ТК «Галерея 1814» расположен по адресу: Санкт-Петербург, площадь Стачек, 7, метро Нарвская, +7 812. Предлагаем заглянуть в магазин You Wanna за новинками, приятными скидками и фирменными угощениями. В Санкт-Петербурге эвакуируют торговый центр «Галерея» и закрывают рестораны в центре города по просьбе полиции, передают «Коммерсант» и «Фонтанка». В «Галерее» открылся магазин бренда Love Republic. АиФ-Петербург. Торгово-развлекательный комплекс «Галерея» в Северной столице возобновил работу в штатном режиме.
В «Галерее» началась распродажа со скидками до 70%
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте холдинговая компания Mubadala Investment Company намерена приобрести 50 процентов акций торгово-развлекательного комплекса «Галерея». В Петербурге по неизвестной причине началась эвакуация людей из торгового центра «Галерея».
В «Галерее» на Лиговском открывается магазин нового бренда одежды GLVR
Отделы бренда "Петербургский дизайн" открылись на трех площадках Санкт-Петербурга, в них представлена одежда от 80 местных дизайнеров, передает корреспондент РИА Новости с презентации проекта. Американский Фонд Morgan Stanley ведет переговоры с арабской Mubadala Investment Company о продаже 50% ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге, пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник. В Петербурге открывается магазин бренда женской одежды GLVR в стиле smart casual в сегменте средний плюс. Приобрести новые модели можно будет в торгово-развлекательном центре «Галерея» на Лиговском проспекте. Галерея распродаж: Morgan Stanley запускает сезон смены владельцев ТРК в Петербурге. В ходе задержаний 26 февраля в «Галерее» в Санкт-Петербурге число подростков, уехавших в отделение полиции, превысило 130 человек. Торговый центр «Гaлерея» нa Лиговском проспекте сновa открыли после полицейской облaвы.
ТРЦ Галерея начинает частично открываться
Актив заложен в «Сбере», поэтому Mubadala Investment может просто взять часть долга на себя, считает он. Опрошенные газетой эксперты оценили рыночную стоимость ТЦ в 60-106 млрд рублей, а его ежегодную посещаемость в 26 млн человек.
Дизайн интерьера ANTIGA оформлен в сдержанных тонах: сливочный гармонично контрастирует с серым мрамором, просторные примерочные и акцентная развеска коллекции умножают позитивные эмоции. В пространстве площадью 200 кв.
Idol — пятый бренд одежды в портфеле fashion-холдинга Melon Fashion Group. Впервые был представлен специалистам рынка в апреле 2023 года.
Философия марки подразумевает продуманный дизайн и повышенное внимание к деталям, целевая аудитория Idol — активные, независимые люди, ориентированные на достижение высоких результатов в разных областях деятельности и предъявляющие повышенные требования ко всему, что их окружает. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Денис Колокольников Озвученная стоимость в 1,1 миллиард долларов адекватна сегодняшним реалиям рынка. При его появлении понесли убытки многие ТЦ, расположенные в зоне охвата, и даже сегмент стрит-ритейла на Невском проспекте не остался в стороне. ТРЦ «Галерея» - это «качественный» проект с хорошей концепцией в «вечном» месте и вследствие этого с хорошей стабильной доходностью. Павел Пикалев Насколько нам известно, первоначальная цена была снижена в ходе переговоров. Итоговая сумма в 1,1 млрд. Илья Андреев Точно не зная финансовую составляющую данного проекта, можно говорить только об общих экспертных оценках. Учитывая общую и арендопригодную площадь данного комплекса, а также возможные средние ставки, сумма, предложенная за ТРК «Галерея», выглядит вполне справедливой, особенно с точки зрения иностранных инвесторов, которые менее требовательны к уровню доходности.
Произойдут ли какие-либо изменения в ТЦ в связи со сменой владельца? Александр Волошин Скорее всего, смена собственника не приведет к изменениям самого объекта, так как на сегодняшний день ТРК Галерея относится к числу наиболее удачных проектов. ТРК Галерея это высококлассный объект институционального уровня.
Sela открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга
Зонирование и развеска: Продукция организована по цветовым капсулам для удобства покупателей. Палитра составлена из природных оттенков, что обеспечивает гармонию с любым гардеробом. Ценности бренда: Открытие офлайн-пространства стало логичным продолжением ценностей бренда, включая эмпатию, заботу и диалог с клиентами. Магазин станет не только дополнительным каналом продаж, но и хабом, сближающим бренд с его покупателями, подчеркнули в компании.
Информационный пост. Не является рекламой.
За кухню "Сыроварни" отвечает бренд-шеф Александр Назаров, запустивший более 15 известных ресторанов по всему миру. Меню включает в себя европейские блюда в деревенском стиле: сытные и с простой подачей.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Здесь наиболее активно происходит восстановление покупательского трафика, благодаря открытию магазинов крупных российских ретейлеров, в том числе с новыми концепциями», — пояснила она. Основатель бренда Dimavelardi Дмитрий Суворов отмечает, что за июль, то есть, первый месяц второго этапа, оборот продаж дизайнера составил 80 000 руб. Пока этого достаточно», — добавил он. По его оценкам, по мере реализации второго этапа выручка будет расти. Основатель бренда Exactly Любовь Лазуренко отмечает, что в структуре ее продаж на втором этапе «Галерея» занимает первое место, превышая продажи в «Охта Молл» в полтора раза. Вместе с тем, локальные дизайнеры, как правило, работают в сегменте «средний» и «средний плюс», что зачастую не позволяет тиражировать продукцию на массовую аудиторию. По данным Береснева, сейчас средний чек на площадках проекта составляет от 5500 до 7000 руб, в зависимости от конкретного торгового центра: около 5500 руб. Лазуренко отмечает, что дизайнеры, отшивающие вещи в Петербурге, не могут работать в более низком ценовом сегменте, учитывая расходы на зарплату швеям, а также закупку импортных материалов, которые дорожают в связи с курсом валют.
Она аргументировала удорожание сезонным пересчетом. Если она будет не по средствам жителям города, то затраты не позволят компенсировать вложения в проект».
В крупном петербургском ТЦ обнаружили подозрительный предмет
В ассортименте есть позиции совсем без сахара, так и с минимальным его содержанием, веганские, сыроедческие, корпусные конфеты, а также торты. Уверенны, они понравятся не только адептам ЗОЖа! Захотелось попробовать?
Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные. Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения. Будь я ребенком, долго бы я просидел на твердом кубе, смотря мультик? Думаю, минут 15, не больше. Меня уверили, что я попал в редкий для ТРЦ промежуток без мероприятий, и что уже сейчас проходит выставка ретро-автомобилей, а в ближайшем будущем запланирована коллаборация с самым известным музеем, одним из основных символов Санкт-Петербурга. Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений.
Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан. Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную. Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории. Вновь обратимся к ответам представителей торгового центра, взявшего курс на обновление: в ТЦ открылась крупнейшая и лучшая во всем бывшем СНГ Zara, строятся новая Sephora и Uterque, реконструируется Massimo Dutti, открылся флагман Under Armour. При этом, отмечают в «Галерее», в одностороннем порядке заставить арендатора обновить магазин и ассортимент невозможно: необходимы диалог и понимание ситуации со стороны оператора. Видеть масс-маркет бренды за баснословные деньги в витринах «Галереи» чрезвычайно обидно: многие арендаторы воспринимают этот торговый центр, как площадку, где покупатели «метут все» и можно бессовестно пользоваться тем, что у торгового центра недостаточно рычагов влияния и не хватает внимания к таким нюансам. Для обычной покупательницы этой же размерной и возрастной группы выбор уже существенно увеличивается: в ее распоряжении все этажи торгового центра, но — и это важно — без особых преимуществ по отношению к другим ТРЦ Петербурга. Все очень просто: к ее услугам — все торговые центры города, и у «Галереи» для нее экстра-предложений нет, а это значит, что выбирать объект для шопинга она будет по принципу удобства расположения, а не широты предложения.
В то же время, стоит отметить, что однозначным попаданием в аудиторию небогатых покупательниц стало открытие при этом, почему-то в премиальной галерее , модного мультибрендового магазина Opening с обувью из искусственной кожи и креативной и недорогой одеждой. Это, к слову, визуальный лидер по количеству покупателей в магазине для торгового центра. Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра. Небольшой формат супермаркета «Зеленый Перекресток» выглядит в данной локации абсолютно логично: за продуктами сюда никто не ходит. Возвратная галерея к атриуму основного входа представляет набор стандартных брендов для торгового центра такого формата. Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал. Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel.
Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции.
Посетителей в ТРЦ столько, что проблема вместительности вызывает зависть у проектов соперников. Именно тогда, я считаю, и началась реальная и успешная история проекта. Важно заметить, что инвестиционную стратегию этой компании в отношении объектов отличают низкие риски и высокая степень проработки перспектив. Компания не приобретает стрессовые активы на нижнем пике цены и не докручивает их в дальнейшем: компания инвестирует только в то, что обречено на успех, благодаря высококлассной и дорогой команде выходит на финансовые показатели, которым бы мог позавидовать любой торговый центр. В то время новому собственнику удалось продемонстрировать небывалый тогда статус проекта, открыть его пространства с новой стороны и дать покупателю возможность для потребления на высоком уровне. Но что изменилось в торговом центре спустя годы? Проверим «Галерею» на прочность перед вызовами времени Центральный вход на первом этаже объекта начинается с широкого и пустого пространства атриума, которое встречает посетителя.
Но неожиданно для самого себя, пытаясь пройти дальше, он сразу натыкается на лифт, стойку информации, промо-экран Samsung и старается не запнуться о яркую желтую табличку «Осторожно, мокрый пол», обходя препятствия будто по невидимому канату с балансиром. Такую петербургскую парадную смело можно по-московски назвать подъездом: больше ничего впечатляющего в этом атриуме обнаружено не было. Напомню, что по законам классического мерчандайзинга сразу за welcome-зоной, которая должна снять подсознательный стресс покупателя от резкой трансформации пространства, должно располагаться еще что-то, что захватит внимание и создаст фокус. Элементарная психология в данном случае работает по принципу расслабления и нахождения ключа: страх должен смениться любопытством, иначе фиксации внимания не произойдет. Мой визит пришелся на воскресенье — и оправданий нет: ничего фокусного или привлекательного в этом атриуме в столь важный для торгового центра день не происходило. В тот день в дальнем от центрального входа атриуме проходила коллаборация торгового центра с «Союзмультфильмом»: в общей зоне была установлена мебель, а на экранах транслировались новые мультфильмы студии. Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные. Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения.
Будь я ребенком, долго бы я просидел на твердом кубе, смотря мультик? Думаю, минут 15, не больше. Меня уверили, что я попал в редкий для ТРЦ промежуток без мероприятий, и что уже сейчас проходит выставка ретро-автомобилей, а в ближайшем будущем запланирована коллаборация с самым известным музеем, одним из основных символов Санкт-Петербурга. Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений. Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан. Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную. Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории. Вновь обратимся к ответам представителей торгового центра, взявшего курс на обновление: в ТЦ открылась крупнейшая и лучшая во всем бывшем СНГ Zara, строятся новая Sephora и Uterque, реконструируется Massimo Dutti, открылся флагман Under Armour.
По словам директора отдела инвестиций компании Praedium Oncor International Светланы Кара, «Галерея» — крупнейший торгово-развлекательный центр Санкт-Петербурга. В нем представлены практически все известные мировые бренды. Общая площадь объекта составляет 192 тысячи кв. В торговом центре расположено около 250 магазинов, подземный паркинг на 1,2 тысячи автомобилей, боулинг на 27 дорожек и большой многозальный кинотеатр. Инвестиции в проект составили более 380 млн долларов. Торговые центры дороже еще не стоили «Такому объекту вряд ли возможно создать ощутимую конкуренцию, — рассказал BFM. Казанский считает цену вполне адекватной, а сам объект — уникальным и очень выгодным для инвестиций: он практически полностью заполнен арендаторами, годовая доходность составляет 100 млн долларов. Эксперты рынка отмечают, что покупка ТЦ «Галерея» станет крупнейшей сделкой на российском рынке недвижимости.
ТРЦ «Галерея» – каталог товаров
2 августа 2023 - Новости Волгограда. В пятницу, 12 мая, в Галерее появился новый магазин от ретейлера Melon Fashion Group — Love Republic. Главк СК по Санкт-Петербургу сообщил о задержании подозреваемого по уголовному делу о совершении хулиганских действий в ТРЦ «Галерея». В Петербурге открывается магазин бренда женской одежды GLVR в стиле smart casual в сегменте средний плюс. Приобрести новые модели можно будет в торгово-развлекательном центре «Галерея» на Лиговском проспекте. Как сообщила Комсомольская Правда Санкт-Петербург, вечером 22 марта в северной столице России началась эвакуация посетителей нескольких торговых центров.
Магазины ТРЦ «Галерея» Санкт-Петербург
Следственный комитет по Санкт-Петербургу начал расследование обстоятельств драки подростков в торговом центре "Галерея". В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте холдинговая компания Mubadala Investment Company намерена приобрести 50 процентов акций торгово-развлекательного комплекса «Галерея». ТРЦ «Галерея» в городе Санкт-Петербург размещает 201 из известных нам магазинов. ТК «Галерея 1814» расположен по адресу: Санкт-Петербург, площадь Стачек, 7, метро Нарвская, +7 812.
Место Victoria Secret в Галерее занял магазин Love Rebublic
Неизвестные люди в камуфляже ворвались с автоматами в здание и начали хаотичную стрельбу по людям. Позднее в здании начался пожар. Сведения о пострадавших и погибших уточняются.
Компания «Ренконс» получила все необходимые разрешения и согласования по проекту.
Известно, что магазин открылся в обновленном формате на больше площади вместо магазина белья Victoria Secret. О открытии сообщили в пятницу, 12 мая, в пресс-службе Love Republic. Директор бренда Наталья Пилявская отметила, что в Петербурге планируется открытие еще одного-двух магазинов в новой концепции.
ТЦ "Невский центр" на углу Невского проспекта и улицы Восстания также закрыт, посетители покинули здание, внутрь никого не пускают, передает корреспондент ТАСС. Теракт был совершен в пятницу вечером в "Крокус сити холле" в подмосковном Красногорске. Неизвестные устроили стрельбу из автоматического оружия, в здании произошел взрыв, начался пожар.
По предварительным данным ФСБ, погибли 40 человек, более 100 пострадали.
Место Victoria Secret в Галерее занял магазин Love Rebublic
Информация по расположению магазина YOU на территории ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. АиФ-Петербург. Торгово-развлекательный комплекс «Галерея» в Северной столице возобновил работу в штатном режиме. ТЦ “Галерея” в Санкт-Петербурге намерены выставить на продажу, но явно не за миллиард долларов, за который его покупали несколько лет назад, сказал НСН Иван Федяков. В Санкт-Петербурге эвакуируют посетителей из крупных торговых центров. Так в соцсетях появилось видео эвакуации из ТЦ "Галерея".
В Петербургском ТЦ «Галерея» усилили охрану и проверяют каждого посетителя
На реализацию второго этапа, который продлится до 21 января 2024 г. Сейчас в рамках проекта на площадках представлена продукция порядка 80 дизайнеров, в течение второго этапа их количество увеличится до 100. Согласно концепции проекта, дизайнеры бесплатно размещают свою продукцию на площадках «Петербургского дизайна». Средства на аренду помещений и мерчандайзинг, зарплаты персонала, операционные расходы покрывает городской бюджет. Напомним, что первый этап проекта проходил с 1 октября 2022 г. То есть, его сроки на втором этапе увеличились более чем в два раза. Вместе с тем, власти пересмотрели выбор площадок. В прошлом году продукция местных дизайнеров была представлена в торговых центрах «Питер радуга», «Континент» и «Лето». В текущем году сохранилась только последняя локация, две другие были заменены. Объем инвестиций в проект также увеличился.
Посмотрим, за сколько сейчас корпорация Morgan Stanley сумеет продать этот объект. Подозреваю, что сумма будет куда ниже, чем миллиард долларов. Отмечу, что все это — лишь начало серьезного кризиса. Когда начнется череда банкротств управляющих компаний, торговые центры будут эксплуатироваться непонятно кем и как. Из-за этого пострадает и качество обслуживания потребителей», — подытожил он.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
В здании вспыхнула трёхкомнатная квартира. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!