Курейчик, Андрей Владимирович — Андрей Владимирович Курейчик Род деятельности: сценарист Дата рождения: 14 января 1980(1980-01-14) (32 года) Место рождения: Минск Гражданство: Белоруссия Супруга: Ольга (актриса Купаловского театра) Дети: сын Глеб. Смотрите видео youtube канала Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео. Русская служба Би-би-си попросила драматурга Андрея Курейчика прокомментировать это обвинение. Андре́й Влади́мирович Куре́йчик — белорусский киносценарист, драматург, режиссёр, публицист, политический деятель. Лауреат многочисленных кинематографических премий. МОЩНОЕ ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЯ КУРЕЙЧИКА КАНАЛУ @BalaganOFF И АЛЕКСАНДРУ РЫКОВУ.
Андрей Курейчик: «Пиратство в 21 веке неизбежно. Это поняли даже в Голливуде»
Постановка – плод сотрудничества главного режиссера театра Сергея Ковальчика и драматурга Андрея Курейчика. Поэтому мы расспросили у белорусского режиссера и сценариста Андрея Курейчика, какая она – новая Беларусь. предлагаем вашему вниманию все книги писателя по циклам и сериям - Книжный сервис Лайвлиб. 4:44 КУРЕЙЧИК. ВИЦЕ-СПИКЕР ГОСДУМЫ ПРИКАЗАЛ ФИНЛЯНДИИ И БАЛТИИ ПРИПОЛЗТИ К РОССИИ! легенда московского уголовного сыска. Опытный сыщик, который раскрывал самые сложные дела. Андрей Курейчик. Два регистра: искусства, постижения сакрального и – потребления, рыночного “профита”.
Andrei Kureichik
Аспирантура факультета журналистики БГУ. Прошёл режиссёрскую стажировку во МХАТе им. Чехова 2002 г. С по 2002 гг. С 2002 года — постоянный обозреватель авторитетного политико-экономического еженедельника «Белорусская газета» написал более 150 статей ; а также — Главный редактор Общенационального телевидения ОНТ , один из создателей общественно-политического ток-шоу «Выбор», курировал нескольких медиа-проектов канала. В 21 год 2001 г. В 26 лет вышел первый его фильм. В 2003 году работал в качестве редактора первого белорусского телевизионного сериала «Отель исполнения желаний» ЗАО «Телефильм».
Как можно верить в то, что несет сейчас российское телевидение на счет грядущей ядерной войны? Вот почему-то швейцарцы, датчане, голландцы, французы, англичане, как-то на такие разводы не велись.
Там тоже были свои «ленины», но на 70 лет никто из них в эту дурь не попал. А вот русские и китайцы — попали. Отсюда создается ощущение, что русским народом было легко манипулировать разного рода мерзавцам, он очень доверчивый. РП: Есть ли шанс у нас оставить «трешево-сериальный» или «ура-победный» формат фильмов? Можем ли мы вернуться к человеческому кино, к тому, которое было еще на излете 80-х, а потом исчезло? Или хотя бы в 90-е, когда можно было показывать Россию не такой, какая она должна быть в параллельной реальности, а такой, какая она есть? Что для этого должно случиться? АК: Настоящее искусство никуда не исчезнет. В любые, даже самые темные времена жили настоящие художники, которые находили способ говорить правду.
Булгаков творил в самые мрачные сталинские времена. Да, может, эти фильмы не будут во всех кинотеатрах. Может, как когда-то «Зеркало» Тарковского их будут показывать только на спецпоказах, или вообще только в интернете. Они не будут в прайм-тайм основных телеканалов. Но они будут. Потому что правду нельзя замолчать, она рвется наружу, так или иначе. Миру не интересна «малина», мир ждет серьезный анализ ситуации в России, искренние и глубокие человеческие истории. Слава Богу, такое кино не требует гигантских бюджетов. Современное кино можно снимать очень дешево, и при этом оно будет создавать очень сильное впечатление.
РП: Почему в обществе, среди простых людей, идет такая подчеркнуто нервная реакция на фильмы, в которых показаны наши проблемы: безнравственность многих чиновников, невозможность противостоять произволу власть имущих? АК: Современная государственная российская пропаганда провозгласила аксиому: кто критикует в России власть или озвучивает проблемы, ей созданные - тот враг России и её народа. Кто против политики Путина - тот русофоб, говоря по-простому. Мы это уже проходили в Беларуси. Я придерживаюсь иной точки зрения: я отделяю политиков у власти, которые находятся там временно, и не всегда приносят пользу людям, и страну, которая для меня - значительно более широкое понятие. Для меня Россия - это и язык, и культура, и искусство, и архитектура, и природа, и потрясающие люди всех профессий. Я никогда не отождествлял российскую власть и Россию. Поэтому всегда считал, что те, кто честно показывает проблемы России, в том числе в кино, делает благое дело для всего российского народа, и этим помогает их решать. РП: Будешь ли дальше писать для российских блокбастеров в стиле «Движение вверх» о «наших победах»?
АК: Я очень люблю писать о личностях, о победах человеческого духа. У меня никогда не было задачи писать «блокбастер», я писал сюжет о чудесных, очень сложных, противоречивых, но при этом сильных людях - баскетболистах сборной СССР начала 70-х годов. Победа - всего лишь факт. Путь к ней - вот это драматургия. Таких историй много в разных сферах.
Даже журналистикой, музыкой и литературой не ограничивается их использование.
Можно о плане концерта думать, как о сценарии кино. Это называется драматургия. Структура отношений со зрителями через эмоции". Кстати, сам сценарист и режиссер имеет юридическое образование, а писать сценарии начал, когда был студентом БГУ. С того времени и захватило: «Такой адреналин, что не уйти, не бросить». По мнению Курейчика — сценарий в кино самое главное, потому что «нельзя снять лучше, чем написано».
Существует такой идеал только в голове у сценариста. Далее жизнь вносит свои коррективы и заставляет идти на компромиссы. Между сценаристом и режиссером, режиссером и актерами, идеальными представлениями и техническими возможностями. Сценарист, как пионер: в ответе за все С самого начала сценарист отвечает за все. Прежде всего, если это плохая литература, то сценарий никого не заинтересует. Во-вторых, из сценария все должно быть понятно.
Оператору — каким будет свет, а художнику — какие нужны костюмы. Даже если действовать строго по правилам, не обязательно получишь на выходе гениальный фильм. Это не инженерия и не математика, где формула дает результат. Это внутренний мир. От того есть ли он, нет ли, зависит успех. Без собственного художественного выражения не получишь по-настоящему хорошего результата».
Второй серьёзный вызов — гигантский пласт уже существующего кино.
Он не терпит коррупции, подлости и разгильдяйства. Сёмин уверен, что преступник должен сидеть в тюрьме, и готов сделать все возможное для этого. В конце 60-х Борис с двумя товарищами пришел на службу в МУР. Они были блестящими молодыми оперативниками, настоящими рыцарями без страха и упрека. Но судьба жестоко с ними обошлась: один напарник был убит, второй - бесследно исчез. Сёмин остался в одиночестве.
Курейчик Андрей Владимирович
Они ровесники, у каждого за плечами по два брака и четверо детей на двоих. Как не разочароваться в любви, не повторить ошибок прошлого и почему надо заключать брачный контракт, Андрей Курейчик рассказал в интервью «Комсомолке» ДОСЬЕ «КП» Андрей Курейчик, 37 лет, киносценарист, драматург, режиссер. Чехова, в 26 вышел его первый фильм «Любовь-морковь». Продюсирует первый белорусский ужастик «Упыри». Автор 25 пьес, поставленных в 9 странах мира. Дважды разведен, двое детей. Неужели после второго развода не было ощущения - «зачем мне это надо, лучше поживу для себя»? К тому же и в браке можно жить для себя и с удовольствием. В этом-то и суть: семья должна быть счастливой. Если счастья нет — это уже не совсем семья. И мне очень хотелось этого счастья.
И это лишь вопросы организованности и планирования. После второго развода проболтавшись в одиночестве три года, я полностью наладил свой быт. Тот период, когда я был неорганизованным и ленивым в бытовых вопросах, ушел сам собой. Сейчас я твердо стою на ногах, делаю сложные проекты, у меня нет проблемы поесть в хорошем ресторане. Второй брак мы начинали молодыми, мне было 25, сейчас те проблемы кажутся детскими. Для меня важно, что у меня появилась поддержка, в том числе в профессиональном плане. К третьему браку критерии не изменил? Я же человек творческий и, мягко говоря, не без недостатков улыбается. Кто-то бы даже сказал — клейма негде ставить: и ворчун, и нытик, и кто угодно. Мы познакомились с Верой на литературном вечере два года назад.
И я, и она уже прошли непростой процесс развода. Мне очень понравилось, что она действенный человек. Помню, я писал сценарий в Испании, серьезных отношений еще не было, мы списались, и я предложил: «Прилетай! А она взяла и прилетела. Мне это показалось сильным шагом. Потом мы опять потерялись, затем возобновили отношения поездкой на литературный фестиваль в Полоцк… - То есть шаг — остановка, шаг-остановка? А в реальной жизни я думал, как не наломать дров, потому что уровень ответственности уже другой. Дети, статус, работа. Мы шли к нашим отношениям больше года. Осенью съездили на Кипр и там решили съехаться, проверить.
Попробовали - понравилось. Сближение было непростым.
Очень удобно было создавать миф, потому что по этим каналам, как и в советское время, с утра до вечера показывали довольных доярок, счастливых пенсионеров, которые на самом деле получают три копейки, а, как актеры, прекрасно показывали: мы любим президента и можем купить черную икру. Это все пропаганда, и она такими волнами распространилась, и в Украине идет канал «Беларусь 24» — пропагандистский канал для внешнего пользования. Когда нет альтернативных точек зрения и способов донести правду, естественно, казалось, что система такая. В последние годы, когда появился интернет, и люди отстроили хоть какую-то возможность альтернативно рассказывать, что происходит, выяснилось, что это все — ширма. Есть в пьесе белорусские слова, но я не писал много, потому что понимал - презентовать будут артисты, которые не знают языка.
Но белорусского языка в стране действительно мало, его мало потому, что Лукашенко уничтожил самое важное для развития языка — систему образования. Когда я учился, в начале 1990-х, мы имели каждый день уроки белорусского языка в школе. Каждый день - язык или литература. Сейчас это во многих школах факультатив, и дети язык не учат. Где-то с 1997-98 белорусский язык начали убирать из образования, соответственно, нынешнее поколение белорусов плохо знает белорусский язык — его знают литераторы, интеллигенция, театралы, кинематографисты, довольно много знает преподавателей, но дети знают плохо. Очень жесткая цензура на телевидении, в театре, везде. Но надеюсь, что революция победит, и мы первым делом ее поставим в Беларуси.
А сейчас свободная украинская сцена дала такую возможность, первая постановка будет здесь, в Херсоне, есть уже договоренности в Польше, Великобритании, в Америке в России. А в России это может быть еще большее насилие и большее противостояние. Планируете ли Вы возвращаться в Беларусь или останетесь вне ее пределов? Про самое ближайшее будущее: у меня есть еще дела творческие в Киеве, и я вернусь еще в Херсон на премьеру, я считаю, что это очень важно.
Он добавил, что очень важно зафиксировать самые талантливые произведения искусства и передать их следующим поколениям и создать культурный слой нации. Если бы наш правитель, если бы наш президент, взял и своими личными деньгами построил музей или театр, ну я бы поставил бы памятник ему сразу. Потому что это большой подвиг — своими личными деньгами что-то построить ", - сказал драматург.
Когда речь идет о деньгах общественных, которые идут в бюджет из кармана каждого гражданина, то люди могут спрашивать об их использовании, считает Курейчик.
Те, кому Сёмин может передать свои принципы, опыт и знания. Команде Сёмина предстоит обезвредить банду, торгующую человеческими органами, выйти на след опасного маньяка по кличке Хирург, раскрыть убийство известного адвоката, расследовать запутанное дело о похищении жены крупного бизнесмена и предотвратить преступный план по захвату завода. Похитители требуют выкуп в десять миллионов долларов. Перечислив деньги преступникам, Костриков подписывает любимой жене смертный приговор.
А вскоре преступники похищают двух малолетних сыновей бизнесмена. Семин едет к старому знакомому, авторитету по кличке Настройщик, который рассказывает ему историю двух старинных приятелей - Кострикова и Совцова, приехавших в Москву из городка Колодичи.
Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение
Белорусский киносценарист, драматург, режиссёр, публицист. Лауреат многочисленных кинематографичаеских премий. Биография В юности 1992 год был чемпионом Минска по у-шу тренер — отец. Окончил лицей Белорусского государственного университета. Учась на втором курсе юрфака БГУ где получал повышенную стипендию , занимался подработками по специализации — сканировал отпечатки пальцев в экспертно-криминалистическом центре, работал в юридической фирме. Окончил с отличием с красным дипломом БГУ, специализация — административное право, политическая наука. Аспирантура факультета журналистики БГУ. Прошёл режиссёрскую стажировку во МХАТе им. Чехова 2002 г.
С 2001 по 2002 гг.
В 21 год Курейчик уже имел постановку в МХТ им. Чехова, а в 22 года - в театрах имени Янки Купалы и Маяковского. Основал и стал художественным руководителем Международного фестиваля современного театра "Открытый формат" - крупнейшего в Беларуси. В 26 лет вышел первый фильм Андрея Курейчика. Когда у Андрея появились гонорары от фильмов "Любовь-морковь", "Юленька" и "Трое", а жил он в маленькой квартирке, и вот-вот должен был родиться сын, он решает оставить город.
Продает квартиру и переезжает из Минска в деревню под Смиловичами, откуда родом его родители. В деревне Андрей купил в рассрочку дом у местного бизнесмена. В нем, кстати, был написан сценарий к фильму "Любовь-морковь-2", где опять сыграли Гоша Куценко и Кристина Орбакайте. Кроме написания сценариев Андрей косил траву, ездил на велосипеде, мотался в Минск и в Москву, где ему, деревенскому парню, поручили написать сценарий про жизнь на Рублевке.
В 1992 году — похвалюсь — я даже стал чемпионом республики по ушу среди подростков. Вообще-то я много чего попробовал — и дзю-до, и самбо, и каратэ... А потом ушел в лицей БГУ, стал много учиться, потому что все хотели, чтобы я поступил на юрфак. И у меня уже просто не оставалось времени на спорт. А в нашей стране же все как устроено — либо ты тренируешься по максимуму, либо вообще не тренируешься, потому что быть белой вороной никому не хочется. Сейчас у меня только плавание, вместе с женой. Дома есть небольшой тренажерный уголок, где могу недолго позаниматься. Хотя, кто знает, может, по примеру Михалка, когда-нибудь снова вернусь в единоборства и стану заниматься спортом более профессионально. Вообще род моих занятий, конечно, здоровье не улучшает, я уже чувствую, что позвоночник искривляется, и через 5-7 лет буду не способен просто поднять голову. Так что надо чего-то придумать, поломать привычку, которая, как известно, вторая натура... Отдых Андрея Курейчика — Я люблю встречаться с друзьями, которых у меня великое множество в самых разных сферах. А второй вид отдыха — это путешествия, потому что если долго находишься в одной стране, то твой кругозор, как ни крути, сужается. Начинают одолевать всякие местные проблемы и потихоньку начинаешь впадать в депресняк. Мне нравится Британия, Лондон, так же, как и Америка — кажется, там я легко смог бы жить. Может, это происходит из-за того, что учился в английской спецшколе и мне легко устанавливать там контакт. Люди даже не понимают, из какой я страны, это невозможно определить по акценту. Еще люблю Италию. Все, что в ней есть — природу, климат, архитектуру, кухню. Это такой идеальный дом престарелых. Там хорошо поселиться на старости лет у моря и наслаждаться прибоем, закатами и маслинами... Проект мечты Андрея Курейчика — Снимать хорошие голливудские фильмы. Меньше всего меня интересует фестивальная слава, всегда хотелось в первую очередь именно зрительского успеха. На нашей территории я уже что-то могу, мои фильмы посмотрело более 100 миллионов людей.
Сейчас ведь часто можно услышать: «Мы один народ». АК: Разница простая. Россияне живут в мире империй. Мыслят глобальной геополитикой. И о Сирии знают больше, чем о какой-нибудь Тверской или Тульской области. Россиянам важнее ракета на ядерном топливе, чем горячая вода и хорошее медобслуживание. Их идея что-то кому-то глобально доказать и показать. Их система координат - сплошной мировой заговор. А мы никому не нужны. Думаем о своей маленькой хатке. И доказывать нам если что-то и есть, то только самим себе. РП: Пусть так… Почему, на твой взгляд, российское кино сегодня настолько далеко от круга тех социальных проблем, которые есть в жизни каждого россиянина? Складывается впечатление, что российской реальности с нищими пенсионерами, коррупцией, кумовством, невыплатами зарплат не существует, что нет пропасти между богатыми и бедными. АК: Думаю, это происходит по двум причинам. Первая - российское кино сейчас пытается активно вытеснять из кинотеатров голливудское. А для этого мимикрирует под него. По сути, рассказывает голливудские сюжеты на российский лад. Соответственно, и проблемы там абсолютно американские, а не российские. Во-вторых, мы наблюдаем ренессанс «совка» во всем. Самые популярные сериалы на ТВ — ретро про советские времена. Самый кассовый фильм «Движение вверх» — про семидесятые. Снимают про космонавтов, про хоккеистов, футболистов... Все в советских концептах. А, как известно, соцреализм формирует совсем другую повестку и проблематику, ее задает всегда власть, а не общество. Поэтому современному социальному искусству, которое снимают Звягинцев, Быков, Гай Германика уже просто нет места на этом поле. РП: Как ты относишься к ситуации со Звягинцевым? А Настасья Кински, наоборот, считает, что у жюри в Мюнхене, где Звягинцев получил гран-при, и варианта другого не было… АК: Искусство - это не церковь, и не политическая партия. Оно не обязано «объединять». Я не знаю, режиссера, который бы нравился абсолютно всем и всех «объединял». Искусство - это индивидуальное высказывание художника, его личное видение и отражение мира. Единственное, что должны делать серьезные фестивали - это оценивать уровень таланта представленных работ и эстетическое впечатление от их просмотра. Все награды Звягинцева - справедливая оценка его таланта. Личная оценка художника. А объединениями народных масс пусть занимаются политики и священники.
Андрей Курейчик: «Пиратство в 21 веке неизбежно. Это поняли даже в Голливуде»
Их система координат - сплошной мировой заговор. А мы никому не нужны. Думаем о своей маленькой хатке. И доказывать нам если что-то и есть, то только самим себе. РП: Пусть так… Почему, на твой взгляд, российское кино сегодня настолько далеко от круга тех социальных проблем, которые есть в жизни каждого россиянина? Складывается впечатление, что российской реальности с нищими пенсионерами, коррупцией, кумовством, невыплатами зарплат не существует, что нет пропасти между богатыми и бедными. АК: Думаю, это происходит по двум причинам.
Первая - российское кино сейчас пытается активно вытеснять из кинотеатров голливудское. А для этого мимикрирует под него. По сути, рассказывает голливудские сюжеты на российский лад. Соответственно, и проблемы там абсолютно американские, а не российские. Во-вторых, мы наблюдаем ренессанс «совка» во всем. Самые популярные сериалы на ТВ — ретро про советские времена.
Самый кассовый фильм «Движение вверх» — про семидесятые. Снимают про космонавтов, про хоккеистов, футболистов... Все в советских концептах. А, как известно, соцреализм формирует совсем другую повестку и проблематику, ее задает всегда власть, а не общество. Поэтому современному социальному искусству, которое снимают Звягинцев, Быков, Гай Германика уже просто нет места на этом поле. РП: Как ты относишься к ситуации со Звягинцевым?
А Настасья Кински, наоборот, считает, что у жюри в Мюнхене, где Звягинцев получил гран-при, и варианта другого не было… АК: Искусство - это не церковь, и не политическая партия. Оно не обязано «объединять». Я не знаю, режиссера, который бы нравился абсолютно всем и всех «объединял». Искусство - это индивидуальное высказывание художника, его личное видение и отражение мира. Единственное, что должны делать серьезные фестивали - это оценивать уровень таланта представленных работ и эстетическое впечатление от их просмотра. Все награды Звягинцева - справедливая оценка его таланта.
Личная оценка художника. А объединениями народных масс пусть занимаются политики и священники. РП: Тебе самому нравятся «Левиафан» и «Нелюбовь»? Что можешь сказать об этих работах? Такого кино нет на проходящем сейчас ММКФ. То, что вижу на экране я — это китайские проститутки да якутские старцы с орлами.
И стыда, что в России такое возможно. То, что происходит в реальности, в этих фильмах показано с невероятной точностью и отстранением. Не меньшее впечатление когда-то у меня оставил фильм «Дурак» Быкова.
Это поняли даже в Голливуде. Мне кажется, что это наоборот подогреет интерес к фильму, когда его уже выложили. Картина в плохом качестве, но она тебе нравится. Тогда ты и пойдешь в кино ее смотреть. Компьютер изменил кино. Многие фильмы сейчас снимаются просто на зеленом фоне, в зеленой комнате и даже без актеров.
Все равно, какая упаковка, в фильме важна суть. Мир меняется, технологии не стоят на месте, мир прогрессирует. Не надо этого бояться, надо этим пользоваться. Сейчас потрясающие возможности: кино снимают на мобильные телефоны, можно отправить свою работу на любой кинофестиваль мира. То, что раньше стоило больших денег, сейчас не стоит ничего. Нужно пользоваться тем, что дает нам мир. Дмитрий Кульбацкий.
Он является членом Республиканского общественного совета по культуре и искусству при Совете министров. Общий доход от фильмов по его сценариям составил 62 миллиона долларов. Курейчик дает мастер-классы в разных странах.
Он также преподавал сценарий в нескольких университетах России, Беларуси и Литвы. В мае 2020 года, во время предвыборной кампании президента Беларуси 2020 года, он предложил план смены правительства без выборов и революции. Он предложил кандидату в президенты Республики Беларусь Виктору Бабарико создать организацию или партию, которые объединили бы сторонников перемен в ходе президентской избирательной кампании. По состоянию на август 2021 года Курейчик проживал в Хельсинки , Финляндия. В августе 2021 года Курейчик получил прямые угрозы убийством от агентов режима Лукашенко.
Вместе с тем существенно осложнилось положение украинских формирований в Бердычах. Также противник нередко использует танки для непрямых огневых операций. С мест сообщают, что за последние сутки, бойцы 132-й бригады 1-го АК смогли взять под контроль посёлок Керамик. На Донецком направлении продолжаются бои на территории огнеупорного завода в центре Красногоровке, в то время, как южная часть населенного пункта находится под контролем ВС РФ.
Андрей Курейчик
Психолог об Андрее Курейчике: бывают такие люди, которые искренне за вас порадуются, если в вашей жизни всё плохо. Популярными стали и местные гаражи, где снимал в 2015 году свой фильм «ГараШ» Андрей Курейчик. МОЩНОЕ ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЯ КУРЕЙЧИКА КАНАЛУ @BalaganOFF И АЛЕКСАНДРУ РЫКОВУ. Создал авторскую радиопрограмму «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». Создал авторскую радиопрограмму «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». Последние новости о персоне Андрей Курейчик новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео.
Курейчик Андрей Владимирович
Режиссёр и сценарист, член КС Андрей Курейчик называет такое давление на прессу – террором. ↑ Белохвостик Н. [ Андрей Курейчик учредил новую театральную премию]. Таким образом, если Курейчик ничего не напутал и фильм «Купала» действительно насквозь антисоветский, это будет смачным плевком самостийных потомков на могилу поэта-сталиниста.