь кафедрального соборного Храма Христа Спасителя г. Москвы; протоиерей Александр Ганаба, секретарь Московского областного епархиального управления; духовенство Московской епархии. Пел хор Коломенской православной духовной семинарии регент — игумен Петр Пузенко.

В храме присутствовали председатель Центральной избирательной комиссии РФ В.

Москве; протоиерей Михаил Рязанцев , ключарь Храма Христа Спасителя; протоиерей Николай Балашов , советник Патриарха Московского и всея Руси; протоиерей Максим Козлов , председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия; игумен Дорофей Островский , насельник Свято-Троицкой Сергиевой лавры ; протоиерей Анатолий Алефиров, благочинный Сергиевского церковного округа г. Москвы, настоятель храма мчч.

Адриана и Наталии в Бабушкине г. Москвы; игумен Иннокентий Нилов , секретарь Красноярской епархии , благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник красноярского Успенского мужского монастыря; протоиерей Владимир Дорош, руководитель административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора г. Красноярска; протоиерей Евгений Нещерет, секретарь Минусинской епархии , благочинный Минусинского церковного округа, настоятель Спасского кафедрального собора, настоятель Вознесенского собора г.

Минусинска; протоиерей Алексий Евсеев, настоятель Смоленского собора г. Йошкар-Олы; клирики Йошкар-Олинской епархии и московское духовенство. Слуцкий; первый заместитель министра культуры РФ С.

Обрывалин; ректор Московского государственного университета имени М. Ломоносова академик РАН В. Садовничий; ректор Российского православного университета святого Иоанна Богослова , заместитель главы Всемирного русского народного собора А.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 октября 2023, 17:08, РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки Священный синод Русской православной церкви назначил епископа Зарайского Константина исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки МОСКВА, 11 октября. Священный синод Русской православной церкви назначил епископа Зарайского Константина Островского исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки вместо митрополита Клинского Леонида Горбачева. Об этом сообщил по итогам Синода глава синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, видеозапись с его заявлением распространил синодальный отдел. Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначить преосвященного епископа Зарайского Константина", - сказал Легойда.

Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь

У епископа Константина (Островского) в бытность его ректором Коломенской духовной семинарии проректором был широко известный в узких кругах иеромонах Тимофей (Ясеницкий). Константин Островский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Церковные новости 14 февраля 2024 12 февраля 2024 года, в праздник Собора вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий