Новости ларгус драйв2

Топ-модель семейства Largus: комфорт, повышенная проходимость и яркий Cross-дизайн. «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе?

Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости

Все новости о новом Лада Ларгус (LADA Largus). Мы ежедневно обновляем этот раздел. Новый Лада Ларгус Кросс 2021 (Lada Largus Cross Fl 2021), Первый Обзор И Небольшой Тест-Драйв. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.

«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus

Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay.

Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор.

Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры.

То, что Lada Largus больше смахивает на небольшой развозной фургончик, чем на современный автомобиль, его потенциальных покупателей нисколько не смущало.

Хотите большего — заходите к официальным дилерам марки Peugeot. Они с удовольствием предложат вам грузовую версию Partner за 1,2 миллиона рублей. Меж тем за Largus-фургон даже после нескольких подорожаний продается всего 700 тысяч рублей. Как говорится — почувствуйте разницу. Если же нужен третий ряд сидений, то альтернатив Ларгусу нет вовсе. Семиместный салон встречается только в среднеразмерных кроссоверах, просят за которые минимум 2,5 миллиона.

Да и то у подавляющего большинства из них места на «галерке» подходят разве что для детей детсадовского возраста. Одним словом — обновление Largus ни в коем случае нельзя назвать вынужденным решением. Скорее его стоит воспринимать как приятный сюрприз. Новая внешность — сюрприз вдвойне. Кажется, Стив Маттин снова превзошел сам себя. С новым передком с оптикой от Renault Logan внешность Ларгус наконец-то перестала вызывать приступ зевоты.

Забегая вперед скажем, что светят новые фары неплохо: пучок света я и ярок, и равномерен. Однако, несколько коллег жаловались на то, что оптика не отрегулирована. По всей видимости, первые сошедшие с конвейера обновленные экземпляры готовились к тест-драйву впопыхах. Пришлись впору и корпуса боковых зеркал заднего вида от Lada Vesta. Находящиеся в них повторители трогать не стали, а вот электропривод складывания зеркал так и не появился. Для бюджетного Largus — опция далеко не самая обязательная.

Еще одно новшество рестайлингового Largus — новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков. Удивительно, но новая внешность передка не только не вошла в противоречие с аэродинамикой, а напротив позволила ее немного улучшить. Конечно, едва ли кто-то станет выжимать на загородных дорогах из скромного универсала все соки, но то, что дизайнеры и инженеры при работе обновленной версии работали над подобными мелочами, можно только поприветствовать. А вот то, что спереди, как и на Lada Vesta, красуются хромированные «бумеранги», мы приветствовать не можем никак. Практика показывает, что блестящие вставки уже через год заметно мутнеют, а на третий-четвертый сезон и вовсе выглядят непрезентабельно. Внутри обновленной Лада Ларгус — интерьер от Renault Duster первого поколения.

Плюс вкрапления сразу от «вазовских» моделей. В сравнении с прежней новая «приборка» выглядит дороже.

Стандартный универсал Largus в последнее время стоил от 1 300 900 до 1 471 900 рублей. За кросс-универсал с увеличенным клиренсом дилеры могли просить от 1 443 900 до 1 511 900 рублей, а фургон по «прайсу» стоил от 1 301 900 до 1 400 900 рублей. Напомним, в августе было выпущено 650 машин, которые пока не поступили в продажу.

Кстати, кроме всего, есть возможность выбрать опциональные пакеты — для каждой версии их до восьми! Отдельно скажу про шумоизоляцию — на 5. Говоря простым языком — авто стал комфортнее, тише и уютнее.

Что до технической базы, то в новом «Ларгусе», кроме уже известного 106-сильного мотора появился новый силовой агрегат. Это восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литра, на который внедрили обновленную шатунно-поршневую группу, доработанный коленвал и ГРМ. Всего изменили 48 деталей. В результате всех этих переделок мощность выросла до 90 л. Это позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, на новом двигателе упразднена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров, эксплуатационный ресурс двигателя увеличился до 200 тыс. И здесь требуется внести личные ощущения от вождения. Если 16-клапанный мотор надо всегда «крутить», и в городе для него оптимально ездить на максимум четвертой передаче, по 8-клапанник уверенно «тянет» уже с «низов».

Каблук без горба. Тест-драйв Lada Largus

RU АВТОВАЗ планирует устанавливать на модель двигатели собственного производства, но для Largus это не новость — с 2015 года на универсалы ставили вазовские 8-клапанные моторы 87 л. При этом младший двигатель в 2021 году прошел «рестайлинг» и был частично унифицирован с моторами Renault и другими вазовскими агрегатами, а мощность возросла до 90 л. В любом случае, Largus адаптирован под установку тольяттинских моторов, и с этой точки зрения сложностей быть не должно. Что касается «автоматов», то они не были доступы для Largus и ранее. RU Поделиться 3 А чем отличается электрический Largus? Для городского универсала или фургона ограниченный пробег электромобиля на одной зарядке не так критичен, поэтому мы наверняка увидим его в такси или службах доставки. Первый электрический Largus собрали в декабре 2022 года. Электромотор установили в пространство, где стояла коробка передач. Мощность двигателя — 150 л.

Вот только ESP неожиданно сочли излишне затратной затеей. Теперь таковой появился. Чего еще надобно для счастья? Да ничего, ведь нормальную эргономику, которой откровенно недоставало этой модели, рестайлинг тоже преподнёс буквально на блюдечке.

По просьбам трудящихся Другим этого не понять, но бывалые ларгусоводы вздрогнут от неожиданности, услышав, что клаксон теперь управляется не крохотной кнопочкой на подрулевом рычажке, а как положено, нажатием на центральную часть баранки. Также поводом для восторгов непременно станет перенос кнопок управления стеклоподъёмниками на подлокотники дверей. Подстаканники, подлокотник, новый блок климата, современный мультимедийный «комбайн», плюс удобная полочка аккурат напротив пассажира — даже странно, что весь этот набор появился сейчас, а не 4-5 лет назад. Из нерешённых проблем осталась лишь одна: неполноценная — только по наклону — регулировка рулевой колонки.

Зато другой известный логановско-ларгусовский недуг успешно излечен. Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182.

Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен!

Первая опытная партия будет выпущена в конце 2023 года, запуск в серию запланирован на начало 2024 года. Ранее депутат Виталий Милонов призвал отказаться от латиницы в названии автокомпаний и вернуть бренд «Жигули». Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. Машина, разумеется, леворульная — других Ларгусов не бывает. То есть машина была куплена в официальной сбытовой сети российского автогиганта, а затем уже перевезена в Японию.

Тест-Драйв Lada Largus

Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор. Новости. Ремонт и обслуживание. В Ижевске выпустили опытную партию автомобилей LADA e-Largus. Тест-драйв на сошедшем с конвейера электрокаре, собранном на заводе LADA Ижевск, 15 декабря совершили глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АвтоВАЗа Максим Соколов. на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для.

Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус

Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону - Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Все новости о новом Лада Ларгус (LADA Largus). Мы ежедневно обновляем этот раздел. Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке.

Нужен прогресс? Ищите решение!

  • Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий | Последние новости Бийска и Алтайского края
  • Тест-драйв нового «Ларгуса»
  • Похожие статьи
  • Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки

Lada Largus

Гамма двигателей сохранится: в нее войдут два 1,6-литровых бензиновых агрегата с отдачей 87 и 106 л. Стоимость актуального Largus варьируется от 627,9 тыс. Article "tagged" as:.

Еще одной сильной стороной Ларгуса является довольно большой дорожный просвет, 172 мм у обычных версий и 195 мм у версии Cross. Владельцы хвастаются: «У него отличная проходимость, можно проехать хоть по колее в поле после дождя, хоть в наших никогда не чистящихся от снега дворах, там, где другие Лады сядут», «Еще один плюс — это его клиренс. Смело съезжал в лес и спокойно, не переживая и не задумываясь, проезжал через многие ямы», «Высокий клиренс, крепкая подвеска и отличная развесовка позволяет проезжать там, где обычные легковушки уже проехать не могут», «Очень хорошая проходимость за счёт клиренса — понятно, что в кашу не полезет, но на изрытых дорогах можно не так бояться что-то оторвать от днища». Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Опытные владельцы предупреждают: «Высокий клиренс создает впечатление, что машина может много где проехать, но это не совсем так. База очень длинная, поэтому на холмах пороги, бывает, трутся о грунт.

Клиренс ей, конечно, помогает, но не так, как хотелось бы. Еще и привод передний... Автор этого отзыва делает вывод, что Ларгус — это машина скорее для города, нежели для наших сельских дорог, и что жить в деревне владельцу этого автомобиля не стоит. Последнее спорно: огромное количество вполне довольных владельцев Lada Largus живет именно в сельской местности. Ненависть 1: коробка передач и динамика Да, Lada Largus есть за что хвалить, но есть за что и ругать. И больше всего тумаков и шишек в отзывах владельцев достается механическим коробкам передач, будь то французские агрегаты JR5 и JH3 или отечественная пятиступка ВАЗ-21809. И больше всего владельцев раздражают короткие, очень сближенные передачи. Почему конструкторы выбрали именно такие передаточные числа, владельцы чаще всего понимают: «Надо понимать, что Ларгус — это мини-грузовик или мини-микроавтобус.

Это машина, которая таскает тонну неофициально, конечно , будь это тонна картошки или тонна толстых поп. Эта машина не для того, чтобы ездить на работу по пробкам в одного человека. Поэтому и передаточные числа у коробки такие, на груз рассчитанные». Но все равно раздражаются. Раздражаются в городе: для того, чтобы держаться в потоке, приходится очень интенсивно орудовать рычагом переключения коробки: «Коробка с короткими передачами — это значит, что, не успев включить одну передачу, уже пора включать следующую, потому как разница между переключениями всего 400 оборотов. Выходит так: тронулся на первой, и можно включить третью, а потом и пятую. Или наоборот: со второй на четвертую». А еще у той же ВАЗовской КП не слишком-то четко работает механизм переключения: «Переключение передач полностью соответствует переключению на классике, такое же размашистое и невнятное.

Вообще ничего не изменилось. Ходы рычага КП очень значительные», «Ходы кулисы длинноваты, а задняя включается невнятно», «Отсутствует защита от попадания передачи из 5-ой в заднюю», «Часто при полностью выжатом сцеплении передачи не хотят втыкаться». Кстати, есть и те, кому такие короткие передачи вполне по душе хотя их и немного : «Передачи короткие, но это для меня плюс. Можно ломануться на 3-й и сразу на 5-ю перейти. С места не рвёт, но если быстренько дергать ручкой, то можно и живенько поехать. Была бы шестая передача, было бы вау! Собственно говоря, сетование на то, что шестая передача совсем бы не помешала, встречается чуть ли не в каждом втором отзыве. Кроме того, мотор жрет топливо», «Не едет, вот совсем.

Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс. Отсюда и проблемы с обгонами: «Динамика никакая, особенно на трассе, во время обгона», «Не хватает мощности на трассе для хороших обгонов». Соответственно, многие меняют главные пары и шестерни в коробке ну да, опять же без колхоза, как без пряников! Но бесплатных пряников не бывает: такое решение влияет на ресурс двигателя и делает некомфортной езду с полной загрузкой: «Главную пару трогать не стал, так как понимаю: 200-300 кг груза или 6-7 человек надо тянуть, и замена главной пары только нагружает двигатель». В общем, Largus — это далеко не гоночный болид. Его стихия — неспешное и размеренное перемещение по городу и такое же неспешное движение по междугородним трассам. Самое то для него, не надо быстрей», «Местность у меня горная, зачастую не очень-то крутые, но затяжные подъёмы и совершенно трешовая установка знаков с ограничениями по скоростному режиму, разумеется, с камерами их просто-таки дикое количество, ну и для полного комплекта —треноги в кустах. Из этой вводной понятно, что тяговитый мотор и короткий ряд передач коробки в таких условиях — самое то».

Ну а кто-то высказывается в духе «привычка свыше нам дана, замена счастию она»: «Привыкал долго, плевался, так как люблю притопить, подбирал стиль вождения, но теперь привык и не раздражаюсь по пустякам». Любовь 1: Вместимость и универсальность Собственно говоря, вместимость и универсальность — это именно то, за что покупают минивэны и универсалы повышенной вместимости, а Lada Largus как раз и является тем самым УПВ. Причем вместимость и универсальность неразрывно связаны: все многообразие возможных применений как раз и связано с увеличенной вместимостью. В своих отзывах авторы пишут: «Главные достоинства этого автомобиля — это его чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и третий третий ряд сидений, «не псевдо», как у многих. Сужу по себе: ехал на третьем ряду при росте 192 см с комфортом». Именно этот полноценный третий ряд многие считают весьма важным достоинством: «На 3 ряду вполне может разместиться два высоких человека, таких, например, как я рост где-то 185 см », «Третий ряд вообще класс! Длинным там, конечно, будет сложновато, колени высоко торчат, но остальным — супер! Как-то в долгой поездке мамы с детьми там тусили, понравилось: мамы ехали сидя, а дети стоя играли».

Оставим вопросы безопасности родителей и особенно детей на совести авторов отзывов, но простор такие «подвиги», несомненно, подтверждают. Три ряда сидений открывают для большой семьи из 6 человек дверь в мир автомобильных путешествий естественно, для этого придется озаботиться установкой на крыше багажного бокса. У нас в стране многие скептически относятся к необходимости иметь в автомобиле 7 посадочных мест. Но даже если хотя бы пару раз в год вам понадобилось перевозить более пяти человек сразу, значит, вы все-таки не зря потратили деньги: «За год сиденьями третьего ряда пользовался всего-то раза 4, но зато не пришлось ехать дважды, чтобы забрать всех людей». И вообще, случаи в жизни бывают разные… Один из авторов отзывов пишет, например: «Был и рекорд — пришлось взять на борт 10 человек. Надо было подвезти до автобусной остановки примерно 5 км многодетную мать с детьми». На втором ряду, как уже было сказано, места для ног немного меньше, чем на третьем, но вполне достаточно: «На втором ряду сидений, помимо двух детских кресел, свободно помещалась супруга, дискомфорта никакого не было. Штатная полка на потолке — просто отличное решение, очень удобно в путешествии для мамы с малышами.

В багажнике с лихвой помещались две раздельные коляски или одна большая для двойняшек». И вот тут самое время перейти к возможностям трансформации салона и возможностям по перевозке грузов, которые Lada Largus предоставляет своим владельцам. Понятно, что в семиместной конфигурации вместимость багажника оказывается весьма невелика — туда поместится разве что два-три пакета из супермаркета. Но если третий ряд сложить… Тут хор восторженных голосов начинает исполнять торжественную ораторию: «Я в нём 5 больших мешков яблок перевозил. Ларгус даже не почувствовал, и в багажник ещё столько же влезло бы», «Детская коляска, подростковый велосипед для старшей дочери в несложенном состоянии, я настаиваю , ящик с инструментом, бензопила с канистрой, толпа пакетов и сумок, и свободное место ещё осталось — при не сложенных сидениях! В багажник входит абсолютно всё: палатка, кухня, стол, стулья и прочий запас пропитания и вещей», «Для повседневной жизни с выездами на природу с загрузкой самокатами и велосипедами незаменим! А уж если сложить и второй ряд, то речь пойдет и о более серьезном грузе: «Вместительный багажник если сложить задние сиденья, то Ларгус превращается в Газель », «Перевозил диван и два кресла за один рейс, с пассажиром», «Своими глазами видел, как два парня забирали на Ларгусе огромный метра c 2 в высоту холодильник. Настоящий универсал!

Перевозил двери и длинномеры по 3 метра, 210 см входит легко по длине», «Сиденья второго ряда откидываются мгновенно, освобождая огромное пространство для багажа — можно хоть холодильник перевезти, хоть ванну! Задние двери распахиваются максимально удобно для загрузки». Последнее очень важно: створки задних распашных дверей действительно открываются на 180 градусов, а это означает, что автомобиль можно вплотную подогнать к дверям склада или какого-нибудь сарая. Единственное, стоит заранее посмотреть, как именно открывается вторая, чуть более узкая створка: «Вначале я около минуты искал, как открыть вторую, узкую створку. И не один я такой тормоз». А вот по поводу возможности организации в салоне полноценного спального места мнения авторов отзывов серьезно расходятся. Одни утверждают, что никаких проблем нет: «При сложенной задней спинке сиденья с комфортом расположились на ночлег двое взрослых», «Отдыхать на ней ездить классно: у меня сиденья складываются вертикально, освобождая место для сна. Я ростом 175 см ложусь — и место у ног до задних дверей остаётся».

Другие яростно спорят с этой позицией: «Как издевательство — неровный пол в багажнике, когда сложены задние сиденья. Это, я уверен, сделано по прямому письменному приказу Сталина, чтоб мы тут не расслаблялись. А то ишь ты, вдруг спать в машине в лесу надумают! Не, я понимаю, сделать ровный пол непросто. Страна, пускающая ракеты во все стороны космоса и штампующая атомные ракетоносцы, до ровного пола в багажнике явно не доросла … ». Ну и пару слов о версии фургон — сугубо утилитарной рабочей лошадке, предназначенной для работы в малом бизнесе и перевозке самых разнообразных грузов. С точки зрения водителя, он ничем не отличается от универсала кроме того, что обитаемая часть салона быстрей прогревается печкой и охлаждается кондиционером. Но есть один момент: металл кузова в грузовом объеме никак не защищен, и эту проблему владельцы решают самостоятельно: «Изнутри кузов нужно закрывать пенопластом, там, где металл не защищен, так как грузом можно изнутри сделать вмятину, которую будет видно снаружи.

Я вырезал пенополистирол и приклеил на двустороннюю ленту». Ну а все вместе взятое сказанное выше и образует то, что мы называем «универсальностью», за которую эту модель ценят, несмотря на все ее недостатки: «Крепкая рабочая машина. Подходит и для садово-огородных целей, и для семьи, и для работы, и для путешествий, и для рыбалки с ночёвкой», «У автомобиля очень широкий диапазон использования. Практичность — наверное, самый ёмкий аргумент для покупки, на мой взгляд. Выручает всю семью! Везёт крупногабаритные тяжелые вещи без проблем, а в поездках за город, на природу с детьми даже не знаю, что может ее заменить за эти деньги.

Среди китайских брендов Changan занимает четвертую позицию в России в период с начала января по конец мая. Changan CS35 Plus стал самым продаваемым автомобилем бренда в России по итогам мая 2020 года Ранее стало известно, что продажи автомобилей Changan в России по итогам мая выросли в 2,2 раза. Бестселлером стал компактный кроссовер CS35 Plus.

Поразительно, но младший «восьмиклапанник», который положен фургону и самым доступным универсалам но не версии Cross , едет даже бодрее. Вообще-то, поражаться надо тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже основательно доработан. Но мы с вами уже все понимаем, верно? Поэтому должны благодарить вазовских инженеров за их труды: тут новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не затронули только сам блок, впуск и выпуск. Итог вроде минимальный: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Но мотор стал ощутимо лучше тянуть на низах, и для города это важно. А главное — в скором времени такой же двигатель наверняка получит и Granta. Которая неумолимо превращается из экстремально дешевого варианта во вполне себе разумный. Если же возвращаться к «Ларгусу», то на ходу он не дарит ничего нового: все та же плотная, но непрошибаемая подвеска, все тот же невнятный и бьющий по рукам руль — словом, генетика платформы B0 в первозданном и законсервированном виде. Единственное, тольяттинцы здорово, почти маниакально потрудились над шумоизоляцией: куда ни ткни — дополнительные обивки и накладки или, на худой конец, заглушки в полостях. И это работает! Новый «Ларгус» 2021 Цена нового «Ларгуса» Правда, прокачанная «шумка» — привилегия только старших комплектаций Luxe, за которые надо отдать 898 900 рублей в случае обычного «Ларгуса» и 938 900 — в случае версии Cross. А ведь есть еще опциональный пакет Prestige, как раз с обогревами руля, лобового стекла и задних сидений, а также с электропитанием для второго ряда. Таким образом, полностью укомплектованный Largus Cross в семиместной конфигурации обойдется в 995 900 рублей — да-да, почти миллион за доработанный Logan позапрошлого поколения.

Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки

Внешний дизайн и светотехника С новой решеткой и головным светом Ларгус стал ближе ко всему модельному ряду Lada полноприводники не в счет. Но задняя оптика осталась без изменений. Не исключено, что сделано это было в угоду сохранения конкурентной цены. Но не исключено, что «старший брат» пока не позволил сделать этого. Не забывайте, что автомобиль выпускается с учетом договоренностей с Renault. И каждое изменение в конструкции жестко регламентировано. Сделано это исключительно с целью заработка на поставках комплектующих. В качестве вывода Дабы не впадать в профессиональную и личностную деформацию сознания Ларгус мне все же нравится я обратился с вопросом к нескольким людям. Часть из них часто сидит за рулем, кто-то делает это изредка, кто-то вовсе не водитель, а кто-то имеет богатый опыт в этой сфере. Купит обновленный Ларгус тот, кому и старый нравился? Ответ был однозначным.

Купит ли обновленный Ларгус тот, кому и старый не нравился? Однозначный ответ. И в этом нет ничего плохого.

Ехать продолжительное время с такой скоростью некомфортно, потому что мотор ревет так, будто собрался на взлет. Да и топливная экономичность страдает от такой настройки. Показания спидометра с родными шестернями.

Мотор 1,6 16-клапанов. Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Уже более-менее. Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров.

Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис.

За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей. Шестерни пятой передачи Лада Ларгус Другой вопрос — что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение — 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим.

Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756 После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится — слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей. Главный смысл тюнинга — комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит.

В ходе модернизации модель получила оперение кузова в фирменном X-стиле Лады и салон повышенной комфортности.

Largus FL предлагается в вариантах «универсал», «грузовой фургон» и «кросс-универсал». В настоящее время пассажирская версия модели стоит от 725 000 рублей, грузовая — от 720 000 рублей.

Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор.

Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л.

По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах.

Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. А чтобы еще больше оправдать приставку «Кросс» в такой машине была проведена определенная доработка подвески, которая вылилась в иные настройки амортизаторов.

Передний подрамник остался неизменным, так как жесткость подвески Ларгуса и без того была достаточно высокой. Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка.

Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука. В салоне Lada Largus Cross тоже пытается выглядеть оригинально: здесь контрастная обивка, которую можно увидеть на сиденьях и дверных панелях. Водительское кресло оснащено регулировками, а два дополнительных сиденья могут формировать третий ряд пассажирских мест.

При этом базовая версия авто является пятиместной. По оснащению Largus Cross практически аналогичен стандартному универсалу, поэтому здесь и подогреваемый мультируль, и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогревы передних кресел, тонированные стекла задних распашных дверей, электростеклоподъемники и задний парковочный датчик. Для «внедорожной» версии универсала предусмотрен более мощный мотор из двух имеющихся у модели — рядный четырехцилиндровый 16-клапанный 1.

В оснащении также предусмотрен круиз-контроль, который повышает комфорт передвижения по загородным трассам.

Внешние изменения новой Лады Ларгус

  • Новый Лада Ларгус АвтоВАЗ показал официальное фото
  • «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
  • Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев
  • Ничто не предвещало
  • Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Renault Group показала преемника LADA Largus

Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице только —15, то есть в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — сетует Александр. Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков. Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать.

Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров.

Перетряхнули все — от коленвала и распредвала до клапанов. Часть деталей досталась от установок Renault, часть — от старшего двигателя 1. Все это привело к тому, что мотор стал чуть-чуть мощнее и моментнее — теперь он выдает 90 л. Кроме того, улучшились показатели обслуживания: например, первая регулировка клапанов теперь официально необходима только при пробеге 90 тыс. По характеристикам отдачи вазовский 8-клапанный мотор, в общем-то, всегда был молодцом. Видимо, поэтому модернизировать в первую очередь решились именно его, так что ощущения от улучшенных характеристик только усилились. Управляться с 90-сильным «Ларгусом» легко и комфортно настолько, что пересадка в более мощную 106-сильную версию поначалу вызвала удивление. Сложилось ощущение, что она не мощнее, а слабее. В горку тяжелый семиместный универсал заползает с одышкой, а для резвого обгона хочется воткнуть чуть ли ни вторую передачу. Зато после мотор словно получает второе дыхание: при езде по трассе 16-клапанник берет свое и уже выглядит предпочтительнее. Усилитель руля на «Ларгусе» остался гидравлическим, а потому требует крепкой руки на парковочных скоростях. А вот сохранение выдающейся энергоемкости подвески признаем одним из главных преимуществ универсала: пробить стойки не смогла ни одна встретившаяся колдобина В этом ракурсе стратегическим недостатком «Ларгуса» видится сохранение для версии Cross исключительно 16-клапанного двигателя. Для тяжелого, да еще и семиместного универсала наличие тяглового 90-сильного агрегата кажется более чем уместным. Если и есть то, к чему не нужно прикасаться инженерам АвтоВАЗа при обновлении «Ларгуса», так это к подвеске. Универсал, как и прежде, не боится практически никаких дорожных повреждений, а запас до пробоя поистине бесконечный.

Салон «квестового» Largus Cross — тоже своего рода прелюдия к масштабной модернизации модели. Основной эффект новизны создают передние кресла с комбинированной обивкой ткань и экокожа , позаимствованные у кроссовера XRAY Cross. Сидеть стало ожидаемо комфортнее — мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки в том числе и по высоте. Еще один подарок — трехступенчатый подогрев «сидушек». Жаль, конечно, что блок расположился в труднодоступной зоне — в нише под центральной консолью. Но раньше водителю и переднему пассажиру приходилось и вовсе нащупывать кнопки, елозя пальцами по торцу подушек, да и подогрев был лишь однозонным: включил — выключил. Эргономика водительской зоны уже «немолодой» модели ведет историю с 2006-го по сегодняшним меркам не оптимальна, несмотря на регулярный «косметический ремонт» салона.

Спереди теперь как «Гранта»?

  • Обновленный Lada Largus: не тест-драйв
  • Фотофакт: в Японии обнаружили Lada Largus FL
  • Быстрее Porsche: в Беларуси нашли уникальную Lada Largus
  • Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
  • Largus FL 2021 - Кофейня и курилка ::
  • Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий