Новости холоп фильм 2019 отзывы

«Холоп 2» (12+) стал самым кассовым фильмом на январских праздниках в Нижнем Новгороде.

Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы

Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству. Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп». «„Холоп“ — фильм о кинематографе, о природе иллюзий и их разоблачении. Он разрушает и высмеивает искусственный мир, которым нам так нравится очаровываться, он прославляет единственную иллюзию, в которую не грех уверовать, — любовь», — считает Долин. Фильм показал строго, что есть богатые олигархи, а есть и простые холопы и у них есть свое строго место в этой иерархии и нарушать её никто не имеет право. Комедия Клима Шипенко "Холоп", вышедшая на киноэкраны в конце декабря 2019 года, собрала в прокате рекордные три миллиарда рублей и стала самой кассовой российской картиной. Поставив на колени отечественные кинотеатры и вплотную подобравшись к вожделенной отметке в 3 млрд рублей, «Холоп» принялся покорять Америку.

«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце

Скажу честно, ожидания были намного выше, судя по успеху первой части. Съемка, костюмы героев и масштабность событий очень достойные, но сюжет намного слабее первой части, в историю погрузиться не сильно захотелось. Продолжение вышло как будто бы фильмом ради фильма и кассовых сборов — посмотреть на один раз, но все-таки можно», — добавила Светлана. Не обошлось и без патриотической тематики. В первой же главной темой была любовь между двумя людьми. Мне кажется, что ее и надо было продолжить.

Также, как по мне, первая часть была веселее», — рассказала Полина. При этом многим фильм все-таки понравился.

Решение проблемы приходит неожиданно — возлюбленная Анастасия Мария Миронова знакомит его с изобретательным психологом Иван Охлобыстин. Лучшие российские фильмы 2010-2019 Для превращения Гриши во взрослого человека решено искусственно воссоздать царскую Россию 1860 года и дать невольному путешественнику во времени побыть конюхом. В мире, где никто не верит в существование телефонов и самолетов, герой находит Лизу Саша Бортич , которая отнеслась к нему чуть иначе, чем другие. Сюжеты с перемещениями мажоров в прошлое ради исправления были часто. Причина — жанр комедии: и там, и там зритель наблюдает за дурачком, который вынужден попадать в комичные ситуации в непривычных условиях. И поддельное перемещение во времени на месте! При этом «Холоп» смотрится динамичнее. Он не состоит из четырех часовых серий, хотя герои раскрываются по одному шаблону и приходят к одинаковым финалам.

Знакомые типажи персонажей и предсказуемость истории очевидно должны нагонять скуку.

Главный герой картины — молодой мажор Гриша, которому всё в жизни даётся слишком легко всё сходит с рук. После странной автомобильной аварии он попадает...

Вокруг деревенский быт и атмосфера России времён крепостничества. Избалованный молодой мужчина превращается в самого обычного холопа. Жить ему придётся в хлеву, спать на сене и делать всё, что повелит барин.

На самом деле, всё это постановка, жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правилам общежития. И устроен балаган на деньги отца-олигарха. Вот что сказали о «Холопе» критики: «Хороший, добрый и полезный фильм для отдыха и прочистки мозгов.

Редкий проект, продающийся как комедия, но имеющий действительно важное для человечности второе дно».

Если хотите 2 часа хорошего настроения - идите в кино. Рецензенты упоминали про ажиотаж вокруг ленты: «Неплохая комедия, почти без пошлого юмора. Сегодня ходили в кинотеатр, родители и дети смеялись одинаково много — это здорово. Фильм в прокате уже неделю, а попасть на него до сих пор трудно», — делятся впечатлениями в Twitter.

Пользователи «Кинопоиска» тоже не поскупились на положительные отзывы и подробно описали достоинства фильма. К примеру, способность кинематографистов удержать внимание аудитории. Интересно, что если одним нравятся центральные и узнаваемые персонажи, то других впечатлила работа исполнителей эпизодических ролей, например жителей деревни. Также посетители платформы в числе достоинств картины указали её формат, напоминающий реалити-шоу с историческим колоритом: «Основная прелесть фильма — бережно снятый быт русской деревни до отмены крепостного рабства, иллюзия подглядывания за жизнью мажора совместно со съёмочной группой во главе с Охлобыстиным, добрый и простой юмор в своём большинстве», — пишет один из зрителей. Некоторые блогеры подчеркнули, что не ждали такого качественного продукта именно от российских кинематографистов.

Эмоции шикарные, да и сделано все замечательно.

Воспитательно-поучительная комедия на избитую тему: «Холоп»

Вокруг себя Гриша видит барскую усадьбу, и делает вывод, что он находится во второй половине 19 века. Теперь Гриша будет вынужден оказаться в шкуре обычного холопа, который будет питаться простой пищей и выполнять приказы своего барина. Что больше всего понравилось зрителям и кинокритикам в фильме «Холоп» в 2020 году Многие жители России после посещения сеанса в кинотеатре, на котором они смотрели фильм «Холоп», отметили, что такого ажиотажа вокруг картины давно не было. Российские комедии давно стали людям чем-то не интересным и не цепляющим. Но фильма «Холоп» эта история не коснулась. Больше всего российским кинокритикам и зрителям понравилось наблюдать за тем, как глупый главный герой Гриша пытается справиться со своей жизненной ситуацией. Оказавшись в давних временах, он не может воспользоваться ни Интернетом, ни другими современными благами, что заводит его в тупик. Гриша не может распознать даже самую обыкновенную ложь. Людям понравилась наблюдать за Гришей из фильма «Холоп» и видеть в нём самих себя.

В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной. Правда в самом начале мажорку пытаются сжечь на костре, но это особого саспенса не создает, и одежда на героине не успевает хоть чуть-чуть загореться. Казалось бы, когда дерзкая падчерица выливает мачехе на голову кастрюлю борща, вот тут-то и высечь бы ее на конюшне, но увы, и этот шанс упущен, а угроза мачехи «Если у меня с лица слезет кожа, ах что я сделаю с этой мерзавкой! Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Второй этап воспитания, такой же вымученный и предсказуемый, происходит во дворце у «прынца», которого берется изображать сам Гриша, записав на всякий случай на ладони французское слово «конфуз». Французскую фразу пытается выучить и Катя, чтобы как следует представиться папе принца, но юмористического эффекта от ее лингвистических потуг — ноль, как и от шуток типа «Мажорка превращается в тыкву». Если в первом «Холопе» трио сценаристов Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков еще было хоть как-то захвачено оригинальностью идеи и честно старалось рассмешить пусть и с переменным успехом , то второй написан как из-под палки, иногда чуть ли не с буквальным повторением старых диалогов и унылым дидактическим месседжем о бессмысленности жизни ради одного лишь материального благосостояния: «Вот представь, у тебя было всё, а теперь нет ничего. И ради чего тогда жить?

Разумеется, заканчивается картина многообещающим титром «Холоп…» с тремя бриллиантовыми звездочками в конце, хотя чтобы выбраться в вероятном триквеле из накатанной драматургической колеи на новые просторы, продюсерам придется применить шоковые меры воздействия и слегка подпалить пятки спустившим рукава сценаристам. Лидия Маслова, специально для «Фонтанки.

И надоело ему вытаскивать его из различного рода передряг, которые тот сам и создавал. Ну безбашенный богатый мальчик, которому на все плевать и от всего можно откупиться. Обычные методы, увещевания и прочее никак не действовали, хотя, чего проще — заблогировать карты сынку, счета и прочее и отправит его работать на низкооплачиваемую должность — и всего делов. За пол года — год пришел бы в чувство. Но тут пошли совсем другим путем.

Сынка в прямом смысле отправили в прошлое. Весьма недешевое прошлое и с неслабым размахом. Там, будучи обычным конюхом, главный герой и должен был перевоспитаться по задумке. В общем, усыпили и отправили в деревню в прошлое. Ясное дело, что все декорации, актеры, медведь и т. Как и большое количество камер во всех углах, коптеры, командный пункт. В общем размахнулись по полной.

Вот там, в нечеловеческих условиях, в шкуре обычного крепостного, через страх и страдания, а так же через любовь и должен гадкий утенок во что то превратиться. Актерский состав, костюмы декорации. Я не много смотрю современных русских фильмов, по этому не сказал бы, что меня сильно напрягли Александра Бортич, Охлобыстин кстати, мне понравился в этой роли. Даже Малахов, который и так с телевизора уже порядком надоел вызвал улыбку.

С папой Гриши мы в целом уже разобрались, но отдельно отмечу, что в этом фильме он какой-то… чмоня. Ну вот серьёзно, мужика только ленивый не шпыняет. И это при том, что он так-то вроде богатый и успешный товарищ, крутой бизнесмен. Временами за него даже обидно. Сюжетная линия самого Гриши тоже странная.

Но страшно не это. Зрителю прямо в тексте проговариваются, что с Гришей в прошлый раз не доработали, надо доделывать, что не дело это, когда он творит, чё хочет, и с людьми не считается. Это вроде как даже подаётся, как основная задача фильма. И знаете чего? Как подалось, так и забылось, и за весь фильм Гриша не поменялся нифига, до самого конца делая всё, что ему заблагорассудится. Касательно же основного сюжета перевоспитания дерзкой девочки у нас всё странно. Там в целом-то всё нормально, и сюжет идёт плюс-минус по тем же рельсам, что и в прошлый раз, просто в других декорациях, вот только он как бы… нифига не идёт. Интересный момент, смотрите в чём косяк фильма: он не дает чёткой цели со старта. То есть первый «Холоп» вот нам сразу говорит: сценарий запланирован для Гриши вот такой, по нему он должен влюбиться и ради любви совершить подвиг.

Ясно-понятно, погнали. Сиквел же не даёт нам чёткую цель, к которой мы стремимся. Героиня должна абстрактно перевоспитаться, окей, но что послужит верным маркером этого перевоспитания? К чему её толкает сюжет и автор? Лишь в самом конце нам подводят цель в виде верности Отечеству, но это такое слабое ружьё, которое повесили и зарядили в самом начале буквально одной репликой героини. Так что когда это ружьё стреляет, это не особо-то и мощный залп выходит. Да и к моменту появления этой цели почти весь фильм успевает пройти. А без чёткой цели прогресс ощущать сложновато, так как нет ведь точки отсчёта, нет координатной плоскости. Вот героиня начала шить себе платье — это мощный шаг вперёд или это полшажочка, да и то почти в сторону?

Сострадание к простым людям в ней пробудилось ещё в первой половине фильма, и дальше всё зависло, считай, на час в плане внутреннего развития.

«Холоп 2»: продолжение одного из самых кассовых фильмов России (РЕЦЕНЗИЯ)

фильм явно не для категории 12+, своей дочери я бы не хотела его показывать в этом возрасте, но на удивление, фильм мне понравился. Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Главный герой фильма "оказывается" конюхом из крепостных, так что назвать его можно было как угодно, хоть рабом, хоть смердом, хоть холопом, хоть челядью.

«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»

Два года назад примерно в это же самое время "подали" "Последнего богатыря". И мы также удивлялись успеху киносказки , которая легко перешагнула труднодостижимый для наших фильмов миллиардный рубеж. Если еще раз пересмотреть "Богатыря", можно с изумлением убедиться, что "Богатырь" и "Холоп" не только вышли из одной студии, но и сооружены по одному и тому же лекалу. Которое, очевидно, и является первопричиной успеха. Перед нами два остросовременных героя. Даже не героя, а каких-то проходимца. Гриша из "Холопа" - зажравшийся папенькин сынок и стритрейсер; модный и продвинутый Святозар из "Богатыря" - такой же перец "из грязи в князи", хорошо наварившийся, выдавая себя за мага и волшебника. Оба попадают в иной мир, представленный нашим российским прошлым.

В итоге нехорошие редиски нашего времени становятся хорошими героями нашего времени. В общем, по аналогии с популярными когда-то романами воспитания оба фильма можно назвать "фильмами перевоспитания". А формула такова: обе ленты есть сказки на отечественном материале с элементами попаданчества. И здесь впору вспомнить об американском исследователе массовой литературы Джоне Кавелти. Глава его знаменитого труда "Изучение литературных формул" была опубликована двадцать лет назад в "Новом Литературном Обозрении".

Это прежде всего злорадство простого, среднеобеспеченного и законопослушного зрителя при виде того, как пресыщенная золотая молодежь, не знающая берегов, принудительно переодевается в рубище и подвергается публичной порке, к сожалению, только фигуральной. В « Холопе 2 » играющая в реалити-шоу злую мачеху продюсерша Мария Миронова лишь слегка хлещет псевдозолушку по щекам, а злой сестрице Ольга Дибцева, единственная тут из актрис, кто наделен комическим даром даже ни разу не дают оттаскать за кудри Катеньку, которую в новой семье объявляют слабоумной.

Правда в самом начале мажорку пытаются сжечь на костре, но это особого саспенса не создает, и одежда на героине не успевает хоть чуть-чуть загореться. Казалось бы, когда дерзкая падчерица выливает мачехе на голову кастрюлю борща, вот тут-то и высечь бы ее на конюшне, но увы, и этот шанс упущен, а угроза мачехи «Если у меня с лица слезет кожа, ах что я сделаю с этой мерзавкой! Фото: предоставлено компанией «Централ Партнершип» Поделиться Второй этап воспитания, такой же вымученный и предсказуемый, происходит во дворце у «прынца», которого берется изображать сам Гриша, записав на всякий случай на ладони французское слово «конфуз». Французскую фразу пытается выучить и Катя, чтобы как следует представиться папе принца, но юмористического эффекта от ее лингвистических потуг — ноль, как и от шуток типа «Мажорка превращается в тыкву». Если в первом «Холопе» трио сценаристов Дарья Грацевич, Антон Морозенко, Дмитрий Пермяков еще было хоть как-то захвачено оригинальностью идеи и честно старалось рассмешить пусть и с переменным успехом , то второй написан как из-под палки, иногда чуть ли не с буквальным повторением старых диалогов и унылым дидактическим месседжем о бессмысленности жизни ради одного лишь материального благосостояния: «Вот представь, у тебя было всё, а теперь нет ничего. И ради чего тогда жить? Разумеется, заканчивается картина многообещающим титром «Холоп…» с тремя бриллиантовыми звездочками в конце, хотя чтобы выбраться в вероятном триквеле из накатанной драматургической колеи на новые просторы, продюсерам придется применить шоковые меры воздействия и слегка подпалить пятки спустившим рукава сценаристам.

Такого бы кнутом отходить как следует, чтоб неповадно было. Русский народ одинаково любит как золушкины истории волшебных преображений простушек в принцесс, так и обратные сюжеты, когда "из князи в грязи". Это, кстати, слоган "Холопа". Смех и радость Вся комедия состоит как раз в том, что из Гриши будут делать правильного человека в традициях крепостной России XIX века, полностью воссоздав быт того времени. То, что надо для зрителя, жаждущего мести всем этим юным бестолковым пацанам. Отцовский друг-психолог нанимает актеров, строит деревню, и Гриша просыпается в хлеву на территории усадьбы, где сам он не хозяин-барин, а простой холоп. Фильм, между тем, не имеет никакой нравоучительной основы.

Это просто легкая и смешная комедия положений. Именно такие фильмы мы и любим смотреть в праздники - беспечные и не обязывающие нас к тягостным раздумьям.

Прививают нормальные жизненные ценности: честность, дружбу, любовь... А уже после официального выхода картины первые зрители не скрывают эмоций. Фильм "Холоп" подарит всем праздничное настроение, и пусть он не про зиму и Новый год, но про настоящее чудо. Чудо добра, любви и юмора.

Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»

Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы.

Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа. Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями.

Иван Охлобыстин отыгрывает харизматичного и слегка циничного психотерапевта, Александра Бортич выступает в не менее привычном амплуа девушки, которая появляется, чтобы навсегда изменить жизнь главного героя благодаря любви, а Александр Самойленко чувствует себя в роли обеспокоенного отца-олигарха слишком уверенно, чтобы это выглядело хоть немного ново. В итоге актерский состав выглядит почти до непристойности избито и банально, а у зрителя возникает ощущение, что он смотрит компиляцию из самых приевшихся за последнее десятилетие российских картин — особенно с учетом того, как активно «Холопа» рекламируют на государственном телевидении подобно «Викингу», «Тексту» или «Елкам». У насмотренного зрителя такой подход к съемкам должен вызвать по меньшей мере уже знакомое чувство отторжения, и это даже несмотря на некоторые интересные сценарные элементы.

Кадр из фильма «Холоп» Действительно, со сценарной точки зрения, местами «Холоп» выдает интересные элементы. Неплохо выглядит ветка со съемочной площадкой, где психотерапевт с отцом следят за Гришей и пытаются регулировать сценарий постановки. При этом Клим Шипенко затрагивает сразу две интересные темы: попытки отца разгадать секрет своего ребенка, понять его мир и ценности, и концепт «фильма в фильме», который может, при должном подходе, с интересной стороны раскрыть и высмеять кухню реалити-шоу. Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное.

В — третьих, юмористическая, а местами карикатурная составляющая фильма. Нам было смешно, когда в фильме, отец Гриши руководителям эксперимента говорит: «Да, вы, что, сын не поверит, сразу поймёт, что к чему». Но ему отвечают: «Да ничего не поймет, он же — тупой». Как хорошо, что мы знаем историю… Ну и конечно, позитивное завершение фильма, победила любовь. Сын поблагодарил отца за то, что тот показал ему всю бессмысленность и аморальность своего поведения. Мы с ребятами, ставим фильму оценку «отлично» и рекомендуем всем посмотреть этот лёгкий и поучительный фильм.

Наполненная шутками, картина отсылает и к истории. Всё же это — век XIX. В кинозале зрители с интересом наблюдают за тем, как из обнаглевшего мажора делают настоящего человека. Прививают нормальные жизненные ценности: честность, дружбу, любовь... А уже после официального выхода картины первые зрители не скрывают эмоций.

«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»

Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец.
Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков Не согласен с отзывом про "смысл", смысловую нагрузку фильм тоже несет, но она так ненапряжно подана, что можно расслабиться и наслаждаться комедией.
От смерда слышу: рецензия на фильм «Холоп» Фильм "Холоп" заработал уже два миллиарда шестьсот тысяч рублей в прокате.

«Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2»

На территории России в последних числах ушедшего 2019 года на экраны кинотеатров вышел фильм «Холоп», который смог быстро заработать много положительных отзывов. «Кино в кино» или фильм «Холоп». обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре. Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. Российскую комедию «Холоп» 2019-го года снял режиссер Клим Шипенко. Отзывы реальных людей на Фильм Холоп 2019 Комедия Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

«И посмеялись, и поплакали!»: уфимцы поделились первыми впечатлениями от фильма «Холоп»

На территории России в последних числах ушедшего 2019 года на экраны кинотеатров вышел фильм «Холоп», который смог быстро заработать много положительных отзывов. Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего. Фильм "Холоп" (2019) довольно дорогой проект, с не плохой идеей и совершенно предсказуемым сюжетом. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего. О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий