The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660.
Honda s660 (хонда с660)
This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660.
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
Как сообщается, автомобиль проходит ряд дорожных тестов, где фотошпионы и сумели запечатлеть его внешность. Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой.
Планируется, что данная модель станет преемником автомобиля Beat, который компания производила в 1991-96 годах, информирует ресурс Response. Уже известно, что новую модель будут собирать на юго-востоке страны в городе Йоккаити на мощностях компании Yachiyo Industry. Завод осуществляет производство автомобилей по заказу компании Honda, например, в данный момент там собираются автомобили N-серии и коммерческие модели Life и Vamos. Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе.
Перспективная модель оснащалась 3-цилиндровым турбированным мотором объемом 660 куб. Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров».
Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт.
Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена)
Авто в Telegram Компания Honda подготовила для маленького двухместного родстера S660 особую версию, под названием Bruno Leather Edition. На японском рынке эксклюзивный автомобиль можно будет купить только в определённый период времени, по минимальной цене от 2 280 000 йен около 1 150 000 рублей. Контрастность создают элементы обвеса, выполненные в чёрном цвете.
Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами.
Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской. Цена Honda S660 Modulo X Version Z — от 3 150 400 йен, что эквивалентно примерно 2 134 000 рублей по актуальному курсу. Базовый родстер сегодня стоит от 2 321 000 йен 1 572 000 рублей. Не исключено, что Honda все же не будет вкладываться в разработку преемника речь именно о кей-каре , ведь средств бы понадобилось немало — требования к безопасности и экологичности постоянно ужесточаются.
Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.
Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой.
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Honda s660 с машиной. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
Родстер одновременно является и приемником Honda Beat, и Honda S2000. Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии.
По данным портала World Car Fans, к своему дебюту в Токио он сменит название с S660 на что-то более звучное и запоминающееся. Автомобиль заранее нацелен на серийное производство, но жителей Европы и Северной Америки это пока волновать не должно, поскольку единственной страной распространения данной модели на первом этапе станет Япония. Из этого вытекает, что концептуальный автомобиль S660, лишенный крыши, предстанет перед публикой в модификации с правым рулем.
Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER , показанным два года назад. Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания.
Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными.
Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач. Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости.
Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660
Салон родстера Honda S660 Bruno Leather Edition Фото: Honda Как рассказали представители бренда, приобрести автомобиль можно будет с начала июня по конец ноября текущего года. Как бы там ни было, больше 800 единиц такого родстера компания выпускать не планирует.
It is a two-seater with a targa top and a transverse mid-engine and rear-wheel-drive layout. Overview[ edit ] The S660 is a lightweight mid-engined roadster with a targa roof. Its dimensions, due to kei car size restrictions, are nearly identical to the 1990s Beat.
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер.
Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату.
Одним из таких примеров стала маленькая спортивная Honda S660, которую начали выпускать еще в 2015 году. И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году. В качестве финального аккорда появилась специальная версия Modulo X Version Z, стоимостью в эквиваленте 2 117 000 рублей.
Концепт Honda S660 пойдет в серию
It will send off the roadster with a limited-edition model named Modulo X Version Z. Released in April 2015 as a follow-up to the Beat, the S660 was developed primarily for the Japanese market, and it was designed to comply with the kei car regulations that give motorists several tax advantages. Honda has sold over 30,000 units of the S660 during the past six years, and it will make the last example in March 2022. Government officials in Japan are forcing carmakers towards electrification by enforcing strict fuel economy , emissions , and noise regulations.
Хоть машина и весит всего 900 кг, но до первой сотни разгоняется долгие 10,5 сек. Зато расход топлива всего 4,1 л в смешанном цикле. Классно рулится и бодро едет.
Дополнительную остроту интерьеру модели придает красная прострочка сидений, кожаного рулевого колеса и рукоятки переключения передач для версии с МКПП. Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT.
Из 650 единиц 600 будут распределены между дилерскими центрами, причем в первую очередь будут зарегистрированы предварительные заказы клиентов. Право на покупку оставшихся 50 будет произведено в ходе розыгрыша, который состоится до 5 декабря. Honda объявит победителей розыгрыша через десять дней после его завершения.
Цены будут начинаться с 2 031 700 иен.
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660.
Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660
доставка автомобилей с аукц. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. The development team of the S660 was led by Ryo Mukumoto, who beat out 400 other participants in Honda's in-house competition at the age of 22. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки!