Новости город принял актеры и роли фильм 1979

Расскажем, кто из юных актеров примерил на себя роли персонажей сериала «Кукутики».

Город принял 1979 - фото сборник

Каждый шаг канатоходцем балансируя над пропастью. Пуля ли сразит или заточенное остриё металла в распахнутую долгом грудь. Кто ж об этом знает? Кто об этом задумывается? Ты на страже покоя, ты в первом ряду. Ты расслаблен и собран одновременно — лови минуты, чередуй упругость воли с затишьем внутреннего сна в мгновения тишины. Страна готовится принять Олимпиаду-80 и первая атрибутика предстоящего праздника вкраплённой россыпью.

Прекрасные люди взору зрителей — покоя хранители им имена. Повествовательный рассказ от лица старшего инспектора уголовного розыска Станислава Тихонова, заступившего в составе оперативной группы на суточное дежурство по столице. Город принял — и сутки мы след в след за этой горсткой людей бросаемых в переделки происшествий, погонь преследования. Город принял и непритязательная житейская философия отдушиной души человека — люблю этот город, люблю этих людей, отдаюсь служению полностью, без остатка. Органичное сочетание живости лиц, все к месту, все раскрывшимися образами. Ничто человеческое не чуждо и ни про одного из них не скажешь зачерствелый сухарь, лёгкие пикировки как грани характеров мужского соперничества.

Дамское обаяние к месту — встреча с бывшей любовью, случайная, встревожившая и искристость глаз друг в друга, себя — друг другу.

Тот же «голос за кадром» сообщает, что больше Станислав Тихонов и Рита Ушакова в одно дежурство никогда не попадали. Этими эпизодами ограничивается та небольшая часть достаточно объёмной повести братьев Вайнеров, которая была экранизирована Вячеславом Максаковым. В ролях.

Кинолента, снятая Вячеславом Максаковым по одноимённой повести Аркадия и Георгия Вайнеров, рассказывает о милицейской повседневности — всего лишь сутки в работе капитана Станислава Тихонова Михаил Чигарёв , сквозного персонажа братьев Вайнеров. Да, почему это — ещё и мелодрама? Тихонов встречает свою бывшую-большую-любовь, а ныне судмедэксперта Риту Ушакову Инна Аленикова. Другая линия — тема следователя прокуратуры Анатолия Скуратова Александр Пороховщиков , который собрался уходить с нервной и «грязной» работы в кабинетную юриспруденцию. В самом начале — панорама утренней Москвы. Тут и центр, и окраины. Потом — начало движения, люди спешат на работу. Мы видим мир глазами капитана Тихонова — он говорит о том, что любит свой город, но главное, что он — сотрудник милиции — нужен обществу. И затем нам рассказывают — почему же он и его товарищи так нужны Москве, стране и миру. Параллельно с этим идёт расследование ограбления сберкассы, которого организовал рецидивист Пётр Шувалов.

Стас работает старшим инспектором отдела УМУР, женат. Жена - диктор на радио. Но что-то в этом браке не складывается. Чего-то не хватает. У Риты в семейной жизни тоже всё очень непросто. Да и самой семейной жизни уже, собственно, и нет. Рита Ушакова. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год. Также в группе присутствует друг и бывший однокашник Стаса, Толя Скуратов, криминалист Ной Халецкий как я понимаю, бессменный персонаж фактически всех произведений Вайнеров , водитель, кинолог с собакой. Скуратов работает последний день и собирается уходить в адъюнктуру, ему ужасно надоел этот стиль жизни - беготня, суета, ночные дежурства, людские пороки... Флер милицейской романтики спал, остались серые и скучные будни. И вот по мере развития сюжета, через очередной выезд опергруппы, поимку преступников, разговоры с подозреваемыми, потерпевшими, в общем, сквозь обычную рабочую смену уголовного розыска, каждый из дежурной бригады думает о чем-то своем. Рита понимает, что хочет возобновить отношения, но не говорит об этом Стасу, да и не скажет. Стас без конца вспоминает прошлое с этой женщиной, но насчет будущего мыслей нет. Стас и Рита. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год Стас и Рита. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год Мысли водителя крутятся вокруг машины, у кинолога все внутренние да и внешние разговоры связаны с собакой, криминалист думает и о делах, и о паре Ушакова-Тихонов. Мысли Скуратова крутятся вокруг спокойного будущего. И неспокойного прошлого тоже. Тихонов явно очень не хочет терять в рядах Петровки такого работника, но напрямую Толику что-то объяснять бесполезно. Поэтому приятели только обмениваются колкостями. Стас исподволь пытается надавить на чувство долга коллеги в борьбе со злом, Толик сопротивляется этому напору. Толик Скуратов слева и Стас Тихонов. Кадр из фильма "Город принял", 1979 год В самом конце дежурства Толик получает серьёзное ранение. Экранизаций "Города..

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Я считаю, что только творческая смелость режиссера могла допустить такой вокальный характер картины. А мы очень в этом сомневались». Режиссер Иван Пырьев О войне Пырьев знал не понаслышке — он воевал во время Первой мировой, был награжден двумя Георгиевскими крестами. Переболев тифом, он вернулся на фронт уже в Гражданскую — красноармейцем. В 1941-м Пырьев просился на фронт добровольцем, но его развернули буквально на полпути: согласно личному распоряжению Сталина всем членами съемочной группы фильма «Свинарка и пастух», запущенного в производство в первые дни войны, была присвоена бронь — фильм необходимо было доснять. Но по-настоящему легендарной стала именно картина «В шесть часов вечера после войны», которая снималась в 1943 году. Панорамы Москвы были воссозданы в павильонах киностудии в Ташкенте, куда была эвакуирована съемочная группа, но уже натурные съемки, по воспоминаниям актера Евгения Самойлова, снимались на освобожденной от немцев Истре.

Ладынина вспоминала: «Мы снимали фильм о победе, а война еще шла, и было что-то тревожное в нашем ожидании. Чтобы никто не мешал, работали по ночам. В павильоне было около 4 градусов мороза, вода холодная, студия не топилась по-настоящему, и когда обливали водой, дождь делали, то были добавочные костюмы, дублировались, чтобы переодеваться. Никто не жаловался, мы все были вместе и не испытывали горечи и одиночества, которые можно испытать сейчас. Общая вера в друг друга и общее желание победы были цементом нашей жизни». Премьера фильма состоялась 16 ноября 1944 года.

Вся актуальная информация доставляется в оперативный зал, после чего милиционеры выезжают на места происшествий и начинают поиски преступников. Здесь работают капитан Станислав Тихонов и Маргарита Ушакова, толковый судмедэксперт, отдавшая службе свои лучшие годы. Они вместе докапываются до правды и каждый день напряженно ждут нового звонка, попутно пытаясь разобраться в своих чувствах.

Они вместе докапываются до правды и каждый день напряженно ждут нового звонка, попутно пытаясь разобраться в своих чувствах. Когда-то коллеги были близки, но с течением времени судьба разлучила их, оставив счастливые моменты в прошлом, которого уже не вернуть.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Они вместе докапываются до правды и каждый день напряженно ждут нового звонка, попутно пытаясь разобраться в своих чувствах. Когда-то коллеги были близки, но с течением времени судьба разлучила их, оставив счастливые моменты в прошлом, которого уже не вернуть. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

советский фильм режиссера Вячеслава Максакова, в котором рассказывается о сутках дежурства группы московской милиции. Вместе с тем, «Город принял» (1979) – это своеобразная квинтэссенция всех милицейских детективов, снятых в СССР. х/ф «Город принял» (1979 год) – 79 просмотров, продолжительность: 1:15:22 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Вместе с тем, «Город принял» (1979) – это своеобразная квинтэссенция всех милицейских детективов, снятых в СССР. Город принял (1979). Кинокомпания: Мосфильм, Третье ТО. Криминал, фильм. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарев, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков и др. Музыка: Владимир Комаров.

Фильм Главное событие (1979) - актеры и роли

Мелодрама. Режиссер: Учкун Назаров. В ролях: Исамат Эргашев, Наталья Варлей, Шухрат Иргашев и др. Искандер, директор магазина, пытаясь добиться взаимности у продавщицы Нази, обвиняет ее в недостаче, а затем выступает в роли спасителя. Владимир Меньшов не ограничивал свободу действий актеров во время съемок фильма «Любовь и голуби». В этом фильме свою первую крупную роль сыграл актер Алексей Нилов. Криминал. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарёв, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков и др. Петровка, 38. Сюда, в оперативный зал, стекается информация о происшествиях в Москве. «Пермь — это снег»: актер Андрей Мерзликин приехал с концертом и попал в зимнюю сказку весной.

фильм "Город принял" (1979)

За свою карьеру Олег уже успел сняться в сериалах «Год культуры», «Горячая точка 2», «Кошка». Сейчас барнаульца можно увидеть во всех кинотеатрах России.

Сафин, а также заместитель начальника ОУР Л. Музыка и старший опер-уполномоченный ОУР В. Судебно-медицинское исследование показало, что части трупа принадлежат одному и тому же мужчине в возрасте 25 — 30 лет, который погиб от повреждения головы, сопровождавшегося обильным кровотечением. Смерть наступила в период с октября 1964-го по май 1965 года. Опознать труп по внешним признакам по понятным причинам было невозможно.

Экспертами-криминалистами И. Астафьевым и В. Корягиным проводилась рентгеноскопия и приняты меры к получению дактилоскопических материалов. В это же время работниками милиции изучались все имевшиеся розыскные дела и сообщения об исчезновении граждан в Магаданской области. Внимание привлекло дело об исчезновении члена старательской артели в п. Горный Магаданской области некоего Мельчакова, который, уезжая в отпуск, получил в сберкассе аккредитивы на большую сумму и выехал в Магадан, откуда намеревался вылететь к родным. Однако от родственников Мельчакова поступило заявление в милицию о том, что он не приехал, на письма не отвечает.

Оно и послужило основанием для розыска. Следствием было установлено, что Мельчаков в октябре 1964 года был в г. Магадане, останавливался у знакомых, которые сообщили, что у убитого был билет на самолет до Адлера, а 15 октября он уехал на такси в аэропорт. Были опрошены работники авиаотряда, изъяты корешок и копия авиабилета Мельчакова, однако этот билет на указанном рейсе зарегистрирован не был. В то же время установлено, что аккредитивы, выданные Мельчакову, были оплачены ему в п. Лазаревское Краснодарского края в три приема.

По сюжету фильма в 1920 году в Симферополь отправляется красноармеец Анна Касьянова для установления связи с симферопольскими подпольщиками-большевиками, передачи им инструкций и денег. По фильму, подпольщики в Симферополе заседали по адресу Садовая, 13. А по факту съемок улица Садовая — это симферопольская улица Курчатова. Героиня Татьяны Дорониной идет по улице Ефремова, Курчатова и окрестным улочкам с характерными стенами татарских домов, брусчаткой и трамвайными столбами. В одном из кадров выходит из проулка-щели, ведущей во внутренний дворик между домами Курчатова 13 и 13а. Этот проулок часто называют самой узкой улице города. В конце приключенческого детского фильма «Свистать всех наверх» режиссер Исаак Магитон, 1970 г. Настя идет с мамой и сестрой по проспекту Кирова. Потом в кадре угол Архивного спуска и ул. Александра Невского — стена железнодорожного техникума. В кадр попадает озеро с птицами в симферопольском зооуголке и ограда Детского парка. А занимается гимнастикой Настя в новом симферопольском Дворце Пионеров. Дворец Пионеров так же «сыграл» и роль школы, где учится Настя. Действие фильма полностью происходит на улицах Симферополя. Фашистская тюрьма и комендатура снималась в симферопольском СИЗО, а картинная галерея — это вход в здание мединститута на бульваре Ленина. Показан в кадрах перрон симферопольского вокзала, горсад и улица Курчатова, с характерными трамвайными рельсами и столбами. Хорошо узнаваем в фильме Долгоруковский обелиск, где Зоя встречалась со связным. В первых кадрах фильма мимо этой листовки идет за руку с мамой маленький мальчик, и их обгоняет актриса Манана Мдивани Зоя Рухадзе. Этот мальчик — в будущем известный крымский краевед и журналист, мой товарищб Олег Широков. Несколько раз в фильме мотоцикл едет по улице Гоголя и сворачивает на Крейзера. Несколько раз в кадр попадает улица Гаспринского еще с трамвайными путями там было трамвайное депо. А на заднем плане видна Макурина горка и Салгир еще без набережной, в естественных природных берегах. Главный герой выходит из здания «Сантехмонтажремтреста» — симферопольского железнодорожного техникума. Александра Невского и Суворовского Архивного спуска. В кадре даже заметна табличка «Архивный спуск». А когда герои разговаривают на улице Шмидта у «НИИ слабых токов», хорошо видна табличка на воротах: «Шмидта, 4» и «вход с ул. Зои Жильцовой, 17». Мелькает в фильме улица Пушкина и дом Эрганова стоматология , ул. Менделеева и крымско-татарский театр. Главный герой попадает в аварию на углу Ленина и Студенческой, напротив «дома Макурина». А на заднем плане на углу у столба стоит маленький мальчик с мамой — это мой товарищ Вячеслав Хачатурян. Жили они с мамой как раз напротив, в «доме Макурина» и были приглашены на такую эпизодическую роль. Фильм запечатлел многие из утраченных симферопольских уголков 1970-х. Сцена в ресторане снималась в уничтоженном ныне ресторане «Астория» на Карла Маркса. Вход в кафе «Огонек», что на углу Гоголя и Кирова, где на заднем плане — Дом быта. Вид на смотровую площадку — «капитанский мостик» над городской танцевальной площадкой у фонтана Савопуло. Сейчас там устроена ротонда с видом на набережную. И снова наш Симферополь прекрасно справился с ролью дореволюционного губернского городка. В фильме угадывается старая часть улицы Некрасова, Большевистской, Одесской и Бондарного переулка. Узнаваемы купола Свято-Троицкого храма и колонны греческих торговых рядов. Берег реки, куда белогвардейцы привели чекиста Орлова Армен Джигарханян , а красные — белого генерала Черенцова Вячеслав Васильев — это берег Симферопольского водохранилища. Симферополь представлен во всей красе. Действие фильма происходит в южном городке в 1920-х годах. В кадры попало много улиц, домов старой части Симферополя и типичных симферопольских уличных «фишечек» — трамвайные столбы, рельсы, брусчатка, тумбы, резные двери, кованные ограды и, даже, текущие по улочкам ручьи. Конечно, в фильме узнается самый кинематографичный симферопольский дом — «Дом Крылова» на улице Ефремова и дворец Воронцова в «Салгирке». И особо прекрасна панорама Симферопольского водохранилища, по которому герои катаются на лодочке. Фильм полностью снимался в нашем городе. Сыщик Санин, герой актера Георгия Буркова, в задумчивости ходит по двору знаменитого «дома Крылова», проходного на улице Ефремова-Студенческой. В этот же двор заезжает «Волга» преступника с крымским номером 27-77 крп, а потом милиция обыскивает квартиру в этом доме. На несколько минут в фильме «засветился» бульвар Ивана Франко и городские теннисные корты. Желтые милицейские «Жигули» едут по улице Ленина мимо дома губернатора, сворачивают на Шмидта, мимо углового дома с аптекой и едут мимо 6-й горбольницы по ул.

Тимченко принимает решение взлетать по свободной рулежке. Им удается поднять в воздух самолет, но руль высоты плохо работает, о чем командир и сообщает диспетчеру. В это время в кабину пилотов входит Тамара и сообщает, что во втором салоне какой-то свист и понизилась температура. В обшивке хвостовой части самолета обнаружена трещина. Игорь предлагает залатать трещину и потом приступить к ремонту руля высоты. На ремонт отправляются Валентин и Игорь. Руки и лицо Валентина очень пострадали, пока он чинил обшивку самолета. Хирург, который летел с ними обработал ему раны. На ремонт руля высоты Тимченко отправляет Игоря. Ему удается починить неисправность руля высоты, но он тоже очень сильно пострадал. Самолет было принято сажать в Москве. Но они попали в грозовой фронт и трещина начала увеличиваться. Сажать самолет приходится в экстремальных условиях.

Город Принял Фильм 1979 Актеры

Его самые известные роли помимо папы Карло — профессор из "Сталкера", отец Криса из "Соляриса" и профессор Громов из "Приключений Электроника". Интересно, что его часто озвучивали другие актёры. Детей у Гринько не было. Он умер в 1989 году от лейкемии. Несмотря на почтенный возраст, она успела блеснуть ещё в нескольких ролях, одной из которых стала миссис Хадсон из "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона" с 1979 по 1986 год. Последние годы своей жизни актриса провела в московском Доме ветеранов кино. Она умерла в 1991 году от злокачественной опухоли. А в 1979 году вышел телефильм "Тот самый Мюнхгаузен", где он сыграл короткую, но яркую роль слуги главного героя. Кроме того, Катин-Ярцев снялся в трёх экранизациях романов Юлиана Семёнова о разведчике Исаеве — "Пароль не нужен", "Семнадцать мгновений весны" и "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Актёр ушёл из жизни в 1994 году.

И снег. Прогулка весенним вечером под снегопадом. Он спрашивает у своих спутников дату, как бы намекая, что в апреле снег — что-то необычное.

Елагиной и Шилову предстоит выявить предателя, из-за которого погибли Орловы… Тем временем Красная армия освобождает Ростов-на-Дону. Красная армия переходит в наступление на харьковском направлении. Немцы бомбят замаскированные склады ГСМ и скрытно передвигающиеся автоколонны с горючим, диверсанты подрывают составы с топливом на железной дороге. Елагиной с Шиловым предстоит обнаружить «крысу» в службе снабжения горючим, а также выявить связиста, передающего сведения о движении бензовозов немцам. Для выполнения секретного задания в Ростов приезжает Мирский. Командир истребительного отряда Зубов выходит на след диверсантов, однако его убивают.

Елагина и Шилов обвиняют в преступлении бежавшего из мест заключения соседа Зубова — Храброва, но тот заявляет о своей непричастности. Он сознается, что в стычке лишил жизни отравившего собак диверсанта, а Зубова не трогал. Елагиной и Шилову предстоит найти настоящего убийцу. Документов и оружия при нём нет, лишь эмблема артиллерийских войск на лычке. Следствие устанавливает личность погибшего — это командир батареи, капитан Дёмин. Судмедэкспертиза делает заключение, что Демин, сильно избитый, был брошен в воду еще живым, а затем утонул. К тому же он был сильно пьян. Первоначальное подозрение падает на местного хулигана Цыпу, с которым у убитого случился конфликт незадолго до смерти. Однако, Елагина и Шилов не верят в причастность Цыпы к преступлению: им не дает покоя вопрос, где на передовой в военное время мог так активно «погулять» Дёмин!?

Так они выходят на подпольный ресторан на острове, куда под видом посетителей внедряются Мирский и Шилов… 6 серия В своей кровати ножом в сердце убит московский военкор Жилин, командированный в Ростов для написания репортажей в центральные газеты. Его блокнот пропал. Свидетели видели в окно рано утром выходящую из дома женщину, после чего слышали шум в комнате. Шилов и Елагина вычисляют, что это была бывшая жена Жилина — Ульяна, которая теперь замужем за однокурсником убитого — главредом местной газеты «Красный дон», Эткиным. Однако, Эткин уверяет, что несмотря на симпатию жены к экс-супругу, зла на Жилина не держал, да и вообще они были в хороших дружеских отношениях.

Из пострадавшего от землетрясения горного города нефтяников Бидри нужно эвакуировать работающих там советских специалистов. Готовились к съемке аэропорта, где самолет совершил посадку. Там все горит и рушится, с гор несется селевой поток, на взлетно-посадочную полосу льется горящая нефть. И вот однажды, готовясь к съемке, в старенький Ту-114 вечером закачали две тонны горючего, закрыли двери, чтобы оно не выветрилось. Вокруг уже были сооружены декорации аэропорта. Но утром, когда пиротехники открыли одну из дверей, от контакта горючего с воздухом произошло самовозгорание. Самолет запылал. Пришлось тушить пожар всем, кто был рядом. У Митты и Филатова были опалены волосы и ресницы. Но главным было не это, а то, что так бестолково сгорел самолет и киношный «аэропорт». Кадр из фильма «Экипаж» 1979 год Взрыв самолета на взлете решили снять без использования макета. Но ещё ни один самолет этой новой модели не был списан. Пришлось «собирать» его по частям: «тушку» взяли с украинского аэродрома Борисполя, где на борту разлили ртуть, «хвост» — со сгоревшего Ту в Новосибирске, к этому арсеналу прибавили несколько макетов. Надо сказать, что уровень монтажа и комбинированных съемок в фильме, как отмечают специалисты, высочайший, он потрясает воображение и поныне. И это при том, что все, по большей части, делалось вручную. По признанию режиссера, «в духе техники фильмов Александра Птушко 30-ых годов». Снятая при скромном бюджете, с множеством бюрократических препон, катастрофа дала удивительный результат — только в двух кадрах заметно, что съемочная группа работала с макетами. А это пять секунд на час экранного времени. Статистика катастрофы За время съемок сожгли около двадцати настоящих самолетов. Плюс «куклы» воздушных судов. Самая крупная модель 5 м 40 см обошлась в 40 тысяч рублей — по тем временам это цена четырёх «Волг». Для сцены взрыва самолета и «аэропорта» использовали шесть тонн керосина. В один из визитов в СССР кинематографисты из Голливуда, впечатлённые «Экипажем», поинтересовались, сколько миллионов долларов стоили его съёмки. Узнав сумму — 1 млн 250 тысяч рублей — попросили наших мастеров комбинированных съёмок поработать на их киностудии. Такая работа и при такой цене — весьма соблазнительный вариант. Ляпы: летчики смеялись, но делали это беззлобно В отечественном кино исповедуемый в советской культуре реализм резал творческую фантазию без ножа. Этот самый реализм проник и в сознание зрителя — события в фильме он оценивал с позиции «так бывает? Особенно страдали от этого боевики. К примеру, «Пираты ХХ века» 1979 морякам не очень-то и понравились именно по этой причине. Авиаторы оказались снисходительнее, они смеялись над «ляпами» «Экипажа», но по-доброму и фильм полюбили. Профессиональные летчики нашли в картине массу мелких огрехов — «герой» фильма самолет с двумя двигателями, а в огне он уже с четырьмя, постоянно меняется бортовой номер самолета и прочие незначительные детали. Смех у пилотов вызывали лишь ремонт фюзеляжа при помощи молотка и посадка с оторванным хвостом. А на авиационном заводе в Самаре, где делали ТУ-154, профессиональные шутки вызвала сцена, в которой бортинженер из салона вылез к двигателю, обычно там сплошная перегородка, которую не взломать. Такой минимум для фильма-катастрофы обусловлен тем, что на вторую часть картины, где все горит и взрывается, был привлечен к написанию сценария известный авиаинженер Борис Уриновский. Поэтому даже то, чего не бывает, смотрится правдоподобно и только усиливает интригу сюжета. Так обстоит дело и с «ляпом», на который указал сам Александр Митта: в фильме потоки горящей нефти текут с горы к аэропорту. На самом деле это невозможно, нефть в горах не добывают и не перерабатывают.

«Пермь — это снег»: актер Андрей Мерзликин приехал с концертом и попал в зимнюю сказку весной

Кино 14 голливудских актеров и актрис, которые родились совсем. Актёры: Екатерина Климова, Дмитрий Лавров, Александр Панкратов-Чёрный, Павел Харланчук, Кирилл Чернышенко, Арина Постникова, Александр Ревенко, Павел Мисаилов, Стас Соломатин, Варвара Куприна, Кирилл Папин. снята как бульвары Парижа советские милиционеры - обоятельны как веселые полицейские из французского кино не хватает только песни Мирей Матье за кадром. Город принял (1979) смотреть в хорошем качестве HD1080.

"Город принял" братьев Вайнеров. Читаем, смотрим, сравниваем.

Город принял фильм (1979), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Советский и российский актёр Виктор Степанов скончался в возрасте 77 лет.
Отзывы о фильме Город принял Криминал. Режиссер: Вячеслав Максаков. В ролях: Михаил Чигарёв, Инна Аленикова, Александр Пороховщиков и др. Петровка, 38. Сюда, в оперативный зал, стекается информация о происшествиях в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий