Новости искандер слово пацана

Сериал основан на романе Роберта Гараева "Слово мальчика: криминальный Татарстан 1970-2010—х" о казанском феномене. Metro узнало, о чём сериал "Слово пацана": разбираем прикид, словарь и кодекс пацанов. И хоть у него есть такой флёр пацана, с которым не стоит связываться, вполне возможно, что в некоторых обстоятельствах он может оказаться сильнее и правильнее многих других пацанов.

Школьника поставили на колени под музыку из «Слова пацана»

ОЖП/Валерий Туркин, Марат Суворов, Миша Тилькин, Кирилл Суматохин, Искандер, Илья Сутулин, Ильдар Юнусович, Владимир Суворов, Вахит Зималетдинов, Валерий Туркин, Альберт Салихов, Айгуль Ахмерова, Андрей Васильев, ОЖП. Один из свидетелей, посмотревший сериал «Слово пацана», вспомнил события двенадцатилетней давности и узнал в Сергее Базанове одного из нападавших на Александра Дзабиева. ОЖП/Валерий Туркин, Марат Суворов, Миша Тилькин, Кирилл Суматохин, Искандер, Илья Сутулин, Ильдар Юнусович, Владимир Суворов, Вахит Зималетдинов, Валерий Туркин, Альберт Салихов, Айгуль Ахмерова, Андрей Васильев, ОЖП.

Искандер интервью | Слово Пацана (2023) ||

Кровь на асфальте". Первые банды в городе появились ещё в 1940—1950-х годах. Свою роль сыграла война: мужчины ушли на фронт, на их рабочие места приехали деревенские, городские мальчишки начали отстаивать свои дворы. Так и начались первые потасовки. В 1960—1970-х годах процесс, возможно, был поддержан спецслужбами. Тогда в КГБ было распространено мнение, что неформалы, как и диссиденты, — главные враги Отечества. И лучше всего, если их на место поставит рабочая молодёжь. Но молодёжь работать уже тогда не особо хотела, а предпочитала стрясти деньжат с благополучных сверстников. Немалую роль сыграл и тот фактор, что рядом с Казанью в советское время было много колоний. В ОПГ Татарстана 80-х и 90-х годов состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры. Они использовали группировки как охрану для грузов и просчитались: бойцы выросли, поделили сферы влияния в городе и поставили предпринимателей на счётчик — занялись рэкетом.

Не брезговали и обычной уголовщиной: грабежами, гоп-стопом, убийствами. Количество банд едва ли поддаётся счёту: они возникали, распадались, соединялись с другими группировками и объединялись в союзы. В одном Баумановском районе орудовало пять ОПГ по 40—50 человек, во главе которых стояли опытные и циничные рецидивисты. Бандитская иерархия Основной состав банды называли коробкой. Банды состояли из детей и подростков разных возрастов. Младшим было по 10—13 лет, их звали "шелухой", "скорлупой". Затем шли супера, молодые, средние, старшие старшаки и старики. Каждую банду возглавляли авторитеты. Они, как и старики, были вооружены не монтировками и арматурой, а огнестрельным оружием и шли на серьёзные преступления и конфликты с конкурентами. Секретная "Белая стрела": Кто на самом деле стоял за ликвидаторами бандитов из девяностых Общее количество членов группировки доходило до 150—300 человек.

В ОПГ состояли школьники, студенты, учащиеся ПТУ, молодые специалисты, рабочая молодёжь, интеллигенция и даже дети партийной номенклатуры.

То есть мы можем заключить, что пополнение группировок происходило за счет не самых умных и не самых дальновидных представителей поколения. Это я к тому, что пацаном быть не круто. Круто быть чушпаном. Но авторы выбрали социально более близкую группу, соответственно, мы смотрим сериал об утырках и обсосах. Итак, что мы имеем: молодежные группировки наводят ужас на город Казань. Фрустрированные подростки, мечущиеся между целибатом и массовыми изнасилованиями, проламывают друг другу бошки, а их старшие сидят в ресторанах одной компанией и обсуждают дальнейшие планы. На весь город ужас они навести не могли, а на конкретных людей, теневиков, — вполне. Таких, как папа братьев Суворовых в цигейковой шапке и в сумбурном исполнении Сергея Бурунова который этой ролью почему-то страшно гордится.

Чтобы доить таких, как Суворов-старший, и были созданы все эти группировки «Тяп-Ляпы» и «Хади такташи», и ни для чего больше. Если вы спросите, как отражен в сериале этот момент, я отвечу: никак. Тут пришел Антип Сергей Антипов — в 70-е годы прошлого века был членом банды «Тяп-Ляп» в Казани , который был уважаем и признан молодежью. Он обучал подростков уличным понятиям и боевым навыкам. Он заявил, что все исправит, надо просто создать качалки и при учить молодых людей к труду и дисциплине. Ну и создал банду «Тяп-Ляп». Парни из его качалки вели здоровый образ жизни, придерживались одинаковых принципов и выступали совместно против внешних врагов, что дало им определенный бонус по отношению к окружающим маргиналам. А также давали «крышу» теневикам. Но Ходор в сериале и в жизни — другой, увы.

В 1980 году всю группировку «Тяп-Ляп» уже посадили, и оргпреступность на улицах Казани несколько приутихла. В сериале же все выглядит таким образом, будто банды вот только что образовались. А почему? Потому что коммунистическая идеология изжила себя! Ну если все еще не поняли, вам в последних сериях популярно объяснят. Собственно говоря, последние серии — это как раз то, ради чего сериал создавался, одобрялся и раскручивался. Авторам очень уж хотелось показать, как из гнусной советской действительности вылупляется, как Чужой из Чужого, еще более гнусный рыночный либеральный капитализм в лице бывших комсомольских лидеров. Все остальное снято спустя рукава. Картонный муляж Основная сюжетная коллизия сериала — дружба отличника с гопником — развивается вяло, заканчивается столь же вялой дракой, призванной что-нибудь символизировать, и на этом все.

Дуги характеров, если об этом здесь уместно говорить, похожи на дуги для парника из дешевой жести — видно, где их гнули, где скотчем скручивали, а одна вообще поломалась и висит в воздухе. Один из главных героев, Марат Суворов, проходит путь от лукавого гопника до лукавого комсомольца.

Город был буквально разделён на районы, которые якобы принадлежали той или иной группировке. В ходу были так называемые «битвы за асфальт» — регулярные стычки между бандами за право владения территорией. Да и в целом методы казанских «пацанов» отличались особой жестокостью. Например, практиковались «пробеги»: участники группы просто бежали по улице и били всех, кого встретили по пути. В основном такие мероприятия нужны были для устрашения, однако это не делало их менее кровавыми: в ходе пробегов регулярно погибали люди. Покоя не было даже детям.

Например, BBC приводит воспоминания женщины, детство которой как раз прошло внутри «казанского феномена». Она призналась, что специально узнавала и заучивала «правила пацана» и верные ответы на проверочные читай — провокационные вопросы. Иначе, по словам девушки, нельзя было «пройти спокойно». Важно было знать, за кем закреплена территория, на которой ты сейчас находишься, и кто в этой группировке главный. Конечно, «пацанских» требований к ним было как будто бы меньше. Однако страдали они ничуть не меньше. В первую очередь, от обесценивающего поведения и постоянной угрозы собственной сексуальной неприкосновенности. Принуждением к интиму пугали и угрожали, а если изнасилование действительно случалось — «наказывали» и за него.

Почему «Слово пацана» хотят запретить и запретят ли? Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Откровенный рассказ о жизни казанских группировок вызвал волну негатива. Многие эксперты и публичные персоны высказались против работы Жоры Крыжовникова режиссёр сериала — прим. Одной из первых мнение озвучила Уполномоченный по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец. Своими мыслями она поделилась с изданием « Татар-информ » ещё до начала съёмок. Женщину всерьёз беспокоила перспектива появления на экранах картины, которая может романтизировать в юных умах образ бандита. Нельзя, чтобы дети стремились подражать бандитам», — высказалась она С выходом каждой новой серии подобное мнение находило всё больше последователей.

Дело дошло до того, что сериал и вовсе призвали запретить. Мол, «Слово пацана» не просто романтизирует, но и подспудно пропагандирует бандитизм и создание преступных группировок. Одно и то же предложение поступило сразу из нескольких источников. Оградить граждан от пагубного, по мнению инициаторов, контента предложили в правительстве республики и Госдуме. Чиновница попросила ведомства изучить сериал и выяснить, нет ли в нём материалов, потенциально способных навредить зрителю. Впрочем, коллега Останиной по Государственной Думе, депутат Мария Бутина, объяснила прессе , что запретить «Слово пацана» невозможно. Дело в том, что законодательство страны выступает против цензуры. На защиту нашумевшего сериала встал и мэтр отечественной киноиндустрии Никита Михалков.

Режиссёр довольно резко высказался в адрес как самой инициативы, так и взрослых, винящих кинематограф в проблемах с детьми. По этическим соображениям мы не будем приводить дословную цитату, однако обозначим общий посыл. По мнению Михалкова, мамам и папам явно стоит задуматься о своих родительских талантах, если в их семье ребёнок способен «воспитываться» сериалом. Саму же многосерийную ленту режиссёр называет мощной и правдивой. Он отмечает, что работа Крыжовникова рассказывает о том, как обстояли дела на самом деле. Мэтр полагает, что об этом важно говорить — для того чтобы знать, помнить и не допускать повторения. Аналогичного мнения придерживается большинство посмотревших картину. Издание РБК привело данные опроса агентства «Вебер».

При этом РБК не сообщает, сколько человек из этого числа смотрели картину, а сколько оценивает работу Крыжовникова по косвенным критериям. Сами создатели сериала и вовсе организовали социальный проект «Пацаны меняются». Специальный онлайн-ресурс поможет подросткам понять, к чему могут привести необдуманные поступки, и поможет найти более подходящий выход из ситуации. Создатели сериала создали социальный проект для помощи трудным подросткам и родителям детей в переходном возрасте Соцпроект рассчитан и на взрослых, в семьях которых есть тинейджеры. Подготовленные вместе с экспертами и психологами материалы научат старших родственников находить подход к ребёнку в непростой период. Также на сайте собрана информация о законной ответственности за разные действия, которые в теории могут совершить подростки. А ещё есть телефоны горячих линий и служб, которые могут помочь в сложной ситуации. Психологический разбор сериала «Слово пацана» Автор психологического разбора — детский и подростковый психолог и мама двоих школьников.

Посмотрела все серии сериала, чтобы составить своё мнение Галина Прутковская В чём секрет популярности среди подростков? Сериал — квинтэссенция всего, что завораживает и притягивает подростков: принадлежность к группе, возможность определять свой-чужой, становление личности, любовь и дружба. Про качество такого «становления» и таких «отношений» мы поговорим чуть позже. Добавьте сюда откровенные сцены драк и насилия, хорошо написанный сценарий, качественную операторскую работу и работу звукорежиссёра, харизматичных актёров — и вот перед нами качественная «конфетка». Судя по отзывам в Сети, сериал больше интересует именно подростковую аудиторию. Люди старшего возраста чаще предпочитают не вспоминать и не ностальгировать по данному периоду советского прошлого. А детям, у которых не было опыта проживания в подобных условиях, видимо, интересно. Действительно ли он романтизирует насилие и бандитскую жизнь?

С моей точки зрения, да. Несмотря на то, что режиссёр в своих интервью говорит, что их идея была показать «уродство» таких отношений, получилось не совсем так, как планировалось. Как сериал романтизирует бандитов и насилие?

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты", — поделился режиссер. Он поделился, что изначально не понял, почему сериал стал популярен у молодой аудитории.

И было написано: "ОПГ парикмахерская". Что это такое? Я вообще не понял", — сказал режиссер. Кроме того, такой успех проекта испугал режиссера.

Финал «Слова пацана»: почему после просмотра сериала возникает чувство разочарования

Он рассказывает историю об изнасиловании Айгуль. После чего, предлагает уехать ей с ним жить в Абхазию. Вечером того же дня, Наташа просит Вову составить ей компанию в походе к тетке, у которой недавно убили сына. Зайдя в комнату, Адидас видит гроб и Желтого в нем, понимает, что именно он двоюродный брат Наташи. Его мать убивается, не понимая кто и за что мог убить ее примерного сына. Марат приходит в школу, где узнает о смерти Айгуль. Бежит к ней на квартиру, чтобы убедиться, но застает лишь ее пьяного отца. Андрей является домой, позже приходит и мать, но при ней не оказывается дочки. Парень понимает, что мать не в себе и не помнит, где оставила Юлю.

Отправляются к пацанам по группировке с просьбой помочь в поисках сестренки. Довольно скоро, Турбо находит ее и приводит в квартиру. Во время похорон, один из друзей Желтого узнает Адидаса и рассказывает всем, что именно он убил его. Наташа просит сказать, что это не правда. Адидас рассказывает ей, что именно он похитил Айгуль, но эта правда не помогает Наташе принять правду о поступке Вовы. Адидас является к своим пацанам, говорит, что они идут неправильным путем. Заявляет, что намерен уехать в другой город - так что, теперь они продолжат свой уличный путь без него. Тем временем, мать Андрея снова забирают врачи, а Юлю органы опеки, Андрей сбегает.

Марат является к своим пацанам, чтобы позвать всех на завтрашние похороны Айгуль. Турбо дает ему понять, что ни он, ни его бывшая девчонка не достойны подобной участи с их стороны. Между ними происходит драка, которую прекращают своим появлением дружинники-комсомольцы во главе с Денисом Коневичем. Позже, он агитирует Марата присоединиться к ним и находит способ уговорить его. Коневич приводит Марата к Ильдару, тот рассказывает, что Айгуль изнасиловал пацан из банды Желтого - его кличка "Колик". Следователь считает, что он сделал верный шаг - девочку уже не вернуть, а вот справедливость восстановить попытаться можно. Также Ильдар просит Марата сказать, где пистолет, из которого стрелял Адидас. Адидас ищет общения с Наташей, но девушка не готова его простить.

Андрей приходит к Марату домой, потому что считает, что в его изгнании из группировки еще нужно разбираться. Прощаясь, Андрей жмет Марату руку, тот предупреждает его, чтобы завтра не являлся на сходку. Утром следующего дня, Марат приходит в банду, провоцирует Турбо на драку. В следующий момент, приезжает милиция и задерживает нескольких человек. У Турбо из кармана выпадает пистолет, из которого Адидас убил Желтого. Чем закончится сериал: 8 серия Эпизод начинается со сцены в отделе милиции. Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо.

Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии. Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас. Между подростками завязывается драка. Ильдар разнимает их и отпускает Марата. Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре. Герой убегает в качалку, но находит там только вернувшегося Кащея. Бандит издевается над парнем и заявляет, что никакого «Универсама» больше нет. Кащей требует принести на следующий день сто рублей и отнимает у Андрея пальто.

Не зная, куда идти дальше, подросток прибегает домой к Ирине. На кухне он находит сестру Юлю. Выясняется, что милиционерка оформляет над девочкой опеку. Девушка предлагает Андрею уйти из группировки и начать нормальную жизнь. По дороге домой Марат находит Вову. Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль.

Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо. Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение. Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника. Марат вступает в комсомол. На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль.

Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей. Наутро Вова Адидас заходит в общежитие к Наташе, но в ее комнате сталкивается с Ильдаром. Парень бьет милиционера и убегает. Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском. Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним.

Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице. Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы. Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции.

Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола. Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. Сериал "Слово пацана" заканчивается тем, что зрителю показывают детскую колонию.

Одной из самых влиятельных можно было выделить банду «Низы». Именно они поставили криминальные дела на поток. Если тяп-ляповцы издевались над «слабаками», то участники «Низов» не щадили никого: пытались полностью подчинить себе Московский рынок в Казани, нанимали киллеров, совершали уже не мелкие кражи, а серьезные преступления. Изначально подростковая группировка со временем стала настоящей ОПГ организованной преступной группой , и процессы арестов её участников закончились только в 2007 году. В СМИ эта тема особо не затрагивалась, все боялись. Впервые термин «казанский феномен» появился на полосах газеты «Огонёк» в 1988 году. Один только Кировский район Казани ежедневно охраняют 275 общественников, 5 машин РОВД и еще 15 автомобилей, полученных под это дело у районных предприятий», — писал журналист Дмитрий Лиханов на страницах «Огонька» Алексей «В конце 90-х ОПГ стали заявлять о себе серьёзно. Но в конце 80-х они были еще хулиганами, которые отбирали деньги, снимали с людей вещи, воровали, били «врагов» и очень редко убивали. Как правило, это касалось только их сверстников» «Московская бригада собиралась на спортивной площадке парка Урицкого. Мимо места их сборов проходил мой маршрут в школу и обратно. Пройти мимо было непросто. Возможно, для парней это было развлечение, но они всегда спрашивали: "Девушка, тебе не страшно? Во всяком случае, у меня это прокатывало. Моя боль заключалась в другом — ежедневно после уроков меня караулил один из авторитетов с "Низов" по имени Сергей А. Вероятно, для него это тоже было развлечением. Прямо у центральных ворот школы стояла машина. Иногда удавалось улизнуть через выход со стороны Исаева, но часто поджидали и там. Череда мучительных вопросов: "Че делаешь? Смотри, сколько их у меня! Все диалоги сводились к тому, кто будет у меня первым мужчиной, когда мне наконец-то исполнится 16 лет.

Дудник получил массу опыта и впечатлений от самого проекта. Юноша делился тем, как сильно вжился в образ своего героя, что тот его преследовал после окончания работы над сериалом, «был красный и злой». Впрочем, Дудник также успел поработать в музыкальной драме «Плакса», где делил съемочную площадку с дочерью известного исполнителя Сергея Жукова Никой. Такое разнообразие говорит о том, что Григорий является универсальным актером. Фильмография Карьера молодого человека начиналась с эпизодов, как и у большинства артистов. Он один из немногих, кто засветился не только в «Слове пацана», но и в популярном сериале своего времени — «Реальных пацанах». Также Гриша появился в картинах «Динозавр» и «Мятеж». Таким образом, подросток уже сумел поработать на одной площадке с Александром Панкратовым-Черным, Павлом Табаковым, Антоном Жижиным и массой других именитых актеров. Дудник активно продолжает демонстрировать свое актерское мастерство в разных жанрах и ролях. В мелодраме «Паромщица» он стал школьным хулиганом, который мешает счастью главной пары. А в комедии «Прабабушка легкого поведения.

В финальных сериях которые уже утекли в Сеть, но, возможно, что финал будет переснят герои не особо «выносят урок» из произошедшего. Часть мальчишек попадает в колонию для несовершеннолетних, где они отлично проводят время под присмотром государства, один персонаж вынужден присоединиться к комсомольцам при этом «насилие всё ещё решает» , ещё один персонаж умирает на руках у любимой женщины заметьте, она его не осуждает за убийство и бежит из города вместе с ним. Взрослые в сериале показаны либо негативными, либо беспомощными персонажами. Мамы опускают руки и сходят с ума от переживания. Отец — в единичном экземпляре — появляется в середине сериала и всё время мечется между принятием и непринятием своих сыновей. Сотрудники милиции представлены тремя персонажам: молоденькой девочкой — инспектором ПДН она честно пытается, но в одиночку не может вытащить этих пацанов , следователем, который спокойно избивает ребёнка валенком с кирпичом, и инспектором ПДН, которая силой изымает ребёнка из семьи. Учителя в кадре — жуткие «грымзы», которые только командуют и ругаются на героев. Есть ещё руководитель комсомольцев — скользкий тип, который вроде должен олицетворять «добрую сторону», но создаётся ощущение лицемерия в его словах. И главный герой — ветеран Афгана Вова Адидас, который из-за своих представленияй о чести и достоинстве регулярно тащит мальчишек в массовые драки с соседними группировками и идёт убивать только потому, что пережил унижение от другой банды. Сериал действительно романтизирует бандитизм и насилие. Образы героев получились слишком привлекательными для подростков Персонажи, безусловно, получились очень сложными и неоднозначными. Режиссёр очень ловко манипулирует сценами и диалогами, создавая одновременно ощущение правильности и неправильности происходящего. Запретить нельзя разрешить Кадр из фильма «Слово пацана», реж. Вопрос разрешить или запретить уже не стоит. Запрет только подогревает интерес к произведению. Учитывая, что в общественном пространстве и СМИ только и говорят что о сериале, оградить от него школьника и подростка невозможно. Может быть, на то и расчёт у создателей но не будем о теориях заговора. Если вы всё-таки можете оградить детей от просмотра сериала, сделайте это. Поэтому лучше посмотреть сериал вместе и обсудить увиденное. Тем более что там есть о чём поговорить. О чём стоит поговорить с детьми во время или после просмотра картины? Данный сериал, безусловно, даёт огромную почву для бесед на тему «что такое хорошо и что такое плохо». Группировка состоит из трёх уровней: «старшие», «средние» и «младшие» «скорлупа». Большую часть группировки составляют именно школьники. Как они туда приходят? Из-за страха. Дети не хотят быть «чушпанами», которых можно ограбить, избить, плюнуть в них. Именно за защитой от бесконечных нападок они приходят в группу. Но став «пацаном» и пережив обряд инициации, связанный с очередным избиением, они лишаются дороги назад. Потому что выход из банды сопряжён с ещё большим унижением. Дружные на первый взгляд ребята по факту регулярно избивают более младших, заставляют их выполнять грязную работу, включают в инструменты воспитания «круговую поруку». Организация похожа на секту: «пацан» не может никому рассказывать про происходящее на «улице» — ни родителям, ни милиции, ни в школе. Подростков ограничивают кругом общения, постепенно вводя новые правила и ценности в жизнь: насилие, грабежи, рэкет, издевательства, хулиганство, воровство — это нормально, если против «чушпанов», конечно. В конце каждого участника группировки ждёт неутешительный конец — смерть, инвалидность, тюрьма или «отшивание в чушпаны». К слову, этому отведён небольшой, но мощный эпизод, в котором показывается, что большинство мальчишек будут убиты в ближайшие 10 лет. На примере этого сериала можно показать своему подростку, как опасны бывают заигрывания с законом, хулиганами, незнакомцами. Ведь для музыканта Андрея, который был хорошим, послушным мальчиком, с этого всё и началось. Ему было весело с хулиганом Маратом, они шалили, баловались и убегали. Только для обоих шалости закончились плохо. В ходе сериала мы видим несколько сцен, где герои покидают группировку. Первая сцена — пацана забила ногами до смерти другая группировка. Вторая — парнишку выгнали за трусость, обхаркав и запинав ногами у мусорных баков. Третья — Марат сам выходит из группы, потому что осознал ужас происходящего, получает удар по лицу, а позже — драку с лучшим другом. Тебя не отпустят, пока не заплатишь огромную цену. Здесь можно прямо спросить, готов ли ребёнок платить такую цену за шанс почувствовать себя частью группы? Или есть более безопасные организации, способные дать чувство причастности, заботы и защищённости? Семья или среда — что сильнее в подростковом возрасте? В сериале мы видим обычные семьи этих ребят — мамы готовят обеды, растят детей и стараются дать им всё самое лучшее. Но, к сожалению, всё, что они могли, они сделали. В какой-то момент решать, что будет с этими ребятами, начинает общество. В ходе сериала мы видим, как хороший мальчик Андрей, хорошая девочка Айгуль и хороший мальчик Искандер полный одноклассник Андрея стараются противостоять «улице»: они не признают себя «чушпанами», не считают насилие нормой. Но под давлением и страхом каждый из них приходит к группировке, потому что там им кажется безопаснее. Им кажется, что ни родители, ни учителя, ни милиция — никто не поможет. Здесь очень важно проговорить с детьми о том, что об угрозах и унижении надо сообщать взрослым. В конце концов, у них больше опыта и возможностей выйти из трудной ситуации. Говорить каждый день, обращать внимание на происходящие изменения. С подростком уже не получится быть контролёром — он требует принятия на равных.

Чем цепляет сериал "Слово пацана" и как всё было на самом деле

Стоит дать определение, слово «пришился» в данной фразе означает, что Искандер прошёл обряд посвящения в бандитскую группировку, и его пренебрежительное отношение к Андрею вызвано тем, что все члены банды считают себя пацанами и находятся выше остальных. Синдром «Слова пацана» добрался до Пензы? Развлечения - 26 января 2024 - Новости Омска - Развлечения - 26 января 2024 - Новости Якутска -

Решился вопрос с опекуном сына актрисы Рамили Искандер, задержанной с 2 кг наркотиков

Прорывом в карьере молодого артиста стала нашумевшая кинолента «Слово пацана. Глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что поручил спикеру Госсовета республики Фариду Мухаметшину «донести до руководства страны», что сериал «Слово пацана. Короче после выхода слово пацана, у меня в поселке начался движ по подобию этого сериала, а так как я владею боевыми искусствами мне предлагали вступить в какую нибудь группировку, я нейтральный человек поэтому буду сам себе хозяином. Сериал «Слово пацана» был снят по одноименной книге журналиста и писателя Роберта Гараева. Сериал основан на романе Роберта Гараева "Слово мальчика: криминальный Татарстан 1970-2010—х" о казанском феномене. И хоть у него есть такой флёр пацана, с которым не стоит связываться, вполне возможно, что в некоторых обстоятельствах он может оказаться сильнее и правильнее многих других пацанов.

Первое знакомство с пацанами

  • Мир преступных группировок раскрывается через ярких героев
  • Пальто спас чушпана от Искандера😨 | Слово Пацана #shorts #словопацана #сериал
  • За сериал ответишь. Героям «Слова пацана» начали подражать на Кубани
  • Иноагент Трескунов высоко оценил игру Бурунова в "Слове пацана" - последние новости на 26.04.2024
  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • Режиссёр «Слова пацана» раскрыл, какие сцены доснимали в сериале

Описание серий сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" (2023)

Metro узнало, о чём сериал "Слово пацана": разбираем прикид, словарь и кодекс пацанов. Недавно режиссёр популярного сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников дал интервью авторам YouTube-канала «Что Посмотреть». Финальный эпизод сериала «Слово пацана. "Прошел обучение, отличный парень и знает свое дело!".

"Слово пацана". Казахстанский полицейский жестко раскритиковал "хайповый" российский сериал

Развлечения - 26 января 2024 - Новости Ярославля - Смотреть видео. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ. “Слово пацана” Как на дискотеке узнали, что Айгуль изнасиловали? Один из свидетелей, посмотревший сериал «Слово пацана», вспомнил события двенадцатилетней давности и узнал в Сергее Базанове одного из нападавших на Александра Дзабиева. В соцсетях обсуждается пост начальника полиции Карасайского района Алматинской области Ельзата Канатулы о нашумевшем сериале "Слово пацана", подробнее рассказывает Tengri Life.

Первое знакомство с пацанами

  • Слово Пацана:Пальто Ударил Искандера
  • СЛОВО ПАЦАНА vs САХАЛИНЕЦ !
  • Содержание статьи
  • Слово пацана

За сериал ответишь. Героям «Слова пацана» начали подражать на Кубани

Анна Пересильд, актриса Моя милиция меня бережёт Подростки не получают защиты ни в школе, ни у родителей, которым либо не до них, либо просто уже опустились руки. Зато рука поднимается у ухажёра мамы Андрея, дяди Ильдара Антон Васильев , который таким образом объясняет парню, что ждёт любого, кто решит связать свою жизнь с преступностью. Чуть ли не единственным человеком, который в этом жестоком мире искренне пытается понять подростков и говорит с ними не на языке насилия, оказывается молодая инспектор по делам несовершеннолетних Ирина Анастасия Красовская. У Ирины такая миссия — показать, рассказать и донести, что не всё так плохо и выбор есть всегда. Главное в одежде пацана — это чтобы в ней было удобно двигаться, драться, ну и... Хотя это не очень по-пацански. В качестве обуви те, кто попроще, носили войлочную, которую называли "прощай, молодость", более "продвинутые" носили кроссовки. Самый популярный зимний головной убор — пришедшие на смену шапкам-ушанкам разноцветные шапки-"петушки" и "фернандельки".

Это, конечно, очень странный головной убор. Мне показалось, много лишнего в нём. Вот не знаю, даже в то время как это могло быть модным? А вот настоящим писком моды считались импортные кепки-сеточки, которые можно было приобрести разве что в комиссионке. Там-то две такие бейсболки и украл Марат вместе с Андреем, стоявшим на шухере. Правда, не учёл, что надпись USA никак не соответствует пацанскому прикиду, за что ему предъявляет старший брат Володя Адидас: "Ты что, к америкосам подался? Несмотря на то что Андрей учится в музыкальной школе, фортепиано дома у него нет и он репетирует на обычном столе с нарисованными на нём клавишами.

Криминальный Татарстан 1970 — 2010-х» взял интервью у первого лидера группировки «Тяп-Ляп» и бывшего киллера «Жилки». Он хотел поговорить с главой другой заметной ОПГ Казани «Хади Такташ» Радиком Галиакберовым, но тот пожизненно осужден и находится в колонии особого режима «Черный дельфин». Вероятно, Андрей Пальто в сериале списан как раз с фигуры Роберта — подходит и возраст главного героя, и причина попадания в банду буллинг громилы по имени Искандер. В реальной жизни Гараев оставил криминал. А что случится с Пальто, Маратом и Вовой Адидасом, публика узнает лишь 21 декабря, в день выхода финальной серии «Слова пацана».

Что спасло сериал от запрета, нам не известно, но создатели с намерениями продолжить банкет сильно поутихли. Своими глазами я видел, как гопота кайфует от этих фильмов, и много раз. Приведу самые яркие примеры. Первое, когда знакомый полугопник-наркоман смотрел казахский "Петля" и постоянно показывал мне моменты, когда герои произносили подцанские цитаты, у него закатывались глаза от радости я не вру , и его трясло. Позже он получит люлей за кражу в магазине он говорил, что имел право, так как "магазин лохам принадлежит, продавцы лохи" , потом условку за драку, и кое-как его вытащат родственники, заставив жениться и обзавестись детьми.

Вроде как сейчас он в порядке. Второе, когда ещё в 90-е выходила серия книг про крутого положенца, который всех избивал. Я видел, как гопники читают эти книги, дают погонять друг другу, обсуждают их и с пеной у рта, чуть ли не до драки спорят о правильности некоторых поступков. Я читал их и вот что позабавило: про понятия как таковые там мало, книги по сути были чистыми боевиками, те же "Бешеные" и "Комбаты" со "Слепыми", только вместо спецназовца - авторитет. Разумеется, милиция выставлялась только злодеями, особенно тюремные начальники. Известно, что эти книжки курировали люди из криминала. Те мои знакомые типы, что читали их, пострадали - двое из них отсидели в тюрьме. Я помню их, на деле были нормальные ребята, но увы, со склонностью к "приключениям", но об этом - ниже. Третий момент - а почему фильмы про гопоту у нас снимаются лучше остальных? Почему про участие Победу в Великой Отечественной снимают говно про то, как русская женщина трахается с немецким снайпером, да и снято это ПЛОХО, со слабым сценарием, тягомотиной, бездарной актёрской игрой.

Почему плохо сняты многие не все фильмы про достижения в спорте? Янковский слабовато играет Карпова в фильме про матч с Корчным, но как же он старается-то в фильме про гопоту, а? Стараются и все остальные. Почему, если попросить назвать хорошие и качественные отечественные фильмы навскидку, они будут про гопоту и чернуху? Бригада, например, Бумер хотя кино-то по факту антигоповское , Брат-1, отчасти второй. Про казахов я вообще молчу. В то время как про "Слово пацана" во всех телегах и запрещённых инстах говорят ВСЕ. Актёры, режиссёры, деятели культуры. Вон, уже косплеят знаменитости, под музыку Айгелов снимают сторисы... Понимали бы вы, что там под эту музыку творилось?

Понимаете ли вы, над чем смеётесь? Кстати об Айгел, а вы видели их другой клип, "Татарин"? А гляньте, только не на ютубах, не надо давать им просмотры: клип про то, как лысый урка ходит и побеждает и унижает представителей современной молодёжи под фразы гопотёлок "у моего парня пуля в пушке и в твоей черепушке" которую в разных вариациях я тоже часто слашал, иногда и в свой адрес. И вот я думаю такой - это стёб или выдаваемое желаемого за действительное? Очень склоняюсь что второе, не отрицая и первого, был же у нас недорепер сява, который якобы стебался над гоп-культурой, а на деле собирал кассу на стареющем недобитом быдле с 90-х и тут такая же тема может быть. Но один момент в голову зашёл: в финальной драке между "осознавшим" Маратом который ещё и напомнил, что есть понятия выше пацанских и ушедшим в понятия Андреем побеждает именно последний, причём так, как будто он крутой герой, а Марат - чмо. Создатели, вы ничего не перепутали? Этот момент - и есть оно. Такое же "оно" было в единственном выжившем везучем урке из "Перевала Дятлова", которому противостояли "вертухаи-убийцы" и которому почему-то ГБист отдал свой везучий амулет. Первое - есть среди людей такая публика, которая склонна к говну, и говно это всегда себе найдёт место для "поговнить".

Я и сейчас вижу многих людей, кто в 90-е стал бы отъявленной гопотой или их шестёрками, но время им не позволяет, делая обычным быдлом или жертвами биткоина, лудомании, бухла и камедиклаба, равно как и быдлотёлки. Эти люди очень фанатеют по "физрукам" и "реальным пацанам", будучи готовыми разбить за них табло но только в своих мечтах, так как сейчас любая драка - это минус пару сотен косарей из быдлобюджета, на водовку и выплату кредита за "таёту" не хватит , и с выходом сериала они приоживились. Я к чему - если этих людей "толкнуть" ещё в детстве и юности в нужном направлении, они легко попадут в такие сети. Достаточно пары книжек или фильмов и они пойдут искать у себя на районе таких вот деятелей, чтобы у них учиться, а заманивание в говно проходит очень быстро, потому что, как сказано было, "легче погасить в себе свет, чем разогнать тьму". Про "следите за своими детьми" - это сложнее делать, когда за углом есть желающие твоих детей заманить в сети, а ты сам пашешь на двух работах. Очень хорошо контраргументируется диалогом Пуговкина и Самойлова в "Визит к Минотавру", но современная школота и старое быдло недобитое смотреть такое не будет. Про вторую половину фразы я частично объяснил выше. Пиар так не работает. Сериал популярен просто потому что угарно снят". Эту фразу ставят в защиту чаще всего.

Просто набросаю несколько примеров. Жила была группа из нескольких гопников-распиздяев с задворок, лидер которой бухал и блядовал, избивал сокомандников одному расхуярил об голову стиральную доску, второго по слухам унижал и избивал так, что тот ушёл из группы, а потом умолял на коленях простить его, когда тот заболел и умирал , а под конец жизни вместе с приятелем повелись на индусскую секту и группу развалили впоследствии; но им повезло - в группу напросился местный мажор, хозяин местного клуба, и он их подраскрутил, второй раз повезло, когда на них наткнулся продюсер-еврей и отвёз их в другую страну, где они стали мегаизвестными, разумеетсЯ, кинув мажора, ставшего ненужным - карьера строилась на кидалове. Однако из-за срачей, бухла и сектанства в команде, сброд гопников не смог удержать группу и она развалилась, и едиснтвенный успешный участник, который вовремя взялся за голову, знаменит до сих пор. Нет, речь не о Секторе Газа или Арии, речь о Битлз.

Все, что описывается в этом сериале, имело место быть. К сожалению, на мой взгляд, часть героев была слишком романтизирована. Главный герой в сериале — музыкант, хорошо бы, если бы он им и остался. Я смотрю этот сериал как бывший сотрудник милиции и считаю, что он был снят с каким-то умыслом. И хорошо было, если бы в финале все же объяснили, что не все так просто и за все надо платить.

Но пока для меня финал этого сериала открытый». Нет, конечно, по словам ветеранов правоохранительных органов, вспоминать про происходившее тогда можно. Но вот дети, молодежь, посмотрев такой сериал, могут сделать неправильные выводы — раз про это сняли, то, мол, можно повторить. Запретить нельзя смотреть: где поставить запятую? Так что в итоге? Запрещать сериал, пока подражание его героям не привело к ощутимым последствиям, или оставить все как есть? Как считает прокурор Татарстана Альберт Суяргулов к таким решениям надо подходить обдуманно. Только из общих слов понимаю, о чем в нем идет речь. Я считаю, что всему есть свое время.

Был сериал «Бригада» и сегодня у нас много таких, где так или иначе романтизируется преступность. Но сериал - вид искусства и имеет право на жизнь. Так что надо разбираться не с самим сериалом, а с тем, как его преподносят. Самое главное разобраться, как его отдельные силы пытаются использовать в своих интересах», - сказал прокурор. Смотрел и думал: «Чего тут красивого?

Слово пацана

Ну если все еще не поняли, вам в последних сериях популярно объяснят. Собственно говоря, последние серии — это как раз то, ради чего сериал создавался, одобрялся и раскручивался. Авторам очень уж хотелось показать, как из гнусной советской действительности вылупляется, как Чужой из Чужого, еще более гнусный рыночный либеральный капитализм в лице бывших комсомольских лидеров. Все остальное снято спустя рукава. Картонный муляж Основная сюжетная коллизия сериала — дружба отличника с гопником — развивается вяло, заканчивается столь же вялой дракой, призванной что-нибудь символизировать, и на этом все. Дуги характеров, если об этом здесь уместно говорить, похожи на дуги для парника из дешевой жести — видно, где их гнули, где скотчем скручивали, а одна вообще поломалась и висит в воздухе. Один из главных героев, Марат Суворов, проходит путь от лукавого гопника до лукавого комсомольца. Авторы сами подчеркивают, что сущностно в нем ничего не изменилось. Просто стаю поменял. Андрей по кличке Пальто как превратился в первой серии из отличника в отморозка, так и ходит отморозком до самого финала под белые розы. Ну про маму как всегда блистательная Юлия Александрова я даже не буду упоминать, во избежание разлития желчи.

Кто герой? Может быть, Вова Адидас? Вову пытаются очеловечить — герой-афганец фальшиво поет и в ключевых сценах как бы затуманивается. Убийца поневоле, но благородный и чувствительный. Как с такими данными он стал вожаком стаи бабуинов давайте уж по чесноку , не очень понятно. В единственной получившейся серии Вова Адидас разговаривает с авторитетом Желтым и поясняет, что бывший старший, Кащей, больше не с улицей. И Желтый говорит: — Так это ты решаешь, кто теперь с улицей, кто нет? И эта реплика подана так, что понимаешь — на «сборах», перед пацанами, Вова Адидас против Желтого не вывез бы. Потому что такие, как Желтый и Кащей, реально существовали, а Вова Адидас — это картонный муляж. Вообще эпизодические герои в сериале удались сильно лучше основных.

Этому есть причина. Вот, например, известная критикесса пишет, что Антон Васильев в роли дяди Эльдара мастерски сыграл... По-моему, это неверно — просто потому, что в разных эпизодах Васильев, превосходный драматический актер, играет разных персонажей. Не то что добрее — злее, а элементарно дядя Эльдар в одной сцене тупой, а в другой очень проницательный, в одной сцене любящий, в другой — социопат, а в итоге мы не понимаем, что это за человек и за что он, вообще говоря, борется. С другими героями та же история. До середины сериала в группировке Марата наиболее человечным был персонаж по прозвищу Турбо, и вдруг в шестой серии его назначают главным подонком. Почему, что случилось?

Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Обиделся на систему, что заставила его учатсоввать в войне, которую сама потом обесценила. Где-то в начале обсуждения это писала. Это и не дало ему поднятся и стать норм главарем.... У меня даже не отложилось в памяти... Однако, грешно конечно смеяться, но... Он же не встанет и не спросит у...

Не в плане, что они ставят пятерки за бабки, а они могут не обзываться, — рассказывает актер. Просто я вспыльчивый. Потасовочка была. Она обозвала меня. Дебил или баран, что-то такое. И я стоял в полиции на учете после этого. Теперь только готовится к экзаменам, которые нужно будет сдать летом. Потом я буду поступать в театральный. Щепкина и школа-студия МХАТ. Гриша говорит, что будет подавать документы в каждое из этих учебных заведений, а потом будет выбирать из тех, куда пройдет, но в приоритете — институт имени Щукина. Правда, Гриша опасается, что из-за известности и опыта поступить ему туда будет сложнее, чем если бы он был ноунеймом. Мастера обычно не любят тех, кто приходят уже такие медийные. Если ты скажешь на туре при поступлении, что у тебя столько-то работ в кино — всё, ты уже не поступил, — признается актер. Друзья и знакомые, которые уже закончили театральный, сейчас снимаются, говорят: «Да, тяжело тебе будет поступить». Кому-то достался герой, на которого они и не рассчитывали, кто-то моментально получил свою роль. Например, Анна Пересильд, сыгравшая Айгуль, говорила, что режиссер Жора Крыжовников сразу «увидел химию» между ней и Рузилем Минекаевым, сыгравшим Адидаса Младшего, и она безоговорочно попала в проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий