Новости лучшее петр лещенко

Петр Лещенко умер 16 июля 1954 года в тюремной больнице, а жене сообщили об этом только в 1956 году. Возможно, дело в том, что популярность Петра Лещенко в 1930-е была выше, чем у Вертинского и Шаляпина, — во всяком случае, грампластинок у него выходило больше. Золотая коллекция. Лучшие песни. вторую жену- певицу Зинаиду Белоусову, с которой прожил остаток своей жизни- разделил их арест. О сходстве Хабенского с Петром Лещенко говорила вдова певца Вера Лещенко: она не успела увидеть фильм: он вышел в 2013 году, а Веры Георгиевны не стало в 2009-м.

Петр Лещенко. Все, что было… сериал смотреть онлайн

Петр Лещенко: почему «отца русского шансона» обвиняли в работе на Гитлера. Скачать mp3 бесплатно. Первый сольный концерт Петра Лещенко-вокалиста состоялся в Риге в кафе "AT" (1930) в сопровождении небольшого оркестра, при участии композитора Оскара Строка. Вино любви. (Танго) mp3 02:58 и другие мп3. Лауреатов фестиваля определит жюри, которое традиционно возглавит народный артист РСФСР Лев Лещенко. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.

Сюжет сериала «Петр Лещенко. Все, что было...»

  • 3 комментарий
  • Пётр Лещенко. Лучшие песни.
  • Песни Петра Лещенко
  • Петр Лещенко: биография, личная жизнь, семья и дети, фото, песни и смерть артиста

СПЕЦВЫПУСК: Старейшие российские деятели культуры, актеры и музыканты в 2023 году

Гоголя, 14, внутренний двор Севастопольского государственного университета Для посетителей мероприятия готовят тематические площадки. Например, «Безопасность и культура» предложит поучаствовать в онлайн-викторине по правилам безопасного использования средств индивидуальной мобильности, «Культурная программа и обучение» проведёт тематические мастер-классы и школу моноколеса. Ещё предусмотрен интерактивный квест: участники пойдут реальный городской маршрут, отвечая на вопросы по правилам дорожного движения. Кроме того, вы узнаете, какие мероприятия, связанные с электротранспортом, пройдут в 2024 году. Активных участников ждут призы. Начало — в 13:00. Алушта, Ангарский перевал, ресторан «Ангарский перевал», координаты: 44. Музыканты обещают неожиданные аранжировки известных произведений. Будут звучать флейта, скрипка, виолончель, кларнет, фортепиано, бас-гитара и ударные.

Бонусом станет потрясающий вид на горный массив Чатыр-Даг. Концерт начнётся в 16:30. Билеты можно приобрести тут. Экскурсия с музыкальным сопровождением «Мировая музыка» Когда: 28 апреля Где: г. Севастополь, Балаклавский район, Скельская пещера, координаты: 44. Компанию ей составит Максим Перов — пианист, композитор, мультиинструменталист. Будут звучать национальные мелодии, танцевальные ритмы, современные интерпретации музыкальных традиций различных стран. В программе — знаменитые на весь мир танго Астора Пьяццоллы, романтизм Джо Дассена, Эдит Пиаф, испанские мотивы Пабло де Сарасате, грузинский колорит, регтаймы Луи Армстронга, классические произведения Людвига ван Бетховена, Вольфганга Амадея Моцарта в неповторимых аранжировках, а также авторская музыка и мелодии из фильмов.

Начало — в 18:00. Билеты продаются здесь. В пещере нет сидячих мест, во время концерта можно по ней гулять. Предусмотрен бесплатный трансфер из Севастополя и в обратном направлении. Концерт «Симфонический хоррор» Когда: 28 апреля Где: г. Симферополь, ул. Набережная, 31, музыкальное училище им. Чайковского Музыканты Крымского академического симфонического оркестра приглашают слушателей познакомиться с произведениями композиторов-классиков и творениями современного рок- и киноискусства, которые можно смело отнести к жанру хоррора.

Дирижёр — Олег Рябов. Концерт стартует в 13:00. Билеты — здесь. Концерт «Певец земли русской» Когда: 28 апреля Где: г. Чайковского Большая программа Крымского академического симфонического оркестра посвящена 220-летию основоположника русской классической музыки Михаила Глинки. Для слушателей прозвучат немеркнущие шедевры композитора «Камаринская», «Вальс-фантазия», увертюра к опере «Руслан и Людмила», танцы из оперы «Иван Сусанин». Начало — в 15:30. Рислинг-пикник в Байдарской долине Когда: 28 апреля Где: г.

У одного из моих одноклассников, например, набралось около 40 пластинок с песнями П. Лещенко, выпущенных в разные годы фирмами «Электрекорд» Румыния и «Беллакорд» Латвия. Все их мы с ним прослушали, причем не по одному разу. А однажды кто-то из ребят принес в класс пожелтевший буклет — издание песни «Смотрю вперед» с нотами и текстом на румынском и русском языках. Авторами песни были указаны известный румынский композитор Элли Роман и Петр Лещенко. Подобные буклеты в те времена издавались большими тиражами во всем мире, в том числе и в нашей стране. Именно они знакомили народ практически со всеми новыми песнями.

Некоторые мои друзья-приятели окончили музыкальную школу, они разобрали мелодию и напели песню. Потом на одном из школьных вечеров ее даже исполнил наш школьный солист. Разумеется, без упоминания имен авторов. У меня хорошая память, в том числе музыкальная. Поэтому я запомнил и стихи, и мелодию. И через много лет, где-то уже в 90-е годы, текст песни опубликовал в периодике. Могу еще добавить, что мой покойный отец сразу после Победы служил в Бухаресте и бывал в ресторане, который принадлежал Петру Лещенко.

Он рассказывал, что однажды ужинал там с другими офицерами, и Лещенко подошел к их столику, выпил с ними за Победу и за Россию.

В 1928 год возвращаются в Румынию, поступают в Бухарестский театр «Театрул Ностра». Затем выезжают в Ригу по случаю смерти отца жены, где пробыли две недели и перебрались в Черновцы и три месяца отработали при ресторане «Ольгабер». Переезд в Кишинев и до зимы 1929 года выступают в ресторане «Лондонский», в Летнем театре и кинотеатрах. Потом — Рига, до декабря 1930 года работал один в кафе «АТ».

Лишь на месяц уезжал по приглашению танцоров Смальцовых в Белград. В январе 1931 года родился сын — Игорь Икки Лещенко. Театральный агент Дуганов устроил Лещенко на месяц выезд на концерты в Либаву. В это же время Лещенко заключает контракт с летним рестораном «Юрмала». Все лето 1931 года проводит с семьей в Либаве.

По возвращении в Ригу вновь работает в кафе «АТ». В это время состоялось знакомство певца с композитором Оскаром Строком — создателем танго, романсов, фокстротов и песен. Лещенко исполнил и записал песни композитора: «Черные глаза», «Синюю рапсодию», «Скажите почему» и другие танго и романсы. Работал и с другими композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяны», «Миранды», «Насти-ягодки». Хозяин нотного магазина в Риге по фамилии Юноша осенью 1931 года предложил Лещенко на десять дней поехать в Берлин для записи песен на фирме «Парлафон» владельца Люндштрема.

Лещенко заключает также контракт с румынским филиалом английской фирмы звукозаписи «Columbia» записано около 80 песен. С весны 1932 года вновь работает вместе с Закитт в Черновцах, в Кишиневе. В 1933 году Лещенко с семьей решил обосноваться на постоянное жительство в Бухаресте и поступил на работу в павильон «Рус». Кроме того — турне по Бессарабии, поездка в Вену для записи на фирме «Коламбия». В 1935 году с Кавурой и Геруцким по улице Каля Виктория, 2 открывает ресторан «Лещенко», который просуществовал до 1942 года.

В 1935 году Лещенко дважды выезжает в Лондон: выступает по радио, записывается на студии звукозаписи и по приглашению известного импресарио Гольта Лещенко дает два концерта. В 1937 и 1938 годах на летний сезон с семьей выезжал в Ригу. Все остальное время до начала войны проводит в Бухаресте, выступая в ресторане. В октябре 1941 года Лещенко получил извещение из 16 пехотного полка, к которому был приписан. Но под разными предлогами Лещенко старается от службы уклониться и продолжает концертную деятельность.

Лишь по третьему вызову Лещенко прибыл в полк в Фалтичени. Здесь его судили офицерским судом, предупредили, что надо являться по вызовам и отпустили.

Всё лето 1931 года проводит с семьёй в Лиепае.

По возвращении в Ригу вновь работает в кафе «A. В это время состоялось знакомство певца с композитором Оскаром Строком — создателем танго , романсов , фокстротов и песен. Лещенко исполнил и записал песни композитора: «Чёрные глаза», «Синяя рапсодия», «Скажите, почему» и другие танго и романсы.

Работал и с другими композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяна», «Миранда», «Настя-ягодка». Лещенко заключает также контракт с румынским филиалом английской фирмы звукозаписи «Columbia» записано около 80 песен. С весны 1932 года вновь работает вместе с Закитт в Черновцах, в Кишинёве.

В 1933 году Лещенко с семьёй решил обосноваться на постоянное жительство в Бухаресте и поступил на работу в павильон «Рус». Кроме того — турне по Бессарабии, поездка в Вену для записи на фирме «Columbia». В 1935 году с Кавурой и Геруцким на улице Каля Виктория, дом 2, он открывает ресторан «Лещенко», который просуществовал до 1942 года.

Лещенко в своём ресторане выступает с ансамблем «Трио Лещенко» супруга певца и его младшие сёстры — Валя и Катя. В 1935 году Лещенко дважды выезжает в Лондон : выступает по радио, записывается на студии звукозаписи и по приглашению известного импресарио Гольта, Лещенко даёт два концерта. В 1937 и 1938 годах на летний сезон с семьёй выезжал в Ригу.

Всё остальное время до начала войны проводит в Бухаресте , выступая в ресторане. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Но Лещенко под разными предлогами старается уклониться от службы и продолжает концертную деятельность. Лишь по третьему вызову Лещенко прибыл в полк в Фэлтичени.

Здесь его судили офицерским судом, предупредили, что надо являться по вызовам, и отпустили. Гастроли в оккупированной Одессе в 1942 году[ править править код ] В декабре 1941 года после оккупации Одессы румынскими и немецкими войсками Лещенко получил приглашение от директора Одесского оперного театра Селявина с просьбой прибыть в Одессу и дать несколько концертов. Он ответил отказом по причине возможного повторного вызова в полк.

В январе 1942 года Селявин сообщил, что дата концертов перенесена на неопределённый срок, но, тем не менее, все билеты проданы. В марте 1942 года Лещенко получил разрешение культурно-просветительского отдела оккупационной администрации губернаторства Транснистрия за подписью Руссу на въезд в Одессу. Он выехал в оккупированную румынскими войсками Одессу 19 мая 1942 года.

В Одессе он остановился в гостинице «Бристоль», а 5, 7 и 9 июня Лещенко провёл свои сольные концерты. На одной из своих репетиций он знакомится с девятнадцатилетней Верой Белоусовой , студенткой Одесской консерватории, музыкантом, певицей. Делает Белоусовой предложение и уезжает в Бухарест, чтобы оформить развод с Закитт.

Скандалы, разборки с бывшей женой завершились получением очередных извещений из 16-го пехотного полка.

Пётр Лещенко песни в его исполнении listen online

Возможно, дело в том, что популярность Петра Лещенко в 1930-е была выше, чем у Вертинского и Шаляпина, — во всяком случае, грампластинок у него выходило больше. Вино любви. (Танго) mp3 02:58 и другие мп3. 21 трек в Hifi-качестве. Пётр Лещенко - все альбомы на Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Пётр Константинович Лещенко — русский и румынский эстрадный певец, исполнитель народных и характерных танцев, ресторатор.

Золотая коллекция

Неожиданно выяснилось, что именно его — элегантного красавца-мужчину, с томным, нежным взглядом и глубоким ласкающим голосом с нетерпением ждала капризная публика. Она, словно избалованная светская дама, жаждала красивых слов, несбыточных обещаний и страстных признаний. И вот появился романтический герой, которому можно было без стеснения отдаться. Вновь и вновь она требовала любимых песен и ласкающих звуков заграничного танго. Певец подружился с прославленным композитором Оскаром Строком — создателем популярнейших танго, романсов, фокстротов и песен. Именно Строку удалось соединить интонации жгучего аргентинского танго с мелодичностью и задушевностью русского романса. Лещенко исполнил и записал на фирме грамзаписи лучшие произведения прославленного композитора: «Черные глаза», «Синюю рапсодию», «Скажите почему» и другие танго и романсы маэстро.

Работал он и с другими талантливыми композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяны», «Миранды», «Насти-ягодки». В первой половине тридцатых годов Лещенко переезжает на постоянное жительство в Бухарест, где некоторое время он поет в кафе «Галерея Лафайета». Константин Сокольский пишет: «В 1933 году компания Геруцкий, Кавура и Лещенко открыла в Бухаресте на улице Брезоляну, 7, небольшой ресторан «Наш домик». Капитал вложил представительный на вид Геруцкий, который и встречал гостей. На кухне хозяйничал опытный повар Кавура, а Лещенко с гитарой создавал настроение в зале. Гардероб посетителей принимали отчим и мать Лещенко.

Дела в «Нашем домике» пошли хорошо: посетители валили валом, столики брались, как говорится, с бою, и настала необходимость в перемене помещения. Осенью 1936 года, а может и раньше, на главной улице Бухареста, Виктории, был открыт новый ресторан, который так и назывался — «Лещенко». Поскольку Петр Константинович пользовался в городе большой популярностью, ресторан посещало изысканное русское и румынское общество. Играл замечательный оркестр. Зинаида сделала из сестер Петра — Вали и Кати — хороших танцовщиц. Выступали все вместе, но гвоздем программы был, конечно, сам Лещенко...

В 1935—1940 годах Лещенко сотрудничает с фирмами грамзаписи «Беллакорд» и «Колумбия» Бухарест. Он записывает в тот период более ста различных по жанру песен. Песни певца звучат и по радио, и на вечеринках, и в ресторанах. Пластинки Лещенко проникают даже в Советский Союз. Но по советскому радио они не звучат. Лещенко по-прежнему остается эмигрантом.

Бибс Эккель дает такой портрет певца того времени: «О характере Петра Лещенко ходили самые противоречивые рассказы. Кое-кто из знавших его лично говорил о его скупости. В то же время одна женщина рассказывала в Бухаресте, как он щедро помогал многим, и в том числе юноше из одной бедной еврейской семьи — пианисту Ефиму Склярову, отец которого пришел к Лещенко с просьбой обратить внимание на музыкальные способности сына. Лещенко взял его в свой ансамбль и не ошибся. Ефим Скляров написал для своего кумира несколько музыкальных композиций, записанных позже на грампластинки. Живя среди румын, Лещенко был очень уважаем, хотя сам относился к ним без особой любви, но часто выражал восхищение музыкальностью этого народа.

Иногда там шла небольшая программа, выступали певцы и особенно часто - блестящий, остроумный рассказчик-конферансье, артист Театра русской драмы, Всеволод Орлов, брат всемирно известного пианиста Николая Орлова. Кто-то подал мысль: "А что, если в этом кафе устроить выступление Лещенко? Ведь он здесь мог бы иметь успех - помещение небольшое, да и акустика, видно, здесь не плохая. Оскар Строк, Эльяшев и Соломир о чем-то с ним заговорили - мы, сидевшие на другом конце стола, сначала не обращали внимания.

Потом по просьбе Тейтльбаума подошел управляющий кафе, и все это кончилось тем, что Соломир и Эльяшев "заинтересовали" Герберта Шмидта, чтобы он поработал с Лещенко, а Оскар взялся помочь ему с репертуаром. Петр, когда узнал об этом, очень обрадовался. Начались репетиции. Оскар Строк и Герберт Шмидт сделали свое дело и недели через две состоялось первое выступление.

Уже первые две песни имели успех, но когда объявили, что будет исполнено "Мое последнее танго", публика, видя, что в зале находится сам автор - Оскар Строк, начала аплодировать, обращаясь к нему. Строк поднялся на сцену, сел к роялю - это окрылило Петра и после исполнения танго зал разразился бурными овациями. В общем первое , выступление прошло с триумфом. После этого я неоднократно слушал певца - и везде публика хорошо принимала его вступления.

Было это в конце 1930 года, который и можно считать годом начала певческой карьеры Петра Лещенко. Зина, жена Петра, родила сына, которого по желанию отца назвали Игорем хотя родственники Зины, латыши, предполагали другое, латышское имя. Весной 1931 года я с труппой театра миниатюр "Бонзо" под управлением артиста-комика А. Вернера уехал заграницу.

Петр остался в Риге, выступая в кафе "А. В этой фирме Лещенко записывает несколько пластинок: "Мое последнее танго", "Скажите почему" и другие... Первые же записи очень понравились дирекции, голос оказался очень фоногеничным, и с этого началась карьера Петра Лещенко как певца грамзаписи. За время пребывания в Риге Петр напел еще на "Беллакорде" помимо песен О.

Строка и песни другого нашего, также рижского, композитора Марка Иосифовича Марьяновского "Татьяна", "Марфуша", "Кавказ", "Блины" и другие. Фирма за пение платила хороший гонорар, то есть Лещенко наконец получил возможность иметь неплохой доход... Приблизительно в 1932 году в Югославии, в Белграде, в кабаре "Русская семья", владельцем которого был серб Марк Иванович Гарапич, с большим успехом выступал наш рижский танцевальный квартет "Четверо Смальцевых", имевший европейскую известность. Руководтель этого номера Иван Смальцев слышал выступление П.

Лещенко в Риге, в кафе "А. Договор был составлен на блестящих для Лещенко условиях - 15 долларов за вечер в два выступления для примера скажу, что в Риге за пятнадцать долларов можно было купить хороший костюм. Но судьба опять не улыбнулась Петру. Зал оказался узким, большим, да еще перед его приездом там выступала певица из Эстонии Воскресенская, обладательница обширного, красивого тембра драматического сопрано.

Петя не оправдал надежд дирекции, потерялся - и хотя договор с ним был заключен на месяц, но через двенадцать дней конечно, полностью заплатив по договору с ним расстались. Думаю, что Петр сделал из этого вывод. В 1932 или 33 году компания Геруцкий, Кавура и Лещенко открыли в Бухаресте, на улице Брезоляну, 7 небольшой кафе-ресторан под названием "Касуца ностру" "наш домик". Капитал вложил представительный на вид Геруцкий, который встречал гостей-посетителей, на кухне хозяйничал опытный повар Кавура, а Петя с гитарой создавал настроение в зале.

Одежду посетителей в гардероб принимали отчим и мать Пети именно в это время вся семья Лещенко из Кишинева переехала на жительство в Бухарест, а их сын Игорь продожал жить и воспитываться в Риге, у родственников Зины, и поэтому первый язык, на котором он начал говорить - латышский. В конце 1933 я приехал в Ригу. Спел в Русском драматическом театре все музыкальные обозрения, выезжал в соседние Литву и Эстонию. Петя неоднократно приезжал в Ригу, чтобы проведать сына.

Когда они выходили на прогулку, то я всегда был переводчиком, потому что Петя не знал латышского языка. Вскоре Петр забрал Игоря в Бухарест. Дела в "Касуца ностру" пошли хорошо, столики брались, как говорили, с бою, и настала необходимость перемены помещения. Когда осенью 1936 года, по контракту, я опять приехал в Бухарест, то уже на главной улице Калея Виктории N1 был уже новый, большой ресторан, который так и назывался - "Лещенко".

Вообще Петр в Бухаресте пользовался большой популярностью. Он в совершенстве владел румынским языком, пел на двух языках. Ресторан посещало изысканное русское и румынское общество. Играл прекрасный оркестр.

Зина превратила сестер Петра, Валю и Катю, в хороших танцовщиц , выступали они вместе, но, конечно, гвоздем программы в основном уже был сам Петр. Постигнув в Риге все тайны пения на пластинки, Петя договорился с филиалом американской фирмы "Колумбия" в Бухаресте и напел там много пластинок... Голос его в тех грамзаписях имеет прекрасный тембр, выразителен по исполнению. Ведь это истина: чем меньше металла в тембре голоса исполнителя интимных песенок, тем лучше он будет звучать на граммофонных пластинках некоторые называли Петра "пластиночным певцом": у Петра не было соответствующего сцене голосового материала, при этом по исполнению на грампластинках интимных песенок, танго, фокстроттов и др.

В 1936 году я находился в Бухаресте. Мой импресарио, С. Бискер как-то говорит мне: скоро здесь, в Бухаресте, состоится концерт Ф. Шаляпина, а после концерта бухарестская общественность устраивает в честь его приезда банкет в ресторане "Континенталь" где играл румынский скрипач-виртуоз Григораш Нику.

Концерт Шаляпина устраивал С. Бискер, и конечно для меня место на концерт и на банкет было обеспечено... Но в скором времени ко мне в гостиницу пришел Петр и сказал: "Я тебя приглашаю на банкет в честь Шаляпина, который состоится в моем ресторане! Оказалось, что Петр сумел договориться с администратором Шаляпина, сумел "заинтересовать" его, и банкет из "Континенталя" был перенесен в ресторан "Lescenco".

Я сидел от Ф. Шаляпина четвертым: Шаляпин, Бискер, критик Золоторев и я. Я был весь внимание, все время прислушивался, что говорил Шаляпин с сидевшими с ним рядом. Выступая в программе вечера, Петр был в ударе, во время пения старался обратиться к столику, за которым сидел Шаляпин.

Ведь то, что ты и я поем, разные модные шлягера, романсики и танго, действительно являются глупыми песенками по сравнению с классическим репертуаром. Но ведь тебя похвалили, сказали, что эти песенки ты хорошо поешь. И кто это сказал - сам Шаляпин! Это тебе самый большой комплимент из уст великого актера.

В 1932 супруги Лещенко возвращаются из Риги в Кишинев. Лещенко дает два концерта в Епархиальном зале, обладавшем исключительной акустикой, здание которого являлось красивейшим в городе. Газета писала: "16 и 17 января в Епархиальном зале выступит известный исполнитель цыганских песен и романсов, пользующийся громадным успехом в столицах Европы, Петр Лещенко". После выступлений появились следующие сообщения: "Концерт Петра Лещенко прошел с исключительным успехом.

Задушевное исполнение и удачный подбор романсов привел публику в восторг. В 1933 году Лещенко находится в Австрии. В Вене, на фирме "Колумбия" он записывается на пластинки. К сожалению, эта лучшая и крупнейшая фирма мира филиалы которой были почти во всех странах , записала далеко не все произведения, которые исполнял Петр Лещенко: хозяевам фирм в те годы требовались произведения в модных в то время ритмах: танго, фокстроты и платили они за них в несколько раз больше, чем за романсы или народные песни.

Около половины произведений репертуара Петра Лещенко принадлежат его перу и почти все - его музыкальной аранжировке. Интересно, что если Лещенко испытывал трудности, когда в больших залах его голос "пропадал", то на пластинки его голос записывался прекрасно Шаляпин даже как-то назвал Лещенко "пластиночным певцом" , в то время как такие мастера сцены, как Шаляпин и Морфесси, свободно певшие в больших театральных и концертных залах , всегда были недовольны своими пластинками, по замечанию К. Сокольского, передававшими только какую-то долю их голосов... В 1935 Лещенко приезжает в Англию, выступает в ресторанах, его приглашают на радио.

В 1938 Лещенко с Зинаидой в Риге. В кемерском кургаузе состоялся вечер, на котором Лещенко с оркестром знаменитого скрипача и дирижера Герберта Шмидта дал свой последний концерт в Латвии. Лещенко получает вызов в полк, к которому приписан. Идти воевать против своего народа он отказывается, его судит офицерский суд, но его, как популярного певца , отпускают.

В мае 1942 он выступает в одесском Русском драматическом театре. По требованию румынского командования все концерты должны были начинаться с песни на румынском языке. И только потом звучали знаменитые "Моя Марусичка", "Две гитары", "Татьяна". Заканчивались концерты "Чубчиком".

Закончила музыкальное училище , было мне тогда 19 лет. Выступала в концертах, играла на аккордеоне, пела... Как-то вижу афишу: "Выступает знаменитый, неподражаемый исполнитель русских и цыганских песен Петр Лещенко. Cижу я в зале, слушаю, а он смотрит на меня поет: Вам девятнадцать лет, у Вас своя дорога.

Вы можете смеяться и шутить. А мне возврата нет, я пережил так много... Так мы познакомились и в скором времени поженились. Приехали в Бухарест, Зинаида согласилась на развод, только когда Петр оставил на нее ресторан и квартиру...

Поселились мы у его матери. В августе 1944 в город вошли русские войска. Лещенко стал предлагать свои выступления. Первые концерты принимались очень холодо, Петр очень переживал, оказалась, было дано распоряжение: "Лещенко не апплодировать".

Лишь когда он дал концерт перед командующим составом, все сразу изменилось. Мы оба стали выступать в госпиталях, в частях, в залах. Командование выделило нам квартиру... Так пролетели десять лет как один день.

Петр все добивался разрешения вернуться на родину и однажды он это разрешение получил. Дает последний концерт - с триумфом прошло первое отделение, начинается второе... Захожу в артистическую: лежат костюм, гитара, ко мне подошли двое в штатском и сказали, что Петра Константиновича увезли для беседы, "нужны уточнения". Через девять месяцев дали мне адрес свидания и список нужных вещей.

Приехала я туда. Отмерили шесть метров от колючей проволоки, наказали не приближаться. Привели Петра: ни сказать, ни прикоснуться. Расставаясь, он сложил руки, поднял к небу и говорит: "Видит Бог, нет у меня вины ни перед кем.

Привезли в Днепропетровск. Приговорили к расстрелу, потом заменили двадцатью пятью годами - отправили в лагерь. В 1954 году освободили. Узнала, что Петра Константиновича нет в живых.

Стала выступать, ездить по стране. В Москве встретилась с Колей Черешня он был скрипачем в оркестре Лещенко. Коля рассказал, что в 1954 Лещенко умер в тюрьме, якобы отравившись консервами. Еще говорят, что посадили его за то, что, собрав своих друзей на прощальный ужин, он, подняв бокал, сказал: "Друзья!

Я счастлив, что возвращаюсь на Родину! Моя мечта сбылась. Я уезжаю, но сердце мое остается с вами. В марте 1951 Лещенко арестовали...

Перестал звучать голос "любимца европейской публики Петра Константиновича Лещенко". Вера Георгиевна Лещенко выступала на многих сценах страны как певица, как аккордеонистка и пианистка, пела в Москве, в "Эрмитаже". В середине восьмидесятых вышла на заслуженный отдых, как раз перед нашей встречей в октябре 1985 она вернулись вместе с мужем, пианистом Эдуардом Вильгельмовичем, в Москву из города, где прошли ее лучшие годы - из красавицы Одессы. Встречи наши происходили в дружелюбной и непринужденной обстановке...

Людмила Аринина 95 ЛЕТ. Юрий Каюров 95 ЛЕТ. Раиса Куркина. Кадр из фильма «Мимино» 95 ЛЕТ. Вахтангова; одна из двух дочерей сына А. Горького и Е. Снималась в фильмах «Путешествие в молодость», «Хождение по мукам», «Задача с тремя неизвестными», «Бедная Лиза». Тамара Чернова. Народная артистка Российской Федерации. В творчестве артиста более трёх десятков киноролей.

Снимался в фильмах «Хождение за три моря», «Белые ночи», «Третья молодость», «Звезда пленительного счастья». Актриса дебютировала на киноэкранах в фильме Александра Роу «Майская ночь, или Утопленница». Состоит в труппе Малого театра с 1953 года. Нина Гребешкова. В 1956 г. Щепкина курс М. Кнебель и была приглашена в труппу Государственного академического Малого театра. Островского 92 ГОДА. Виктор Ильич Рухманов — советский и российский актер театра и кино, театральный режиссер. В возрасте 13 лет он сбежал на фронт, стал сыном полка.

С 1957 года служит в Театре Сатиры. Виктор Рухманов 91 ГОД. Галина Карелина 91 ГОД. Член КПСС. Являясь преимущественно драматической актрисой, сыграла в десятках кинокартин разного жанра. Татьяна Конюхова 91 ГОД. С 1970 года — член Союза писателей России. С 1989 года — член русского ПЕН-центра. Трёхкратный победитель Всесоюзных конкурсов по стихотворному переводу. Юрий Ряшенцев 91 ГОД.

Нина Гуляева 91 ГОД. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

Май 1926 года до августа 1928 года семейный дуэт совершил гастрольную поездку по странам Европы и Ближнего Востока — Константинополь, Адана, Смирна здесь Лещенко в июле1926 года оформил брак с Закитт , Бейрут, Дамаск, Алепу, Афины, Салоники, Константинополь.

В 1928 год возвращаются в Румынию, поступают в Бухарестский театр «Театрул Ностра». Затем выезжают в Ригу по случаю смерти отца жены, где пробыли две недели и перебрались в Черновцы и три месяца отработали при ресторане «Ольгабер». Переезд в Кишинев и до зимы 1929 года выступают в ресторане «Лондонский», в Летнем театре и кинотеатрах.

Потом — Рига, до декабря 1930 года работал один в кафе «АТ». Лишь на месяц уезжал по приглашению танцоров Смальцовых в Белград. В январе 1931 года родился сын — Игорь Икки Лещенко.

Театральный агент Дуганов устроил Лещенко на месяц выезд на концерты в Либаву. В это же время Лещенко заключает контракт с летним рестораном «Юрмала». Все лето 1931 года проводит с семьей в Либаве.

По возвращении в Ригу вновь работает в кафе «АТ». В это время состоялось знакомство певца с композитором Оскаром Строком — создателем танго, романсов, фокстротов и песен. Лещенко исполнил и записал песни композитора: «Черные глаза», «Синюю рапсодию», «Скажите почему» и другие танго и романсы.

Работал и с другими композиторами, в частности с Марком Марьяновским — автором «Татьяны», «Миранды», «Насти-ягодки». Хозяин нотного магазина в Риге по фамилии Юноша осенью 1931 года предложил Лещенко на десять дней поехать в Берлин для записи песен на фирме «Парлафон» владельца Люндштрема. Лещенко заключает также контракт с румынским филиалом английской фирмы звукозаписи «Columbia» записано около 80 песен.

С весны 1932 года вновь работает вместе с Закитт в Черновцах, в Кишиневе. В 1933 году Лещенко с семьей решил обосноваться на постоянное жительство в Бухаресте и поступил на работу в павильон «Рус». Кроме того — турне по Бессарабии, поездка в Вену для записи на фирме «Коламбия».

В 1935 году с Кавурой и Геруцким по улице Каля Виктория, 2 открывает ресторан «Лещенко», который просуществовал до 1942 года. В 1935 году Лещенко дважды выезжает в Лондон: выступает по радио, записывается на студии звукозаписи и по приглашению известного импресарио Гольта Лещенко дает два концерта. В 1937 и 1938 годах на летний сезон с семьей выезжал в Ригу.

Все остальное время до начала войны проводит в Бухаресте, выступая в ресторане. В октябре 1941 года Лещенко получил извещение из 16 пехотного полка, к которому был приписан. Но под разными предлогами Лещенко старается от службы уклониться и продолжает концертную деятельность.

Лишь по третьему вызову Лещенко прибыл в полк в Фалтичени.

трейлер >>

  • Похожие альбомы
  • Золотая коллекция
  • Золотая коллекция
  • Пётр Лещенко - Золотая коллекция
  • Лещенко Петр Константинович
  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

2 комментария

  • Пётр Лещенко (Pjotr Leschenko) - 100 лучших песен [СБОРНИК RUSNASLEDIE] - YouTube
  • Переделкино в поэзии Бориса Пастернака
  • Биография Петра Константиновича Лещенко
  • О чем фильм
  • СПЕЦВЫПУСК: Старейшие российские деятели культуры, актеры и музыканты в 2023 году

Петр Лещенко. Запрещенный и уничтоженный голос эпохи

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Россия-1, мелодрамы, исторические. Героем феерического фильма стал Петр Лещенко, популярный исполнитель легендарных народных песен. Этот выдающийся человек прославился среди многомиллионной публики не только благодаря своим. Последние новости о персоне Петр Лещенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Пётр Лещенко альбом Лучшее (116 треков, 5 ч. 58 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Вы можете слушать песни Все, что было, Чёрные глаза, Чубчик от Пётр Лещенко и еще 42 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Россия-1, мелодрамы, исторические. Героем феерического фильма стал Петр Лещенко, популярный исполнитель легендарных народных песен. Этот выдающийся человек прославился среди многомиллионной публики не только благодаря своим.

Пётр Лещенко - Золотая коллекция

Родился Пётр Лещенко в 1898 году в Херсонской губернии Российской империи, а детство провёл в Кишинёве. О жизни и творчестве русского и румынского исполнителя Петра Лещенко. Родившись в Российской Империи в Кишиневе маленький Петр рано раскрывает свой певческий. В название сериала вынесено название романса Павла Германа на музыку Дмитрия Покрасса «Всё, что было», входившая в репертуар Петра Лещенко. Народный артист РСФСР Лев Лещенко допустил, что в скором времени может уйти со сцены. Петр Лещенко (1898-1954 гг.) — легендарный исполнитель романсов, танго, русских народных и цыганских песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий