PDR инструмент Вы можете купить у нас в Москве и заказать почтой по всей России. Подробный разбор PDR инструмента для начинающих мастеров PDR Tools (цены актуальны на 29.10.2023). Инструмент для ремонта автомобильных вмятин, PDR King инструмент для удаления вмятин без покраски, подъемник крючков, поворотный инструмент.
Пдр инструмент
Изготовление Запчастей Для Моего Пдр Инструмента. С помощью каких инструментов работает ПДР технология? За это время сформировалось понимание, каким должен быть инструмент, который позволит работать комфортно и эффективно. Chubby and Portable PDR Lights, Durable Light stands, PDR Tool carts, Hood stands and PDR tools for the paintless dent repair technicians. Formerly Pro PDR Solutions, Pro PDR has new ownership.
Что такое PDR технологии? Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски?
Вы в любой момент сможете обменять продукцию на новый, если инструмент сломается, но в нашей практике — это происходит не часто, по причине долговечности и высокого качества материалов товара. Без преувеличения можно сказать, что нашими инструментами для устранения вмятин на автомобилях пользуются мастера со всего мира и работают с нами по индивидуальным заказам. Также помимо России, в нашей компании есть собственная дилерская сеть в Европе и России. Если Вы хотите стать нашим дилером — зайдите на наш официальный сайт и оставьте заявку, мы расскажем обо всех условиях сотрудничества и предложим низкие цены на закупку инструментов из каталога. Приезжайте к нам в магазин по адресу: г. PDR инструменты для удаления вмятин Запчасти.
Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины. Аксессуары для ПДР Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей — это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое. Прибор для удаления вмятин без покраски Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали. Освещение для удаления вмятин по технологии PDR Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски — это конечно же освещение. Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект. Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой. Второй важный момент это скорость ремонта и его стоимость. В среднем ремонт одной вмятины занимает 15-30 минут, что значительно быстрее даже локальной покраски. А стоимость ремонта в разы меньше, так как практически нет расходных материалов.
Очень большой выбор инструмента, все очень качественное, стоит своих денег, хоть и хотелось бы подешевле. Молодцы, что сделали скидочную систему, на момент обучения это было в стадии разработки. В общем и целом очень доволен. Не хочу хвастаться своим профессионализмом, но через 2 недели после обучения и приезда домой уже был первый клиент и остался очень доволен. Для тех кто сомневается, взвесьте все «за» и «против» и дерзайте. Дружный и профессиональный коллектив обучил всем навыкам работы по немецкой технологии ремонта вмятин без покраски. Был предоставлен очень широкий ряд оборудования для обучения. Огромное спасибо Селезнёву Николаю и всему коллективу за передачу своего большого опыта и тонкостей технологии. Козырев Максим Курган, Ученик Привет всем!!! Обучение заняло 7 дней!!! При нуле знаний и опыта в кузовном ремонте, я получил большои багаж знания и опыта всего коллектива центра! Считаю себя специалистом pdr хоть и начинающим, но все же!!! S: В Москве был первый раз, слышал ,что люди здесь относятся к иногородним с равнодушием... Новиков Дмитрий Пенза, Ученик Я прошёл обучение в октябре 2009 г.
Обучение заняло 7 дней!!! При нуле знаний и опыта в кузовном ремонте, я получил большои багаж знания и опыта всего коллектива центра! Считаю себя специалистом pdr хоть и начинающим, но все же!!! S: В Москве был первый раз, слышал ,что люди здесь относятся к иногородним с равнодушием... Новиков Дмитрий Пенза, Ученик Я прошёл обучение в октябре 2009 г. Мастер Селезнев Николай в 4-х дневный срок разъяснил всю технологию DOL pdr , которую с успехом применяю по сегодняшний день. Это не пустые слова, а мое четко сложившееся мнение за все время пребывания там. Дружный коллектив, приятное отношение, чувствуешь себя частью команды. Хочу еще раз выразить свою благодарность и пожелать Вам успехов в дальнейшем развитии и надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. Дроздов Юрий Казахстан, г. Алматы, Ученик Работая в области по ремонту автомобилей уже более 20 лет, всегда стремился узнать что- то новое. Прежде чем попасть на курсы по удалению вмятин без покраски я изучал его через, интернет. Очень заинтересовался, считаю это направление перспективным. Долго выбирал учебный центр.
PDR инструмент: принцип технологии и процесс рихтовки
Но бывает, что ни одно из них не даст удобный доступ к вмятине. Тогда дорогу приходится прокладывать своими силами — ковырять техническое отверстие в металле. Нужно сделать его незаметным. Желательно, чтобы клиент не смог найти новую дырку в своей тачке. Я покажу, как выбрать подходящее место, а потом обработать металл и сделать клипсование, чтобы отверстие не отличалось от заводского. ПДР не предполагает покраску машины, но работать с полировкой и маскировкой дефектов лакокрасочного покрытия все же приходится. Без полировки отремонтированного места никуда, но многие мастера почему-то не умеют этого делать. Получается жесть. Я показываю, как работать машинкой, какой подбирать круг, какую микрофибру и пасту. Иначе можно испортить лак, и речи о качественной работе уж не будет.
После выправления вмятин полировка обязательна, но иногда в ход идет наждачная бумага. С ней нужно быть аккуратным и правильно подбирать. Вау-эффект даст только нужная градация наждачки, правильный тризак, чтобы сбить градацию и не испортить лак. Если все сделать грамотно и сверху отполировать, результат будет идеальным. Удаление сложной вмятины со съемом двери с авто Работать с краской вам все равно придется. Автовладельцы часто привозят машины с повреждение ЛКП, но перекрашивать целый элемент, они не собираются, особенно в сложный цвет. Поэтому вы наверняка столкнетесь с запросом «подремонтировать» сколы и царапины. Я покажу вам, как правильно подбирать цвета и работать с красками. Вмятины, особенно парковочные, сопровождаются сколами и трещинами на лакокрасочном покрытии.
Посмотрим, как восстанавливать сколы при помощи краски и запечатывать сверху лаком. Только я делаю это не обычным лаком, а специальным полимером. Эффект от ремонта получается ближе к заводскому варианту. Все это я продемонстрирую на практике. В нашей работе важно не только круто отремонтировать, но и не продешевить. Начинающие мастера считают, что за быструю работу нельзя брать много денег. Я научу вас правильно рассчитывать стоимость ремонта, трудозатраты, время и оценивать повреждение. Покажу на практике, как выстроить диалог с клиентом, чтобы не отпугнуть и не скинуть лишнего. Я беру своих студентов на переговоры с клиентами, чтобы вы перенимали мою манеру общения и не боялись собственных будущих заказов.
Процесс удаления вмятины на двери без съема Клиенты — народ ленивый.
Важно, чтобы процессом занимался профессионал с большим опытом работы именно по этой технологии. Благодаря минимальному вмешательству этот метод быстрый и экономичный. Никаких затрат на малярные и арматурные работы, материалы! PDR помогает сохранить оригинальную окраску машины и ее заводскую отделку. Это значит, что автомобиль будет не битым и не крашеным, то есть более дорогим. Когда лучше использовать технологию PDR Метод восстановления определяется по площади и характеру повреждения. Если нет разрыва металла, острых складок, ребер жесткости и нарушения лакокрасочного покрытия, то лучше выбрать PDR.
Каждый инструмент характеризуется высокой устойчивостью к коррозии и высоким показателем износостойкости. Все наборы и инструменты для ремонта отличаются пружинящим эффектом и хорошей гибкостью. Что нас отличает от конкурентов? Доступная цена нашего товара для удаления вмятин. Своевременная доставка, которая осуществляется в оговоренные заранее сроки.
Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят: Первая система, которая нам встречается — это самое очевидное система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали выдавливание вмятины. Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски — это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе — холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров. Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны. Блендинг — это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины. Следующая система — это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема. Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины. Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей — это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое. Прибор для удаления вмятин без покраски Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали. Освещение для удаления вмятин по технологии PDR Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски — это, конечно же, освещение. Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект. Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой. Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки. Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта. Технология удаления вмятин без покраски — это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров. Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах. В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски. Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. А на срок всего обучения мы предоставим Вам проживание; Источник Какие принципы pdr технологии? Повреждения кузова автомобиля всегда болезненно переносится владельцами транспортных средств. Мало того, что машина испорчена, так это еще и влечет за собой немалые материальные затраты. Поэтому водители пытаются иметь в своем арсенале предметы первой необходимости, которые позволят самостоятельно произвести ремонт авто и сэкономить средства. Это уникальное оборудование, позволяющее отремонтировать вмятину на кузове. Технология pdr: что такое пдр инструмент, и для чего он нужен Другими словами, если на поверхности есть повреждение, но при этом лакокрасочное покрытие не деформировалось, можно смело применять инструмент. Основные моменты В современном мире для ремонта повреждений автомобиля без деформации лакокрасочного покрытия используют ПДР инструмент. Он позволяет быстро и качественно вернуть машине товарный вид, а также устранить несовершенство любой модели авто. Принцип работы инструмента основан на вакуумном методе, благодаря которому презентабельность машины восстанавливается за считаные минуты. Использование инструмента актуально при столкновении авто со зданиями, другим транспортным средством или столбом; при ударах или граде. ПДР не боится вмятин разных форм и размеров. Если при повреждении лакокрасочное покрытие сохранило первоначальный вид, то провести ремонт кузова не составит труда. В противном случае применение PDR бесполезно. В основе инструмента заложено множество разновидностей стали от 8 и более. Приобрести изделия на авторынке можно с самыми разными характеристиками. Принцип технологии Ремонт вмятин на кузове автомобиля осуществляется двумя способами: изнутри или снаружи. ПДР технология позволяет удалить повреждения любой сложности. Для воздействия на вмятину изнутри используют «крючки», которые имеют различную конфигурацию и форму. Работа производится по принципу рычага — происходит воздействие на деформированный участок изнутри. Как правило, для ремонта не нужно демонтировать обшивку или поврежденную деталь. Процесс осуществляется через технологическое отверстие.
PDR инструмент и скандалы!
ПДР не предполагает покраску машины, но работать с полировкой и маскировкой дефектов лакокрасочного покрытия все же приходится. Вот некоторые из лучших инструментов PDR для начинающих. Набор PDR инструмента для самостоятельного удаления вмятин без покраски средний. На примере Volkswagen Passat CC мы покажем, насколько чисто и быстро можно удалить вмятину с помощью технологии удаления вмятин без покраски и инструмента AV-Tool.
Технология PDR как она есть, в Garage19
Хороших результатов удалось достичь не сразу, качество и характеристики постоянно улучшались. Начать выпуск я решил с градовой серии, так-как это самый массовый и востребованный продукт в отрасли. Разработка серии начинается с постановки задачи, потом переношу на бумагу, корректирую, моделирую и печатаю тестовые образцы, снова корректировки и адаптация для серийного выпуска, пробная партия и снова корректировка. В общем достаточно длительный процесс наладки мне удается выполнить в сжатые сроки. Я решил сделать удобную , практичную, надежную, компактную лампу для удаления вмятин… Но даже не представлял сложности процесса Пришлось освоить несколько способов литья пластиков , 3д печать , моделирование и еще много направлений производства.
Всегда обращайте внимание на вес посылки, который указан в почтовом извещении! Но, более хитрые мошенники кладут в посылку куски картона, макулатуру и прочий мусор для того, чтобы посылке придать нужный вес и снять подозрения. Прислали дешёвые китайские часы вместо моего заказа.
Посылка с наложенным платежом будет лежать на почте около месяца. Самое интересное, что мошенники будут вам присылать SMS сообщения и даже звонить, напоминать о посылке и даже запугивать штрафами и судами! Поймите, это всё липовые угрозы. Никакого правонарушения с вашей стороны нет! Это всё блеф!!! Помните: Вы не только можете отказаться от приобретения PDR в любое время до его передачи доставки курьером или получения на почте , но и в течении семи дней после получения товара. Более того, если вы не получили в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата товара, вы вправе отказаться от него в течении 3 месяцев с момента получения.
Закон о защите прав потребителей, статья 26.
Продажа профессионального PDR оборудования, такого как лампы, узлы крепления и т. Сайт: autopointpro. С 2010года производим бюджетные наборы PDR крюков.
Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки. Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта. Технология удаления вмятин без покраски — это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров. Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах. В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски. Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. Практические советы по проведению работ. После неаккуратной парковки на вашей машине образовалась вмятина? Или прошёл град и оставил повреждения на крыше? Согласно классической технологии необходимо шпатлевание для выравнивания, а затем окраска ремонтируемой детали. А то и вовсе замена жестяного элемента с неминуемой последующей окраской. Хотя в этом случае вполне вероятно снижение цены автомобиля на вторичном рынке, так как останутся следы ремонта. Хотя бы в виде более толстого лакокрасочного покрытия, которое, в наше время, легко проверяется специальным прибором. Но можно произвести ремонт PDR, и покраска не потребуется. Преимущества очевидны — следов ремонта не останется, ни в виде утолщённого слоя краски и шпатлёвки , ни в местах соединений деталей. При этом суммарное время, потраченное на ремонт, будет ниже. Ведь не придётся ожидать высыхания окрасочных материалов. А использовать автомобиль можно сразу после ремонта «на полную катушку». Потому что не требуется режима щадящей эксплуатации, пока краска свежая. Суть технологии Суть технологии PDR заключается в выправлении повреждённых деталей до первоначального состояния, без разрушения лакокрасочного слоя. Сама технология выглядит довольно просто — используя специальный инструмент, деформации попросту выгибают обратно. Но простота эта кажущаяся. С помощью клея Хотя ряд так называемых «хлопунов» или вмятин снаружи внутрь вне изгибов и рёбер жёсткости можно выправить даже не разбирая в машине ничего. Для этого используются специальные клипсы и различного размера пистоны, которые приклеиваются специализированным клеем к условному центру вмятины. Необходимо правильно и точно определить — куда приклеить пистон. И это вовсе не геометрический центр вмятины. Здесь всё зависит от напряжений в металле, и способность определять правильное место приходит лишь с опытом. Да и сам характер выравнивания требует не малой сноровки. Ведь нельзя просто потянуть за пистон и вернуть первоначальное состояние. Потребуется ряд действий, ювелирного качества. Иначе вытянутый металл по краям вмятины будет несколько выпирать, что на эстетике никак положительно не скажется. Металл необходимо «провести» по пути получения вмятины в обратном направлении. Лишь в этом случае следов не останется. При этом нельзя повреждать лакокрасочное покрытие, ведь иначе ремонт вмятин по принципу PDR уже ни к чему. Потому часто, вроде бы простую вмятину, выпрямляют в несколько приёмов. Зато со стороны это всё выглядит просто и сродни волшебству. А по удачному завершению, приклеенный пистон нужно удалить. Для этого применяется специальный растворитель, который воздействует только на клей, не воздействуя на краску. Этим же растворителем смываются следы клея. Термическое восстановление Ещё один вариант ремонта PDR некоторых видов повреждений — это простой нагрев. Конечно, таким способом устранить можно далеко не все виды повреждений, как правило, это обычные вмятины с небольшой степенью деформации. Зато и сам процесс прост. После того, как специалист установил возможность выравнивания вмятины таким способом — повреждённое место просто нагревают промышленным феном. Металл, расширяясь от температуры и повышая свою пластичность, сам восстанавливает форму. Однако и здесь знания и опыт необходимы для успеха, иначе можно наоборот усугубить проблему. К примеру — если нагревать участок, который повреждён более серьёзно и не подходит для восстановления термическим способом, то производятся дополнительные повреждения пограничного слоя. Выправить такой потом сложнее. Прямое механическое воздействие Здесь всё уже не так просто. Этот метод применяется при деформировании рёбер жёсткости или изгибов элементов. Обычно воздействие производится изнутри, иногда даже с частичной разборкой салона автомобиля. От первой технологии отличается использованием множества различных приспособления, в виде крючков и клюшек. При этом может сочетаться и с клеевым методом. Специальным инструментом вмятину выдавливают изнутри в несколько приёмов. Повторяя путь металла при получении деформации, только в обратном направлении. Таким методом добиваются возврата металла по краям вмятины к исходному состоянию. Конечно, эта процедура уже более длительная и требует достаточного количества усилий от мастера. Но всё равно она быстрее классической технологии. Также, в некоторых случаях, используется вытягивание. Это характерно, когда повреждения получили силовые элементы со сложной формой.
Виды и материал PDR инструмента
Максимально функциональный комлект. В комплект входят 26 силовых инструмента, Китовый хвост. Плоский лом. Материал нержавеющая сталь. Изготовитель: AV-Tool, Россия. Комплект Platinum 34 Комплект Platinum 34 67950 р. Комплект инструмента из нержавеющей стали Platinum 34. Описание: Артикул Platinum 34, комплект профессионального инструмента из нержавеющей стали, акцент в компоновке данного комплекта сделан на силовой инструмент, предназначенный для работы на всех деталях автомобиля, максимальный размер инструмента 120 см, минимальный 10 см. Дверной инструмент имеет поворотные рукоятки.
Комплект Platinum 36 Комплект Platinum 36 69999 р. Комплект инструмента из нержавеющей стали Platinum 36. Описание: Артикул Platinum 36, комплект профессионального инструмента из нержавеющей стали, акцент в компоновке данного комплекта сделан на силовой инструмент, предназначенный для работы на всех деталях автомобиля, максимальный размер инструмента 120 см, минимальный 10 см. Комплект Platinum 31 Комплект Platinum 31 74000 р. Комплект инструмента из нержавеющей стали Platinum31. Описание: комплект профессиональный, данный комплект не имеет аналогов, в комплекте: 11 крючков с поворотными рукоятками, каждый из которых может заменить сразу несколько других крючков, также в комплекте силовой инструмент для работы с крышами и капотами, передними и задними крыльями, инструмент для сложных доступов и инструмент для работы под усилителями, материал: пружинящая нержавеющая сталь Platinum.
Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку. Выравнивание магнитом Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин: Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин.
Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу. Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке. Метод «нагрев-охлаждение» Этот способ восстановления поверхности основан на физических свойствах листовой стали, ее способности расширяться при нагреве и сжиматься при резком охлаждении. Для нагрева поврежденного участка используется строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Все операции проводятся с респиратором на лице и в перчатках для защиты от возможного переохлаждения. Порядок работ: Мастер выполняет феном плавные круговые движения, прогревая вмятину по наружному периметру, захватывая переход. На этом этапе главное — не перегреть, чтобы не повредить лакокрасочный слой. Далее на прогретую поверхность быстро подается струя сжатого воздуха.
Профессионалы чаще всего используют баллончики, заправленные сжиженным газом: бутаном, пропаном или изобутаном. Горячий металл резко охлаждается до появления инея. Если все сделано правильно, вогнутое пятно выравнивается в течение одной минуты. После исчезновения инея восстановленные места обрабатываются полиролями. При работе над более крупными повреждениями металл нагревается в несколько этапов, захватывая разные зоны. Не существует абсолютно одинаковых вмятин, каждая из них требует отдельного внимания. Только опытный мастер может добраться до повреждения с обратной стороны, приблизить кончик рычага и приложить оптимальное усилие в нужной точке.
Сайт: autopointpro. С 2010года производим бюджетные наборы PDR крюков. Лампы PDR 10-ти типоразмеров под Макиту и со своим аккумулятором.
Для тех кто сомневается, взвесьте все «за» и «против» и дерзайте. Дружный и профессиональный коллектив обучил всем навыкам работы по немецкой технологии ремонта вмятин без покраски. Был предоставлен очень широкий ряд оборудования для обучения. Огромное спасибо Селезнёву Николаю и всему коллективу за передачу своего большого опыта и тонкостей технологии. Козырев Максим Курган, Ученик Привет всем!!! Обучение заняло 7 дней!!! При нуле знаний и опыта в кузовном ремонте, я получил большои багаж знания и опыта всего коллектива центра! Считаю себя специалистом pdr хоть и начинающим, но все же!!! S: В Москве был первый раз, слышал ,что люди здесь относятся к иногородним с равнодушием... Новиков Дмитрий Пенза, Ученик Я прошёл обучение в октябре 2009 г. Мастер Селезнев Николай в 4-х дневный срок разъяснил всю технологию DOL pdr , которую с успехом применяю по сегодняшний день. Это не пустые слова, а мое четко сложившееся мнение за все время пребывания там. Дружный коллектив, приятное отношение, чувствуешь себя частью команды. Хочу еще раз выразить свою благодарность и пожелать Вам успехов в дальнейшем развитии и надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Особенности восстановления вмятин
- Pdr инструмент бу - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
- Готовые комплекты
- технология pdr для ремонта вмятин кузова автомобиля
- Преимущества технологии PDR
- PDR инструмент
- Готовые наборы
IASRE 2020 выставка ПДР инструмента в Германии - олимпиада по выправлению вмятин без покраски
Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии. Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят: Система крючков Первая система, которая нам встречается — это самое очевидное система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали выдавливание вмятины. Клеевая система Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски — это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину.
Одним из топовых инструментов в этой системе — холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров. Система осаживания Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы. Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны. Блендинг Блендинг — это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины.
Система перенапряжения Следующая система — это система перенапряжения.
Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны. Технология PDR отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов бытовой мусор, ветки деревьев , неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального заводского состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства. Обучение мастера занимает от 7 до 14 дней, в зависимости от его первоначальной подготовки. Города миллионники от 1 млн. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р. Обучение мастеров — 65 000 р. Налоги в месяц : 31 500 р. Доходы Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта — 3500 р.
Изделия с острым кончиком позволяют воздействовать точечно — ими очень легко поднимать небольшие ямки, особенно, если ремонтные работы завершаются. Ослабить края вмятины, убрать наколы или выступы можно пробойниками. Они гарантируют легкое и плавное скольжение по всей поверхности без ущерба для лакокрасочного покрытия. Чтобы обеспечить предельно удобный доступ к деформированной зоне, можно задействовать разные приспособления. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. Огромное значение имеет также выбор оптимального места доступа — надо уметь располагать приспособление внутри панели.
Делать это нужно так, чтобы добраться до обратной стороны дефекта и расположить наконечник в требуемом месте. Для клеевой системы берут холодный клей, обратный молоток, клеевой адаптер, минилифтер. Выпрямление повреждения в этом варианте происходит путем воздействия на элемент с внешней стороны. Клеевая система При вытягивании и выдавливании погнутостей нередко возникают «шишки». Все эти образовавшиеся лишние выпуклости убирают с помощью системы осаживания. Она предполагает использование молотков для блендинга, стеммеров, кернов.
Ими простукивают наколы, воздействуют с внешней стороны. Система осаживания В каких случаях прибегают к технологии PDR От вмятин невозможно застраховаться — даже если водить предельно аккуратно. И причин их появления очень много. Дело не только в авариях или неаккуратной парковке. Иногда кузов деформируется из-за вылетевшего из-под колес другого автомобиля камня, града или упавшего с крыши снега. PDR удаление вмятин Традиционное удаление вмятин посредством рихтовки предполагает локальную подкраску.
Но в этом случае следы ремонтных работ нельзя будет скрыть. Из-за окрашенных элементов снижается стоимость машины при продаже. Избежать этих моментов можно именно благодаря инструменту PDR. Но есть дополнительные условия, разрешающие использование этого метода: ЛКП раньше не было нарушено в месте будущей правки; поврежденную область ранее не перекрашивали; возраст машины составляет до 15 лет. Лучше всего, когда вмятина свежая. Старые дефекты устранять гораздо сложнее.
Последовательность восстановления При реставрации машин путем PDR, исключающим покраску, придерживаются определенного алгоритма действий: очищают поверхность. Любые загрязнения на ней ухудшают отражающую способность ЛКП. К тому же пыль, пятна жира, окисления не позволяют внимательно осмотреть дефект и понять его конфигурацию; хорошо фиксируют панель, задействуют стопоры для капота и дверей. На этом этапе также убирают шумоизоляцию, если она есть, снимают еще и внутреннюю обшивку, полностью поднимают стекло; нагревают поверхность феном для улучшения эластичности ЛКП — но этот этап можно пропустить. К нему прибегают в случаях, когда автомобилю много лет или правку делают в помещении, где температура низкая; анализируют вмятину с помощью освещения.
Нагревает чёрные металлы, но почти не действует на ЛКП.
В процессе не нужны другие инструменты. Нагретый металл теряет напряжение и автоматически выпрямляет вмятину. Метод подходит для не больших округлых углублений с плавными краями. Отлично работает с градовыми повреждениями. На вогнутых областях, лобовых стойках и близко к краям этот метод не эффективен. Изобретён был в Швейцарии специально для удаления вмятин без покраски.
Изготавливают их на станкостроительном заводе в г. Хот Страйк производитель рекомендует использовать при работе с внутренней стороны кузова. А Хот Фикс предназначен для внешнего воздействия. К работе этими приборами нужно привыкнуть и приноровиться. Нагрев производят локально в точечном режиме. Если переусердствовать и перегреть металл, можно вместо идеально ровной поверхности получить хлопун.
Крючки ПДР
Этапы удаления вмятин инструментами ПДР. Понимание того, какой инструмент для какого повреждения подходит больше, приходит только с опытом. Эффективность технология основана на грамотном обучении специалистов и качественном инструменте. PDR PDR можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из США (Америки) в Россию (Москва. Buy direct from the PDR manufacturer, A-1 Tool is the world's largest supplier of quality PDR Tools, Lights and Accessories. Paintless Dent Repair Tools since 1991. Largest selection of Paintless Dent. Это вспомогательный инструмент, отчасти, заменяющий рутинные ручные способы (крючки, клеевые системы и тд).