Герои попадают в фэнтези, другой мир, прошлое, литрпг, альтернативную историю | Попаданцы 2024.
Читать онлайн книги жанра Фэнтези
Очаровательная супергероиня охотится на сексуально озабоченных монстров, что пришли в мир фэнтези через таинственный разлом. Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации. Легкая зыбкость черно-белых иллюстраций Анны Воронцовой отлично передает смесь реальности и фэнтези в этой истории. Славянское фэнтези как поджанр в принципе начало и продолжает свое развитие сегодня не только в России. Личный кабинет на Целлюлозе позволяет читать фантаcтику онлайн, книги про попаданцев, читать литРПГ онлайн, лучшее фэнтези, бояр-аниме, темное фэнтези, альтернативную историю, приключения, детективы, романтическое фэнтези и любовные романы.
Германо-скандинавская мифология: северное мужество, гномы и драконы
«Fantasy Worlds» поможет найти лучшие новинки книг, где читатель сможет прочесть и составить список книг любимых авторов. Не важно Конкурс фантастических рассказов 2016 Бесконечная история Незаметный человек Фантастический прорыв 2017 ART-прорыв 2017 Байки Киберполиса Будущее человечества Шок! До поры молодому автору не удавалось опубликовать свои рассказы, но уже в двадцать с небольшим он написал «Королевство теней», которое принесло ему славу и стало одним из столпов героического фэнтези. Авторы сборника придумывали и сочиняли рассказы, а художники, вдохновлённые их творениями, рисовали. Жанры: Фэнтези, Любовно-фантастические романы, Короткие любовные романы. Читать онлайн книги в жанре Фэнтези хочется всем. У нас литература полностью доступна с телефона и ПК без регистрации.
Все книги жанра Фэнтези
Почему фэнтези хорошо продается По словам управляющего директора Bloomsbury Кэтлин Фаррар, рост фэнтези — одна из самых успешных историй в издательском деле за последние годы. Пенталогия эпического фэнтези на основе индийской истории и мифологии. Личный кабинет на Целлюлозе позволяет читать фантаcтику онлайн, книги про попаданцев, читать литРПГ онлайн, лучшее фэнтези, бояр-аниме, темное фэнтези, альтернативную историю, приключения, детективы, романтическое фэнтези и любовные романы. Группа для любителей почитать Фэнтези или просто рассказы. В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. Российское кино будет пополнено новым фильмом, снятым в жанре фэнтези.
Германо-скандинавская мифология: северное мужество, гномы и драконы
Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование. Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание. Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор.
Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр. В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение». Первые романы «Порог» и «Предел» получились довольно интересными и детально проработанными — в этом году появилось продолжение «Прыжок», ставшее последним в серии.
Есть шесть разумных цивилизаций, которые освоили межзвездные перелеты и заключили соглашение, образовав что-то вроде современной ООН. Однако, кроме них, есть еще сотни цивилизаций, которые не могут развиться до определенного предела и гибнут под влиянием разных факторов: от внутренних войн до вирусов. Члены Соглашения начинают подозревать, что за всем этим стоит некоторая высшая сила, которая не хочет развития конкурентов. Чтобы проверить это, на расследование к далеким планетам отправляется корабль «Твен» с экипажем, состоящим из представителей разных цивилизаций.
Вот только им приходится столкнуться с силой неизведанной суперцивилизации Ракс, способной управлять даже временем. Трэвис Коркоран - Причины отделения Автор. Трэвис Коркоран — еще один автор, имеющий техническое образование. Он инженер по программному обеспечению в крупной американской корпорации.
В 2013 году он переехал на ферму и стал вести хозяйство, полностью закрывающее все потребности его семьи, но продолжая удаленную работу на компанию. А в 2017 году, от нечего делать, Трэвис решил написать и издать роман «Державы земные» — для этого он собрал на KickStarter 18 000 долларов. Этот роман и его продолжение, «Причины отделения», удостоились литературной премии «Прометей». Остросоциальный роман, буквально пронизанный ненавистью к правительствам и корпорациям, с многочисленными отсылками на творчество Роберта Хайнлайна.
Цикл рассказывает о противостоянии жителей Земли и колонистов, перебравшихся на Луну и построивших технократический подземный город Аристилл, где балом правит технологический. В 2056 году Земля находится в упадке, и международным правительствам нужно добиться двух вещей: найти себе внешнего врага в лице мирно живущих на другой планете людей, и тем самым сплотив вокруг себя расколотое человечество; получить доступ к уникальным ресурсам, которые теперь добываются на Луне. Но вот только колонисты не хотят сдаваться без боя — начинается большая война. Антон Лазарев - Комната Бога Автор.
Антон Лазарев — малоизвестный в широких кругах автор, который сам тихонечко пишет довольно-таки интересную фантастику. Мы уже рассказывали выше про самиздатовского писателя-музыковеда Ларису Кириллину. Хотелось бы поддержать и Антона, первый рассказ которого «Наша цель — звезды», а теперь и «Комната бога» нам очень понравились. Надеемся, и хабровчане оценят его по достоинству.
Роман начинается в далеком прошлом, около девяти тысяч лет до нашей эры. Главный герой — первобытный охотник по имени Гуло пытается доплыть до странного острова, виднеющегося на горизонте. Но построенная им лодка из-за несовершенства конструкции тонет, а Гуло погибает. Спустя время главный герой внезапно приходит в себя и обнаруживает, что он — Роберт Матти, тестировщик новой, запредельно реалистичной и жестокой игры проекта «Земной мир».
Жанру была необходима инъекция свежих идей. Краткое описание современного фэнтези Закономерный следующий шаг в эволюции фэнтези, совпавший с появлением «новой волны», — игра в разрушение стереотипов классического фэнтези как средство художественной выразительности, будь то замена этических установок на диаметрально противоположные в так называемом «черном фэнтези» Х. Эллисон «Птицы смерти», Дж. Мартин «Песнь Льда и пламени», отчасти Ник Перумов периода «Кольца тьмы» — и «Черного копья», но о русском фэнтези мы ещё поговорим , дегероизация героя и проблематизация финала произведения М. Муркок «Сага о Вечном Герое», Р. Желязны в цикле «Хроники Амбера» 1970—1991 , Хроники «Чёрного отряда» 1984-2000 Глена Кука, ну и как не упомянуть Анджея Сапковского с его «Ведьмаком» 1986-1998 , плюс «Сезон гроз» 2013. Другим путём пошли Танит Ли и Джоан Роулинг через вытеснение общепризнанной мифологии своей собственной. В России этот процесс пошёл несколько иначе. Как я уже упоминал, в СССР популярна была научная фантастика, а с фэнтези не сложилось по идеологическим причинам. Но «железный занавес» рухнул и теперь уже в РФ пришли западные мастодонты, а вслед за ними потекли ручьи и некоторого другого фэнтези.
Это вообще было осбенностью того времени, когда, ещё несколько лет назад неизвестная, культура хлынула в Россию. Вдохновившись всем этим авторы начали творить своё, копирую западных гуру. Пожалуй, самым главным подражателем можно назвать Ника Перумова. Он не просто косил под Толкина, а начал свою карьеру с фанфика по «Властелину Колец», хоть и довольно проработанного, озаглавив его «Кольцо тьмы» 1993. В течении долгого времени он держал за собой монополию на «эпическое фэнтези» в России. За это время Перумов отошёл от Средиземья и начал творить своё, но строго в рамках привычной концепции о борьбе добра со злом, с магами эльфами и прочим каноничными вещами. Когда на западе эпоха подобной литературы подходил к концу и плвно отдавал предпочтение «тёмному фэнтези», тогда как в России всё только начиналось, а найти достойный западный аналог или фэнтези новой волны было проблематично. Определённым шагом вперёд можно назвать Веру Камшу с «Хрониками Арции» 2001 , хоть Перумовские уши, по прежнему, торчали с каждой страницы. Начиная с «Крови Заката» 2002 духовный наставник сменился на Дж. Правда вторичность никуда не делась.
Другим путём пошла Мария Семёнова написавшая «Волкодава» 1995. Дело тут даже не в том что разница между Семёновой и Перумовым как между Толкином и Говардом. Этим, кстати, во многом полностью характеризует этих авторов. С той лишь разницей что Конан у Семёновой славянский, а у того же Перумова мир англо-саксонский. Достойный литературный уровень и новаторский подход славянскай мифология. Свалившийся, вполне заслуженный, успех обязал к написанию многочисленных продолжений. Та же ситуация что и с Р. Он мог бы заниматься тем же самым, если бы не покончил с собой в возрасте 30 лет. Ох, я уже чувствую как вы устали от моей простыни, так что я сделаю ход конём и отрекомендую вам подробный пост о творчестве Лукьяненко, переполненный фанатской любовью и обожания от друже Tizare. Можно было бы подумать что в РФ жанру не более четверти века.
Я сейчас говорю даже не о Булгакове с Гоголем, и даже не о «Кощее Бессмертном». А почему не о них, спросите вы? Ведь Гарри Поттера я в список занёс, а здесь принцип тот же, особенно в «Мастере и Маргарите». Фэнтези — жанр англо-саксонский, и статья посвящена именно его пути развития. Но в качестве небольшого отступления упомяну о фэнтези — со всеми классическими признаками жанра. Моделирование вторичных миров в псевдоисторическом антураже, условная мистико-средневековая атрибутика, переработка канонической мифологической системы, мечи, магия, инфернальные силы зла и любовно-авантюрный сюжет — «бродилка» — всё это присутствует в романах трёх авторов русского фэнтези: М. Чулкова, М. Попова и В. Михаил Дмитриевич Чулков является автором романа-пенталогии «Пересмешник, или Славянские сказки». Первые четыре части были изданы в 1766—1768.
Истории в книге самые разные — героико-приключенческие, где герои-славяне совершают подвиги не только в пределах славянских земель, но и по всей Европе, бытовые, изобилующие описаниями свадебных обрядов, гаданий, пословицами; есть даже сатирические истории. Впервые в русской литературе автор, введя былинных персонажей, смело используя не только славянскую, но и античную мифологию, то и дело их смешивая, создал свой вторичный мир, где реальные исторические события, названия племён соседствуют с вымышленными, где документальная дотошность к фактам переплетается с намеренными искажениями. В предисловии к первому изданию романа Чулков прямо признаётся: «В сей книге важности и нравоучения очень мало или совсем нет. Она неудобна, как мне кажется, исправить грубые нравы; опять же нет в ней и того, чем оные умножить; итак, оставив сие обое, будет она полезным препровождением скучного времени, ежели примут труд её прочитать». И всё-таки новаторство «Пересмешника» очевидно — Чулков ввёл в русскую литературу абсолютно новый жанр и новых героев. Чулков первым предпринял попытку систематизировать славянскую мифологию, упорядочить пантеон языческих богов, приравняв его к античному.
Травень в этом году баловал сухими и тёплыми деньками. Хотя с реки тянуло холодом. Ноги гудели от усталости, но как приятно было отдыхать, когда сделала всё, что задумала....
По окраинам империи странствует следователь, судья и палач в одном лице — Конрад Вонвальт, осуществляющий правосудие от имени короля. Но власть империи в провинциях не слишком сильна, трон под правителем шатается. В ходе расследования обычного на первый взгляд убийства Вонвальт нападает на след заговора, ведущего к первым лицам государства. И, возможно, на этот раз Вонвальту не хватит ни безупречного владения мечом, ни особой судейской магии, чтобы отыскать и покарать таинственных заговорщиков. Екатерина Звонцова, «Серебряная клятва» Не так уж часто можно увидеть фэнтези, вдохновленное отечественной историей, а зря: интересных событий в прошлом нашей страны столько, что можно написать не одну «Игру престолов». Книга Екатерины Звонцовой вдохновлена историей Смутного времени, и писательница превращает персонажей школьного учебника в героев захватывающего фэнтези. Солнечное царство на грани распада, и кажется, что единственная, кто может его спасти, — девушка, которая объявляет себя единственной законной наследницей Солнечного престола. Если, конечно, она говорит правду. Как бы то ни было, народ верит именно ей, и новый царь решается на опасную сделку с северными варварами, чтобы удержать за собой престол. Кэмерон Джонстон, «Мерзкая семерка» Этакий кроссовер «Отряда самоубийц» и «Семи самураев» в фэнтезийном антураже — редкий пример одиночного романа в жанре, авторы которого предпочитают писать циклы. Команде из семи выдающихся злодеев волей судьбы приходится защищать маленький городок Тарнбрук от надвигающейся армии сил добра, которые в каком-то смысле оказываются хуже любого зла. Однако злодеи, как водится, не доверяют товарищам, строят коварные планы и интригуют за спиной друг у друга, даже стоя на грани гибели. Бен Гэлли, «Гонка за смертью» Для своего романа Гэлли вдохновлялся древнеегипетской мифологией, особенно в той части, которая касается душ умерших.
Новинки книг про попаданцев
Книга Екатерины Звонцовой вдохновлена историей Смутного времени, и писательница превращает персонажей школьного учебника в героев захватывающего фэнтези. Солнечное царство на грани распада, и кажется, что единственная, кто может его спасти, — девушка, которая объявляет себя единственной законной наследницей Солнечного престола. Если, конечно, она говорит правду. Как бы то ни было, народ верит именно ей, и новый царь решается на опасную сделку с северными варварами, чтобы удержать за собой престол.
Кэмерон Джонстон, «Мерзкая семерка» Этакий кроссовер «Отряда самоубийц» и «Семи самураев» в фэнтезийном антураже — редкий пример одиночного романа в жанре, авторы которого предпочитают писать циклы. Команде из семи выдающихся злодеев волей судьбы приходится защищать маленький городок Тарнбрук от надвигающейся армии сил добра, которые в каком-то смысле оказываются хуже любого зла. Однако злодеи, как водится, не доверяют товарищам, строят коварные планы и интригуют за спиной друг у друга, даже стоя на грани гибели.
Бен Гэлли, «Гонка за смертью» Для своего романа Гэлли вдохновлялся древнеегипетской мифологией, особенно в той части, которая касается душ умерших. Ведь главный герой «Гонки за смертью», умелый взломщик Кальтро, погибнув в первой же главе, продолжает существование: некроманты города Аракс известны тем, что умеют извлекать души умерших и продают их в вечное рабство любому, кто больше заплатит. Но, даже оказавшись в такой ситуации, Кальтро не теряет надежды и черного юмора и ищет выходы из положения.
Не зря же существует пророчество об избранном, который освободит рабов, — почему бы не стать избранным самому? Замиль Ахтар, «Стальные боги» Кажется логичным, что писатель родом с Ближнего Востока обратился к местной истории и мифологии для создания своего первого романа. Как во времена крестовых походов и осады Константинополя, в «Стальных богах» враждующие стороны борются за власть над святым городом.
Лия Арден Работая над дипломом, студентка Кассия находит реликвию, за которой охотятся контрабандисты трех вселенных. Находка, позволяющая загадать самое заветное желание, втягивает девушку в конфликт между двумя мирами. Мосян Тунсю Дебютный роман создательницы «Благословения небожителей» о человеке, попавшем из современного мира в тело книжного злодея, которому уготован жестокий финал. Целиком и полностью. Камилла Деанджелис Когда шестнадцатилетняя Марен начинает с кем-то сближаться, у нее возникает непреодолимое желание съесть этого человека. Во время путешествия в поисках отца она встречает необычного парня по имени Ли, который изменит ее жизнь навсегда. Наследники легенд. Трейси Деонн Захватывающий цикл о девушке, узнавшей о существовании тайного общества, в котором состоят потомки рыцарей Круглого стола. Зимняя бегония Vol. Одна встреча со знаменитым актером пекинской оперы Чэном Фэнтаем — и жизни обоих меняются навсегда.
Восхождение фениксов. Тянься Гуйюань Литературная основа популярной дорамы. Серия из шести книг о дворцовых интригах в вымышленном королевстве Тяньшэн, вдохновленном средневековым Китаем, выйдет в оригинальном оформлении с иллюстрациями внутри. Эмма Скотт На пороге скромной девушки Люси, живущей в своем уютном мирке на Манхэттене, появляется демон Кассиэль. Посланник тьмы, некогда командовавший целыми армиями, вынужден доверить свою душу ей. Эндрюс Мятежная принцесса, проклятый мошенник и страшные тайны в фэнтези-серии из семи книг, вдохновленной скандинавскими мифами и легендами о викингах. Госпожа Цзюнь Цзюлинь. Си Син Дочь бывшего наследного принца раскрывает заговор и чуть не погибает, но возрождается в новом теле. Ее цель — вернуться в королевскую семью и восстановить справедливость. Бездушный принц.
Все три брата разные, с непростой судьбой, с трудным детством, когда то Рэй и Стелла их буквально спасли, дали второй шанс в жизни, отогрели детей своей любовью, детей которые никому уже не верили, которые взрослых просто боялись или презирали, они вырастили из них хороших людей, это самое важное. Такими людьми как Рэй и Стелла просто не возможно не восхищаться, теперь их сыновья должны помочь Сэту, детство которого было такое же непростое, как и у самих братьев. Эта книга в первую очередь про старшего брата Кэма, спортсмен, который привык мотаться по всему свету, который теперь вынужден отказаться от своей жизни, ради мальчика, это его очень тяготит, но постепенно он понимает, что он вернулся домой, и что именно здесь он и хочет быть. Анна социальный работник, который ведет дело Сэта, для нее самое главное интересы ребенка.
Еще есть Смерть — сущность мужского рода, чьи реплики всегда прописываются капслоком. И головология — разновидность психологии и магии одновременно. Все это лишь частичка забавного абсурда, который работает по правилам вселенной Пратчетта. Читать четыре десятка книг в хронологическом порядке логично, но необязательно: «Плоский мир» поделен на своеобразные подциклы. Волшебник-неудачник Ринсвид, пьянчуги-стражи городка Анк-Морпорка, ведьмы с Овцепиковых гор, его величество Смерть — на каждого приходится пачка по 5—8 книг. И неважно, с чего вы решите стартануть, — удовольствие получите в любом случае. Роджер Желязны «Хроники Амбера» Количество книг: 10. Почему рекомендуем: из-за многослойности вселенной. Разве что это будет из ряда вон выходящее зрелище». И если вы думаете, что вселенные Толкина или Мартина слишком запутанные, лучше пристегнитесь. Амбер — первоначальный мир, олицетворение Порядка, вокруг которого расположены его отражения — Тени. Чем дальше Тень находится от Амбера, тем больше там отличий от оригинала. И есть Хаос — противоположность Амбера, где нет ничего постоянного. Цвет неба меняется каждые несколько часов, постоянных Теней нет. Даже жители Хаоса выглядят так, как им вздумается. И посреди этих двух противоположностей и разворачиваются события романов. В «Хрониках Амбера» по метавселенным путешествовали задолго до того, как об этой концепции задумались в Marvel. Магия, артефакты, божества — все это здесь имеется и представлено в изощренном и эпическом формате. Робер М. Вегнер «Сказания Меекханского пограничья» Количество книг: 7. Почему рекомендуем: как минимум из-за масштабности повествования. Автор иллюстрации — Михаил Емельянов Долгое время на поприще польской фантастики царила абсолютная гегемония «Ведьмака». И «Сказания Меекханского пограничья» — цикл, которому было удалось выглянуть из-под тени книг Сапковского.