1. «Штаб воспитательной работы в образовательной организации: организационно-методические основы деятельности: методические рекомендации» / под редакцией Е.А. Лосевой, О.А. Дудник – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2022. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края" по данному телефону: +7 861 232-85-78. МКУ «ИМЦ ДПО» муниципального образования Абинский район 353320, Краснодарский край, Абинский р-н, Абинск г, Советов ул, дом № 128, корпус А (886150)5-35-53. ГБОУ дополнительного профессионального образования Институт развития образования Краснодарского края ская, 167. — отзывы, рейтинг, контакты, условия.
Иро краснодар
5 декабря 2023 г. Армавирский филиал ГБОУ ИРО Краснодарского края проводил научно-практическую конференцию «Проблемы формирования исторической народной памяти и патриотического воспитания в школе». Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 16.07.2018 № 2542 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников организаций Краснодарского края, осуществляющих образовательную. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования».
Институт развития образования Краснодарского края отметил 85-летний юбилей
Обращаем внимание! В соответствии с Порядком проведения аттестации — заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: а определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; б осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации. Уважаемые педагогические работники!
ИРО Краснодарского края официальный сайт. ИРО КК логотип. ИРО Краснодар фото.
ИРО Краснодар на Сормовской. Эмблема института развития профессионального образования-. ИРО КК. Иро23 Краснодарского края. Институт развития образования Краснодарского края логотип.
ИРО Краснодар логотип. Институт воспитания лого. Значок ИРО Иркутск официальный сайт. Работники управления образования. Пронько Министерство образования Краснодарского края.
Институт развития образования Самара. Межрегиональный институт развития образования. ИРО Краснодарского края картинки. Круглый стол обучение. Ректор института культуры Краснодар.
Напомним, что по ведомственным нормативным актам приказам министерств по некоторым профессиям и специальностям установлены особые требования к количеству часов. В некоторых — до 1000 часов. Имейте в виду, что освоение программы более 1000 часов позволяет получить не просто диплом о профпереподготовке, но и получить квалификацию. Проверяйте, уставные, организационные и другие документы Обратите внимание, с какого года существует центр обучения. Чем он старше, тем лучше. То есть меньше вариантов, что попадете на мошенников. Уточните адрес нахождения учреждения, реально ли там находится этот центр. Если вы не нашли подтверждения адреса нахождения, это значит, что это мошенники. Самое главное — это в самом договоре с центром. Они должны совпадать.
Без подписания договора не стоит ничего оплачивать. Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате. Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы. Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода. Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники.
Узнайте, есть ли доплаты за обучение? Внимательно читайте договор. Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно. Этого не должно быть. Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту. Но лучше всего оплатить единовременно, потому что некоторые ставят зависимость цены курса переподготовки от курса валют. Право использования гербовой печати Достаточно неочевидный способ определить мошенников, но все же рабочий. Дело в том, что государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе использовать печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Данное полномочие прописано в Федеральном конституционном законе. При этом негосударственные образовательные учреждения такими полномочиями не обладают. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что использование государственного символа в искаженном или упрощенном виде также является нарушением законодательства. Следовательно, потенциальный слушатель должен заподозрить неладное, если увидит нечто подобное в документах об образовании. Федеральный реестр сведений о документах об образовании Для повышения контроля за документами об образовании, а также исключения использования недобросовестными лицами поддельных дипломов и сертификатов был создан Федеральный реестр сведений о документах об образовании. С 1 января 2019 года в эксплуатацию был запущен модуль дополнительного профессионального образования ДПО ФИС «ФРДО», а одним из участников системы стала Современная научно-технологическая академия, что свидетельствует о легитимности выдаваемых документов, качестве получаемого в СНТА образования. Что грозит за нарушение требований ФРДО? С 29 июня 2021 года в силу вступает статья 19. Так, в практику вводятся два понятия — «не предоставление» и «нарушение предоставления». Под «не предоставлением» следует понимать случаи, когда организация не включена в реестр ФРДО и, следовательно, не вносит данные.
За подобное нарушение полагается штраф: на должностные лица — от 10 до 15 тыс. Кроме того, нарушения фиксируются и в отношении порядков и сроков работы с реестром. Например, согласно действующим положениям, образовательная организация должна в течение 60 дней с момента выдачи документа об образовании передать сведения о нем в ФРДО. Если же говорить о порядке внесения сведений, тот тут имеют место быть следующие нарушения: передача данных не в тот модуль; внесение ложных данных. При подобных нарушения полагаются штрафы должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс. Документы задним числом и ФРДО Сегодня некоторые недобросовестные центры пока еще промышляют выдачей документов об образовании, которые оформлены задним числом. Однако же вводящаяся в действие норма не позволит им в дальнейшей внести документы в «ФРДО», что сразу же будет ставить под сомнение как легитимность дипломов, так и сам факт получения образования. Что будет, если вы получите документы от организации, не включенной в ФРДО? Необходимо будет доказать законность и обучения, и имеющегося документа. И скорее всего организация, от которой и были получены документы, не имеет заинтересованности в том, чтобы входить в реестр, поскольку за нарушения процедуры ее будут ожидать штрафные санкции.
Таким образом, все организации, что предлагают специалистам оформить документы задним числом, не смогут внести их в реестр ФРДО, поскольку они не входят в установленные сроки. И даже если они попробуют это сделать, то сумма наложенных штрафов будет превышать полученную премию, что может в конечном итоге послужить причиной банкротства. А для обладателя диплома документы от прекратившей свое существование организации — более негативная ситуация, поскольку возможности получить ответ на запрос и добиться внесения данных в ФРДО нет. Условия переподготовки? Закон об образовании ст. Приказ Министерства образования РФ от 06. Переподготовку могут пройти только лица с профессиональным образованием? Профессиональную переподготовку могут пройти не все, а только те, у кого уже есть базовое профессиональное образование: среднее или высшее. Когда нужно пройти переподготовку? Предлагаемые в АНО ДПО «СНТА» программы профессиональной переподготовки помогут тем людям, которые уже получили высшее или среднее профессиональное образование, но по каким-либо причинам не могут работать по полученной специальности.
Для такой категории специалистов есть возможность получить другую профессию. Обучение по программам профессиональной переподготовки обеспечивает получение всех теоретических и практических знаний, необходимых для квалифицированного осуществления профессиональной деятельности за минимальный срок. Второй случай, когда нужна переподготовка, касается отсутствия профильного образования для занятия той или иной должности. Например, для прохождения повышения квалификации по темам, связанным со строительством, высшего образования по прикладной математике и ядерной физике недостаточно, следовательно, этим специалистам для получения статуса ИТР инженерно-технического работника требуется прохождение переподготовки по теме «Промышленное и гражданское строительство» Другой случай, для примера. Сотрудник имеет высшее образование по «Экономике», но работает в строительной фирме проектировщиком. Для прохождения повышения квалификации по программам для проектировщиков, ему необходимо пройти профессиональную переподготовку по программе к примеру «Проектирование и конструирование зданий и сооружений», в противном случае данный сотрудник не может повысить свою квалификацию по программе не профильной его первоначальному образованию По каким стандартам проходит переподготовка? Чтобы получить дополнительную профессию или квалификации, нужно освоить программы обучения с нагрузкой от 250 академических часов.
Интернет ресурсы для организации электронного обучения. Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе кафедра начального образования Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс ЯКласс Использование возможностей Яндекс. Учебника для дистанционного обучения Яндекс.
Новости сайта
Ребят сопровождал преподаватель французского языка Караван Константин Александрович. Все школьники отметили, что такого уровня экзамен — это один из стимулов заниматься французским языком. Подготовка к экзамену требует усердной работы с грамматикой и практикой французского языка, что позволяет научиться читать, писать и говорить по-французски. В ходе международного сертифицированного экзамена DELF по французскому языку, на подтверждение уровня А1, А2, В1, B2 у школьников проверили письмо, устную речь, понимание речи на слух и чтение. Всероссийская олимпиада школьников — одна из самых старых и престижных олимпиад в России. Ежегодно в ней принимает участие большое количество школьников со всей страны. Похвально, что многие ребята попробовали свои силы в более чем в 10 предметных олимпиадах. Результаты очень порадовали как самих ребят, так и педагогов!
Поздравляем всех участников, призеров и победителей с успешным окончанием школьного этапа! Благодарим их за смелость и отвагу, за волю к победе, за веру в успех.
Еще одной особенностью ДПО раньше была ориентированность на очное обучение, однако сегодня центры дополнительного профессионального образования широко предлагают дистанционные программы, что позволяет получать новые знания без отрыва от основного места работы. Подобное обучение предлагает и Современная научно-технологическая академия, которая уже более 7 лет успешно проводит обучение по курсам повышения квалификации и профессиональной подготовки для специалистов различных категорий и направлений. Популярные статьи в категории: Не нашли нужную информацию? Завершение программы подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке и присвоением новой квалификации.
Есть условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья. Институт лат. Упоминания в литературе Согласно ст. При этом воспитатель может использовать собственные средства для прохождения самостоятельно выбранной программы повышения квалификации или переподготовки. Дополнительное профессиональное образование обучение направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие, обеспечение соответствия квалификации работника меняющимся условиям профессиональной деятельности. В дальнейшем программы дополнительного профессионального образования будем называть дополнительным профессиональным обучением, чтобы отделить его от понятия ДПО, которое включает в себя все перечисленные программы.
Осуществляется по программам: Связанные понятия продолжение Специальность лат. В соответствии с действующим российским законодательством — это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Закон России «Об образовании». Начальное профессиональное образование имеет целью подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного общего 9 классов и среднего полного общего 11 классов. Федеральное агентство по образованию Рособразование — федеральный орган исполнительной власти, находившийся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Было создано 9 марта 2004 года, осуществляло функции по оказанию государственных услуг, управлению федеральным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере образования, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных.
Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации. Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования повышения квалификации. Учебно-методическое объединение образовательных организаций УМО — государственно-общественная организация, созданная в системе образования в целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования. Учебно-производственный комбинат УПК — организация, обеспечивающая старшеклассникам начальную профессиональную трудовую подготовку. Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения.
Заочное обучение — форма учёбы, которая сочетает в себе черты самообучения и очной учёбы. Характеризуется фазностью. В первую фазу происходит получение базы знаний, обучающей литературы и её изучение установочная сессия , во вторую — производится проверка усвоенного материала зачётно-экзаменационная сессия. При этом эти фазы заметно отстают друг от друга по времени обычно от нескольких месяцев до года. Образовательное учреждение Московская Банковская Школа колледж Центрального банка Российской Федерации Банка России или сокращенно МБШ- образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет подготовку и переподготовку банковских специалистов по программам среднего профессионального образования и по программам дополнительного профессионального образования по специальности.
Военный учебный центр— формирование при высшем учебном заведении вуз , где осуществляется подготовка кадровых офицеров, для их последующей службы по контракту после окончания учебного заведения в Вооруженных Силах Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором по закону предусмотрена военная служба, а также офицеров запаса, рядовых и сержантов запаса. Бизнес-образование — получение необходимых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для работы в сфере бизнеса. Профессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или ориентация на профессию лат. Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых. Аккредитация лат. Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями.
Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. До 2013 года служил также и вступительным экзаменом в ссузы, но новым законом об образовании они отменены. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные. Дистанционное обучение ДО — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. При этом возможен свободный скользящий график занятий, — например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы. Учащийся может получать среднее, среднее специальное или высшее образование.
Часто используется для получения дополнительного высшего образования. Квалификация от англ. Юридические клиники создаются на базе высших учебных заведений с целью правовой помощи и правового просвещения населения и формирования у обучающихся по юридической специальности навыков оказания юридической помощи. Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как. Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных.
Среднее специальное учебное заведение ссуз — профессиональные учебные заведения среднего профессионального образования колледжи, техникумы, училища: медицинские, педагогические, ветеринарные, юридические , где даётся средний между школой, ПТУ и вузом уровень профессионального образования и совокупность различных специальностей на базе основного общего с получением среднего полного общего образования и на базе среднего полного общего образования. Учебный год — период времени от начала занятий до основных каникул, обозначающий годичный цикл учебного процесса отсюда и название в образовательных учреждениях. Военная кафедра — учебное формирование вооружённых сил ВС государства при гражданском высшем учебном заведении и техникуме, для подготовки военнослужащих категории офицер ранее в РККА — командир, начальник , сержант или рядовой для родов войск сил видов ВС, спецвойск и служб Вооружённых Сил Союза ВС СССР , позднее России и других постсоветских государств, равнозначное по статусу высшему военно-учебному заведению. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, то есть организации, реализующие одну или несколько образовательных программ и или обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Подробнее: Образовательные организации в России Информатизация англ. Informatization — политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы.
Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продукт-ориентированного способа производства в постиндустриальный. В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных. Общее образование первый уровень образования — не профессиональное и не специальное образование. Информационный менеджмент — специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в конце 70-х гг. XX века, специализирующаяся на сборе, управлении и распределении информации. Менеджмент подразумевает организацию и контроль планирования, структуры, оценки и распространения информации с целью прогнозирования ожиданий клиента и информационного обеспечения функций предприятия.
Эдинбургская бизнес-школа англ. Edinburgh Business School, EBS — профильное экономическое образовательное учреждение; структурное подразделение университета Хериот-Уотт. Школа основана в 1990 г. Дуальное обучение — это такой вид обучения, при котором теоретическая часть подготовки проходит на базе образовательной организации, а практическая — на рабочем месте. Военный финансово-экономический университет Министерства обороны РФ ВФЭУ — единственное в России высшее военное учебное заведение, осуществлявшее подготовку и переподготовку специалистов для замещения должностей руководящего состава финансово-экономической службы Министерства обороны РФ, других федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону и безопасность страны, Департамента полевых учреждений Центрального банка РФ, военных представительств Министерства обороны РФ, одновременно. Московский политехнический колледж — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Москвы.
Создан в 1932 году. Территориальное расположение — Юго-Восточный Административный округ г. Москвы, район Лефортово, ул.
Грядущие события.
Пресс-служба Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии.
Иро краснодар
Гостей и участников приветствовали Ирина Лихачева, исполняющая обязанности ректора ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края, и Елена Плохотнюк, проректор по научно-методической и инновационной работе. Организация 'ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ' зарегистрирована 27 января 2003 года по адресу. ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края в целях сопровождения деятельности образовательных организаций с использованием электронного обучения и дистанционных технологий организует через сайт вебинары по применению. В ходе пленарной части состоялась дискуссия по обсуждению актуальных вопросов образования города и края: – инновационная деятельность и приоритетные направления работы в городе Краснодаре и Краснодарском крае. ГБОУ дополнительного профессионального образования Институт развития образования Краснодарского края ская, 167. — отзывы, рейтинг, контакты, условия.
Иро краснодар
1. «Штаб воспитательной работы в образовательной организации: организационно-методические основы деятельности: методические рекомендации» / под редакцией Е.А. Лосевой, О.А. Дудник – Краснодар: ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2022. По итогам проведения открытого конкурса призером признана методическая служба Аксайского района под руководством Долгушиной Ирины Георгиевны (Приказ ГБОУ ИРО Краснодарского края от 29 июня 2023 г. № 375 «Об итогах открытого краевого конкурса территориальных. Данные о повышении квалификации: ГБОУ ИРО Краснодарского края «Реализация требований, обновлённых ФГОС ООО в работе учителя» (36 часов). Поиск тендеров Проверка контрагентов. Муниципальное казенное учреждение Центр укрепления материально-технической базы образования Темрюкского района Краснодарского края (МКУ ЦУМТБО). Научное издательство 'Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края', журналы и статьи.
Полезные ссылки
О проведении Всероссийского конкурса «Директор школы-2014» в г. Москва 24. Москве Всероссийский конкурс «Директор школы-2014» далее - Конкурс. Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край.
Одним из инструментов профилактической работы в школе является включение обучающихся в дополнительное образование, организация досуговой и внеурочной деятельностью. Участники мастер-класса получили инструменты и технологии по организации системной и эффективной профилактической работы в школе. Конференция собрала в очном формате более 70 участников — учителей начальных классов, специалистов дополнительного профессионального образования, высшего образования, начального общего образования, дошкольного образования, представителей территориальных методических служб из 31 муниципального образования Кубани, а также из Москвы, Иркутска и Иркутской области, Республики Калмыкия. В приветственном слове к участникам конференции заведующая кафедрой начального образования института , кандидат педагогических наук Елена Ивановна Прынь подчеркнула значимость формирования функциональной грамотности как фундамента для воспитания подрастающего поколения для успешного взаимодействия с изменяющимся миром.
Елена Ивановна обозначила направления деятельности кафедры начального образования в аспекте становления профессиональных компетенций учителей начальных классов, научно-методического сопровождения, разработки ДПП ПК, программ внеурочной деятельности, методических и учебных пособий. Галина Жоршовна Микерова, профессор кафедры начального образования ИРО, доктор педагогических наук, отметила, что в деятельности учителя начальных классов формирование основ функциональной грамотности младших школьников направлено на становление готовности увидеть и «удержать» проблему, учебную цель; способности сформулировать проблему на языке предмета и обнаружить способ ее решения в соответствии с темой, правилом, алгоритмом ; умение контролировать результат и процесс, а также находить ошибки, устанавливать их причины, корректировать процесс. В пленарной части конференции выступили ведущие эксперты в области начального общего образования, развития компонентов функциональной грамотности младших школьников. Теоретической платформой конференции принят подход Лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», отражающий специфику начального общего образования, определяющий функциональную грамотность как базовое образование личности. В докладе старшего научного сотрудника лаборатории начального общего образования Института стратегии развития образования, кандидата педагогических наук Марины Викторовны Рожковой прозвучали основные характеристики функциональной грамотности, заключающиеся в возможности решать различные в том числе нестандартные учебные и жизненные задачи; способности строить социальные отношения; а также в совокупности рефлексивных умений, обеспечивающих оценку своей грамотности, стремление к дальнейшему образованию по Н. Ольга Николаевна Брындина, руководитель направления начального образования методического отдела ООО «ГлобалЛаб», представила участникам конференции онлайн-платформу для проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как средство формирования функциональной грамотности. Завершил пленарную часть конференции доклад «Задания для жизни: научно-методическое сопровождение учителей начальных классов в вопросах формирования функциональной грамотности младших школьников» Прынь Е.
В своем выступлении докладчик обозначила проблему формирования базовых исследовательских действий и представила пути ее решения. Практическая часть конференции имела направленность на реализацию единой методической базы, представленной на сайте "Единое содержание образования" в секциях: 1. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования функциональной грамотности младших школьников. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов гуманитарного цикла. Опыт формирования и оценки функциональной грамотности младших школьников при изучении предметов и курсов естественно-научного цикла.
Образование» при организации дистанционного обучения.
Интернет ресурсы для организации электронного обучения. Организация удаленных контрольно-оценочных процедур в начальной школе кафедра начального образования Дистанционное обучение во время каникул с ЯКласс ЯКласс Использование возможностей Яндекс.
Проект создан для решения приоритетных задач в направлении повышения эффективности предоставления гос-и муниципальных услуг. Также эксперты РЦК реализуют нацпроект «Производительность труда». Специалисты института развития на безвозмездной основе помогают крупным и средним компаниям оптимизировать производственные процессы, минимизировать все виды потерь и увеличивать выручку. Пресс-служба администрации Краснодарского края.
Краевая научно-практическая конференция, посвященная вопросам продвижения книги и чтения
Калманович , «Молочные реки, мясные берега» модератор — канд. Хрипко , «Системы накопления энергии для резервного электроснабжения локальных объектов» модераторы — руководитель лаборатории «Робототехника» Регионального школьного технопарка «Квант Кубань — КубГТУ» А. Шаршак и наставник молодёжных проектов данной лаборатории К. Трубилина «Применение беспилотных летательных аппаратов в сельском хозяйстве» Курченко Николай Юрьевич, к. Армавира» священник Игорь Бирюков, председатель Комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, преподаватель. Тематика мероприятия была максимально разнообразной, построенной так, чтобы школьники почувствовали себя инженерами определённой области хозяйственной деятельности Краснодарского края, ощутили вкус к профессии, попытались выяснить, где их истинное призвание, почувствовали настоящую взрослую ответственность перед своей малой родиной — Кубанью.
О проведении Всероссийского конкурса «Директор школы-2014» в г. Москва 24. Москве Всероссийский конкурс «Директор школы-2014» далее - Конкурс. Предлагаем лучшим руководителям общеобразовательных учреждений ваших территорий принять участие в Конкурсе и достойно представить в нем Краснодарский край.
Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы.
Потом просто не вернёте деньги, если это мошенники. Проверяйте доступность сотрудников центра Позвоните по телефону, напишите в чате.
Поговорите с сотрудниками и задайте неудобные вопросы. Если сотрудник не готов ответить, то это плохой сигнал. Бывают случаи, что после того, как оплатил по договору, связь с центром пропадает. Никто не поднимает трубки заблокировали номер телефона , не отвечают на письма. Проверьте, есть у организации странички в социальных сетях и с какого периода. Сегодня практически нет центров с круглосуточным телефоном. Исключение — Современная научно-технологическая академия СНТА в Москве, у которой есть круглосуточный Call — Центр, куда можно бесплатно позвонить в любое время, даже в праздники. Узнайте, есть ли доплаты за обучение?
Внимательно читайте договор. Там не должно быть никаких упоминаний о дополнительных оплатах. Бывают случаи, когда даже в самом договоре пишут одну сумму, а в разделе «Другие условия» пишут, что за пересдачу экзамена нужно доплатить. Или за сдачу одного модуля — надо оплатить отдельно. Этого не должно быть. Максимум, что допустимо, это разбитие суммы обучения на 2 части: предоплата и оплата по факту. Но лучше всего оплатить единовременно, потому что некоторые ставят зависимость цены курса переподготовки от курса валют. Право использования гербовой печати Достаточно неочевидный способ определить мошенников, но все же рабочий.
Дело в том, что государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе использовать печать с изображением Государственного герба Российской Федерации. Данное полномочие прописано в Федеральном конституционном законе. При этом негосударственные образовательные учреждения такими полномочиями не обладают. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что использование государственного символа в искаженном или упрощенном виде также является нарушением законодательства. Следовательно, потенциальный слушатель должен заподозрить неладное, если увидит нечто подобное в документах об образовании. Федеральный реестр сведений о документах об образовании Для повышения контроля за документами об образовании, а также исключения использования недобросовестными лицами поддельных дипломов и сертификатов был создан Федеральный реестр сведений о документах об образовании. С 1 января 2019 года в эксплуатацию был запущен модуль дополнительного профессионального образования ДПО ФИС «ФРДО», а одним из участников системы стала Современная научно-технологическая академия, что свидетельствует о легитимности выдаваемых документов, качестве получаемого в СНТА образования. Что грозит за нарушение требований ФРДО?
С 29 июня 2021 года в силу вступает статья 19. Так, в практику вводятся два понятия — «не предоставление» и «нарушение предоставления». Под «не предоставлением» следует понимать случаи, когда организация не включена в реестр ФРДО и, следовательно, не вносит данные. За подобное нарушение полагается штраф: на должностные лица — от 10 до 15 тыс. Кроме того, нарушения фиксируются и в отношении порядков и сроков работы с реестром. Например, согласно действующим положениям, образовательная организация должна в течение 60 дней с момента выдачи документа об образовании передать сведения о нем в ФРДО. Если же говорить о порядке внесения сведений, тот тут имеют место быть следующие нарушения: передача данных не в тот модуль; внесение ложных данных. При подобных нарушения полагаются штрафы должностных лиц в размере от 5 до 10 тыс.
Документы задним числом и ФРДО Сегодня некоторые недобросовестные центры пока еще промышляют выдачей документов об образовании, которые оформлены задним числом. Однако же вводящаяся в действие норма не позволит им в дальнейшей внести документы в «ФРДО», что сразу же будет ставить под сомнение как легитимность дипломов, так и сам факт получения образования. Что будет, если вы получите документы от организации, не включенной в ФРДО? Необходимо будет доказать законность и обучения, и имеющегося документа. И скорее всего организация, от которой и были получены документы, не имеет заинтересованности в том, чтобы входить в реестр, поскольку за нарушения процедуры ее будут ожидать штрафные санкции. Таким образом, все организации, что предлагают специалистам оформить документы задним числом, не смогут внести их в реестр ФРДО, поскольку они не входят в установленные сроки. И даже если они попробуют это сделать, то сумма наложенных штрафов будет превышать полученную премию, что может в конечном итоге послужить причиной банкротства. А для обладателя диплома документы от прекратившей свое существование организации — более негативная ситуация, поскольку возможности получить ответ на запрос и добиться внесения данных в ФРДО нет.
Условия переподготовки? Закон об образовании ст. Приказ Министерства образования РФ от 06. Переподготовку могут пройти только лица с профессиональным образованием? Профессиональную переподготовку могут пройти не все, а только те, у кого уже есть базовое профессиональное образование: среднее или высшее. Когда нужно пройти переподготовку? Предлагаемые в АНО ДПО «СНТА» программы профессиональной переподготовки помогут тем людям, которые уже получили высшее или среднее профессиональное образование, но по каким-либо причинам не могут работать по полученной специальности. Для такой категории специалистов есть возможность получить другую профессию.
Обучение по программам профессиональной переподготовки обеспечивает получение всех теоретических и практических знаний, необходимых для квалифицированного осуществления профессиональной деятельности за минимальный срок. Второй случай, когда нужна переподготовка, касается отсутствия профильного образования для занятия той или иной должности. Например, для прохождения повышения квалификации по темам, связанным со строительством, высшего образования по прикладной математике и ядерной физике недостаточно, следовательно, этим специалистам для получения статуса ИТР инженерно-технического работника требуется прохождение переподготовки по теме «Промышленное и гражданское строительство» Другой случай, для примера. Сотрудник имеет высшее образование по «Экономике», но работает в строительной фирме проектировщиком. Для прохождения повышения квалификации по программам для проектировщиков, ему необходимо пройти профессиональную переподготовку по программе к примеру «Проектирование и конструирование зданий и сооружений», в противном случае данный сотрудник не может повысить свою квалификацию по программе не профильной его первоначальному образованию По каким стандартам проходит переподготовка? Чтобы получить дополнительную профессию или квалификации, нужно освоить программы обучения с нагрузкой от 250 академических часов. А если необходимо присвоение квалификации, то тут нужна программа объемом свыше 1000 ак. Помимо этого, программа должна соответствовать государственным требованиями к минимуму содержания ФГОС.
Также для разных отраслей и направлений подготовки профессий существуют отдельные требования к уровню подготовленности специалистов. Например, для медработников есть 707 Приказ Минздрава и т. Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру! Сроки прохождения курса профессиональной переподготовки Приказ Министерства образования от 01. В календарных днях это равняется от 1 месяца и более. Существует два типа дополнительных профессиональных образовательных программ: Курсы от 250 часов и до 999 часов Курсы от 1000 ак. Особенности диплома о профессиональной переподготовке Тем, кто прошёл переподготовку, выдаётся диплом о профессиональной переподготовке.
Этот документ об дополнительном профессиональном образовании дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, краткое наименование: ГБОУ ИРО. 12 оценок. ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края. Добро пожаловать на канал ГБОУ ИРО Краснодарского края (25137046) на RUTUBE. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края" по данному телефону: +7 861 232-85-78. Государственное бюджетное Образовательное учреждение Дополнительного Профессионального Образования Институт Развития Образования Краснодарского Края.
Иро кк краснодарского
В заседании приняли участие: исполнительный секретарь I (регионального) этапа конкурса, руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Александр Игнатов, руководитель ОРОиК Новороссийской епархии протоиерей Сергий Лукин. «Кому и о чем рассказывает «Говорящий дом»?» • Илюхина Юлия Валерьевна, доцент дошкольного. образования ГБОУ ИРО Краснодарского края. Удобный и быстрый поиск заказов ГБОУ ИРО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям. Компания ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ зарегистрирована 01.04.1997 г. в городе. Институту развития образования Краснодарского края исполнилось 85 лет. Встречу с учителями посетили замминистра образования Краснодарского края Оксана Грушко и ректор кубанского Института развития образования Татьяна Гайдук. Научное издательство 'Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края', журналы и статьи.