Новости концерт шифрина

Главные новости о персоне Ефим Шифрин на Будьте в курсе последних новостей: Звезда шоу «Аншлаг» Ефим Шифрин пожаловался на навязчивое внимание «проклятого глянца с его. Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге. один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе. Организовать выступление Ефима Шифрина, заказать концерт Ефима Шифрина на ваш праздник, вы можете с помощью агентства 123 ШОУ.

Актер и юморист Ефим Шифрин посетил город Белинский

Новый театральный сезон открою уже совсем скоро - 12 августа, в Москве», — написал юморист. Ефим Шифрин с семьей в израильском аэропорту Отметим, что Ефиму Шифрину 66 лет. Он живет один в своей московской квартире. Артист востребован на сцене, много работает, а свободное время посвящает тренировкам по бодибилдингу. Своих детей у юмориста нет, но он никогда не высказывал сожаления по этому поводу.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В 1979-м Шифрин стал лауреатом 1-го Московского конкурса артистов эстрады, ну а летом 1982-го в отделе фельетонов столичной газеты познакомился с Виктором Коклюшкиным.

Тогда уже успешный автор проникся симпатией к ищущему себя артисту и подарил ему монолог «Але, Люсь». Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина. Тогда же артист окончил ГИТИС, где учился на режиссера, ну а в 1986-м прославился благодаря юмористической передаче «В нашем доме», где выступил с номером «Мария Магдалина». А потом признается, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Читайте также Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг».

Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Ушел, не хлопая дверью, осторожно прикрыл ее за собой. А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродается. Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Читайте также Смертельные обиды Яна Арлазорова.

Почему дочь разорвала отношения, а жена не пришла на похороны? Суд звезды в итоге выиграли, но сохранили ли теплые отношения с Региной Игоревной? Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Ссоры с коллегами Клара Новикова была ближайшей подругой Шифрина по «Аншлагу», кроме того, у них был популярный совместный номер Итак, на Дубовицкую Шифрин зла не держал, что подтверждала позднее и сама ведущая. А вот осадочек от недопонимания с Кларой Новиковой до сих пор остался. Дело в том, что уходить из «Аншлага» Ефим Залманович договорился совместно с друзьями — Новиковой и Михаилом Евдокимовым. Вот только в итоге уволился один Шифрин. Читайте также Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» «Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его.

Это правда.

Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Ефим Шифрин.Сборник выступлений.Лучшее.Юмористический концерт

Известный российский артист Ефим Шифрин рассказал о том, где сейчас находится. Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Главная» Новости» Шифрин ефим афиша. После окончания концерта Шифрин не отказался сфотографироваться с поклонниками. Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети. Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.

Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»

Это не совсем так, прославиться можно по-разному: сжечь что-то, как Герострат. Или под лошадь попасть. Мечтал стать артистом, а эта работа предполагает, что если у тебя получается — тебя узнают. Но о космонавтах я знал все. Мне было пять лет, когда Гагарин полетел. Я знал биографию каждого, очень радовался знакомствам с ними, которые подарила профессия. У моего поколения к этому было особое отношение. Кстати, однажды мне позвонил Герман Титов… — Это интересно… — Я должен был выступать в институте, где он работал, — и тут звонок: «Здравствуйте, это Герман Степанович Титов». Он что-то хотел узнать про концерт. Потом я три дня всем рассказывал, что мне Титов звонил.

Это казалось феноменальным — тем более, он же по делу обратился. О чем еще рассказал Ефим Шифрин — В марте в Москве прошла премьера мюзикла «Преступление и наказание», в котором мне досталась роль Порфирия Петровича. Это постановка Андрея Кончаловского, с ним я работал второй раз. Впервые мы встретились на съемках фильма «Глянец», где мне досталась роль фрика, — это был настоящий актерский бенефис, такие роли падают на голову раз в жизни. Счастлив, что во второй раз довелось поработать с Кончаловским, Андрей Сергеевич остается одним из самых интересных художников современности. Наверное, артист, я учился на артиста, могу предъявить диплом. А так — мне интересно все, в чем проявляется моя натура. Те же соцсети — это не просто селфи, это общение, которое меня радует, своего рода журналистика, объединяющая и эпистолярный жанр, и мемуаристику. В театре занимаюсь немного не тем, чем на эстраде, — но это тоже сцена, зрители.

Каждая из моих ролей мне нравится. Не в смысле, что перестану ездить по городам, потому что спроса на меня нет. Просто хочется еще что-то поделать.

Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем».

Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре.

И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности.

А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет? Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли.

Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость. И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков. Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести. Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания. Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется.

Я и так-то зависеть не очень люблю. Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми. Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет.

Мы смеемся над теми, кто кажется нам глупее и слабее. Поэтому дело любого комика — изображать людей, с которыми он имеет очень мало общего. Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой. В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления. Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь. Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок. Есть ли у Вас хобби, которому Вы посвящаете свободное от работы время? Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом. Ну что ж, я не могу им перечить… Я, действительно, много лет занимаюсь спортом.

Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Как выяснилось, отвечать на вопросы журналистов Ефим Шифрин очень не любит. Артист даже давал обещание совсем прекратить всякие контакты с прессой. В интервью ТАСС он рассказал, что заставило его изменить решение, как относится к "хедлайнеру" Алексею Серебрякову, почему не открывает зрителям свою личную жизнь и завидует ли Евгению Петросяну. У вас очень активные читатели, спасибо им. А я и не знал, что это ваше интервью. Значит, с Леньки бутылка смеется. На самом деле, у меня просто много подписчиков. Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный.

В Курчатове Курской области перенесли концерт Ефима Шифрина

один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Новости сегодня 66-летний юморист Ефим Шифрин уехал в Изариль, живет там с семьей, посещает тренажерный зал 2022, благодаря чему выглядит моложе. Статья автора «» в Дзене: Юморист и телеведущий Ефим Шифрин после начала спецоперации пропал с экранов. Почему Нахим Шифрин не только не ведет Ефима Шифрина на площадь – но и всячески сторонится гражданского протеста?

Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. 25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. Ответ был быстрым и резким: "Тогда пойдешь после концерта!"» — поделился Шифрин. Место для юбилейного концерта Ефима Шифрина, меньше месяца назад отпраздновавшего 60-летие, было не совсем обычным – концертный зал АлтГУ.

Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом

После концерта я, можно сказать, влюбилась в Шифрина. На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети. Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. У Шифриных есть свой семейный чат. 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин. За Сталина: Ефима Шифрина затравили за участие в фильме Дудя про Колыму.

Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом

Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он - непревзойдённый мастер юмора, который так необходим сегодня! Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора: самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений!

Эту женщину помнят все, кто служил в Москонцерте с 1950-х годов до ее ужасной кончины, в пожаре от непогашенной сигареты, отметил юморист. Те, кто пытался дружить с ней из корысти, не выигрывали ничего: в Колонном зале ей были нужны не друзья, а артисты, подчеркнул он. Артист вспомнил и знаменитую историю про плакат с членами Политбюро, который висел в коридоре Москонцерта. Она тут же повелительно вытащила его к портретной галерее мафусаилов, из которых состояла тогда партийная верхушка страны, и спросила: "Вы знаете кого-нибудь из них?

Но как они слушают, смеются и смотрят!

Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами?

Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня.

Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться.

Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой.

Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида?

Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников. Не понимаю такое. Не представляю себя в студии у Малахова или у своего друга Макса Галкина вещающим о сердечных привязанностях и рассказывающим, повезло мне с ними или нет.

Меня отрубает, когда заходит речь о людях, которые составляют мой близкий круг. Я так боюсь открыть эту дверь, чтобы этих людей продуло. Меня в Facebook часто спрашивают: а кто вас все время фотографирует? Я даже об этом не говорю. У людей, которые меня окружают, нет никакого соблазна застрять в чужих речах. Когда нас просят сделать общие фотографии — мои линяют из кадра. Слава Богу, мне повезло — они лишены тщеславия. И я считаю, что это одно из главных везений в моей жизни.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня!

Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин

Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Земляки поддержали его аплодисментами. Время, отведенное на концерт, пролетело мгновенно.

В детстве о космосе вы не мечтали? В интернете пишут, что я мечтал прославиться.

Это не совсем так, прославиться можно по-разному: сжечь что-то, как Герострат. Или под лошадь попасть. Мечтал стать артистом, а эта работа предполагает, что если у тебя получается — тебя узнают. Но о космонавтах я знал все. Мне было пять лет, когда Гагарин полетел.

Я знал биографию каждого, очень радовался знакомствам с ними, которые подарила профессия. У моего поколения к этому было особое отношение. Кстати, однажды мне позвонил Герман Титов… — Это интересно… — Я должен был выступать в институте, где он работал, — и тут звонок: «Здравствуйте, это Герман Степанович Титов». Он что-то хотел узнать про концерт. Потом я три дня всем рассказывал, что мне Титов звонил.

Это казалось феноменальным — тем более, он же по делу обратился. О чем еще рассказал Ефим Шифрин — В марте в Москве прошла премьера мюзикла «Преступление и наказание», в котором мне досталась роль Порфирия Петровича. Это постановка Андрея Кончаловского, с ним я работал второй раз. Впервые мы встретились на съемках фильма «Глянец», где мне досталась роль фрика, — это был настоящий актерский бенефис, такие роли падают на голову раз в жизни. Счастлив, что во второй раз довелось поработать с Кончаловским, Андрей Сергеевич остается одним из самых интересных художников современности.

Наверное, артист, я учился на артиста, могу предъявить диплом. А так — мне интересно все, в чем проявляется моя натура. Те же соцсети — это не просто селфи, это общение, которое меня радует, своего рода журналистика, объединяющая и эпистолярный жанр, и мемуаристику. В театре занимаюсь немного не тем, чем на эстраде, — но это тоже сцена, зрители. Каждая из моих ролей мне нравится.

Вы знаете этот тип женщин: сигарета во рту, такая уже комичная тучность, и за спиной во всем гротесковом блеске — Раневская. Единственный их образец, лекало, по которому они и шили свои безразмерные юбки, и пестовали свой особый юмористический словарь. Афоризм на афоризме, и поди теперь разберись: что им однажды самим упало на язык, а что они приготовили с вечера, чтобы выдать за экспромт наутро», — так начал свой рассказ Шифрин. Его «Раневскую» звали Тамара Исааковна Герзон.

Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях — разговор обо всех в веселой, умной интонации и в невероятной причудливой форме, очень точно отражают сегодняшнюю реальность. Он — доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня!

Ефим Шифрин / Концерты / 2024

В Курчатове Курской области перенесли концерт Ефима Шифрина Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети.
Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца.
Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги - Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру.
Ефим Шифрин потренировался в спортивных клубах Орска и Оренбурга - Газета "Оренбуржье" Известный российский артист Ефим Шифрин рассказал о том, где сейчас находится.

Актер и юморист Ефим Шифрин посетил город Белинский

Ефим Шифрин «Без труб и барабанов» Новости культуры Данковского района.
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин | | Дзен Затем Шифрин выступал в московских театрах, но в 1980-м снова решил поучиться и поступил на факультет режиссёров эстрады в ГИТИСе.
Нахим Шифрин: «Я близок к бегству от своих» Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений. Вашему вниманию будет предложена новая программа, включающая как совершенно новые, не разу не выходившие в эфир, номера, так и проверенные временем убойные хиты. Смех продлевает жизнь!

Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность.

Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра?

Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский.

Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства?

РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой.

В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления. Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь.

Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок.

Есть ли у Вас хобби, которому Вы посвящаете свободное от работы время? Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом. Ну что ж, я не могу им перечить… Я, действительно, много лет занимаюсь спортом.

Думаю, если бы я этого не делал, на пороге цирка в мои 50 лет мне бы и появляться не стоило. РП: В прессе также писали о том, что Вы любите готовить… Ефим Шифрин: Не могу сказать, что люблю, однако все мои друзья знают, что готовлю я хорошо.

В 1979-м Шифрин стал лауреатом 1-го Московского конкурса артистов эстрады, ну а летом 1982-го в отделе фельетонов столичной газеты познакомился с Виктором Коклюшкиным. Тогда уже успешный автор проникся симпатией к ищущему себя артисту и подарил ему монолог «Але, Люсь». Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина. Тогда же артист окончил ГИТИС, где учился на режиссера, ну а в 1986-м прославился благодаря юмористической передаче «В нашем доме», где выступил с номером «Мария Магдалина».

А потом признается, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Читайте также Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг». Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами.

Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Ушел, не хлопая дверью, осторожно прикрыл ее за собой. А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродается. Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи! А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами?

Читайте также Смертельные обиды Яна Арлазорова. Почему дочь разорвала отношения, а жена не пришла на похороны? Суд звезды в итоге выиграли, но сохранили ли теплые отношения с Региной Игоревной? Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Ссоры с коллегами Клара Новикова была ближайшей подругой Шифрина по «Аншлагу», кроме того, у них был популярный совместный номер Итак, на Дубовицкую Шифрин зла не держал, что подтверждала позднее и сама ведущая. А вот осадочек от недопонимания с Кларой Новиковой до сих пор остался.

Дело в том, что уходить из «Аншлага» Ефим Залманович договорился совместно с друзьями — Новиковой и Михаилом Евдокимовым. Вот только в итоге уволился один Шифрин. Читайте также Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» «Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда.

С 1994 года Ефим Шифрин играет как драматический актёр в спектаклях, поставленных Романом Виктюком и другими режиссёрами: «Я тебя больше не знаю, милый! С 2012 года играет главные роли почти во всех постановках Театра мюзикла. Ефим Шифрин — автор трёх изданных книг. Снялся более чем в 30 кинофильмах, телесериалах и телепередачах, неоднократно в тележурнале «Ералаш». Озвучил более 15 мультфильмов и записал более 20 аудиокниг. Шифрин — также исполнитель вокальных произведений в своих спектаклях и концертах, среди которых романсы Д. Шостаковича, «Иерусалим» М. Минкова, «Возвращение» В.

Ефим Шифрин «Новогодний концерт»

В Пскове отменили концерт Ефима Шифрина. Об этом сообщается на официальном сайте Дома Офицеров. О причинах отмены концерта не сообщается. Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. один из тех юмористов, одно присутствие которого на сцене уже настраивает на оптимистичный лад. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру. На сцене Музыкального театра Алтая народные артисты России Ефим Шифрин и Татьяна Васильева покажут в мае спектакль «Танцуй со мной» по произведению Михаила Хейфеца. Популярный артист Ефим Шифрин рассказал о главном провале в своей карьере. С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий