Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. 21 сентября на дне открытых дверей FIT SERVICE во Владивостоке у собственников автосервисов есть шанс показать свою дальновидность и присоединиться к федеральной сети автосервисов FIT SERVICE. Сеть СТО FIT Service и аналитическое агентство Gruzdev Analyze представят в ходе онлайн-конференции аналитический отчет по российскому авторынку за первое полугодие нынешнего года.
FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. «Теперь их стало двое Пишите в комментариях в какое время смотрите ролик#рек #fitservice» от автора FIT SERVICE с композицией «оригинальный звук» (исполнитель SCAMer2004). По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Из-за полученных травм жертву крупной аварии увезли в больницу медики скорой помощи. Сюжет Больница Жесткий инцидент с участием легкового авто и пешехода произошел сегодня во Владивостоке, на улице Гоголя. Водитель «Хонды Фит» сбил мужчину, когда тот пытался пересечь улицу.
Действующие франчайзи расскажут о том, как пришли в сеть, с чем столкнулись, что получили.
Неформальное общение, живой разговор, никаких секретов. Сегодня во Владивостоке работает один автосервис под брендом федеральной сети, готовятся к открытию — три, в планах компании открыть не менее 15 СТО. Все участники сети единовременно получают преимущества, которые сеть нарабатывала годами и потратила на это не один миллион рублей.
Полная автоматизация всех процессов — одна из составляющих успешного бизнеса. Из последнего — сайт, мобильное приложение для iOs и Android, через которое можно получить информацию об акциях компании, заглянуть в онлайн-сервисную книжку, посмотреть рекомендованные мастером работы и записаться на их выполнение, ежедневные отчеты работы станции в Telegram и многое другое.
Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис. Всегда найдется кто-то дешевле. Человек, выбравший вас по цене, уйдет от вас так же быстро, как пришел. Наш клиент высоко ценит качество, гарантии и комфорт, и уже только потом смотрит на цену, — рассказывает Данил Соловьев. Надо искать более эффективные каналы коммуникации. Мы, например, пошли в сторону кросс-маркетинга, партнёрства с фитнес-центрами, кинотеатрами, ресторанами.
Именно в кризисный период наш отдел маркетинга вырос в два раза. Благодаря этому мы теперь детально просчитываем продажи и попадаем в самое ядро целевой аудитории». Советы франчайзерам Сейчас федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service включает в себя 182 станции в 80 городах России, 171 из них — франчайзинговые. Секрет успеха франчайзинговой модели FIT Service в пристальном отборе потенциальных партнеров. Компания ищет не покупателей франшизы — на этом сеть фактически ничего не зарабатывает, ее цель состоит в продаже запчастей. FIT Service ищет партнеров, которые будут максимально заинтересованы в успешности своего автосервиса, то есть будут соблюдать принятые в сети стандарты, поддерживать уровень обслуживания клиентов, тем самым укрепляя позиции сети в целом на рынке. Совет начинающим франчайзерам от FIT Service: четко поймите, кто ваши потенциальные франчайзи. Это даст вам видение условий партнерства и инструментов продвижения франшизы.
Например, среди партнеров FIT Service можно выделить три группы.
На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год.
Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым. В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн. Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал.
Благодаря этому опыту в FIT Service сделали вывод: если вы даете клиенту хороший продукт, не меняйте позиционирование даже в кризис. Всегда найдется кто-то дешевле.
Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
А ещё до 30 апреля паушальный взнос всего 200 тыс. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с использованием фотовидеофиксации.
Какие новые бренды появились? Есть ли дефицит? Как изменилось качество товаров? Где сейчас покупают запчасти? С какими трудностями столкнулись дилеры?
Но отмечается, что компетенция механиков не находится на должном уровне.
Обслуживание, как пишут отзывы о "Фит Сервисе" Новосибирска, гарантированное, то есть на все услуги и на все запасные части, которые поставлены в сервисе, даётся гарантия в один год. Если же автомобиль ещё находится на дилерской гарантии, то дело обстоит ещё лучше. Отзывы сотрудников "Фит Сервиса" отмечают, что гарантированные автопроизводителем обязательства обязательно сохраняются. Однако из многих городов поступает и совершенно другого плана информация, касающаяся в основном выгоды для клиента в использовании станций этой компании. Например, бывшие сотрудники "Фит Сервиса" Краснодара отзывы написали не слишком восторженные. Что такое "Фит Сервис"? Создавалась сеть с 1997 года, начиная с авторынков Сибири, Дальнего Востока и Урала.
В данной области - это лидер, подразделения которого располагаются в пятидесяти городах Российской Федерации. Именно эта компания входит в национальную ассоциацию, собравшую самых основных российских поставщиков запчастей для грузового и легкового транспорта. ROSSKO предлагает клиентам продукцию, купленную у всемирно известных заводов-производителей автомобильных запчастей и автоконцернов: детали двигателя, подвески, рулевое управление, сцепление, тормозные системы, трансмиссии, а также системы масла, фильтрации, технических жидкостей и многое другое. Если в ROSSKO деталь будет стоить, например, 100 рублей, то, в фирме, работающей как франшиза, столько же эта деталь стоить уже не может. Как минимум - 200-250 рублей. Плата за имя название бренда тоже поступает исправно это и есть франшиза. Так, любая частная автомастерская может заключить специальный договор, обучить своих сотрудников продажам запасных частей в собственном учебном центре.
За плату в 100 000 рублей в месяц она получает право носить гордое имя "Фит Сервис". Отзывы из Владивостока Ежегодно руководство компании проводит сверку про всем станциям, работающим по франшизе, после чего подводятся итоги. Те подразделения, у которых с продажами дела идут слабо, просто лишаются звания "Фит Сервиса". Или же персонал проходит повторное обучение. Естественно, что запасные части, проданные фирмой, работающей по франшизе, будут стоить дороже в разы. О качестве ремонта тоже пишут практически из всех городов отзывы: "Фит Сервис" Красноярска и Томска, Краснодара и Новосибирска держит вместо мастеров-ремонтников на приёмке менеджеров по продажам, которые совершенно не разбираются в автомобильной продукции. Оклады у них довольно хорошие, особенно для провинции.
На продажах менеджер-приёмщик легко присоединит к окладу в тридцать или сорок тысяч рублей ещё сорок-пятьдесят за счёт наценки на продукцию. Слесарь там в среднем получает около четырёхсот рублей за час работы. Именно поэтому обычную лампочку в автомобиле клиенту будут менять не менее часа для того, чтобы дать заработать мастеру. Другие работы проводятся гораздо дольше. При этом из отзывов о "Фит Сервисе" Уфы из Владивостока тоже пишут об этом можно узнать некоторые полезные советы. Каждый автомобилист доверяет свою любимицу только проверенному специалисту, с которым долгое время имеет дело. И вдруг, например, проверенная автомастерская стала "Фит Сервисом".
Что делать? Прежде всего не нужно слушать то, что говорят мастера-приёмщики ни о стоимости работы, ни о времени, которое будет затрачено на работу. Сразу нужно обращаться к тому мастеру-мотористу или ремонтнику, который обычно обслуживал этот автомобиль.
Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы. Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию.
Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей. И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу. Автосервис — это не трендовый бизнес.
Обещают выполнить всё это профессионально, поскольку на всех станциях технического обслуживания работают только специалисты, которые прошли дополнительное обучение в FIT LAB. Это принадлежащий компании учебный центр. В отзывах о "Фит Сервисе" пишут, что фирма привлекает к обучению не только собственных тренеров, но и экспертов из компаний-производителей сервисного оборудования и запчастей. Аналогов в России этот центр не имеет ни по техническому оснащению, ни по учебному. О компании В отзывах "Фит Сервис" упоминается как почти единственная в стране служба, имеющая разветвлённую федеральную сеть станций по обслуживанию и ремонту автомобилей. Она также проводит собственный контроль качества, который сверяет выполнение работ с регламентами заводов-изготовителей.
Если клиент остался недоволен обслуживанием, служба контроля качества всегда включится в проблему и проведёт проверку. Во всей федеральной сети есть возможность качественно отремонтировать и обслужить любой автомобиль, а также и приобрести необходимые ему запасные части. Благодаря своей популярности, собрала многочисленные отзывы "Фит Сервис" в Новосибирске. Пишут о хороших механиках, которые во всех случаях пытаются подобрать то, что нужно, поскольку фирма сотрудничает с крупнейшими поставщиками, и почти всё имеется прямо на станциях. Но отмечается, что компетенция механиков не находится на должном уровне. Обслуживание, как пишут отзывы о "Фит Сервисе" Новосибирска, гарантированное, то есть на все услуги и на все запасные части, которые поставлены в сервисе, даётся гарантия в один год. Если же автомобиль ещё находится на дилерской гарантии, то дело обстоит ещё лучше. Отзывы сотрудников "Фит Сервиса" отмечают, что гарантированные автопроизводителем обязательства обязательно сохраняются. Однако из многих городов поступает и совершенно другого плана информация, касающаяся в основном выгоды для клиента в использовании станций этой компании. Например, бывшие сотрудники "Фит Сервиса" Краснодара отзывы написали не слишком восторженные.
Что такое "Фит Сервис"? Создавалась сеть с 1997 года, начиная с авторынков Сибири, Дальнего Востока и Урала. В данной области - это лидер, подразделения которого располагаются в пятидесяти городах Российской Федерации. Именно эта компания входит в национальную ассоциацию, собравшую самых основных российских поставщиков запчастей для грузового и легкового транспорта. ROSSKO предлагает клиентам продукцию, купленную у всемирно известных заводов-производителей автомобильных запчастей и автоконцернов: детали двигателя, подвески, рулевое управление, сцепление, тормозные системы, трансмиссии, а также системы масла, фильтрации, технических жидкостей и многое другое. Если в ROSSKO деталь будет стоить, например, 100 рублей, то, в фирме, работающей как франшиза, столько же эта деталь стоить уже не может. Как минимум - 200-250 рублей. Плата за имя название бренда тоже поступает исправно это и есть франшиза. Так, любая частная автомастерская может заключить специальный договор, обучить своих сотрудников продажам запасных частей в собственном учебном центре. За плату в 100 000 рублей в месяц она получает право носить гордое имя "Фит Сервис".
Отзывы из Владивостока Ежегодно руководство компании проводит сверку про всем станциям, работающим по франшизе, после чего подводятся итоги. Те подразделения, у которых с продажами дела идут слабо, просто лишаются звания "Фит Сервиса". Или же персонал проходит повторное обучение. Естественно, что запасные части, проданные фирмой, работающей по франшизе, будут стоить дороже в разы. О качестве ремонта тоже пишут практически из всех городов отзывы: "Фит Сервис" Красноярска и Томска, Краснодара и Новосибирска держит вместо мастеров-ремонтников на приёмке менеджеров по продажам, которые совершенно не разбираются в автомобильной продукции. Оклады у них довольно хорошие, особенно для провинции.
Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи.
Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.
Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают.
Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам.
Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос.
По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается.
Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов.
FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
Fit service, федеральный автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане.
Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания
- До открытия франшизы
- ФИТ представил сервисы FESCO на бизнес-форуме в Китае
- Номер журнала
- Write message @fit_service | VK
- Новости - Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
- Новости - Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
Fit service
Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». Представители ООО ФЕСКО Интегрированный Транспорт (ФИТ, входит в Транспортную Группу FESCO) приняли участие в международном бизнес-форуме Потенциал евразийского транзита и дальневосточного морского интермодального сообщения, который прошел в городе Чэнду.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
FIT SERVICE. БЕЗ СЕКРЕТОВ
В Нижнем Новгороде отзывы свидетельствуют именно об этом. Тем временем В 2017 году федеральной сетью "Фит Сервис" только в октябре открылись сразу в двенадцати городах России новые станции технического обслуживания автомобилей. Сеть с этого момента покрывает сорок один регион, а число действующих автосервисов достигло девяноста девяти. Теперь автолюбители Челябинска, Новокузнецка, Махачкалы, Барнаула смогут пользоваться предлагаемыми услугами новых мастерских под знаком этого бренда. Это не первые станции в данных городах.
Кроме того, добавились подразделения в Новосибирске и Красноярске. В открытие каждой станции инвестировано до десяти с половиной миллионов рублей. За запуск двенадцати станций техобслуживания было выделено в общей сложности более пятидесяти трёх миллионов рублей, и примерно одиннадцать миллионов в это инвестировал франчайзер. В части станций оборудовано более шести автопостов, в остальных меньше.
Два автосервиса открыты уже действующими партнёрами фирмы, остальные - новички в деле франшизы. В Белгороде, например, франчайзи-новичок открыл одновременно пять точек. К 2020 году бренд "Фит Сервис" намеревается стать владельцем пятисот автосервисов в России. Бизнес-процессы оттачиваются, станции оборудуются всё более современно.
В области франчайзинга ей уже практически нет равных, в 2017 году "Фит Сервис" получил две награды Golden Brand. Отзывы пользователей В основном общение с мастерами "Фит Сервиса" не приносит людям удовлетворения. Есть положительные отзывы, но их мало, и чаще всего именно ремонта автомобиля они не касаются. Например, хвалят детский уголок в холле ожидания для клиентов.
Но в отношении непосредственно работы с автомобилем претензий просто нет числа. Некоторые отзывы и вовсе напрямую обвиняют работников "Фит Сервиса" во вредительстве. Например, приезжает клиент сменить летнюю резину на зимнюю, его спрашивают, не хочет ли он поправить развал схождения. Клиент делал эту процедуру буквально неделю назад в другом месте, потому отказывается.
И после замены шин, уже выезжая с территории "Фит Сервиса", видит, что руль смещён на десять градусов и его тянет вправо. То есть развал схождения сбили специально, пока меняли шины, чтобы клиент всё-таки приехал сюда и заплатил. Очень много случаев описано в отзывах, когда сотрудники "Фит Сервиса" не были в состоянии диагностировать элементарные неполадки. А о том, что в этом автосервисе приходится переплачивать, говорит буквально каждый отзыв.
Несколько раз встречается обвинение в том, что при заправке масло не могут налить по уровню, хотя, судя по вывеске, именно это является круглосуточно оказываемой услугой. Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками. Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются.
На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем. Нарекания вызывает и то, что даже оформление на обслуживание может длиться часами.
За первые пять лет работы объем инвестиций в развитие компании FIT Service составил около 400 миллионов рублей — значительная часть этой суммы была потрачена на рекламную кампанию и маркетинг. После того, как бизнес преодолел точку безубыточности, в Сибири было открыто сразу три франшизы. Однако существовавшие сервисы представляли собой либо низкоквалифицированные гаражные мастерские, либо станции, специализирующиеся на одном виде работ или марке автомобиля. Тем временем менялся и образ типичного автовладельца. Вслед за повышением качества обслуживания и комфорта получения услуг в банковской сфере, торговле и общественном питании — соответствующий уровень комфорта уже требовался и от автосервисов.
Эти пробелы заполнил FIT Service: ставку сделали на предоставление полного комплекса послегарантийного обслуживания и ремонта автомобилей в сочетании с высоким уровнем комфорта для клиента. Все коммуникации и взаимодействия с клиентом выстраивались так, чтобы ему было максимально удобно, чтобы состояние своего автомобиля мог понять даже самый неискушенный автовладелец. Мастера-приемщики в каждом автосервисе сети готовы на понятном языке объяснить клиенту, что нужно отремонтировать в его автомобиле, где можно сэкономить средства, какие детали нужно менять сейчас, а какие могут подождать с заменой. В каждом автосервисе оборудованы зоны отдыха для клиентов, установлены телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Также имеется возможность онлайн-записи на сайте и в мобильном приложении, которое не только позволит отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Была создана собственная служба контроля качества, сотрудники которой обзванивают клиентов и при необходимости устраняют недоработки. Данил Соловьев: «Многие наши клиенты свое первое авто приобрели у дилера и, соответственно, всегда были окружены уважением и комфортом. Но куда им обращаться после истечения гарантийного срока?
В гараж дяди Васи? Еще вчера их вроде как уважали, и внезапно — раз, и они уже никому не нужны. Именно эту пустующую нишу на рынке заняли мы. С другой стороны, из-за финансовых проблем и нестабильной экономической ситуации в стране люди все реже обращаются к дилерам, предпочитая искать им замену. И тут на сцену выходим мы — сетевой сервис с высоким качеством обслуживания и гарантией. Развитие сети FIT Service не было безоблачным.
Полное или частичное использование материалов сайта разрешено при условии указания гиперссылки на первоисточник. Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global.
Ежедневно в 15.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Подписка на электронную почту
- Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE? - 8 января 2015 - НГС.ру
- Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen
- Популярные места из категории Ремонт и обслуживание автомобилей
- Fit service
- Женщина написала гневный отзыв в социальных сетях и накатала жалобу в Роспотребнадзор
- Fit service
Номер журнала
- FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на
- App Store: Автосервис FIT SERVICE
- Fit Service (Фит Автосервис)
- FIT SERVICE — автосервис № 1 в России | FIT Service Медведково | Дзен
Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах
Именно на них рост цен оказывает существенное влияние. К примеру, в 2023 году средний чек за обслуживание составлял порядка 8,5 тыс. Увеличение стоимости на 1 тыс.
На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России. Пунктов качественного ремонта в стране не хватает.
Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана.
Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 году в Новосибирске. Сегодня компания является самой популярной российской франшизой автосервиса и каждый год занимает лидирующие позиции в различных рейтингах: РБК, Forbes, Бибосс, Buybrand и других. Контактное лицо.
В комментариях приморцы заметили, что репутация этого автосервиса сомнительная, некоторые клиенты также были недовольны обслуживанием. Качество работы всегда выше, а еще дешевле. И он всегда все покажет и расскажет, почему и как... Полное отсутствие знаний устройства автомобиля, все пальцем в небо. Так это уже года три назад было, ничего не меняется».