Новости классика кино лучшие фильмы

Фильм «Офицеры», выпущенный в 1971 году, является классической советской лентой, созданной режиссером Владимиром Роговым. Скандалист и бузотер (в хорошем смысле) отечественного кинопрома Григорий Константинопольский адаптировал к нашей неуловимой современности классику Островского про луч света в темном царстве.

250 лучших фильмов за всю историю кино

Новая Надежда" (1977) реж. Но есть фильмы, которые будут полезны для тех, кто хочет лучше познакомиться с кинематографом. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции.

Классика кино: ярче, чем цветные

Но главное в этом фильме - это честность. Честность героев. Вне времени. Хлебников нашел этот ключ, показал, что у человека может болеть. Люди разные, а боль у них одинаковая. Хлебников снял фильм про их аритмию, чтобы сердце не черствело, чтобы работало, сопереживая, не останавливаясь. Это фильм про аритмию разных сердец". Между тем Сотрудники "Кинопоиска" посчитали и обработали интересные факты о рейтинге. Приведем их. Абсолютное большинство фильмов в топ-100 - художественные, их 92.

Также в список попали 7 анимационных фильмов и 1 документальный.

Названы лучшие фильмы в истории кино «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety Кадр: фильм «Психо» Журнал Variety опубликовал список ста лучших фильмов в истории кино. Об этом сообщается на сайте издания. Первое место в рейтинге занял фильм Альфреда Хичкока «Психо», снятый в 1960 году.

Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером.

Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир.

В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания.

И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?! Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии.

Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить. Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас.

Бархатная золотая жила Вероятно, один из самых красивых и экстравагантных фильмов нашего времени. Глэм-рок врывается на музыкальную сцену.

Брайан Слейд оказывается в центре внимания. Он вместе с американским рокером Куртом Уайлдом завоевывают мир. Неожиданно на пике карьеры Брайан решает имитировать свою смерть на сцене. Десять лет со дня исчезновения Слейда. Журналист Артур Стюарт расследует это дело и докапывается до правды. Побег из Шоушенка Из-за слишком большой конкуренции «Форрест Гамп» и «Криминальное чтиво» тюремная драма затерялась в прокате. Бухгалтер Энди Дюфрейн обвинён в убийстве собственной жены и её любовника. Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решётки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, обладающий живым умом и доброй душой, находит подход как к заключённым, так и к охранникам, добиваясь их особого к себе расположения.

Комната Своей популярностью «Комната» обязана полуночным показам и, конечно, Интернету.

Классика кино: ярче, чем цветные

Скорсезе готовит к премьере криминальную вестерн-драму «Убийцы цветочной луны» об истории убийств индейцев осейджи в Оклахоме 1920-х.

Бархатная золотая жила Вероятно, один из самых красивых и экстравагантных фильмов нашего времени. Глэм-рок врывается на музыкальную сцену. Брайан Слейд оказывается в центре внимания. Он вместе с американским рокером Куртом Уайлдом завоевывают мир. Неожиданно на пике карьеры Брайан решает имитировать свою смерть на сцене. Десять лет со дня исчезновения Слейда. Журналист Артур Стюарт расследует это дело и докапывается до правды. Побег из Шоушенка Из-за слишком большой конкуренции «Форрест Гамп» и «Криминальное чтиво» тюремная драма затерялась в прокате. Бухгалтер Энди Дюфрейн обвинён в убийстве собственной жены и её любовника.

Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решётки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, обладающий живым умом и доброй душой, находит подход как к заключённым, так и к охранникам, добиваясь их особого к себе расположения. Комната Своей популярностью «Комната» обязана полуночным показам и, конечно, Интернету.

Крупный план героя в одиночной камере, в которой Майкл Фассбендер, участвующий в политической тюремной забастовке, не моется, не стрижется, пачкает стены и смертельно худеет, объявив голодовку. Брутальный по интонации, строгий по форме и требовательный по содержанию, этот фильм — красивое, но достаточно сложное испытание. Не только для своих героев, но и для зрителя. Фильм Винтерберга про добряка-воспитателя Мадса Миккельсона, которого оклеветала маленькая дошкольница, за прошедшие с его премьеры семь лет не просто не потерял актуальности, наоборот, он оказывается поучительным для каждого любителя сдать свои пять копеек в кассу безличной борьбы за абстрактную справедливость. И сегодня особенно отчетливо видно, что он не столько про то, как легко из одной искры рождается пожар всеобщего гнева. А гораздо больше про то, что случается, когда честные люди молчат о том, что они вообще-то правы.

Виола одержима футболом, но, когда женская команда распускается, ей оказывается негде тренироваться. Ради того, чтобы продолжать играть, главная героиня выдаёт себя за своего брата и занимает его место в спортивной команде. Из-за её секрета возникает запутанная любовная интрига между героями фильма. Самый популярный парень школы Зак заключает пари со своим другом, что сможет, подобно главному герою «Пигмалиона», превратить любую девушку в королеву выпускного бала. Так начинаются его отношения с Ленни, одноклассницей, которую мало интересуют вечеринки, макияж и красивая одежда. Преображение героев оказывается взаимным: пока Ленни расцветает внешне, Зак влюбляется в неё и меняется изнутри. В нравственных метаниях шекспировского Гамлета выражена не только история о мести дохристианских, языческих времён, но и тревога религиозно-политического кризиса в Европе периода позднего феодализма. Фильм не заменяет прочтения трагедии, но помогает проникнуться её сюжетом. Главные герои, двое джентльменов, в разные моменты пьесы представляются именем Эрнест, пытаясь ухаживать за дамами, которые им нравятся. Всё доходит до абсурда, когда окружающие понимают, что под одним именем скрываются два разных человека, а героям приходится объясняться со своими возлюбленными. Тем не менее эта история затрагивает серьёзные темы отношений между людьми и представляет зрителям сатиру на взгляды викторианской эпохи на мораль и брак. Произведение Оскара Уайльда знаменито своими диалогами, которые идеально переданы в фильме. Как и у многих героинь романов Джейн Остин, жизнь Элизабет полна давления со стороны семьи и тревоги: ей необходимо удачно выйти замуж. Но вместо прагматичной логики ей движут настоящие чувства.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Сцена в душе и спагетти-вестерны, Джармуш и Кассаветис, «Леди из Шанхая» и «Небо над Берлином»: по просьбе Arzamas кинокритик Станислав Зельвенский выбрал более 200 самых важных фильмов, имен и явлений в истории кино от Второй мировой до наших дней. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Вслед за «Фабельманами» Стивена Спилберга, пожалуй, лучший фильм классика, снятый им в XXI веке. Лучшие советские фильмы: «Берегись автомобиля», «Белое солнце пустыни», «Любовь и голуби» и другие. Рейтинг советского кино от редакции Okko в нашей подборке.

Итоги 2023: 24 лучших фильма

Это фильм по мотивам детектива Агаты Кристи, первая экранизация «Ста лет одиночества», «Франкенштейн» Гильермо дель Торо, новый «Дракула» и другие кинокартины. «Чтобы лучше узнать эпоху немого кино, для домашнего просмотра я советовала бы фильмы известных комиков тех лет Гарольда Ллойда и Бастера Китона. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». Непреходящая классика Орсона Уэллса считается не только одним из лучших черно-белых фильмов всех времен и народов, но и одним из лучших фильмов, когда-либо созданных.

10 "абсолютных киношедевров" 21 века

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика О пяти лучших фильмах в истории по мнению Мартина Скорсезе – в материале телеканала «Санкт-Петербург».
250 лучших фильмов за всю историю кино Индустрия кино не стоит на месте и предлагает шедевры. Это ваша подборка интересных фильмов на длинные выходные.
Классика мирового кино – Watch videos online on My World. Собрали список, куда вошли лучшие фильмы по классике, выбранные зрительскими сердцами.
Советское кино. Избранное Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня.
ТОП 100: Лучшие классические фильмы Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Десятка лучших жанровых фильмов от Владимира Бушуева, кинообозревателя и автора сообщества «Классика жанрового кино». Фильмы этого знаменитого советского режиссера срывали аншлаги, недостижимые даже для голливудских звезд. «Чтобы лучше узнать эпоху немого кино, для домашнего просмотра я советовала бы фильмы известных комиков тех лет Гарольда Ллойда и Бастера Китона. «Чтобы лучше узнать эпоху немого кино, для домашнего просмотра я советовала бы фильмы известных комиков тех лет Гарольда Ллойда и Бастера Китона.

14 отличных экранизаций классической литературы

Совсем уж нечего портить Эмме Томпсон или Флоренс Пью в роли его дочерей и прочему прекрасному касту. Эпоха размыта, икеевские стулья стоят посреди переходов Тауэра, а король Лир, например, носит кургузое пальтишко. Дубровский Суровая экшен-драма, в которой смешались олигархи, спецназовцы и «приморские партизаны». Провокационный независимый режиссер Александр Вартанов сделал обжигающий коктейль из современности и классического текста, которые то удивительно гармонируют, то откровенно конфликтуют.

И это тоже очень круто. Незабронзовевший еще Данила Козловский натурально страдает, разрываясь от невозможности причинить всем справедливость, всех спасти и самому жить долго и счастливо. Кориолан С теми же «калашами» наперевес, что и персонажи Пушкина, бегают герои Шекспира по мнению Рэйфа Файнса.

Древнеримские страсти и вечная война с варварами перенесены на современные Балканы, Джерард Батлер в роли полевого командира казнит заложников в прямом эфире, а сам Кориолан Файнс участвует в почти голливудском экшене. Двойник Вечный комик Ричард Айоади внезапно развернулся к зрителю темной стороной и выплеснул на него ушат концентрированной психопатии из одноименного романа Достоевского. Тут у нас двойной переезд: в современность и США, где типичный офисный планктоноид с бесцельной жизнью обнаруживает, что у него завелся двойник.

Он настолько увлёкся воссозданием ослепительного удушающего вакуума, что не позаботился о положении зрителя, не создал для него комфортной позиции сопереживающего созерцателя. Поэтому многие сочли, будто фильм, высмеивающий и обличающий пустоту, сам оказался пустышкой. Только вот Шредер не опускается до обличающей сатиры, он запечатлевает реальность, занимая скорее позицию философа-натуралиста, нежели художника.

Хотя и с художественной стороной здесь всё в порядке. Гас Ван Сент, сыгравший в одном из эпизодов психолога, не даст соврать. Владимир Бортко.

Душа шпиона 2014 Не скандальная «Матильда» и не затравленный «Левиафан», а вот эта, профинансированная государством, дорогостоящая шпионская драма, снятая преданным сторонником хоть и коммунистом по убеждениям власти Владимиром Бортко является детектором какой-то поистине булгаковской чертовщины, царящей в чиновничьих кулуарах путинской России. Больше года картина пролежала в закромах, потом очень тихо прошла в прокате, по завершении которого тут же была показана в будничный день по телевидению и быстренько забыта. Канал «Россия» так и не показал обещанную полную четырёхсерийную версию и теперь вряд ли покажет.

Едва ли «Душе шпиона» удалось бы отбить свой бюджет в 10 миллионов долларов, но тот факт, что фильму даже не дали возможности попробовать это сделать, выглядит абсурдно. Кино, дескать, развенчивает классический образ русского разведчика-героя, а потому клеветническое и вредное. Ведь мы знаем, кто в стране отстаивает прерогативу служить «живым» Штирлицем тем более, у персонажа фильма с президентом одинаковое звание подполковника : а вдруг большой дядя киношку посмотрит и осерчает.

И как будто не имеет значения, что это экранизация популярного в перестроечные годы романа Михаила Любимова «И ад следовал за ним», бывшего разведчика, пошедшего по пути Джона Ле Карре, после отставки переквалифицировавшегося в беллетриста. Бортко перенёс действие в наши дни, но максимально абстрагировал сюжет от примет времени, подчеркнув тем самым универсальность происходящего. Помимо того, что здесь занято множество известных лиц нашего кино, на ключевые роли взяты и зарубежные звёзды: Мальколм Макдауэлл, Сандрин Боннэр, Лиам Кинингэм.

Довольно обширна и география съёмок, каких требовала книга Любимова. Даже удивительно, что столь увлекательное и реалистичное в деталях повествование с обилием ярких характеров добралось до экранов только спустя четверть века после публикации. Бортковская постановка, держащаяся по основным сюжетным линиям близко к тексту Любимова, возможно, угадывает настроения нынешнего времени острее, чем их уловил роман-первоисточник, с тональностью печально-горькой иронии.

Интонация у Бортко более жёсткая, практически вся сатира выведена за скобки. В книге русский двойной агент Алекс Уилки был выброшенным на свалку истории обломком загнивающей империи, в которой все составные части системы давно и необратимо поражены коррозией. В фильме же агента подставляют и предают в рамках иных исторических обобщений, тут гниение другого свойства.

Столкнувшись с проблемами при выпуске «Души шпиона», Бортко даже собрался уходить из кино. Хорошо, что он этого не сделал. Потому что и последняя на сегодняшний день его работа « О любви» , и рассматриваемая предыдущая заслуживают внимательного и думающего зрителя.

Вот только в каждой следующей картине у режиссёра, прославившегося блестящей экранизацией «Собачьего сердца», всё меньше юмора. Ну, такие уж времена, когда нужно разрешение испрашивать над чем смеяться можно, а над чем лучше поостеречься. Майкл Манн.

Кибер 2015 Когда-нибудь о «Blackhat» обязательно напишут как о фильме, опередившем время, открывшем новые грани в жанре или послужившем толчком к развитию нового поджанра. Экранизатор старых добрых мужских разборок, певец уличного натурализма, знаток мифологии американской криминальной субкультуры, Майкл Манн обратился к теме киберпреступлений. Казалось, эта тема только и должна была заинтересовать режиссёра на уровне актуальной повестки и в качестве экзотического фонового крючка, чтобы на него подцепить классический сюжет о том, как хорошие ребята с симпатичными лицами противостоят уродливым злодеям.

Но здесь всё с точностью до наоборот. Манн использует классическую схему боевика и криминального противоборства, чтобы осветить вещи не слишком изведанные. Например, попытаться понять психологию современного преступника, использующего в качестве оружия не автомат, а клавиатуру.

И попытаться представить тип протагониста, способного остановить новую формацию зла в человечьей личине. Сценарий у «Кибера», за вычетом пары неожиданных поворотов вроде внезапной бойни в середине, при которой выкашивается половина основного актёрского состава , — стандартный для нарратива, вбирающего в себя каноны криминальной драмы и боевика. Крис Хемсворт тоже воплощает привычный типаж социального отщепенца, благородного бунтаря-мстителя и просто добродушного парня.

Некоторый совершенно оправданный перебор с клише на верхнем слое притупило восприятие большинства зрителей, не желающих видеть в жанровом образчике глубоко авторский и незаурядный проект. Фильм выделяется режиссёрским индивидуальным почерком. Это квинтэссенция манновского стиля, где апробированный метод рассказа доведён до беспримесного идеала.

Немаленький бюджет применён им со знанием дела. Как всегда, фантастическое мастерство при использовании цифровой съёмки. Городской неон и безлюдные ландшафты на геополитической карте мира, по которым перемещается команда специальных агентов под негласным предводительством осуждённого хакера, создают впечатление чуть ли не мистической арены для битвы тёмных и светлых сил.

Автоматные и пистолетные выстрелы, как всегда, у Манна, звучат предельно аутентично. Финальная схватка на людной площади в Джакарте — поэзия в чистом виде. Толстые журналы на замену бронежилетам, а отвёртки — на замену ножам и стволам.

Против лома, как говорится, нет приёма. Оттого вроде как клишированный диалог антагонистов, какой мы слышали не раз, наконец-то получает содержательное наполнение: — Дело не в деньгах.

Я не вижу в массовости никакого смысла…» — и продолжал снимать «кино не для всех». Тарковский В 60-х годах каждый советский зритель посещал кино в среднем 20 раз в год — это самый высокий показатель за всю историю СССР. Кинопрокат захватили ковбои и индейцы! В американском кино на это время пришёлся пик популярности вестернов — всё десятилетие по прериям скакали лихие ковбои. Попавшая в советский прокат «Великолепная семёрка» моментально стала лидером проката, обойдя «Человека-амфибию» и «Девчат».

Авторские работы в наш прокат почти не попадали, а вот в массовом кино главными героями были полицейские. Однозначным кумиром подростков 60-х был Фантомас! Преступник в маске так впечатлял, что игры в «фантомаса» часто граничили с правонарушениями. Бондарчук Спецпроект « История нашего кино » посвящён Дню российского кино, который отмечается 27 августа. Читайте интересные факты и голосуйте за главные фильмы и лица эпохи на странице нашего проекта!

И сегодня особенно отчетливо видно, что он не столько про то, как легко из одной искры рождается пожар всеобщего гнева.

А гораздо больше про то, что случается, когда честные люди молчат о том, что они вообще-то правы. Драма первоисточника, вглядывающегося в природу человеческих желаний обладать и принадлежать, в ремейке поворачивается к нам немного другой стороной. Перетасовав сюжетные ходы и роли героев, Им Сан Су превращает эту историю скорее в классовый конфликт, разыгранный в душновато-красивых декорациях роскошного быта. Иррационального ужаса в нем гораздо меньше, красоты и красивости — больше. Неблагополучные семьи, спасение детей от педофилов, перевоспитание карманников, а также масса личных тревог, рабочих стычек и нервных срывов попадают в объектив фотокорреспондентки в этой роли, логичным образом, сама Майвенн , приехавшей делать про отдел репортаж для Министерства внутренних дел.

Итоги 2023: 24 лучших фильма

История нашего кино: 1960-е Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика Кадр из фильма «Анна Каренина», 1967 год.
15 современных фильмов, ставших классикой » Фильмы про то, как «наши играют английскую жизнь», сразу же стали безоговорочной классикой.

Лучшие фильмы по классике

Лента по праву входит в список лучших фантастических фильмов всех времен. Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.

Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино. Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки».

Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса».

Город переходит из рук в руки белых, повстанцев и красных.

Турбиным и их знакомым приходится делать свой выбор. Полковник Алексей Турбин и его брат Николай остаются верными белому движению и мужественно отстаивают его, не щадя жизни. Муж Елены, урождённой Турбиной — Владимир Тальберг позорно бежит из города с отступающими войсками.

Джеки Куган, сыгравший малыша Джона, стал первым в истории мирового кинематографа ребенком-кинозвездой — Чаплин увидел талантливого мальчика на сцене и пригласил участвовать в съемках. Фильм можно будет посмотреть в кинотеатре «Искра» 28 октября. Ее сюжет еще более сентиментален: Бродяга влюбляется в слепую девушку, торгующую цветами на улице.

Узнав, что операция может вернуть ей зрение, он всеми силами старается заработать, в том числе подметая улицы и неудачно боксируя на ринге. Деньги на операцию Бродяга все-таки находит, но из-за этого попадает в тюрьму. Однако почти трагическая история на экране выглядит не такой уж грустной благодаря множеству веселых приключений и фирменных комедийных трюков Чаплина. Поиски сокровищ и сатира на фашизм «Золотую лихорадку» 1925 Чарли Чаплин считал своей лучшей комедией — критики называют ее одним из двух величайших немых комедийных фильмов вместе с «Генералом» Бастера Китона. Бродяга в надежде разбогатеть становится золотоискателем и отправляется на Аляску, где, конечно же, попадает в разнообразные курьезные ситуации. Кстати, с приходом звукового кино Чаплин в 1942 году сделал новую версию этого фильма — написал музыку и сам прочитал авторский закадровый текст.

В основу сюжета картины «Огни рампы» 1952 , которую можно будет посмотреть 11 ноября, легли автобиографические события. Чаплин играет здесь безработного клоуна, который спасает от самоубийства молодую балерину. В широкий прокат картина вышла там лишь 20 лет спустя — тогда же, в 1972-м, ее номинировали на премию «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение. В нем хорошо видно, как актеру и режиссеру удается гармонично сочетать в одной картине разные жанры — эксцентрическую комедию, драму и мелодраму.

ТОП 100: Лучшие классические фильмы

Узнать о других актуальных новостях кино и не только можно в соответствующих разделах в Москве и Петербурге. История знакомства Матильды и главного героя-киллера до сих пор считается одной из самых ярких работ режиссера Люка Бессона. В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика.

Фильм повествует о глубоких психологических проблемах персонажа Нортона. Перед зрителями разворачивается история Соединенных Штатов второй половины прошлого столетия, и видят они ее глазами умственно отсталого парня Форреста. Причем он оказывается в центре самых важных событий: убийство Кеннеди, война во Вьетнаме, Уотергейтский скандал. Окружающие воспринимают главного героя снисходительно, но он проявляя свое дружелюбие, сильный характер, жизнестойкость добивается главного — воплощения «американской мечты». Том Хэнкс, воплотив на экране Форреста Гампа, получил свою вторую премию «Оскар».

В них всегда присутствует глубокий смысл и подтекст. Триллер «Начало» основан на идее осознанных сновидений, где действует группа профессионалов, занимающихся промышленным шпионажем. Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком.

Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор.

В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается.

Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось.

Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения.

На данный момент главным источником сведений о советском прокате являются списки, составленные киноведом Сергеем Кудрявцевым в 1990-х годах по итогам работы в архивах Госкомстата. С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8]. При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].

Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно.

Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно.

Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба.

Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий