Новости – Ранее сообщалось, что всех сотрудников эвакуировали в убежище. KazanFirst получило в распоряжение фотографии с прилегающей к территории завода КАПО им.
Пресс-центр
Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что авиационный завод им. С.П. Горбунова в Казани сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Казанский авиационный завод продолжает свою работу в штатном режиме, несмотря на кратковременное волнение. Казанский авиационный завод намерен выпускать до двадцати Ту-214 в год. Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. чтения журнал татарстан журналисты журналы забег завод завод имени горького завод элекон завойский закамье закиров джаудат усманович закон о просветительской деятельности законопроект занятость зао «нтц «теко» заплыв заповедники зарплата зарплата выпускников.
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
Визит в столицу Татарстана Владимир Путин начал с посещения Казанского авиационного завода, где ему показали модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-160М. 21 февраля 2024 года в Казани (Республика Татарстан) Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова. Казанский вертолетный завод — все новости по теме на сайте издания ЕС ввел санкции против предприятий Татарстана. авиационный завод №124 им. Серго Орджоникидзе. Казанский авиационный завод намерен выпускать до двадцати Ту-214 в год.
Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет. В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром. В 2022 г. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор « Аэрофлота » Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства зарубежных самолетов. Следует усилить программу послепродажного обслуживания и расширить парк тренажеров для обучения пилотов, добавил топ-менеджер.
Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков.
Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он.
На предприятии своевременно провели мероприятия по обеспечению безопасности сотрудников. Вскоре работники вернулись к выполнению обязанностей, и КАЗ продолжил работу в штатном режиме.
Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. Минобороны 17 апреля сообщало о пресечении атаки БПЛА.
В 1939 году на заводе был построен АНТ-20бис - аналог самолета "Максим Горький"; выпускались дальний бомбардировщик ДБ-2, тяжелый бомбардировщик Пе-8 и пассажирский самолет Ли-2. В годы войны объединенный предприятие выпустило более 10 тыс. После окончания войны завод за полтора года освоил выпуск дальнего тяжелого бомбардировщика Ту-4 первый советский носитель ядерного оружия , всего в Казани было построено 655 машин этого типа. В дальнейшем авизавод производил дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-16 799 машин , созданный на его базе пассажирский авиалайнер Ту-104Б годы выпуска - 1958-1960, около 100 единиц , дальнемагистральные пассажирские лайнеры Ил-62 в Казани в 1966-1994 годах построены 284 экземпляра.
В 1960-1965 годах на предприятии строились дозвуковые дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22 всего было построено 311 единиц различных модификаций. С 1970 по 1990 год были освоены и серийно строились сверхзвуковые дальние бомбардировщики и ракетоносцы Ту-22М, Ту-22М2, Ту-22М3, сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в 1980-1992 годах построены 27 единиц, в 2018 году в боевом составе ВКС России находятся 16 из них. После распада СССР и почти полного прекращения оборонных заказов предприятие перешло на единичный выпуск самолетов в соответствии с требованиями заказчика, освоило ремонт выпущенных заводом самолетов. В середине 1990-х годов КАПО совместно с конструкторским бюро "Туполев" приступил к освоению производства среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214. Первый полет серийной машины состоялся в 1996 году. По данным открытых источников, в 2001-2017 годах в Казани изготовлено около 30 Ту-214 разных модификаций, включая самолеты специального назначения.
В 2004 году предприятие было реорганизовано в федеральное государственное предприятие ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК стала единственным акционером авиапредприятия.
Назовем его «Минтимер Шаймиев». Спасибо большое, — Рустам Минниханов, глава Татарстана. Минтимер Шарипович тогда вместе с командой дал вторую жизнь. Спасибо вам за это решение, обязательно реализуем, — Юрий Слюсарь, генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации и компании «Сухой». Ну а сегодня вечером открытие «Игр будущего».
Уникальный турнир объединил два мира, реальный и виртуальный.
Содержание
- Видео: слесарь-сборщик КАЗ им. Горбунова рассказал, как собирают самолет Ту-160
- Новости партнеров
- Вся правда про новый авиазавод в Казани
- Вся правда про новый авиазавод в Казани
- «Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
Ракетоносцы-бомбардировщики и спецборты: как в Казани строят и модернизируют самолеты «Туполева»
С 2027 года целевой объем производства должен достичь 20 самолетов ежегодно. В начале октября Объединенная авиастроительная корпорация опубликовала видео полета собранного на Казанском авиационном заводе им. Горбунова среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214. Он украшен новой корпоративной ливреей ОАК.
Горбунова — филиал ПАО «Туполев». Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов.
Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день.
К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт.
Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы». Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы.
Этот ракетоносец-бомбардировщик уничтожает морские и наземные цели с помощью управляемых ракет и авиационными бомбами. Впервые его запустили в небо в 1977 году, а со следующего года самолет уже был запущен в серийное производство. Сейчас в АО «Туполев» заняты модернизацией этой модели. Конструкцию борта делают в основном из алюминиевых, титанов и магниевых сплавов, а также из жаропрочных сталей. За всё время на Казанском авиазаводе собрали примерно 500 моделей Ту-22М3 различных модификаций. Отметим, что именно эту модель демонстрировали лидеру Северной Кореи во время его визита в Казань осенью 2023 года. Когда появятся фотографии новеньких Ту-214, которые никак не могут дождаться авиакомпании, — неизвестно. Ранее генеральный директор АОК Юрий Слюсарь заявил, что для производства гражданских «Тушек» авиазаводу необходимы 92 миллиарда рублей. Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод. По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год.
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству.
Ранее вице-премьер России Юрий Борисов заявил, что авиационный завод им. С.П. Горбунова в Казани сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Казанский авиационный завод – старейшее авиапредприятие России, он основан почти 100 лет назад, в 1927 году.
На Казанском авиационном заводе опровергли фейки об атаке беспилотников
©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Авиационное и аэродромное оборудование «Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова. Новости – Ранее сообщалось, что всех сотрудников эвакуировали в убежище. KazanFirst получило в распоряжение фотографии с прилегающей к территории завода КАПО им. Казанский авиазавод. Все новости. Татарстанский центр модернизации вертолетов Ми-8 возглавил экс-директор ЛАЗа.