Приобрели нашему малышу на пробу, фруктовое пюре от торговой марки "ФрутоНяня", под названием "Ягодный салатик". Крупнейший российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») отменил промо на «непрогнозируемый период» и отложил закупку рекламных услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо гендиректора компании Натали Медуновой. Фрукты я вводила посоветовавшись с зеленое(пюре), с этих фруктов начинают.
«ФрутоНяня» отменила промо и отложила закупку рекламных услуг
Душераздирающая история девушки, которая обнаружила во фруктовом пюре нечто, напоминающее мертвую мышь, открыла для «ФрутоНяни» дорогу в царство отмененных. Пюре ФрутоНяня обладает нежной текстурой и приятным фруктовым вкусом, который понравится вашему малышу. Бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запускает линейку органических фруктовых пюре. Но фруктовые и овощные пюре, а также молочные смеси не достают до такой же высокой планки качества. Пюре из фруктов «Фрутоняня» — отличный вариант перекуса или полдника для крохи. Овощные пюре, в качестве первого прикорма, от производителя Фрутоняня, ваши впечатления, довольны ли качеством продукции?
Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке
В новую линейку входят монокомпонентные фруктовые пюре в стекле 80 г. Принимая решение о запуске премиальной линейки Organic, мы провели тщательный анализ рынка органического сырья.
Тем не менее, эксперты отметили, что «Фрутоняня», как и прочие торговые марки пюре, принимавшие участие в экспертизе, соответствует ГОСТу. Информация о содержании в продукте белков, жиров и углеводов, представлена только данными о содержании углеводов.
Их в образце 9 граммов на 100 г продукта.
Удивительно, но здесь продолжается та же история, что была в «Вимм-билль-данне». Когда я пришел туда, нашими основными конкурентами были крупнейшие транснациональные компании, но спустя несколько лет нам удалось существенно нарастить узнаваемость наших брендов, а вместе с этим и долю рынка, и рентабельность бизнеса. Я думаю, причина в том, что нам приходится каждый день сражаться с глобальными игроками за место в сердце нашего потребителя и мы одерживаем победу, потому что лучше других понимаем российского покупателя. Кроме того, принимаемые нами решения по выводу на рынок нового продукта или размера инвестиций не требуют одобрения в далекой штаб-квартире. За последние четыре года мы вложили свыше 5 млрд руб. Лично я никогда не видел кризисы так, как подают их медиа. Так что это все о культуре, о скорости и в целом об образе жизни. Мы абсолютно точно хотим, чтобы наша компания продолжала расти, выпускать продукты, лучшие в своем роде, и, как следствие, улучшать жизнь наших покупателей.
Сейчас люди намного больше заняты, мамы позже уходят в декрет и раньше из него возвращаются, поэтому потребность в здоровом готовом питании [для своих детей] у них из года в год только возрастает. Именно для удобства наших потребителей мы в ноябре 2018 г. В России очень любят суп, уступая в этом разве что китайцам. Уверен, у этого сегмента очень большое будущее. Сельхозпроизводители добились прогресса — Ваш непосредственный конкурент, «Сады Придонья» из Волгоградской области, основным своим конкурентным преимуществом называет собственные сады и земельные наделы, где компания сама выращивает овощи, фрукты и даже ягоды. Таким образом они гарантируют потребителю качество от поля до прилавка. Интересен ли вам агробизнес? И пристально следим за нашими поставщиками, поскольку наша продукция должна отвечать специфическим, невероятно требовательным стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям. Можно неустанно повторять, что кризис и санкции негативно отразились на российском сельском хозяйстве, но в действительности оно же и стало основным бенефициаром в сложившейся ситуации.
Сегодня же стейки из Воронежа и Брянска просто фантастические, точно такие же я могу купить в любой другой стране мира. Они, конечно, недешевые, но по качеству превосходные. То же самое могу сказать об овощах, зелени и салатах: прежде их качество было непостоянным, теперь же российские производители могут обеспечивать надлежащее качество круглый год. У одного из наших акционеров есть яблоневые сады — все фрукты оттуда идут на продажу. Так вот, у всех этих яблок одинаковый размер, и по запаху, и по вкусу они такие же настоящие, как те, что я ел ребенком в Ирландии в нашем саду. Все это влияние западных санкций: качество российской сельхозпродукции существенно выросло. Может, кто-то отказывался исполнять контракты на прежних условиях и в итоге вам приходилось покупать продукцию по завышенным ценам? Но уже год спустя, когда мы оказались недовольны качеством овощей, мы просто отказались их покупать [у этих поставщиков] — теперь же на рынке есть альтернатива. В основном сельхозпроизводители осознают, как важно качество, и за последние 10 лет число предпринимателей, для которых качество выращиваемой ими продукции превыше всего, существенно выросло.
А мы в свою очередь можем выбирать из большего круга поставщиков. У нас долгосрочные контракты с широким кругом поставщиков по всей стране. Если вы хотите развивать свой бизнес, особенно если это компания по производству детского питания, с поставщиками нужно наладить очень тесные взаимоотношения. И найти самую низкую цену на рынке — далеко не ключевой момент этих отношений. Органическое развитие — Последние лет десять, с тех пор как погиб основатель компании Юрий Борцов, его семья пытается продать компанию. В разное время СМИ называли претендентами транснациональных пищевых гигантов вроде швейцарской Nestle и французской Danone. Как вы и другие акционеры видите будущее «Прогресса»? Мы планируем вложить еще больше средств в следующие пять лет. Наши усилия и стремления нацелены на то, чтобы сделать нашу компанию еще сильнее и больше.
Если бы были альтернативные варианты для обеспечения роста компании, мы бы рассмотрели их среди прочих, но мы не тратим время на обдумывание этого пути. Поэтому абсолютно точно заявляю вам, что рассуждения о наших переговорах с одной международной компанией или с другой — не более чем слухи. Семья Борцовых сохраняет контроль? Я бы не хотел использовать слово «контроль» — оно несет в себе негативную коннотацию. Это больше похоже на партнерство. Это правда? Насколько глубоко вовлечена семья Борцовых в деятельность «Прогресса» или они остаются пассивными акционерами? Мы все время в контакте, обсуждаем насущные вопросы, касающиеся компании, как на советах, так и неформально. Каждый из нас видит одинаково то, как компания должна развиваться в будущем.
Недавно мы начали разработку стратегии до 2025 г. Думаю, в ближайшие несколько месяцев мы закончим работу над документами. Мы также планируем наращивать продажи в Казахстане, Белоруссии и Узбекистане. Не знаю. Большинство наших конкурентов — крупнейшие транснациональные компании, так что я с трудом себе представляю, что мы купим кого-то из них. Кроме того, не уверен, что они хотят продаться. Думаю, нам выгоднее развиваться параллельно с ними.
Мы не сомневаемся, что и в этом году инициатива найдет отклик в сердцах наших потребителей. В прошлом году на средства, собранные в ходе акции для помощи детям, удалось провести почти 3 тысячи исследований, уточнить диагнозы, принять правильные решения для дальнейшего лечения и обеспечить детям комфортное нахождение в больнице. Для них — это реальный шанс на дальнейшую полноценную взрослую жизнь. Но, помимо прочего, трансплантаций костного мозга — это серьезная медицинская процедура, к которой пациента готовят на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев. Необходимо провести множество исследований и подготовить организм к такой нагрузке, в том числе, используя очень дорогие и современные лекарства.
Как это устроено: завод «ФрутоНяни»
Знаете я лучше экономить не буду, а кормить буду качественными дорогими продуктами, где банан в единственном чистом виде, ну не считая воды. И сколько бы ребенку небыло месяцев Растительным белком тоже кормить не собираюсь! Довожу до сведения, что по результатам новых исследований сою, она же растительный белок, который добавляют в дешевую колбасу и консервы для животных, признали вредной для здоровья. В конце концов ребенку нужно мясо, а не соя сомнительного качества!
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Это натуральное, качественное детское пюре, в составе которого только органическое сырье. В новую линейку входят монокомпонентные фруктовые пюре в стекле 80 г.
В новую линейку входят монокомпонентные фруктовые пюре в стекле 80 г. Принимая решение о запуске премиальной линейки Organic, мы провели тщательный анализ рынка органического сырья. В итоге были выбраны поставщики, которые предлагают прошедшие международную сертификацию сырье, — комментирует Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин — «Таким образом, новое пюре Organic от «ФрутоНяня» производится только из сертифицированного органического сырья и соответствует государственному стандарту Продукции органического производства».
ФрутоНяня отзывы
Пюре фруктовое ФрутоНяня с 6 месяцев, салатик из фруктов, 90 г, 3 шт. Фломастеры Фолиант форма Фотограф Фотостудия R2 photos Фредрик Бакман "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира". фруктовое пюре фрутоняня Футболка хаггис Халва. Компания выпустила свою первую продукцию: нектары и соки для детей, фруктовое пюре содержащее натуральные сливки. Пюре из фруктов «Фрутоняня» — отличный вариант перекуса или полдника для крохи. Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов.
Фруктовое пюре «Фрутоняня» оптом
Толко овощ, фрукт и вода. В мясные добавлены, масло слив, раст. Есть кабачки с молоком, там да, есть мука как загуститель, но это для более старшего возраста. У Гербер, и Хипп тоже есть линия продукции со сливками, это же не значит , что нужно с 4 мес.
Банан придает вкусу пюре мягкость и нежность, базовые фрукты в рационе малыша - яблоко и груша, содержат пектин и пищевые волокна, способствующие правильной работе кишечника, а печенье содержит углеводы, богатые энергией для гармоничного роста и развития. Данный продукт предназначен для детей с 6 месяцев и является не только полезным, но и вкусным дополнением ко всей линейке пюре в упаковках гуалапак.
Необходимость всех введенных мер в компании объяснили задержками и сбоями с поставками сырья и упаковочных материалов, ростом курсов валют, переходом на работу по предоплате с поставщиками, остановкой отгрузок части контрагентов, а также санкционным фактором в России. Изменения должны позволить «Прогрессу» сдержать обоснованный рост цен, о котором компания ранее предупреждала ретейлеров. В нынешней ситуации все компании в России столкнулись с «беспрецедентным экономическим давлением», и «Прогресс» старается найти «эффективные решения для обеспечения бесперебойной работы», рассказала изданию Медунова. Коммуникацию с торговыми сетями планируют пересматривать и другие производители.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Фрутоняня новости
Судя по перепискам, оказавшимся в распоряжении Super, компания изначально была готова провести экспертизу. В этих целях Анастасию попросили сохранить упаковку и написать им номер партии. Через три недели с девушкой связались представители транспортной компании, чтобы забрать товар, но чуда, по словам героини, не произошло. Вишенкой на торте стало предложение подарить в качестве компенсации еще три упаковки такого же пюре. По словам Анастасии, та самая мама, чье видео ранее распространилось в соцсетях, показывала в ролике пюре с таким же вкусом, что любил и ее малыш — яблоко, черника и печенье. Я в это не верю», — замечает девушка.
Я уже упомянул значимые инвестиции, но, может быть, еще важнее, что наш успех напрямую связан с тем, насколько сильно родители доверяют бренду «Фрутоняня», а также с той талантливой командой единомышленников, которые понимают требования рынка лучше, чем кто-либо другой в России. Наш директор по маркетингу пять лет в компании, операционный директор — почти семь, столько же — руководитель финансов. Наши люди растут каждый день, и я в том числе. Я думаю... Как команда мы очень слажены и успешны в том, что касается нашего подхода к собственному росту и развитию. В бизнесе всегда нужно быть готовым к вызовам, невозможно почивать на лаврах и довольствоваться достижениями вчерашнего дня. Удивительно, но здесь продолжается та же история, что была в «Вимм-билль-данне». Когда я пришел туда, нашими основными конкурентами были крупнейшие транснациональные компании, но спустя несколько лет нам удалось существенно нарастить узнаваемость наших брендов, а вместе с этим и долю рынка, и рентабельность бизнеса. Я думаю, причина в том, что нам приходится каждый день сражаться с глобальными игроками за место в сердце нашего потребителя и мы одерживаем победу, потому что лучше других понимаем российского покупателя. Кроме того, принимаемые нами решения по выводу на рынок нового продукта или размера инвестиций не требуют одобрения в далекой штаб-квартире. За последние четыре года мы вложили свыше 5 млрд руб. Лично я никогда не видел кризисы так, как подают их медиа. Так что это все о культуре, о скорости и в целом об образе жизни. Мы абсолютно точно хотим, чтобы наша компания продолжала расти, выпускать продукты, лучшие в своем роде, и, как следствие, улучшать жизнь наших покупателей. Сейчас люди намного больше заняты, мамы позже уходят в декрет и раньше из него возвращаются, поэтому потребность в здоровом готовом питании [для своих детей] у них из года в год только возрастает. Именно для удобства наших потребителей мы в ноябре 2018 г. В России очень любят суп, уступая в этом разве что китайцам. Уверен, у этого сегмента очень большое будущее. Сельхозпроизводители добились прогресса — Ваш непосредственный конкурент, «Сады Придонья» из Волгоградской области, основным своим конкурентным преимуществом называет собственные сады и земельные наделы, где компания сама выращивает овощи, фрукты и даже ягоды. Таким образом они гарантируют потребителю качество от поля до прилавка. Интересен ли вам агробизнес? И пристально следим за нашими поставщиками, поскольку наша продукция должна отвечать специфическим, невероятно требовательным стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям. Можно неустанно повторять, что кризис и санкции негативно отразились на российском сельском хозяйстве, но в действительности оно же и стало основным бенефициаром в сложившейся ситуации. Сегодня же стейки из Воронежа и Брянска просто фантастические, точно такие же я могу купить в любой другой стране мира. Они, конечно, недешевые, но по качеству превосходные. То же самое могу сказать об овощах, зелени и салатах: прежде их качество было непостоянным, теперь же российские производители могут обеспечивать надлежащее качество круглый год. У одного из наших акционеров есть яблоневые сады — все фрукты оттуда идут на продажу. Так вот, у всех этих яблок одинаковый размер, и по запаху, и по вкусу они такие же настоящие, как те, что я ел ребенком в Ирландии в нашем саду. Все это влияние западных санкций: качество российской сельхозпродукции существенно выросло. Может, кто-то отказывался исполнять контракты на прежних условиях и в итоге вам приходилось покупать продукцию по завышенным ценам? Но уже год спустя, когда мы оказались недовольны качеством овощей, мы просто отказались их покупать [у этих поставщиков] — теперь же на рынке есть альтернатива. В основном сельхозпроизводители осознают, как важно качество, и за последние 10 лет число предпринимателей, для которых качество выращиваемой ими продукции превыше всего, существенно выросло. А мы в свою очередь можем выбирать из большего круга поставщиков. У нас долгосрочные контракты с широким кругом поставщиков по всей стране. Если вы хотите развивать свой бизнес, особенно если это компания по производству детского питания, с поставщиками нужно наладить очень тесные взаимоотношения. И найти самую низкую цену на рынке — далеко не ключевой момент этих отношений. Органическое развитие — Последние лет десять, с тех пор как погиб основатель компании Юрий Борцов, его семья пытается продать компанию. В разное время СМИ называли претендентами транснациональных пищевых гигантов вроде швейцарской Nestle и французской Danone. Как вы и другие акционеры видите будущее «Прогресса»? Мы планируем вложить еще больше средств в следующие пять лет. Наши усилия и стремления нацелены на то, чтобы сделать нашу компанию еще сильнее и больше. Если бы были альтернативные варианты для обеспечения роста компании, мы бы рассмотрели их среди прочих, но мы не тратим время на обдумывание этого пути. Поэтому абсолютно точно заявляю вам, что рассуждения о наших переговорах с одной международной компанией или с другой — не более чем слухи. Семья Борцовых сохраняет контроль? Я бы не хотел использовать слово «контроль» — оно несет в себе негативную коннотацию. Это больше похоже на партнерство. Это правда? Насколько глубоко вовлечена семья Борцовых в деятельность «Прогресса» или они остаются пассивными акционерами? Мы все время в контакте, обсуждаем насущные вопросы, касающиеся компании, как на советах, так и неформально. Каждый из нас видит одинаково то, как компания должна развиваться в будущем. Недавно мы начали разработку стратегии до 2025 г.
Крахмал в составе отсутствует. Упаковка герметичная. Указанная в маркировке информация о массе нетто, пищевой ценности массовая доля углеводов , массовой доле витаминов групп С и В, а также пищевых волокон клетчатки соответствует фактическому содержанию. Титруемая кислотность и pH яблочного пюре находятся в норме, а значит, его употребление не будет нарушать процесс пищеварения у ребенка. В яблочном пюре не выявлено примесей: минеральных например, песка , растительного происхождения веточек, травинок и т. Оно хорошо измельчено. К тому же производитель не экономил на сырье.
И, болтая с малышом во время смены подгузника или целуя его в макушку перед сном, вы уже создаёте «обучающую среду». Просто показывая ребенку, что мир вокруг безопасен и вам можно доверять. Стоит запастись терпением: многие игры не срабатывают с первого раза. Уровень внимания вашего ребёнка сильно зависит от его возраста, темперамента и настроения. Некоторые карапузы готовы развлекаться и 20 минут, но в среднем вам придётся менять действия через каждые 5 минут, а то и чаще. И, конечно, останавливайтесь, как только заметите, что ребёнок устал и начинает проявлять признаки недовольства. Но это не значит, что они не реагируют на игры совсем. Главным развивающим «достижением» в это время становится установление контакта. И лучше всего это получается сделать, задействовав органы чувств: осязание, зрение, обоняние и слух. Будьте терпеливы — малышу может потребоваться несколько секунд, чтобы отреагировать. Да и самим немного выдохнуть. Расслабленный танец в пижаме на кухне как раз подходит. Включите спокойную музыку, возьмите ребёнка на руки, танцуйте! Самым маленьким понравится покачиваться, лёжа у вас на плече. А когда ребёнок привыкнет, можно попробовать медленно покачивать его на руках, только не забудьте придерживать голову.
«ФрутоНяня» отменила промо и отложила закупку рекламных услуг
Аммоний и свободный аммиак образуются в воде и почве при гниении белка и распаде мочевины. Нитриты в больших количествах являются ядовитыми и канцерогенными веществами. Употребление воды с высоким содержанием нитритов — опасно, т. Преобразуясь в организме в нитрозамины, они могут вызывать рак. Однако в тех небольших концентрациях, в которых они обнаружены в воде, они рассматриваются лишь как еще один показатель органического загрязнения. Признаки загрязнения сточными водами также были обнаружены при экспертизе бутилированной воды известных марок. Смотрите результаты здесь.
Вредные и полезные Одно из главных отличий детской воды от обычной — то, что она должна быть не только безопасной, но и полезной. Российские ученые из ведущих научных институтов разработали специальные требования к детской воде, которые вошли в законодательство Таможенного союза. Это в обычной воде может не быть кальция, магния и фтора, и она считается вполне пригодной — для взрослых. А в детской воде количество вредных и полезных элементов жестко регламентировано. Изображение товара может отличаться от оригинала, но название, количество и вес соответствуют заявленным. Все цены указаны в рублях.
Допустимо изменение цены! Сохраните этот не официальный сайт магазина Пятёрочка в закладки и заходите чаще в каталог специальных предложений , чтобы всегда быть в курсе максимально выгодных приобретений для вас и вашей семьи. Посмотрите другие акции в разделе Детские консервированные смеси. Каши детские в магазинах Реал Владелец бренда заявил, что намерен сфокусироваться на производстве только востребованных позиций в условиях «беспрецедентного экономического давления». Детское питание фруктовое пюре ФрутоНяня Яблоко для питания детей с 4 месяцев. Владелец бренда заявил, что намерен сфокусироваться на производстве только востребованных позиций в условиях «беспрецедентного экономического давления».
В каталоге на MAY24 по запросу " " найдено 33 товара. MAY24 — оптовый b2b-маркетплейс для бизнеса. Приглашаем к сотрудничеству покупателей и поставщиков. Уборка замусоренных территорий в городах. Переработка вторсырья и внедрение раздельного сбора мусора. Принять участие в акции «Выбирай природу — выбирай картон» очень легко: Покупайте продукты «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.
ФрутоНяня - один из таких уникальных брендов, который завоевал популярность благодаря своим инновационным и здоровым продуктам для детей. Давайте окунемся в историю ФрутоНяни и узнаем, какой путь привел его к успеху. Зарождение идеи История ФрутоНяни началась в далеком 2000 году, когда группа предприимчивых родителей и продуктовых экспертов решила создать нечто уникальное и полезное для детей. АО «Прогресс» уже выпускал продукцию для детей под брендом «Малышам» с 1990 года, но бренд ФрутоНяня появился только десять лет спустя. Здоровое питание от ФрутоНяни ФрутоНяня начала свой путь с небольшой, но революционной идеи: предоставить детям вкусные, натуральные альтернативы сладостям и закускам, которые часто бывают лишены полезных питательных веществ. Первыми продуктами, увидевшими свет под брендом ФрутоНяня, были фруктовые нектары, соки и пюре.
Они стали настоящим открытием для детей и родителей, предлагая невероятно вкусную и полезную альтернативу имеющемуся ассортименту продуктов. Цены: детский сок 0,2 л — 25 рублей, фруктовое пюре — 32 рубля, овощной крем-суп — 29 рублей. Первое детское питание под этим брендом было получено еще в 1982 году. Предприятие выпускает пюре, каши, кисломолочную продукцию. Недавно была запущена линейка хлебцев и фруктовых батончиков. Цены: каша с 6 месяцев — 49 рублей, фруктовое пюре с 6 месяцев — 53 рубля, мясное пюре с 6 месяцев — 74 рубля.
Компания выпускает более 250 наименований продукции. В составе используются вкусовые компоненты, привычные российскому покупателю. Ассортимент готовых блюд состоит из супов, жидких каш, кисломолочной продукции. Пару лет назад предприятие наладило выпуск мясного пюре «Халяль». Цены: фруктовое пюре от 6 месяцев — 43 рубля, мясное пюре — 61 рубль, детский сок 0,2 л — 33 рубля. Первую партию яблочного пюре рабочие произвели еще в 1999 году.
Сейчас компания производит более 150 млн продуктов ежегодно. Перед использованием сырье проходит тщательный анализ в лаборатории предприятия. При создании пюре и соков компания сохраняет нутриенты и витамины. В составе не используются консерванты, искусственные красители, ароматизаторы, загустители и генетически модифицированные организмы. В продуктовой линейке компании «Бабушкино лукошко», кроме соков и пюре, есть готовые блюда — фрикадельки, второе, супы, а также травяные детские чаи. Цены: пюре мясное — 68 рублей, пюре овощное — 59 рублей, фрикадельки из индейки — 120 рублей.
Производственные мощности расположены в Краснодарском крае. Первые пюре с конвейера завода сошли в 2003 году. Детское питание создают по традиционной рецептуре в сочетании с технологией микроизмельчения сырья. В составе не содержится ГМО и красители, производитель применяет только свежие фрукты и овощи, выращенные в России. Цены: фруктовое пюре — 19 рублей.
Компания, на чью сторону встала в том числе Ксения Бородина, все отрицала, заявив, что на производстве в упаковку попасть ничего постороннего не могло. Сегодня в редакцию Super обратилась жительница Беларуси Анастасия Вайтехович, которая рассказала, что в феврале текущего года пережила похожий опыт. Материалы ниже могут вызвать тошноту. Не рекомендуем к просмотру, если заметка застала вас за приемом пищи. Душераздирающая история девушки, которая обнаружила во фруктовом пюре нечто, напоминающее мертвую мышь, открыла для «ФрутоНяни» дорогу в царство отмененных. Оказалось, этот казус не первый, компания уже сталкивалась с жалобами со стороны покупательниц. На связь с Super вышла Анастасия Вайтехович, жительница Беларуси и мама двухлетнего Мирона, которая так же нашла в безобидном десерте сюрприз явно не для слабонервных. Я как обычно дала ребенку пюре после того, как он съел кашу. Сын начал капризничать, потому что не мог выдавить его по привычке. Я решила проверить, что не так: начала сдавливать упаковку — ничего не выходит.
Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов. Отказ от пластиковых трубочек — это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. Теперь более экологичной станет и упаковка детских питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.
В итоге были выбраны поставщики, которые предлагают прошедшие международную сертификацию сырье, - комментирует Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин - «Таким образом, новое пюре Organic от «ФрутоНяня» производится только из сертифицированного органического сырья и соответствует государственному стандарту Продукции органического производства». В то время как потребители готовы все чаще делать выбор в пользу органического детского питания, немногие производители имеют органические продукты в своем ассортименте.
«ФрутоНяня» выпустила новую линейку фруктовых пюре Organic
Компания выпустила свою первую продукцию: нектары и соки для детей, фруктовое пюре содержащее натуральные сливки. Пюре фруктовое ФРУТОНЯНЯ Салатик из фруктов Банан, груша, яблоко, персик – это вкусный и полезный перекус, который можно брать с собой, использовать на прогулке, в путешествии или. Пюре фруктовое ФРУТОНЯНЯ Яблоко, персик со сливками, с 6 месяцев, 250г. Фруктовые пюре «Фрутоняня» выпускаются как со знакомыми яблоко, груша и др. Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов.
Новости компании
Компания “Прогресс”, которая является крупнейшим производителем детского питания (бренд «ФрутоНяня»), с начала весны сфокусируется на выпуске исключительно самых популярных позиций, также компания откажется от политики скидок. Приобрели нашему малышу на пробу, фруктовое пюре от торговой марки "ФрутоНяня", под названием "Ягодный салатик". Продолжение скандала с «ФрутоНяней»: жительница Беларуси рассказала Super, что обнаружила в детском пюре «плотную кишку». Пюре фруктовое ФрутоНяня с 6 месяцев, салатик из фруктов, 90 г, 3 шт. Компания “Прогресс”, которая является крупнейшим производителем детского питания (бренд «ФрутоНяня»), с начала весны сфокусируется на выпуске исключительно самых популярных позиций, также компания откажется от политики скидок.