На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения — PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют японцы. Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто. Хотите иметь самую мощную консоль для любой мультиплатформы, покупать игры проще и дешевле, чем для PS5, радоваться еженедельному пополнению каталога игр по подписке и постоянно пробовать что-то новое — берите Series X, не пожалеете.
Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке
Лучшая игровая приставка в 2024 году получила скоростной SSD-накопитель PCIe 4.0 NVMe на 825 ГБ, разработанный специально для нее. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Blu-Ray Edition (CFI-1200A; CFI-1216A; CFI-1218A). Консоли. Началось закрытое бета-тестирование Paladins на консолях». - без проблем купить отличную игровую приставку в России. Главная ГеймингИгровые консоли ТОП-6 портативных игровых консолей в 2024 году. Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто.
Новости про игровые консоли
Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox. Самая крутая приставка 2023 года принесла в мир консолей новые высокие стандарты графики, производительности и потрясающий игровой опыт. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр. Стационарные игровые консоли более мощные и предлагают лучшее качество графики за счет того, что требуют подключения к телевизору или монитору. Игровые консоли. - без проблем купить отличную игровую приставку в России.
Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль
Ближе к зиме игровые приставки станут доступны для покупки. Nintendo позволила своим избранным партнерам из числа производителей аксессуаров потрогать предстоящую консоль Switch 2, передает издание Vandal. Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии. В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями.
Xbox Series X: обзор технологий следующего игрового поколения
Что касается процессора, то ожидается, что в Pro-версии установят архитектуру Zen 2, используемую и в оригинальной PlayStation 5. Частота процессора составит 4,4 гигагерца против 3,5 гигагерца у актуальной PS5. Это означает наличие 60 блоков CU или 3840 потоковых процессоров. Для сравнения — у оригинальной PS5 имеется 2304 потоковых процессора. Цена PS5 Pro Стоимость консоли пока тоже лишь повод для слухов. Инсайдеры сходятся во мнении, что цены на девайс будут начинаться от 499 или 599 долларов.
Хоть она и не оправдала всех ожиданий, но смогла увлечь настолько, что я зачистил всю карту. А какой там божественный саундтрек в мультиплеере от Алекса Бора — экс-барабанщика замечательной пост-рок группы This Will Destroy You. Некоторые треки из мультиплеера навсегда поселились в моей медиатеке Apple Music.
Forged in Fire — ван лав. И, конечно же, Forza Horizon 5 — лучшая гоночная игра во вселенной, которая дарит тебе ощущение настоящего праздника и свободы. Джунгли, вулканы, ночные заезды по городу, бесконечная карта с кучей активностей — в этой игре можно жить, забыв про все другие проекты. А можно просто сесть в Mini Cooper и мчаться по лесу на полной скорости. Но покупал я Xbox Series X в первую очередь для того, чтобы пройти на нём наиболее ожидаемые мной эксклюзивы платформы и «дэй-ван» релизы Game Pass. Мне хотелось нового большого космического приключения на уровне Mass Effect, поэтому я с нетерпением ждал выхода Starfield в этом году — который так и не вышел. Переносу подверглись и две другие ожидаемые мной игры — Atomic Heart и Hellblade 2. Хоть я и не был знаком с первой частью Hellblade, трейлеры и тизеры заставили меня ждать релиза второй игры ничуть не меньше, чем тот же Starfield.
Да и первую часть, при желании, можно было бы пройти по подписке аккурат перед выходом второй. Как только я наигрался с Xbox, мне выпала возможность урвать дисковую версию PlayStation 5 у одного из крупных сетевых ритейлеров в порядке очереди. Никаких предзаказов я не оставлял — просто оказался в числе тех, кому пришло на почту «письмо счастья» за прошлые покупки. Решив не отказываться от такой возможности во время адского дефицита, я отправился за PS5, но не ради того, чтобы играть во все эксклюзивы Sony, а ради интереса — захотелось посмотреть, что там натворили инженеры и программисты, и узнать, насколько впечатляющий на самом деле геймпад DualSense. Уж больно много было восторженных отзывов среди друзей и коллег. К тому же меня прельщала потенциальная возможность в дальнейшем в любой момент выбирать ту платформу, на которой новые игры будут идти лучше всего. Да и моя девушка очень уж хотела продолжать играть на PlayStation, потому что Xbox для неё оказался неудобным и непривычным. Не так хороша PlayStation 5, как хорош DualSense Так в нашем доме появилась PS5, которая сразу же убила меня своей нелогичностью интерфейса после «четвёрки» и даже после Xbox , максимально странными дизайнерскими решениями ох уж эта подставка под консоль, ох уж эти размеры и «крылышки» , но сразу же покорила меня геймпадом с потрясающим тактильным откликом, дарящим самое настоящее ощущение «некстгена» в играх.
Серьёзно, лучшее, что есть в PS5 — это DualSense. Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными. Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил.
Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства.
В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70. На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше? Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства.
Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад. Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад.
Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом.
Такие попытки уже были, но это устройство было с базой на Android — оно просто запускало игры на телевизор, ничего нового не было предложено. Сейчас же речь идет о создании операционной системы и облачной системы доставок игр. Вот тут вопрос: операционная система будет с нуля написана? Облачная система — это сегодня важная цель, так как это возможность запускать игры на чем угодно без сложного технического оснащения. На это нужно делать ставку и фокус.
Плюс к этому нужно понимать, что срок создания и внедрения может растянуться на 3-5 лет", - считает эксперт. Как создание консоли, так и портирование на нее проектов потребует много времени и огромных ресурсов - финансовых и интеллектуальных, признает Лысак. При этом он привел в пример платежную систему "Мир". В VK Play от комментариев отказались.
Как заявлял ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, поручения в части производства отечественных приставок и видеоигр направлены именно на создание в России собственной игровой индустрии.
Зачем человеку три консоли? Опыт использования PS5, Series X и Switch OLED
Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play. Компании давно сотрудничают, PS4 и PS5 также получали чипы от американского производителя процессоров.
Множитель у процессора заблокирован, то есть разгону он не подлежит. Windows 11 не очень жалует процессоры Intel Atom. Количество поддерживаемых CPU сильно ограничено Подробности о видеоподсистеме, по сути, основном компоненте игровой приставки, в ДГТУ раскрывать не стали. Толика правды и много тайн Следует отметить, что Артем Пазин честно сообщил « Известиям », что прототип PlaySpace «представляет собой мини-ПК », хотя и не уточнил, какой именно. Пока неясно, что изменится в приставке к моменту релиза ее финальной версии, которая затем поступит в магазины и будет предлагаться российским геймерам. PlaySpace стоит лишь чуть дешевле Xbox. Что выберет отечественный геймер?
Сравнение с конкурентами Пока неясно, кто станет основным соперником российской PlaySpace, когда она поступит в продажу, но, судя по ее цене, это будут PlayStation 5 и Xbox Series X. В российской рознице эти консоли на момент выхода материала стоили 60 тыс.
Продажи консоли начнутся до конца 2023 года по цене 200 долларов в США и 220 евро в Европе. Точная дата начала приёма предварительных заказов пока не названа. Консоль оснащена 8-дюймовым ЖК-экраном с разрешением 1080p и кадровой частотой 60 Гц.
Кроме того, в последние два года разработчики сотрудничали с ведущими производителями ТВ, чтобы подготовить современные экраны к новым возможностям Xbox Series X. При использовании каждой из вышеназванных технологий в отдельности было бы сложно заметить какой-то эффект, но когда они работают вместе, результатом становится намного более отзывчивое управление. И наконец, благодаря быстродействию Xbox Series X, ряд возможностей для игроков был существенно улучшен. Самое заметное — это время загрузки, значительно сниженное благодаря вычислительной мощности Xbox Series X. О новой технологии Quick Resume уже рассказывали ранее. На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились. Однако большинство игроков в среднем запускает три-четыре игры в месяц, поэтому разработчики решили обеспечить возможность легко и быстро переключаться между ними. С функцией Quick Resume вы можете возобновить сразу несколько игр одним нажатием кнопки и мгновенно переключаться между ними прямо с того места, где остановились. Поскольку прогресс каждой игры будет храниться непосредственно на системном SSD, он останется с вами даже после выключения консоли, ее полного отключения от сети и после обновления системы. Один из тестеров выключил свою консоль на неделю, а затем обновил систему, после чего смог продолжить игру с того места, на котором остановился, — загрузка не потребовалась. Обратная совместимость сохранится в новом поколении Третий и финальный столп Xbox Series X — это обратная совместимость. В эпоху Xbox One разработчики неоднократно демонстрировали свою любовь и приверженность к совместимости. Игроки и их любимые игры — главная ценность для команды Xbox. Как и сами геймеры, они понимают, что у всех нас есть любимые воспоминания, франшизы или игры, в которые мы хотим продолжать играть, даже когда технологии и дизайн продолжают развиваться. При работе над консолью следующего поколения команда с самого начала поняла, что необходимо удвоить усилия по обеспечению совместимости. В результате система была спроектирована таким образом, что с помощью оптимального сочетания аппаратного и программного обеспечения многотысячная библиотека игр Xbox One, Xbox 360 и даже оригинальной консоли Xbox будет доступна на Xbox Series X в еще лучшем качестве. Они сказали: «Как вы можете еще больше повысить мощность?