Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Абсолютные лидеры среди зарубежных фильмов согласно спискам, составленным киноведом Сергеем Кудрявцевым – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, лидеры на развлекательном портале

10 заграничных фильмов, которые собрали больше всего зрителей в СССР

Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии. Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар.

Просмотр его стал для меня в какой-то степени испытанием, на грани с восхищением.

Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии. Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар. Просмотр его стал для меня в какой-то степени испытанием, на грани с восхищением.

Южане потерпели поражение, но Джоси не сложил оружие. Теперь он — человек вне закона, которого преследует банда убийц. Компанию одинокому мстителю в его опасном путешествии составит группа изгоев, которых Уэйлс станет защищать в предстоящих переделках. Жанр: драма, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 119 минут. Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Год выпуска: 1968. Жанр: вестерн, драма. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Джеда Купера ошибочно приняли за грабителя и убийцу, угнавшего чужой скот. Продажный судья Уилсон приговорил героя к «суду линча» через повешение. Раненый Ковбой чудом остался жив, только потому, что местный шериф подрезал веревку… 34. Продолжительность фильма: 128 минут. Описание: Упрямая молодая особа нанимает нашего героя — бесстрашного «одинокого волка», одноглазого служителя закона, Рустера Когберна, чтобы найти убийцу своего отца, который скрылся с ее фамильными сбережениями. Ситуация превращается из катастрофической в безнадежную, после того как к ним присоединяется неопытный и излишне деятельный техасский рэйнджер. Год выпуска: 1999. Джонс, Миранда Отто, Джон К. Макгинли, Джон Сэвэдж. Описание: Америка конца XIX века. На западных территориях, где все еще могли развернуться предприимчивые авантюристы, царил закон сильнейшего. Богатый землевладелец Баллард решил хорошенько проучить нахального соседа Реддинга, посмевшего ему прекословить. Но урок Реддингу не понравился, и он обратился в суд на обидчика. Не добившись правды в суде, ссора переросла в смертельную вражду, в которую оказались вовлечены соседи… 36. Год выпуска: 1994. Жанр: драма, криминал, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 190 минут. Описание: Кевин Костнер в роли самого известного представителя закона из всех, что когда-либо шагали по дорогам Дикого Запада. Он играет человека, ставшего легендой в героической саге, изобилующей острыми и непредсказуемыми моментами. Продолжительность фильма: минут. Актеры в главных ролях: Пол Хоган, Кьюба Гудинг мл. Джонс, Ричард Рили. Описание: Хорошими делами прославиться нельзя. Так полагал Джек Кейн по прозвищу Молния. Поэтому он и грабил банки на Диком Западе, надеясь обессмертить тем свое имя. Увы, сильная близорукость и выдающаяся невезучесть героя исправно пресекали все его попытки провернуть какое-либо крупное дело — и не попасть при этом впросак. Когда же после очередного анекдотического ограбления Джек обзаводится нескладным помощником, немым чернокожим парнем по имени Бен Доил, его шансы остаться в памяти народной лихим и удачливым бандитом приближаются к нулю… 38. Год выпуска: 1988. Жанр: боевик, вестерн. Продолжительность фильма: 107 минут. Описание: В Нью-Мексико, во времена Дикого Запада, фермер-англичанин Джон Танстолл нанимает бездомных молодых «сорвиголов» для охраны своего ранчо от контролирующей округ бандитской группировки богатого землевладельца Мерфи. Когда Танстолл погибает от рук наемных убийц, местное правосудие «умывает руки». Но парни, ставшие одной семьей, объявляют вендетту Мерфи, заказчику убийства, и его приспешникам и оказываются объектом величайшей охоты во всей истории Дикого Запада. Слава «неуловимых мстителей» и их предводителя отважного Билли Кида растет. Так начиналась легенда… 39. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Они шли по одной дороге жизни, и проходя, оставляли кровь убитых и разорение. Они грабили безжалостно, и улыбались, когда смерть смотрела им в глаза. Они были больше, чем братья, готовые принять пулю друг за друга. Но случай сделал их врагами. И кто-то один должен был остаться в живых.

Твердовского , которая рассказывает историю Вики Лена Тронина — страдающей от панических атак жительницы севера. Из родного города девушка перебирается в Норвегию в поисках лучшей доли, но и там то ли фатум, то ли сглаз не оставляют Вику, и вскоре происходит непоправимое. Исследователь эксцессов и темных лакун человеческой души, Твердовский вновь препарирует нормальность и старается докопаться до глубин бессознательного. Воланд Аугуст Диль прибывает в Москву, где построили Дворец Советов, а квартирный вопрос пытаются решить с помощью гигантомании. Благодаря блестящему актерскому ансамблю во главе с огромным черным котом Юра Борисов и осовремененному сюжету создатели доказали, что рукописи не только не горят, но и способны с легкостью собирать в прокате внушительные суммы вне зависимости от эпохи. Экранизацию романа в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина уже можно посмотреть онлайн, чтобы по достоинству оценить, как Виктор Добронравов и Лиза Моряк воплощают образы Онегина и Татьяны, а Владимир Вдовиченков зычно исполняет роль рассказчика за кадром. Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными. На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками.

Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC)

Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Данные о посещаемости зарубежных фильмов в своетском прокате взяты у пользователя kinanet. Кровавая ярость (1979), Незнакомец (1981), Без вести пропавшие (1984), Вторжение в США (1985). «Экспресс газета» решила вспомнить фильмы, которые не стали культовыми в Голливуде, зато горячо любимы россиянами. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века.

Величайшие фильмы 70-х

Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC) В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов.
Популярные фильмы 1970‑х годов из США Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список).
иностранные ретро фильмы - YouTube Видимо, нашим чиновникам удалось хорошо сторговаться, в итоге фильм спас своих продюсеров и озолотил советский Госкинофонд.
55 лучших вестернов 20 века Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре.
Самые значительные фильмы 60-х годов.: uncleslu — LiveJournal Большая коллекция зарубежного кино производства разных стран За 1970 год.

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Все кончилось! Идите домой! Взвод Platoon , 1986 IMDb — 8,1 Сначала Чарли Шин был отвергнут создателями фильма, так как они сочли актера слишком молодым и предложили роль рядового Криса Тейлора его старшему брату Эмилио Эстевесу. Но тот оказался связан другими обязательствами, затем эту роль отверг Киану Ривз , и в итоге она все-таки досталась Чарли. Интересно, что Министерство обороны США сочло фильм, посвященный погибшим во Вьетнаме солдатам, непатриотичным и отказалось оказывать какую-либо помощь в его создании. Синий бархат Blue Velvet , 1986 IMDb — 7,8 Американский институт киноискусства абсолютно заслуженно включил сюрреалистический триллер Дэвида Линча в список 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет.

Это позволяет зрителю глубже погрузиться в атмосферу и эмоции фильма. Антигерои: Вместо типичных героев, западно-европейские криминальные фильмы часто фокусируются на антигероях - преступниках, которые имеют свои собственные мотивы и цели.

Это создает сложные и многогранные персонажи, которые не всегда можно однозначно судить. Западно-европейские криминальные фильмы продолжают развиваться и вносить свой вклад в кинематографическое искусство. Они остаются популярными благодаря своей уникальной атмосфере, глубокому исследованию персонажей и социальным комментариям. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно.

Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России. Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства. После покушения на президента сотрудник службы безопасности решает отойти от дел и нанимается телохранителем к известной певице. Для наглядности блондинка решает закрутить роман с понравившимся мужчиной Мэттью Макконахи , а затем добиться, чтобы он ее бросил.

Ее партнером по «Римским каникулам» был Грегори Пек, в связи с чем в памяти всплывает еще один прекрасный фильм — «Убить пересмешника» Роберта Маллигана. Еще два гражданина США, чье творчество на родине стало образцом для подражания. Сидней Люмет снял «12 разгневанных мужчин» 1957 и «Собачий полдень» с Аль Пачино в 1975. Его соотечественник Артур Пенн прославился на весь мир экранизацией жизни грабителей банков «Бонни и Клайд» 1967. Примерно в то же время уже упомянутый Альфред Хичкок снял свои лучшие фильмы, до сих пор нещадно копируемые и цитируемые кинематографистами всех национальностей и вероисповеданий: «Головокружение» 1958 , «На север через северо-запад» 1959 и, конечно же, «Психо» 1960. Это еще далеко не все. А как же Билли Уайлдер, подаривший миру «Сансет бульвар» 1950 и «Некоторые любят погорячее» 1959 в советском прокате — незабываемые «В джазе только девушки». А Стэнли Кубрик? Достаточно перечислить: «Тропы славы» 1957 , «Лолита» 1962 , «2001: Космическая одиссея» 1968 , «Заводной апельсин» 1971 и «Цельнометаллическая оболочка» 1987. Стэнли Крамер и его «Нюрнбергский процесс» и «Корабль дураков»? Последнего, кстати, можно вспомнить в связи с целым списком выдающихся работ того периода — «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Маленький большой человек» и, если залезть в 70-е, то «Мотылек», «Ленни» и «Крамер против Крамера».

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Лучшие фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданным концом. Зарубежное кино 60-х годов: лучшие фильмы — в нашем списке. США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Кино, как особый вид искусства, всегда находилось в тесной взаимосвязи с социально-историческим контекстом отдельно взятой страны. Наш Топ 100 фильмов 60х годов помогает сделать вывод о развитии общественной жизни этого периода.

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката

Лучшие фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданным концом. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Подборка лучших советских экранизаций зарубежной классики — в материале "Рамблера".

Список лучших фильмов: 1950–1980 г.

В основном это было связано с усовершенствованием съёмочного процесса и изобретением новых технологий, но бывали случаи, когда на ведущие позиции выходил человеческий фактор. Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист. В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы.

Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей. Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше.

Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим. На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно.

Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось.

Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем.

Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей?

Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса.

Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны.

Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга.

Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон.

Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам.

Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.

Да я даже Эйзенштейна не смотрел до сих пор! Поэтому данный раздел получился компактным. Воспринимайте это как такой стартовый набор кинодилетанта.

Главное достоинство фильма, помимо декораций и уникальной по тем временам работы с кадром, конечно же, Мария Фальконетти. Её глаза не могут не врезаться в память всякого, кто их однажды увидел. Смотрите, чтобы увидеть лучшую актёрскую работу в истории.

В борьбе с зависимостью он отправляется в настоящую одиссею по барам, больницам и нервным клеткам брата и любимой женщины. Смотрите, чтобы увидеть редкий голливудский фильм времён кодекса Хейса, который лишён нравоучений. Билли Уайлдер был одним из немногих, кто умел в такое.

Судебная драма о совершённом преступлении и взгляде на него со стороны трёх замешанных в нём лиц, дающих в корне разные показания. Смотрите, чтобы понять, что даже в, казалось бы, очевидной ситуации не существует объективного взгляда и есть только личное мнение. Фильм знаменит своей мощной антиамериканской повесткой и тем, что единственный в истории выиграл на Берлинском и Каннском фестивалях политики эксклюзивности пока не было.

Смотрите, чтобы сойти с ума от напряжения. Ранний Феллини, чрезвычайно доступный, пока без заигрываний с формой, но уже с блестящими сценариями и музыкой Нино Роты на борту. Смотрите, чтобы вдоволь порыдать, как я.

Ну или просто прибалдеть с жены Феллини — она какой-то неимоверный поток энергии. Куросава здесь закладывает сценарные основы и архетипы, которые используются в жанровом кино до сих пор. Смотрите, чтобы знать, откуда появились растут корни всех блокбастеров.

Да и не только их. Мощное исследование вопроса веры в самом широком значении этого слова. Уместно театральное и визуально традиционалистское кино, но с очень нетрадиционалистскими взглядами.

Смотрите, чтобы взглянуть на веру и религию с новой стороны. На этот раз он делает такого Хичкока — закачаешься. Триллер с потрясающими твистами и гениальным третьим актом.

Говорят, Клузо купил права на роман, на пару часов опередив Хичкока, и тот заказал его авторам написать другу книгу спецом для него. В итоге поставил по ней «Головокружение», очень похожее на «Дьяволиц». Смотрите, чтобы понять, что в 50-х не один Хичкок умел в саспенс.

Вдохновил десятки режиссёров на кучи кинчиков про войну из ярчайших примером — «Спасти рядового Райана» , но никто из них не превзошёл мастера. У меня был пост про все работы Кубрика, можете почитать там. Смотрите, чтобы знать, откуда взялось современное военное кино.

Михаил Калатозов и его гениальный оператор Сергей Урусевский практически не показывают собственно войны, но фокусируются на судьбах людей, ей разрушенных. Смотрите, чтобы увидеть один из самых красивых чёрно-белых фильмов. Картина с хаотичной конструкцией и блестящим юмором, до сих пор не растерявшая актуальность.

Особенно прекрасны сцены вечеринок на грани трэша и интеллигентности. Смотрите, чтобы понять, насколько доступной и лёгкой зачастую была La Nouvelle Vague. Фильмы 60-х годов, часть первая 60-е были лучшим десятилетием в истории кино.

Первая половина — это период расцвета национальных «новых волн»: не только легендарной французской, но и британской, японской, немецкой, чехословацкой и даже советской то самое кино хрущёвской оттепели. Вторая половина главным образом ассоциируется с новым Голливудом, расправившим плечи после отмены кодекса Хейса. Параллельно с этим в 60-х достигают пика творческой формы одни гении, вроде Бергмана, Антониони, Бунюэля и Кубрика, и начинают свой творческий путь другие — Тарковский, Бертолуччи, Герман, Франкенхаймер, Полански.

В принципе, можно целую жизнь изучать исключительно кино 60-х, и её всё равно не хватит. В «Приключение» задумчивое лицо героини Моники Витти бесконечно важнее того, о чём она задумалась. А остросюжетная завязка на самом деле никого не волнует.

И это не баг, а фича! Смотрите и влюбитесь в Монику Витти, самую прекрасную актрису в истории. И было за что.

Дерзкая «Виридиана» очень лихо критикует как современную церковь, так и богатеев, которые занимаются благотворительностью. Смотрите, если вы хотите увидеть самый тонкий, но при этом самый безжалостный к христианству и левым идеям фильм. Ален Рене играет со зрителем, не даёт никаких ответов и создаёт колоссальнейшую интригу, какую только можно возомнить.

Шедевр экспериментального сюрреализма и невероятный визуальный опыт. Роскошный отель в стиле барокко и Дельфин Сейриг в платьях от Шанель стоит увидеть своими глахами. Смотрите, чтобы узнать, на чём воспитывался Дэвид Линч.

К тому же моего самого любимого режиссёра, Антониони, о чём я узнал именно после его просмотра. Бездонная экзистенциальная драма, как никогда актуальная в XXI веке. Моника Витти странствует по Риму, пытаясь найти себе место, что порой кажется физически невозможным — мир больше не приспособлен для жизни.

Смотрите, чтобы погрузиться в самую пучину антонионевского сплина. Пара совершенно непохожих парней совершенно случайно знакомятся и на протяжении суток гоняют по Италии, знакомясь с разными людьми, а главное, — с самими собой. Чтобы потом так же внезапно расстаться.

Смотрите единственный бадди-муви, от которого я словил экзистенциальный кризис. Этот фильм и спустя 60 лет всё так же прекрасен, и потому остаётся бессмертной классикой. Потрясающая музыка, богическая Корин Маршанн и уже выдержанная нововолновая режиссура Аньес Варды, нацеленная на презентацию идей через инновационные приёмы.

Смотрите, чтобы увидеть самое доступное для мужчин женское кино. Итог первой половины карьеры режиссёра с отсылками на себя и свои работы. Смотрите, чтобы узнать, каким был первый киношедевр метамодерна в этом месяце его в кинотеатрах, кстати, будут показывать.

История о похищении мальчика и ввязавшемся в неё крупного промышленника в исполнении завсегдатая куросавовских фильмов Тосиро Мифунэ. Оригинальный взгляд на неравенство в послевоенной Японии и борьбу с ним. Смотрите, чтобы увидеть и полюбить несамурайского Куросаву.

Лучшие фильмы 1960-1969

Выбор редакции 100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ.
Лучшие триллеры 50-70-х годов — топ самых захватывающих фильмов Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино.

Частный детектив (1976)

  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2: 76_82 — LiveJournal
  • Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
  • В джазе только дeвyшки (1959)
  • Популярные фильмы 1970‑х годов из США

«Касабланка» (1942)

  • ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
  • Нуар, романтика, Годар: 6 атмосферных фильмов 50-60-х годов – HEROINE
  • Что бы там ни думали «академики»
  • 1 thought on “55 лучших вестернов 20 века”
  • Старый Голливуд (70-80-е годы)

Лучшие советские экранизации зарубежной классики

О расцвете криминального жанра в американском кино 70-х свидетельствует не только попадание в списки кассовых чемпионов десятилетия таких фильмов как «Французский связной» 1971 , «Билли Джек» 1971 , «Грязный Гарри» 1971 , «Крестный отец» 1972 , «Афера» 1973 , «Собачий полдень» 1975 , «Смоки и бандит» 1977 — все эти фильмы входят в пятерку кассовых лидеров своего года. И не только многократная окупаемость крайне дешевых блэксплотэйшн фильмов — при бюджете в 500 тыс. Криминальные фильмы становятся фаворитами оскаровских академиков. На руку режиссерам играл и общий разгул преступности, начавшийся в середине 60-х: в 1968 году создается новое, более мощное Бюро по борьбе с наркотиками; в отправляющиеся домой гробы американских солдат, погибших во Вьетнаме, вкладывают героин см. Запросы аудитории и профессиональное признание не могли не породить и другие криминальные фильмы, которые более известны в США и являющиеся для самих американцев не менее классическими. В чем же их ценность для современного зрителя? Проще всего это можно объяснить цитатой из мемуаров Люмета, вот его рассказ об операторской работе в фильме «Собачий полдень»: «Главной задачей было заставить зрителя поверить в подлинность происходящего. Поэтому мы решили отказаться от искусственного освещения.

Банк освещался флюоресцентными лампами, расположенными на потолке. Если нам не хватало света, мы просто увеличивали напряжение и лампы светили ярче. Ночью снаружи источником света служил гигантский прожектор, расположенный на крыше полицейского фургона. Его света, отражавшегося в стеклах банка, было достаточно для подсветки лиц зевак. В двух кварталах от банка Виктор разместил юпитер позади толпы. Но поскольку он установил его на фонарном столбе, такая подсветка тоже выглядела вполне натурально. Нам она понадобилась, поскольку настоящий уличный фонарь не давал достаточной освещенности.

Сцены на улице и в банке снимались двумя, а порой и тремя камерами с рук, что подчеркивало документальность происходящего». Заложенная Фридкиным во «Французском связном» полудокументальная манера повествования о борцах с наркоторговлей и поддержанная Оскарами, становится определяющей Сам Фридкин говорил о влиянии документальной эстетики политического триллера «Дзета» Коста Гавраса, получившего Оскар в номинации «Лучший зарубежный фильм» в 1970 году. Эта эстетика натуралистического реализма проникает во все последующие фильмы о полицейских и бандитах в современной режиссерам Америке. Не стоит забывать и о том, что выпущенный в прокат 3 месяцами раньше «Шафт» был снят выдающимся фотографом-реалистом Гордоном Парксом, хроникером черных гетто. В обоих фильмах холодный, неприветливый Нью-Йорк, замусоренные кварталы, уличная толчея. Америка 70-х, Америка политического, экономического и морального кризиса даже в этих сугубо жанровых работах видна не чуть не хуже, чем в авторских фильмах Шацберга, Скорсезе, Кассаветиса, Эшби, Тобака, Рэфелсона, Олтмена, Антониони, Бернетта. Десять фильмов, на которые стоит обратить особое внимание.

В 1998 году снят телевизионный римейк, в 2009 Тони Скоттом кинофильм — оба римейка по мнению критиков и близко не дотягивают до оригинала. Клички бандитов процитированы Тарантино в «Бешеных псах» 1992. Безусловная вершина жанра, где-то вдалеке оставляющая ближайших конкурентов. Четверо бандитов, именующих себя мистер Синий Шоу , мистер Зеленый Балсам , мистер Серый Элизондо и мистер Коричневый Хайдмэн захватывают поезд нью-йоркского метро. Они отгоняют его в тоннель и просят выкуп за жизни пассажиров-заложников — 1 миллион долларов. Злодеи предусмотрели все — они замаскировались одинаковыми клетчатыми плащами, роговыми очками и пышными усами, а также пенсионерскими шляпами. Готовы у них и пути отступления.

Комически-угрожающий вид бандитов противопоставлен легкому сарказму знаменитого американского комика Уолтера Маттау, главной звезде криминального жанра 70-х. Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы. Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление. Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет.

Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета. Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма.

Они были больше, чем братья, готовые принять пулю друг за друга. Но случай сделал их врагами. И кто-то один должен был остаться в живых. Описание: Пако Роман, мексиканский крестьянин, восстаёт против местного богача и прелюдно оскорбляет его. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… 41. Год выпуска: 1990.

Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: В Нью-Мексико по-прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость — легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку. Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол… 42. Жанр: боевик, драма, мелодрама, криминал, вестерн.

Описание: Сильверадо — далекая страна, куда стремится и простой люд, и бесшабашные ковбои, и жестокие бандиты. Но попасть туда дано не каждому — долгий путь таит в себе множество опасностей. Только тот, кто сумеет не сплоховать в трудную минуту, только самый быстрый и смелый сможет увидеть Сильверадо. Год выпуска: 1985. Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года.

Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник». Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.

Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо. Похоже, что ему и горстке его храбрецов не страшна даже такая большая армия.. Легендарного индейца удаётся взять в плен, но Джеронимо сбегает в сторону Мексики. И тогда разъярённый бригадный генерал приказывает разделаться с непокорным предводителем краснокожих… 45. Год выпуска: 1962. Жанр: вестерн, боевик, приключения, драма. Продолжительность фильма: 165 минут.

Актеры в главных ролях: Кэррол Бейкер, Ли Дж. Описание: 1830 год. Семья переселенцев прибывает из Европы в Америку. Рассказ о жизни первых поколений переселенцев, на плечи которых легло нелегкое бремя освоения Дикого запада. Год выпуска: 1972. Жанр: вестерн, боевик, криминал. Продолжительность фильма: 88 минут.

Описание: Джо Кидд — бывший охотник за головами, один из лучших стрелков Дикого Запада. От нечистого на руку землевладельца Фрэнка Гарлана поступает привычное для Кидда предложение разыскать и обезвредить преступника. На этот раз это мексиканский бунтовщик Луис Чам, убежденный, что Гарлан незаконно завладел его землей, и теперь Чам и его помощники с оружием в руках защищают свои владения. Кидду предстоит разобраться, кто же все-таки прав, и чьи интересы ему следует защищать. Жанр: приключения, вестерн. Описание: 1860 год, Западная Австралия. Американец Мэтью Куигли нанимается по объявлению на работу к владельцу крупного ранчо англичанину Марстону.

Куигли узнает, что его работа — убивать аборигенов. Но американец встает на защиту коренных жителей Австралии. Год выпуска: 1998. Жанр: драма, вестерн, биография.

Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами». На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня. Это Хэл Эшби, автор мелодрамы «Гарольд и Мод» 1971 , драмы о ветеранах Вьетнама «Возвращение домой» 1978 и изумительного фильма «Будучи там», в котором свою последнюю значительную роль сыграл знаменитый Питер Селлерс, он же инспектор Жак Клузо из оригинального киносериала про Розовую пантеру. В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. В числе его самых известных работ пародия на черно-белые фильмы ужасов «Молодой Франкенштейн» 1974 , великолепная издевка над жанром вестерна «Сверкающие седла», 1973 и комедийный триллер по мотивам творчества Хичкока «Страх высоты» 1977.

Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.

Величайшие фильмы 70-х

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В семидесятых свои лучшие фильмы поставил талантливейший пародист Мел Брукс. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. На этой странице мы собрали список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий