Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Хотя у «ЛВПГ» есть свои недостатки, и некоторые скептики его по праву называют «расхваленным фанфиком». BTSLIB фанфики по Bangtan Boys/Beyond The Scene. Лвпг арты Юра и Володя. Очмл фанфик.
Юра и володя фанфик - 89 фото
Станьте патроном Сильванова и Малисова: получите доступ к эксклюзивному контенту и событиям, присоединившись к крупнейшему в мире сообществу креаторов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. лвпг. лгбт. фанфики. Отправить донат.
ЛВПГ и ОЧМЛ
Автомобильные новости. 15: Перезалив!Реакция Персонажей Из Книги Лвпг 1, 1, Лето В Пионерском Галстуке Реакция На Тик Ток. Главными читателями ЛВПГ стали девочки-подростки. В соцсетях можно найти многочисленные видео со школьницами, которые восторгаются историей любви двоих юношей. Лвпг арты Юра и Володя. Очмл фанфик. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Юра и Володя лвпг. «Лето в пионерском галстуке» (ЛВПГ, как ее называют поклонники) изначально была фанфиком, работа над которым началась еще в 2016 году. «ЛВПГ-тематика», — поправил кто-то из зала под общий смех, имея в виду аббревиатуру, образованную из названия романа.
ЛВПГ/ОЧМЛ — официальный Телеграм-канал
Двадцать лет разлуки с Юрой Володе дались непросто. Он прошел через конверсионную терапию, во время которой психиатр показывал фотографии мужчин и вызывал рвоту, чтобы вылечить героя от гомосексуальности. Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков. В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет.
Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета.
В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию.
Я люблю тебя, но буду молчать. Пусть разрывается сердце в клочья. Я люблю и поэтому буду желать Для тебя только самого лучшего. Вот я читала: Это просто прекраснейшая книга! Здесь прекрасно все: сюжет, герои, авторы и т.
Этот хер в долгах приперся к иве, Юра тоже пошел, так скажем, к нему на встречу. И этот дебил просто сказал: «Сыграешь мне «Колыбельную»? Была бы я на месте Юрки, я бы просто сказала: «иди нахуй» и всё. Типо Юра ничего себе, как старался найти Володю, который писал письма «в никуда», и ради чего? Чтобы тот сказал ему про чертову «Колыбельную»? Ага, Юрочка прям подорвался и побежал её играть. Я всё понимаю, но видимо не всё.
Все клише и тропы слэшика с фикбука detected. В основном раздражают противные бабы, на фоне истерик и вредностей которых, лучше видна высота моральных устоев и чувств главных героев. Местами на мой взгляд немного затянуто. Речевые характеристики, будь они неладны, сомнительны. Особенно раздосадовал "блин", промелькнувший в речи вожатого в 1986 году. Но это какая-то заразная болезнь или данность - у Иванова в "Пищеблоке" тоже было. А из-за чего я тоже готова подписаться под тем, что ЛВПГ нахрен не нужно для подростков обоих полов... Леший с тем, что вожатый Володя это по политическим взглядам двуличный приспособленец. И вообще довольно пустой герой с кукушечкой и голубизна не в счет. Но любовь, как известно, зла. Но второй гг Юрочка в момент подготовки спектакля про пионеров-героев орет на старшую вожатую истеричную и пародийную квасную патриотку , что немцев как нацию очернили и незачем в спектакле изображать какого-то фашиста карикатурным злодеем. И по его настоянию в спектакль вводят сценку, где один фашист заступается за местную фройлен перед сослуживцем. При чем Юрочка постоянно орет и истерит, потому что у него душевные страдания, а окружающее быдло в виде мерзких девчонок и совковых теток не понимает и чморит прекрасного человека, который пароход гей, хулиган и великий музыкант. Как говорится, трудно быть принцессой среди толстых, страшных, никому не нужных баб. А итогом для книги становится нехитрая формула: надо валить, просто берем и валим. Да что там валить - надо бежать! Что это вы еще сидите? Вполне понятно, что, имея родню в ГДР Юрочкина семья в голодные и страшные 90-е рванула к ним. Кстати, по мнению Юрочки, девяностые были не там уж страшным временем - вот ведь сколько независимых радиостанций с огромным количеством западной музыки появилось. А бастующие шахтеры - это проходяще.
Что за книга «Лето в пионерском галстуке». Роман, выросший из фанфика, заставляет плакать и спорить
Идеи на тему «Фанфики» (60) | фанфики, книжные постеры, персонажи книги | (Фанфик) Герои былых времен (Игорь Шабельников) S.T.A.L.K.E.R. |
Если вы ждали фанфик по комиксу, то вот он | Так же добавили новые фото про Лвпг фанфик, Врлодя очмл, Юрка арты лвпг, надеемся они вам тоже понравятся. |
О чем не молчит Ласточка? — Большой город | Слушая ЛВПГ, не могла отделаться от мысли, что в 9-й главе технический брак, который никто не подумал переозвучить что герои тупые. |
Юра и володя лвпг арты.
Получив карту обратно и обменяв сто гривен на «всего доброго», Юра отправился в путь. Он совершенно не узнавал этих мест, ориентировался только по карте. Двадцать лет назад тут, вдоль дороги, густые тёмные подлески сменялись огромными пшеничными и подсолнечными полями, а сейчас сюда медленными, но широкими шагами добирался город. Леса вырубили, поля выровняли, несколько участков огородили заборами. За ними виднелись краны, тракторы, экскаваторы, шумела стройка. И горизонт, который Юра помнил чистым и безумно далёким, теперь казался серым, маленьким, а всё пространство до него, куда ни глянь, было утыкано дачными и коттеджными поселками.
Возле указателя на село Речное он свернул, как и посоветовали. Асфальтированная дорога закончилась резко, словно оборвалась, машину тряхнуло. Лопата в багажнике звякнула громко, напомнив о себе, будто живая. Он совершенно не помнил, как проехать в лагерь. В последний раз Юра видел «Ласточку» двадцать лет назад, и то, никогда не ездил туда сам, его привозили.
Как это было весело — катить в составе колонны одинаковых, белых в красную полоску, ЛИАЗов с табличками «Дети» и флажками. Особенно в авангарде, сразу за машиной ГАИ, чтобы всё — и дорога, и небо — было как на ладони. Слушать вой сирены, распевать детские песни хором или скучать, глядя в окно, потому что уже вырос из глупых куплетов. Юра помнил, как в свою последнюю смену не пел, но слушал: «У машин глаза горят, на кабинах флаги, это едет наш отряд в пионерский лагерь…», а двадцать лет спустя слышал лишь звон прыгающей в багажнике лопаты. Ругался сквозь зубы на колеи и ямы, молился, чтобы где-нибудь не завязнуть, и смотрел не на голубое небо, а на серые тучи.
План действий был додуман и утверждён. Рассчитывая попасть в деревню, он выехал днём, но, чтобы пробраться внутрь лагеря, следовало дождаться ночи. Дальше всё решено: сентябрь, последняя смена кончилась, значит, детей уже нет, лагерь — не военный объект, там должен остаться только сторож, а мимо него Юра запросто прошмыгнёт — ночью в лесу темнота, хоть глаз выколи. А если всё-таки заметит, на это тоже найдется решение. Конечно, дед-сторож поначалу испугается рыщущего по кустам мужика, но придёт же в себя, разглядит же, что мужик хоть и с лопатой наперевес, но адекватный, не алкоголик и не бомж, а дальше они договорятся.
Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные. Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой.
В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику. А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива. В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев.
А сами книги печатались на некачественной бумаге с мягкой обложкой и продавались в аптеках и на автовокзалах. Такая литература не пользовалась уважением у критиков. Но и цензурировалась она не так внимательно, как высокая литература, а потому гомосексуальные темы допускались. Но, несмотря на запреты, читатели любили произведения с ЛГБТ-тематикой, о чем говорят огромные тиражи.
Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков. В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев.
Я люблю тебя, но буду молчать. Пусть разрывается сердце в клочья. Я люблю и поэтому буду желать Для тебя только самого лучшего. Вот я читала: Это просто прекраснейшая книга! Здесь прекрасно все: сюжет, герои, авторы и т.
Как вы узнали о лвпг?
Так же добавили новые фото про Лвпг фанфик, Врлодя очмл, Юрка арты лвпг, надеемся они вам тоже понравятся. Личная жизнь, возраст, скандалы и последние новости в 2022 году на 24СМИ. На фоне этой и других подобных новостей анонс сиквела "ЛВПГ", который будет называться "О чем молчит Ласточка", кажется информацией из альтернативной реальности. Чтобы подписаться на телеграм-канал «ЛВПГ/ОЧМЛ» необходимо иметь установленное приложение Telegram.
Фф володя и юра
Часть 1, После отбоя — фанфик по фэндому «Малисова Елена, Сильванова Катерина «Лето в пионерском галстуке»», «Сильванова Катерина, Малисова Елена «О чём. фанфики по лвпг/очмл. «Ворон» 83 страницы, 6 частей пэйринг: Дима/Толя описание: AU: где Дима металлист-художник,а Толик новенький в школе. Просмотрите доску «Лвпг комикс» пользователя Angelina Samoilova в Pinterest. лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством! Грустный фанфик "Лето в пионерском галстуке" о любви двух парней стал книгой и заставил плакать половину рунета. Грустный фанфик "Лето в пионерском галстуке" о любви двух парней стал книгой и заставил плакать половину рунета.