Новости крушение самолета в афганистане

Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался п. Ранним утром 26 января в аэропорту Внуково приземлился самолёт, на борту которого находились четверо россиян, выживших при крушении самолёта Falcon 10 в Афганистане. Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети. Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters.

Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет

Один из сотрудников бригады нашел местную деревню, которую мы увидели с воздуха. Утром, соответственно, мы определили свое местоположение, и парень дошел и сообщил обо всем местным" - рассказал пилот Falcon. В свою очередь пилот Аркадий Грачев, отвечая на вопросы журналистов, заверил, что экипаж действовал грамотно. Он заявил, что самолет не упал, а его удалось посадить на пик горы.

Выжившим пришлось провести на морозе более суток и, чтобы согреться, они вынуждены были даже жечь шнурки.

Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым.

Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды.

Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена.

До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г.

Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату.

О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших.

В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий.

Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России.

Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г.

Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено.

Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки. Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10].

Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ.

Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан.

Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г.

Луняков погиб в Гималаях, В. Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане.

Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21].

Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21].

В начале сентября 2005 г. Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н. Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана.

Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту.

Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров. Двадцать минут иска- ли место. Не нашли.

Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно.

Подробно объяснили, где нужное место. Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой.

Вокруг разбросано ржавое железо. Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз. Сели у кишлака Сейл-Задех.

Взяли снаряжение и пошли карабкаться на хребет, за которым лежал погибший самолет. Решили подняться на высоту и установить второй памятный знак. Пока прикрепляли его к камням, внизу у вертолета собралось чело- век двести местных жителей, многие с оружием.

В вертолет уже забра- лись их руководители. Все были напряжены. Не понимали, что у них делают нежданные гости.

Ситуация складывалась крайне неприятная. Одно неверное движение, и дело кончится плачевно. Возьмут в плен, в заложники, спрячут так, что никто и не найдет никогда.

И ничего не сде- лаешь — их вон сколько… «И тут до меня дошло, что они не носят бороды! А я несколькими днями раньше встречался с лидером исмаилитов Саид-Мансуром Надери. Говорил, что мы отправ- ляемся на поиски самолета в провинцию Бамиан, и он сказал: «Если что, ссылайтесь на меня».

И дал свою визитку». Визитка была немедленно продемонстрирована сейлзадехцам, и настроение сразу изменилось. А когда гости объяснили цель своего ви- зита, отношения превратились в почти дружеские.

Местные жители по- обещали не срывать памятный знак и показать потом недалеко еще од- но место, где в войну упал другой советский самолет. В тех горах много наших самолетов разбилось. Гиблое место…» [10].

Экспедиция достигла цели. Место авиакатастрофы найдено и за- несено на карту исторической памяти, как высота 4269. Но не найдены останки погибших десантников, потому что, если что и осталось от вои- нов комендантской роты, то этот тлен покоится на дне ущелья, которое по сей день недоступно для альпинистов-профессионалов.

В конце 2008 г. Василия Филипповича Маргелова. В связи с юби- леем было организовано много разноплановых праздничных мероприя- тий и акций.

По инициативе Тольяттинского отделения Российского Союза ветеранов Афганистана и других ветеранских и общественных объединений было принято решение о совершении прыжка с парашю- том на Афганской земле в честь 100-летнего юбилея В. Маргелова и в память советских воинов, погибших в Афганистане. В этой символической и весьма опасной акции были задействова- ны известные участники осенней экспедиции 2005 г.

Десантирование решено было провести в районе кишлака Мираб, близ Баграма. Члены группы М. Желтаков, В.

Саввин, И. Аске- ров, В. Инейкин подготовили площадку приземления и обозначили места приземления сигнальным дымом.

В 15 часов 30 минут три вете- рана ВДВ совершили дерзкие прыжки с парашютом с вертолета МИ-8 с высоты 1500 метров [21]. В канун 30-летия ввода советских войск в Афганистан, в ноябре 2009 г. Известные поисковики В.

Новиков, И. Аскеров, С. Алещенков, В.

Саввин, В. Воробьев , а также корреспондент Первого канала С. Губанов и оператор Первого канала Ю.

Гуторов у н.

Двое из шести находившихся на борту самолета Falcon погибли. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.

Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов».

Местные отвели его к представителям запрещенной в РФ террористической организации "Талибан", которая в настоящее время осуществляет власть в Афганистане. СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян Затем выживших доставили в Кабул и оказали им первую помощь. В свою очередь, работы на месте крушения шли всю ночь в экстремальных условиях, сообщила радиостанция Hurriyat. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц. Российские власти находятся в контакте с коллегами из Афганистана, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и поблагодарила их за помощь в поисках. Уточняется, что погибшие жили в ростовском городе Волгодонске. Местная администрация готова оказать помощь их близким. Версии крушения Фото: twitter. По одной из версий, в полете у самолета могли отказать оба двигателя, отметил источник ТАСС.

Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане

В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент. Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане могло произойти из-за отказа двигателей, сообщили в пресс-службе Следственного комитета России. Самые последние новости о авиакатастрофах, падениях самолётов и вертолётов, данные о погибших. В Афганистане потерпел крушение бизнес-джет Falcon 10, выполнявший санитарный рейс.

Пилот потерпевшего крушение самолета в Афганистане рассказал, как удалось выжить

По информации местных СМИ, катастрофа случилась из-за технической неисправности. Также сообщается, что у самолета оставалось мало топлива из-за сильного встречного ветра, тогда было принято решение следовать на аэродром в Душанбе, однако в дальнейшем был потерян сигнал. По данным источников ТАСС, причиной катастрофы, по предварительным данным, стал отказ двух двигателей. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Конечно, какие-то денежки небольшие мы им дали», — пояснил он. Выжившие при крушении самолёта Falcon 10 россияне прилетели в Москву Пилот отметил, что ему и другим выжившим пришлось провести «полтора дня на морозе». Нас выводили с высоты 4 тыс. Порядка пяти часов мы шли к деревне», — заметил Грачёв. Он также выразил благодарность президенту России Владимиру Путину за налаживание отношений между Москвой и Кабулом.

По его словам, когда выжившие россияне лежали в больнице, к ним постоянно приходили делегации, интересовались здоровьем и тем, какую помощь они могут оказать. В свою очередь, медик Игорь Сывороткин рассказал детали ЧП. Потом сгруппировались, удар. Очнулся — вылезаю из снега, — сказал он.

Владельцем самолета Falcon 10 является «Атлетик групп», компания принадлежит жене пилота Екатерине Агаповой. Поскольку у соответствующего юридического лица отсутствовала лицензия на пассажирские перевозки, полеты проводились через ООО «Джет аэро». Её собственниками являются Дмитрий Грачёв и Дмитрий Беляков, второй пилот. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Изначальное место вылета разбившегося лайнера — таиландский аэропорт Утапао. РИА Новости со ссылкой на источник сообщает , что самолет выполнял частный медицинский эвакуационный рейс из Паттайи в Москву. По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный — 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов России. На борту были россияне На борту Falcon 10 находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира, говорится в сообщении Росавиации. ТАСС со ссылкой оперативные службы пишет , что среди них были двое россиян. Телеграм-канал «112» опубликовал список пассажиров и членов экипажа, из которого, предположительно, следует, что все пассажиры и члены экипажа были россиянами. Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что на борту Falcon 10 были два члена экипажа, два медика и два пассажира. Что могло стать причиной крушения По предварительным данным, причиной крушения самолета стала техническая неисправность, пишет ТАСС со ссылкой на оперативные службы. Речь идет об отказе двух двигателей.

Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет

В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Посадка в Пакистане или Афганистане не планировалась в принципе, у них даже страховки не было на эти страны. Существует несколько версий причины крушения самолета Falcon 10.

При крушении Falcon 10 в Афганистане разбился российский бизнесмен

Выживший при крушении самолета Falcon в Афганистане пилот Дмитрий Беляков после прилета в Москву заявил, что причиной авиакатастрофы стала техническая неисправность, сообщает НТВ. Пилотам самолета Falcon 10, потерпевшего крушение в горах Афганистана, аннулировали пилотские свидетельства, сообщает издание "Известия", ссылаясь на источники. Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос.

Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет

Сегодня в труднодоступном районе Афганистана потерпел крушение небольшой самолёт Falcon-10. отказ двигателей, сообщает во вторник телеграм-канал Следственного комитета РФ (СКР). В Афганистане обнаружен потерпевший крушение самолет Falcon 10, из шести человек, находившихся на борту, по предварительным данным, четверо живы, сообщила Росавиация. Крушение стало первым авиакатастрофой со смертельным исходом в Афганистане с 2020 года.[4]. Частный самолет потерпел крушение в афганском Бадахшане по пути в Москву, сообщило 21 января агентство Aamaj News. По предварительным данным, самолет, потерпевший крушение 21 января, мог упасть из-за нехватки топлива.

«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска

Соответствующая информация прозвучала 21 января в эфире телеканала Tolo News, а сведения о выжившем лётчике журналистам подтвердили в министерстве транспорта и авиации, отмечает РИА Новости. Тем временем " Известия " сообщают о ещё одном выжившем — враче Игоре Сывороткине, который тоже находился на борту воздушного судна. Как ранее писал "Деловой Петербург", по предварительным данным в самолёте находились шесть человек — двое пассажиров и четверо членов экипажа. В Росавиации подчеркнули, к месту предполагаемого падения отправилась наземная поисково-спасательная группа.

Что произошло Экипаж Falcon перестал выходить на связь вечером 20 января. Борт выполнял санитарный рейс. На следующий день стало известно о падении самолета. В катастрофе погибли два человека — бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его жена Анна.

Выжили пилоты и два медика. Один из них добрался до ближайшего населенного пункта и жестами попросил помощи у местных жителей.

Позднее обломки обнаружили в заснеженных горах афганской провинции Бадахшан. На борту находились два пассажира — семейная пара — и четыре члена экипажа.

По предварительным данным, супруги погибли , остальные выжили, но получили различные травмы их фото опубликовали афганские СМИ. Один из них — медработник Игорь Сывороткин — смог самостоятельно добраться до ближайшего населенного пункта и жестами попросить о помощи. Местные отвели его к представителям запрещенной в РФ террористической организации "Талибан", которая в настоящее время осуществляет власть в Афганистане. СМИ Афганистана выложили фото выживших в авиакатастрофе россиян Затем выживших доставили в Кабул и оказали им первую помощь.

В свою очередь, работы на месте крушения шли всю ночь в экстремальных условиях, сообщила радиостанция Hurriyat. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц. Российские власти находятся в контакте с коллегами из Афганистана, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и поблагодарила их за помощь в поисках.

Но то, что случилось дальше, сейчас называют чудом. Выжившие — оба члена экипажа и медики Павел Попов и Игорь Сывороткин. По предварительной версии, именно Игорь смог после крушения добраться до одной из афганских деревень и жестами попросить о помощи. У двоих травмы тяжелее, в том числе рваная рана живота. Сейчас они в больнице Кабула.

Четверых россиян после крушения самолета в Афганистане, доставят в Москву / РЕН Новости

Следственный комитет сообщил, что на борту находились россияне, но сколько именно человек были с паспортами РФ, в ведомстве не уточнили. По факту случившегося возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух или более человек. Полный список людей, находившихся в разбившемся частном самолете, опубликовал Telegram-канал «112». По информации его источника, среди членов экипажа в Falcon 10 были Дмитрий Б. А среди пассажиров — Анна Е. По данным Shot , пассажирами были супруги. Муж — известный в Волгодонске бизнесмен. Вместе с женой он отдыхал в Таиланде, но супруга заболела.

Поэтому и было принято решение перевозить женщину бортом самолета в Россию. Источник «Известий» сообщил, что в Таиланде медики диагностировали у Анне Е. По предварительным сведениям, у 64-летней женщины была аллергия на обезболивающее «Найз». В госпитале она долгое время, указало издание, провела на ИВЛ.

По предварительным данным Росавиации, четверо могли выжить в катастрофе. Но кто именно, пока неизвестно. RU собрал главное о крушении к этому часу. Как это произошло Частный самолет разбился в горах Афганистана. В Росавиации уточнили, что самолет Falcon 10 пропал с радаров в районе Бадахшана вечером 20 января, но информация о катастрофе подтвердилась только сегодня. В самолете находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира — россияне Анатолий и Анна Евсюковы. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние россиянки ухудшилось, ее решили подключить к аппарату ИВЛ и госпитализировать на Родину. Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде.

А наличие льда нарушило поступление топлива в расходные баки». Версия следствия Основной версией авиакатастрофы Следком назвал отказ двигателей. Воздушное судно выполняло «частную медицинскую эвакуацию» заболевшей в Таиланде женщины. А перевозку организовала страховая компания. В краже подозревают членов поисково-спасательной группы, первой прибывшей на место падения джета, указывает Газета. Именно из-за пропажи денег долго отказывались передавать самолет представителям дипмиссии РФ, сообщило издание.

Mash также отмечает, что упавший самолет небольшой — всего восемь посадочных мест. Но подняться на борт могла только одна бригада медиков вместо двух положенных для медперелета более 24 часов — остальное место заняло оборудование. Этими двумя стали героически проявивший себя Иг орь Сывороткин и опытнейший врач-реаниматолог Па вел Попов. В результате крушения борта в горах Афганистана они оба выжили, как и экипаж самолета. Анна Евсюкова, которую перевозили на лечение, и ее муж, погибли. Известно, что с ними мог полететь и их сын Виталий, но его взять не удалось — на борту хватило места только для одного сопровождающего.

Лента новостей

  • Что известно о крушении самолета в Афганистане - Новости
  • Что случилось?
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Отказали оба двигателя: что известно о крушении частного самолета в Афганистане
  • Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе
  • Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане -

Источник: при крушении Falcon 10 разбились бизнесмен из Волгодонска и его жена

  • Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM
  • На борту были россияне
  • Зачем полетели в Россию?
  • Четверых россиян после крушения самолета в Афганистане, доставят в Москву / РЕН Новости
  • Направлявшийся в Москву самолет разбился на территории Афганистана
  • Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ

Выстрелы на фоне. Шесть россиян находились в упавшем в Афганистане самолете

Читайте также В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане. Вечером 20 января он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров. По предварительным данным, на борту находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира. В Росавиации отметили, что Falcon 10 был произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году.

Последний смог добраться до ближайшего поселения и попросить помощи у местных жителей. Выжившие после крушения самолёта в Афганистане россияне. Их тела найдены в горах, гибель подтвердили в российском МИДе. Пара отдыхала в Таиланде с середины декабря, женщина серьёзно заболела, а когда лечение в паттайской больнице не помогло, её решили транспортировать бортом в Россию. На момент перелёта Анна находилась в крайне тяжёлом состоянии. Её диагнозы: стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганная недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит.

Она находилась под ИВЛ.

Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна».

Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой.

Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia.

В Росавиации подчеркнули, к месту предполагаемого падения отправилась наземная поисково-спасательная группа. Также в ведомстве сообщали, что после падения самолёта выжили четыре человека , а судьба ещё двоих остаётся неизвестной. По данным "Известий", помимо двух пилотов — Дмитрия Белякова и Аркадия Грачёва, — в качестве медицинских сопровождающих на борту воздушного судна находились Игорь Сывороткин и Павел Попов, а также Анна и Анатолий Евсюковы.

Супругов хотели доставить в Москву, поскольку Анна заболела во время отдыха в Таиланде.

Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору

В аэропорту Внуково встретили двух пилотов и двух медиков, которые спаслись при крушении санитарного самолета в Афганистане. Оперативное руководство ВДВ и ВВС в Афганистане не могло, наверное, сразу зафиксировать исчезновение самолета. Самолет Falcon 10 потерпел крушение в Афганистане 21 января Фото: Сергей Шадрин © Четверо выжили в крушении самолета на территории Афганистана, судьба двоих человек уточняется, сообщила вечером 21 января Росавиация. Напомним, 21 января стало известно о крушении в горах Афганистана частного самолета Falcon 10, осуществлявшего коммерческий санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент — Жуковский (Россия). Заслуженный пилот России Юрий Михайлович Сытник рассказал, как могли выжить россияне при крушении самолёта Falcon-10 в горах Афганистана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий