Новости лучшие фильмы до 1980

Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. «Нож» отобрал лучшие отечественные фильмы 1970–1980-х, расширяющие наше представление о советской действительности. Автор составил рейтинг советских фильмов 1960-х годов по поиску в Яндексе.

22 современных фильма про советское время

25 лучших фильмов советского кино. "Убить пересмешника", Роберт Маллиган 9,5 (один из лучших детских фильмов) 14. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.

10 лучших советских фильмов 1960-х годов по версии зрителей

Забытая советская новогодняя классика адр из фильма «Тени забытых предков», режиссер Сергей Параджанов, (1964).
История нашего кино: 1960-е Одну из лучших своих киноролей в фильме сыграл 33-летний Павел Луспекаев.
Фильмы "взорвавшие" СССР Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа.

Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера

Вот и в этой ленте они появляются совместно с еще одним культовым персонажем — Шуриком. Многие фразы, ставшие крылатыми, знают и по сей день. И они очень популярны среди старшего поколения. Белый Бим Черное ухо 1977 Еще одна классика советского кинематографа. Фильм, состоящий из двух серий. Бесконечно добрый, но одновременно трагический фильм. Если зрителю не хватает битого стекла в жизни, то это кино — отличная возможность поесть этого стекла бесплатно. Фильм номинировался на «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке. Рассказ ведется через восприятие собаки, которая волей судьбы оказалась на улице в поиске своего хозяина. Псу предстоит столкнуться с трудностями и абсолютно разными людьми. Другие комментарии излишни.

Просто готовь носовой платок. Экранизация знаменитого романа была отмечена премиями «Оскар» и «Золотой глобус». Так же фильм стал лидером проката в 1966 году, собрав у экрана 58 млн зрителей. И если решить посмотреть это произведение, то нужно настроиться на шестичасовой эпик. Чтобы создать экранизацию, режиссер Сергей Бондарчук проделал огромную работу, и потратил большое количество денег. И дело определенно того стоило. Достаточно тяжело уложить всего в несколько часов действия, которые развернулись на тысячи страниц. Афоня 1975 Еще одна советская мелодрама с хорошим рейтингом и большим количеством просмотров. По сюжету главному герою приходится выбирать между тем, к чему он привык и настоящими чувствами. Казалось бы, обычная история, но каждый раз именно такие истории могут помогать переосмыслить все, что до этого казалось очевидным.

В фильме использованы песни популярных коллективов тех лет, что придает картине еще более необычный и красивый вкус. Золотой теленок 1968 Двухсерийная комедия с высоким рейтингом 8. Один из многих советских фильмов, которые хочется пересматривать. Несмотря на «несерьезный» жанр, темы поднимаются достаточно значимые. И в кадрах отлично передан дух оригинального произведения. По мнению зрителей и критиков, Остап Бендер получился как живой. В погоне за своей мечтой главный герой стремится разбогатеть и включает все свои навыки авантюриста и идет на различные хитрости, чтобы добиться цели. В бой идут одни «старики» 1973 9000 Один из самых лучших классических военных фильмов советского союза. Картина входит в ТОП 250 «Кинопоиска» и располагается на 41 месте. Но чтобы решить, стоит ли начинать смотреть эту ленту, можно посмотреть трейлер цветной версии.

Военные фильмы — не каждому придутся по вкусу. В картине можно услышать много известных песен, а так же фразы, которые прочно вошли в советский и современный фольклор. Рассказывать об ужасах войны всегда непросто, но благодаря таким фильмом можно показать детям, что даже в темные времена можно найти что-то светлое.

И вот ему уже приходится спасать судьбу медведя, которого он обратил в юношу Александр Абдулов , а тот имел неосторожность влюбиться в принцессу. Москва слезам не верит 1979 Фото: prostolike. Провинциальные подруги живут в столичном общежитии и пытаются устроить свою жизнь согласно своим принципам. На войне как на войне 1968 Фото: mkzk. Естественно, у него нет никакого авторитета среди подчиненных, а тут еще и постоянные неприятности. Два капитана 1976 Фото: zen. Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем. Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма. Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik.

Но нашего зрителя это не особо волновало и печалило. Двое мужчин, согласившись на участие в научном эксперименте, и не ожидали, что их ждет. После сна в криогенной камере, они очнулись в мире, где живут только женщины. Женщины, которые не знают мужчин и соответственно их не стесняются... Размножаются эти амазонки с помощью инкубатора правда, рождаются одни девочки. Так что можно представить, какие приключения ожидают "размороженных" героев. Сейчас, просмотрев этот отрывок, поняла какой всё-таки стёб над феминизмом, то есть теми его уродливыми формами которые уже есть сейчас, весь этот фильм. Если за 20 с лишним лет с момента снятия этого фильма мы дошли до такого абсурда, то, наверняка, ещё через 20 лет мы уже, возможно, будем жить в таком мире. Она же приглашает его в Нью-Йорк, и там отважный охотник попадает в неведомые ему джунгли… Этот австралийский фильм, снятый в 1986 году, побил всевозмохные кассовые рекорды по всему миру. В 1988 году добрался и до СССР, где его без малого посмотрело 25 миллионов человек! Ей недавно исполнилось тридцать, ее бойфренд изменил ей, а на работе нет никаких перспектив на повышение. Но Тесс не из тех, кто опускает руки. Воспользовавшись временным отсутствием своей начальницы, она ловко воплощает в жизнь свою бизнес-идею. А в помощники Тесс выбрала обаятельного биржевого брокера Джека Трейнера, жениха той самой начальницы. Но даже у боссов отпуск не безграничен, и Тесс придется постараться найти весомые доказательства того, что она не лгунья. Да и сам фильм буквально пропитан эпохой конца 80-х и это выражается и в одежде персонажей, и в их внешнем облике, и в разговорной речи. Фильм вышел на экраны в 1988 году, а в СССР в 1990 году. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти. Юная и прекрасная девушка из высшего общества Эйприл Шерилин Фенн встречает простого, но при этом очень привлекательного парня Перри Ричард Тайсон и между ними возникают чувственные и страстные отношения, несмотря на то, что Эйприл помолвлена и скоро должна состояться ее свадьба. На мой взгляд для Эйприл — это игра, а вот Перри и в правду влюбился. Фильм 1988 года, в СССР вышел на экраны в 1990 году. В фильме очень много эротических сцен.

Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей. Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Окончание списка популярных отечественных и зарубежных фильмов в советском кинопрокате с разбивкой по годам. Еще в этой категории: «100 лучших фильмов по версии "Times" Лучшие фильмы США. Одну из лучших своих киноролей в фильме сыграл 33-летний Павел Луспекаев. Все то лучшее, здоровое, настоящее что, намечалось и стало прорастать в оттепельных фильмах, продолжало расти и развиваться дальше и в 70-е годы. Коллекция из 20 Лучших Советских и Зарубежных Фильмов, вышедших на экраны 1970-х годах. Первый фильм «цветастой» трилогии Кшиштофа Кеслёвски, на мой вкус, лучший из них.

Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов

Фильм знаменит своей мощной антиамериканской повесткой и тем, что единственный в истории выиграл на Берлинском и Каннском фестивалях политики эксклюзивности пока не было. Смотрите, чтобы сойти с ума от напряжения. Ранний Феллини, чрезвычайно доступный, пока без заигрываний с формой, но уже с блестящими сценариями и музыкой Нино Роты на борту. Смотрите, чтобы вдоволь порыдать, как я. Ну или просто прибалдеть с жены Феллини — она какой-то неимоверный поток энергии. Куросава здесь закладывает сценарные основы и архетипы, которые используются в жанровом кино до сих пор. Смотрите, чтобы знать, откуда появились растут корни всех блокбастеров. Да и не только их. Мощное исследование вопроса веры в самом широком значении этого слова. Уместно театральное и визуально традиционалистское кино, но с очень нетрадиционалистскими взглядами.

Смотрите, чтобы взглянуть на веру и религию с новой стороны. На этот раз он делает такого Хичкока — закачаешься. Триллер с потрясающими твистами и гениальным третьим актом. Говорят, Клузо купил права на роман, на пару часов опередив Хичкока, и тот заказал его авторам написать другу книгу спецом для него. В итоге поставил по ней «Головокружение», очень похожее на «Дьяволиц». Смотрите, чтобы понять, что в 50-х не один Хичкок умел в саспенс. Вдохновил десятки режиссёров на кучи кинчиков про войну из ярчайших примером — «Спасти рядового Райана» , но никто из них не превзошёл мастера. У меня был пост про все работы Кубрика, можете почитать там. Смотрите, чтобы знать, откуда взялось современное военное кино.

Михаил Калатозов и его гениальный оператор Сергей Урусевский практически не показывают собственно войны, но фокусируются на судьбах людей, ей разрушенных. Смотрите, чтобы увидеть один из самых красивых чёрно-белых фильмов. Картина с хаотичной конструкцией и блестящим юмором, до сих пор не растерявшая актуальность. Особенно прекрасны сцены вечеринок на грани трэша и интеллигентности. Смотрите, чтобы понять, насколько доступной и лёгкой зачастую была La Nouvelle Vague. Фильмы 60-х годов, часть первая 60-е были лучшим десятилетием в истории кино. Первая половина — это период расцвета национальных «новых волн»: не только легендарной французской, но и британской, японской, немецкой, чехословацкой и даже советской то самое кино хрущёвской оттепели. Вторая половина главным образом ассоциируется с новым Голливудом, расправившим плечи после отмены кодекса Хейса. Параллельно с этим в 60-х достигают пика творческой формы одни гении, вроде Бергмана, Антониони, Бунюэля и Кубрика, и начинают свой творческий путь другие — Тарковский, Бертолуччи, Герман, Франкенхаймер, Полански.

В принципе, можно целую жизнь изучать исключительно кино 60-х, и её всё равно не хватит. В «Приключение» задумчивое лицо героини Моники Витти бесконечно важнее того, о чём она задумалась. А остросюжетная завязка на самом деле никого не волнует. И это не баг, а фича! Смотрите и влюбитесь в Монику Витти, самую прекрасную актрису в истории. И было за что. Дерзкая «Виридиана» очень лихо критикует как современную церковь, так и богатеев, которые занимаются благотворительностью. Смотрите, если вы хотите увидеть самый тонкий, но при этом самый безжалостный к христианству и левым идеям фильм. Ален Рене играет со зрителем, не даёт никаких ответов и создаёт колоссальнейшую интригу, какую только можно возомнить.

Шедевр экспериментального сюрреализма и невероятный визуальный опыт. Роскошный отель в стиле барокко и Дельфин Сейриг в платьях от Шанель стоит увидеть своими глахами. Смотрите, чтобы узнать, на чём воспитывался Дэвид Линч. К тому же моего самого любимого режиссёра, Антониони, о чём я узнал именно после его просмотра. Бездонная экзистенциальная драма, как никогда актуальная в XXI веке. Моника Витти странствует по Риму, пытаясь найти себе место, что порой кажется физически невозможным — мир больше не приспособлен для жизни. Смотрите, чтобы погрузиться в самую пучину антонионевского сплина. Пара совершенно непохожих парней совершенно случайно знакомятся и на протяжении суток гоняют по Италии, знакомясь с разными людьми, а главное, — с самими собой. Чтобы потом так же внезапно расстаться.

Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы. Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать. История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву.

Сам он оказался недоволен ни фильмом, ни процессом его производства, но как по мне, так это лучшая его работа. Это то, к чему новая волна в принципе шла: размытие границ между авторским и коммерческим кино. Смотрите, чтобы понять, что Годар — это не только рваный монтаж и импровизирующие актёры. Один из фильмов, вдохновивших Пон Джун-хо на «Паразитов». В принципе, можно даже отдельные сюжетные ходы из него приметить. Смотрите, чтобы кайфануть с сексуальнейшей операторской работы. Эти тени! Эти ракурсы! Эти отражени!

Я, кажется, ещё не видел столь «живого» фильма, с грациозно перетекающими друг в друга сценами, с меткими диалогами и тонко настроенной звуковой картиной! Потрясающая передача атмосферы города и жизни молодых людей времён оттепели.

Целая плеяда советских артистов, от Гафта до Копеляна, ведет себя в лучших традициях американской комедии. На заднем плане можно разглядеть Марлена Хуциева и Евгения Шифферса — постановщика «Первороссиян», у которых «Интервенция» легко выигрывает в плане визуальной вседозволенности. Несмотря на трагический финал, специально для которого Высоцкий написал знаменитую «Песню о деревянных костюмах», после фильма трудно отделаться от ощущения, что революция — это в первую очередь костюмированный балаган. Но то, что сейчас бы мы назвали оригинальным авторским решением, тогда было официально признано художественной неудачей с серьезными идейными ошибками, и фильм был приговорен к физическому уничтожению, которого удалось избежать только чудом.

Лешка и Таня заключают пари «Американка» — спор, при котором проигравший должен выполнить любое желание выигравшего. Спокойный и надежный Степан и импульсивный Сергей учатся в одном институте, и оба не сводят глаз с однокурсницы Людмилы. Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться.

Поэтому общий пейзаж 70-х стал кричаще противоречив. В верхних слоях кинопроцесса все еще идет, продолжается процесс впечатляющего роста и развития нашей кинематографии. Продолжают появляться поразительно новые, мощные картина одна лучше другой - «Начало», «Калина красная», «Зеркало», «Восхождение», «Проверка на дорогах». Данелия, Гайдай… Уж какой тут «застой», черт подери! Впору говорить о наступлении «золотого века» советского кино. Что, к примеру, и осмелилась сказать строгая и неподкупная ценительница настоящего искусства Нея Зоркая. Но ведь в то же время и с той же неоспоримой наглядностью развивается и прямо противоположный процесс. Общее движение нашего кино заметно замедляется, основной репертуарный кино поток 70-х прямо на глазах стремительно заболачивается, сереет , все отчетливее начинает отдавать свежей тухлятинкой. В общем все как в популярном песнопении про «Подосковные вечера» с его необъяснимо загадочными словами «Речка движется и не движется…» Вот в своем четвертом томе «Летописи» мы и постарались через подробнейшую хронику событий - истинно значительных, «среднего калибра» и м. Мы изначально мечтали и предприняли отчаянную попытку изменить родному, классическому киноведению. А именно: показать через пеструю хронику событий показать рождение и развитие отечественного кино не только как «чистую» историю киноискусства, но и как историю всей киноотрасли в целом, со всеми ее прибамбасами — совершенно особой системой управления. Особое внимание в нашем очередном летописном своде как и прежде уделено заполнению «белых пятен» истории отечественного кино: цензуре, международным связям, заседаниям и решениям Отдела культуры и других структур ЦК КПСС, постановлениям и распоряжениям Совета Министров СССР и др. Как и в предыдущих выпусках «Летописи …» в данном томе сохраняется главный ее методологический принцип — весь ее событийно-информационный ряд базируется на первоисточниках — преимущественно архивных документах. Читатель, уже знакомый с первыми выпусками нашей «Летописи…» ,по-видимому, обратит внимание на то обстоятельство, что в этом новом томе составители перешли на более детальное аннотирование упоминаемых событий, а в ряде случаев допускают и свои личные их объяснения и оценки, чего прежде , как правило, старались избегать. Это допущение в некоторых случаях личных комментариев и оценок вызвано прежде всего тем обстоятельством, что кинособытия , включенные в данный том, это не какая-то «древняя» часть истории отечественной кинематографии, лежащая где-то там далеко за пределами наших собственных биографий. Преобладающая часть этих событий , как я уже говорил, свершилась уже при нашей жизни. Нередко мы были их очевидцами, а подчас и самыми что ни на есть прямыми и даже активными участниками. Нередко, прямо скажем, не совсем проницательными и адекватно понимающими истинный смысл происходящего на наших глазах. Изображать из себя с наличием подобного и иного непосредственного личного опыта полную объективность в описании событий, имевших место при нашей жизни, и иногда и на наших глазах, с нашей стороны было бы, как минимум, лицемерием. Даже при самом фанатичном стремлении к полной объективности эта цель все равно останется недостижимой. Что-то из личного опыта, пристрастий, мировоззрения непременно найдет для себя какую-то тайную лазейку. Поэтому выход из этой ситуации мы искали в том, чтобы канализировать, развести в разные стороны в наших описаниях-представлениях исторических событий как бы само их некое объективное ядро и наше понимание, наше отношение к нему. Поэтому если в представлении того или иного события и появляется некое личное, авторское отношение, то оно должно быть отделено, отведено , поставлено на некое второе место. А в начале , непременно на первом месте должно быть с максимально достижимой объективностью изложено само событие. По возможности с максимальной объективностью мы старались подойти и к самому отбору событий. И, наверное, это была самая трудная и мучительная для нас задача. Потому что вспомнить, вернуть из прошлого на страницы нашей работы хотелось очень и очень многое. Но хотя бы только по причине ограниченного объема наших томов приходилось делать очень жесткий отбор. Ощущение, что режешь по живому не покидало нас. Надеемся все же, что на издании книжного варианта «Летописи…» на этом не закончится и представится возможность продолжать ее уже в электронной версии, где границы допускаемого объема куда просторнее.

Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами

Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью.

После смерти короля — отца Гамлета — на престол восходит брат короля Клавдий, который берет в жены его вдову Гертруду. Гамлет пребывает в тяжелых раздумьях, и в этот момент появляется его друг Горацио, который сообщает, что видел призрак бывшего властителя. Принц встречается с тенью отца и узнает, что тот погиб от руки Клавдия. Председатель, 1965 год После окончания войны фронтовик Егор Трубников возвращается в родной колхоз, чтобы восстановить разоренное хозяйство.

Однако ему приходится не только заниматься хозяйственными вопросами, но и решать проблемы людей, измученных страшной войной. Фильм получился довольно тяжелым и показывающим послевоенную жизнь без прикрас. Из-за этого он был подвергнут жесткой цензуре и буквально в последние минуты снят с проката. Вместо 1964 года на экраны картина вышла только в 1965-м, и зрители приняли ее с восторгом: в первую же неделю ленту посмотрели около 7 млн человек. Никто не хотел умирать, 1966 год Литва, первые годы после войны. Противники советской власти убивают председателя колхоза Локиса пятого по счету за год , а на его место сажают своего ставленника. На похоронах Локиса четверо его сыновей клянутся отомстить убийцам отца, которыми руководит бандит по кличке Домовой.

Журналист, 1967 год Журналист из Москвы Юрий Алябьев приезжает в провинциальный городок Горноуральск. Его задача — разобраться с письмами в газету, в которых некая Аникина в числе прочего жалуется на девушку по имени Шура Окаёмова. Юрий знакомится с Шурой и, очаровавшись красотой и умом юной провинциалки, пытается склонить ее к близости, но та отказывает журналисту. Через какое-то время Алябьев уезжает в Европу, где знакомится со многими знаменитостями, однако Шура не выходит у него из головы. Доживем до понедельника, 1968 год «Счастье — это когда тебя понимают» — эта фраза из сочинения, написанного 9-классником Геной Шестопалом, давно стала крылатой. Фильм рассказывает о 3 днях из жизни учителя истории Ильи Семеновича Мельникова, его бывшей ученицы Натальи Сергеевны Гореловой и нескольких учеников 9-го класса. Братья Карамазовы, 1969 год Экранизация последнего романа Федора Михайловича Достоевского и последняя же режиссерская работа Ивана Пырьева.

Мастер скончался, не успев доснять заключительную часть фильма, и за него это сделали исполнители главных ролей Михаил Ульянов и Кирилл Лавров. Как и в романе, в фильме поднимаются вопросы о человеческой природе и корнях добра и зла. У озера, 1970 год «У озера» — второй фильм дилогии Сергея Герасимова первый — «Журналист» , посвященной людям, жившим в 1960-х. Действие разворачивается на берегу Байкала, где планируется открыть новый большой комбинат. Будущий директор Василий Черных приезжает для консультаций к профессору Бармину, изучающему озеро. Дочь профессора Лена, которая на тот момент оканчивала 10-й класс, несмотря на значительную разницу в возрасте начинает испытывать к нему чувства. Освобождение, 1971 год Масштабная киноэпопея режиссера Юрия Озерова рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, начиная от Курской битвы и заканчивая последними ее днями.

Эпопея включает в себя 5 фильмов, — «Огненная дуга», «Прорыв», «Направление главного удара», «Битва за Берлин» и «Последний штурм» — которые снимались в период с 1967 по 1971 год. Чтобы создать эффект документальных съемок, военные сцены режиссер Станислав Ростоцкий снимал на черно-белую пленку, тогда как послевоенные события и кадры с воспоминаниями девушек об их мирной жизни — на цветную. Мачеха, 1973 год Фильм «Мачеха» с Татьяной Дорониной в главной роли — один из самых кассовых фильмов за всю историю советского кинематографа. В драме повествуется о женщине по имени Шура, которая узнает, что у ее мужа есть дочь Света, чья мать недавно умерла. Отец решает забрать Светлану к себе, несмотря на то, что у них с женой растут двое детей. Шура соглашается, и они вместе летят в другой город, чтобы привезти девочку к себе. Всем членам семьи предстоит привыкнуть друг к другу, однако сделать это оказывается непросто.

Калина красная, 1974 год Егор Прокудин — вор-рецидивист, отбывающий тюремное наказание, — знакомится по переписке с Любой и после освобождения отправляется к ней. Знакомство с Любой и ее семьей заставляет Егора по-новому посмотреть на жизнь, и он решает завязать с уголовным прошлым.

После сна в криогенной камере, они очнулись в мире, где живут только женщины. Женщины, которые не знают мужчин и соответственно их не стесняются... Размножаются эти амазонки с помощью инкубатора правда, рождаются одни девочки. Так что можно представить, какие приключения ожидают "размороженных" героев. Сейчас, просмотрев этот отрывок, поняла какой всё-таки стёб над феминизмом, то есть теми его уродливыми формами которые уже есть сейчас, весь этот фильм.

Если за 20 с лишним лет с момента снятия этого фильма мы дошли до такого абсурда, то, наверняка, ещё через 20 лет мы уже, возможно, будем жить в таком мире. Она же приглашает его в Нью-Йорк, и там отважный охотник попадает в неведомые ему джунгли… Этот австралийский фильм, снятый в 1986 году, побил всевозмохные кассовые рекорды по всему миру. В 1988 году добрался и до СССР, где его без малого посмотрело 25 миллионов человек! Ей недавно исполнилось тридцать, ее бойфренд изменил ей, а на работе нет никаких перспектив на повышение. Но Тесс не из тех, кто опускает руки. Воспользовавшись временным отсутствием своей начальницы, она ловко воплощает в жизнь свою бизнес-идею. А в помощники Тесс выбрала обаятельного биржевого брокера Джека Трейнера, жениха той самой начальницы.

Но даже у боссов отпуск не безграничен, и Тесс придется постараться найти весомые доказательства того, что она не лгунья. Да и сам фильм буквально пропитан эпохой конца 80-х и это выражается и в одежде персонажей, и в их внешнем облике, и в разговорной речи. Фильм вышел на экраны в 1988 году, а в СССР в 1990 году. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти. Юная и прекрасная девушка из высшего общества Эйприл Шерилин Фенн встречает простого, но при этом очень привлекательного парня Перри Ричард Тайсон и между ними возникают чувственные и страстные отношения, несмотря на то, что Эйприл помолвлена и скоро должна состояться ее свадьба. На мой взгляд для Эйприл — это игра, а вот Перри и в правду влюбился. Фильм 1988 года, в СССР вышел на экраны в 1990 году.

В фильме очень много эротических сцен. Этот момент и красота главной героини обеспечили успех фильму. Несмотря на слишком простой и очевидный сюжет фильм имел громкий успех на просторах доживающего свои последние дни СССР.

Мальчики и девочки с горящими глазами, юные звездочки ВЛКСМ вдруг предстали перед зрителем холодно выверенной кастовой системой, достойной культовой американской комедии «Дрянные девчонки». Есть беспощадные лидеры, ведущие остальных за собой, школьные клоуны, тихие «ботаники» и изгои, как болезненная и почти неестественно честная Тая Наталья Вавилова , которой популярные одноклассники дают прозвище Юродивая. Из-за конфликта с учительницей Таю шантажируют, ей угрожают, и в доброй и мягкой девочке постепенно проступают черты Лены Бессольцевой из самого шокирующего советского школьного фильма «Чучело» 1983 , которым Ролан Быков здорово тряхнул весь Союз. Картина о школьнице, которой класс объявил бойкот, вызвала колоссальный общественный резонанс. Кто-то называл фильм прививкой от жестокости, кто-то требовал его запрета как «порочащего честь советских детей».

Международный кинофестиваль в Лионе вручил картине Гран-при, и дело тут, конечно, не только в том, что это сладкий-сладкий скандал — кино о школьной травле в СССР; художественный уровень картины ставит ее в один ряд с «Повелителем мух» Голдинга в исследовании проблем насилия и разрушительного лидерства, отраженных в детском сообществе. В конечном итоге фильм стал одним из важнейших уроков человечности, преподанных в советском кино. Юный садист по прозвищу Шут в одноименном фильме провоцирует учителя математики Игорь Костолевский. Серия психологических экспериментов больше напоминает противостояние Бэтмена и Джокера, вынесенного в интеллектуальную плоскость. Брошенная в школьные будни после травмы гимнастка мирового уровня Таня в «Куколке» ставит на место школьных хулиганов, а затем пытается раздавить своим авторитетом «классуху» Ирина Метлицкая. Оба фильма громогласно заявляют о тренде: молодежь победит, права она или нет. Перемены в обществе настолько сильны, что выиграют те, кого меньше коснулся Союз, выиграет хомо новус, выиграет будущее. Впрочем, эти забавы молодых меркнут в сравнении с жестокими играми, в которые школьники играют в «Дорогой Елене Сергеевне» 1988.

Эльдар Рязанов предваряет Ханеке, когда толпа тинейджеров в модных «бананах» и варенке вторгается в дом к тишайшей учительнице Марина Неелова. Дмитрий Марьянов, звезда «Курьера» Федор Дунаевский и перестроечная нимфетка Наталья Щукина играют подростков, которые требуют от предыдущего поколения только одного: заткнуться и не мешать. Им еще нужны от взрослых какие-то оценки, характеристики, аттестаты и путевки в жизнь, которых они готовы добиться любым путем, но скоро не будет нужно даже этого. Социальное неравенство Одним из важнейших достижений Союза считалось всеобщее равенство. Как иначе могло быть в государстве рабочих и крестьян? Да как и везде! Раневская в музыкальной комедии «Весна» 1947 играет домработницу заслуженной ученой Любовь Орлова : это гротескная роль великой актрисы, персонаж, введенный исключительно для смеха. Почти во всех советских комедиях встречались эти «смешные» и нелепые женщины из обслуживающего персонала: буфетчицы, официантки, портнихи, парикмахерши.

Они еще сильнее подчеркивали стать, красоту, нарядность и эффектность элиты: женщин от власти, науки и искусства, в крайнем случае — ударниц и передовиков производства, которых фотографируют для прессы. В ранней работе Рязанова «Девушка без адреса» 1957 героиню «с неуживчивым характером» шатает от неудавшейся студентки театрального до лифтерши, манекенщицы из дома моделей, прислуги в обеспеченном доме, на которую сально поглядывает хозяин, и курьера в конторе непонятного назначения; на каждом новом месте ее социальный статус меняется. В мелодраме «На два голоса» 1980 четко обозначены границы между влюбленной интеллектуалкой и красивым слесарем, бросающим классово близкую продавщицу ради студентки московского вуза; обоих смущает собственный выбор. В грандиозной истории неудавшегося покорения столицы «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой молоденькая провинциалка Ирина Муравьева проходит все круги ада. Момент абсолютного падения — встреча с бывшим, вернувшимся в свою благоустроенную семью после короткого приключения с героиней. Она оказывается в его доме как работница фирмы «Заря», пришедшая мыть посуду и полы в богатой квартире. Пожалуй, ни одну женщину за всю историю советского кино не унижали сильнее. В мелодраме «Валентин и Валентина» 1986 Георгия Натансона показано столкновение двух семей.

Изысканная мать последняя роль в кино Татьяны Дорониной ждет для дочери лучшего варианта, чем брак с сыном одинокой проводницы Нина Русланова. Та тоже не в восторге от «неравной» влюбленности сына; эта измученная жизнью необразованная женщина носит потрепанное пальто, одна воспитывает двух детей и не ждет от будущего ничего хорошего: «Господи, будет ли когда-то просвет? Не одно, так другое…» Наконец, один из важнейших перестроечных фильмов «Криминальный талант» 1988 превращает банальный нуар в психологический поединок между честным следователем типаж, доживающий свои последние дни на экране и гениальной преступницей, выползшей из низов. Лимитчица, вкалывающая за мизерную стипендию, посвящает зрителя в подробности жизни, о которой он бы и рад не знать: «На тридцатку живут, на стипендию, в этой общаге. Хочешь сапоги купить за 160 рублей — полгода поголодай. А еще колбасу за червонец — ходи голой, в сапогах и с этой колбасой в зубах».

10 главных советских фильмов 1930-х (ВИДЕО)

Советские фильмы 80-x годов - список лучших советских фильмов 80-x годов Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами.
10 лучших советских фильмов 1960-х годов по версии зрителей Первый фильм «цветастой» трилогии Кшиштофа Кеслёвски, на мой вкус, лучший из них.
7 запрещенных фильмов шестидесятых Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность.
45 лучших советских фильмов на все времена Все жанры, Все страны, до 1980. По популярности.
7 запрещенных фильмов шестидесятых • Arzamas Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно.

А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров

Бродяги, 1988 - Крепкий орешек, 1990 - Охота за «Красным октябрем», 1993 - Последний киногерой. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. 1941, США, Фильм-нуар. 96 минут. Мальтийский сокол.

Советские фильмы 80-x годов

В повторный прокат в России выходит фильм Марлена Хуциева «Июльский дождь» — портрет интроспектированного поколения шестидесятников, у которого невероятная внутренняя свобода сочеталась с внешней несвободой. фильмам, снятым в 1970-1980-е годы. В советском прокате фильмы "Сумашедшие годы" (1978) и "Пришло время любить" (1980) были объединены в двухсерийный вариант. Первый фильм «цветастой» трилогии Кшиштофа Кеслёвски, на мой вкус, лучший из них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий