Топ-10 главных философских фильмов с глубоким подтекстом и смыслом, лучшее философское кино современности. Лучшие философские фильмы со смыслом, которые заставят задуматься – подборка от Joy-pup 8. Эзотерический фильм, который рассматривает философию существования высшей человеческой расы.
7 свежих российских фильмов со смыслом
Главная мысль картины заключается не в самой борьбе за справедливость, а в поиске путей достижения этой цели. Вникая в детали многих поворотных моментов в истории мира, понимаешь, что достижение мирным путем не работает в безразличном мире, и только идея «революции» способна изменить окружающий мир. Пока не сыграл в ящик Рейтинг Кинопоиск : 8. О том, что всю жизнь он способен оттягивать то, о чем мечтает, что может сделать его счастливым, и только диагноз врача может заставить человека делать то, что все время откладывалось. Двое пожилых мужчин со смертельными болезнями пытаются напоследок насладиться жизнью. Но что мешало им это сделать раньше? Фильм показывает, что не нужно ждать более подходящего момента, ведь нет ничего более подходящего, чем сейчас.
Куда приводят мечты Рейтинг Кинопоиск : 7. Но жизнь их складывается очень трагично.
Пока не сыграл в ящик — The Bucket List 2007 Отличный голливудский фильм о двух приятелях, у которых в жизни появляется общая цель. Это великолепный фильм с участием Моргана Фримена и Джека Николсона о том, как нужно бороться с проблемами и как нужно принимать то, чего избежать просто нельзя. Эта картина может стать одной из ваших любимых, если вы любите кино со смыслом и понятной философской нагрузкой. К сожалению, из-за угрозы спойлеров, мы не можем рассказать вам больше, но вы точно еще не видели фильма более позитивно смотрящего на вечно грустные темы жизни людей. Обязательно посвятите этой картине пару часов своей жизни.
Это немецкий фильм на тему принятия человеком того, что он изменить не может. Когда вы чувствуете, что смерть приближается, вы начинаете любить жизнь каждой клеточкой своего тела. Так было и так будет. Данная картина лишь показывает, на что способен человек ради осуществления мечты. А вы бывали когда-нибудь на море? Не пропустите эту драму, после которой жить захочется в миллион раз сильнее. Это кино расскажет вам о двух парнях, которые не могут ходить.
Их неполноценность не мешает им быть бунтарями. По крайней мере, одному из них уж точно. Данная кинолента отвечает на вечный философский вопрос: «Как дальше жить, если всё против тебя? Когда у вас много проблем, просто расслабьтесь и живите так, как умеете. Жизнь — это не победа над проблемами, а сам процесс решения неурядиц, ведь только в борьбе за существование мы может ощутить весь вкус жизни. Запах женщины — Scent of a Woman 1992 Аль Пачино, 1992 год. Фильм стал культовым в то время, но потом его забыли.
Сейчас, когда мода на старину немного вернулась, эта кинолента получила второе дыхание. На заслуженно обделенная вниманием, она стала вновь будоражить умы молодых людей, которые не умеют правильно вести себя с дамами и правильно расставлять приоритеты. Не думайте, что это чисто мужское кино. Это кино о любви и о поисках себя. Оно просто и помогает задавать правильные вопросы и отвечать на них быстро и ясно.
Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино. Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает... Бениньо влюбляется в прекрасную Алисию, но теряет себя в том, что, возможно, и есть истинной нарциссической природой любви, которую никто не желает видеть.
И даже в руках взрослого человека робот становится игрушкой. И как только она ему разонравится, он поспешит избавиться от нее.
И лишь спустя тысячи лет этот робот сможет реализовать свою программу и остаться практически единственным напоминанием о таком вымершем виде, как человек. Лента рассматривает аспекты такого общения и контакта…ответы будут даны при просмотре. Перед нами два главных героя: он и она. Как выживают они в новых для себя условиях, когда перед потерей они испытывают эмоциональный подъем, а после утраты все сменяется угнетенным состоянием, близким к депрессии. Какое чувство они потеряют последним и смогут ли сохранить любовь?
30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд
Лови рейтинг топовых фильмов с глубоким смыслом, которые заставят тебя задуматься. В этой подборке мы собрали для вас лучшие фильмы со смыслом, которые точно стоит посмотреть. Список топ-10 фильмов о смысле жизни составлен на основе мнения журналистов КП. топ-20 лучших фильмов от редакции сайта Смотреть бесплатно видео пользователя Наталья Ефремова в социальной сети Мой Мир.
Топ-20: Фильмы о смысле жизни
18 лучших философских фильмов всех времен | кандидат философских наук, доцент Школы философии НИУ ВШЭ. |
Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог | женский журнал Fancy Journal. |
Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом
Отдельного внимания заслуживают удивительные картины зарождения Вселенной. Пролетая над гнездом кукушки Этот фильм — один из немногих, что был воспринят на ура и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией. Несмотря на все очарование, картина значительно отличается от книги, послужившей основой для экранизации. Но основную мысль режиссер Милош Форман сохранил: многочисленные людские проблемы можно решить, если только приложить усилия, а не сидеть сложа руки. Что и демонстрирует главный герой фильма Макмерфи.
Умница Уилл Хантинг «Умница Уилл Хантинг» — достойный чувственный фильм, который вызывает целую палитру эмоций — смех, печаль, слезы и смех сквозь слезы. Был продуман каждый диалог. Поэтому после просмотра фильма остаются очень необычные ощущения на душе и в сердце. Море внутри Это одна из тех кинолент, которые непременно нужно посмотреть.
Во многом из-за блистательной игры Хавьера Бардема. Кто-то будет восхищаться главным героем, кто-то сочувствовать, а кто-то и осуждать, но каждый наверняка найдет в этом фильме что-то свое. И ощущения после просмотра подобны прыжку со скалы в море. Что-то тяжелое, как будто обруч, сдавливает грудь, и становится трудно дышать.
Что самое значительное в жизни человека, для чего мы живём? Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию. Красивое кино, медитативность которого разрушается или подкрепляется поразительно зрелой мощной образностью картины. Образы, общие и крупные планы, виртуозное движение кинокамеры в горах, над рекой и в ночном лесу — она буквально плывет. Здесь все движется, живет, дышит.. Наши мысли формируют будущее.
Каким образом человек может влиять на окружающую действительность с помощью процессов у него в голове? Как нематериальное может влиять на материальное? Чем является реальность, кроме как материей, которую мы можем видеть, слышать и ощущать? Участники фильма повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды. C нами разговаривают ученые, рассказывают о новом взгляде на окружающий мир, о взгляде квантовой физики. Как работает наш мозг, как воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле. Мы путешествуем по миру наших клеток, которые обладают сознанием, и изучаем механизм возникновения эмоций.
Наши привычки, наш способ восприятия мира - все это формирует Реальность. Уникальный Лама, учитель буддизма, родился в Тибете. В возрасте семи лет его возвели на трон. Но однажды всё изменилось раз и навсегда - началась война. Он боролся, чтобы защитить свой народ и провёл в тюрьме 20 лет в расцвете сил. Он видит благую основу в каждом и побуждает нас развить в себе лучшее, что заложено в человеке. В 15 странах на трёх континентах Гарчен Рипоче открывает сердца и пробуждает умы.
Сейчас его называют Бодхисаттвой, одним из величайших йогов и наставников нашего времени, живущим ныне святым, однако он выходит за рамки любых ярлыков и говорит на вселенском языке любви. Фильм наполнен живыми историями, многочисленными интервью, историческими материалами и завораживающими кадрами о людях и местах. Этот фильм поменял жизнь многих людей. Те, кто видел его, говорят, что фильм является глубоким учением, и несомненно несёт благо всем существам. Хороший, красивый и интересный фильм, глубокий по смыслу и содержанию, благодаря которому можно познакомиться с основными принципами буддизма. В фильме рассказывают, что в буддизме все циклично - рождение, взросление, зрелость, старость, смерть. Реинкарнация в новое тело и все заново, пока душа не изучит Жизнь и не достигнет нирваны.
А что же с душой будет после нирваны? После смерти тибетского ламы, буддистские монахи отправляются на поиски его нового воплощения. Параллельно нам повествуется история индийского принца Будды Шакьямуни, роль которого и сыграл несравненный Киану Ривз. Для этой роли актёру пришлось сесть на диету из апельсинов и воды, чтобы сильно похудеть. Позитив, умиротворение, отдых, отличное настроение, восхищение точностью передачи смысла визуальной картиной, доброта, наполненность и законченность фильма, пища для ума - прекрасный фильм для еще одного чудесного дня! И вдруг я обнаружил, что, глядя на него, я могу рассматривать обои на стенах за его спиной. Это было странно - он был совершенно нормальным джентльменом - но, почему-то прозрачным.
Я подумал: Нет, это слишком. Проверил несколько раз - когда я глядел в сторону то Лама был непроницаемым, но стоило мне взглянуть прямо на него, он вновь становился прозрачным. Впервые мы вынуждены были заглянуть в собственный ум и обнаружили все, что мы вкладывали туда на протяжении предыдущих лет, всю эту мешанину. Это было именно то, что нам нужно. Мы были очень гордыми, думали, что всё знаем, а он был так искусен. Они всегда отделены друг от друга в пространстве и не зависят от системы координат. Согласно этой теории, энергия времени питает звёзды — и поэтому ядерный синтез внутри них никогда не прекращается.
У времени кроме постоянного свойства есть еще и переменные. Это изменчивое свойство «плотность времени». Ход времени - это непрерывный процесс свертки и развертки пространства. Козырев считал, что время несет информацию о событиях, что является ключом к пониманию таких явлений человеческой психики, как экстрасенсорное восприятие телепатия. Проект начался в Таиланде в 2003 году по инициативе покойной Ее Королевского Высочество принцесса Гальяни Вадхана Кромлуанг Нарадхивас Раджа Нагариндра, сестры покойного короля Таиланда Пхумипона Адульядета, по случаю ее восьмидесятилетия со дня рождения. Анимационный проект завершен, включая перевод тайского сценария на английский, итальянский, китайский, русский, в соответствии с пожеланиями покойной принцессы, и был бесплатно распространен среди заинтересованных стран в надежде, что они станут доступными для буддистов и все остальные в любой части мира, которые могли бы извлечь выгоду из добродетельных верований и практик буддизма Тхеравады. Buddha Sasda Русский перевод студии Бодхи.
На примере двух противоположностей — отшельника, дружащего со всеми лесными жителями, и охотников, безжалостно уничтожающих мифическую красоту, показывается, что стоит жить в мире и гармонии со всеми, даже если они отличаются от нас. Песня Сирин завораживает настолько же, насколько тревожит - ты знаешь, что такой красочный и с виду спокойный мир вот вот будет нарушен чем-то страшным и чужеродным. Мультфильм поднимает тему отношения к неизведанному. Стилистически это наслаждение для глаз и ушей, а простой сюжет, как ни странно, позволяет эмоционально проникнуться им настолько, что вызывает нужные эмоции в нужных местах. Визуальная и музыкальная части радуют красивыми решениями, создавая невероятную атмосферу в каждой сцене. В середине XIX века в России зародилось уникальное философское течение, космическая философия. И Федоров, и Циолковский впервые увидели в космосе не просто беспредельную физическую среду, вместилище энергии и материи, а потенциально пригодное поприще для будущего существования и творчества землян.
Третья серия рассказывает о том, как развивалась русская космическая философия уже в XX веке. Его называли Акашей, Логосом, изначальным ОМ, музыкой сфер, полем Хиггса, темной энергией и тысячей других имен. Древние говорили «Нада Брахму», вселенная есть вибрация. Вибрационное поле лежит в основе всех истинных духовных переживаний и научных исследований. Это то же, что наблюдали святые, будды, йоги, мистики, священники, шаманы и провидцы, заглядывая внутрь себя. В современном обществе большая часть человечества забыла эту древнюю мудрость. Мы слишком далеко зашли в область мышления; то, что мы воспринимаем как внешний мир формы.
Мы потеряли связь с нашим внутренним миром. Это равновесие, то, что Будда называл срединным путем, то, что Аристотель называл золотой серединой, является неотъемлемым правом каждого человека. Это общая связь между всеми религиями и связь между нашим внутренним миром и нашим внешним миром. Доктор медицинских наук Иван Павлович Неумывакин считает, что без нормальной энергетики организм здоровым быть не может, любое заболевание начинается с изменения биоэнергетической сущности человека. Мудрые утверждают, то как мы думаем и измеряем время, есть причина возникновения кризисов и конфликтов. По мнению мудрых людей несовершенство и неточность Григорианского календаря, а так же состояние нашего разума, вносит хаос в жизнь современного общества. Майя имели более 20 видов календарей, синхронизированных с лунным, солнечным и планетарными циклами.
Цикл календаря Майя 52, совпадает с циклом племени догонов в Африке, только они празднуют его раз в 52 года, говоря, что их родина планета Сириус у которой есть родная звезда, период обращения 52 земных года. Майя знали, что в будущем людям станут нужны и интересны их знания. Это знание заключается в духовной передачи сквозь время и пространство современным людям. В фильме снимался Пакаль Вотан - хранитель времени, кто принёс математические и духовные знания майя в наш век. Гарвардские профессоры Ричард Альперт и Тимоти Лири начали контркультурную историю, после увольнения за исследования психоделиков. Мне нужно кое-что сделать». Он говорит о замедлении и выяснении "всего", что есть снаружи.
Мир приходит, когда ты привыкаешь к настоящему моменту». Дополненный музыкой Кришны Даса, документальный фильм - это вдохновляющий портрет человека, чью жизнь можно описать одним словом - служение. Это дар любви». Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Его основательные аргументы рушат скептическую стену ученых. А один из врачей психиатров начинает сомневаться что Прот болен. Фильм позволяет поучаствовать в фантастической истории.
Вы будете улыбаться, но не смеяться, почувствуете щемление в груди, но так и не решитесь приписать фильму излишнюю драматичность. Картина прекрасна и готова заворожить. Фильм, который даже спустя десятилетия будет заставлять людей задаваться вопросами разгадки этой истории. В загадочное место упал метеорит. Образовалась странная территория, огороженная колючей проволокой. Вход в нее был строго запрещен. Стало известно об особенном месте, в котором исполняются желания, куда маршрут опасен для непосвященных в тонкости пути.
Сталкер "проводник", существо ведущее, но не определяющее путь... Потому что каждый, вне всякого сомнения, определяет его сам. И, как известно, проводник это не выбор и не профессия, это скорее назначение. И его цель - это надежда. Надежда, наверное, на спасение человека и человечества. Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы. Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов.
Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении. В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия. Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь. Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний. Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета.
Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила. Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия.
Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них.
Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос. Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной.
И в конце концов о том, что все не то, чем кажется. В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства.
На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего. В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки.
Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит.
Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины. В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника...
Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие.
Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви. Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении.
Этот фильм останется историческим документом, запечатлевшим мир Тибета после китайского вторжения и до его признания на Западе… К десятому столетию традиция адептов, которые овладели своими практиками стала привлекать монахов, которые обучались в монастырях и покидали их для углубления собственной способности проникать в суть явлений под руководством учителя, который устанавливал собственные правила и основывал свои инструкции на линии передачи.
Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях. Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей. Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция.
Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям. Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления. Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно.
Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах. Книги Карлоса Кастанеды покорили мир. Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям.
Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного.
Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х... Если еще не смотрели - обязательно! Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня.
У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии. Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы. Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию.
Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны. Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино.
Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку. Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней.
Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника». Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить.
Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали!
Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь!
И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово.
Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение.
Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев.
Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому.
При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем.
По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами.
И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг.
Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки.
Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней.
Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора.
Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции.
Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец.
Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому.
Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе.
Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго.
Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло. Что будет завтра мы не знаем.
Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего. Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями.
Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума.
Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь.
Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание.
Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности.
Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое.
Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты.
Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить.
По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было.
Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики. Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину.
Главное - это последние кадры! Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор". Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков.
Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни. Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности.
Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости. А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна... Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни.
Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии.
При каждом новом просмотре фильм будет открываться с новой стороны.
Формально сюжет основан на повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», однако при работе над фильмом сценарий был переписан столько раз, что от изначальной задумки фантастов мало что осталось. Действие картины, как и положено притчам, происходит в неопределенном времени и пространстве. Главный герой по прозвищу Сталкер живет с семьей возле так называемой Зоны, куда он устраивает экскурсии.
20 лучших психологических фильмов
Жанр этого фильма более всего подходит под определение постмодернистская драма. Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Отличный мотивирующий фильм! Такие истории заставляют задуматься о смысле жизни и ценить каждый миг, наполняя его смыслом. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят.
Список лучших философских фильмов со смыслом
Лучшие философские фильмы со смыслом, которые заставят задуматься – подборка от Joy-pup 8. Топ 10 лучших философских фильмов со смыслом. Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. Философские фильмы. Descubre videos de TikTok relacionados con «Фрагменты Из Новых Фильмов Со Смыслом».
Список лучших философских фильмов
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь | Топ 10 лучших философских фильмов со смыслом. |
10 лучших философских фильмов | На философском уровне – это размышление об утерянной чистоте помыслов, которая является главным условием гармонии человеческого существования, и еще одна иллюстрация пословицы – «сон разума рождает чудовищ». |
1. Под покровом ночи (2016)
- Топ 7 фильмов для духовного развития
- «Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом
- 1. "Фонтан"
- Где-то (2010)
12 лучших философских фильмов
- Фильмы со смыслом о жизни
- Топ 7 фильмов для духовного развития
- ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей
- 10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!
- ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания - Школа Поток
Не смотрите наверх (2021)
- Фильмы со смыслом о жизни
- 50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу
- ТОП 20 фильмов с глубоким смыслом и филосовской идеей
- Старикам тут не место
Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
50 лучших фильмов XXI века | После внезапной встречи со своим давно утерянным отцом, бродячим котом по имени Вик, Гарфилд и его друг Оди оказываются втянутыми в веселые и опасные приключения. |
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания | Кино с обманчивым названием — это вовсе не постельная мелодрама, а одна из лучших саг о мужской дружбе, понимании и смелости выбора. |
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Последний очень часто называют одной из величайших документальных лент в истории. Особый акцент поставлен на тему закона и морали. В фильме переплетены прошлое и будущее, связующим звеном для которых и является «Стальной путь». Потрясающе сильный, эмоциональный и яркий фильм, в котором режиссёру в полной мере удалось передать чувства и чаяния простых людей в ранний советский период. Следует учитывать тот факт, что сам Александр Довженко не имел профессионального образования в области киноискусства. Он не столько о войне, сколько о людях, об их чувствах, эмоциях, изломанных судьбах. Человеческие характеры и переживания показаны реалистично и честно, а поступки их оцениваются не с точки зрения морали, а в контексте исторических событий. Он — о его жизни, о пути домой и, наверное, к самому себе. Он был одним из миллионов мальчишек, ушедших на фронт. Поэтому и картина получилась такой живой,трогательной и чистой.
Виктору удается завоевать симпатии всех, кроме одного человека — чиновника аэропорта Фрэнка Диксона, который считает его бюрократической ошибкой, проблемой, которую он не может контролировать, но от которой жаждет избавиться. Kundyz [id158699035] Мудрец 12208 11 лет назад Поллиана Фильм о жизнерадостной девочке, которую родители в детстве научили искать радость в каждом дне своей жизни, даже тогда, когда радость трудно найти. После того, как родители умерли, девочка приезжает к ее единственной родственнице — строгой тёте, которая сначала даже не хотела быть хоть капельку доброй к своей племяннице. Но постепенно доброта девочки смягчила сердце и её тети и всех жителей места, где она начала жить.
А также понимать, что все мы неидеальны и нужно друг друга любить такими, какие мы есть. А главное, это история о прекрасной и настоящей любви. Фильм, уже ставший классикой. Сюжет довольно прост и знаком по гангстерским картинам всех времен и народов. Но Коэны поработали так, что о заурядности фильма говорить не приходится. Он захватывает полностью, так что на протяжении всего просмотра зритель просидит с широко открытыми глазами, периодически вздрагивая от неожиданности. Фонтан The Fountain Данный фильм понравится ценителям таких картин, как «Древо жизни» и «Господин Никто», то есть тем, кто любит, когда им самим оставляют возможность истолковать смысл происходящего. Вы сами, в зависимости от своих убеждений и восприятия, будете видеть свой сюжет и свой смысл в происходящем. Меланхолия Melancholia Фильм является вторым в «трилогии депрессии» Ларса фон Триера, наряду с «Антихристом» и «Нимфоманкой». Сюжет разворачивается в дни, которые предшествуют глобальной катастрофе. На землю надвигается гигантская планета под названием Меланхолия. Возможно, под ней имеется в виду наша собственная меланхолия, хандра, депрессия?..
Pictures Есть ли у вас довод думать об этом мире не в привычном течении времени? Поверьте, он есть, даже если вы считаете, что инверсия времени это все лишь выдумка. Перед вами предстает история «протагониста», который узнаёт о технологии из будущего, которая инвертирует энтропию объектов вспять, что приводит к их движению назад во времени. Отследив инвертированный «артефакт» и собирая по крупицам пазл «протагонист» выясняет, что главной идей становится поиск «алгоритма», состоящего из девяти частей. Ему на помощь приходят другие герои, которые сыграют важную роль в сохранении равновесия мира в текущем отрезке времени. Человечество на пути к вымиранию, правительство вводит армию и солдат для контроля, и среди всего этого хаоса и отчаяния появляется маленький луч надежды, который нужно сохранить, уберечь, чтобы он не стал инструментом в политических играх. Увы, нет — человек боится того, что ему не понятно и не ведомо.