Аэрограф T100 с компрессором, распылительный насос, воздушный компрессор для макияжа, художественной живописи, Крафтовая модель, аппарат для распыления цветов. Поэтому я решил прикупить себе комплект для аэрографии: компрессор, аэрограф и подставку для очистки аэрографа.
Лучшие варианты компрессора аэрографа для ваших проектов
Также вы с меньшей вероятностью совершите ошибку и купите именно такую модель, которая лучше всего подойдет для ваших целей и позволит создавать конкретные виды рисунков. Как разобраться с производительностью компрессора Именно этот показатель наиболее важен для прибора. Если вам требуется компрессор для домашнего использования или, наоборот, компактный передвижной вариант, стоит обратить внимание на масляные или мембранные модели. У таких устройств есть весомые преимущества: низкий уровень шума до 55 Дб ; небольшой вес до 20 кг ; простота использования. Единственным минусом подобных компрессоров является небольшая производительность.
В остальном отличный компактный вариант. Компрессор Jas 2109 подойдет, если бюджет максимально ограничен.
Производительности достаточно для работы с соплом 0,3, регулировки давления нет, поэтому рекомендуем к нему аэрографы с Air Control например, Jas 1187. Кондитеры используют сложные для распыления материалы — какао масло, шоколад, кандурин. Часто приходится использовать широкое сопло 0,8 мм, которое расходует много воздуха. Кроме того, материалы бывают относительно вязкими, нужна сильная струя воздуха, а значит максимально производительный компрессор с большим ресивером. В идеале нужен Jas 1203, Jas 1208, а в случае ежедневной работы на потоке самый производительный из линейки Jas 1206 и его аналог Jas 1226. Компромиссными решениями могут быть Jas 1202 и совсем простой Jas 1209, с ними хорошо работать будут только сопла 0,3 мм, подойдут для обычных водно-спиртовых красителей.
Менее производительные компрессоры для кондитеров не рекомендуем. Для других неспецифических задач простая окраска, работа с кожей, мехом, тканями, интерьерных работ следует ориентироваться на размер окрашиваемых объектов и подходящий диаметр сопла. Если площади работ большие, например оформление стен, длительная работа с соплом 0,8, есть смысл взять максимально производительный Jas 1206 Jas 1226. С небольшими объектами площадью до листа формата А4, комфортно работать соплом 0,3 мм.
Принцип работы аналогичен работе двигателя внутреннего сгорания. Однако воздух там не воспламеняется, а лишь нагревается для создания давления. В ресивер закачивается и сжимается нагретый воздух поршнями, где тот непосредственно охлаждается. Недостаток: создает очень сильный шум и вибрацию единственным исключением являются аппараты с оппозитным положением цилиндров.
А вот среди преимуществ стоит отметить дешевое обслуживание и высокую эффективность. Поршневые компрессоры подразделяются на два вида: Безмасляные — функционируют без применения какой-либо смазки. При скольжении поршня снижение трения осуществляется при помощи применения материалов с минимальным коэффициентом силы трения. Плюсы: они создают минимум шума, мобильны, отсутствие масла полностью исключает возможность попадания загрязнений на саму работу. Минусы: быстрый перегрев, низкая продолжительность бесперебойной работы. Второй вид — масляные. Использование масла в качестве смазки трущихся деталей увеличивает уплотнение и понижает нагрев.
Если использовать СО2 то лишние расходы, а за сжатый воздух могут запросить как за компрессор. Вывод: Рекомендую этот вариант в случае отсутствия других, либо при возможности заправляться "за спасибо".
Если есть возможность взять баллон безвозмездно или на прокат, то хороший временный вариант. Промышленный он же гаражный компрессор Живут такие монстры в магазинах торгующих электроинструментом. Бывает масляные и безмасляные, первые с относительно коротким сроком службы но чистым без паров масла воздухом, вторые живут довольно долго, но возможны выбросы масла. Компрессорная головка такого агрегата живет на ресивере, объемом 8, 24, 60 и т. Оснащен компрессор манометром, регулятором выходного давления, системой аварийного сброса давления, термозащитой. Электродвигатель сего агрегаты мощностью 1. Почему монстры? Шумят они как динозавры! Шум 80 ДБ, вы слышали мопед без глушителя?
Вот это он и есть. Конечно пустой ресивер 24 литра он закачает за 3-4 минуты до 8 атмосфер и вырубится, после будет включаться на минуту при снижении до 6 атмосфер добивая ресивер до 8 атмосфер. Производительности сего агрегата хватит не только аэрографу, но и краскопульту и некоторым пневмоинструментам.
Грамотный выбор компрессора для аэрографии
Подсоединяется реле и манометр. Шланг соединяет всю конструкцию с насосом, зажимается хомутом. Подключается элемент питания. Емкость ресивера в случае с компрессором от холодильника должна иметь объем от 10 до 20 л. Весь прибор в конечном варианте необходимо закреплять на одной плоскости, например, плотном куске дерева или фанеры. На видео показан компрессор из холодильника Компрессор из мембранного насоса Самодельный компрессор для аэрографа можно соорудить и из автомобильного прибора для накачки шин. Мощность такого аппарата невелика, поэтому производительность будет весьма скромной. Вариант более дешев, прост в исполнении. Он подойдет тем, кому требуется сделать какую-либо мелкую работу — покрасить модель, деталь, небольшой участок стены или автомобильного корпуса, провести поправки существующего ремонта. К компрессору из мембранного насоса не требуется предохранителей, реле. Тумблеры и манометр можно не устанавливать, поскольку чаще всего они уже есть в составе исходного прибора.
В качестве ресиверов и емкостей под красящий пигмент подойдут обычные пластиковые и стеклянные бутылки, канистры с крышками объемов от 3 до 5 л. Ресивер можно сделать и из расширительного бачка от машины. Данный вариант еще больше упростит монтаж устройства за счет наличия патрубков под соединительные шланги. Обязательными элементами в сборке конструкции остаются крепежные хомуты на шлангах и панель основы, где будет прочно стоять итоговый аппарат. В остальном принцип изготовления не отличается от стандартного. Вывод Аэрограф для покрасочных работ можно купить или изготовить самостоятельно. Выбор подхода будет зависеть от целей, возможностей и способностей конкретного человека. Сделать красивый рисунок с тонкими линиями на капоте или крыле авто, расписать мелкие изделия или создать бодиарт с самодельным аппаратом едва ли удастся. Для таких целей лучше выбрать бюджетную модель готового прибора. Для раскрашивания игрушек, моделей, небольшой техники и деталей без изящных элементов вполне подойдет самодельный аэрограф на шинном насосе.
Холодильные компрессоры позволят получить более мощные агрегаты. Но даже с кустарным аэрографом высокого давления не стоит сразу браться за покраску автомобиля. Первый эксперимент может выйти неудачным. Лучше набраться навыков на примере старых машин или другой крупногабаритной техники. В заключении еще один вариант, из автомобильного компрессора В целом, аэрограф ручной работы с самодельным компрессором — не плохой вариант для людей с уверенной рукой и технической смекалкой. Он вполне подойдет для бытовых целей и чтобы удовлетворить желание попробовать деятельность аэрографа.
Найти корпус огнетушителя не составляет проблем, в крайнем случае, его можно купить в магазине. Начнем создание компрессора с тщательной подготовки ресивера. После чего при помощи светодиодного фонаря исследуем внутреннюю поверхность ресивера.
Даже при наличии малейших очагов ржавчины, следует удалить все нанесенное покрытие при помощи специальных средств. Противокоррозийные смеси вливаем в баллон, заглушаем вход и тщательно встряхиваем, затем сливаем получившуюся смесь. Обработка производится до полного удаления ржавчины. Данная процедура выполняется для того, чтобы твердые частицы ржавчины не попадали в аэрограф. Если необходимо сделать детали компрессора для аэрографа в единой цветовой гамме, подготавливаем наружную поверхность баллона, счищая старую краску до металла. В дальнейшем корпус прогрунтуем, а затем покрасим. Подготовка двигателя от холодильника В качестве нагнетателя воздуха в ресивер пользуются компрессором от старого холодильника. Выбор этого элемента основывается многими факторами, главные из которых — низкая цена если посчастливится найти старый холодильник, вообще бесплатно и высокая надежность. Компрессор холодильника гоняет фреон годами, будучи непрерывно подключенным к электрической сети.
Он не так капризен к скачкам напряжения, как современные компрессорные установки. Став обладателем компрессора от холодильного агрегата, произведите его подготовку для дальнейшей эксплуатации. Во-первых, следует проверить работоспособность — подать питающее напряжение на вход установки и обеспечить свободное движение воздуха, развальцевав сплюснутые трубочки. В корпусе компрессора от холодильника есть три патрубочных ввода — один воздухозаборный, другой выходной, третий — для регламентных работ. Последний обычно запаян, определить какой из оставшихся является выходом, а какой входом можно только запустив двигатель в работу.
Сам компрессор шумный, к тому же он ещё сильно вибрирует, что создаёт дополнительный шум и очень сильно нагревается, когда работает больше 10 минут. Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре. Его приходиться отключать через каждые 15-20 минут, чтобы он не нагревался слишком сильно и тогда краска подаётся хорошо.
И это немного затрудняет процесс покраски. Процесс покраски бифлекса можете увидеть здесь. Поэтому лучше сразу брать компрессор с большой мощностью, это упростит вам процесс покраски. Характеристики моего компрессора:.
Так что, компрессоры с ресиверами - по праву самые востребованные компрессоры в аэрографии. Минусом является вес аппарата. Такие компрессоры перемещать на себе - утомительное занятие, но с другой стороны, вряд ли вам придётся это делать часто, если только вы не специалист по бодиарту и работаете на выставках, но для таких случаев вы можете купить безресиверный вариант. Самые тяжелые в аэрографии компрессоры - масляные поршневые. Как правило, это достаточно большие аппараты, с огромным ресивером от 5 до 50л, шум работы которых напоминает скорее автоматную очередь и требует привычки.
Они имеют огромную производительность и несколько режимов работы, такой аппарат позволит без проблем перекрасить целиком автомобиль или покрыть стену лаком. Так что, если вы не планируете работать дома и ограничены в финансах, то вам вполне может подойти подобный компрессор, так как их можно купить в пределах 4-10 т.
Компрессор для начинающего моделиста | Муки выбора, модели, цены. Подобрать варианты?
Компрессор Zeny для аэрографии. Купить ультратихий компрессор — значит получить лучшее из двух миров. JAS Набор для аэрографии 1281, компрессор, аэрограф, шланг, смеситель, 6 баночек. Компания Сатурн предлагает оптовые поставки оборудования для аэрографии. Комплект из аэрографа с компрессором – лучший вариант для тех, кто собирается приступить к работе сразу же после получения заказа с АлиЭкспресс.
Мини-компрессор для аэрографии LegendAir
Особенности компрессора для аэрографа. Компрессор для аэографа В связи с широким распространением аэрографии и появлением огромного количества разнообразных красок и составов эта техника изобразительного искусства получила новый толчок развития. Аэрографы, компрессоры, инструменты, аксессуары Jas оптом и в розницу. Для работы аэрографа может подойти автомобильный компрессор, но не всех, а только определенных моделей.
Как выбрать компрессор для аэрографа
Достоинства поршневого нагнетателя: относительно низкая стоимость — он дешевле винтового компрессора аналогичной мощности в 5-10 раз; низкая вероятность заклинивания при попадании внутрь системы твердых частиц высокая пылеустойчивость ; менее подвержен нагреву и выделению тепловой энергии; техобслуживание и расходные материалы на порядок дешевле, чем у винтового компрессора; идеально подходит для условий эксплуатации, когда потребность в нем возникает периодически. Безболезненно переносит частые включения и отключения. Срок службы нагнетателя Степень износа двигателя определяется, в первую очередь, по рабочей температуре перепускной головки компрессора. Производители обычно не указывают данные такого типа, однако можно косвенно определить степень нагрева. Чем выше частота вращения исполнительного механизма, тем до более высокой температуры нагревается головка компрессора. Следовательно, при одинаковой производительности двух моделей, целесообразней выбирать ту, которая более низкооборотная.
Такой агрегат при прочих равных условиях прослужит дольше. Существенным недостатком всех более-менее приличных и надежных моделей является их высокая стоимость. Если компрессорная установка требуется для покраски автомобиля реже чем два раза в год, затраты на приобретение готовой продукции окупятся не скоро. Есть альтернативный вариант, при котором можно не сильно тратиться и создать надежное устройство. Рассмотрим, как сделать компрессор для аэрографа своими руками, избегая лишних растрат.
Изготавливаем КСУ своими руками из подручных материалов В качестве основных элементов изготавливаемого устройства используем корпус огнетушителя и нагнетатель от бытовой холодильной камеры. Баллон огнетушителя используем как емкость для хранения сжатого газа, подаваемого компрессором. Найти корпус огнетушителя не составляет проблем, в крайнем случае, его можно купить в магазине. Начнем создание компрессора с тщательной подготовки ресивера. После чего при помощи светодиодного фонаря исследуем внутреннюю поверхность ресивера.
Даже при наличии малейших очагов ржавчины, следует удалить все нанесенное покрытие при помощи специальных средств.
Моделисты с таким компрессором могут наносить грунт и лак, более того, подобное давление позволит наносить аэрографию даже на стены. Но, когда речь идёт о подобных масштабах, то необходимость его периодического отключения для остывания будет не лучшим качеством. Безресиверные компрессоры бывают с двумя и даже четырьмя моторчиками для большей производительности и работы на больших масштабах. Эти компрессоры для аэрографии позволяют комфортно рисовать без серьезного ущерба для вашего кошелька. Вы можете купить, и рисовать ими дома, на машине, лакировать небольшие поверхности и при этом не испытывать дискомфорта от шума, ведь они работают достаточно тихо. Наличие ресивера позволяет нагнетать в них воздух и не стравливать излишки, как это происходит с безресиверными компрессорами. Соответственно, у них выше КПД и дольше срок службы.
Обслуживания требует лишь сменный воздушный фильтр, который присутствует на некоторых моделях.
Вокруг ниппеля оставляется резиновый круг по внутреннему размеру крышки насоса. Обратный клапан насоса на конце трубки оставляем без переделки. Таким образом у нас получаются два клапана — один родной от насоса и второй в ниппеле. Трубка от насоса, крышка с ниппелем прикручиваются на своё место.
Блок питания, ресивер, разъём «прикуривателя» и панель управления размещены в корпусе, который сделан из деталей корпуса системного блока устаревшего компьютера. Дно, боковые стенки и крышка корпуса обрезаны под нужный размер и скреплены с помощью алюминиевого уголка и алюминиевых вытяжных заклёпок. Компьютерный блок питания закреплён изнутри на боковой стенке корпуса. Крышка блока снята для улучшения вентиляции. Панель управления самодельная из дюраля.
На ней расположены: сетевой тумблер, лампочки «220в» и «12в», кнопка ручного пуска компрессора, разъём для подключения педали управления компрессором и тумблер переключающий ручной пуск на управление от педали. Ножная педаль оказалась очень полезным приспособлением когда заняты руки в одной руке аэрограф, а в другой окрашиваемая деталь. Педаль сделана из дюралевой коробочки кнопки и нажимной пластины. Изначально предполагалась установка на выходе из ресивера регулятора давления с манометром: Но, как показал опыт эксплуатации пневмостанции, он оказался ненужным. Как я уже писал выше, производительность автокомпрессора равна расходу воздуха через аэрограф.
Поэтому при одновременной работе компрессора и аэрографа, давление в ресивере не изменяется. Если чётко соблюдать последовательность действий — включил аэрограф, нажал педаль, выключил аэрограф, отпустил педаль, то необходимость в защитном клапане также отпадает. Таким образом, педаль заменяет нам и автоматику и защиту. Контролировать давление удобно по манометру на компрессоре.
Выглядит он вот так: Но чтобы рисовать не достаточно лишь одного аэрографа... Происходит это следующим образом: Компрессор накачивает воздух, опускает его в ресивер если такой имеется , в ресивере что-то типа бака, для хранения воздуха воздух сжимается, потом сжатый воздух идет уже на выход из компрессора, и через шланг уже поступает в аэрограф. Компрессор для аэрографии выглядит вот так: В данном случае, аэрограф у нас с верхней подачей краски, соответственно краску мы заливаем в эту чашу вверху На аэрографе есть так называемы Триггер это кнопка сверху, которая регулирует подачу краски , при нажатии на триггер в аэрограф поступает воздух, когда триггер отводишь назад, через аэрограф начинает проходить краска, собственно чем дальше тригер - тем больше распыляется краски. Соответственно триггером мы и контролируем подачу материала и толщину линии, которую рисуем. Минимальная толщина линии - это где-то 0.
Самые тихие компрессоры для аэрографов: Обзор ультратихих моделей
Адрес магазина на Волгоградском проспекте: Москва, в 30 метрах от метро Волгоградский проспект, первый вагон из центра, Волгоградский проспект дом 32, корпус 8, торговый центр "Техно-холл", второй этаж, павильон D-41. Интернет-магазин работает ежедневно, принимает заказы круглосуточно.
Холодильные тоже можно, но они еле качают. Начал прикидывать как что будет. С внешним видом не заморачивался, поэтому этот монстр выглядит довольно брутально. Если кому нужно- могу потом выложить схему. Тут просто я привинтил в схему пусковое устройство с пусковым и рабочим кондером.
Пусковой включается на 1-1. После пуска компрессора пусковой кондер отключается. Фреоновое масло, которое туда изначально залито, очень сильно поглащает влагу из воздуха, тем самым окисляясь и делая внутренностям компрессора а-та-та, поэтому сливаем его. Просверлив сбоку отверстие в 4.
Разводить мы краски будем дистиллированной или очищенной водой из под крана не рекомендуется, могут откладываться соли на стенках аэрографа, сопле и т.
Воду можно купить или сделать самому. Например налить бутылку воды из под крана, положить в морозилку. Когда треть бутылки замерзнет, остальное слить. Лед растопить. Это будет чистая вода.
Вода без примесей застывает при 0 градусов, с примесями при более низкой температуре. Так мы отделяем чистую воду. Краска готова, аэрограф заправлен. Давайте рисовать. Сначала надо освоиться с аэрографом, для этого можно разлиновать листочек бумаги и попытаться порисовать горизонтальные, вертикальные линии и диагональные линии.
Важно научиться контролировать длину линии, точку начала и конца. Также играем расстоянием между аэрографом и поверхностью. Мощностью воздушного потока и величиной открытия сопла. Для удобства использования, я распечатал на 3Д принтере ручку. Держать аэрограф стало удобно.
Есть две основные техники аэрографии — «free hand» или свободные руки, когда мы рисуем аэрографом как кистью. И вторая техника с использованием масок шаблонов. В реальности используется как правило комбинация данных приемов. Вот рисунок яблока в технике free hand. Для этого в резервуар для краски наливают воду и выдувают содержимое.
Затем еще раз, пока на выходе не будет чистая вода. Далее аэрограф можно разобрать и тщательно промыть от остатков краски. Для промывки можно использовать любую салфетку, тряпку или баночку с напиханной туда бумагой. Я распечатал крышку для обычной банки , и получилась симпатичная промывочная емкость и подставка для аэрографа в одном лице. Что еще важно отметить.
Я никоим образом не отговариваю профессионалов от покупки дорогих моделей аэрографов. Не говорю, что мы из дешевого аэрографа делаем вещь не уступающую фирменным моделям за 300 долларов. Я просто показал, что при наличии небольшого бюджета и небольшого количества времени и желания, можно получить отличный аэрограф, которого с головой хватит для любительского домашнего применения.
Когда я первый раз красила ткань большой площадью, то через минут 30 краска стала плохо подаваться и я подумала, что просто забилось сопло. Но потом поняла, что дело не в забитом сопле, а в слабом компрессоре. Его приходиться отключать через каждые 15-20 минут, чтобы он не нагревался слишком сильно и тогда краска подаётся хорошо.
И это немного затрудняет процесс покраски. Процесс покраски бифлекса можете увидеть здесь. Поэтому лучше сразу брать компрессор с большой мощностью, это упростит вам процесс покраски. Характеристики моего компрессора:.
Пневмостанция для аэрографа
Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от структуры самой краски. Поэтому при одновременной работе компрессора и аэрографа, давление в ресивере не изменяется. Если чётко соблюдать последовательность действий — включил аэрограф, нажал педаль, выключил аэрограф, отпустил педаль, то необходимость в защитном клапане также. превосходный выбор для любых задач в аэрографии.
Как правильно подобрать компрессор для аэрографа
Интернет-магазин работает ежедневно, принимает заказы круглосуточно. Также вы можете заказать доставку курьером, СДЭК, яндекс доставка.
Различают устройства для простых миниатюр и крупные агрегаты, которые подходят для покрытия большой поверхности. Виды и их особенности Существует 4 вида компрессоров: Мембранный. Мембрана изготовлена из резины или прорезиненной бумаги. Однозначными плюсами являются его небольшая стоимость и компактность.
Недлительный срок работы и шум портят впечатление от такого прибора. Самый популярный вид. Он используется как любителями, так и профессионалами. Работает за счет движения поршней, которые закачивают воздух в ресивер. Он очень шумный, но при этом имеет хорошие показатели производимости и недорог в обслуживании.
Также вы можете заказать доставку курьером, СДЭК, яндекс доставка.
Принцип его работы заключается в следующем: нажимается кнопка и под действием силы сжатого воздуха, который выходит наружу из баллона, краска распыляется на поверхность.
По такому же принципу работает и специальное оборудование, предназначенное для профессиональной аэрографии. Оборудование включает в себя всего два устройства — компрессор и аэрограф насадка-распылитель, пистолет. Задача компрессора заключается в сжатии воздуха до определенного давления и подаче его через аэрограф.
К пистолету присоединяется баллон с краской, которую сжатый воздух выдувает на обрабатываемую поверхность. Существует множество различного компрессорного оборудования, различающегося по типу, производительности, рабочему давлению, объему ресивера, габаритным размерам и массе.