Новости головка штативная

Штативная головка GreenBean HDV Elite-VH41, до 5 кг, для видео. Шаровая голова штативная Phottix (75295) BH-Mini предназначена для крепления различных аксессуаров на зеркальную фотокамеру, стойку, для крепления используется винт. Из всех четырёх представленных в обзоре штативных головок Gitzo GHF2W самая лёгкая.

Штативные головки

Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений. Штативная головка Cullmann OX669 (уголок для штатива). Если вы хотите максимально использовать свой штатив, покупка специализированной штативной головки обеспечит вам гибкость и стабильность.

Тип головки (Штативы и моноподы)

Больше по теме 43 На Kickstarter запустили сбор средств на запуск производства интересной версии штативной головы Platyball от американского производителя штативов и аксессуаров к ним Platypod. И во многом такой ажиотаж объясняется смелым дизайном Platyball и более современными элементами управления поворотами, наклонами штативной головы, а также наличием нового светодиодного уровня.

В качестве «жесткого пластика» как правило используется Delrin, он же полиацетал, он же полиформальдегид Что это значит — без понятия, но слова красивые. Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса. Три регулировочных винта Классическая схема шаровой головки предполагает наличие 2х регулирующих винтов: винта регулировки напряжения и винта фиксации шара. Первый отвечает за "легкость" перемещения шара в незафиксированном положении усилие, которое нужно прилагать для "перемещения" фотоаппарата, стоящего на штативе с незафиксированной головкой.

Второй - фиксирует шар в выбранном положении. Винты регулировки напряжения и фиксации шара сделаны коническими так, чтобы соответствовать конусу чаши.

Chris James 075 Evening Blue светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 109 Light Salmon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 209 3ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 210 6ND рулон Старая цена: 15 900р.

Chris James 211 9ND рулон Старая цена: 15 900р. Chris James 306 Medium Lemon светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 308 Medium Straw светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 344 Violet светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р. Chris James 653 Lo sodium светофильтр в рулоне Старая цена: 15 900р.

Ножки штатива Когда я решил для себя вопрос с головкой штатива, тема выбора ножек мучила меня ещё долгое время. Можно найти легкие углепластиковые, идеальные для съемки на природе или для тех, кто путешествует. Есть алюминиевые и железные, довольно тяжелые. Еще существуют пластиковые, которые, как правило, крепятся к центральной штанге. На ножках можем сэкономить конечный вес штатива, поэтому углепластиковые — лучший выбор, тем более, сейчас, когда китайские производители предлагают штативы такого типа по приемлемым ценам. Но самое важное — это диаметр ножек, чем он больше, тем устойчивее и надежнее штатив. Фиксаторы на ножках штатива Фиксаторы на ножках штатива — еще один момент, который надо хорошо продумать. Есть два вида: эксцентрический зажим и муфтовое соединение. На протяжении многих лет у меня был штатив с зажимами, и я думал, что лучше иметь муфтовое соединение. Наконец настал момент, когда у меня появился такой штатив. После одного года его использования для съемок на природе, думаю, что я немного выгадал. Взять хотя бы тот факт, что часто не знаешь, открыта или закрыта муфта, со всеми вытекающими из этого последствиями. Количество секций и высота штатива Очень высокие штативы до 2 метров — очень неудобны, так как у них слишком много секций и соединений, а так же нужна лестница, чтобы посмотреть в фотоаппарат. Чтобы посчитать высоту всей конструкции, надо сложить высоту ножек, плюс высоту штативной головки, плюс высоту камеры. Если приходится выбирать между ножками одинаковой высоты, но с разным количеством секций, то лучше всегда выбирать, где меньше сочленений. Так же надо помнить, что открывать штатив нужно с верхних секций. Упоры на концах ножек Обычно мы не обращаем на них внимания, но они играют важную роль. Существуют два типа: обрезиненные и с шипом, которые используются для работы вне студии, где важно, чтобы ножки не скользили. Но так же изготавливают смешанный тип, где есть одновременно и резина, и шип. За покупкой: составляем лист желаний Если вы собираетесь купить свой первый фотоштатив, то должны иметь в виду несколько моментов, чтобы не потратить слишком много или чтобы не сэкономить слишком сильно. Другими словами, покупка должна быть рентабельной. Если вы используете компактную или беззеркальную камеру, достаточно будет купить штатив в пределах 150 евро 6000 рублей. Он без проблем выдержит вес вашего фотоаппарата, а зажимы будут достаточно хорошими для того, чтобы прослужить несколько лет.

Виды штативных головок

Отсутствует Артикул: 15173 2 380 Р Голова для штатива обеспечивает устойчивость камеры при съемке и помогает зафиксировать ее в нужном положении. Головки, установленные на штативах, гарантируют надежное крепление фото- и видеооборудования и позволяют устанавливать камеру в нужном положении. Виды и особенности штативных головок По конструктивному устройству головы делятся на несколько типов: Шаровые — универсальные компактные модели, предназначенные для небольших и легких камер, а также оборудования весом 15-20 кг. Позволяют быстро менять положение фото- и видеотехники в разных направлениях. Трехосные 3D — позволяют настраивать положение оборудования по трем независимым друг от друга осям.

Во время панорамной съемки фотоаппарат должен вращаться вокруг нодальной точки объектива. Панорамная головка служит для крепления фотоаппарата на штативе именно таким образом, чтобы нодальная точка находилась точно над осью вращения.

Это условие способствует качественной сшивке панорамной фотографии из нескольких кадров. Виды панорамных головок По способу съемки панорамные головки можно разделить на два вида: Механическая — такую панорамную головку необходимо вращать вручную. Автоматическая — панорамная головка с приводом вращения. Эта головка выполняет съемку в автоматическом режиме.

Москва, Бизнес-центр "Огородный, 20", Огородный проезд, д. Фото" Удары карате застывают в кадре, освещённые самой быстрой компактной вспышкой в мире cito 500. Вот это удар!

Какими бывают головки? Панорамные Это довольно дорогие и сложные с точки зрения конструкции головки, предназначенные для съемки панорам. Подобные устройства имеют ограниченную функциональность, но свои задачи выполняют на 100 процентов. Полученные с их помощью кадры легко склеиваются в плоские панорамы или объемные изображения. Шаровые Самые простые и компактные модели, которые можно использовать совместно с моноподом. Шаровые головки предназначены для камер с небольшим весом. Устройство легко поворачивается на 360 градусов по горизонтали и на 180 по вертикали, позволяя легко менять положение камеры.

Штативные головы, площадки

Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ. Поэтому конструкция штативных головок такого типа значительно сложнее и состоит из полусферической секции крепления к штативу и собственно панорамной головки с двумя. Мобильное приложение о новостях спорта запустило новый раздел статей, посвященных последним футбольным играм. 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом. загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование. Головка штатива регулируется по наклону только в одной плоскости, поскольку вокруг вертикальной оси проще повернуть весь штатив при таких размерах и весе.

Моторизированные головы

Кто-то скажет «перестраховка», но учитывая максимальную нагрузку создатели штативной головки Gitzo GHF3W учли и экстремальные варианты — оборудование точно не выпадет случайно. На фото видны те самые ручки наклона 3D головки, которые могут быть убраны и выдвинуты см. Это крайне удобно, хотя и несколько ограничивает удобство работы с особенно тяжелым оборудованием. С другой стороны Gitzo не был бы Gitzo если не сделал бы возможность заменить ручки! Ручки выкручиваются и вуаля! Вы можете вкрутить штативные ручки другой длины от старых 3D головок Gitzo, например.

Вот это универсальность... Тут даже не знаешь к чему придраться : Также имеется крутая с механической точки зрения функция — перестановка верхней площадки штативной головки на 90 градусов. Для этого имеется специальный рычаг с нарисованной стрелкой, отпуская который вы можете повернуть верхнюю верхнюю площадку и опять зажать рычагом. Отдельно отмечу здоровое колесо контроля панорамирования — за это отдельное спасибо. И даже летом гораздо удобнее работать большим колесом крутящий момент выше, легче зафиксировать , а уж зимой в перчатках и подавно.

Кроме всего, к Gitzo GHF3W прилагается штативная площадка с пластиковыми вставками, которая подходит ко всем возможным камерам. Раньше площадки были цельнометаллические и встречались камеры, которые на них проскальзывали хотя точки зрения отсутствия вибраций они в теории лучше , а новые площадки зажимают всё. Интересно также как это реализовано — в площадке сделаны углубления и прорезиненный пластик вклеен внутрь. В ближайших планах купить такую площадку отдельно для своей шаровой головки Gitzo. Обычно 3D головки не самые «аэродинамичные», но Gitzo GHF3W в этом плане положительно отличается, когда крутишь её в руках, чувствуешь, что промышленные дизайнеры хорошо поработали.

Никаких острых углов, всё сглажено и даже когда случайно слегка задеваешь рукой — никакого дискомфорта в спешке перестановки камер такое случается. Gitzo GHF3W весит всего 1кг, а при этом держит очень большую нагрузку 13кг. Залог такой мощи — цельнометаллическая продуманная конструкция. Также ключевые достоинства в компактности складные ручки и жидкостных картриджах аж 3шт, для каждой оси и поворотном уровне для портретной и пейзажной ориентации. Рабочая температура подходит для большинства возможных условий использования.

Универсальная штативная головка позволяет использовать её в большинстве ситуаций, так что кроме обычного фото я использовал её также и для съемки видео благо она жидкостная. Извиняюсь за качество снимка, во время съемки сложно снимать бекстейдж : Нельзя перемещаться так как пишется звук. Это иллюстрация как мы снимали интервью владельца коммерческой музыкальной школы в Петербурге. Экшенкамера справа дублирует то что пишется на Сони. Их минусом является меньшая точность наводки камеры так как для компактности они не имеют длинных ручек, как это привычно видеть на других типах штативных головок.

Если нет длинных ручек, то как же мы задействуем её бешеный потенциал в максимальной нагрузке в 18 кг, спросите вы... А для этого более-менее крупные шаровые головки и в том числе Gitzo GH3382QD оснащены контролем вязкости шара, который при правильной установке не даёт камере «клевать носом» вниз. Это карданная камера весом около 4 кг. А сзади моя «зеркальная» камера Canon 5DsR, весом 1,4 кг. Суммарно почти 4.

Понятно, что все более легкие варианты эта штативная головка держит тоже без проблем. Внешний вид, конструктив и эргономика Я пользуюсь шаровой головкой Gitzo GH3382QD уже довольно давно несколько лет , так что мне есть что о ней рассказать и показать как я её использовал. Выглядит штативная головка очень красиво, в традиционном стиле Gitzo — Black Noir, серебро с чёрным.

В данной статье мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них. Головки шарового типа наиболее просты и компактны. В их конструкции предусмотрен один фиксирующий зажим, при этом камера может поворачиваться на 360 гр. Для управления шаровой головкой требуется определенная сноровка. Чтобы перемещать фотокамеру по вертикали, нужно вставить стержень головки в специальный боковой разъем. В обычном же положении камеру удастся наклонить лишь на несколько градусов. В этом нет особой беды, если вас интересуют горизонтальные фото с более-менее фиксированным уровнем горизонта. Однако для вертикального снимка вам придется подключиться к боковому гнезду, лишая себя возможности горизонтального маневра. И чтобы направлять камеру в сторону, вы будете вынуждены поворачивать весь штатив, что, согласитесь, довольно непрактично. Отсюда видно, что в некоторых случаях классические шаровые головки малоэффективны. Поэтому имеет смысл выложить чуть большую сумму за головку, способную перемещаться по горизонтали относительно базы. Вместе с ней будет двигаться и вышеупомянутое боковое гнездо. Такое решение позволяет преодолеть одно из ограничений первоначального дизайна, связанное с невозможностью панорамной съемки. Да и в спортивной фотографии часто практикуется «проводка» объекта вдоль какой-то одной из осей. А с классической шаровой головкой это сделать трудно, ибо она может отклонить камеру в совершенно непредсказуемом направлении. Точность позиционирования камеры на шаровой головке также оставляет желать лучшего. Особенно это заметно при съемке крупноплановых натюрмортов, где положение фотокамеры подбирается с точностью до миллиметра.

Если вы снимаете натюрморт, то установив камеру на штативе получаете возможность спокойно заниматься компоновкой предметов в кадре. Штатив категорически необходим, если вы снимаете с низким уровнем ISO и длительной выдержкой. Отправляетесь снимать закаты или восходы? Штатив вам в помощь, ведь такие кадры требуют снимать на закрытых диафрагмах с небольшим уровнем шумов и с длинными выдержками. Увеличивается со временем и интервал между установкой и наведением камеры и спуском затвора, ведь благодаря штативу появляется возможность подумать, выбрать угол, горизонт, подождать момент. Да, это относительный недостаток, но результат стоит того. Ничто не поможет вам так, как штатив при съемке автопортрета, или покадровой съемке. Удобен и полезен штатив и при съемке на большие расстояния, так как позволит избежать вибрации от рук и нажатия кнопки спуска затвора. Минусов у штатива всего два — это его размер и вес. Вес и необходимость дополнительного оборудования поначалу могут разочаровать вас в покупке штатива, особенно, если вы преодолеваете большие расстояния при фотографировании. Однако со временем плюсы от использования и привычка сгладят все негативное впечатление. Виды штативов Будем дифференцировать штативы по различным параметрам. Штативная головка На настоящий момент известно несколько типов штативных головок: шаровые, трехосевые 3D , двухосевые 2D штативные головки и джойстик. Каждая найдет своего любителя, однако наиболее удобны и точна шаровая головка. К тому же, у нее отсутствует люфт после установки и закрепления камеры. Выбирая головку, смотрите на максимальный вес, который та может держать, он должен быть как минимум вдвое больше веса самого тяжелого фотоаппарата и оптики. Такая предосторожность убережет в будущем штатив от чрезмерной нагрузки в случае, если вы будете использовать тяжелую оптику.

Вместо того, чтобы использовать специальный диск управления трением, Benro решил встроить его в большую захватывающую ручку фиксации мяча. Чтобы отрегулировать сопротивление, сначала зажмите шар, затем ослабьте регулятор трения на конце фиксирующей ручки, чтобы постепенно высвободить шар и установить оптимальное трение. Затем, когда мяч зажат, эта степень сопротивления сохраняется. При низком трении относительно большой полированный синий шар движется очень плавно, но трение и глянцевая поверхность шара могут привести к его небольшому прилипанию при попытке внести небольшие изменения в композицию. С шелковистой основой сковороды нет таких проблем, и нам нравится хорошо расположенный пузырьковый уровень рядом с монтажной пластиной, совместимой с Arca. Система быстрого снятия тяги и поворота также обеспечивает хороший баланс между скоростью и безопасностью. Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку голова исходит из ориентированной на Gitzo линейки Series 5 и рассчитана на поддержку 12 кг. Но то, что вы теряете в портативности, вы получаете в удобстве использования. Увеличенная быстросъемная монтажная пластина и рычаг освобождения обеспечивают непревзойденную простоту использования, как и ручки блокировки панорамирования и наклона большого диаметра, которые излучают роскошь. Размер ручки наклона также поможет вам выбрать нужное количество трения. Необычное нецентральное расположение мяча обеспечивает гораздо больший диапазон движений, чем у обычной шаровой головки, особенно если вы хотите стрелять прямо вверх или вниз. Отдельное движение наклона вперед-назад также добавляет степень устойчивости, отсутствующую в типичной шаровой головке, и хотя ручка наклона освобождает как механизм наклона, так и шар, вы можете наклонять, не отпуская шар, поскольку фиксирующая ручка отсоединяет элемент наклона первый. Однако объем этой шаровой головки штатива невозможно скрыть, поэтому, если вас привлекает нецентральный дизайн, попробуйте значительно более легкую версию Gitzo Series 2. Вы не найдете много шаровых головок с пистолетной рукояткой, но Alta GH-300T от Vanguard - больше, чем просто уловка. Добавив ручку, вы получите значительно больше возможностей и контроля при настройке камеры по сравнению с прямым удержанием. Ручка помогает уравновесить вес более тяжелого объектива, у которого нет собственной ножки для крепления на штатив, и может быть полезна при панорамировании видео или съемке фотографий для сшитых панорам. Хотя шар, лежащий в основе GH-300T, не особенно велик, дополнительное усилие, обеспечиваемое рукояткой, легко компенсирует и помогает сохранять плавные движения даже при сильном трении. Наша единственная проблема заключается в том, что фиксирующий рычаг мяча становится все труднее задействовать, когда применяется дополнительное трение. Завершает иллюзию пистолета маленькая желтая спусковая кнопка. В основании ручки находится 2,5-миллиметровое гнездо, с помощью которого можно подключить спусковой крючок к входу дистанционного затвора камеры в комплект входят кабели Nikon N1 и Canon N3.

Штативные головы, площадки

Конечно, ее можно повернуть, но устойчивость всей конструкции особенно при использовании тяжелой техники падает. Также возникает риск получения смазанного кадра при подъеме или опускании штанги. Плюсом является относительная мобильность камеры. Ножки штатива Определяющими параметрами при покупке ножек является их вес и диаметр. Первый зависит от материала который, кстати, бывает самым разнообразным: от алюминия до пластика , потому идеальным вариантом будет углепластик, предлагаемый китайскими умельцами уже по вполне приемлемым ценам. Углепластик надежен, прочен, легок и незаменим в переходах со штативом на большие расстояния. Диаметр ножек стоит выбирать побольше, так как от него прямо пропорционально зависит устойчивость штатива. Фиксаторы на ножках штатива В выборе штатива мелочей не бывает, потому и к выбору фиксаторов стоит подойти ответственно.

Известно 2 вида фиксаторов: муфтовые соединения и эксцентрический зажим. Каких-то заметных различий в ту или иную сторону в использовании обоих типов нет, потому покупка их — личное дело каждого в соответствии с вашими вкусами. Высота штатива и количество секций Не стоит гнаться за двухметровыми штативами, ведь они потребуют от вас стремянки, чтоб хотя бы навести фокус в нужное место. Выбирая между ножками с одной высотой. Но различным числом секций, отдавайте предпочтение тем, где меньше сочленений. Помните, раскручивать ножки всегда нужно сверху! Упоры на ножках Также важная мелочь.

Прорезиненный тип используют в студии, дабы не повредить пол. Тип с шипом на конце пригодится для уличных съемок, где резина может скользить.

Разве отстегнуть аппарат с несъёмной рлощадки - долго? Когда как. Иногда ценный кадр уходит за секунду до того, как приготовил технику к съемке. И его уже не вернуть. Так что чем выше оперативность - тем лучше. БезумныйМир Просветленный 28157 12 лет назад и так, если речь идет именно о голове а не о площадке то тут все просто, у каждой головы свое назначения, а учитывая что проф штатив без головы карбоновый стоит от 400 баксофф, то есть смысл покупать отдельно голову под нужную задачу а не штатив в сборе....

Способность поворачиваться практически в любую сторону объясняется тем, что в основе конструкции лежит шар.

Однако это не значит, что камера будет произвольно поворачиваться в ту или иную сторону при любом неосторожном движении. В головках шарового типа предусмотрены фиксаторы. Это защелки или резьбовые крепления, благодаря которым головка, а вместе с ней и камера замирают в нужном фотографу положении. Двухплоскостные Они в основном используются вместе с длиннофокусными объективами. Это модели с одним рычагом, обеспечивающим плавное перемещение головки. Трехплоскостные Купить головку для монопода такого типа стоит, если вам нужно максимально точное управление камерой.

У такой модели имеется одна удлиненная ручка, что логично, ведь вторая рука оператора занята управлением планом съемки или настройкой фокуса. Ручка сделана длинной специально для того, чтобы плавно перемещать камеру вверх вниз и вправо-влево и она не мешает смотреть на экран. Кроме прочего современные штативы принято оборудовать быстросъемными площадками, чтобы можно было быстро снять камеру со штатива и переключиться на съемку с рук. Некоторые штативные видеоголовки дополнительно оснащены масляными демпферами, который позволяют еще больше смягчить плавность хода. Почему видеоголову неудобно использовать для некоторых видов фотосъемки? Часто профессиональные видеоголовы невозможно быстро переключить для съемки вертикального кадра, что логично, так как нет необходимости в подобном расположении кадра, когда снимается видеоряд. Фотосъемка от видеосъемки отличается также еще одним фактором — для ее проведения с профессиональными зеркальными камерами чаще всего используют видоискатель, поэтому длинная ручка видеоголовы будет мешать приблизить лицо к видоискателю. Панорамные штативные головы Пейзажная съемка чаще всего не требует скорости, она располагает к вдумчивости, но у нее, безусловно, есть свои сложности. Ландшафтная фотография очень чувствительна к завалу горизонта. Иногда для создания панорамы требуется сделать несколько снимков с единой линией горизонта. Идеальной для таких видов съемки будет панорамная головка. Но такая головка достаточно массивная и не особо универсальная, а потому чаще пейзажи снимают с помощью 3D-головки, которая позволяет точно регулировать фотокамеру по каждой из осей. Обычно модель такой головы оснащена тремя ручками, уровнем или несколькими датчиками уровня. С помощью 3D-головы можно достаточно быстро переключаться с горизонтального кадра на вертикальный, легко фиксировать камеру и без труда вращать вокруг любой другой оси. Такие параметры, как легкость и компактность, очень важные для фотографов, снимающих пейзажи. Ведь им иногда ради интересной композиции и удачного ракурса приходится забираться далеко. Свадебная съемка Свадебная съемка, как правило, не располагает к использованию штатива. Достаточно быстро меняющийся сюжет, перемещающиеся объекты съемки, смена планов — все это затруднит работу фотографа, если он надумает использовать трипод. Именно поэтому в некоторых случаях фотографы используют моноподы. Чаще всего монопод применяют при работе с длиннофокусной оптики и в условиях недостаточной освещенности, когда нет возможности подойти ближе, или если нельзя использовать вспышку, например, в церкви при обряде венчания.

Мы работаем

  • Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки": dima_chatrov — LiveJournal
  • Задать вопрос
  • Редукторная голова - Штативные головы - Штативы - Продукция
  • Устройство шаровых штативных голов
  • Виды штативов
  • Штативная головка SmallRig PH8

Штативные головки

Штативная головка Falcon Eyes MPH-3 мини Код: 18666-41. FSB 8 голова штативная Sachtler. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ.

штативная головка

Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Штативная головка Falcon Eyes MPH-2 мини. Штативная головка KINGJOY для штатива, официальная штативная панорамная гидравлическая жидкая видеоголовка для смартфонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий