Новости фильм научно фантастический

Это почти полностью лишенный слов научно-фантастический триллер о затворнице, в дом которой вторгаются таинственные пришельцы.

14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью

Жанр: комедия, молодежный фильм, научная фантастика, семейное кино. Критики издания IndieWire составили топ-60 лучших научно-фантастических фильмов, вышедших в XXI веке. В павильоне, где будут создавать масштабный научно-фантастический фильм, полным ходом идет сборка роскошных декораций. Научная фантастика подразумевает использование каких-либо умозрительных технологий, которые как-либо повлияли на вселенную. Фильм описывается режиссером как эпическое приключение в стиле “смеси Звездных войн и Семи самураев”, с сочетанием экшена, приключений и научно-фантастических элементов. Научная фантастика не сбавляет оборотов, напротив, становится все интереснее, красочнее и реалистичнее.

11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны

Действие картины происходит в Бурунди. Главные герои — беглые добытчики редчайшего минерала коптана, которые образовывают антиколониальную хакерскую группировку. Авторы «Нептун Фрост» даже не пытаются скрыть от зрителей социального контекста картины, прозрачно передавая подтексты через символические имена главных героев, такие как Память, Психология или Власть. Власть — тот самый злодей, который образовывает репрессивное полицейское государство, угнетающее простых граждан, лишая их законного права на свободу.

Из-за неизвестного события в прошлом девушка стала изгоем в этой деревне, поэтому она ни с кем не общается, и соседи ее намеренно игнорируют. Но вынужденное одиночество сыграло с Бринн злую шутку. Однажды в ее дом проникло устрашающее инопланетное существо, вот только помочь девушке оказалось некому. Поэтому она взяла спасение своей жизни в собственные руки и решилась противостоять пришельцу.

Навсикая из долины ветров 1984 Один из невероятных миров, созданных легендарным японским мультипликатором Хаяо Миядзаки, — недооцененный анимационный фильм «Навсикая из долины ветров». Так сложилось, что у Миядзаки получается красиво абсолютно все — даже если это изображение тяжелого будущего нашей планеты после экологической катастрофы. На понятном и, главное, интересном для людей самых разных поколений языке фильм рассказывает, что самое страшное зло в нашем мире — это алчность, страх и потребительское отношение людей к Земле и друг к другу.

Как и в случае со многими культовыми кинокартинами, смотреть «Космическую одиссею» непросто: это долгое, медитативное кино. Здесь нужно не ждать экшн-сцен или невероятных сюжетных твистов: смакуйте визуальные образы, которые однажды определили облик сай-фай на десятилетия вперед. Трон 1982 Легендарный киберпанк от Disney в свое время перевернул представление зрителей о том, на что способны компьютерные эффекты. Именно с «Трона» началась история кино, полностью смоделированного на компьютере. Но смотреть его стоит не только из дани уважения к первооткрывателям в сфере CGI. Наивный и простой, «Трон» за 17 лет до «Матрицы» прикоснулся к идее существования людей в искусственно созданной реальности. Матрица 1999 Кстати, о «Матрице» — фильме, без которого не может обойтись ни один рейтинг научно-фантастических фильмов. За двадцать с лишним лет после выхода зрелищная антиутопия от создателей Вачовски стала не просто успешной. Этот фильм прочно вошел в наш лексикон сколько раз вы замечали «глитч в Матрице» , получила десятки разных интерпретаций и просочилась в визуальный код множества последующих картин. История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому.

Терминатор 1984 Вряд ли вы ни разу не слышали о киборге-терминаторе, который явился из будущего в обличии молодого Арнольда Шварценеггера, чтобы убить Сару Коннор — будущую мать борца с роботами. Эталонный блокбастер конца прошлого века, самая знаменитая кинороль бывшего губернатора Калифорнии и просто отличный боевик от Джеймса Кэмерона — никогда не жалко пересмотреть. И в этот раз, когда мы все уже точно помним, чем там все закончится, можно уделить внимание не напряженному сюжету, а сай-фай эстетике этого замечательного фильма. В будущем, где большинство населения планеты погибло от неизлечимого вируса, выжившие люди обитают под землей. В этом мире путешествие на поверхность — разменная монета, за которую уголовнику, например, могут сократить срок заключения. Кто-то должен исправить текущее положение дел и для этого нужно отправиться в прошлое — звучит, как задание для Брюса Уиллиса, не так ли? Первому игроку приготовиться 2018 Недавняя картина Стивена Спилберга об увлекательной игре OASIS, построенной на виртуальной реальности, куда сбегают миллионы людей, чтобы не замечать совсем не увлекательного мира вокруг. Примечателен фильм не только первоклассной графикой, зрелищностью и близкой сердцу любого миллениала завязкой. Главное сокровище здесь — неисчислимое множество пасхалок, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Бездна 1989 Еще один замечательный сай-фай от Джеймса Кэмерона — о загадках и опасностях подводного мира.

Красивая, тягучая и неумолимая, как подводные течения, «Бездна» — это в первую очередь драма о столкновении человека с неизвестным. За визуальные эффекты, которые даже сейчас, спустя десятилетия, выглядят вполне актуально, фильм получил премию «Оскара». Однако поначалу фильм оказался не очень горячо воспринят зрителями. Как это часто случается с культовым кино, «Бездну» оценили много позже после релиза. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Вернувшийся на экраны спустя 30 лет молчания четвертый «Безумный Макс» стал одним из самых диких и впечатляющих постапокалиптических фильмов XXI века. Безрадостное будущее, в котором цивилизация пала из-за войны за ресурсы, рисуется в песчано-пыльных тонах и приобретает совершенно безумные декорации. Продолжение истории Макса Рокатански оказалось на удивление эмансипированным и злободневным — этого уж от фильма мало кто ждал. Так что смотреть его стоит не только любителям научной фантастики, но и тем, кто ищет сильных женских персонажей. Дитя робота 2018 «Маугли» на языке научной фантастики — это «Дитя робота»: фильм о ребенке, воспитанном машиной. Ни у девочки, ни у андроида-воспитателя нет имен — они Мать и Дочь.

И обе они убеждены, что на Земле не осталось ни одного человека, кроме Дочери. Однако однажды в дверь их жилища стучится женщина с огнестрельным ранением, которая подвергает сомнению то, что заявляет Мама. Отличный современный фильм, вспоминающий самые главные этические сомнения фантастов и сверху добавляющий несколько свежих вопросов, на которые пока что ни у кого нет ответа. Прибытие 2016 Внезапное появление огромных летающих объектов в разных точках планеты — с этого волнующего события начинается фильм канадского режиссера Дени Вильнёва. Никаких действий пришельцы, если они там вообще есть, не предпринимают — и от этого всем еще страшнее.

Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин.

Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил. Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе.

Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях. Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности. Позже выяснится, что героев преследуют сектанты, считающие паренька мессией, и правительство, видящее в нем угрозу.

Такое кино, окутанное густой тьмой американского придорожного фольклора, возможно, могли бы показать на ночных сеансах в автокинотеатрах 1970-х, оно насквозь пропитано духом спилберговских «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени», работ Карпентера тех же времен и ранней стивенкинговщины.

Стала известна дата выхода научно-фантастического фильма o спасении Наоми Скотт

Netflix выпустил первый тизер-трейлер фильма «Атлас» — научной фантастики от Брэда Пейтона («Рассвет», «Буйство»), Лео Сардаряна («Стартап») и Арона Эли Колейта («Рассвет», «Ключи Локков»). 13 марта в 17:26. IndieWire составил список 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. При этом, отвечая на вопрос, смогут ли зрители когда-нибудь увидеть его фильм в жанре научной фантастики, который Тарантино любит, постановщик сказал «пусть пройдёт немного времени». 117 мин. | Боевик, Научная фантастика, Триллер. Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса. картина выйдет на широкий экран 27 ноября.

Без «Звёздных войн», но с «ВАЛЛ-И». IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века

Интересный факт: Персонаж Крейвен-охотник должен был появиться в четвертом фильме о Человеке-пауке, однако картину тогда, в 2010 году, снимать не стали. Кинобоссы предпочли перезапустить франшизу о Человеке-пауке. О сюжете картины нет точной информации. Однако, можно предположить, что он будет перекликаться с сюжетом первой части, действие которой разворачивалось в ближайшем будущем, когда человечество, спасаясь от катастрофы, ищет возможность перемещения планеты в другую солнечную систему. Кадр из фильма «Блуждающая Земля» Интересный факт: Самой кассовой лентой от китайских кинопроизводителей стала «Битва при Чосинском водохранилище». Картина собрала в прокате более 900 млн долларов. Канг является одним из величайших противников Мстителей. Героям предстоит проверить свои силы в противостоянии с могучими врагами.

Интересный факт: 4 февраля 2021 года министр культуры и туризма Турции Мехмет Эрсой объявил, что съемки фильма стартовали в Каппадокии, проходили они и в других частях страны. Джейсон Момоа подготовил эту историю еще во время съемок первой ленты, однако Джеймс Ван не хотел торопиться и согласился лишь в январе 2019 года. Позднее стало известно о том, что мир Аквамена в этой части будет расширен. Съемки картины начались в июне 2021 года в Лондоне. Интересный факт: Актер Джейсон Момоа после окончания школы изучал морскую биологию в колледже Айовы и получил диплом биолога в университете Колорадо. Будучи студентом, он подрабатывал спасателем на пляжах. Режиссер проекта, а также исполнительница главной роли — Майвенн Дива Плавалагуна в «Пятом элементе».

Несмотря на достаточно базовый и даже местами наивный сюжет, история о синих пришельцах с планеты Пандора продолжает радовать головокружительными эффектами и поистине титаническими масштабами. Сюжет по-прежнему разворачивается вокруг бравого морпеха Джейка Салли Сэм Уортингтон , который за последние 13 лет успел обзавестись большой семьей. Увы, новая угроза в лице белых захватчиков с Земли вновь нависает над Пандорой, лишая его надежды на спокойную старость. На этот раз основное действие фильма разворачивается не на поверхности планеты, а под водой — для этого в ходе съемок Кэмерон даже погружался на дно Марианской впадины, надеясь максимально точно воспроизвести атмосферу недосягаемой глубины.

Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет».

Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег.

Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств.

Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды.

Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями.

Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье.

В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского.

Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий.

Находясь под сильным давлением на работе, Джемма решает соединить свой прототип M3GAN с Кэди в попытке решить обе проблемы — решение, которое будет иметь невообразимые последствия. Проблема в том, что Янг — это андроид, не отличимый от настоящего человека, и расстаться с ним не так просто. Джейк обещает дочери во что бы то ни стало починить Янга, и пускается в настоящую одиссею по волнам памяти робота, который окажется куда человечнее, чем казалось. Кинокартина поднимает интересные вопросы, на которые нет однозначного ответа.

15 лучших фантастических фильмов 2023 года

Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Научная фантастика. Научная фантастика. Все фильмы. Постер к фильму В теле убийцы 2023. «Солярис» Тарковского — философская притча в форме научно-фантастического фильма. Главной научно-фантастической картиной 2022 года, по мнению Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, стала лента «Нет». Премия «Сатурн», вручаемая Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, объявила список победителей 2022 года. Научно-фантастический фильм «Жюль» с Беном Кингсли в главной роли остался незамеченным в кинотеатрах, но стал хитом на Netflix.

8 лучших научно-фантастических фильмов 2022 года

Сиквел удачно уделяет больше внимания политическим комментариям о глобальной динамике, сохраняя при этом мрачный тон, который характерен для оригинала. В «Блуждающей Земле II» присутствует баланс между визуальной красотой и глубокими темами, и развивает тему вызовов, ожидающих человечество в его стремлении к Альфе Центавра. Действие разворачивается 65 миллионов лет назад, в то время как футуристические цивилизации сосуществуют на различных планетах Вселенной. Адам Драйвер исполняет роль Миллса, космического пилота, направляющегося в двухгодичное исследовательское путешествие, чтобы собрать средства на лечение своей больной дочери. Кульминация сюжета - когда корабль сталкивается с неожиданными трудностями и терпит крушение в период меловой эры. Вместе с Арианой Гринблатт, изображающей Коа, они вынуждены преодолевать природные опасности, стремясь добраться до спасательной капсулы. Джулз «Джулз» представляет собой трогательное и интеллектуальное кино, режиссированное Марком Туртельтаубом и написанное Гэвином Стеклером.

Фильм рассказывает о встрече с инопланетянином и о реалиях жизни в маленьком американском городке. Главный герой, Милтон Робинсон, чудесно сыгранный Беном Кингсли, появляется перед зрителем как старик, чья жизнь сводится к посещениям заседаний городского совета. Фильм с тонкостью затрагивает темы времени, памяти, прошлого и сожалений, при этом Кингсли мастерски создает портрет человека, сталкивающегося с деменцией. Сюжет принимает неожиданный оборот, когда летающая тарелка разбивается во дворе Милтона, и появляется загадочное существо по имени Джулз. Выдающиеся актерские работы, особенно Бен Кингсли и Харриет Сэнсом Харрис, делают фильм живым и искренним.

Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни.

В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл».

Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно.

По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически.

Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа.

Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.

Сейчас Снайдер разрабатывает для Netflix аниме-сериал и приквел, действие которых развернется во вселенной «Мертвецов». Съемки Rebel Moon начнутся в 2022 году. Актерский состав и примерная дата выхода фильма пока не озвучиваются.

По ходу развития сюжета замечаешь, что футуристичный сеттинг на самом деле куда ближе к нашей современности, чем может показаться. В ленте затрагиваются темы родительства, сложности создания человеческой души, которая даже в рамках высокотехнологичной скорлупы требует тепла и любви, а также кровожадные желания корпораций и технократов.

Выводы фильма, конечно, не станут откровением, но помогут глубже понять важность сохранения близости с природой и своей человечности в этом оголтелом и неостановимом развитии цивилизации. Приквел культовой квадрологии «Голодные игры» о гладиаторских битвах за свободу посвящён становлению главного антагониста серии — деспотичного Кориолана Сноу. Выходец древнего и великого рода, осиротевший Кориолан надеется получить престижное образование. Для достижения желаемого герою придётся выполнить условие декана — стать наставником для одного из игроков ежегодных Голодных игр и привести его к победе. Героя приставляют к певице Люси Грей Бэйрд из 12-го дистрикта и вместе они завоёвывают любовь публики. Фильм снят по недавнему роману Сьюзенн Коллинз режиссёром Фрэнсисом Лоуренсом, снявшем оригинальные части «Голодных игр» кроме первой. Несмотря на то, что приквел раскрывает характер столь важного для всего повествования персонажа, а заодно показывает мир и события с совершенно иной перспективы, этот фильм вовсе не требует знать или помнить события основных глав. Мировая премьера состоялась 5 ноября, а цифровой релиз фильма намечен на 19 декабря. Картина выйдет на Netflix!

В маленьком городке западной Пенсильвании живёт пожилой вдовец Милтон, страдающий проблемами с памятью. Чтобы ничего не забывать, он верно придерживается своего распорядка дня — городские собрания о благоустройстве города, обеденный разговор с дочерью-медсестрой, сон. Короче, жизнь поросла рутиной, из которой уже совсем не выбраться, да и не зачем. И вот одной ночью Милтон просыпается от шума — в его дворе приземлился компактный инопланетный корабль. Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи? На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад. Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий