Новости леонид сергеев пулково

Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту.

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России

Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии. Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять. Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.

Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"

Впервые единственный среди представителей транспорта в список «ТОП-100 лучших директоров по информационным технологиям» вошел Андрей Нестеров. Под его руководством Пулково первым среди крупнейших аэропортов России перешел на российский софт при обслуживании пассажиров и внедрил собственную IT-систему по управлению ресурсами RMS. Рейтинг составляется ежегодно для выявления наиболее профессиональных управленцев страны.

Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга.

Какие специалисты работают в команде Пулково? Все права защищены.

Информация об этом размещена на сайте ФТС и в соцсетях, а ответы на вопросы можно получить через чат-бот на сайте или позвонив на горячую линию. Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Также вся необходимая информация размещена на стендах в пунктах пропуска через границу. В некоторых аэропортах на иностранном языке организовано звуковое оповещение о порядке перемещения денежных средств через таможенную границу. Подобное оповещения планируется организовать и на бортах прибывающих самолетов», отметили в пресс-службе. Что касается досмотров, то таможенники исходят из принципа выборочности объектов контроля, его форм и мер.

Также там подтвердили, что не поддерживают увеличение недекларируемого лимита наличности, не уточнив почему. Когда речь идет о досмотре пассажиров, то действия сотрудников различных аэропортовых служб строго регламентированы законами, федеральными авиационными правилами и внутренними инструкциями и регламентами, напоминает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. В целом, качество обслуживания пассажиров до санкций, введенных в 2022 году, оценивали три системных игрока — это британское агентство Skytrax, ассоциация аэропортов ACI и отраслевое агентство «АвиаПорт». По словам вице-президента Российского союза туриндустрии РСТ Дмитрия Горина, улучшить уровень сервиса при приеме гостей поможет увеличение технических средств для досмотра, например рамок, увеличение зон досмотра, а также выделение fast track ускоренное обслуживание в аэропортах определенным категориям пассажиров на всех стадиях, не только в зонах досмотра, но и на паспортном контроле. Также, по словам эксперта, важно знание иностранных языков сотрудниками аэропортов. Председатель госкомитета Татарстана и министр по туризму региона Сергей Иванов поддержал идею увеличению лимита наличности для ввоза, но нужно иметь простую, понятную декларацию. Она очень сложная, непонятная и тяжелая для заполнения нерезидентами страны», уверен он.

Также Иванов призывает учитывать культурные особенности иностранных туристов: должна быть отдельная программа гостеприимства на границе при въезде в Россию, особенно для тех, кто прилетает к нам без визы или по электронной визе", — сказал он. Вице-президент Ассоциации туроператоров России АТОР и гендиректор Space Travel Артур Мурадян, хотя и не замечал «перекосов» при досмотрах, допускает, что внимание к иностранным туристам на границе сейчас пристальное, в том числе из-за их небольшого числа. Но главная проблема — долгий процесс проверки документов при въезде в страну.

Однако гостей из ближневосточных стран нельзя досматривать в том порядке, который предусмотрен в РФ. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим, — пожаловался Сергеев. Он проинформировал, что такой досмотр однажды произошел в Пулково, когда в Петербург с визитом прилетел шей.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

В « Пулково » биометрическая система установлена на всех контрольно-пропускных пунктах и постах при проходе в контролируемую зону уже с начала этого года. Мы хотим внедрить технологию для прохождения предполетных процедур — регистрации, саморегистрации, проверке документов при досмотре и при посадке в воздушное судно. Наши специалисты изучают рынок и опыт аэропортов, использующих такие системы. Пока речь идет лишь о запуске пилотных проектов. CNews: Создаете ли вы тепловые карты? Леонид Сергеев: Нет. По нашим оценкам, аналогичный результат можно получить альтернативным способом. Достаточно посмотреть камеры наружного наблюдения в ускоренной перемотке, и вы увидите практически то же самое: где-то нарастает скопление людей, где-то снижается и так далее.

Если вы хорошо исследуете территорию, без тепловых карт можно обойтись. Мы реализовали подобный проект. С помощью видеокамер изучали маршруты сотрудников и выявили слабые места в различных процедурах и процессах в аэропорту. По сути, мы делали то же самое, что позволяют увидеть и проанализировать тепловые карты, но с помощью других инструментов. CNews: А какие инновации используете для обслуживания судов и технических операций? Леонид Сергеев: С точки зрения технологий «Пулково» — очень современный аэропорт. В багажном отделении тестируют экзоскелеты.

Для мониторинга и предотвращения нарушений движения автомобилей на территории аэропорта используется специализированная система. Парковка и обслуживание самолетов может производиться с помощью различных механизмов. Процессы загрузки и разгрузки воздушного судна, установки трапа пока автоматизироваться не будут. Стоимость таких технологий в разы превышает стоимость человеческого труда на этих операциях. Мы создали самоходные стоянки для воздушных судов. Они важны для лоукост-перевозчиков и позволяют минимизировать время обслуживания воздушного судна между рейсами. На стоянку такого типа самолет может парковаться самостоятельно и выезжать без буксировки воздушного судна.

А пассажиры могут проходить в самолет прямо по перрону: стоянка расположена вблизи терминала. Эта технология успешно применяется в базовых аэропортах лоукост-перевозчиков в Европе. Леонид Сергеев: Если система грамотно управляет всеми операционными процессами аэропорта — контролирует количество людей на стойках регистрации и на обслуживании борта, весь процесс авиаперевозки работает как часы. Чем четче отработана эта сопровождающая система, тем пассажирам проще. В ближайшее время мы планируем интегрировать данные о времени прохождения пути пассажира от регистрации до гейтов в онлайн-табло аэропорта. Такое нововведение позволит лучше планировать время: пассажиры смогут обратить внимание на коммерцию. Многие наши пассажиры голосуют за качество услуг в рейтинге европейских аэропортов.

В прошлом году «Пулково» стал лучшим аэропортом Европы по качеству в категории 15—25 млн пассажиров в год. CNews: Какие сроки окупаемости ИТ-проектов? Леонид Сергеев: Далеко не все ИТ-проекты окупаемы. Часть из них направлена на устранение рисков, часть отвечает требованиям законодательства, например, в авиационной или технической безопасности. Если не будет проектов по обеспечению безопасности и устойчивости систем, мы не сможем функционировать. Если завтра выключить серверы , мы не сможем обслужить самолет. Поэтому окупаемость в таких случаях — один день.

Окупаемость именно коммерческих проектов — 1—2 года. CNews: Расскажите, пожалуйста, о дальнейших планах. Станет ли «Пулково» роботизированным аэропортом? Леонид Сергеев: В рамках наших долгосрочных планов мы подходим к началу следующего этапа развития аэропорта Пулково — «Фазы 2». Он подразумевает увеличение пассажиропотока до 30—35 млн человек в год, и к этому надо быть готовыми. Мы планируем строительство нового пассажирского терминала внутренних линий и сопутствующей инфраструктуры.

Embassy Jerusalem Туристов с Ближнего Востока нельзя досматривать так, как это происходит в российских аэропортах. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять—шесть раз в год.

Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в такой манере, в какой в нашей стране досматривают, — отметил он.

Тогда аэропорт Пулково достиг своего рекорда — обслужил 19,6 млн пассажиров, после чего случился 2020-й, а затем и 2022-й. Как люди летают и планируют свои поездки в нынешних условиях? И в этих условиях Пулково в мае этого года впервые вышел на второе место в стране после московского Шереметьево по объемам общего пассажиропотока. По внутреннему пассажиропотоку в годовом измерении мы уже номер два в России, по общему — пока номер три. Но мы видим, что трафик у нас активно растет и рост этот продолжится — Петербург остается уникальным местом, куда исторически стекаются люди со всех концов мира. Вы удивитесь, но сейчас мы по объемам перевозок пассажиров начинаем обгонять традиционного лидера — железную дорогу. Ценообразование в этом виде транспорта менее гибкое, а авиакомпании, наоборот, благодаря лоукост-моделям научились быстро регулировать цены и снижать издержки — сейчас летать на самолете не только быстрее, но еще и дешевле. Когда аэропорт поставит новый рекорд?

Мы ожидаем с высокой вероятностью, что в этом году преодолеем общую планку в 20 млн пассажиров. В прошлом году у нас было 2,4 млн международных пассажиров, в этом мы рассчитываем перевалить за 3 млн. Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его. Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию. Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет.

Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран. Единственный важный вопрос здесь — цена.

Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки?

В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский.

Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться

В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью рассказал о наплыве туристов перед чемпионатом Европы по футболу в 2020 году. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев.

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года. ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково. Главная» Новости» Пулково сейчас новости. После выхода материала Сергеев заявил «Ведомостям», что значительная часть из указанных 23 млрд руб. пойдет на развитие аэропорта «Пулково». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково

Леонид Сергеев предлагает участие государства в согласовании планов развития данной сферы, чтобы обеспечить баланс на рынке авиаперевозок. Пулково, который является крупным авиапортом, сделал акцент на необходимости финансирования второй фазы своего развития. Оператор аэропорта ищет источники финансирования для строительства новой посадочной галереи и объясняет, что финансирование является основной проблемой данного строительного проекта. Леонид Сергеев подчеркнул необходимость поддержки государства при разработке программ субсидирования для инфраструктурных проектов в данной сфере.

Согласно законодательству ОАЭ, Катара и других стран региона граждан нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный досмотр для них неприятен, а религия ислама запрещают посторонним мужчинам прикасаться к женщинам. Сергеев отметил, что несмотря на это, нельзя пренебрегать нормами безопасности, и стоит обратить внимание на механизм досмотра туристов на Ближнем Востоке.

В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами. Его участниками стали уже более 800 студентов. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Его условия, включая порядок выплаты и размеры премий, показатели премирования, определяются им самостоятельно, то есть являются исключительной прерогативой работодателя и зависят от его нужд, потребностей и финансово-материального положения. С 1 марта ВВСС ввела новый показатель премирования, который направлен на поощрение работников, продемонстрировавших за отчетный период высокую степень вовлеченности в операционную деятельность и с учетом непрерывности производственных процессов аэропорта регулярно и добросовестно исполнявших должностные обязанности. Компания подчеркивает, что всегда заботится о своих сотрудниках, создавая максимально безопасную и комфортную среду.

Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области. В период пиковых нагрузок аэропорт выплачивает всем сотрудникам премию «Спасибо» за увеличение интенсивности работ.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев. Кандидат экономических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Работает на воздушном транспорте — более 10 лет, в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» — с мая 2019 года.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал он. Об этом пишет РБК. К России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, но досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя. На это в беседе с корреспондентом издания указал Леонид Сергеев, гендиректор оператора аэропорта — компании « Воздушные ворота северной столицы » ВВСС. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают.

Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров

Об этом сообщил генеральный директор компании "Воздушные Ворота Северной Столицы" (аэропорт Пулково) Леонид Сергеев. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять.

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов

Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту. Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Глава Пулково считает, что надо повышать качество досмотра иностранцев, пишет РБК. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий