Евгений Герчаков выступает перед зрителями на творческом вечере, посвященном его 65-летию / Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости. Евгений Герчаков родился в Находке 31 июля 1949 года. Российский актер Евгений Герчаков, который, по слухам, был экстренно госпитализирован в одну из клиник Москвы, на самом деле чувствует себя хорошо, он проходит медицинское обследование. Евгений Герчаков – российский актер театра и кино. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям.
Евгений Герчаков: «Я не люблю играть простых людей»
Народный артист РФ Евгений Герчаков был госпитализирован в Москве из-за проблем с давлением. — Евгений Герчаков в роли Евгения Герчакова? советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода. Показать содержимое по тегу: Герчаков Евгений.
Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения
Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны». Играет главные роли в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани». Евгений Аркадьевич активно снимается в кино. Наиболее известные роли в кинофильмах «Мама», «Ширли-мырли» и «Трудно быть богом». Продолжительность спектакля: 2 часа 20 мин.
Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке. Я, в общем, здоровый парень-то, 75 лет не предел, правда?
Он актёр без возраста". Самой большой удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса "Стару-ха-рмса" 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю. Так в знаменитой комедии Владимира Меньшова "Ширли-Мырли" 1995 он сыграл директора оркестра, в телесериале "Графиня де Монсоро" 1997 - Бономэ, а в сериале "Что сказал покойник" 1997 - тюремщика Гвидо. Театр сегодня Еще в 1992 году Евгений Аркадьевич ушел из "Эрмитажа". Он уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Сегодня, оставаясь внутренне свободным, Герчаков все же "приписан" к Театру Луны, занят в нескольких спектаклях. Одержим желанием и собственных постановок - мечтает об "Амоке" С. Цвейга и мюзикле "Серенада солнечной долины" Г. На вопрос, почему он несколько раз менял театры, и вообще, должен ли актер "блуждать", Евгений Аркадьевич отвечает: "Обязательно должен. То-то и оно, что мои метания не от беды и не с горя. Самый народный и перенародный артист, существуя 30 - 40 лет в одном театре, похожей режиссерской эстетике, закономерно обрастает штампами, причем ужасными. Актер становится все более великим, а смотреть на него уже нельзя. Тому масса примеров. И я это еще молодым человеком понял.
После таких ролей уже неловко играть ерунду. В Театре Луны, где сегодня служу, сыграл Сальвадора Дали. Трагический спектакль, всегда играю его на разрыв. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали в гриме очень похож. Она снималась больше десяти лет. После съемок у Германа я стал другим человеком, по-другому стал относиться к себе и к тому, что я делаю. С гораздо большим уважением. Досье Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. В 1972 году окончил факультет актеров Театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных, где занимался в мастерской Л. Вместо оперетты оказался в Центральном театре армии. В 1982 году покинул Театр армии. Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр «Эрмитаж». На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. Сегодня «приписан» к Театру Луны, занят в нескольких спектаклях.
Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения
Толстого , Жан «Жажда и голод» Э. В 1996 г. Моцарта , антрепризный спектакль , Северин «Венера в мехах» по роману Л. Захер-Мазоха , Московский «Модель-Театр». Характерный актер эксцентрико-комедийного дарования.
Снимается в кино и на ТВ.
И зал плачет!.. Евгений Герчаков: Вы когда-нибудь плакали в оперном театре? Можете представить себе, чтобы, когда поют оперу, у вас потекли слёзы? Ой, невозможно удержаться от слёз… Ой!.. Как она поёт «Царицу Ночи»! Здесь же — это не оперный театр, — здесь артисты драматические, которые владеют этим жанром, и получается очень сильно.
ЭВ: Какие ещё Ваши любимые роли в Театре? Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль. Спектакль называется «Любовь по Фрейду». Впервые на сцене — этот герой, эта тема. Автор — Сергей Гиргель, он живёт в Минске. Современный молодой человек. Действие происходит в 30-е годы, когда жил Фрейд.
Это время зарождения фашизма и так далее… Но это — театральная фантазия, а не исторический спектакль, потому что в театре это будет не интересно, — открой книгу и читай! А в театре нужна фантазийная история, — что-то вокруг всего этого! Так у меня и поставлено. Я сам поставил и сам играю центральную роль, — Фрейда, что, в принципе, очень сложно.
Герман улыбнулся и сказал: «Будем работать». Я снимался у него в течение 10 лет. Потом это ещё 4 года где-то лежало и монтировалось. Я уже не надеялся, что фильм вообще выйдет, но в один из дней мне позвонили и пригласили на озвучивание.
Второй режиссёр сказал: «Есть одна проблема, Алексея Юрьевича не будет, ему делают шунтирование, он очень болен. Но вы же талантливый человек, и он сказал, что он вам доверяет, как себе». И по вашим словам, он очень любил деньги и именно поэтому уехал в США… — Мы с ним гуляли во время съёмок по Бухаресту, и он всё время говорил: «Здесь дорого, Жень, пойдём отсюда». Ещё он любил шопинг. Он часами мерил очередную рубашку и всё время спрашивал: «Как тебе? Он считал себя великим комедийным артистом и думал, что заслуживает голливудских гонораров. Уехал в США не из-за славы, а из-за денег. Чему вы научились у женщин?
И поэтому ценность их для меня возросла. На этот приз претендовала Анастасия Вертинская с фильмом «Жажда страсти», и поэтому, когда назвали мою фамилию, я ничего не понял. Меня буквально вытолкнули на сцену.
Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных мастерская Л.
Начал свою творческую карьеру драматического артиста в Центральном театре Советской Армии. В 1982—1992 годах Евгений Герчаков играл на сцене театра «Эрмитаж», был занят в пьесах по Г. Маркесу, А. Моравиа, Ю.
Олеше, Г. Мопассану, Д.
Евгений Аркадьевич Герчаков поёт нам о любви - и это истина!
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В очередном выпуске программы "Мой герой" народный артист России Евгений Герчаков рассказывает, почему он не стал футболистом, чем покорил комиссию Гнесинки, и зачем травит анекдоты после спектакля. Евгений Герчаков выступает перед зрителями на творческом вечере, посвященном его 65-летию / Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости.
Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять"
В фильме «Бабушка легкого поведения — 2» роль дяди главного героя Сани исполняет блистательный комедийный актер Евгений Герчаков. С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик. Евгений Герчаков — известный советский и русский актер театра и кино, награжденный званием Народного артиста России в 2005 году. В этой статье вы найдете удивительную галерею, состоящую из 39 фотографий и картинок Евгения Герчакова — знаменитой личности, многие из которых, вероятно, вы еще не видели. Герчаков Евгений Аркадьевич ранее являлся индивидуальным предпринимателем.
Артист Евгений Герчаков рассказал, почему распался брак Владимира Стеклова
Герчаков Евгений Аркадьевич (ИНН 771612355083) в реестре юридических лиц и предпринимателей | Но раньше Евгений Герчаков даже не придавал значения возможной проблеме со здоровьем. |
В Москве госпитализировали народного артиста РФ Евгения Герчакова | Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. |
Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным» - Квартирный ряд | советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода. |
Евгений Герчаков: «Во мне четыре крови, и все - еврейские!» | Большое интервью - | Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии музыкального училища им. Гнесиных, курс Л. Михайлова. |
Герчаков, Евгений Аркадьевич — Википедия с видео // WIKI 2 | Народный артист России Евгений Герчаков. |
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
Все новости. Главная» народный артист России — Евгений Аркадьевич Герчаков! российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). Евгений Аркадьевич обладает им в полной мере.
Выпить со звездой! Евгений Аркадьевич Герчаков в Сигарах и Виски
Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве Обсудить Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен 16 Янв 2024 1 74-летний Евгений Герчаков госпитализирован в столице. Актер признался, что и не подозревал о своем диагнозе. В беседе с МК он пояснил , что причиной плохого самочувствия стало высокое давление. Но раньше Евгений Герчаков даже не придавал значения возможной проблеме со здоровьем: «Меня госпитализировали из-за слишком высокого давления. Признаться, я его не измерял никогда. Но сегодня утром мне стало плохо.
Наступил 2012 год, и при поддержке Департаментов здравоохранения и социальной защиты населения Москвы эта надежда начала воплощаться в жизнь. Создан «рабочий» оргкомитет, который занимается непосредственной работой по организации мероприятий. Как говорил Шатобриан, счастье на проторенных путях. И поэтому, взяв за основу опыт Первого Фестиваля, оргкомитет расширил его Программу. Значение Фестиваля чрезвычайно велико.
Его целью является широкая пропаганда идей гуманизации подходов к решению проблем людей с различными нарушениями психического здоровья. Фестиваль призван способствовать расширению возможностей для их включения в общекультурные процессы, созданию условий для реализации их творческого потенциала. Одной из основных задач Фестиваля является формирование объективного общественного мнения о психиатрии, от чего в значительной степени зависит решение проблем инвалидов, главная из которых — повышение качества их жизни. Лозунги «Равные среди равных», «Доступная среда» должны, с нашей точки зрения, прекратить быть лозунгами. Их суть должна стать нормой повседневной жизни. В этом стратегия социальной интеграции людей, встретившихся с нелегким недугом. Одним из путей его преодоления является творческая деятельность, искусство, дающее возможность воспрянуть душе, вобрать в себя яркие краски мира. После окончания школы он поступил во 2-й медицинский институт им. Пирогова, который окончил в 1976 году по специальности "врач-психиатр". В 1976-1980 гг.
Андрей Бильжо работал научным сотрудником НИИ гигиены водного транспорта. В течение нескольких лет был судовым врачом на разных кораблях, не раз ходил в плавание. Затем окончил ординатуру по психиатрии, защитил кандидатскую диссертацию по проблемам юношеской шизофрении на тему "Благоприятные исходы на уровне выздоровления при юношеской одноприступной шизофрении". Работал в разных психиатрических больницах, включая больницу Кащенко ныне имени Н. Ковальджи Кирилл Владимирович Поэт, прозаик, критик, переводчик. Лауреат литературной премии Союза писателей Москвы "Венец" 2000. Заслуженный работник культуры РФ.
После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной.
Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль?
Волк и семеро козлят». И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета. Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим.
И вот я начал бороться с этим самым «амплюа».
Вместе с кожей надо отрывать такую роль. Вы знаете, я когда-то сыграл Зигмунда Фрейда. Спектакль назывался «КАКаиновый конгресс Фрейда». Это моя постановка, антреприза, и я сам играю в ней Фрейда. А это ступенька к Дали — они же жили в одно время и очень уважали друг друга. Видимо, эту ступеньку мне надо было сначала пройти. Тогда я даже не помышлял о том, что когда-нибудь сыграю Дали. Очень важно идти от одной роли к другой. К одной роли ты идешь изнутри, через нутро.
А к другой роли ты можешь прийти через внешность. И когда, играя Фрейда, я увидел фотографию Дали, то подумал: «Боже мой! А ведь что-то есть! Евгений Герчаков: Очень. Я люблю этот театральный образ. В жизни, наверно, Дали был совершенно другим. Но никто не может сказать толком, каким он был. Но спектакль — это же не жизнь. Fashion concert: Спектакль, ведь, не совсем достоверен с исторической точки зрения?
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
«Любовь по Фрейду» в честь 70-летия Евгения Герчакова | актер театра и кино Евгений Герчаков#ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервьюSTMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. |
Россию без психоанализа не понять | Евгений Аркадьевич признался, что диагноз его сильно удивил, поскольку до этого он никогда не обращал внимание на давление. |
Герчаков Евгений Аркадьевич (ИНН 771612355083) в реестре юридических лиц и предпринимателей
Там работали когда-то великие актёры. А сейчас... Нет армии - нет театра". Этот шаг дал актёру возможность выйти на совершенно другой уровень. В 1992 году уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке.
Он рассказывал: "Это был 1992-й год, после гастролей «Эрмитажа» в Женеву. Они там успешно прошли в муниципальном главном театре Женевы. Там главный режиссёр был поляк. Он хорошо понимал меня, а я хорошо понимал его.
И он меня позвал - играл Фрейда. Причём играл не просто Фрейда, а я играл его душу. Был актёр, который говорил, а был актёр, который пел. И я пел душу Зигмунда Фрейда.
Это было оригинально, своеобразно. Контракт я отработал и мог бы остаться - и меня бы оставили". Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Среди его работ в театре «Эрмитаж»: «Хармс!
Левитина; «Соломенная шляпка» Э. Лабиша - папаша Нонанкур.
Не смотря на солидный возраст, Герчаков продолжает сниматься в кино и выходить на театральную сцену. Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие. Артист с 1997 года работает в Театре Луны.
По словам артиста, врачи рекомендовали ему тщательнее следить за здоровьем, и в частности — за давлением. Может, лет сорок назад последний раз измерял. А сейчас каждый день проверяю. Сейчас давление у меня хорошее. Не 120 на 80, конечно.
Поскольку Александр Журбин — человек рисковый, очень своеобразный, хорошо чувствующий драматургию, он в меньшей степени мелодист, но сильнее чувствует театральную стилистику, ритм. Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия. И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так. Что чистокровный еврей — тоже неверно! Мой папа — греческий еврей. Мама — наполовину грузинка и наполовину русская. И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем.
Россию без психоанализа не понять
И хотя я не чистокровный еврей, во мне кровей много намешано: греческая, еврейская, грузинская и русская — с Еленой пришлось расстаться. Это в жизни помогает, мешает? Ничего с этим не поделаешь. Но не бабник. К тому же я Лев по гороскопу и Бык по году. И кровь бурлит, и я, конечно, очень эмоционален. Казалось бы, рядом со мной должна быть тихая, спокойная женщина. Но нет, если ее ничто не взрывает — это тоже для меня не подходит. Наверное, нужно тонкое сочетание, и это — самое сложное. Этакая «Вся жизнь — игра»?
Порой для актера эта грань между жизнью и театром размывается. У нас была гениальная сцена, когда мы расставались с моей первой женой. В тот день я играл в спектакле «Школа клоунов». Спектакль начинался с того, что я выходил перед публикой, занавес еще был закрыт, садился на красную пожарную бочку и смотрел в зал. Зал рассаживался, ко мне подходили, брали автографы. И вдруг появилась она, Наташа. Подошла к авансцене и, показав на меня, сказала: «Бросает семью». Зрители начали хохотать. Зрители, зная, что в театре «Эрмитаж» так просто спектакли не начинаются, решили, что это начало спектакля.
Она говорит: «Зря хлопаете, он бросает семью, ребенка, меня». Началась овация. Но Наталья-то была настроена на другое. Выждав, когда закончится, продолжила: «Что вы хлопаете, я вам сказала: он бросает семью! Прибежал режиссер Левитин, говорит: «Что вы делаете, Наташа! Ее с трудом увели, а зрители так ничего и не поняли. Но и из нашей свадьбы с Маргаритой тоже получилась симпатичная сценка. Мы с ней расписались и сразу со свадьбы поехали в театр — шел спектакль «Соломенная шляпка», где играли Миронов и Стржельчик. А я играл отца с миртовым деревом.
Смешная такая роль. У нас перед спектаклем Левитин любил запускать артистов перед публикой. Вы, наверное, помните, эту свадьбу, которая приехала из провинции. Все родственники, отец, то есть я, с огромным пыльным чемоданом, ходили среди публики, потом, когда публика уже рассаживалась, наш выход был уже через кресла, и я тащил за собой всю семью. И вот, мы вышли в фойе. По залу ходит в подвенечном платье исполнительница роли дочки. И тут появляется моя жена Маргарита тоже, естественно, в подвенечном платье.
Конечно же, на следующую премьеру в Театре Луны с Герчаковым в главной роли я пошёл не из-за этого его таланта, но как на грех там снова появился детский красный автомобильчик. Более того, для рекламы этого спектакля Герчаков отправился по замерзающим московским улицам в красной машинке без крыши. При этом на нём были клоунского вида корона и нелепые усы испанского короля эпатажа. Кроме Сальвадора Дали в премьерном спектакле «Дали и испанская королева из Казани» я видел Герчакова в ролях Короля Лира в «Лиромании» и Зигмунда Фрейда в постановке «Любовь по Фрейду» , но так и не смог сформулировать амплуа актёра. Скорее всего это органичный сплав комизма и трагизма. В кино Евгений Герчаков также демонстрирует это своё умение: он снялся в 40 разножанровых фильмах, в том числе в популярных «Мама», «Ширли-мырли», «Вино из одуванчиков», «Трудно быть богом» Алексея Германа и «Бабушка лёгкого поведения», где нередко играл женщин и даже животных. Кстати, выпущенная летом прошлого года «Любовь по Фрейду» стала своего рода творческим отчётом Евгения Аркадьевича к очередному юбилею. Но вмешался короновирус, закрывший театры и отправивший актёров в изоляцию, которая подтолкнула народного артиста России к завершению другого творческого проекта — книги.
Нужно, конечно, обладать определенной смелостью. И в этом надо разбираться, понимать. Одним словом — надо владеть профессий, и тогда тебе ничего не страшно. Когда-то известный театральный критик Геннадий Дадамян написал, что я бы хорошо смотрелся в пьесе Шекспира. В театре «Эрмитаж» я проработал двенадцать лет. Тогда мы прошумели на всю страну, поставив Хармса, — впервые! Недавно мы праздновали 25-летие премьеры этого спектакля. К сожалению, Люба Полищук не дожила до этих дней. Лично для себя я ставлю театральное искусство сразу после литературы. Шекспира играли по-всякому, и пришло время мюзиклов, или, как у нас это называется, рок-опер. Поскольку Александр Журбин — человек рисковый, очень своеобразный, хорошо чувствующий драматургию, он в меньшей степени мелодист, но сильнее чувствует театральную стилистику, ритм. Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия. И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа. Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс. Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр. Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль. А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает.
Заказ фото и видео-съемок, заказ билетов Вы тут : Fashion-Concert. Мы хохотали… Хохотали все! Fashion concert: Скажите, а Вы уже видели эти работы? Евгений Герчаков: Нет, первый раз… впечатления — чудесные. Потому что в них, ну не знаю…. Вот мне так кажется. И свежесть… Вот да — свежесть. Fashion concert: А насколько у Вас в сознании образ Сальвадора Дали совместим с цветами? Евгений Герчаков: Никак не совместим, — смеется, — абсолютно не совместим. И в этом прелесть, мне кажется. Это же, все-таки, театр — это свое воображение. В театре всегда нужно что-то добавлять свое. Fashion concert: А Вы можете сказать, что какая-то из представленных работ Вам особенно понравилась? Евгений Герчаков: Задумывается. Ну, такой наверно, мой лукавый взгляд там есть на одной работе. И некое кокетство. С этими словами, Евгений Аркадьевич подходит к своему портрету в образе Сальвадора Дали, где художник запечатлен в атласном сиреневом сюртуке. Надо сказать, что на этом портрете у Евгения или у Дали?