Вся информация по Институт дополнительного образования, РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет логотип.
Профессиональная переподготовка
Подробнее о программах и о том, как записаться на них, смотри на сайте.
В случае, когда кажется, что вы занимаетесь не тем, есть смысл поменять поле деятельности. В данной ситуации будет полезно профессиональное обучение. Здесь вам предложат курсы дизайнеров.
Ученая меланхолия Новый статус меланхолии в эпоху Ренессанса. Марсилио Фичино и его трактат «О жизни». Святой Иероним как образец ученой меланхолии в XVI веке.
Влияние иконографии святого на изображения ученых. Целительные травы и настои, которые помогают изгонять из организма черную желчь. Сложность интерпретации произведения Дюрера. Колдовство и безумие Судебные врачи против костров инквизиции. Спор о ведьмах: одержимость дьяволом или помутнение рассудка. Меланхолия как одна из разновидностей безумия.
Шанявского — одно из наиболее прогрессивных дореволюционных высших учебных заведений, открытое для людей всех сословий и полов существовал с 1908 по 1919 годы. С 1919 по 1932 год университет Шанявского был реорганизован в « Коммунистический университет имени Я. Свердлова ». С 1932 по 1939 год этот же вуз был переименован в Высший коммунистический сельскохозяйственный университет, с 1939 по 1991 год носил название Высшая партийная школа при ЦК КПСС [5]. В марте 1991 года Московский историко-архивный институт был реорганизован в «Российский государственный гуманитарный университет» РГГУ под руководством ректора Ю. Таким образом, новый университет в качестве основного занял историческое здание университета Шанявского на Миусской площади, став преемником Высшей партийной школы. Здание Историко-архивного института на Никольской улице также стало равноправной частью территориальной структуры университета [6]. В середине 2010-х годов выяснилось, что в бюджете вуза образовалась «дыра» в 238 млн руб. В вузе распространилась практика внедрения годовых контрактов с преподавателями, а нагрузка на ставку преподавателя достигла 900 часов в год и 600 часов внеаудиторной работы [7]. С сентября 2017 года пост исполняющего обязанности ректора, сменившего Е. Ивахненко, занимает А. Была отменена повсеместная практика годичных контрактов с преподавателями, произошло уменьшение нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Приказом Министра науки и высшего образования Российской Федерации в сентябре 2018 года А. Безбородов назначен ректором РГГУ [9] [10]. Медиафайлы на Викискладе В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» приемлемый уровень подготовки выпускников [11]. Уже в 2017 году на заседании общественного совета партийного проекта « Единой России » «Модернизация образования», по словам ректора МГУ имени М. Ломоносова В. Садовничего , РГГУ в числе прочих вузов вошёл в десятку «лидеров российского сегмента» образования [12]. Одним из критериев стала кооперация вузов с ведущими мировыми образовательными организациями, в данной сфере РГГУ продемонстрировал уверенные лидирующие позиции. В 2020 году университет вошёл в мировой рейтинг QS World University Rankings в дисциплинах «Linguistics» 151—200 диапазон мест по миру , «Arts And Humanities» 345 место по миру и «Modern Languages» 201—250 диапазон мест по миру , в каждой из этих дисциплин войдя в десятку лучших вузов России. По версии того же агентства вуз находится в диапазоне мест 221—230 в рейтинге лучших университетов EECA — совместного рейтинга университетов Европы и Центральной Азии [15]. РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата [16] и 28 направлениям магистратуры [17] , в том числе: документоведение и архивоведение, история Русской Православной Церкви [18] , международные отношения , востоковедение и африканистика , культурология , религиоведение , история , социология , политология , искусствоведение , музеология , менеджмент , туризм , реклама и связи с общественностью, экономика , философия , филология , психология , интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие. В РГГУ обучаются более 15 тыс.
Институт дополнительного образования РГГУ Миусская площадь
Александр Чубарьян отметил, что ГАУГН никогда не был традиционным высшим учебным заведением и всегда выбивался из общепринятых рейтингов университетов России. По мнению эксперта, в 30-летний юбилей можно наконец сказать, что ГАУГН не просто состоялся как университет, а нашёл свое уникальное место в научно-образовательной среде нашей страны, не только выполнил главную свою задачу, но и наполнил гуманитарное университетское образование современными достижениями науки — это большое достижение команды Университета. К поздравительным словам присоединился заместитель Министра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев: «Сегодня Россия делает стратегические инвестиции в гуманитарную область. Мы понимаем, что освоение истории, философии, языка и литературы, культуры в широком смысле формирует те компетенции, те знания и мировоззренческие установки, которые позволяют человеку быть и успешным в самом широком понимании этого слова, и одновременно полезным обществу: в сфере научных исследований, государственного и корпоративной управления, публичной сферы и так далее. Хотелось бы отметить, что ГАУГН уже 30 лет достойно выполняет свою гуманитарно-образовательную миссию, и одновременно, о чем говорит сегодняшний форум, выступает площадкой, на которой мы можем обсуждать самые актуальные проблемы, тренды и вызовы гуманитарной науки.
От имени Министерства науки и высшего образования России поздравляю основателей университета, его руководителей, преподавателей, конечно же, студентов», — поделился Дмитрий Афанасьев. Также с приветственным словом участникам форума выступил проректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, руководитель проекта «ДНК России» Андрей Полосин: «Сегодня понимание необходимости гуманитарной составляющей в любом образовании осознаётся практически всеми. В то же время эта область должна найти новое переосмысление, в том числе, с учетом новейших достижений и открытий науки. Для решения этой задачи проект "ДНК России" совместно с ГАУГН разрабатывает очень большой и широкий спектр как направлений подготовки, так и исследований, ведётся разработка нескольких ключевых учебников для всего образовательного пространства нашей страны.
Я надеюсь, что эта работа будет продолжена, она будет плодотворной, и у нас будет возможность вместе трудиться на благо нашей страны и общества», — поделился Андрей Полосин. В мероприятии приняли участие руководители научных организаций Российской Федерации, руководители ведущих вузов, директора институтов Российской академии наук, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Администрации президента Российской Федерации и партнеры ГАУГН.
Поторопись, первые лекции уже в марте! Западный эзотеризм Программа знакомит слушателей с научными исследованиями египетской магии и еврейского мистицизма, гностическими и герметическими учениями Античности и Ренессанса, тайными обществами Нового времени, а также современными направлениями эзотеризма — теософией, традиционализмом, телемой, сатанизмом и другими.
Институт реализует стратегию непрерывного образования в рамках дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых. Институт предоставляет следующие образовательные услуги: профессиональная переподготовка с присвоением квалификации; профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида профессиональной деятельности; повышение квалификации, в том числе педагогических работников образовательных организаций; стажировка как форма повышения квалификации; подготовка к поступлению в магистратуру РГГУ; дополнительное образование взрослых.
Учебные планы и содержание программ регулярно обновляется с учетом всех актуальных культурных и образовательных тенденций, а также запросов слушателей программ, поэтому искусствоведческая переподготовка вызывает неизменный интерес у аудитории.
Привлекает потенциальных учащихся и возможность поступления в магистратуру РГГУ по окончании любой из двух программ, о чем рассказали на презентации представители Института дополнительного образования РГГУ. В соответствии с Правилами приема в РГГУ диплом о профессиональной переподготовке позволяет получить 10 баллов в портфолио поступающего в магистратуру нашего университета.
йОУФЙФХФ ДПРПМОЙФЕМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС тззх
Институт дополнительного образования РГГУ приглашает на обучение по программе повышения квалификации "Теория и практика транзактного анализа"! Институт дополнительного образования РГГУ приглашает обучающихся в РГГУ на обучение по дополнительным образовательным программам повышения квалификации. Участники форума обсудили направления совершенствования гуманитарного образования в России, обменялись мнениями между представителями российских научных организаций, гуманитарных вузов и государственной власти. Новости и события Российского исторического общества.
Институт дополнительного образования РГГУ
3) помогает всем желающим постигать новые знания и раскрывать способности, превращая начальные умения в готовые навыки. Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) Миусская пл., дом 6. Читать все отзывы Написать отзыв на сайте Институт дополнительного образования, РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) был организован в марте 1991 года на базе Московского историко-архивного института. Институт дополнительного образования РГГУ также приглашает на презентации.
Рггу переподготовка
Институт реализует стратегию непрерывного образования в рамках дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых и детей. Институт предоставляет следующие образовательные программы обучения: - подготовительные курсы ЕГЭ и ОГЭ; - обучение в лицейских классах РГГУ; - профессиональная переподготовка с присвоением дополнительной квалификации; - профессиональная переподготовка с правом ведения профессиональной деятельности; - повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и специалистов; - стажировки как форма повышения квалификации и профессиональной переподготовки; - дополнительные образовательные программы.
Чубарьян подчеркнул, что мероприятия подобного уровня способствуют расширению понимания специалистов данной проблемы и помогают искать пути её решения. РИО уже не первый год проводит Международные молодёжные исторические школы.
Это важная и нужная практика», — сказал председатель Правления Российского исторического общества Руслан Гагкуев. Он также напомнил, что Молодёжные школы Российского исторического общества проводятся в российских городах с 2020 года. По словам Гагкуева, такой формат позволяет молодёжи не только обсудить со сверстниками актуальные вопросы истории, но и лучше узнать Россию.
Традиционно программы Школ направлены на реализацию гуманитарных и образовательных проектов, сохранение исторической памяти и противодействие фальсификации истории.
Генеалогия и история семьи Обучение на данной программе даст тебе представление о развитии генеалогии как науки и практики, знания об исторической генеалогии России, показать возможности извлечения генеалогической информации из разнообразных исторических источников и представить методику составления родословных и воссоздания истории семьи. Подробнее о программах и о том, как записаться на них, смотри на сайте.
Ивахненко, занимает А.
Безбородов , взявший курс на повышение позиций вуза в рейтинге высших учебных заведений России. Была отменена повсеместная практика годичных контрактов с преподавателями, произошло уменьшение нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Рейтинги В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» приемлемый уровень подготовки выпускников [9]. Уже в 2017 году на заседании общественного совета партийного проекта « Единой России » «Модернизация образования», по словам ректора МГУ имени М.
Ломоносова В. Садовничего , РГГУ в числе прочих вузов вошел в десятку «лидеров российского сегмента» образования [10]. Одним из критериев стала кооперация вузов с ведущими мировыми образовательными организациями, в данной сфере РГГУ продемонстрировал уверенные лидирующие позиции [11]. Обучение РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата [12] и 28 направлениям магистратуры [13] , в том числе: документоведение и архивоведение, международные отношения , востоковедение и африканистика , культурология , религиоведение , история , социология , политология , искусствоведение , музеология , менеджмент , туризм , реклама и связи с общественностью, экономика , философия , филология , психология , интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие.
В РГГУ обучаются более 15 тыс. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [14]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура.
Работают 11 специализированных диссертационных советов , пять из них — по защите докторских диссертаций. Выготского Институт массмедиа Институт информационных наук и технологий безопасности Институт филологии и истории Институт постсоветских и межрегиональных исследований Институт восточных культур и античности Институт высших гуманитарных исследований им. Мелетинского Международный институт новых образовательных технологий Русская антропологическая школа Кроме того действует 3 общеуниверситетских факультета социологический, философский, истории искусства , 7 общеуниверситетских кафедр, 8 общеуниверситетских учебно-научных и научных центров, 17 международных учебно-научных центров [15]. Также в РГГУ действуют Институт дополнительного образования, Гуманитарный колледж, учебный художественный музей, созданный совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им.
Пушкина , научная библиотека, центр комплектования библиотек вузов РФ иностранной литературой, центр консервации документов библиотек вузов РФ. Директор — д-р ист. В составе института действуют: факультет архивного дела; факультет документоведения и технотронных архивов; факультет истории, политологии и права РГГУ, в том числе Учебно-научный Мезоамериканский центр им.
Институт дополнительного образования
Особое внимание на секции было уделено проблеме междисциплинарности, выдвинутой в докладе профессора Экономического факультета ГАУГН Марии Николаевой, где поднимался вопрос методики проведения практических занятий с использованием проектного метода. Основная дискуссия развернулась вокруг самого понятия «междисциплинарность», и его трактовки экспертами. О работе Студенческой научной междисциплинарной секции рассказал специалист Института дополнительного профессионального образования ГАУГН, эксперт опорно-методического и информационного центра курса «Основы российской государственности» ГАУГН, модератор дискуссии Юрий Татунов: «ГАУГН последние годы регулярно проводит последовательную политику расширения поля междисциплинарного исследования и междисциплинарной дискуссии в области социо-гуманитарных наук. Наш Университет выгодно отличается от конкурентов уровнем вовлеченности в это перспективное научное поле студентов причем как старших курсов, так и младших. В нашем университете налажена преемственность в рамках студенческой научной активности, внутри сообщества постоянно возникают и развиваются новые идеи для интегрированных исследований, новые методы, смыслы, темы пограничных гуманитарных и общественных дисциплин. Качество подобных интеграций можно оценить и по уровню сегодняшнего мероприятия — лучшие доклады наших студентов представили не в закромах студенческих аудиторий, а на крупном Всероссийском гуманитарном форуме.
Символично, что он прошел в рамках празднования 30-летия ГАУГН, развитие студенческой науки неотъемлемая, важнейшая часть развития всего университета», — поделился Юрий Татунов итогами работы студенческой секции. Вызовы и перспективы". На дискуссиях форума участники обменялись мнениями по вопросу возможного вектора развития высшего образования и гуманитарного высшего образования, в частности. Предложенные замминистра науки и высшего образования России Дмитрия Афанасьева направления совершенствования системы высшего образования в России нашли поддержку у участников форума. Эксперты выступили за продолжение широкой дискуссии по этим вопросам.
Институт психологии им. Выготского В составе института действуют: Факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также Психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; Учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа В составе института действуют: Факультет журналистики; Учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Деканом факультета журналистики на сегодняшний день является Макарова Наталия Яковлевна. Институт лингвистики Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B.
Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационнай поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Русская антропологическая школа Учебно-научный институт «Русская антропологическая школа» образован в 2003 году на базе семинара «Когнитивные проблемы антропологии». РАШ — этап реализации плана академика Вячеслава Всеволодовича Иванова создать учебно-научную структуру, интегрирующую разные гуманитарные науки и смежные с ними дисциплины логико-математического и биологического знания. Институт проводит ежегодные конференции по исследованиям визуальности, ежегодные летние школы, международные конференции: «Метафора и метод» 29-30 апреля 2004 , «Перевод: концепции и практики» 18-19 июня 2004 , «Актуальные мифологии» 16-17 ноября 2006 , «Следы сновидения: сновидческое в философии, психологии, искусстве» 13-14 декабря 2007. Ежегодно выпускается альманах «Труды Русской антропологической школы», издаются монографии. Отделение социокультурных исследований Создано в 2013 г. В состав отделения входят кафедра истории и теории культуры, учебно-научный центр социокультурных проектов и школа неформального гуманитарного образования «Культурное измерение». Подготовка бакалавров по направлениям «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций», а также магистров по программам «Культура медиа» и «Культурология XX в. Гавришина, К.
Поторопись, первые лекции уже в марте! Западный эзотеризм Программа знакомит слушателей с научными исследованиями египетской магии и еврейского мистицизма, гностическими и герметическими учениями Античности и Ренессанса, тайными обществами Нового времени, а также современными направлениями эзотеризма — теософией, традиционализмом, телемой, сатанизмом и другими.
Некоторые слушатели обменялись контактами с руководством музея. Хитрово, Нарышкины, Строгановы, Ладомирские, Щербатовы в разное время владели этими местами. У нашей группы была уникальная возможность не только прогуляться по липовым аллеям парка и осмотреть дворец снаружи, но и побывать внутри. В интерьерах сохранились росписи первой четверти XIX века, десюдепорты и удивительные плафоны, а также колонны из искусственного мрамора, который был очень моден в этот период.
Дни открытых дверей РГГУ
Институт дополнительного образования, РГГУ, улица Чаянова, 15 к5, 2 кабинет, 1 этаж. Центр довузовского образования РГГУ создан по инициативе и непосредственном участии профессора РГГУ кой как специализированное структурное подразделение Российского Государственного Гуманитарного Университета в 1997 году. http. Сегодня суббота, 16:15, РГГУ, институт дополнительного образования работает до 16:00. Читать все отзывы Написать отзыв на сайте Институт дополнительного образования, РГГУ. Институт дополнительного образования, РГГУ по адресу 125047, Россия, Москва, Чаянова, 15 к5 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях.
Институт дополнительного образования (ИДО) РГГУ
Институт предоставляет следующие образовательные программы обучения: - подготовительные курсы ЕГЭ и ОГЭ; - обучение в лицейских классах РГГУ; - профессиональная переподготовка с присвоением дополнительной квалификации; - профессиональная переподготовка с правом ведения профессиональной деятельности; - повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и специалистов; - стажировки как форма повышения квалификации и профессиональной переподготовки; - дополнительные образовательные программы.
Он также напомнил, что Молодёжные школы Российского исторического общества проводятся в российских городах с 2020 года. По словам Гагкуева, такой формат позволяет молодёжи не только обсудить со сверстниками актуальные вопросы истории, но и лучше узнать Россию. Традиционно программы Школ направлены на реализацию гуманитарных и образовательных проектов, сохранение исторической памяти и противодействие фальсификации истории. Здесь большую роль в подготовке сыграли региональные отделения Российского исторического общества. Уверен, что программа в этих двух городах будет такой же насыщенной, как и московская», — отметил Руслан Гагкуев.
На фото: Руслан Гагкуев О важнейших направлениях образовательной деятельности и совместных исследований рассказал Ефим Пивовар: «В рамках современного образовательного процесса преподавателям необходимо не только давать представление о российской исторической науке и её подходах, но и рассказывать о том, что происходит в исторической науке стран СНГ.
Институт реализует стратегию непрерывного образования в рамках дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых и детей. Институт предоставляет следующие образовательные программы обучения: - подготовительные курсы ЕГЭ и ОГЭ; - обучение в лицейских классах РГГУ; - профессиональная переподготовка с присвоением дополнительной квалификации; - профессиональная переподготовка с правом ведения профессиональной деятельности; - повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и специалистов; - стажировки как форма повышения квалификации и профессиональной переподготовки; - дополнительные образовательные программы.
Компании Компании Москвы Психология Институт дополнительного образования РГГУ Институт дополнительного образования РГГУ в Москве Оставьте отзыв Учат Очно в Москве Миссия Института дополнительного образования РГГУ как ведущего российского научно-образовательного центра в области гуманитарных, социальных и информационных наук заключается в подготовке высококвалифицированных профессионалов с широкой общекультурной компетентностью, необходимой для созидательной деятельности на благо общества. Выпускники Института готовы в полной мере удовлетворить запросы работодателей государственного и мирового уровня.