Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Австралийский фантастический фильм «Дитя робота» (I Am Mother) был снят в 2019 году по сценарию Майкла Ллойда Генри.
11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
Фильм о будущем в жанре фантастики и утопии расскажет об идеальном мире, где нет места вражде и ненависти. А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем? Полнометражный анимационный фильм, действие которого происходит в антиутопическом будущем (2029 год).
Фильмы про будущее
30 пророческих фильмов про будущее смотреть онлайн. Ее новый фильм – разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем. Главная breadcrumbs_divider Журнал Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года.
ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
Все сводится к тому, что мир — это всего лишь иллюзия, существующая во сне, от которого никак не может проснуться человечество. В этой истории будущее — это просто компьютерная программа, в которой люди выступают обычными батарейками для подпитки системы.
Пока гениальный ученый придумывает план спасения цивилизации, сильные мира сего отказываются признавать, что их правление ведет к катастрофе межгалактического масштаба. Создатель Рейтинг: Кинопоиск — 6. Каким-то образом этот масштабный киберпанк-боевик умудряется выглядеть лучше, чем большинство современных блокбастеров с вдвое большим бюджетом, и при всем этом фильм прошел абсолютно незамеченным. Возможно все дело в отсутствии звездных имен в списках актеров и режиссеров, а возможно, массовая аудитория просто не заинтересована в серьезной драме о войне роботов и людей с аллюзиями на Вьетнам. В недалеком будущем мир заполонили всевозможные искусственные формы жизни, которые по задумке должны были делать жизнь людей проще, но после одного катастрофического события большая часть человечества начала видеть в этих бездушных машинах угрозу, что привело к массовому бегству роботов, андроидов и кибернетически усовершенствованных людей в Юго-Восточную Азию, где они все еще могли относительно спокойно существовать. Правительство Соединенных Штатов узнает об организации ополчения и разработке нового усовершенствованного ИИ, способного перевернуть ход войны, поэтому организует специальную оперативную группу. Главным действующим лицом должен стать бывший агент под прикрытием Джошуа Тейлор, который сильно пострадал от необдуманных действий вооруженных сил собственной страны во время секретной операции в Азии несколько лет назад, и сам пользуется кибернетическим протезом.
Сюжет повествует как зародилась безумная на первый взгляд идея построить гигантские гипердвигатели, которые в теории должны унести планету подальше от грозящего взорваться Солнца. Все, кто смотрел первый фильм, уже знают, чем это в итоге обернулось, однако наблюдать за тем, как ученые и астронавты всем миром пытаются воплотить этот амбициозный план в жизнь, оказалось не менее увлекательно. Герой наших снов Рейтинг: Кинопоиск — 6. События разворачиваются в мире, практически ничем не отличающемся от нашего, и весь сюжет вращается вокруг одного фантастического события, которое само по себе никак не повлияло бы на ход событий, если бы не привычка людей цифровой эпохи раздувать из мухи слона. Николас Кейдж играет обычного ничем не примечательного преподавателя биологии по имени Пол. Жизнь идет по однообразному скучному сценарию, как вдруг на него начинают обращать внимание окружающие, узнавать на улицах незнакомые люди и разыскивать старые знакомые. Все в унисон твердят одно и то же: мы видели тебя во сне. Сначала главный герой сторонится этой внезапной популярности, но довольно быстро ему начинает нравиться находиться в центре внимания, и он даже задумывается воспользоваться ситуацией, чтобы поведать миру о своем увлекательном исследовании жизни муравьев.
Пола смущает одно — в этих снах он почему-то абсолютно ничего не делает. Как будто бы он бесполезный, ни на что не годный человек. Но действительно ли станет лучше, если все начнут воспринимать его иначе? Ведь сны — штука странная, и это одно из немногих явлений, неподвластных науке. По крайней мере пока.
Например, Стенли Кубрику удалось предсказать планшетный компьютер, помощника Siri и международную космическую станцию. Стенли Кубрик также предсказал концепцию космического туризма за много лет до того, как Ричард Брэнсон воплотил эту идею в реальность. Вряд ли прогресс будет столь стремительным, но некоторые вещи Ридли Скотту удалось предсказать. Кстати, он снимал фильм, основываясь исключительно на собственных фантазиях о будущем. В частности, в «Бегущем по лезвию» впервые были показаны огромные цифровые рекламные экраны. Много лет спустя подобные устройства стали неотъемлемой частью городского пейзажа крупнейших мегаполисов мира. Но фильм Питера Уира достаточно точно предсказал то, что сейчас происходит в социальных медиа и в телевизоре. В середине 90-х это было сложно представить. Однако в триллере Ирвина Уинклера заложена именно такая идея. Главная героиня фильма пользуется громоздкими компьютерами, а данные передает на дискетах, что кажется современным пользователям архаичным.
Блестящий маркетинг, раскрутивший зрителей на парный просмотр «Барби» с мрачной драмой «Оппенгеймер». А что там внутри-то? От «Барби» ожидали сказки в духе «Истории игрушек» или « Лего. Фильма ». Получили нечто иное — странное, абсурдное, смешное, для кого-то даже возмутительное. Режиссёр Грета Гервиг сделала упор на тему феминизма, показав пластмассовый мир «Барби» как утопию, где правят женщины. Кукла Барби сталкивается с реальным миром, где всё не так идеально, а Кен, заразившись патриархатом, устраивает переворот. Восхищаться смелостью или обижаться на фильм глупо: «Барби» критикует всё и ничего, не углубляясь в суть проблем. Но важнее то, что «Барби» отлично работает как абсурдная комедия. Фильм яркий и безумный, он развлекает каждую минуту, не давая времени задуматься, то и дело вбрасывает остроумные фразы и меметичные сценки ну кто не слышал про мачо-дача-хата-хаус? И, судя по огромным сборам, именно это и требовалось. Сиквел уже не за горами — интересно, что ему в пару снимет Нолан? После «Фаворитки» он обращается к фантастическому сеттингу вычурной викторианской Англии, который одинаково интересно изучать и зрителю, и главной героине. Перед нами сатирическое и не шибко-то нравоучительное исследование сексуальности, закрученное вокруг библейского мифа и знакомого сюжета про монстра Франкенштейна. Только этот монстр, представьте себе, исследует мир через постель и не испытывает никаких угрызений совести. Блестящая работа Эммы Стоун, которая с безукоризненной убедительностью показывает взросление женщины с детским мозгом: от первых слов и способности ходить на двух ногах до рефлексии на тему права на собственное тело. Остальные не хуже — всегда бесподобный Уиллем Дефо и потешный Марк Руффало. Если выбирать артхаус, то вот такой: провокационный, открытый, символичный и эмоциональный. Разговор без зауми на серьёзную тему. Стражи Галактики. С трейлера с этой неканоничной фразой началось наше знакомство со Стражами Галактики Marvel. Енот Ракета был символом серии, как Джек Воробей для «Пиратов». Именно его, а не главного героя Квилла, вспоминали, объясняя, что такого в этих ваших Стражах. Там космический енот — тролль и хулиган с золотым сердцем — мочит корки и мочит злодеев! Но всё-таки первые две части вращались в основном вокруг Квилла. Третьи «Стражи» стали историей Ракеты. Нам показали, как он появился, почему стал таким, — и в итоге вышел культовый фурри-фильм, разбивающий сердечки. Жестокость, надежда, битвы, глупости, дружба — тут было всё, нас бросали от хохота в слёзы, от слёз в адреналин.
Фильмы про будущее на телефон
Если правительство обнаружит «больного «человека, его сразу заберут в Нору, после чего его уже никто и никогда не увидит, и Сайлас «заболел». Население Земли пережило апокалипсис и улетело на Титан, спутник Сатурна. Планета разрушена инопланетными захватчиками и заражена радиацией. На Земле остались только станции для выработки термоядерной энергии из воды и два человека, занимающихся их обслуживанием. А на орбите — огромная космическая станция «Тет». Благодаря трем провидцам, содействующим полиции и властям, уровень преступности ниже, чем когда-либо: преступления не успевают совершиться — их предугадывают, а несостоявшиеся убийцы помещаются в анабиозные капсулы.
Все армии мира не могут противостоять захватчикам, проигравшим всего одну битву. Трусливый штабной майор Уильям Кейдж отправляется в бой, умирает, попадает во временную петлю и возвращается к жизни в начале прошлого дня, проживая его снова и снова. Каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке, как победить врага. Было создано Темпоральное Бюро, в которое набрали самых лучших и самых достойных, и теперь его агент охотится на террориста, оборвавшего взрывами бомб сотни жизней. Большая часть человечества погибла от неизвестного вируса.
Empire V Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов. Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество.
А именно - за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства ну, это как всегда. Средства собирали, что называется, с миру по нитке - на краудфандинговом ресурсе. С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей - чуть больше половины ожидаемой суммы.
Фонд кино в конце сентября включил "Ампир V" в список из 5 проектов, которые получат дополнительную финансовую поддержку на условиях стопроцентной возвратности. Организация распределит около 300 миллионов рублей, но в каких именно пропорциях - не сообщается. На главную роль утвержден Павел Табаков, а съемки должны были начаться текущей осенью.
Однако унылая пора уж на излете, а вестей о том так и нет. В прокат "Ампир V" планируется выпустить в следующем году. Согласно синопсису предстоящего опуса, есть-де где-то между адом и раем некое место, где кантуются люди в коме.
Главный герой, молодой и талантливый архитектор, после страшной аварии попадает прямо туда. Ему предстоит выяснить, что вообще происходит, по каким законам действует это пространство, а также бороться за жизнь, встретить любовь и, разумеется, выбраться обратно в нормальный человеческий мир. Руководить съемочным процессом, который стартовал в первой половине октября, назначен Никита Аргунов, креативный продюсер фильмов Андреасяна "Мафия: Игра на выживание" и "Защитники".
Презентуя проект на выставке "Кино Экспо", Сарик громогласно объявил: "Помяните мои слова - это будет нечто революционное". Увидим мы это нечто в 2017 году. Трейлеры этой, судя по всему, эпохальной ленты разлетелись во все концы интернета, вызвав немалые бурления в комментариях, значительно разнящихся в оценке компьютерной графики и всего остального.
Во время Холодной войны в секретная советская организация "Патриот" наклепала целый отряд сверхлюдей, которые после развала Союза разбрелись кто куда и долго скрывались, пока одна блондинка не собрала их заново для защиты отечества от новой напасти. В составе русских мстителей - Арсус челмедведохалк , Хан черный ниндзя с двумя гигантскими серпами и способностью к телепортации , Лер бородач с левитирующими каменюками и Ксения татуированная девица, этакая аквавумен. Премьера квазимарвеловской вампуки патриотично приурочена к 23 февраля 2017-го.
А перед этим обещают выпустить серию книг, онлайн-игру и гору всякой разной продукции: игрушек, школьных тетрадок, одежды etc. Фильм "Мистическая игра" разворачивает его так: что, если все эти клоуны в "Битве экстрасенсов" - на самом деле могущественные маги. Обаятельный авантюрист Алекс в популярном шоу про экстрасенсов заменяет участника, "неожиданно и зловеще впавшего в транс", и "повторяет в прямом эфире предсказание, которое подслушал за кулисами", чем накладывает всамделишное заклятие на ни в чем не повинную девушку.
И оказывается в самом центре противостояния двух могущественных магов. Режиссер - Артем Аксененко, постановщик культовой в некотором роде трилогии " Неуловимые ". Авантюриста Алекса сыграл Александр Петров.
Любители грошовой тээнтэшной эзотерики - а на кого это еще может быть еще рассчитано?
Что не сбылось: способ путешествия до Луны корабль Нила Армстронга и его коллег не выстреливался из огромной пушки ; существование антропоморфных жителей Луны, взявших космонавтов в плен. Воины света 2009 Время, показываемое в фильме: 2019 год.
Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия.
Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Время, показанное в фильме: 2001 год.
Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах.
В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров. Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр. Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12.
Бедные-несчастные
- Топ 100 фантастических фильмов про будущее - список лучших
- Фильмы про будущее человечества: фантастика
- 10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
- Топ фильмов про будущее
Фантастические фильмы про будущее и другие миры: список
Земля начинает выходить из своей орбиты, и ученым удается перенаправить ее в сторону Юпитера. Изменения в структуре Солнца вызывают многочисленные природные бедствия, и количество людей стремительно сокращается. Все чаще приходится прибегать к использованию защитных скафандров, чтобы сохранить жизнь.
Правда, те ведут себя прямо как люди: восхищаются, влюбляются и думают о спасении. Что точно сбудется: во-первых, Земля когда-нибудь погрязнет в мусоре, если мы не перестанем брать на кассе бесплатные пластиковые пакеты. Во-вторых, роботы точно станут разумными — кто знает, может, они станут моральнее нас?
Сквозь снег Год: 2013 Сюжет: На планете произошла техногенная катастрофа после экспериментов по устранению глобального потепления. Теперь все покрыто снегом и льдом, а немногие выжившие без остановки курсируют в поезде, мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах — элита, в последних — бедняки; именно там появится человек, который начнет сопротивление. Что точно сбудется: в пессимистичном варианте — запоздалое противодействие эффектам глобального потепления. В реалистичном — еще более сильное классовое разделение.
В оптимистичном — круглосуточный метрополитен с отоплением. Полночное небо Год: 2020 Сюжет: Пожилой астроном Августин живет один на арктической исследовательской станции, изучает звезды и в ус не дует. По рации приходят новости о некой «катастрофе», которая уничтожает человечество. Пока люди доживают последние дни, Августин встречает загадочную девочку по имени Айрис. Что точно сбудется: некая «катастрофа», упомянутая в фильме очень напоминает последствия глобального потепления.
Бедняки остались на Земле, бороться за выживание в северном климате, убийственной экологии и тотальной разрухе. Население отравленной Земли контролируют роботы, следящие за тем, чтобы люди трудились на благо «Элизиума». Главный герой, бывший преступник Макс Де Коста Мэтт Дэймон , во время аварии на заводе получает смертельную дозу радиации. Лучевую болезнь можно вылечить только на «Элизиуме», и Макс, облачившись в экзокостюм, решает во что бы то ни стало туда попасть. Поначалу он действует из эгоистических соображений, но постепенно все больше чувствует ответственность за людей, живущих на Земле в ужасных условиях. Сможет ли он стать настоящем героем, который победит неравенство и объединит два мира?
После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер. Используя карту отца Калеба, ребята планируют переместиться на другую планету.
Популярные фантастические 2023 года
Фильм «Преступления будущего», режиссер Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Греция, Великобритания, 2022 год, относится к жанру фантастика, драма. Sci-Fi (Научная фантастика) Про будущее. Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым. Постер к фильму Воины будущего 2022. Жанр: научная фантастика, фильм ужасов, экранизация. Приходится признать, что фильм этот – научно-фантастический, потому что, хотя он выглядит абсолютно реальной историей о том, как женщина оказалась одна в скафандре в открытом космосе, в нём допущено слишком много допущений.
20 фантастических фильмов и сериалов про альтернативное будущее
Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 TriStar Pictures Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas. Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков.
Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной.
Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино.
По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать. Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом.
Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне.
Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе. Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови.
Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия.
Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи.
Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».
В документальной стилистике фильм рассказывает о том, каковы последствия бомбардировки, и делает это на редкость правдоподобно, так что многие зрители приняли происходящее на экране на веру. Кадр из фильма «Военная игра» Дитя человеческое Несколько раз в году главным информационным поводом для СМИ становится очередная эпидемия. Происхождение и симптомы болезни могут быть самыми неожиданными. Поэтому допущение авторов фильма, что на всей Земле люди могут вдруг стать бесплодными, не лишено смысла. А вот как отнесутся к той, которая избежала этой заразы, - это уже вопрос отдельный. Трейлер фильма «Дитя человеческое» Заражение Другой фильм об эпидемии, но сделанный почти в документальном ключе. Показано всё, что происходит во время любой эпидемии: первый носитель вируса, его контакты с другими носителями, повсеместное распространение заразы куда быстрее, чем может показаться и разработка лекарства. Чтобы усилить эффект, вирус авторы картины сделали смертельным. Трейлер фильма «Заражение» Джонни Мнемоник Использовать человека как живую флэшку для доставки информации — почему нет? Герой фильма получает данные через вживлённый разъём, потом приходит к адресату и сгружает из своей виртуальной памяти весь материал. Гораздо труднее представить себе, что из повреждённой флэшки информация попадёт в мозг в виде живых образов, но мозг, как мы уже установили, - штука сложная. Фрагмент фильма «Джонни Мнемоник» Без лица Пластическая хирургия сегодня не перестаёт брать рубеж за рубежом, поэтому представить себе фанатика-полицейского, сменившего лицо, чтобы пробраться в преступные круги для поимки криминального авторитета, вполне возможно. Может, пока это ещё не практиковалось, но, по всей видимости, вскоре мы прочтём о подобных случаях в газетной хронике. Кадр из фильма «Без лица» 20000 лье под водой Самая известная в мире экранизация Жюля Верна — фантаста, который предсказал в своём романе возникновение подводного флота. Когда снимался этот голливудский блокбастер, подводными лодками уже нельзя было кого-то удивить, хотя фильмы о них ещё были редкостью. Рассказ о капитане Немо, по сути, то ли международном террористе, то ли праведном борце за освобождение своего народа, стал поводом для грандиозного широкоэкранного аттракциона с участием суперзвёзд того времени.
Топ-20 лучших фильмов про путешествия во времени
Сюжет фильма разворачивается в далеком будущем, спустя 300 лет после жесточайшей Великой войны в XXVI веке. Фантастический фильм «Пассажиры» рассказывает о дальнем межзвездном путешествии землян на борту огромного космического корабля. Фильм «Преступления будущего», режиссер Дэвид Кроненберг, Канада, Франция, Греция, Великобритания, 2022 год, относится к жанру фантастика, драма. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости 16 фантастических фильмов и сериалов, которые все будут обсуждать в 2024 году. Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым.
Я, робот / I, Robot (2004)
- Редакция награждает лучшую фантастику сезона
- Фантастические фильмы и сериалы про будущее и другие миры, топ 15
- 30 лучших фантастических фильмов про будущее
- Бегущий по лезвию 2049
- Фильмы про будущее: топ лучших фильмов про будущее