Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify.
Любимая K-Pop группа — 2023
Корейские новости К-ПОП. Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в. Чтобы измерить популярность мужских групп K-pop, в апреле этого года Корейский институт бизнес-исследованийопубликовал свой новейший рейтинг репутации брендов.
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
Актуальные новости о корейских исполнителях, групп. Сегодня мы наткнулись на интересный спор музыкального деятеля из Кореи и пользователей сети, которые дискутировали на тему того, насколько важны BTS в индустрии k-pop и какую роль сыграли в. Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь!
Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года
Для своих российских поклонников они спели хит Виктора Цоя "Группа крови". В интервью "Известиям" артисты рассказали, чем был обоснован выбор песни для кавера. По словам музыкантов, когда они захотели перепеть русскую песню, то обратились за советом к своему менеджеру. Тот рассказал, что ему очень нравится "Группа крови" Цоя, и порекомендовал обратить на нее внимание.
H1-KEY приобрели популярность благодаря своему последнему релизу «Rose Blossom», который был выпущен 5 января.
Песня медленно, но верно поднималась наверх в корейских чартах, и популярность группы постепенно росла. Но так как у группы есть уникальная система юнитов, один из них — Acid Angel from Asia AAA — дебютировал чуть раньше — в октябре прошлого года с мини-альбомом «Access» и заглавным треком «Generation», который получил много хвалебных отзывов. Под слоганом «женская группа, которую фанаты создают сами» и «айдол во всех вариантах» tripleS работают по уникальной системе с момента дебюта AAA. Фандом группы голосует в официальном приложении Modhaus с использованием NFT, чтобы решить, какие участницы сформируют временный юнит.
Заглавный трек также выбирается голосованием. Каждый юнит по умолчанию является временным, но может стать постоянным, если за время его деятельности будет продано более 100 000 копий альбома. Квартет дебютировал с мини-альбомом «The Fifty» и заглавным треком «Higher», который стал вирусным в Twitter и TikTok, а также заслужил похвалу музыкальных критиков как внутри страны, так и за рубежом.
Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов.
Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. Про самые громкие случаи можно прочитать здесь.
Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда.
Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night".
Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland". X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E. Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram".
Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA". Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love". Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato".
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Hyorin также хорошо выступила на этой неделе, две ее композиции попали в призовую тройк... Выступления на Music Core 7 декабря 7 дек. Sunmi выпустит новый альбом в следующем году 4 дек. Sunmi в настоящий момент работает над своим возвращением в следующем году с новым альбомом. Этот год был годом прорыва для Nine Muses. T-ara выпустили музыкальное видео к композиции "Do You Know Me" - заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. В мае он выпустил специальный альбом, и сейчас его голос используется в дораме Наследники The Heirs , в которой Ли Мин Хо исполняет главную роль. Ли Мин Хо исполненил композицию с рабочи... SM анонсировали пре-дебют новой группы 2 дек.
SM Entertainment объявили о предварительном дебюте группы, состоящей из лучших стажеров агентства. Группа будет назваться SMRookies.
Может, кто-то видел работы со мной? Параллельно я окончил институт иностранных языков. Имею образование переводчика с китайского языка, поэтому успел год пожить в Китае! И ещё я просто обожаааю рамен? Пока что реакция на новую группу очень неоднозначная.
Ru» , что INKI произвела на него гораздо более сильное впечатление, чем китайские кейпоперы. Я лично не вижу разницы — в моих глазах они выглядят как настоящая идол-группа! Не думаю, что они выглядят нелепо, потому что это в любом случае лучше, чем китайские идол-группы. Впрочем, корейца явно смутила внешность исполнителей. Внешне они не похожи на «цветочных мальчиков», которые являются идолами k-pop. Но я понимаю, что у России и Кореи разные стандарты мужской привлекательности. Ну а фанатки k-pop в твиттере отреагировали менее сдержанно.
Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна!
Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России.
Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню.
Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат.
Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось!
Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать?
Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно.
В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель.
K-POP. BTS НОВОСТИ
Участники готовятся к таким событиям от 2 до 4 месяцев, чтобы продемонстрировать свои таланты. От громких мелодий и неоновых огней пробираюсь в гримёрки, где поправляют макияж, обмениваются селфи, пахнет парфюмом и корейской лапшой. Zico Саратов — Моё сценическое имя Zico, по жизни Ангелина, — представляется стройная улыбчивая брюнетка. На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан.
Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда". Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка.
Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами.
Double X Москва Коллектив, для которого k-pop — увлечение и работа. Девушки занимаются k-pop cover dance с 2018 года. В составе группы Лера — профессиональная танцовщица, IT-специалист; Татьяна — хореограф, подрабатывает в чайной; Ника — хореограф, "международник" со знанием корейского языка; Алина — танцовщица, PR-менеджер, которая узнала о k-pop от своих старших сестёр.
The first lineup of ultra-luxurious award winners is revealed] in Korean. Herald POP. Archived from the original on October 2, 2023. Retrieved September 21, 2023 — via Naver. Yonhap News Agency in Korean.
Archived from the original on October 25, 2023. Retrieved October 19, 2023 — via Naver.
Начнем по хронологии с цифровых. Пролив не малое количество слез за награждение, дес... Победители премии MAMA 2016 2 дек.
Месяц голосований... Hyorin также хорошо выступила на этой неделе, две ее композиции попали в призовую тройк... Выступления на Music Core 7 декабря 7 дек. Sunmi выпустит новый альбом в следующем году 4 дек. Sunmi в настоящий момент работает над своим возвращением в следующем году с новым альбомом.
Этот год был годом прорыва для Nine Muses. T-ara выпустили музыкальное видео к композиции "Do You Know Me" - заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. В мае он выпустил специальный альбом, и сейчас его голос используется в дораме Наследники The Heirs , в которой Ли Мин Хо исполняет главную роль.
Archived from the original on November 24, 2022.
Retrieved November 24, 2022. Sports Donga in Korean. Archived from the original on December 11, 2022. Retrieved December 12, 2022.
The first lineup of ultra-luxurious award winners is revealed] in Korean. Herald POP.
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Наконец, появилась группа All(h)ours из семи участников. Фанатки азиатских бойз-бендов ждали ее уже больше года. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Beyond the "Big 3" groups, there are so many popular K-pop groups who deserve more recognition. Here are the best K-pop groups of 2022, ranked by fans. K-Pop – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Музыкальные достижения Корейские группы стали настоящим явлением на мировой музыкальной сцене, и их популярность также проникла в Россию. Новости. Дебюты и камбэки. Дорамы.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп. Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников.
Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября. Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября.
В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя.
Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него.
У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят.
Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями.
Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу.
Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.
Первое поколение: 1992—2003. Первое поколение K-pop начинается с дебюта бой-бэнда Seo Taiji and Boys 11 апреля 1992 года. Участники группы были первыми, кто начал читать рэп на корейском языке и вставлять слова и фразы на английском в тексты своих песен — это то, что считается отличительной чертой K-pop музыки сейчас. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского трио Seotaiji and Boys "I Know", 1992. Главными темами музыки первого поколения K-pop были любовь и молодость, а песни в большинстве своём были довольно медленными и мелодичными. На творчество исполнителей — или, как их называют в Южной Корее, айдолов — первого поколения огромное влияние оказали американская хип-хоп и поп-музыка и хип-хоп культура в целом. Корейские певцы и певицы первого поколения одевались в популярную в 90-е мешковатую одежду для танцев и создавали яркие и запоминающиеся сценические образы, но при этом не накладывали много макияжа и не красили волосы в яркие цвета, как делают K-pop исполнители сейчас.
Южнокорейский бой-бэнд H. Фото: Pinterest. В числе самых знаменитых песен первого поколения: "Candy" бой-бэнда H. Южнокорейская гёрл-группа Fin. Фото: KProfiles. Второе поколение: 2003—2012. Второе поколение K-pop также называют Золотым поколением — с него началась Корейская волна, или волна "Халлю".
Халлю — термин, обозначающий рост популярности корейской массовой культуры на Западе. Два последних бой-бэнда продолжают выпускать музыку и выступать на сцене и сейчас. Фото: YouTube. Второе поколение K-pop было более экспериментальным во всех смыслах: и в музыке, и в выборе одежды, в сценических образах и в хореографии. Второе поколение K-pop яркое, эксцентричное и запоминающееся. Южнокорейский бой-бэнд SHINee, 2012.
Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах. Новая лента доступна на главной вкладке мобильного приложения — среди тематических лент или же по этой ссылке. В честь нового продукта «ВКонтакте» придумала рекламу с популярными среди фанатов фразами на корейском языке.
allkpop in your Inbox
Главная» Новости» Какие корейские группы собираются приехать в россию 2024. Самые популярные корейские группы в мире в 2022 году. ТОП 10 музыкальных k-pop групп парней и девушек популярных в Корее. Самые популярные корейские группы в мире в 2022 году. ТОП 10 музыкальных k-pop групп парней и девушек популярных в Корее. По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK.
Новости K-POP
Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта. Топ-10 самых популярных песен за 2022 год в женском K-Pop на Melon. В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата.
Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования. Мы все с нетерпением ждем предстоящий год, чтобы отметить эту дату вместе со своими любимцами...
Смотрите также: Рейтинг дорамы «Адвокат за тысячу вон» вырос до двузначных цифр всего за неделю 2 октября дорама «Маленькие женщины», до конца которой осталось всего два эпизода, достигла самого высокого личного рейтинга на сегодняшний день. Это было его первое интервью японским СМИ. Шин Ён Джэ сказал, что он и участники долго и тщательно обдумывали направление движения группы, пока наконец не сделали видео от 14 июня...
В течение нескольких месяцев непрекращающейся... Хотя рост девушки составляет 173 см, ее тело стройное и миниатюрное. Однако ее худоба начала вызывать беспокойство, когда на форумах стали распространяться скриншоты из видео, снятых во время выступлений.
Эти посты быстро приобрели вирусную популярность.
Learn Korean with K-Pop Когда увлекаешься иностранной культурой, так или иначе возникает желание выучить язык этой самой культуры. Конечно, такой сложный язык, как корейский, эффективнее учить на курсах или с репетитором, но и о самостоятельных занятиях не стоит забывать. Зачем самому штудировать скучные учебники, когда можно тренироваться на любимых синглах и дорамах? В паблике Learn Korean with K-Pop собраны переводы корейских песен, а иногда маленьких диалогов из дорам с подробными пояснениями. Обновляется он редко, но зато каждый пост проработан очень качественно.
Оля буквально живёт корейской культурой: она училась в Корее по обмену, а сейчас работает в Посольстве Республики Кореи. В паблике Оля делится впечатлениями от просмотренных дорам, любимыми синглами айдолов, своими наблюдениями за привычками корейцев. А ещё немного рассказывает о своей работе и о том, как она готовится сдавать TOPIK — экзамен на уровень знания корейского языка. Плюс этого сообщества в том, что админы обязательно указывают ссылку на источник. Здесь вы найдёте всё: какой корейский сериал взялся продюсировать Netflix, кто из знаменитостей подписался на актрису Чон Хо Ён из «Игры в кальмара», как слушатели отреагировали на совместную работу Coldplay и BTS.
Как обычно и бывает на новых и не самых престижных премиях, награды достались тем, кто появился на церемонии. Тем не менее, список исполнителей был пр... Победители 6th Gaon Chart Music Awards 25 февр. Лучше поздно, чем никогда. Спустя два дня после церемонии мы готовы рассказать, кто же забрал награды на Gaon Chart Music Awards. В этом году систему немного поменяли, уменьшив количество наград за физпродажи. Теперь награждают поквартально. Победители The 26th Seoul Music Awards 19 янв. А в Корее продолжают разадавать наградки. Кто бы мог подумать, десан ушел EXO. Да и остальные награды по традиции ушли весьма предсказуемым победителям.
Коллектив ведет свою историю с 2018 года. Название группы расшифровывается как "World 24 Hours". Участники W24 хотели бы, чтобы их музыку слушали по всему миру 24 часа в сутки. В 2019 году появился официальный фан-клуб коллектива Every: несмотря на то что все мы живём в разных странах, принадлежим к разным культурам и проживаем разные жизни, W24 хотели бы делиться со всеми своими фанатами EVERYone всем, что у них есть EVERYthing , и проводить вместе каждый момент EVERY moment.