Игровые сервисы Play. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more.
СМИ: Nintendo показала разработчикам новую консоль на gamescom
В публичном поле Nintendo пока не заикается о новой консоли. Эксперты предполагают, что замена Switch выйдет когда-то в 2024 году. Кроме того, ранее сообщалось, что некоторым разработчикам уже направили девкиты нового устройства «Большой N». Читай также.
Компания Sony установила рекорд по продажам игровой консоли PlayStation 5, передает Tengrinews. По итогам первого квартала 2023 года PlayStation 5 установила рекорд. За отчетный период было продано 6,3 миллиона приставок, и это лучший результат среди всех игровых приставок за всю историю, если говорить именно о первом квартале года.
Разработчик обещает запустить поставки новенькой консоли уже в начале лета июнь или июль. А все желающие смогут предзаказать OneXplayer на сайте Indiegogo.
В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда. При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку. Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами. Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку. Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct.
Как рекламировались первые Xbox и Playstation
Некоторые из старых игр компании, снятых с консоли Wii, появятся на китайской приставке Nvidia Shield. Исторически Nintendo редко лицензировала свои оригинальные игры и персонажей конкурирующим производителям консолей. Японский игровой гигант в настоящее время не продает свою последнюю консоль Nintendo Switch в Китае. Рынок видеоигр в Китае в 2016 году оценивался в 24 миллиарда долларов. Однако большинство людей играют на ПК или мобильных устройствах, несмотря на то, что Китай ослабил свои правила продажи иностранных консолей в 2014 году.
И это оказалось важным. Иначе говоря, без использования топлива или рабочего тела, если мы говорим об ионных плазменных двигателях. Если открытие подтвердится, это изменит космонавтику и не только. Премьера сопровождалась геймплейным трейлером. Новинка была впервые анонсирована ещё в декабре прошлого года.
Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. Об этом сообщило Nikkei Asia со ссылкой на представителя Google. Уязвимость затрагивает неисчислимое множество процессоров, а её устранение грозит катастрофическим снижением производительности. Компания переложила вину на производителей материнских плат, которые при разработке BIOS не последователи спецификациям процессоров и направленным им рекомендациям. С тех пор многое произошло, а солнечная энергетика вышла на пик популярности. По информации Bloomberg, для финансирования модернизации и расширения предприятий на территории Ирландии Intel ведёт переговоры с институциональными инвесторами, по примеру сделки с Brookfield, заключённой в 2022 году. Операционная система iOS 18, под управлением которой будут работать iPhone нового поколения, в итоге может получить поддержку экосистемы OpenAI, как сообщает Bloomberg. Его цель — оценить достаточность исправлений безопасности, внесённых Tesla во время отзывной кампании в декабре прошлого года, которая затронула тогда более двух миллионов автомобилей. Одновременно NHTSA начинает новое расследование, чтобы оценить насколько эффективны доработки автопилота, произведённые Tesla во время отзывной компании в декабре.
Новинка была анонсирована на рынке Вьетнама, но как сообщает портал GSM Arena, устройство в ближайшие недели будет запущенно и в других странах.
Каких-то других особенностей из видео выделить нельзя. Напомним, PlayStation Project Q не будет полноценной портативной игровой приставкой, потому как сама она игры запускать не сможет.
Это устройство для потокового гейминга для тех, у кого есть PS5, то есть игры будут запускаться именно на большой приставке Sony и транслироваться на маленькую. Возможно, будет поддержка облачного гейминга PS Now, но сама Sony пока об этом не говорила.
Компания Sony, похоже, всё-таки решилась создавать свою новую полноценную портативную игровую приставку. Как бы там ни было, проект находится на ранней стадии, так что в ближайшее время подобное устройство не выйдет, да и в целом есть шанс, что его могут отметить. Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути.
Is there a Palia PS4, PS5, Xbox One, & Xbox Series X/S Release Date
Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Как и ожидалось, небольшая китайская компания GPD запустила проект по финансированию своей портативной игровой приставки на базе Windows 10. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources. Coub is YouTube for video loops. You can take any video, trim the best part, combine with other videos, add soundtrack. It might be a funny scene, movie quote, animation, meme or a mashup of multiple sources.
ROG представил первую портативную игровую консоль на базе ОС Windows 11 – ROG Ally
Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. Visit the official Nintendo site to shop for Nintendo Switch™ systems and video games, read the latest news, find fun gear and gifts with a Nintendo twist, and much more. Игровая приставка 2. Controller - Контроллер 3. Game - Игра 4. Gaming - Игровой 5. Graphics - Графика 6. Controller port - Порт для контроллера 7. Joystick - Джойстик 8. Classic - Классическая 9. Retro - Ретро 10. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони.
Глава Nintendo упомянул преемника популярной игровой консоли Switch
Новинка под названием Win Mini позиционируется как портативная игровая консоль на Windows, но при желании её можно использовать как обычный ноутбук — пусть и очень маленький. Read the most authoritative, up-to-date news and headlines from the video games and entertainment industry at GameSpot. „25 најбољих конзола за видео игре – рангирано!“.
OneXplayer 2 Pro – новая портативная игровая консоль на Windows 11
Система работает идеально, плавно и без загрузок или зависаний. Я полностью перестал пользовался Google TV , все стриминговые приложения и ютуб работают в несколько раз быстрее на Xbox. В отдельной вкладке можно даже контроллеры и другое железо покупать прям с консоли , с бесплатной доставкой : Игры можно запускать через Xbox Cloud без установки! У Sony это можно сделать только с определенным набором игр, а тут с любой игрой поколения Xbox One или Series. Скорость включения.
Как вы вообще живёте на плейстшене? Это какая-то фантастика, я могу XBOX из розетки вытащить и перенести в другую комнату и все мои 9 игр возобновятся за 5 секунд! А сама консоль включается за 5-8 секунд. Game Pass и разное.
Рынок видеоигр в Китае в 2016 году оценивался в 24 миллиарда долларов. Однако большинство людей играют на ПК или мобильных устройствах, несмотря на то, что Китай ослабил свои правила продажи иностранных консолей в 2014 году. Nintendo has not previously released the games for consoles other than its own devices. This content deal is an extension of this relationship and offers benefits to both parties," said Piers Harding-Rolls, from technology consultancy IHS Markit. Nintendo ранее не выпускала игры для консолей, кроме своих собственных устройств.
Но уже в 2009 году большая N представила полноценный контроллер Wii Remote Plus. Также Nintendo, прислушавшись к хардкорной аудитории, создала Wii Classic Controller — классический контроллер для Wii.
Привлекательность во всём Nintendo позиционировала Wii так, что её захотели купить все — и дети, и подростки, и взрослые, и даже пожилые люди. Устройство стоило дешевле конкурентов — на старте в США за него просили 250 долларов, тогда как Xbox 360 стоила 300 долларов, а PS3 — целых 500 долларов. В 2009 году большая N снизила стоимость Wii до 200 долларов, что позволило компании в очередной раз поднять и без того хорошие продажи платформы и игр для неё. Nintendo сделала всё возможное, чтобы у владельцев Wii был широкий выбор проектов всех жанров. На консоли вышло несколько игр для вечеринок: Wii Sports, Mario Kart, Mario Party и другие проекты, которые предлагали семьям и весёлым компаниям совместные развлечения перед экраном. Трейлер Wii Sports Wii Sports вообще стала блокбастером, разошедшимся по миру почти 80-миллионным тиражом. Но тут нужно учитывать одну деталь: в Европе и Америке этот сборник из нескольких спортивных дисциплин клали в коробки вместе с консолью.
Да и полноценной видеоигрой Sports можно назвать с большой натяжкой. В Wii Sports представлены несколько видов спорта: теннис, боулинг, бейсбол и бокс. Аудитория в то время искренне поражалась, как Wii Remote считывается игрой: взмахнул контроллером, и на экране спортсмен повторил движение бейсбольной битой. В то время это воспринималось как чудо. Обратная совместимость Wii оказалась важной консолью и для хардкорных геймеров, и для фанатов эксклюзивов Nintendo. На старте они получили портированную The Legend of Zelda: Twilight Princess и мрачный космический экшен Metroid Prime 3: Corruption, а также Virtual Console, благодаря которой на Wii стали доступны классические игры с GameCube и других платформ прошлого поколения Nintendo. Эта игра считается одной из лучших в серии благодаря изобретательному геймплею, яркому арт-дизайну и качественной сел-шейдинг графике.
В первых ревизиях были даже встроенные порты для геймпадов от GameCube — специально для фанатов. Упомянутая выше Mario Kart Wii 2008 года разошлась общим тиражом в 37 миллионов копий. Игру хвалили за понятный и проработанный игровой процесс. Её даже внесли в книгу «1001 видеоигра, в которые вы должны поиграть, прежде чем умереть». Нельзя не вспомнить и две части Super Mario Galaxy, которые тоже отлично продались и получили массу хвалебных отзывов от критиков и игроков. Эти 3D-платформеры предлагают десятки разнообразных уровней с огромным количеством необычных и проработанных механик, которых могло бы хватить на несколько десятков приличных игр. Wii, в которой разработчики возвели 2D-платформинг в ещё более серьёзное и высокое искусство.
Super Mario Bros. Wii подкупала и кооперативным режимом. Brawl, в котором представлено двадцать персонажей из игровых вселенных Nintendo, а также знаменитый синий ёж Соник и легендарный Солид Снейк из Metal Gear Solid.
Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. Игры, в которые можно будет поиграть на Q, должны быть предварительно установлены на PS5. После этого возможна их трансляция на портативную консоль по Wi-Fi — в разрешении Full HD 1080p с частотой 60 fps.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Sony полноценно анонсировала новую портативную консоль PlayStation Portal, известную под названием PlayStation Project Q. Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони. Вдобавок, сообщается, что игровая консоль Аpple будет поддерживать будущий AR или VR продукт от Apple.
В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки
Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры. Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live. Хоть Xbox и вышел в середине ноября, уже к концу 2001 года было продано более полутора миллионов консолей. Таким продажам также способствовал успех многопользовательского шутера Halo: Combat Evolved, выпущенного одновременно с приставкой.
Эту возможность подкрепили в 2002 году запуском сетевого сервиса Xbox Live. Хоть Xbox и вышел в середине ноября, уже к концу 2001 года было продано более полутора миллионов консолей. Таким продажам также способствовал успех многопользовательского шутера Halo: Combat Evolved, выпущенного одновременно с приставкой. В 2005 году вышла Xbox 360, названная сайтом IGN одной из величайших игровых приставок всех времен.
Преемницу Switch показали лишь некоторым партнёрам. Также Nintendo подготовила технодемки, демонстрирующие возросшие возможности устройства. В Eurogamer уточнили, что пока это именно технодемо и о переиздании речь не идёт. В публичном поле Nintendo пока не заикается о новой консоли.
Производитель утверждает, что при игре в 1080p консоль выдаёт стабильные 60 fps и выше в современных играх вроде Elden Ring, God of War и Far Cry 6 — правда, ценой настроек графики «низкая» или «средняя». Пиковая яркость составляет 500 нит. Между половинками геймпада расположен тачпад, ниже — клавиатура с подсветкой.