Новости истребитель стелс

Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою.

Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета

В ближайшее десятилетие элитный клуб стран, которые делают свои стелс-истребители, пополнится новыми членами. Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider.

Новости Волгограда

Вот и я о том же, но очевидно, что США планируют в обозримом будущем отправлять на покой F-22 Раптор — на учениях 2020, где был разыгран сценарий вторжения Китая в Тайвань, задачи по действию в глубине обороны противника выполнял уже самолёт проекта NGAD. Чем не угодил F-22? Машина в строю больше пятнадцати лет, зарекомендовала себя в боях. Ни у кого из потенциальных противников пока нет аналогичных машин, Китай и Россия только-только осваиваются с пятым поколением. Что это, как не попытка втянуть страны в новую гонку вооружений, надрывая их военные бюджеты? Инфографика NGAD Оказывается, проблемы есть, и тон американских военных звучит всё более решительно — от Раптора хотят избавиться. Причины кроются в следующем: Обилие нерешённых «детских болезней».

Несколько самолётов потеряно из-за сбоев авионики, неисправной работы датчиков, а особенно доставалось системе обеспечения воздухом кабины: жалобы на запахи, головокружения, два пилота официально отказались летать на F-22, один погиб, потеряв сознание. Нерешённая проблема боковых РЛС, от них отказались ещё на стадии разработки, для ускорения проекта. Из-за этого, самолёту трудно атаковать цели из любого курса, ракету необходимо сопровождать в пределах не выше 90 градусов. В Су-57 такой проблемы нет, например. Не может работать в инфракрасном диапазоне, отсутствие необходимых для этого приборов, что сильно сказывается на больших дистанциях и ночью в плане распознавания объектов. Невозможность использовать тактическую систему Linx-16.

Это система связи, управления и навигации работающая на ультравысоких «прыгающих» частотах. Для некоторых задач F-22 вынужден использовать обычное радио, что ставит крест на малозаметности в такие моменты.

Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских. Кто будет покупать самолеты предыдущего поколения, если китайцы выставят на авиационный рынок стелс-машину? Конечно, можно уповать на то, что этот самолет будет долго доводиться до ума, то что у китайцев до сих пор нет подходящих отечественных двигателей, и они до сих пор сотнями закупают российские. Но все равно звонок очень тревожный. Опять же повторимся, если данные изображения не фотошоп.

И каждые несколько месяцев поступают сообщения о каком-нибудь новом прорыве в создании антистелс-техники. Возникает дилемма: если эти истребители утратят свои "шапки-невидимки", то производство самолетов с использованием технологии "стелс" вообще станет бессмысленным. Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно. Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа.

Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги.

При этом российский истребитель дешевле своего американского оппонента, и не исключено, что со временем сможет поставляться в другие страны, с которыми Россию связывают многолетние партнерские отношения в оборонной области. J-20 Ранее к таковым странам относился Китай, но купленные в России истребители Су-35 стали последними, что Поднебесная приобрела на стороне. Отныне Китаем взят курс на полное импортозамещение авиатехники, и все последующие самолеты они будут разрабатывать самостоятельно. Вернее, уже разработали , с поистине китайским размахом создав сразу два стелс-истребителя.

Первый — J-20 — разработан компанией Chengdu Aircraft и совершил свой первый полет в 2011 году. Он должен поступить на вооружение Поднебесной в этом году. По мнению специалистов, китайцы скопировали ряд решений с советского экспериментального истребителя МиГ-1. Самолет оснащается российскими двигателями АЛ-31Ф, но в перспективе истребитель получит китайские двигатели. J-20 предназначен исключительно для эксплуатации в ВВС Китая и на экспорт поставляться не будет. J-31 А вот разработанный компанией Shenyang Aircraft более компактный и легкий истребитель J-31, чей облик явно был подсмотрен у F-22, наверняка будет предлагаться другим странам. Тем более что, по предварительной информации, он будет стоить около 90 миллионов долларов США, что сделает его достаточно привлекательным для тех стран, которым хочется иметь стелс-истребитель, но американские F-35 либо не по карману, либо им их не продадут.

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Два месяца назад, к примеру, появилась информация о том, что начались испытания двигателей этого самолета. На сайте компании Northrop Grumman, которая разработал их, говорилось : «Испытания двигателей являются важной вехой в программе, поскольку первый в мире самолет шестого поколения продолжает путь к летным испытаниям. Разработанный с использованием технологии малозаметности следующего поколения, расширенных сетевых возможностей и архитектуры открытых систем, B-21 Raider станет основой американского бомбардировочного парка». И вот дело дошло и до летных испытаний «летающего крыла», как еще называется стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. В США впервые взлетел стратегический стелс-бомбардировщик нового поколения B-21 Raider, способный нести ядерное оружие Это первый новый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет.

Об этом на пресс-конференции сообщил представитель министерства национальной обороны У Цянь. Разработка J-20 велась китайской компанией Chengdu Aerospace Corporation с 2002 года, но публике самолет показали только в 2016. Никаких технических сведений об истребители официально не сообщается, что в принципе характерно для любых военных данных КНР.

Ведь оборудование, необходимое для создания малой радарной тени, негативно сказывается на авионике этих машин. Поэтому еще в 2018 году Министерство обороны России заявило, что Су-57 не будет производиться серийно.

Но контракт на поставку истребителей Су-57 говорит о том, что от этого решения отказались. Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги. Предназначен на экспорт Решающим фактором для разработки истребителей пятого и затем шестого поколения является намерение России и в дальнейшем повышать объемы военного экспорта. Российская пресса сообщила, что 76 самолетов будут стоить в пересчете на евро всего 2,38 миллиарда, то есть по 31 миллиону евро за один самолет.

Это помогает скрыть лопасти вентилятора турбины, которые особенно хорошо отражают радары, если оставить их открытыми. Все это снижает радиолокационную заметность летательного аппарата. Тем не менее это верхнее окно может быть полезно для дозаправки в воздухе. Показываем, как он выглядит внутри и снаружи: 18 Так самолет-вилла выглядит внутри и снаружи.

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300. Специалисты Авиационной промышленной корпорации, расположенной в китайском городе Чэнду, продолжают работы по совершенствованию истребителя-невидимки J-20. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США.

В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Никто не знает, где теперь дорогостоящая боевая машина, напичканная секретными разработками. Истребитель стоял на вооружении морских пехотинцев. Они уже обратились за помощью к местным жителям, вдруг кто-то видел, как самолет, например, упал, и расскажет о его местоположении. Каждый у Пентагона на счету.

За свой странный внешний вид и низкие летные характеристики «Ночной ястреб» получил у летчиков прозвище «Хромой гоблин». Особенностью F-117А является то, что самолет вообще не имеет бортовой радиолокационной системы и оснащен только пассивными средствами прицеливания и навигации, за исключением лазерного подсвета цели, использующегося на краткий период времени. Все вооружение штурмовика для снижения заметности упрятано внутрь фюзеляжа в двухсекционный отсек. Ядерная бомба В-61 В общем и целом на бумаге ТТХ и вооружение F-117A смотрелись весьма убого по сравнению с другими самолетами того времени. Но главным оружием его все же были не летно-технические возможности и пара бомб, а малая заметность. Она-то и сделала медленного, неповоротливого и неказистого «Хромого гоблина» очень грозным оружием, звездой конфликтов конца ХХ века. Несмотря на то, что первый серийный самолет поднялся в воздух в 1982 году, благодаря повышенным мерам секретности сам факт наличия подобной машины в США долгое время оставался тайной.

Первый раз F-117А официально был представлен только в конце 1988 года, а на публике появился вообще в 1990 году на авиасалоне в Ле-Бурже. Как раз примерно с окончанием серийного производства. Более серьезным испытанием в 1991 году стал Ирак, где существовала полноценная система ПВО. Еще до начала активной фазы боевых действий F-117А совершали полеты вдоль границы между Ираком и Саудовской Аравией. В ходе полетов было выяснено, что «Ночные ястребы» оставались невидимыми для радаров иракских РЛС. Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года. Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян.

При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно.

Posted 10 ноября 2023,, 17:29 Published 10 ноября 2023,, 17:29 Modified 10 ноября 2023,, 17:52 Updated 10 ноября 2023,, 17:52 В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие 10 ноября 2023, 17:29 Представитель ВВС Энн Стефанек подтвердила, что очевидцы засняли испытания B-21 Raider. Сообщается, что это первый американский самолет для таких задач, выпущенный за последние 30 лет. Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя.

Расстояние, на котором радар захватывает цель, даже меньше, чем расстояние, на котором она обнаруживается, отмечают в Sina. Это самое большое преимущество истребителей-невидимок по сравнению с остальными самолетами.

И это также самая большая головная боль по борьбе с ними», — объясняют журналисты. Например, чтобы снизить заметность для ПВО, конструкция истребителя F-22 разработали таким образом, что падающие радиолокационные волны концентрируются в восьми определенных направлениях, а затем рассеиваются. Самолет имеет специальные отражатели, особые конструктивные элементы и стелс-покрытие из радиопоглощающих материалов. Все это приводит к очень малой эффективной площади радиолокационного рассеяния. По сравнению с F-22 F-35 по малозаметности уступает из-за конструктивных особенностей фюзеляжа, однако его характеристики все равно позволяют оставаться невидимым для большинства систем ПВО, подчеркивают авторы статьи. F-22 и F-35 китайские журналисты считают российские ракетно-зенитные комплексы С-300 и С-400.

Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300

По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. одной из характеристик, которая.

Камуфляж-невидимка

  • The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
  • Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России — РТ на русском
  • Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения ::Первый Севастопольский
  • Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Предполагается также, что Китай собирается серьезно улучшить свои истребители J-11D, J-15B, а также J-16. Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе.

Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ

"Самолет действует в режиме стелс без использования внешних подвесок и несет всего четыре ракеты, этого хватит на две атаки. Таким образом стало ясно, что Китай не отказывается от второго стелс-истребителя, и что, скорее всего, в следующем году начнется производство J-31. По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57. «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра.

Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)

Усиленная тяга WS-15 поможет еще больше улучшить этот параметр, а также будет способствовать большей маневренности на высоких скоростях. К тому же повышенная мощность двигателя сможет обеспечить энергией новые более мощные датчики. Пока еще неизвестно на какие истребители в конечном итоге могут быть установлены WS-15. Есть некоторые предположения, что будущий одномоторный истребитель пятого поколения, предназначенный для экспортных рынков, тоже сможет использовать эту силовую установку.

J-20 является одним из двух истребителей пятого поколения, находящийся сегодня на вооружении ВВС Китая в размере эскадрильи и находящийся на службе, как и F-35 в США. Китайские массмедиа еще раньше писали о преимуществах истребителя J-20 над Су-57 и F-35. В Китае продолжают разрабатываться и другие проекты истребителей пятого поколения, включая морской истребитель, созданный в рамках программы FC-31....

Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.

Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян.

При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно. Фото: The Aviationist Фото с обломками рухнувшего «Гоблина» быстро облетели весь мир, разрушая миф о полной невидимости и неуязвимости F-117А. К счастью для пилота Дэйла Зелко, он сумел катапультироваться и был подобран поисково-спасательной группой. Высказывались предположения, что невидимку сбил югославский МиГ-29, упоминалось даже имя пилота.

Следует отметить, что во многом факт уничтожения «стелса» устаревшей системой ПВО был вопросом удачи и воинской смекалки югославских зенитчиков. Они, к слову, заверяли, что, помимо широко известного сбитого F-117А с серийным номером 82-0806, подбили еще несколько «невидимок», однако достоверных фактов этого не установлено. Современное состояние и общая оценка проекта Из 59 серийных машин за время эксплуатации было потеряно семь F-117А. Один был сбит, шесть разбились по техническим причинам. С 2006 года Nighthawk начинают постепенно сниматься с вооружения.

Это связано с появлением в товарных количествах у США новейшего истребителя пятого поколения F-22 Raptor — гораздо более совершенной и сбалансированной машины. В 2008 году Nighthawk совершили свой последний полет, после чего были выведены из состава ВВС в резерв и переведены на длительное хранение. F-22 Raptor. Сейчас можно смело утверждать, что на момент своего появления F-117А был по-настоящему передовым и прорывным боевым самолетом. Его создание, опыт эксплуатации и боевого применения послужили основой для проектирования более современных самолетов «стелс» — как в США, так и в России и Китае в настоящее время.

Можно ли сказать, что первый блин вышел комом, или, наоборот, американским конструкторам удалось-таки родить неуязвимое супероружие?

Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. В январе издание заметило, что перед фонарем кабины экипажа турецкого перспективного истребителя пятого поколения TF-X установлен датчик системы инфракрасного поиска и отслеживания, а под носовой частью — электрооптической системы наведения.

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В конце прошлого столетия самолеты с технологией «стелс» казались чем-то невероятным, дорогим, на грани с научной фантастикой. Сегодняшний день показывает, что данная методология станет обязательной уже в ближайшие несколько лет для воздушной войны. Первопроходцами на этом поприще стали инженеры США. Не отстают от них и коллеги из России, а также из Китая. Если забыть про откровенно никудышный самолет F-117 Nighthawk, то именно F-22 Raptor можно считать первенцем в области скрытых самолетов.

В воздух машина поднялась в 1997 году. Предполагалось, что совсем скоро «Хищник» заменит все истребители США, однако этого так и не случилось. Машина оказалась неимоверно дорогой в производстве.

Категории статьи

  • Публикации
  • Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35
  • Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения ::Первый Севастопольский
  • Стоит отметить, что об этом сообщили военные специалисты
  • В США ищут «стелс»-истребитель F-35B

Вопреки законам физики

  • Т-50: самый высокотехнологичный самолет России / Хабр
  • ВЗГЛЯД / В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом :: Новости дня
  • Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США
  • Обсуждение (1)

Истребитель Су-35С: экстремально опасен

Многие наши новые разработки полностью превосходят существующие мировые аналоги. Таким проектам долгое время считали советский самолет Миг-37. История с созданием истребителя МиГ-37 считается одной из самых таинственных в боевой авиации ХХ века. Руководители Советского Союза эту разработку держали в строжайшей тайне. Долго об этом самолете никто не знал, и первый раз, как ни странно, о появлении у нас в стране этого самолета заговорили в 90-х в Великобритании, а после этого — в Соединённых Штатах и, соответственно, в НАТО. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии.

Если американский stealth облучать с разных ракурсов, то окажется, что наиболее сильную «засветку» дают острые кромки корпуса фюзеляжа и крыльев, а также места нарушения непрерывности обшивки. Американские конструкторы добились того, что их отражения сконцентрированы в нескольких узких секторах, а не распределены равномерно, как у обычных самолётов. Это получилось благодаря нанесения на фюзеляж самолётов специальной ферромагнитной краски, которая, как оказалось, в процессе эксплуатации требует бережного отношения. Именно поэтому такое значение придаётся новым радиолокационным схемам и технологиям, таким как активные фазированные антенные решётки АФАР , которые не только позволяют увеличить мощность излучателя вместе с чувствительностью приёмника, но вести сразу несколько целей, использовать цифровую обработку сигналов, отсеивая помехи. Самое главное свойство АФАР в том, что они могут одновременно сканировать пространство в различных диапазонах частот. Дело в том, что эффективность используемых американцами stealth-технологий зависят от диапазона частот радара ПВО противника. В основном они рассчитаны на X-диапазон сантиметровая длинна волны частот, в котором работает большинство современных радаров ПВО и самолётов. Более старые радиолокационные комплексы ПВО такие как С-125 использовали L-диапазон частот дециметровые волны , поэтому для них американские stealth-технологии оказались практически бесполезны. Таким образом, обнаруживали и сбивали F-117A в Сербии и Ираке.

Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания 09:15, 14 декабря 2023 г. Наука Безопасность Hi-Tech. Другое Три страны подписали международный договор о совместной разработке инновационного истребителя-невидимки Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости.

В отличие от других американских самолетов F-22 Конгресс США запретил продавать в другие страны, так как используемые в его конструкции технологии и материалы до сих пор считаются секретными и имеющими стратегическое значение. F-35 Lightning II Высокая цена F-22 не позволила заменить парк американских истребителей четвертого поколения, большинство из которых было разработаны в семидесятые годы прошлого века. При разработке этого самолета преследовались две основные задачи: создать не просто передовой стелс-истребитель, а целое семейство самолетов — с обычным взлетом и посадкой, с вертикальным взлетом и палубный истребитель. С одной стороны, это удешевило и ускорило разработку, позволив использовать множество унифицированных узлов, но с другой — попытка использовать одни и те же конструктивные решения для фактически трех самолетов привело к недопустимым компромиссам. F-35 начали критиковать ещё до того, как он был принят на вооружение. Его ругали за плохую маневренность — в учебном воздушном бою он проиграл ветерану F-16, за небольшую скорость, за плохую малозаметность, малую нагрузку, однодвигательную схему, что отрицательно сказывается на живучести и тесноте кабины, в которой летчики вынуждены биться головой о фонарь и сидеть в неудобной позе. Досталось F-35 и за высокую цену как самого самолета программа F-35 обошлась в 1,6 триллиона долларов , так и за дорогую эксплуатацию. Некоторые эксперты и вовсе отказались признавать его самолетом пятого поколения. За все время эксплуатации F-35 было только два случая боевого применения самолета, да и то в качестве бомбардировщика. В обоих случаях противодействия истребительной авиации противника не было, поэтому сложно оценить истребительные качества F-35. Су-57 Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий