В Конгрессе США резко обратились к Украине по поводу Крыма, Россиян обвинили в госизмене за съёмку ракетного удара ВСУ по аэродрому в Крыму. В ночь с 20 на 21 марта несколько беспилотных летательных аппаратов со стороны Украины атаковали гражданские объекты в Джанкое (Крым). Интерфакс: На севере Крыма, в Джанкойском районе власти решили эвакуировать людей из нескольких сел, расположенных в радиусе 5 км от склада боеприпасов, пострадавшего в ходе утренней атаки БПЛС, сообщил глава республики Сергей Аксенов. В Джанкое взорвали автомобиль военнослужащего, сообщает сегодня, 24 сентября, телеграм-канал «База».
Жители крымского Джанкоя сообщают о мощных взрывах в небе над городом
В Конгрессе США резко обратились к Украине по поводу Крыма, Россиян обвинили в госизмене за съёмку ракетного удара ВСУ по аэродрому в Крыму. Актуальные новости и заявления о ЧП в Крыму, склад военного назначения в районе населённого пункта Джанкой пострадал в результате диверсии. 1 октября над городом Джанкой в Крыму силами ПВО была сбита ракета. При въезде с севера в Крым через пункт пропуска «Джанкой» на днище автомобиля нашли самодельное взрывное устройство, сообщает 2 марта РИА Новости со ссылкой на силовые структуры региона. Рады приветствовать Вас на официальном сайте администрации Джанкойского района Республики Крым. Председатель Государственного совета Крыма Владимир Константинов, комментируя ЧП в поселке Азовский Джанкойского района, заявил об активизации «агентуры террористического киевского режима». К моменту начала Первой мировой войны Джанкой входил в число городов степной части Крыма с наиболее развитой сельскохозяйственной промышленностью[13].
После удара ВСУ по Джанкою задержаны пятеро предателей
Движение через пункт пропуска Джанкой в Крыму временно перекрыли. Крым 24 новости в Джанкое 1 школа. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Выбрать другой город: Джанкой. Другие новости в видео. Актуальные новости и заявления о ЧП в Крыму, склад военного назначения в районе населённого пункта Джанкой пострадал в результате диверсии. 1 октября над городом Джанкой в Крыму силами ПВО была сбита ракета.
После удара ВСУ по Джанкою задержаны пятеро предателей
«Рыбарь» считает удар по Джанкою одним из признаков того, что ВСУ готовятся к «более массированным атакам» на Крым, целью которых в конечном итоге является «нападение на Крымский мост». Получила массу позитивных эмоций на выставке спасательной техники в МЧС г. Джанкоя и Джанкойского района. Новости Джанкоя и Крыма — главное сегодня от (открыто, оперативно, честно, онлайн, news 24/7, википедия, Россия, регионы).
В Крыму показали последствия атаки беспилотников на Джанкой. Видео
Система противовоздушной обороны отработала в районе крымского города Джанкой. Один человек получил ранения, последствия оцениваются. Об этом глава Крыма сообщил в своем Telegram-канале. По предварительным данным, обломки повредили домовладение и магазин.
Реально ли все это?
А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта.
У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена.
Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив.
Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых.
Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью.
И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года.
Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров.
Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Очень низко барражировали, странно, что эти аппараты в проводах не запутались. Я насчитал четыре. ПВО работала активно. Продолжалось это все меньше часа. Если владельцам магазина предстоит восстанавливать только здание , то соседям повезло меньше.
Часть обломков разрушила стоящий рядом жилой дом. Чудом обошлось без жертв, люди успели выбраться и спасти своих питомцев. Так, одни из жильцов успели вытащить на улицу клетку с морской свинкой. Но без пострадавших не обошлось. Травмы получил 33-летний Константин И.
Они были заглушены и посажены средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ.
В этот же день губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал, что российские военные отразили очередную атаку беспилотников на город. Он добавил, что ситуация под контролем, пострадавших нет.
В районе Джанкоя на севере Крыма сработала система ПВО
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?
Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.
В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.
Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.
И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».
Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.
Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине.
Чуть позже в Telegram-каналах появились сведения об отбое воздушной опасности. По состоянию на ранее утро сегодняшнего дня, официальной информации о произошедшем нет. Движение по Крымскому мосту снова прервали Движение автотранспорта по Крымскому мосту в ночь на пятницу вновь было временно прервано. Данные об этом опубликовали в Telegram-канале с официальной информацией об обстановке на подъездах к мосту. Сообщение о том, что переправа закрыта, поступило в 03:00 мск.
Но Джанкой — это все-таки не курортное место. Действительно влияют на развитие туризма в этом году, на прохождение курортного сезона проблемы, связанные с транспортной доступностью». Наш именно вид деятельности, принимающий туроператор, просел очень сильно.
Чтобы люди на три дня, две ночи приехали в экскурсионные туры, им нужно ехать четыре ночи, то есть две ночи туда, две ночи обратно, это нецелесообразно для людей. Люди на уик-энды, на три дня, две ночи, на пять дней, четыре ночи в Крым не едут, эти гости выбирают другие направления по России. На пляж едут, все равно места в отелях есть. И так, чтобы эти люди, которые приехали на пляж, испугались и уехали, такого нет. Или если чтобы те люди, которые забронировали и тоже не поехали, — нет, все равно поедут. Мы говорим об удаленности Крыма, и, соответственно, получается, что всем было удобно сесть на самолет и прилететь». В июне регион посетили более 815 тысяч туристов, а отели в среднем были заполнены наполовину.