Новости куфар лодки

Платеж прошел, а услуга не подключилась Онлайн-бронирование на Куфаре Номер телефона уже используется на Куфаре Сменить профиль с частного на коммерческий Введен неверный. Для того, чтобы выгрузить запчасти на куфар, перейдите на вкладку "Экспорт", в списке площадок найдите kufar и напротив нее нажмите на кнопку "Активировать". плавательное средство, представляющее собой надувную резиновую или ПВХ конструкцию для плаванья по поверхности воды. Лодка уфимка 22 Количество мест: 2 Тип дна: ненадувное Длина лодки: 254 см Держатель для удочки: нет лодка гребная двухместная длина лодки 254 см, вес 11.

Лодки и каноэ

840 моделей Надувные лодки ПВХ в Минске по лучшей цене! Купить товары "Лодки" в Витебске на маркетплейсе 4568 товаров в наличии от лучших продавцов. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.

Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать

В наличии большой выбор лодок и под заказ. Купить Б/У пвх лодку или катер для рыбалки на барахолке Брик. Прицепы автомобильные, лафеты для лодок. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Санкт-Петербурге. Самый простой способ продать или купить вещи.

Bangka Boat Floating on the Beachfront

Утром 1 июля двое парней и две девушки отправились порыбачить на Лукомльское озеро, но у них опрокинулась лодка. Угадываем стоимость товаров на Куфаре. Продам классную лодку моторную ПВХ NordBoat удачную,всегда приходила с на на двигатель проблем,2012 года зовалась как вторая лодка. Лодки и катера РИБ (RIB) надувные с жестким дном купить недорого в интернет-магазине Свежие новости российского и мирового хоккея, КХЛ и НХЛ, онлайн трансляции, статистика, фото и видео.

«Мы бежим марафон, а не стометровку!» Один день с CEO «Куфара» Татьяной Лемешевой

Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать».

На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки. Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов.

Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом. Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку.

В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет. Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать. Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций. И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там.

В обоих направлениях мы — одни из лидеров. Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года». Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс.

Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей.

И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам. Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками. Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска.

У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске.

ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки. Если армированный, это хороший вариант, если тонкий и дешевый, - не лучший. Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления? История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук?

Сделайте фото не только лодки, но и всех дополнительных аксессуаров, которые входят в комплектацию. Уточните точные размеры и вес. Особенно расскажите о том, как следует организовать вопросы хранения лодки в зимнее время, когда она не используется, поделитесь своим опытом.

Если армированный, это хороший вариант, если тонкий и дешевый, - не лучший. Если я продаю лодки ПВХ, что указать при подаче объявления? История эксплуатации — как долго использовалась лодка, где плавала, как были обеспечены вопросы хранения. История владения — вы первый владелец, или в свое время брали с рук? Сделайте фото не только лодки, но и всех дополнительных аксессуаров, которые входят в комплектацию. Уточните точные размеры и вес. Особенно расскажите о том, как следует организовать вопросы хранения лодки в зимнее время, когда она не используется, поделитесь своим опытом.

Многие потенциальные покупатели имеют представление, но по вашей информации они сделают вывод о техническом состоянии и вашем отношении. Любой покупатель автомобиля поинтересуется тем, в каких условиях авто хранилось, когда не эксплуатировалось.

Туризм и отдых. Лодки

Чтобы не упустить выгодные предложения со скидками, важно следить за акциями и распродажами в магазинах и онлайн-площадках. Также стоит подписаться на рассылки и социальные сети магазинов, чтобы получать уведомления о новых акциях и скидках. Однако, не стоит забывать, что не все скидки действительно являются выгодными. Иногда цены на товары могут быть завышены до начала акции, а потом снижены до обычного уровня.

Как генерировать лиды: Вот тут вся магия маркетинга: создавайте крутой контент, запускайте таргетированную рекламу, проводите мероприятия и вебинары, работайте с отзывами клиентов и партнерствами с другими компаниями. Важно, чтобы каждое действие было продуманным и направленным на привлечение конкретной аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге. Как посчитать стоимость лида: Теперь бухгалтерия: чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия, нужно посчитать, сколько денег вы тратите на то, чтобы получить одного потенциального покупателя.

Делится общая сумма вложений на количество полученных лидов — вот вам и стоимость лидов. Cегментация — разделите свои лиды по категориям, чтобы предлагать каждому именно то, что ему нужно. Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент. Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов. Вы фиксируете каждую мелочь о ваших потенциальных покупателях, отслеживаете стадии сделки и автоматизируете рутинные процессы. Это позволяет не только не потерять важные данные, но и вести работу с лидами системно и эффективно.

Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics.

Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс.

Мужчины перестали выходить на связь, их родственники обратились в экстренные службы. В поисках рыбаков был задействован вертолет МЧС России, пропавших удалось найти живыми, медицинская помощь им не потребовалась.

До этого сообщалось, что в Республике Хакасия три рыбака застряли на отколовшейся льдине на Красноярском водохранилище. Трое мужчин вышли на хрупкий лед, который не выдержал нагрузки и откололся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий