Новости игры созданные в россии

В России можно создавать небольшие игры для мобильных устройств, потому что важен не масштаб. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии

Чем больше врагов, тем сложнее выжить — зато за победы дают опыт и экипировку. Смысл в том, чтобы максимально прокачать героя и при этом дотащить его до босса с полной полоской HP. Идея проста, но затягивает на десятки часов. Вы постоянно обнаруживаете удивительные механики, открываете новые экипировку, классы и испытания, сталкиваетесь с особо опасными врагами. Видео доступно на YouTube-канале DevolverDigital. Права на видео принадлежат Four Quarters. Однако в The Way всё полностью поменяли. Теперь способности отряда завязаны на карточной системе, а каждый бой устроен по принципу головоломки. Разработчики ограничивают количество ваших бойцов и закидывают их на узкий мост, по которому прёт толпа неприятелей. Или лишают вас крутых карт, но расставляют по арене взрывные бочки. Или же размещают укрытия: только за ними удастся пережить смертоносную атаку.

Особенно если это рынок Китая, куда мечтают попасть все западные компании. Если для них откроют двери, то есть большой шанс в рекордные сроки создать свою индустрию с национальным колоритом», — подытожил Казунов. Ранее Казунов назвал лохотроном проект патриотической игры «Смута» от отечественной студии Cyberia Limited. По мнению эксперта, из проекта, на который Институт развития интернета выделил 260 млн рублей, не выйдет «ничего толкового». Казунов считает, что рисунки прототипов персонажей из будущей игры не выдерживают никакой критики и, скорее всего, ничего приличного из этой затеи не выйдет. Постоянный адрес новости: eadaily.

Selfloss Selfloss — Одна из самых ярких российских инди-игр последнего времени. Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку.

Для него это третий коммерческий проект. И первая игра, над которой он работает больше года. Игра — про пожилого волхва, путешествующего по осеннему миру. Сюжет у Selfloss грустный, в нем затрагивается тема смерти. При этом, по словам автора, игра добрая, хоть и пронизанная грустью. Проект получается, судя по роликам, очень уютным, ламповым и, конечно, медитативным. Опять же стилистически он близок предыдущим проектам Хорошавина, который хорошо известен в отечественной игровой инди-тусовке. Проект успел отметиться даже на Games Industry Awards.

Релиз запланирован на весну. Sargos Nebula В нынешнем топе всего четыре игры, у которых неизвестна даже приблизительная дата релиза. Sargos Nebula одна из них. Это фэнтези-экшн с открытым миром, по которому герой путешествует как на своих двоих, так и на летающем драконе. Разработчики называют игру миксом The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Titanfall 2 хотя у меня создалось впечатление, что у нее намного больше от The Eye of the Dragon и местами Anthem. Разработчик игры — студия Sargos Games, которую возглавляет Александр Кожевников, ранее долгое время работавший в российском подразделении Electronic Arts. Проект в работе более двух лет. Это пиксельная двухмерная стратегия про противостояния с монстрами в московской подземке.

Игрок водит людей по заброшенным туннелям в поисках мест для колонии, возводит укрепления, добывает припасы и сражается с местными чудищами. Ключевая особенность — непрямое управление. Персонаж игрока не сам что-то делает, а отдает указания. Сейчас игра напоминает оригинальное прочтение Kingdom от Raw Fury. Оба — авторы без пяти минут культовой серии Dungelot. Язынин также был ведущим художником Katauri, когда она работала над Космическими Рейнджерами и потрясающей «Kings Bounty Легенда о рыцаре». Релиз Until We Die запланирован на начало этого года. Этот топ точно не был бы полон без упоминания второй части, разработку которой ведет сейчас 1С Games.

Новая часть — это ролевая игра от третьего лица с пошаговыми тактическими боями, напоминающие о суровых варгеймах 90-ых. Судя по роликам, авторы хотят сразу сделать и своего Ведьмака, и остаться верными оригинальной серии. Релиз игры недавно перенесли на август нынешнего года. Make Your Kingdom А теперь вернемся снова к инди. Make Your Kingdom — симпатичный градостроительный симулятор, который стилистически в плане цветов и работы с освещением напоминает работы уже упомянутого чуть выше Хорошавина. И, да, эта игра тоже создается почти в одиночку по крайней мере, на ранней стадии так было, как обстоит дело сейчас - не знаю. Проект находится в разработке больше трех лет. Создает его москвич Сергей Юркин.

В игре пользователь отстраивает небольшой город, следить за настроением его жителей и настраивает производственные цепочки. В апреле у игры вышла демка в стим, дневники и апдейты страницы происходят регулярно. Разработчик планирует выпустить игру в этом году. The Unliving The Unliving — это пиксельный экшн-рогалик, в котором игрок управляет некромантом.

Реализацией федерального проекта «Игровая индустрия будущего» займётся вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По затее правительства, АНО «Цифровая экономика» будет координировать программу в плане разработки нормативных актов и отраслевых стратегий, а университет «Иннополис» подготавливать специалистов и проводить исследования. Несколько компаний намерены создать структуру «Росгейм», которое будет выполнять роль центра стратегического развития игровой индустрии. Для структуры представили три сценария развития: «стабилизационный», «амбициозный», и «лидерский». Среди целей «Игровой индустрия будущего» к 2030 году: выпустить 25 ААА-игр при бюджете каждой более 6,5 млрд руб. Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях.

Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году

Меняя игру: передовая технология обновления игры, созданная работником EA. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146.

В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»

Разработчик: Nival Interactive. Metacritic: 8,0. После четвертой части серия Heroes of Might and Magic попала в руки российской команды — и они справились. Пятая часть «Героев» попала наконец в полноценное 3D, бережно перенесла из любимой многими третьей части коренной геймплей, при этом дополнив его важными мелочами. Пятые «Герои» стали последней частью серии, которую фанаты признали однозначно хорошей. Kings Bounty: Легенда о рыцаре Год выхода: 2006.

Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.

Подобные эксперименты, как и следовало ожидать, пошли не так, как планировалось изначально, поэтому уезд заполнился мутантами. Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года.

Амбициозный сценарий Некий резкий "отраслевой прорыв". В чём он будет заключаться и какие стадии потребуется пройти, не уточняется. Стоимость: 20 млрд рублей. Лидерский сценарий Россия будет выпускать полномасштабные Triple-A проекты, способные конкурировать с западными продуктами.

Игры, которые делают в России в 2023 году

Предлагаем всем посмотреть нарезку различных фрагментов игрового процесса, оценить наши механики и арт и удостовериться - мы надеемся! Проект создаётся при финансовой поддержке Института развития интернета ИРИ.

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями» 27 сентября 2023, 15:09 53 комментария Депутаты Госдумы обратились в правительство с предложением создать игру в жанре «симулятора жизни». Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Об этом стало известно в среду, 27 сентября, из обращения.

Релиз игры «Спарта 2035» запланирован на конец 2024 года. Касательно релиза демоверсии — сообщили о переносе: «В наши сложные нестабильные времена как никогда важно соблюдать традиции. Вот и мы решили следовать одной из незыблемых традиций геймдева… Друзья, мы переносим релиз демо-версии!

Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов. Собеседник предположил, что после февраля 2022-го многие компании «собрали вещи и релоцировались», поэтому речь сейчас идет о создании игровой индустрии в РФ с нуля. Особенно если это рынок Китая, куда мечтают попасть все западные компании. Если для них откроют двери, то есть большой шанс в рекордные сроки создать свою индустрию с национальным колоритом», — подытожил Казунов. Ранее Казунов назвал лохотроном проект патриотической игры «Смута» от отечественной студии Cyberia Limited. По мнению эксперта, из проекта, на который Институт развития интернета выделил 260 млн рублей, не выйдет «ничего толкового».

Наши проекты

  • О компании
  • CITY CAR DRIVING
  • GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме
  • Онлайн-курсы
  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

The Life and Suffering of Sir Brante Небольшая независимая студия Sever словно взяла постулат о «самой читающей» нации за кредо — её первая крупная работа, The Life and Suffering of Sir Brante , практически полностью построена на чтении. Мы читаем дневник дворянина, повествующий обо всём, что происходило с ним с раннего детства до самой смерти возможно, ранней и очень трагичной , и влияем на его жизненный путь. Как сложились его отношения с высокомерным старшим братом? Сумел ли он спасти семью от схизмы, грозившей раз и навсегда перессорить потомков именитого дома? Помог ли он совершить революцию или встал на сторону системы? Всё это, с одной стороны, весьма реалистично, а с другой — тут творится какая-то мистика.

Общество разделено на касты, у всех людей, как у кошек, буквально есть несколько жизней, а каждая смерть приближает к пониманию чего-то совершенно внеземного, немыслимого. Те, кто интересуется «полигонными» ролевыми играми, наверняка узнают эту вселенную: концепцию и сеттинг The Life and Suffering of Sir Brante разработал красноярец Фёдор Слюсарчук, один из авторов вселенной « Талисман ». Loop Hero Если считать, что частью успеха игры обязаны своим издателям, то автобатлеру Loop Hero и его авторам, маленькой студии Four Quarters , повезло с самого начала. Команду взяла под крыло сама Devolver Digital , которая уже не раз доказывала, что у неё невероятный нюх на необычные проекты и нестандартные решения. В Loop Hero хватает и необычности, и нестандартности.

Могущественный лич буквально уничтожил материю пространства и времени, но главный герой, лишившийся памяти, чудом выжил на островке посреди чёрной бездны. Теперь ему нужно заново отстроить погибший мир: вспоминая места, существ, объекты и прочие обрывки прошлого, он возводит посреди бездны новые острова, постепенно складывающиеся в тропу. Вот только власти над героем у нас нет: он движется и сражается сам по себе. Мы лишь помогаем ему вспомнить, а потом используем всплывшие из небытия фрагменты, выкладывая на карту карточки монстров, сокровищ, усилений и локаций. При этом отдельные постройки и территории влияют на героя как сами по себе, так и в сочетании друг с другом, а при определённых условиях мир начинает меняться… Короче говоря, любители экспериментов не скоро оторвутся от изучения возможных комбинаций.

Игровой процесс вышел одновременно непростым, непредсказуемым и затягивающим, из разряда «ну, ещё один кружочек — и спать». Поэтому успех игры выглядит вполне заслуженным: за неделю с момента релиза её тираж превысил полмиллиона, а пиковый онлайн в Steam достиг 51 тысячи человек — совсем неплохо для скромного пиксельного рогалика от независимой студии. Partisans 1941 В былые годы поклонники военных стратегий днями и ночами просиживали за играми серии « В тылу врага », созданными на территории Украины при участии российской компании « 1С-СофтКлаб ». А теперь московская студия Alter Games выпустила проект, который буквально возвращает нас в тыл врага: « Партизаны 1941 ». Стратегия в реальном времени вышла в Steam осенью прошлого года и уже успела обзавестись дополнением « Снова в бой ».

Поскольку действие игры происходит под носом у захватчиков, а наши герои — партизаны, то основной упор сделан на тихие подрывные операции, проникновение, диверсии, шпионаж и работу с местным населением. Но это не значит, что поклонники решительных мер не могут взять в руки автоматы и выкосить всех немцев на карте: ради такого даже укрытия предусмотрены. А моменты передышек можно посвятить обустройству и развитию партизанского лагеря в глубине леса или отправить своих вояк за грибами или на рыбалку. Выход «Партизан 1941» игроки встретили отличными отзывами. Хотя по тактической глубине и разнообразию игра не дотягивает пока?

Из-за этого российские компании не могли составить конкуренцию иностранным. Деньги решающий фактор», — рассказал Казунов. Собеседник предположил, что после февраля 2022-го многие компании «собрали вещи и релоцировались», поэтому речь сейчас идет о создании игровой индустрии в РФ с нуля. Особенно если это рынок Китая, куда мечтают попасть все западные компании. Если для них откроют двери, то есть большой шанс в рекордные сроки создать свою индустрию с национальным колоритом», — подытожил Казунов. Ранее Казунов назвал лохотроном проект патриотической игры «Смута» от отечественной студии Cyberia Limited.

Предзаказ за минимальную плату доступен на официальном сайте игры. Много роботов.

В процессе геймплея игрок будет прокачиваться за счет модулей. Полная разрушаемость и юмор не дадут заскучать! Игра доступна в Steam. Игроку предстоит выступить в роли разведчика в тылу врага. Действие игры происходит во время Второй Мировой Войны. The Parasites Игра жанра Survival выживалка. Игрок выступает в роли молодой девушки, которой не повезло выжить после падения на Землю огромного метеорита. По геймплею данный проект чем-то напоминает The Forest.

Демо версия игры доступна бесплатно в Steam. Увлекательная история, нелинейный сюжет, мрачная атмосфера 80-х, приятный визуальный ряд.

Релиз запланирован на 1 марта 2023 года, однако успеют ли разработчики к этой дате — большой вопрос. По The Day Before представлено не так много информации, поэтому вполне можно ожидать очередного переноса на конец следующего года. Torn Away Иностранные разработчики уже не раз показывали через призму игр ужасы войны.

Чего только стоит потрясающая Valiant Hearts! И вот в 2023 году должен появиться отечественный проект, который по качеству истории не должен уступить. Torn Away расскажет нам о Второй мировой войне, которая особенно сильно отзывается в сердцах наших соотечественников. Главная героиня — десятилетняя девочка Ася, которая попала в немецкий трудовой лагерь. Место, казалось бы, из которого никогда уже не выбраться...

Однако Torn Away во всех красках покажет насколько трудно сломать советского человека. Асе предстоит добраться до своей Родины практически через половину Европы, испытав на себе все ужасы войны. С точки зрения жанра Torn Away - это интерактивная история, где упор будет выполнен именно на повествование. Однако не стоит думать, что будет одна лишь перемотка диалогов. Вас ждут механики стелс сайд-скроллера — девочке нередко придется прятаться от военных и не только.

Помимо этого разработчики добавили в игру кинематографичные вставки от первого лица, что придаст событиям еще больше остроты и погружения для игрока. Вполне возможно, что в 2023 году мы увидим одну из самых качественных историй в отечественном геймдеве на тему Второй мировой войны. Как мы могли нередко убедиться, этого более чем достаточно для разработки отличных игр. И стоит сказать, что за плечами команды уже есть один потрясающий проект - The Final Station. Если вы еще не опробовали это пиксельное путешествие машиниста по начинающемуся апокалипсису, тогда не упускайте возможность.

The Bookwalker интригует еще с описания — у главного героя есть одна интересная особенность.

Игры в России — всё? Отечественные разработчики — о будущем российского геймдева

Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. Возможно, частных инвесторов в России надо создавать и учить их тому, как этот рынок работает». Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ.

Игровые новости

К тому же почему-то ее быстренько выкупили американцы. А те, наверное, не стали бы вкладывать деньги в пустышку. И даже создали версию для консоли, не только для ПК. Все действие происходит в реальном времени.

Погружение в виртуальную реальность потрясающее. Аналогов «Периметру» нет до сих пор. А то, что такую красоту сумели создать специалисты из России, особенно греет душу.

Игра достойна занять свое место в анналах лучших стратегий современности.

Heroes of Might and Magic 5 16 мая 2006 года — пошаговая стратегия от Nival Interactive. Корсары: Проклятие дальних морей 1 января 2000 года — ролевая игра в открытом мире с управлением кораблём от студии Акелла. Геймеры выбирают роль пирата или корсара и бороздят Карибское море. Первая часть игры обзавелась продолжением — Аскелла выпустила 6 дополнительных игр о приключениях в морях. Десанту предстоит уничтожить толпища вооружённых до зубов инопланетян.

Петька и Василий Иванович спасают галактику ноябрь 1998 — квест от S.

И в итоге в 2018-2019 гг ожидается выход в релиз большого количества игр, разработанных нашими соотечественниками. Именно их я и решил собрать вместе в данном блоге.

И может кто-нибудь из тех, кто ознакомится с данным списком, найдет себе что-нибудь по душе и сделает пометку где-нибудь в календаре, не забыть по осени проверить, как там дела у отечественных игроделов. Уверен, что им сейчас, как никогда важно внимание к их работе. Дальнейший текст представляет собой компиляцию общей информации о проектах и ссылок на актуальные ресурсы для каждого из них.

Сейчас игра уже заявлена как ролевая песочница. Разработку ведет московская Dreamside Interactive, насчитывающая порядка 30 человек. Недавно выходила демо новой версии проекта. В Steam заявлено, что релиз Frozen Flame запланирован на эту весну. Хорошо, если так.

The Day Before Главный сюрприз этой зимы. Деталей о проекте не очень много, однако, если судить по первому геймплейному трейлеру, это роскошный онлайновый экшн от третьего лица в духе The Division. Визуально проект, пожалуй, выглядит самым технологичным из готовящихся сейчас в России. Ранее она выпустила изометрический сурвайвал The Wild Eight. Cartel Tycoon Cartel Tycoon — самая этически спорная игра из подборки.

Это экономический симулятор наркобарона, вдохновленная историей Пабло Эскобара. Игрок выстраивает в Латинской Америке собственную кокаиновую империю: налаживает производство, настраивает поставки, борется с конкурентами и пытается не попасться полицейским. Разрабатывает игру петербургская Moon Moose. На цифровых полках она может появится совсем скоро. Ее официальный релиз запланирован на начало этого года.

Revival: Recolonization Revival: Recolonization — это пошаговая 4X-стратегия в духе Age of Wonders, но в постапокалиптическом сеттинге. На месте: строительство городов, дерево технологий, менеджмент героев, терраформирование территорий и кардинально отличающиеся расы. Жалко, что только боевка реализована в духе Civilization: нет отдельной тактической механики боя. Разработку ведет PC-подразделение калининградской HeroCraft. Проект должен выйти до конца 2021-го.

War Selection Еще одна стратегия. На этот раз в реальном времени. Отечественное прочтение серий Age of Empires и Cossaks. Ключевая особенность — игрок выбирает вначале не конкретную страну, за которую будет играть, а культуру. И только на апгрейде своей цивилизации может выбрать страну.

При выходе из каменного века он может решить поиграть за азиатскую культуру. На следующем апгрейде ему предложат выбрать между западной и восточной азией. Начать играть за сирийцев при следующем апгрейте цивилизации ему дадут, только если он выбрал западную Азию. Очень свежий и логичный подход. Игру делает красноярская Glyph Worlds.

Игра находится в раннем доступе с конца 2019-го. Постоянно обновляется. Когда будет официальный релиз — пока неизвестно. И топ как будто не окончен. Нет для ровного счета как минимум одной игры.

На самом деле я хотел добавить еще два тайтла. Но не стал. Проекты очень крутые, но пока официально не демонстрировались.

Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов

Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды. России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского. Первая соцсеть в России, развлекательная платформа с играми, видео и музыкой.

Страницы в категории «Компьютерные игры, разработанные в России»

  • Лучшие российские разработчики игр
  • «Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
  • Комментарии
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута» // Новости НТВ
  • Рассылка новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий