Новости культура москва клуб

Это была культура, которая при помощи максимально отвратительных красок создавала самое актуальное искусство. Новости культуры.

Афиша в апреле

Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе. Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа.

Календарь событий

Нынешних изысканных коктейлей на основе энергетиков, которыми можно побаловать себя, например, в Солянке тогда еще не было, а алкоголь входил в состав многих энергетиков в формате, так сказать, «два в одном». С тех пор, кстати, бытует известная шутка про «Ягуар», припаркованный у клуба. Гуру клубного бизнеса Алексей Горобий открывает «Шамбалу» — первопроходец клубов для «мажоров», компанию которому составляют Jet Set, First и «Министерство». Из заметных трендов того периода — привоз Franz Ferdinand а еще старины Игги, Sparks и пр. Отдельного упоминания заслуживает клуб «Микс» — по сути, первый настоящий техно-клуб, открытый в 99-м и на восемь лет собравший под одной крышей людей, фанатеющих от техно и неповторимой атмосферы вселенской дружбы. Интересно, кстати, что один из сооснователей последнего, Всеволод Щербаков, начинал довольно прозаично: получил диплом философа и политолога в МГУ и пошел было работать скучным чиновником. Правда, на счастье московской тусовки, довольно быстро понял, что это не его — и отправился трудиться PR-директором, а затем и партнером в открывающийся тогда First. First не раз признавали «лучшим клубом года», «открытием года» и тому подобными «... Клуб видел многое: известна история, когда представитель «еврокавказа» попросил убрать танцующую девушку с тумбы и пустить его потанцевать там в одиночестве. На резонное замечание «извините, но неэстетично как-то будет» он ответил огульной суммой в 10 тысяч долларов. Прямым конкурентом First был, конечно, эпохальный «Дягилев», который стал эталоном гламурного клуба: Алексей Горобий собственноручно создал нишу, утвердил там некий имидж — чрезмерно дорогое место для чрезмерно богатых людей — и эффективно этот имидж использовал.

Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами. Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви. Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма.

В новом проекте нет никаких музыкальных границ: классика, фольклор, джаз, рок «встречаются» как в творчестве одного музыканта, так и в совместном музицировании нескольких приглашённых гостей. В неформальной обстановке гости Клуба "Шаболовка, 37" не только исполнят музыкальные композиции, но и будут импровизировать и, возможно, вы, наши зрители, станете свидетелями «нового прочтения» хорошо знакомых произведений.

Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет. Вы считаете что это невероятно? Все взрослые так думают, а на самом деле это возможно.

При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух. Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн. Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала. При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх. Вестибюль с гардеробом и фойе - при входе на 1 -ом этаж. В боковых объемах помимо сцены - помещения для кружков, гостиная и библиотека с читальным залом. Осень 1927 года - изменения в проекте: - спортсектор вынесен в отдельную пристройку по западному фасаду; - вход в зрительный зал с пандусами со стороны парка ликвидирован; - пандусы со стороны улицы заменены на лестницы; - отказ от бассейна из-за отсутствия водопровода в этом районе; - вместо одной опускной перегородки - два выдвижных щита, разделяющих пространство на три части. Кожухи щитов стали частью конструкций западной пристройки; - конструкция зрительного зала запроектирована в виде железобетонных ферм на колоннах, у боковых крыльев - кирпичные стены с перекрытиями по железным балкам и эксплуатируемая плоская кровля. Мельников увеличивает объем пристройки со спортзалом; - в зрительный зал возвращена одна перегородка вместо двух ; - в цокольном этаже запроектированы кухня и обслуживающие помещения, на 1ом этаже - столовая, а на 2-ом - спортзал с полуциркульным в сечении перекрытием и кровлей. В композиции главного западного фасада выделялась центральная 2-этажная часть с полукруглым остекленным завершением и боковые крылья меньшей высоты с чередующимися остекленными и глухими плоскостями. Строительство затянулось и завершилось только в 1931 году. Реализованный проект 1931 год - центральная часть сооружения - «цистерна» - получила граненную форму. На ее первом этаже находился вестибюль с гардеробом и фойе, на втором - зрительный зал с раздвижной стеной. Акцентом уличного фасада стали две открытые лестницы с каменными глухими парапетами, башня-пилон кожуха раздвижной стены и ленточное остекление в уровне второго этажа. Марши лестниц охватывали пространство по сторонам от главного входа в здание. Для освещения этих помещений на южном фасаде устроено пять широких вертикальных полос остекления. Оригинальное колористическое решение и отделка фасадов: гладкая штукатурка белого цвета; крупная крошка - коричневого; мелкая крошка - серого. Горького - проведен капитальный ремонт, оборудованы Малый зал на 300 мест, комната отдыха и буфет; - отремонтирован Большой зрительный зал замена сгнивших конструкций перекрытия потолка и кровли, кирпичная кладка стен с последующей штукатуркой, покраска стен и потолка ; - в спортзале - смена сгнившего пола и перекрытия, гидроизоляция пола, укладка паркета, переоборудование отопительных приборов, покраска; - укладка нового паркета и линолеума в фойе, кружковых помещениях и библиотеке, отремонтированы все двери, окна и электрооборудование; - в зрительном зале разобран железобетонный кожух разделительной перегородки и трибуны, окна заложены кирпичом; - с северной стороны к спортзалу пристроено двухэтажное каменное сооружение для гаража и передвижного фонда библиотеки; - фасады оштукатурены и покрашены в нейтральный охристый цвет; - на глухой стене над главным входом размещен барельеф А. Горького и его рельефный автограф; - в интерьерах появились дополнительные перегородки, выполнено новое оформление в классическом стиле; - изменена конфигурация сцены и потолка, стены обшиты панелями из ДСП. Балконы ризалитов заполнены стеклоблоками.

Афиша Москва

В мае 2019 года мы соединили то, что сделали за пределами этой площадки, с тем что мы успели подготовить. Несколько месяцев ушло на адаптацию хореографии, декораций, видеопроекции, звука и выпуск спектакля. Законы экономики не работают в театре с артистами, с творческими людьми, и, несмотря на мой большой опыт и в экономике, и в построении разных бизнес-структур, я очень много чего узнал нового и придумал нового, чтобы как-то двигаться вперед. Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности. Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы?

Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель. Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно.

Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет. Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером.

Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так. Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю.

Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел. Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво.

Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами. Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл. Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту.

Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи. Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого.

Все права защищены. Использование материалов возможно только с согласия правообладателя. Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции.

Обновленный сайт клуба уже заработал. На нем говорится, что Base сможет вместить 3 тыс. Как отмечает The Village, над Base будет работать новая команда, никак не связанная с предыдущей.

Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. С декабря 2014 года по июнь 2017-го назывался Yotaspace, в июле того же года был переименован в «ГлавClub Green Concert», а в ноябре 2020-го вернул прежнее название «Главклуб».

NEWS by KULTURA

Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Москве стартовали работы по реставрации бывшего дворца культуры завода «Серп и молот», который получил статус объекта культурного наследия регионального значения. На сей раз бессменный ведущий Клуба "Шаболовка, 37" Вадим Эйленкриг встречает актера и продюсера Дмитрия Харатьяна с группой «Cocktail Project», а также группу «Калинов мост» во вглаве с её лидером Дмитрием Ревякиным.

Шедевр Мельникова на Плющихе: как проходит реставрация клуба завода «Каучук»

Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24. В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен. С 21 по 28 июля 2023 года в Библиотеке иностранной литературы состоится Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры, который реализуется совместно с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы. по клубам Культурного центра.

Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи

«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Стартовали съемки нового сезона проекта Клуб "Шаболовка, 37" Дворец культуры имени Горбунова: расписание концертов, календарь событий 2024 года, лучшие мероприятия.
Афиша московского клуба Mutabor после скандала - 27 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Объединение культурных центров Северо-Западного административного округа" обособленное структурное подразделение Культурный центр "Салют".

Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ?

Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе. Мы подскажем, куда лучше сходить в Москве сегодня, завтра или в выходные. 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура.

Афиша Москва

Новости культуры. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). Клубу «Культура» большой минус за непонятную систему допуска по критерию «хорошее личико», «противное личико», которое даже тот же самый Джипси, СЦ, и прочие себе не позволяют, а также путаницу во времени работы клуба, точных расценок за резерв стола.

Ночной клуб Культура | ЛУЧШИЙ КЛУБ | Kultura Night Club Moscow| КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ ВЕЧЕРОМ?

«Портал в ад»: посетитель клуба рассказал про жизнь «Мутабора» - МК Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве.
Афиша концертов Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева.

Календарь событий

Культура - место, куда вложил что то осязаемое и не осязаемое каждый. Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки. Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное. Я вас очень сильно люблю, и все таки добро должно скоро победить.

Ноябрь 2023. Повод собраться: Знаменитый символ А-Клуба — черная уточка — отмечает свое двухлетие. По этому случаю А-Клуб при поддержке MR Private пригласил друзей на ужин с итальянским акцентом, который положил начало ежегодным встречам закрытого делового сообщества.

Организаторы Фандом Феста также предоставят посетителям площадку для творчества и самовыражения. На мероприятии соберутся косплееры, писатели и художники, чтобы поделиться своими работами и вдохновить других.

В 2024 году мероприятие пройдет во второй раз.

Геи, трансы, фрики, выступление популярного рижского ди-джея Яниса произвели на всех ошеломляющее впечатление. Одуревший к полуночи от всего происходящего представитель администрации потребовал от присутствующих разойтись. И все же Меккой отечественной клубной культуры суждено было стать бывшей ленинградской коммуналке на третьем этаже здания по адресу Фонтанка 145, известной как клуб «Танцпол», создание которого связано с именами Андрея и Алексея Хаасов и Михаила Воронцова. Первопроходцы всеми доступными способами оформляли художественное пространство первого российского клуба, используя раскрашенные лампочки и украденные с фасадов домов неоновые трубки. Эстафета принята Идея питерского «Танцпола» приглянулась москвичам. Это знаковое для Москвы и страны событие состоялось 14 декабря 1991 года. За вход просили 5 долларов, с иностранцев требовали 10.

Гигантское пространство, спутники, фрагменты орбитальных кораблей, скафандры, двигатели и антенны создавали подходящий антураж для шоу космического размаха. Статусность мероприятию придавали приглашенные летчики-космонавты — Гречко и Леонов, и судя по всему они были в восторге, как и остальные 3 тысячи гостей. По разным данным, на воплощение задумки ушло от 7 до 10 тысяч долларов — немаленькая для тех лет сумма. Второму «Gagarin-party», состоявшемуся в день космонавтики 1992 года, предстояло выдержать поистине бешенный наплыв посетителей: очередь от павильона «Космос» тянулась к фонтану «Дружба народов». На рейв-вечеринку приехала съемочная группа «Первого канала», а к полудню следующего дня в эфире был показан репортаж о событии. Третий «Gagarin-party» летом 1992 года московские промоутеры Тимур Ланский и Алексей Горобий проводили уже самостоятельно, так как после второго мероприятия питерская команда, не поделив выручку, распалась. С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами.

Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита.

Крестовый поход против библиотек Москвы

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Уточняется, что «гитарные рифы соединяются воедино с рожком и свирелью».

Второй участник концерта — ансамбль «Комонь» — обещает исполнение старинных песен «с искренней страстью и душой» и погружение в мир традиционной культуры. Фото: скриншот сайта mutabor. Инициатором иска, как уточняет RT , выступил продюсер «Бригады» Александр Иншаков, к которому присоединились деятели культуры, спорта, а также обычные россияне.

О загсе, фотостудии и месте для тусовок Для каждой вечеринки мы стараемся придумать какие-то фишечки, по-новому собрать сетап. Правда, всегда сталкиваемся с небольшой проблемой — у нас мало времени на подготовку. Само здание функционирует как студийное пространство для съемок и мероприятий. Тут даже есть загс.

Да, тут реально есть загс — это здание занесено в специальный реестр. Сюда приходят люди и официально расписываются. В общем, днем здание функционирует само по себе, и ближе к вечеру мы за три-четыре часа превращаем его в клуб «Радуга». Мы продумываем идею вечеринки заранее, распределяем обязанности — решаем, кому что хочется делать.

На самом деле кажется, что работать на вечеринках здорово, но есть очень много тяжелых и стрессовых моментов. Все устают, ругаются, потом мирятся. Когда видишь фидбэк от гостей вечеринки, понимаешь, что оно того стоило. О работе с друзьями До открытия «Радуги» мы все друг друга более-менее знали, потом сблизились и стали семьей.

С друзьями работать легче. Мы периодически собираемся на корпоративы, тимбилдинги. Нам нравится проводить время вместе, нам весело. И мы быстро растем.

Это, наверное, прозвучит высокомерно, но многие стали смотреть на то, что делаем мы, и пытаться это повторить. Ира — Люба Омуровна Директор по развитию мягкости в сердечках О выгорании Мне 23, я работаю в «Радуге» с самого открытия. Стою на входе, размягчаю сердечки и всех встречаю. Иногда разворачиваю — если вижу какое-то хамство, грубость, что-то непозволительное для моего дома.

Каждую пятницу я жду «Радугу», я живу этим. Если бы вечеринки были каждый день, я бы уставала. А так я могу еще лет 10 спокойно нестись в таком ритме. О других клубах Раньше по будням я работала в ресторане, а по выходным — в Mutabor.

Мое видение вечеринок очень сильно поменялось, когда я попала в «Радугу». Здесь как на вечеринке у друзей. Заходишь в «Радугу» грустным, расстроенным, после работы, и тебе становится супер. Тут много свободных, открытых, красивых людей, которые любят блестки и наряжаться.

О трэше У нас часто происходит что-то трэшевое. Вот на недавней вечеринке был молодой человек, который ходил по клубу и взрывал бутылки шампанского — просто посреди танцпола. Все были в шампанском. Это было прикольно.

Я занимаюсь версткой, дизайном афиш, постов, придумываю идеи для вечеринок, слежу за входом, организацией, сайтом. Короче, много чего делаю. Я всегда работал в клубах — это классно, мне нравится, но я очень злюсь, когда в воскресенье оживляется рабочий чатик. Я прям недоволен.

Но желания не ходить в «Радугу» у меня не бывает. Всегда можно заглянуть в бар и улучшить настроение. Это наша цель — нести радость, добро и любовь. Нахожу художников, знакомлюсь с ними, рассказываю о яркой, живой и веселой концепции клуба и предлагаю сделать для нас афиши — их можно увидеть в основном зале «Радуги».

Зачем в клубе картины? К нам приходит больше людей, чем, наверное, в большинство локальных галерей. Все они узнают о новых художниках, видят их работы. О выборе художников Я дизайнер, работаю с командой «Радуги» с момента создания концепции, а сейчас учусь на куратора — вот и решила применить знания на практике.

При выборе работ я смотрю на то, чтобы художник проходил нам по вайбу и сам был заинтересован в сотрудничестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий