Рейтинг 20 лучших фильмов 2016 года составлен по результатам голосования посетителей сайта kinopoisk – Самые лучшие и интересные новости по теме: Адок, кино 2016, новости на развлекательном портале Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986. Лучшие фантастики 2016. Стартрек: бесконечность фильм 2016. Прошедший 2016 год оставил хорошие впечатления от кинематографа и выпущенных игр, кстати, в опросах о лучших мультфильмах и играх года.
50 лучших фантастических фильмов
Первым этапом стало нарушение электричества, из-за чего началась всемирная паника, которая должна сделать людей уязвимыми. Остановлена работа всех учреждений, перестал работать транспорт. Шестнадцатилетняя девушка Кэсси и ее младший брат Сэм теряют родителей, остаются одни. Внезапно Сэма похищают, оставляя лишь его плюшевого мишку.
Вторым этапом стали цунами невероятной силы, которые стерли с лица Земли прибрежные города.
Все это, помогает здорово отвлечься от повседневных забот и проблем и погрузиться в совершенно другую… параллельную реальность… Каждый сможет найти в фантастических фильмах все, что можно встретить в мелодрамах и комедиях, приключениях и ужастиках в полном объеме. Учитывая всевозможные рейтинги ожидаемых фильмов, мы попытались составить список лучших фильмов 2016 — 2017 года про фантастику.
Всего получилось 15 картин, которые по нашему мнению стоит посмотреть! Фанатам фильмов с неожиданной концовкой будет интересно узнать, какие фильмы с непредсказуемой развязкой стоит посмотреть! Бюджет: 250 млн.
Вот только подписать его, согласились не все. Капитан Америка видит в этом договоре, нарушение гражданских прав и не соглашается с новым режимом. Тони Старк наоборот считает, договор имеет место быть.
Среди мстителей происходит раскол, случайность ли это или специально запланированный акт, дабы уничтожить их. Заручившись поддержкой друзей, черепашки снова встанут на защиту города, в этот раз им предстоит сразиться с инопланетным врагом, угрожающим всему живому. Если же вы фанат анимационных фильмов, то посмотрите какие мультфильмы выйдут в 2017 году , на экраны.
Фантастика сегодня размышляет о нашем месте на планете, покорении других миров. Фильмы откликаются на научные исследования и выстраивают свой мир, подчиняясь определенной логике работы этих открытий. Именно фантастика — один из самых кассовых жанров сегодня, благодаря «Аватару» или новым частям «Звездных войн».
Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами.
Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"!
Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка.
Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира.
На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров.
Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю.
Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами.
Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя.
А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»!
Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж?
Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем.
Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства.
Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости.
Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем.
Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет.
Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств.
Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я?
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10
космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей. Список лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2016 году. Прибытие (фильм, 2016). Фантастические твари и где они обитают. В этом видео представлены 10 самых захватывающих фантастических фильмов 2016 года. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года от Киноафиши с описанием и отзывами.
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА ТОП 10
ТОП-10: Самые ожидаемые новинки 2016 года 28 Января, 2016 4 782 0 Рейтинг новинок 2016 года составлялся по ожиданиям зрителей. Многие трейлеры этих фильмов уже собрали поклонников той или иной ленты. Не знаете, чего ждать от современного мирового кинематографа в 2016-м? Наш список самого интересного, эффектного и популярного кино поможет вам в выборе. Новинки 2016 года привлекают внимание огромными бюджетами, потраченными на съемки. Среди них две очень ожидаемые премьеры и множество новых интересных историй, которые еще завоюют своего зрителя.
Талантливые актеры, шикарные съемки, спецэффекты нового уровня - вас ждет настоящее киноприключение с любой новинкой из списка. Главного героя в фильме сыграл Леонардо ДиКаприо, сумевший передать все одиночество и сложное эмоциональное состояние, присущее своему герою. Хью присоединяется к отряду исследователей, отправляющихся на поиски новых земель, пригодных для счастливой и сытой жизни. Но охотнику не повезло, в результате несчастного случая он был ранен, а товарищи оставили его, посчитав ненужной проблемой. Хью Гласс выживет и сможет отомстить предателям, но для этого придется пройти сложный путь.
За главные роли в нем боролись самые известные и популярные актеры, но выбор в результате был сделан в пользу беспроигрышных Бена Аффлека, Уилла Смитта, Джареда Лето, Кары Делевинь и аутсайдера Марго Робби. Правительство дает шанс суперзлодеям вернуться к обычной жизни и отдать долг обществу, которое их не принимает. Но команде антигероев предстоит выполнить одно небольшое задание, которое должно закончиться смертью одного или всех. Дэвид Эйр поможет зрителю окунуться в мир комиксов в стиле Marvel и супергероев-злодеев.
Эбби Йейтс объединяется с Эрин Гилберт, пожалуй лучшим специалистом в квантовой физике и вместе они собирают команду новых охотников за приведениями, в которую принимают отличного инженера Джиллиан Хольцман, сотрудницу метрополитена Пэтти Толан, знающую город как свои пять пальцев и секретаря — настоящего красавчика Кэвина. Вместе они начинают борьбу с нечистой силой, терроризирующей мегаполис….
Впрочем, авторы нового фильма утверждают, что это не ремейк: история и персонажи другие, из оригинала взяты лишь отдельные мотивы. К сценарию приложили руку один из авторов «Горько!
Фильм, вероятно, стремится вступить на территорию работ о мрачном, жестоком Средневековье в духе «Игры престолов», но без фэнтези-составляющей. Трейлер выглядит крайне эффектно. Осенью в прокат все же обещают выпустить картину Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр» о предчувствии Второй мировой войны, показанную на ММКФ и названную многими критиками одним из лучших фильмов года. Также зрителей ждут масштабные картины, основанные на реальных героических событиях. Главная героиня картины — зайчиха-полицейский, обитающая в городе, населенном разными животными. Вдвоем с напарником-лисом она должна раскрыть непростое дело. Звериная тема вообще остается на пике популярности в массовой анимации. Так, в, судя по всему, очень забавной «Тайной жизни домашних животных» речь пойдет логичным образом о секретном существовании наших питомцев в тот момент, когда мы их не видим.
Занимались лентой люди, создавшие «Гадкий я» и его сиквел. Также зрителей ждут продолжения любимых мультфильмов. И если выход нового «Ледникового периода» с подзаголовком «Столкновение неизбежно» — дело уже привычное, то продолжение пиксаровского хита 2003 года «В поисках Немо», скорее всего, вызовет приступ ностальгии у многих. В сиквеле веселая рыбка Дори, забывшая свое прошлое и вообще обладающая краткосрочной памятью , вместе со своими друзьями Немо и Марлином попытается выяснить, кто она такая. На экранах появится и «Кунг-фу панда 3». В мультфильм превратили также любимую многими игру Angry Birds о противостоянии между птицами и свиньями спасибо, что не в игровую ленту! Название картина носит незамысловатое: «Angry Birds в кино». Серия одноименных видеоигр посвящена войне между тамплиерами и ассасинами.
Главный герой, обитающий в современности, в фильме обретает воспоминания о своем предке из Испании XV века и сражается с тамплиерами уже в наши дни. Грядет и экранизация известного даже совсем далеким от компьютерных игр людям «Варкрафта». Режиссером картины стал сын Дэвида Боуи, автор метафизического триллера о космосе «Луна 2112» Дункан Джонс. Люди, орки, эльфы, драконы, боги — все и вся смешалось в фэнтези-вселенной Warcraft. Картины о джунглях Грядут и новые киноинкарнации Тарзана и Маугли.
Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра.
В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла. Два брата колесят по американскому Югу и грабят банки один за другим. Поймать наглецов старается парочка полицейских, состоящая из престарелого рейнджера-расиста и его помощника-индейца. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Однако нам, честно говоря, душевной отзывчивости на американское понятие бедности не хватило. А вот атмосфера… Все эти пыльные прерии, потрепанные шляпы, музыка Ника Кейва, брутальные старички и песок на зубах переносят во времена, когда вестерн еще был королем Голливуда. Отличный подарок для любителей жанра.
В ролях: Пол Дано, Дэниэл Рэдклифф. Самая необычная картина в нашем рейтинге, которую не очень хотелось включать в топ из-за ее слишком вызывающего характера. И все же, на наш взгляд, «Человек — швейцарский нож» — важное событие в кинематографе, которое может многое рассказать, но при этом, скорее всего, не найдет понимания у большинства зрителей. Достаточно сказать, что любимый многими «Гарри Поттер» играет здесь труп. Более того, второй герой фильма использует утопленника в качестве средства передвижения. За счет скопившихся в кишечнике газов мертвец, оказывается, отлично подходит для того, чтобы на почти реактивной тяге бороздить морские просторы. Кроме того, труп можно использовать для добычи воды или для задушевных разговоров… Удивительно, как в эту предельно вульгарную канву создатели ленты поместили трогательную историю об одиночестве каждого человека. Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие.
И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Мировой прокат «Восьмерки» стартовал в конце прошлого года, но до нас фильм добрался только в начале 2016-го. Поэтому с удовольствием включаем его в наш рейтинг, тем более что работа Квентина Тарантино рекомендуется к просмотру всем любителям кино без исключения. Как такового кино здесь мало. Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша.
Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино.
Фантастические фильмы смотрите бесплатно
10-как вышла бы куда более верной с точки зрения названия. Перед вами лучшие фильмы фантастика 2016 – 2017. Список лучших фильмов этого жанра можно продолжать бесконечно, но мы отобрали самые ожидаемые, нашумевшие и популярные фантастические кинокартины. Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года!Топ Лист: Стартрек: Бесконечность (2016) Череп. Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016. Some of the best stories about humanity take place on other worlds — or on alternate versions of our own — and these films were the most effective at taking audiences along for the journey. Определить, какой фильм в 2016 году в стиле фэнтези стал лучшим, навскидку, довольно сложно.
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10
Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016. Some of the best stories about humanity take place on other worlds — or on alternate versions of our own — and these films were the most effective at taking audiences along for the journey. В этом видео представлены 10 самых захватывающих фантастических фильмов 2016 года.
Лучшие фантастические фильмы 2016 года
Лучший в этом году фильм братьев Коэн, снятый не братьями Коэн. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фантастика 2016 года – лучшие фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. До конца 2016 года остались считанные часы, и "Кинократия" публикует свой главный итоговый текст. Более того, это один из лучших фантастических фильмов про космос последних лет наряду с «Гравитацией» Альфонсо Куарона. Новости Кино 24 апреля. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино.
10 фантастических сериалов снятых по книгам писателей-фантастов
В итоге зрителю достаётся продукт, который, как говорится, «и уму, и сердцу». А если прибавить к этому высококлассный суперзвёздный актёрский состав в лице Мэттью Макконахи, Энн Хэтэуэй, Джессики Честейн, Майкла Кейна и Мэтта Деймона, то можно понять почему фильм собрал в прокате почти 680 миллионов долларов. Грань будущего: умирать изо дня в день, надеясь победить армию пришельцев 2.
Теперь у нее есть шанс отбросить сожаления, узнать, какой бы могла стать ее жизнь, и заодно предотвратить апокалипсис. Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож».
Мутанты пережили страшную катастрофу, но выжили и пытаются жить в мире с обычными людьми. Но беда не приходит одна, волнения в мире сил пробудили древнего и жестокого Апокалипсиса. Это чудовище может не просто повредить мутантам, но и полностью закончить существование человечества. Люди Икс должны углубиться в изучение своего вида, чтобы найти возможность убить альфа-мутанта. В это же время Апокалипсис продолжает уничтожать всех живых существ, встречающихся на его пути, ведь выжить должен сильнейший.
Знакомые герои, эффектные съемки, интересный сюжет — все, что нужно для хорошего фантастического фильма. Его жизнь вряд ли изменилась бы, если бы не предложение могущественных олигархов, поддерживающих корпорацию, разрабатывающую новое сверхоружие. Оружием становится и сам Уэйд, он надевает маску, обретает сверхспособности и становится супергероем Дэдпулом. Но вакцина изменила его не только физически, на улицы города выходит совсем другой человек. Дэдпул выполняет задания спасших его людей, каждое поручение удается ему легко и без проблем, но однажды враг оказывается таким же сильным, как Уилсон. Фильм в том же стиле и тоже о приключениях немного волшебника, немного писателя, Ньюта Скамандера. Именно его книгу Гарри читает на занятиях. А Ньют пишет ту книгу, общаясь с ведьмами и другими фантастическими созданиями задолго до появления Гарри на свет. Вы окунетесь в волшебную атмосферу магии и прекрасного настроения от Дэвида Йэтса. Фильм рекомендуется к семейному просмотру и позволяет окунуться в мир, который каждому из нас кажется невозможным, но желанным, в мир, где чудеса - это реальность.
Под куполом Трейлер Сериал снят по мотивам одноименного романа американского писателя Стивена Кинга, получившего прозвище «Короля ужасов». Хотя Стивен больше известен как творец произведений в жанре ужасов, однако, множество его рассказов можно также отнести к фантастике. События сериала развиваются в небольшом американском городке Честер-Милле. Внезапно неизвестный непроницаемый барьер отрезает жителей городка от остального мира. Никто не может понять, откуда появился этот загадочный купол, и как от него можно избавиться. Тем временем в городе назревает хаос и безнаказанность. Сериал ставит главный вопрос: как поведет себя небольшая часть общества, оставшиеся в замкнутом пространстве?
Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года
Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли.
Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом?
Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма.
Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие».
Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень.
Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется.
Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения.
И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка.
Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата.
Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений.
Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу.
Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания.
Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее.
Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей.
Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях.
И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации.
Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр.
Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин.
Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях.
Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию.
Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали...
Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире.
И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить...
В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений.
Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года.
Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях.
На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности.
А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы.
Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами.
Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств. Произведение искусства!
О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака».
Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".
Дивергент, глава 3: За стеной Трис и Фор в первый раз отделяются от своей семьи, перебираясь за стену, а там проходят ожесточенные войны, в каждой битве решается судьба мира. Еще это усугубляется тем, что непонятно, кому можно доверять. Девятая строчке среди самой лучшей фантастики 2016 года. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости Бэтмена начинает беспокоить сила Супермена, ему кажется, что тот может применить свою силу в дурном русле, поэтому вступает с ним в войну. Людям же не остается ничего делать, кроме как разговаривать о том, кто же из героев лучше. В это же время на мир надвигается опасность.
Книга джунглей Еще маленьким, мальчик попадает в джунгли, где за ним начинают ухаживать волки, медведь и пантера, они его выращивают.
Фантастическая мелодрама «Время между нами» отвечает на этот вопрос и предлагает поразмыслить, на что мы готовы ради наших любимых и близких. Помимо обаятельных ведущих актеров, датчанки Клары Ругор и американца Льюиса Пуллмана, лента может похвастаться восхитительными пейзажами Гавайев, которые подчеркивают романтическое настроение «Времени». Факт: исполнитель главной роли Льюис Пуллман — сын известного голливудского актера Билла Пуллмана, героя «Дня независимости». Зачем смотреть: чтобы поверить в волшебную силу музыки 14. Хронос 2022 Страна — Россия Режиссеры — Роман Просвирнин, Дмитрий Аболмасов Продолжительность — 98 минут О чем: прошлое и настоящее пересекаются в киноантологии из трёх короткометражных новелл Фантаст Кир Булычев был одним из самых экранизируемых авторов Советского Союза, и в наше время его обычно вспоминают в связи с теми старыми фильмами, к которым он приложил руку. В основу фильма положены три сравнительно известных рассказа писателя: «Поломка на линии», «Можно попросить Нину? В отличие от цикла об Алисе, эти произведения создавались для взрослых читателей, и фильм также снимался для зрителей постарше, готовых воспринять повествование, которое заставляет задуматься о жизни, любви и советском прошлом с его достоинствами и недостатками. Факт: Кир Булычев был по специальности востоковедом, и свои первые произведения он публиковал как якобы переводы с бирманского языка. Зачем смотреть: чтобы перенестись в мир фантазий Кира Булычева 13.
В «Пузыре» сказочный мир заменен на пост-апокалиптическое будущее, а замковые интриги — на головокружительные забеги по заброшенному мегаполису. И тем не менее, «Русалочку» в «Пузыре» можно узнать. Особенно если вспомнить, какими словами завершается классическая сказка. Как и творение Андерсена, лента Араки — гимн эфемерному бытию и сиюминутному счастью, которое столь же непрочно, как мыльный пузырек. Факт: постановщик Тэцуро Араки известен как режиссер культовых аниме-сериалов «Тетрадь смерти» и «Атака титанов». Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительным аниме о любви и паркуре 12. Календарь ма й я 2022 Страна — Россия Режиссер — Виктория Фанасютина Продолжительность — 88 минут О чем: сделав надпись на древнем камне, трое подростков начинают жить задом наперед, каждый день перемещаясь на день в прошлое Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценную экранизацию знаменитого романа Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но зато теперь у нас есть достойная российская лента о контрамоции — изобретенной братьями-фантастами жизни из будущего в прошлое. Снятый по мотивам книги Виктории Ледерман «Календарь ма й я» — редкий для нашего кино пример увлекательной и нравоучительной детской фантастики, которая может понравиться всей семье. В то время как герой «Понедельника» смирился со своей судьбой, юные герои «Календаря» не сдаются и переживают захватывающее приключение, сражаясь за свое будущее. Факт: авторы фильма долго не могли выбрать город, где развивается действие.
Они объехали полстраны, пока не остановились на Петербурге. Зачем смотреть: чтобы вспомнить свои детские похождения 11. Вот и в новом ироничном хорроре создателя «Прочь» и «Мы» Джордана Пила ключевые персонажи не стараются спрятаться или убежать от загадочной и кровожадной «летающей тарелки», а лезут на рожон в надежде приручить монстра, заработать на съемках и спасти своё ранчо от разорения. Изображая их злоключения, постановщик исподволь исследует отношения современных людей с психологическими травмами, кошмарными переживаниями и трагедиями, запечатленными на плёнку или перенесенными на экран. Факт: по словам режиссера, название фильма — обычная реакция многих людей на предложение посмотреть хоррор. Зачем смотреть: чтобы пережить нападение кошмарного НЛО 10. Героиня Куоко не только раз за разом переживает первое свидание. Она путешествует дальше в прошлое, чтобы изменить своего любимого, переписать его жизнь и превратить его в безупречного мужчину и свою марионетку. В «Милой встрече» много забавных моментов и реплик, но за ними можно разглядеть пугающую историю о том, как далеко заводят стремление к недостижимому идеалу и неготовность принимать жизнь такой, какая она есть. В паре с Куоко в фильме снялся стэнд-ап комик Пит Дэвидсон.
Факт: главным источником вдохновения для автора ленты Александра Леманна была оскароносная трагикомедия «Мой парень — псих», также исследующая отношения не вполне адекватных людей. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пучину любовной одержимости 9. В результате многочисленные семейные сцены сделали этот фантастический комедийный боевик одним из самых добрых и душевных голливудских фильмов уходящего года. При этом сюжет ничуть не пострадал, и картина не перестала быть захватывающим испытанием для главных героев вернее, единого в двух лицах главного героя в исполнении Райана Рейнольдса и Уокера Скобелла. Факт: Уокер Скобелл играл Адама в цветных контактных линзах, потому что у него голубые глаза, а не карие, как у Рейнольдса. Зачем смотреть: чтобы пережить семейное путешествие во времени 8. Правда, «Лунный человек» — не чистокровный фарс, а сочетание комичных, патетических и героических моментов. Но главную роль в картине исполняет комик Шэнь Тэн, и сага о выживании на космической станции чаще предлагает смеяться над «войной» недотепистого героя с забытым на станции здоровенным кенгуру, чем переживать из-за вынужденного одиночества персонажа и гибели человечества. Вместе со зрителями над «лунным человеком» смеются выжившие инженеры из центра управления полетами, которые получают картинку со станции, но не могут с ней связаться. В целом, кино у Чжан Чиюя получилось нестандартное, изобретательное и непредсказуемое для тех, кто не знаком с восточной традицией смешения стилей и жанров.
Факт: картина собрала в прокате 460 миллионов долларов и стала одним из главных хитов года почти без помощи некитайских зрителей. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию «Марсианина» 7. Что бы ни случилось, «Хищник» не сдается и раз за разом возвращается на экран в надежде снова добиться зрительского признания. В 2022 году его возвращение стало, по мнению многих, самым удачным за всю историю цикла, поскольку в «Добыче» инопланетный охотник превосходно вписался в почти что первобытную атмосферу индейской Северной Америки, где никому не нужно объяснять, как охотиться и сражаться за выживание. Заодно «Добыча» стала редким для Голливуда полотном, где индейцы находятся в центре сюжета и не бьются за экранное время с белыми ковбоями. Главную роль сыграла Эмбер Мидфандер, которая прославилась благодаря сериалу «Легион». Факт: режиссер Дэн Трахтенберг придумал «Добычу», вдохновившись индейским персонажем из «Хищника» в исполнении Сонни Лэндэма. Зачем смотреть: чтобы вновь полюбить вселенную «Хищника» 6. Со временем кабысдох стал столь популярен, что для него стали придумывать «сольные» приключения и даже наделили командой пушистых сподвижников. Крипто не раз появлялся в мультсериалах и телесериалах по мотивам вселенной DC Comics, а в уходящем году он стал главным героем занимательного семейного анимационного фильма, который пародирует супергеройское кино для взрослых зрителей и смешит малышей проделками обаятельных зверушек.
Персонажи-люди в фильме тоже есть, но лишь в качестве вспомогательных героев. Факт: режиссер и сценарист Джаред Штерн придумал картину, когда работал в приюте для бездомных животных. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над животными-супергероями 5. Удачная толливудская лента то есть, снятая на языке телугу может вам в этом помочь. В центре сюжета «Одной-единственной жизни» — история неудачливого музыканта, который никак не может смириться с тем, что его мать погибла, когда он был мальчишкой. Машина времени предоставляет ему и его друзьям шанс отправиться в прошлое и изменить свою судьбу — или, по крайней мере, провести время с теми, кого ему не хватает, и пережить забавные приключения. Как обычно в индийском кино, лента смешивает несколько жанров и предлагает страсти на любой вкус. Главные роли в фильме исполнили звезда Толливуда Шарвананд и звезда Колливуда кино на тамильском языке Амала Акинени. Факт: режиссер картины Шри Картик с детства мечтал о сцене и кино, но по настоянию родителей сперва стал компьютерным инженером, а уже потом попробовал себя в искусстве. Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 4.
Новый «Доктор Стрэндж» стал первой лентой цикла, которая в полной мере продемонстрировала, на что способен раскрепощенный мир комиксов Marvel, избавленный от привязки к реальности. Но, как мы уже знаем по предшествующим лентам эпопеи, схватки между бывшими друзьями и союзниками куда драматичнее, чем битвы с банальными негодяями. Факт: после не слишком удачного «Человека-паука 3» режиссер Сэм Рэйми избегал супергеройского кино. Но ему так понравился персонаж Камбербэтча, что постановщик согласился вернуться в жанр. Зачем смотреть: чтобы пронестись через десятки причудливых вселенных 3. Казалось бы, те страшные времена остались лишь в преданиях, но в нынешней Японии так много пожилых и так мало молодых, что понятия «Легенды о Нараяме» вполне могут вернуться, пусть и в обертке добровольной эвтаназии. К сожалению, «План 75» актуален не только для Страны восходящего солнца, и зрителей в России он может задеть так же сильно, как некогда «Легенда о Нараяме». Главную роль в ленте сыграла актриса и певица Тиэко Байсё, известная за пределами Японии по озвучанию аниме-хитов «Ходячий замок» и «Дитя погоды». Факт: картина была выдвинута Японской киноакадемией на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Зачем смотреть: чтобы задуматься, как протекает старость в Японии и России 2.
Свежая картина режиссерского дуэта Daniels, который ранее подарил нам абсурдистскую трагикомедию «Человек — швейцарский нож», смешала и взболтала полдюжины жанров, от научной фантастики и восточного боевика до семейной драмы и постмодернистского комедийного коллажа. В роли главной героини блеснула Мишель Йео. Факт: создатели ленты придумали её в расчете на Джеки Чана, но затем решили, что фильм будет лучше, если в центре повествования будут мать и дочь, а не отец и сын. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в безумие параллельных миров 1.
Контакты Лучшие фантастические фильмы за 2016 год Фантастика — жанр в кинематографе сложный, хотя казалось бы — тем и книг подходящей тематике множество. Так или иначе, то ли требования зрителей растут с каждым годом, то ли современного человека уже ничем не удивишь, то ли режиссеры и сценаристы слишком увлеклись созданием хорошей картинки, нежели проработкой сюжета, но по-настоящему стоящих фильмов в жанре фантастика выходит не так много. Вот с лучшими представителями жанра, вышедшими в этом году, и предлагаю ознакомится. Специальный полуночный выпуск В центре сюжета картины — восьмилетний мальчик Алтон, который сам по себе является довольно необычным мальчиком. Например, несмотря на юный возраст Алтон уже знает множество языков, да и вообще интеллектуально одарен. Ну и кроме этого, есть у него сверхспособности куда же без них. Он же предсказывает время Судного дня для всей земли, но многие верят, что именно он укажет людям путь спасения. А дальше, чтобы не спойлерить сюжет, рекомендую посмотреть фильм целиком — события ленты и развязка необычны и интересны Личное мнение: мне фильм понравился, хотя походу фильма многое в сюжете предугадывается. Актеры отыгрывают роли не плохо, на «отлично» справляется с нелегкой задачей и юный актер, играющий Алтона. За атмосферу и сюжет — 8,7 Темная дорога Действия «Темной дороги» происходят в относительно не далеком будущем — в 2029 году, где по мнению автора фильма в обычную жизнь внедрены киборги.
Movie & TV News
- Лучшие фильмы 2016 года: 7 место – «Капитан Фантастик» -
- 10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть -
- Зверополис
- Лучшие фантастики 2016
- ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)
Планета бурь
- ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016) - смотреть бесплатно
- Приз зрительских симпатий
- Выбор читателей:
- Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100
- Паранормальное
Все фантастические фильмы 2016 года
Как рассказали продюсеры, в приключенческой фантастике не будет хороших и плохих, а все участники станут равноправными героями ленты. Все события будут проходить также как и в Warcraft — на разных локациях. Премьера «На заре справедливости» состоится 23 марта.
Все это, помогает здорово отвлечься от повседневных забот и проблем и погрузиться в совершенно другую… параллельную реальность… Каждый сможет найти в фантастических фильмах все, что можно встретить в мелодрамах и комедиях, приключениях и ужастиках в полном объеме. Учитывая всевозможные рейтинги ожидаемых фильмов, мы попытались составить список лучших фильмов 2016 — 2017 года про фантастику.
Всего получилось 15 картин, которые по нашему мнению стоит посмотреть! Фанатам фильмов с неожиданной концовкой будет интересно узнать, какие фильмы с непредсказуемой развязкой стоит посмотреть! Бюджет: 250 млн. Вот только подписать его, согласились не все.
Капитан Америка видит в этом договоре, нарушение гражданских прав и не соглашается с новым режимом. Тони Старк наоборот считает, договор имеет место быть. Среди мстителей происходит раскол, случайность ли это или специально запланированный акт, дабы уничтожить их. Заручившись поддержкой друзей, черепашки снова встанут на защиту города, в этот раз им предстоит сразиться с инопланетным врагом, угрожающим всему живому.
Если же вы фанат анимационных фильмов, то посмотрите какие мультфильмы выйдут в 2017 году , на экраны.
Хронос 2022 Страна — Россия Режиссеры — Роман Просвирнин, Дмитрий Аболмасов Продолжительность — 98 минут О чем: прошлое и настоящее пересекаются в киноантологии из трёх короткометражных новелл Фантаст Кир Булычев был одним из самых экранизируемых авторов Советского Союза, и в наше время его обычно вспоминают в связи с теми старыми фильмами, к которым он приложил руку. В основу фильма положены три сравнительно известных рассказа писателя: «Поломка на линии», «Можно попросить Нину? В отличие от цикла об Алисе, эти произведения создавались для взрослых читателей, и фильм также снимался для зрителей постарше, готовых воспринять повествование, которое заставляет задуматься о жизни, любви и советском прошлом с его достоинствами и недостатками. Факт: Кир Булычев был по специальности востоковедом, и свои первые произведения он публиковал как якобы переводы с бирманского языка. Зачем смотреть: чтобы перенестись в мир фантазий Кира Булычева 13. В «Пузыре» сказочный мир заменен на пост-апокалиптическое будущее, а замковые интриги — на головокружительные забеги по заброшенному мегаполису.
И тем не менее, «Русалочку» в «Пузыре» можно узнать. Особенно если вспомнить, какими словами завершается классическая сказка. Как и творение Андерсена, лента Араки — гимн эфемерному бытию и сиюминутному счастью, которое столь же непрочно, как мыльный пузырек. Факт: постановщик Тэцуро Араки известен как режиссер культовых аниме-сериалов «Тетрадь смерти» и «Атака титанов». Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительным аниме о любви и паркуре 12. Календарь ма й я 2022 Страна — Россия Режиссер — Виктория Фанасютина Продолжительность — 88 минут О чем: сделав надпись на древнем камне, трое подростков начинают жить задом наперед, каждый день перемещаясь на день в прошлое Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценную экранизацию знаменитого романа Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но зато теперь у нас есть достойная российская лента о контрамоции — изобретенной братьями-фантастами жизни из будущего в прошлое. Снятый по мотивам книги Виктории Ледерман «Календарь ма й я» — редкий для нашего кино пример увлекательной и нравоучительной детской фантастики, которая может понравиться всей семье.
В то время как герой «Понедельника» смирился со своей судьбой, юные герои «Календаря» не сдаются и переживают захватывающее приключение, сражаясь за свое будущее. Факт: авторы фильма долго не могли выбрать город, где развивается действие. Они объехали полстраны, пока не остановились на Петербурге. Зачем смотреть: чтобы вспомнить свои детские похождения 11. Вот и в новом ироничном хорроре создателя «Прочь» и «Мы» Джордана Пила ключевые персонажи не стараются спрятаться или убежать от загадочной и кровожадной «летающей тарелки», а лезут на рожон в надежде приручить монстра, заработать на съемках и спасти своё ранчо от разорения. Изображая их злоключения, постановщик исподволь исследует отношения современных людей с психологическими травмами, кошмарными переживаниями и трагедиями, запечатленными на плёнку или перенесенными на экран. Факт: по словам режиссера, название фильма — обычная реакция многих людей на предложение посмотреть хоррор.
Зачем смотреть: чтобы пережить нападение кошмарного НЛО 10. Героиня Куоко не только раз за разом переживает первое свидание. Она путешествует дальше в прошлое, чтобы изменить своего любимого, переписать его жизнь и превратить его в безупречного мужчину и свою марионетку. В «Милой встрече» много забавных моментов и реплик, но за ними можно разглядеть пугающую историю о том, как далеко заводят стремление к недостижимому идеалу и неготовность принимать жизнь такой, какая она есть. В паре с Куоко в фильме снялся стэнд-ап комик Пит Дэвидсон. Факт: главным источником вдохновения для автора ленты Александра Леманна была оскароносная трагикомедия «Мой парень — псих», также исследующая отношения не вполне адекватных людей. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пучину любовной одержимости 9.
В результате многочисленные семейные сцены сделали этот фантастический комедийный боевик одним из самых добрых и душевных голливудских фильмов уходящего года. При этом сюжет ничуть не пострадал, и картина не перестала быть захватывающим испытанием для главных героев вернее, единого в двух лицах главного героя в исполнении Райана Рейнольдса и Уокера Скобелла. Факт: Уокер Скобелл играл Адама в цветных контактных линзах, потому что у него голубые глаза, а не карие, как у Рейнольдса. Зачем смотреть: чтобы пережить семейное путешествие во времени 8. Правда, «Лунный человек» — не чистокровный фарс, а сочетание комичных, патетических и героических моментов. Но главную роль в картине исполняет комик Шэнь Тэн, и сага о выживании на космической станции чаще предлагает смеяться над «войной» недотепистого героя с забытым на станции здоровенным кенгуру, чем переживать из-за вынужденного одиночества персонажа и гибели человечества. Вместе со зрителями над «лунным человеком» смеются выжившие инженеры из центра управления полетами, которые получают картинку со станции, но не могут с ней связаться.
В целом, кино у Чжан Чиюя получилось нестандартное, изобретательное и непредсказуемое для тех, кто не знаком с восточной традицией смешения стилей и жанров. Факт: картина собрала в прокате 460 миллионов долларов и стала одним из главных хитов года почти без помощи некитайских зрителей. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию «Марсианина» 7. Что бы ни случилось, «Хищник» не сдается и раз за разом возвращается на экран в надежде снова добиться зрительского признания. В 2022 году его возвращение стало, по мнению многих, самым удачным за всю историю цикла, поскольку в «Добыче» инопланетный охотник превосходно вписался в почти что первобытную атмосферу индейской Северной Америки, где никому не нужно объяснять, как охотиться и сражаться за выживание. Заодно «Добыча» стала редким для Голливуда полотном, где индейцы находятся в центре сюжета и не бьются за экранное время с белыми ковбоями. Главную роль сыграла Эмбер Мидфандер, которая прославилась благодаря сериалу «Легион».
Факт: режиссер Дэн Трахтенберг придумал «Добычу», вдохновившись индейским персонажем из «Хищника» в исполнении Сонни Лэндэма. Зачем смотреть: чтобы вновь полюбить вселенную «Хищника» 6. Со временем кабысдох стал столь популярен, что для него стали придумывать «сольные» приключения и даже наделили командой пушистых сподвижников. Крипто не раз появлялся в мультсериалах и телесериалах по мотивам вселенной DC Comics, а в уходящем году он стал главным героем занимательного семейного анимационного фильма, который пародирует супергеройское кино для взрослых зрителей и смешит малышей проделками обаятельных зверушек. Персонажи-люди в фильме тоже есть, но лишь в качестве вспомогательных героев. Факт: режиссер и сценарист Джаред Штерн придумал картину, когда работал в приюте для бездомных животных. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над животными-супергероями 5.
Удачная толливудская лента то есть, снятая на языке телугу может вам в этом помочь. В центре сюжета «Одной-единственной жизни» — история неудачливого музыканта, который никак не может смириться с тем, что его мать погибла, когда он был мальчишкой. Машина времени предоставляет ему и его друзьям шанс отправиться в прошлое и изменить свою судьбу — или, по крайней мере, провести время с теми, кого ему не хватает, и пережить забавные приключения. Как обычно в индийском кино, лента смешивает несколько жанров и предлагает страсти на любой вкус. Главные роли в фильме исполнили звезда Толливуда Шарвананд и звезда Колливуда кино на тамильском языке Амала Акинени. Факт: режиссер картины Шри Картик с детства мечтал о сцене и кино, но по настоянию родителей сперва стал компьютерным инженером, а уже потом попробовал себя в искусстве. Зачем смотреть: чтобы вспомнить тех, кого с нами больше нет 4.
Новый «Доктор Стрэндж» стал первой лентой цикла, которая в полной мере продемонстрировала, на что способен раскрепощенный мир комиксов Marvel, избавленный от привязки к реальности. Но, как мы уже знаем по предшествующим лентам эпопеи, схватки между бывшими друзьями и союзниками куда драматичнее, чем битвы с банальными негодяями. Факт: после не слишком удачного «Человека-паука 3» режиссер Сэм Рэйми избегал супергеройского кино. Но ему так понравился персонаж Камбербэтча, что постановщик согласился вернуться в жанр. Зачем смотреть: чтобы пронестись через десятки причудливых вселенных 3. Казалось бы, те страшные времена остались лишь в преданиях, но в нынешней Японии так много пожилых и так мало молодых, что понятия «Легенды о Нараяме» вполне могут вернуться, пусть и в обертке добровольной эвтаназии. К сожалению, «План 75» актуален не только для Страны восходящего солнца, и зрителей в России он может задеть так же сильно, как некогда «Легенда о Нараяме».
Главную роль в ленте сыграла актриса и певица Тиэко Байсё, известная за пределами Японии по озвучанию аниме-хитов «Ходячий замок» и «Дитя погоды». Факт: картина была выдвинута Японской киноакадемией на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Зачем смотреть: чтобы задуматься, как протекает старость в Японии и России 2. Свежая картина режиссерского дуэта Daniels, который ранее подарил нам абсурдистскую трагикомедию «Человек — швейцарский нож», смешала и взболтала полдюжины жанров, от научной фантастики и восточного боевика до семейной драмы и постмодернистского комедийного коллажа. В роли главной героини блеснула Мишель Йео. Факт: создатели ленты придумали её в расчете на Джеки Чана, но затем решили, что фильм будет лучше, если в центре повествования будут мать и дочь, а не отец и сын. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в безумие параллельных миров 1.
Кэмерон еще в 2010 году объявил, что снимет продолжение своего суперхита, и 12 лет работал над сиквелами, спланировав сразу четыре картины заключительная серия выйдет в 2028 году, если вновь не вмешаются непредвиденные обстоятельства. Стоило ли ждать «Путь воды» все эти годы? Конечно же, стоило, потому что после успеха «Аватара» режиссёр получил в свое полное распоряжение колоссальный бюджет и создал одну из самых грандиозных постановок в истории фантастического кино. Даже если этот дом не всегда был родным.
Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром.
Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают. Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы. Дело в том, что режиссёр этой кинокартины, вошедшей в список 10 лучших фантастических фильмов 2015-2016 года, делал упор как раз на фэнтези, стремясь не вызвать у зрителя первобытный ужас, а показать готический мир, прикрепив к нему главную мораль — настоящие монстры не выдуманы, это такие же люди, одержимые жаждой наживы. Единственным минусом является сюжет, мы ожидали чего-то более сложного и логически законченного, но для смеси мистического с готическим он был идеальным. Капитан Америка: Противостояние Несмотря на отчаянные попытки вселенной Marvel создать собственный, уникальный блокбастер, который поведёт франшизу в новое время, у них это не выходит.
Виной тому, излишнее обилие персонажей, слишком закрученный сюжет и акцент не на проработке логических действий, а на постоянной динамике, с шикарными спецэффектами. Мы обойдёмся без спойлеров, но отметим, что если вы всё-таки решитесь ознакомиться с одним из наиболее распиаренных фильмов этого года, то вам придётся посмотреть и предыдущие две части, иначе большинство линий будут вам попросту не поняты. Варкрафт Истерия, которая продолжалась по ходу съёмок в социальных сетях, скорее сыграла злую шутку с режиссёрами ленты, расположенной на пятом месте рейтинга самых лучших фильмов в жанре фантастика 2015-2016 года. Фильм, который позиционировался как добротное геймерское кино, в итоге попытался угнаться за широкой аудиторией, значительно упростив изначальный сценарий.
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА ТОП 10
Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. Перед вами лучшие фильмы фантастика 2016 – 2017. Список лучших фильмов этого жанра можно продолжать бесконечно, но мы отобрали самые ожидаемые, нашумевшие и популярные фантастические кинокартины. «Прибытие» — лучший фантастический фильм этого года, достойный наследник «Интерстеллара» и земекисовского «Контакта». 2016 год заставил нас включить в свой лексикон слово «хайп»: ажиотаж, который совсем не обязательно связан с достоинствами фильма. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ-10 лучших фантастических фильмов (2016) онлайн которое загрузил ТОП Фильмов 21 мая 2018 длительностью 00 ч 24 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Gotham» Новости» Другие Новости» Интересные фантастические фильмы 2016 года.