У меня такая неисправность, машина Тойота Карина ЕД, двигатель 3s-fe: при остановке и держании машине на тормозах на передаче, появилась вибрация по салону. В 1985 году Toyota выпустила Carina ED, чтобы заполнить пробел в среднем классе. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Карина ЕД: плюсы и минусы. Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.
Тойота карина ед тюнинг - фото
Toyota Carina ED - | Автомобиль Toyota Carina ED. |
Год выпуска автомобиля Toyota Carina ED (Тойота Carina ED) | Toyota Carina ed st202. |
Тест-драйвы и статьи о Toyota Carina ED | В 1985 году Toyota выпустила Carina ED, чтобы заполнить пробел в среднем классе. |
Toyota Carina ED - Toyota Carina ED | Категория: Тойота Карина - Дата: 20.3.2023Toyota carina ed. обзор от. |
Честный обзор на авто: чем Toyota Carina ED зацепил мое внимание?
Хардтоп по-японски: плюсы и минусы Toyota Carina ED III (Т200) | (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ". |
Toyota Carina ED - Википедия | Новости. Облако тегов. |
Продажа TOYOTA CARINA ED, цены и фото, купить в Японии | «Карина ЕД» изнутри и снаружи Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. |
Тест-драйвы и статьи о Toyota Carina ED | Цены TOYOTA CARINA ED на аукционах Японии. |
Продажа TOYOTA CARINA ED, цены и фото
The specification was once again revised in 1974 including sealed cooling system, improved brakes, restyled wheels with flared wheel arches, and restyled interior fittings. For 1976, it received a new front and rear-end styling, dual-line braking system with servo and a repositioned handbrake and gear lever. Wheelbase was increased slightly. Second generation A40, A50; 1977—1981 [ ] Released in Japan August 1977, the next-generation Carina was available in Germany in December 1977 and in other European countries during 1978. In most markets it was fitted with the same 1,588 cc 2T engine as its predecessor. In the Carina, an output of 75 PS 55 kW; 74 hp was claimed. The option of automatic transmission was added. An estate car model was introduced, with heavy-duty leaf-spring rear suspension. In 1980, all models had revised front- and rear-end styling and headlights, and also received improved interiors. In November 1977, the 3T-U 1,800 cc engine emissions are updated. In May 1978, the GT 1600 cc was added, and a three-speed automatic transmission became available.
The options list was updated to include a urethane bumper for impact improvement. In August 1979, the front of the vehicle received a major change that now included four headlamp lights rather than the previous setup, with the Van remaining with four round lamps. The rear received a changed license plate mounting to give it a new style. The rear suspension became of the semi-trailing type, becoming the A50series Carina in the process. The Super Deluxe two-door sedan was discontinued, as was the 1400 Van. The 1600 Van received the 12T-J engine and the option of an automatic transmission. Positioned as the sedan counterpart to the Toyota Celica A40 and A50 two-door coupe and three-door liftback, the Celica Camry shared few components with this model. Instead, Toyota elongated the front-end of its Carina, incorporating styling cues resembling those of the 1978—1981 Celica XX known as the Celica Supra in export markets.
The revised chassis format delivers safer, more comfortable handling in all driving conditions. All components have been specially tuned to generate the uncompromising handling expected from such sports models. All models are equipped with ABS, further enhancing active safety levels. This new system boasts an excellent mileage figure of 15. In addition, the new lineup utilizes Recycled Sound-Proof Products made from the shredder dust of disposed vehicles. Cabin colors, ergonomic interior design, a more luxurious, cushioned dashboard and sculpted door trim provide a welcome atmosphere of luxury.
Although it has an identical 2,500 mm 98 in wheelbase to the Celica, Corona, and Carina, it is longer than the Carina but shorter than both the Corona and Celica. During its model cycle, over 100,000 units were sold in Japan. The Celica Camry was also exported to a number of markets using the Carina name, replacing the front-end styling of the second generation Carina in these markets. These export market hybrids used a different rear-end design and were also available with station wagon bodywork. Third generation 1981—1988 A60 series[ ] In its third incarnation, the Carina followed the fashion of the time with a still more angular and four-square design. The car followed its predecessors in retaining a front-engine rear-wheel drive configuration even though by then competitor manufacturerswere following a trend of switching to front-wheel drive in this class. In addition to the petrol-engined versions, the Carina was now offered with the option of an 1,839 cc 1Cdiesel engine, for which a power output of 65 PS 48 kW at 4,500 rpm was claimed, in markets where fuel pricing and availability rendered this appropriate. The third generation was first released in September 1981. This was the last Carina to use rear-wheel drive. The RWD Corona shared its chassis with this vehicle, with the Corona being updated the succeeding year. The Carina was famously used by private teams racing for Japan in the Dakar Rally in the two-wheel drive class for both 1981 and 1982. The Carina managed to achieve four championships in the marathon class divisions. The1C, 1,800 cc OHC diesel engine was added to the lineup. May 1982, the 1500 SE trim level was added. Celica and Corona were released with the same powerplant simultaneously. In May 1983, minor changes were done to the whole range, excepting the vans. Power mirrors were added, while the front grille and the taillights were redesigned. The 3T-EU engine was no longer offered. In August 1983, a series of minor changes to the van took place.
Претенденты 2013 Требования к фотографиям предельно просты: — фотография должна быть горизонтальной, вертикальные не влезут в формат календаря. Учитывая ошибки прошлых лет, хочу предупредить о нежелательности применения цифровой обработки фотошопа к фотографиям. Это может негативно повлиять на качество печати в типографии.
Автомобиль toyota carina ed
Для модели этого поколения предлагались двигатели, 4S-FE 1. Все они по праву считаются крайне надёжными и даже неубиваемыми, но ухода требуют и, к сожалению, не все ухаживают за этим автомобилем должным образом. Трансмиссия была представлена как автоматической коробкой передач A140 , так и механической коробкой, автомата бояться не стоит, он также не доставляет проблем даже при большом пробеге.
Проработал я там примерно 5-6 недель, из которых 1 неделю машинка была в ремонте об этом ниже , и я катался на делике. Машина была полностью моя - я ездил на ней домой и в выходные в моём распоряжении.
Так что кроме работы я её использовал и в своих корыстных целях - таксовал каждый день. Проехал за это время на ней около 8000 - 10000 км. Машина показала себя очень хорошо. Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её.
Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли - тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной.
Но не сказать, что идеально - у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было - в Японии или здесь - никто не знал. Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска - это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные - машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении.
Неплохая шумоизоляция - шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Мотор довольно неприхотлив - спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте.
Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него.
Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи плинтуса длиной до трёх метров и широкие дверь длиной до двух метров. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку больше похожему на лунную поверхность , нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу это после того как я поставил короткие пружины РСР. Последний плюс - это конечно внешний вид. Достоинства: экономичность, динамика, управляемость, практичность.
Недостатки: не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок. Поэтому показалась очень непривычна концепция этой «Тойоты» - низкая и плоская, как камбала как впоследствии выяснилось - супруге с маленьким сыном будет довольно тесно на заднем диване. С трудом залез за руль, посадка ужасно не удобная - крыша низкая, сиденье маленькое, но вроде худо-бедно устроился. За мной можно посадить только безногого карлика.
Первые десять минут с трудом себя сдерживал от того, чтобы остановиться, выйти из машины, сесть рядом с передним колесом и заплакать.
Toyota Carina ED 2 поколение: рестайлинг Обновление второго поколения случилось в 1991 году. Модели придали современный вид спереди и сзади. Также модернизировали кое-что внутри. Данная модель существовала 2 года до 1993.
Затем её сняли с производства, заменив более новой версией.
toyota carina-ed
- Контрактные запчасти с доставкой по России.
- Как купить авто с аукциона?
- Тойота карина ед фото —
- Toyota Carina ED: Фотогалерея, полная информация о модели ...
Toyota Carina ED слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Тойота Карина ЕД. Toyota Carina ed st202. Стоимость ремонта Toyota Carina ED (T160). Сравнить Toyota Ed Carina с другими автомобилями, посмотреть подробные технические характеристики и спецификацию на Toyota Ed Carina. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Карина ЕД: плюсы и минусы.
Все поколения Toyota Carina ED
- Честный обзор на авто: чем Toyota Carina ED зацепил мое внимание?
- Toyota car Technical specification
- Сейчас в продаже:
- TOYOTA CARINA ED - Toyota Carina Клуб - Форум Тойота Карина
- Фотографии Toyota Carina ED 2024: салон, тюнинг
- Carina ED 200 (1993-1998) 3
NEW TOYOTA CARINA LAUNCHED IN JAPAN
это компактный автомобиль, произведенный японским автопроизводителем Toyota в 1985 году в качестве компаньона седану Carina 1984 года. Тойота Карина ED — компактный переднеприводный автомобиль, выпускавшийся для японского рынка с 1985 года в трёх поколениях. Категория: Тойота Карина - Дата: 20.3.2023Toyota carina ed. обзор от. краткая информация: Toyota Carina ED - великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании "Toyota". (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ". автомобили Toyota Carina ED по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
Сейчас в продаже:
- Toyota Carina ED: Фотогалерея, полная информация о модели ...
- Давно ничего не писал! Новостей немного, но они есть)
- Тойота карина ед тюнинг - фото
- Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA
- Содержание
Давно ничего не писал! Новостей немного, но они есть)
Все работает. Большое спасибо, удачи вам! Дмитрий, Хабаровск Здравствуйте Маргарита, огромное спасибо за вашу помощь. Вчера получил запчасти, все устроило, отдельное спасибо за качественную упаковку. Алексей, Иркутск Здравствуйте хочу поделиться своим опытом заказа на этом сайте. Долго не могла определиться но всё таки выбрала Карлот и не пожалела, отправили быстро. Спасибо, по необходимости еще обращусь Анастасия, Хабаровск Заказывал на этом сайте запчасти, остался доволен покупкой, менеджеры помогли все подобрать и отправили оперативно.
Дмитрий, Рязань Всё ОK!
Были изменены передние бамперы и логотип модели. Подушка безопасности водителя стала стандартной функцией. С другой стороны, автоматический кондиционер был заменен на ручной нагрев и больше не мог быть установлен за дополнительную плату. Очередной крах фондового рынка Японии поставил финансовое положение многих компаний в затруднительное положение. В результате частные лица очень неохотно покупали. Это еще больше усугубило ситуацию для Carina ED.
Скажу лишь, что все замены происходили вовремя и использовался материал японского производства. Напишу по сути. На тот момент машина имела такой запас прочности, что меня стало захлёстывать какое-то дикое чувство эйфории. Я стал носиться по дорогам города на бешеной скорости, прыгая по ямам и бордюрам мне попросту казалось, что их нет. Стрелка тахометра редко опускалась ниже отметки 3 000 оборотов в минуту. Так продолжалось 2 с половиной года, пока не потекла первая стойка, да и то как мне кажется из-за того, что багажник был вечно заполнен всяким хламом типа запчастей от Камаза. После прокачки стоек езда стала более размеренная, хотя машина создана для быстрой езды. У EDехи отличная управляемость, в поворот можно входить практически на любой скорости. В меру жёсткая подвеска, обеспечивающая незначительные крены, и в меру тугое рулевое управление дарят чувство полного контроля над автомобилем и над дорогой. Поезка к родственникам за 800 км, 250 из которых разбитая грунтовка, показала, что эта машина трассу не любит, вернее любит, но хорошую. В дальние поездки не рекомендую брать задних пассажиров - быстро утомятся. Если я при моем росте 180 см сяду взади сам за собой, то колени упрутся в спинку переднего сиденья, равно как и голова в крышу. Двигатель 4S-FE невзирая на его не большой рабочий объём проявил себя достойно. Для гонок без пассажиров, но со штурманом его вполне достаточно, особенно по началу. Конечно, если в машине будут сидеть 5 мужиков, а в багажнике будут лежать коробки с керамической плиткой для пола, про ускорения с вдавливанием в спинку можно забыть, хотя даже при таком раскладе можно ехать довольно-таки быстро, но двигатель начинает реветь, а коробка переключаться на более высоких оборотах и более надрывно.
The Celica Camry was also exported to a number of markets using the Carina name, replacing the front-end styling of the second generation Carina in these markets. These export market hybrids used a different rear-end design and were also available with station wagon bodywork. Third generation 1981—1988 A60 series[ ] In its third incarnation, the Carina followed the fashion of the time with a still more angular and four-square design. The car followed its predecessors in retaining a front-engine rear-wheel drive configuration even though by then competitor manufacturerswere following a trend of switching to front-wheel drive in this class. In addition to the petrol-engined versions, the Carina was now offered with the option of an 1,839 cc 1Cdiesel engine, for which a power output of 65 PS 48 kW at 4,500 rpm was claimed, in markets where fuel pricing and availability rendered this appropriate. The third generation was first released in September 1981. This was the last Carina to use rear-wheel drive. The RWD Corona shared its chassis with this vehicle, with the Corona being updated the succeeding year. The Carina was famously used by private teams racing for Japan in the Dakar Rally in the two-wheel drive class for both 1981 and 1982. The Carina managed to achieve four championships in the marathon class divisions. The1C, 1,800 cc OHC diesel engine was added to the lineup. May 1982, the 1500 SE trim level was added. Celica and Corona were released with the same powerplant simultaneously. In May 1983, minor changes were done to the whole range, excepting the vans. Power mirrors were added, while the front grille and the taillights were redesigned. The 3T-EU engine was no longer offered. In August 1983, a series of minor changes to the van took place. Minor changes also took place, including body-coloured bumpers for higher grade models. Surf and van sales continued as heretofore.
Двигатели Toyota Carina ED
Media in category "Toyota Carina ED (T180)". The following 13 files are in this category, out of 13 total. Цены TOYOTA CARINA ED на аукционах Японии. Опыт эксплуатации Toyota Carina ED (1G): Последний раз я сюда писал летом 2021 года. тюнинг карина ед, или мои взгляд на тюнинг — Toyota Carina ED (3G), 2 л,1996 года. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.
Год выпуска автомобиля Toyota Carina ED (Тойота Carina ED)
Toyota Carina ED - Википедия | Тойота Карина ЕД 1993 в Новосибирске, Владею больше года, чинила вс, что было сломано, ломалось или кряхтело, красный, 2 литра, комплектация 2.0 X exciting version 4WS. |
Тойота Карина ЕД | Видео | Toyota Carina ED 2.0 • 1989. Тойота Карина • 6 поколение. |
Toyota Ed Carina | Новые седаны Toyota Levin начали предлагать в России. |
NEW TOYOTA CARINA LAUNCHED IN JAPAN | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. |
Тойота карина ед
Расскажи ещё и про любовный гороскоп. Надо всё делать неторопливо. Нужно думать о своих действиях. В принципе, всё положительное. Хорошие наставления.
Можно узнать про работу и деньги в августе. Это самое важное, ведь от бюджетн...
Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить.
Но то, что того заряда нет в других машинах ну, не считая всяких бмв м серии и т. Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется. Тойота Карина ЕД 3 поколения Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.
Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины. Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом.
Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения рестайлинг сошла с конвейера в 1998 году. Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно. Основное отличие — расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две — механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат.
Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны. Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла.
Для меня их нет. Я люблю этот автомобиль целиком. Но маленькие недостатки конечно присутствуют. Когда кузов стареет, где то появляются скрипы, петли багажника изнашиваются, из-за этого крышка начинает не плотно прилегать и на кочках может бренчать можно заменить, если найдешь на разборе. В без арочных дверях, поднашиваются резинки уплотнения на кузове. Ну и, наверное, он не сильно подходит для высоких людей. При росте 165-170, проблем вообще нет.
Зато оснащался автомобиль богато. Полный электропакет, акустика с радио и магнитолой, обогрев заднего стекла, регулировка руля в двух! В виде альтернативы аналоговой предлагалась электронная комбинация приборов. За доплату — антикрылышко на крышке багажника и круиз-контроль. Даже передние сиденья существовали в двух видах — «гражданские» и «спортивные», с ярко выраженной боковой поддержкой. Впрочем, салон Carina ED лучше изучать на конкретном живом примере. И первое, на что обращаешь внимание — никаких «фишек», присущих только ей, у Carina ED на передней панели нет. Разве что климат-контроль присутствует и в комбинации приборов — расширенный, с намеком на напряженную эксплуатацию, инструментарий. Но если окинуть взглядом весь салон… Непривычны, например, внутренние рычажки дверей, прячущиеся в карманах подлокотников. Водительское кресло — будто из какого-то спа-салона. Столько регулировок! И каких! Про непривычно большой диапазон продольных перемещений упомянули. А здесь еще выставляется высота. Спинка не просто откидывается назад — можно бесступенчато регулировать угол ее наклона. И что совсем удивительно — изменять поясничный подпор и плотность охвата спины валиками боковой поддержки, за что отвечают электроприводы. Насчет задних мест приходилось слышать следующее мнение. А как же 10 мм прибавки к колесной базе? Нет, к задним пассажирам ED вполне лояльна — в коленях не жмет, в плечах не давит. Но только к двоим. Третий, средний, если и войдет, то будет не особо рад. Зато багажник… есть. Тещу с рассадой в России хардтоп, похоже, никогда не видел. Возил «пацанчиков» и получал соответствующее обслуживание. Если, конечно, до такового доживал, миновав все столбы и канавы. Иными словами, год шел за два, а то и больше. Будь агрегаты хоть трижды ресурсными, могли ли вынести такой режим эксплуатации? Так что найти живую, ухоженную и стоковую Dressy даже в рамках всей страны задача едва ли выполнимая. До нынешнего времени просто не дожили. Пересматривалось и шасси. Сзади стоят более мощные дисковые тормозные механизмы от Exiv, спереди — двухпоршневые суппорты от Caldina GT-T.
Toyota Ed Carina
Желательно также обойтись без мусора и грязи. Срок предоставления выбранных фотографий: до 30 сентября 2012 года. Календари получаются отличные!
Кроме того, все предлагаемые двигатели были оснащены электронным впрыском топлива.
Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1. Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS.
Давно ничего не писал! Новостей немного, но они есть PahaPlyas Был 1 неделю назад Подписаться Сообщение Последний раз я сюда писал летом 2021 года. И хотя последние 4 месяца меня вообще не было в России, всё же я временно вернулся, но этой зимой я особо ездить на ней не планирую. На днях сходил в гараж, завёл, рад что машина ещё жива несмотря на такое редкое использование. За 2022й год я выехал наверно раз 5.
Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.