Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика — filter by driver or team (constructor) to see World Championship standings, plus access previous years.
Формула-1. Новости
Свежие новости формулы 1 на сегодня. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео.
Турнирные таблицы Формула-1 2024
Результаты соревнований по Формуле 1 2024 года, итоги гран-при. Сезон 2023 года — сезон Формулы-1, в рамках которого проводился 74-й чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1». Самые свежие новости Formula 1 – на портале Свежие новости формулы 1 на сегодня.
Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Формула-1 – последние новости. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Здесь Вы найдете позиции лучших гонщиков Формулы-1 в турнирной таблице на сегодня. Формула-1: последние новости. Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. Первый в истории Гран-при России "Формулы-1" в Сочи в 2014 году посетили свыше 65 тысяч человек.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
В Кубке конструкторов — 2023 также первенствовал «Ред Булл» с огромным отрывом. Второе место занял «Мерседес», а третьим стал «Феррари». Итоговое положение пилотов Формулы-1 в чемпионате 2023 года 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 575 очков 2.
Серхио Перес «Ред Булл» — 285 3. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4. Шарль Леклер «Феррари» — 206 5.
Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7.
Зимой Ред Булл серьёзно улучшил свою машину, а вот «гарцующие жеребцы» наоборот ослабли. В итоге получилось, что у Ред Булла просто не осталось конкурентов. На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Однако, после такого старта сезона для мексиканца неожиданно стали сгущаться тучи. Начиная с ГП Монако, где Перез разбил машину, он 5 раз подряд не мог попасть в 3-й сегмент квалификации. Получалось далеко не всегда, да и ошибок у Переза в этом сезоне хватало. Но великолепная форма Ред Булла позволила-таки Перезу стать вице-чемпионом. Однако, несмотря на это, очков в этом сезоне Чеко набрал меньше, чем в прошлом.
И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум. Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике.
Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно.
Первое место в личном зачете занял пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший трехкратным чемпионом мира. На счету нидерландского гонщика 19 победных гонок за сезон, что является рекордом. Вице-чемпионом мира стал еще один пилот «Ред Булл» Серхио Переc, а замкнул тройку лучших по итогам сезона семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, представляющий «Мерседес». В Кубке конструкторов — 2023 также первенствовал «Ред Булл» с огромным отрывом. Второе место занял «Мерседес», а третьим стал «Феррари». Итоговое положение пилотов Формулы-1 в чемпионате 2023 года 1.
Макс Ферстаппен «Ред Булл» — 575 очков 2. Серхио Перес «Ред Булл» — 285 3. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4.
Произошла смена второго пилота и в Brabham — у Ричарда Робартса кончились деньги, и вместо него за руль сел Рикки фон Опель, у которого с деньгами всё было в порядке. Соответственно, Ensign осталась без гонщика и этап в Испании пропускала. Интересно, что этап в Испании всегда пользовался большой популярностью у зрителей, несмотря на то, что испанцы в те времена выступали в Формуле 1 крайне редко. Вот и на этот раз единственным местным пилотом, подавшим заявку на участие в Гран При Испании, стал Хорхе де Багратион, наследник знаменитой грузинской династии. Хорхе на самом деле его звали Георгий планировал выступать на специально купленном для этого Surtees TS16, и его заявка даже была одобрена.
К сожалению, заявочный лист с его фамилией был утерян при смене президента испанской автоспортивной федерации. А к моменту, когда составлялся новый, у де Багратиона начались сложности со спонсорами, и в конечном счёте в участии ему было отказано — уже во второй раз, первую попытку выйти на старт Гран При Испании он сделал ещё в 1968 году. Больше грузино-испанский аристократ попыток принять участие в гонках Формулы 1 не предпринимал. Но и без Багратиона количество заявок оказалось очень большим — 28. При этом на старт организаторы планировали допустить только 25 машин. Шенкен и его новая команда всё же вышли на старт — после того, как свою машину разбил Витторио Брамбилла. Эдвардс тоже сохранял надежду принять участие в гонке, так как по ходу заездов Франсуа Миго повредил свою BRM, но к воскресенью механики успели её починить. Поул завоевал Ники Лауда.
Молодой австриец — новичок Ferrari, так же, как и его напарник Клей Регаццони.
Авто/мото / Формула-1
В прошлом году случился глобальный переворот игры: «Мерседес» потерял Кубок конструкторов после восьми побед подряд, а Макс Ферстаппен выиграл чемпионский титул без какой-либо конкуренции. Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке.
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
А вдруг Скудерия так и не выиграет титулы при нашей жизни? За горизонтом Леклера ждет крайне рискованная судьба, но чтобы добраться до туда, нужно провести еще кучу подобных, «ровных» сезонов. А там уже все или ничего. Где победы, Ландо?!
Ну а если серьезно, нельзя игнорировать стратосферное улучшение болида «Макларен» с Гран-при Великобритании — одно из самых резких и удивительных, которые можно вспомнить. С тех пор вожак Норрис уже не упускал своего, используя потенциал машины на полную в борьбе за поулы и подиумы. Команда Зака Брауна стала лучше во второй половине сезоне после «Ред Булл», во что еще в начале года нельзя было поверить. Огромная зарплата, неразрывная связь с «Маклареном» — в какой-то степени британец является аналогом бедолаги Леклера. При этом перспективы Ландо выглядят не такими туманными, ведь Норрис для болельщиков до сих пор остается кем-то вроде веселой молодой петрушки, которая находится за спинами Леклера и Расселла. Но Ландо уже давно не такой. Зак Браун обещал, что это произойдет уже в 2024 году.
Карлос Сайнс Интересно, сам Карлос понимает свое невероятно несправедливое положение? Уже три года ни один фанат «красных» в упор не замечает относительно равной борьбы с Леклером. Скорее, наоборот — фан-база всей остальной Скудерии пытается обвинить, принизить Карлоса. Он буквально мешает им под ногами, пока добывает какую-то там ненужную победу в Сингапуре. Даже в такой торжественный момент, как триумф «Феррари» в гонке, конспирологи разочарованно сетовали, что победить должен был Леклер. Так что, несмотря на такой же достойный сезон, как и у Леклера за исключением квалификаций , Карлос обречен на моральное прозябание и ругань, даже если станет в красном комбинезоне чемпионом мира. Жаль, что в мире Скудерии никто не хочет признавать, что испанца для этого есть не меньше потенциала, чем у хваленого напарника.
С другой же, Расселл проиграл почти всем гонщикам, которые в долгую боролись за подиумы в сезоне! А вот это уже вызывает вопросы. Самое яркое воспоминание, связанное с британцем в 2023 году — драматичная, глупая авария на последних кругах Сингапура в попытке забрать победу у Карлоса Сайнса. Такой себе хайлайт.
Вернулся в Формулу-1 Нико Хюлькенберг, а завершил карьеру четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Расписание сезона Формулы-1 2023 Гран-при Лас-Вегаса В чемпионате состоится 23 Гран-при, хотя изначально планировалось 24 гонки, но Гран-при Китая было отменено. Зато в чемпионате должен дебютировал Лас-Вегас.
Формулы-1 – последние новости
Subscribe to receive updates on (major) new features! Формула-1: последние новости. Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Новости. FIA получит $ 27 млн от вступительных взносов в Формулу 1 в 2023 году.
Последние новости о Формуле-1
2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Оперативные новости Формулы 1, обзоры Гран При, интервью с гонщиками, авторские колонки, фотографии с гонок. “Формула-1″ сейчас в принципе не может стать электрической”. Новости. FIA получит $ 27 млн от вступительных взносов в Формулу 1 в 2023 году. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее.