10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля.
Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви
Новинки лучших фильмов. Лента Темы 11 888 Фото 201 Видео 5 837 Участники 34 797. Азиатские фильмы. Азиатское кино. Подборка фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая, Таиланда и других стран Востока. Список азиатского кинематографа и просто фильмов, события которых происходят в Азии. Далеко не все любят и понимают фильмы данной категории. Азиатское кино в последние годы бьет все рекорды. Собрали для вас шикарные разножанровые фильмы, которые вы могли пропустить. 50 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год.
30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино
Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Картина в одно мгновение перенесет вас в Древний Китай, где вы сможете понаблюдать за величайшей мудростью, благородством, и обидой, пронесенной сквозь года. В рейтинге иностранных фильмов в США эта картина заняла почетное 3-е место. Фото кадр из фильма «Герой», реж. Чжан Имоу 9. У мистера Кана есть проблема — похоже, его любовница ему неверна, и он назначает Сон-у присмотреть за девушкой, а в случае неверности последней ее убить. Подозрения босса оказываются достоверными, но главный герой отказывается убивать обманщицу и отпускает ее, тем самым навлекая на себя серьезные неприятности. Изначально сюжет может показаться довольно заезженным для криминального кино, но в дальнейшем это впечатление стирается и перед зрителем предстает картина, наполненная глубоким смыслом, стилем и атмосферой. Фото кадр из фильма «Горечь и сладость», реж. Ким Джи-ун 10.
После техногенной катастрофы на Земле наступил вечный холод. И лишь в одном поезде, одиноко мчащемся по рельсам без остановки, еще сохранилась жизнь. Первые вагоны состава — это элита, последние — простые люди. Именно здесь, в хвосте поезда, появляется лидер, желающий во что бы ты ни стало восстановить справедливость. Однако у каждой медали есть две стороны, и неизвестно, сколько бед может принести такое бунтарство. Фото кадр из фильма «Сквозь снег», реж. Пон Джун-хо Материалы по теме.
В российских кинотеатрах и онлайн-сервисах все чаще можно увидеть фильмы и сериалы из Азии. Рост популярности корейского, китайского и японского кинематографа и анимации отмечают многие участники рынка.
Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ» , количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах Так, в сети «Каро» в апреле появятся китайская картина «Блуждающая земля-2» , а также корейские «Возвращение в Сеул», «Ночная сова» и «Призрак у озера».
Чжан Сяобо, Китай, 2020 1 из 7 Кадр из фильма «Время жить и время умирать» реж. Только в последние несколько лет россиянам стали доступны такие разноплановые и многогранные сериалы как «Мистер правильный», «Поэма о Шанъян», «Всего лишь тридцать» и «Начало». Индия Индийский кинематограф привлек к себе внимание еще полвека назад. Визитной карточкой страны стали мелодичные фильмы с яркими танцами это микс даже выделили в отдельный жанр — масала.
Здесь можно вспомнить такие картины как «Зита и Гита», «Непохищенная невеста» или «Танцор диско». Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Кадр из фильма «Непохищенная невеста» реж. Раджамули, Индия, 2022 1 из 4 Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы.
В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие. Картина рассказывает о дочери фермера, убившей на охоте редкую птицу и попавшую под следствие, в то время как полицейские разбираются со странным исчезновением целого автобуса с пассажирами.
Исчезновение гастарбайтера из Китая, работавшего на намываемом участке, повлекло расследование полиции, которая вышла на полуподпольный клуб виртуальных игр, который часто посещал пропавший.
Азиатские исторические фильмы: ТОП 30
Вместе с тем это история нежданного, нежеланного и трагичного материнства — настоящего чуда, которое жестокий мир в два счета способен отобрать. Сергей Дворцевой показывает непарадную столицу и говорит о том, что принято игнорировать, и помещает в кадр людей, которых многие даже не замечают. Страшно и больно осознавать, что это кино про улицы, по которым ты ходишь, и про общество, частью которого являешься. Чудо, что теперь у нас есть такое честное и страшное кино.
Кинокритик рекомендует посмотреть все его фильмы. А начат ь можно с «Пустого дома» — ленты, удостоившейся «Малого льва» в Венеции. Картина рассказывает историю курьера, который по ночам проникает в чужие дома. Но однажды судьба преподносит ему сюрприз: во время очередной вылазки он находит заточенную в четырех стенах женщину. Вместе они отправляются в странное путешествие. Перед зрителем разворачивается история счастливой семьи, мирное благополучие которой постепенно разрушается. И вот уже два любящих брата оказываются по разные стороны от 38-й параллели — линии, которая и по сей день разделяет некогда единую страну.
Рано утром они едут на вокзал Сеула, наблюдая по пути за пожаром в небоскрёбе. Отец с дочкой садятся в поезд, но в последний момент в вагон успевает забежать и девушка-зомби. Укусив проводницу, они уже обе начинают покушаться на жизни людей. Теперь цель пассажиров — спастись и не заразиться. Идея сюжета возникла у режиссёра Ён Сан-хо, когда он наблюдал за демонстрацией, призывающей к демократическим реформам.
Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с будущим, воспринимая жизнь как нечто сиюминутное. Жизнь ранней весной и летом кажется предназначенной только для удовольствия, но осознание того, что такой подход приводит только к страданиям, приходит поздно — только осенью. Осень, как период зрелости души, несёт с собой душевные муки, переоценку прошлого, и даёт шанс подготовиться к следующему витку — зиме, полноценной жизни с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне. Этот обескураживающий фильм бесспорно является жемчужиной азиатского кинематографа, да и мирового тоже. На экране мы видим контраст между рано повзрослевшей девушкой-тайкой, потерявшей сестру и выживающей, как умеет, и тюфяком-японцем, который одержим желанием покончить с собой, и которого все пытаются покормить суши, но у него аллергия на рыбу. Сначала все кажется понятным и банальным, но потом в этом созерцательном чуть затянутом дзэне появляются внезапные повороты — когда у «тюфяка»-японца вдруг обнаруживается дракон якудзы во всю спину… Интересно, что титр с названием фильма мы видим, только когда Кенджи встречает Ной, и только с этого момента у японца начинается новая жизнь — «последняя жизнь во вселенной». Фильм с интересной философской задумкой и атмосферой, хотя почти до самого его конца кажется, что это редкое «овно».
Их противник обозначен как Безымянный, который хочет защитить императора. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Своя версия есть и у императора. Но на самом деле это лишь сухое описание тонкой красоты — того, что способно опять вдохнуть жизнь в твоё сердце. Вы на мгновение представите себя в Древнем Китае, почувствуете благородство, глубочайшую мудрость, пронесённую сквозь десятилетия обиду, смерть, принятую ради любви. Эта красочная картина поможет вам расширить своё видение глубины цвета, глубины мысли, глубины жизни. Каждый взгляд, каждое движение, каждая тень — все детали фильма прекрасны, еле уловимы, а потому так ценны. Этот фильм — полотно, фильм — целостная картина, фильм — искусство.
Атмосферный фильм для настоящих ценителей азиатского кино с одной из самых красивых актрис Китая — прелестной Шу Ци. Эта скромная, не претендующая на космичность картина, вошедшая в число 50-ти лучших за последнее десятилетие, рассказывает три любовные истории из совершенно разных эпох — «Время любви» 1960 , «Время свободы» 1911 и «Время юности» 2005. В каждой сцене и каждом кадре содержится такое тонкое противопоставление былого и грядущего, что это делает картину объёмной и запоминающейся, без приевшегося сахарного сюжета с красивой графикой и модельными лицами. В третьей части картины есть пара коротких эротических сцен, но они не идут ни в какое сравнение с созданной в начале фильма эротикой чувств — застенчивым прикосновением руки, молчаливым танго эмоций… 8. Она обладает таинственным даром предсказывать судьбу. Старик безумно влюблён в девушку и думает, что это чувство взаимно. Когда до свадьбы остаётся пару месяцев, на барже появляется привлекательный молодой человек, что нарушает размеренную жизнь главных героев… Восхитительно красивый и необычный фильм, который мог снять, пожалуй, только человек с восточным мировоззрением. И эта картина совсем не о выжившем из ума извращённом старике.
Она метафорически повествует о необходимом процессе отделения дочери от любящего отца, когда её инициация во взрослую жизнь происходит через оргазм с мужчиной. Согласно буддийской символике, лук — это отображение внутренней силы человека. В фильме это воплощение духовной энергии отца, которой он благословляет женщину. Музыка, цвет, свет и игра актёров создают атмосферу завораживающей красоты, вызывающей у зрителей то эстетическое состояние души, которое древние греки называли катарсис. В одном из самых непривлекательных районов города разворачиваются две истории любви, которые практически не пересекаются между собой, но являются звеньями одной цепи. Перед нами чувственная мелодрама о мире людей, нашедших свою любовь в одиночестве мегаполиса и превратностях судьбы в скоротечной жизни. Перед нами фильм-настроение, кино с хаотичной структурой сюжета. Важнейшую роль в этой картине Вонга Кар-вая играет музыка.
Она разнообразная и необычная, становится двигателем истории, и ещё долго будет звучать в вашей голове. Режиссёр построил картину на эмоциях от печали и грусти до мечтаний и счастливой реальности. Это кино, которое надо пропустить через своё сердце. Это бальзам, главная цель которого — увеличить количество романтиков в этом мире. Вдох длится одну секунду, выдох — две. Но сей неоспоримый биологический факт не имеет никакого отношения к фильму Ким Ки Дука. Вернее, он нарушает природный закон. Потому что вздох в этом фильме был затяжным.
Дышали в унисон, на двоих разделяя кислород. И, если кто-то сомневался в эффективности искусственного дыхания, то вот вам опровержение. Правда, почему «искусственного»? Все было честно. Не из жалости, не из желания пробудить ревность в муже, а по другой, ей одной известной причине. Главная героиня приходит к приговорённому к смертной казни заключенному и дарит ему целый год счастья и новых, невозможных чувств. Она облегчает, «обезболивает» страх перед смертью, она даёт жизнь.
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов
Фильмы корейские и китайские, а также японские, тайские и другие дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой и субтитрами бесплатно. Лучший в Азии переведенный исторический фильм о любви и интригах во времена правления китайского императора Пинга. Стремясь завоевать новые страны, этот азиатский правитель часто предпринимает военные кампании. «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров.
Фильмы дорамы
Обзор лучших азиатских фильмов с описанием и отзывами. 30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый. Международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других странах крупными наградами. Вот лучшие азиатские фильмы 2023 года. Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Азиатские фильмы и сериалы оккупируют российские площадки — как пишет «Коммерсантъ», количество корейского, китайского и японского контента в кинотеатрах и онлайн-сервисах непрерывно растет. Золотая пальмовая ветвь за лучший фильм. Наверное, самый известный фильм одного из главных представителей так называемого медленного кино Апичатпонга Вирасетакула Апичатпонг Вирасетакул.
«Служанка» (Hanyo), 1960
- Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- Лучшие дорамы 2023 года
- Азиатское кино – тоже кино. Часть 1
- «Признания» (Тэцуя Накасима, 2010, Япония)
Выбор редакции
Спокойный созерцательный шедевр, пронизанный философией буддизма и наполненный совершенно потрясающими пейзажами. Фото кадр из фильма «Весна, лето, осень, зима…и снова весна» реж. Ким Ки Дук 6. Картина с аутентичной атмосферой, во многом характерной для перфекционизма Куросавы. Среди новелл есть рассказы об ужасах Второй мировой войны и апокалиптические зарисовки ядерной войны. В одном из эпизодов Куросава попадает на холст к Винсенту Ван Гогу, где встречает живописца в исполнении Мартина Скорсезе. Фото кадр из фильма «Сны Акиры Куросавы», реж. Акира Куросава 7. В центре внимания — отношения китайского художника, ведущего довольно размеренный образ жизни, и осиротевшей беглянки. Последняя мечтает отомстить могущественному политику, убившему ее семью, и без памяти влюбленный в нее главный герой решается помочь ей в этом, абсолютно не ведая, что ждет его впереди.
Картина пестрит боевыми сценами, горными пейзажами, а также философскими мотивами, которые добавляют особый колорит этой киноленте. Фото кадр из фильма «Касание Дзен», реж. Кинг Ху 8. Картина повествует о мудром императоре и трех воинах, которые хотели его убить: Летящем Снеге, Сломанном мече и Небе. Им противостоит Безымянный, который выходит на защиту властителя. Он рассказывает о поединках с убийцами как сказку, которую не отличишь от выдумки. Картина в одно мгновение перенесет вас в Древний Китай, где вы сможете понаблюдать за величайшей мудростью, благородством, и обидой, пронесенной сквозь года.
Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек. Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете. Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым. В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения. Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает. Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях.
Среди кинокартин есть те, в основу которых легли легенды азиатских народов и исторические события. Однако здесь же представлены и фильмы с полностью вымышленным содержанием. Многие из них получили высокую оценку кинокритиков и были удостоены наград на международных кинофестивалях.
Главный герой пытается выкарабкаться из бедности, но стезя ему достается незавидная — чтобы обогатиться, ему нужно убить женщину. Отказ не принимается. В центре сюжета — исчезновение трех студентов на ничем не примечательной загородной дороге, однако, когда полицейские начинают копаться в этом деле, они обнаруживают, что это далеко не первый случай, а пропавших так и не находят. Ищущие легкой наживы злоумышленники похищают дочерей богача и его шофера, требуя выкуп, вот только в результате драматической ошибки дочь чиновника погибает, а водитель за свою дочь заплатить не может. Мужчина начинает опасную игру на два фронта, чтобы спасти своего ребенка. Сюжет — журналист идет по следу избежавших наказания, чтобы завершить положенное возмездие.
Казахстанская картина стала "Лучшим азиатским фильмом" на международном фестивале
Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен. И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто. Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций. Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики.
Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок». Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть. Украшает фильм и Ана де Армас, которая также участвует в экшен-сценах и индийский актер Дхануш, отлично себя показавший в сцене рукопашной схватки, да и вообще — его персонаж тут единственный, которому прописали интересную историю.
Ну и приятным бонусом в фильме выступил Билли Боб Торнтон, который всегда был крайне хорошим актером. А вот Джессике Хенвик, которая умеет красиво драться на экране, выдали совсем не боевую роль. Подводя итог, «Серый человек» - кино не про интересную историю и сюжет, но про яркий, запоминающийся экшен.
За что, собственно, и получает третье место в нашем голосовании. Лучший азиатский боевик 2022 Несмотря на то, что в ушедшем году качественных и даже крутых боевиков было в достатке из Китая, Японии и Болливуда отметились также Вьетнам, Малайзия, Индонезия , мы вынуждены признать, что своеобразным чемпионом по количеству, да и качеству экшен-фильмов в 2022 году стала Южная Корея. Об этом же говорит и тройка лидеров.
Криминальный город 2 реж. Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам.
На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула. Еще авторы зачем-то добавили во вторую часть заметно больше юмора, который вроде бы и не сильно мешает, но все же, как нам кажется, не очень нужен в столь серьезной криминальной истории. И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным.
Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре. Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках. Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия.
Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя.
Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев. Им придется держать оборону и из всех сил пытаться выжить,...
Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось. Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год. Длительность: 103 минуты.
Кому стоит смотреть: любителям исторических боевиков с упором на яркие бои на мечах. В 1623 году лучший мастер меча в Чосоне, которого зовут Тхэ Юл, берёт под свою защиту правителя Кванхэгуну, которого хотят свергнуть. Но мечник безоговорочно предан своему хозяину и отказывается примкнуть к заговорщикам. Тогда возглавляющий восстание Мин Сын Хо вызывает мастера на дуэль.
Скоро на экранах
- Азиатский контент захватывает российские кинотеатры // Новости НТВ
- Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
- «Признания» (Тэцуя Накасима, 2010, Япония)
- Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться
Но его младшего брата уберечь не удалось, его призвали на службу в армию. Старший брат не мог отпустить младшего на войну, поэтому Чин-тхэ также вступает в ряды новобранцев. Им придется держать оборону и из всех сил пытаться выжить,...
Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков. Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак.
Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам.
Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее.
В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера.
Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы.
Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии.
Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США. Однако превзойти неповторимый корейский оригинал ремейку «Незваные» не удалось. Весна, лето, осень, зима… и снова весна Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom Южная Корея, 2003 год.
В подборке представлены глубокомысленные иранские, жестокие японские, экспериментальные корейские, а также масштабные китайские кинокартины. Каждый фильм из данной категории имеет уникальный, не похожий на другие сюжет. Среди кинокартин есть те, в основу которых легли легенды азиатских народов и исторические события.
Скоро на экранах
- Список лучших фильмов про Азию |
- «Дом летающих кинжалов», 2004 год, Китай, Гонконг, режиссёр Чжан Имоу
- Боевые искусства в кинематографе
- Как азиатские фильмы и сериалы завоевывают сердца российских зрителей | Вокруг Света