С переходом в Малый, считай Дубровскому родной (он и сам Щепкинское заканчивал, и отец его Владимир Дубровский в числе нынешних старейшин Малого театра значится) из артиста заметных эпизодов в постановках, не преувеличивая. После 17 лет работы в Малом театре Алексей Дубровский стал его главным режиссером.
Контакты издательства ГИТИС
- Малый театр откроет новую сценическую площадку – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра - Москва || Интерфакс Россия
- Последние события
- Чем известен ставший главрежем Малого театра Алексей Дубровский
- Алексей Дубровский назначен главным режиссером Малого театра после Юрия Соломина
О новом назначении
- Алексей Дубровский возглавит Малый театр после смерти Юрия Соломина.
- Малый театр откроет новую сценическую площадку
- Режиссёры Малого театра. Алексей Дубровский - YouTube
- Алексей Дубровский назначен главным режиссёром Малого театра | | «Театральный журнал»
Алексей Дубровский – главный режиссёр Малого театра!
Сегодня, 29 января, заместитель художественного руководителя Малого театра Алексей Дубровский назначен его главным режиссером. Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на пост министра культуры РФ Ольги Любимовой в Telegram-канале. В своем Telegram-канале министр культуры России Ольга Любимова объявила о назначении Алексея Дубровского главным режиссером Малого театра. В Малом театре готова премьера. Режиссер Алексей Дубровский поставил "Собачье сердце" Михаила Булгакова. Заместитель художественного руководителя Малого театра Алексей Дубровский займет должность его главного режиссера.
Главным режиссером Малого театра назначен Алексей Дубровский
Алексей Дубровский работал в театре с 2013 года. Государственный академический Малый театр в нынешнем сезоне представит три новые постановки в честь 200-летия драматурга Александра Островского, передает «Интерфакс». Сегодня Алексей Владимирович Дубровский назначен главным режиссёром Малого театра. Алексей Дубровский десять лет проработал под началом Юрия Соломина и сможет сохранить великие традиции Малого театра, заявил ректор ГИТИСа Григорий Заславский в беседе с НСН.
Алексей Дубровский – главный режиссёр Малого театра!
Не удивительно, что 1994 году Алексей стал студентом Высшего театрального училища им. Выпустился с красным дипломом и 15 лет играл в Московском театре юного зрителя. С 2013 года Алексей Дубровский - артист Малого театра. Одновременно пробует себя в режиссуре.
Мейерхольда, «Другого театра». В 2013 году был принят в труппу Государственного академического Малого театра. Поставил спектакли «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Волк и семеро козлят» в МТЮЗе; «В исправительной колонии» в театре «Мастерская»; «Повесть о капитане Копейкине. С 2009 года преподаёт в ВТУ им. Щепкина, а с 2020 также в актёрской мастерской Академии кинематографического и театрального искусства Н.
Рощина, Центр им. Мейерхольда, «Другой театр», проект «Открытая сцена». В 2013 году перешел в труппу Государственного академического Малого театра. С 2007 года пробовал себя в режиссуре, поставил спектакли «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Волк и семеро козлят» МТЮЗ , «В исправительной колонии» театр «Мастерская» , «Повесть о капитане Копейкине. Одновременно занимается преподавательской деятельностью. Был педагогом кафедры мастерства актера ВГИКа.
С 2013 года он состоит в труппе театра. Долгое время Алексей Дубровский был правой рукой, заместителем по творческим вопросам Юрия Соломина, художественного руководителя театра. Напомним, что Юрия Соломина не стало 11 января 2024 года. В Малый театр на должность художественного руководителя он пришел в 1988 году.
Алексей Дубровский – главный режиссёр Малого театра!
Режиссер Яков Ломкин. Примерно половина зала во дворце на Яузе — школьники, которые, судя по всему, пришли, чтобы не читать оригинал. Ох, представляю себе лица учителей, когда они будут читать сочинения, написанные по сатириконовскому "Дубровскому". Просто именины сердца. Как вы поняли, классическую пушкинскую историю переделали достаточно серьезно, хотя основной сюжет все-таки остался. Строго по канонам театра. Драматические действия короткие, а между ними длинные пластические или танцевальные номера. Номера эти разнообразные, динамичные, с огромным количеством метафор.
План по метафорам и подтексту, в общем, перевыполнен на несколько сезонов вперед. Интересен подход к декорациям — центром притяжения является круг, обнесенный сеткой со всех сторон, отчего он становится похожим на ринг, посередине круглый стол, который в разных сценах выполняет функцию места сбора большой семьи, а в некоторых — что-то типа сатанинского алтаря. Оригинально подобрана музыка.
Мощные голоса доносятся с улицы, отвлекая и возмущая Преображенского.
Он даже произносит целый монолог про певунов, о необходимости «заставить городового умерить вокальные порывы наших граждан». У Булгакова и сам профессор напевает, но иные песни, например романс Чайковского. Она ловко меняет положение при помощи поворотного круга, и открывается другой мир — одна из семи комнат профессорской квартиры с прекрасной мебелью. Как родилась идея сделать основой сценографического решения винтовую башню Татлина с пизанским наклоном?
В них и родилась идея башни Татлина проект монументального памятника, посвященного III Интернационалу. Стали развивать ее, стараясь избежать концептуальности декорации. Башню «вплетали» в игровую структуру — в ней все время что-то происходит, на разных этажах разместили квартиру, операционную, ванную, кабинет наркома. Башня с лестницей внутри получилась достаточно легкой и быстро монтируется.
Забот прибавилось? Что входит в ваши обязанности? Зона моей ответственности: репертуар, спектакли, фестивали, гастроли, новые инициативы взаимодействия с актерами — вся творческая деятельность. Начавшийся год для нас особый, впереди 200-летие Александра Николаевича Островского.
Готовим фестиваль, гала-концерт, открыли лабораторию «Постигая Островского» для молодых режиссеров. Предложили проект «Вымышленные персонажи на реальных местах», который очень понравился Юрию Мефодьевичу и уже получил поддержку в Министерстве культуры. Планируем снимать в Щелыково Музей-заповедник в Костромской области с домом великого драматурга. Такой задумали проект.
Многие считают его бытовым, несколько архаичным — за это и любят, другие — объявляют рутинным и консервативным. Есть такое поверье в отношении к Малому театру и Щепкинскому училищу, что играют и учат там по-старинке. Да, эти институции себе не изменяют и уже более двух столетий доказывают творческую и учебную эффективность. Не согласен с эпитетом архаичный, особенно в последние десятилетия.
На большинство спектаклей билеты распродаются за 2-3 месяца вперед, их просто невозможно достать. Это не хвастовство, а факт. Наши выпускники снимаются во всех фильмах и сериалах, работают с разными режиссерами, в разных театрах и прекрасно себя чувствуют. Когда говорят, что мы — традиционалисты, то считаю это комплиментом.
Значит, у Малого есть традиции, и он сохраняет ценности русского психологического театра. Многие театры имели свою яркую индивидуальность, но сейчас они переформатированы, а нашему, благодаря Юрию Мефодьевичу Соломину, который шестьдесят шестой год служит Малому и тридцать пятый год им руководит, удалось сохранить многое. К нам часто приходят в гости коллеги, на спектакль например, и удивляются. Все-таки мы обладаем своим уникальным богатством: например, Малый едва ли не единственный театр, где есть суфлер и свой полноценный оркестр.
У нас особая культура закулисья: большие цеха, собственное огромное производство по изготовлению декораций и везде — уважительное отношение людей друг к другу и своему делу.
Островского, зритель придёт в Малый театр. Театр, который сумел стать современным, но и остаться традиционным. Островский на то и Островский, что идёт сквозь века и столетия.
Вопрос современности — важный вопрос, но он стоит прежде всего в плоскости смысла, содержания. Малый театр идёт этим путём и ищет современности через созвучие сегодняшнему дню. Созвучие мысли — самая главная составляющая современного спектакля. Необязательно при этом на сцене все должны быть в современной одежде или на современной машине, — более того, я не уверен, что в этом случае пьеса становится современной».
Он играл в таких сериалах, как «Погоня за ангелом», «Лапушки», «А у нас во дворе... Самый рейтинговый проект с участием актера — телехит 2012 года «ЧС. Чрезвычайная ситуация». Драма о команде спасателей получила оценку 8. Также Дубровский дублировал зарубежные картины. Его голосом говорил один из персонажей ленты «12 лет рабства», лауреата «Оскара» за лучший фильм в 2014 году. Кроме того, актер принимал участие в записи аудиоспектаклей.
Среди прочего, его можно услышать в аудиоверсии «Мастера и Маргариты», созданной сервисом «Литрес». Хозяйка кота Кеши рассказала о его съемках в новой экранизации «Мастера и Маргариты» Переход в Малый театр В 2013 году Дубровский поступил в труппу Государственного академического Малого театра.
«ДУБРОВСКИЙ» Александра Пушкина в театре«Сатирикон»(Дворец на Яузе). Режиссер Яков Ломкин.
В Малом театре готова премьера. Режиссер Алексей Дубровский поставил "Собачье сердце" Михаила Булгакова. Режиссер Алексей Дубровский готовит к премьере в Малом театре свой четвертый спектакль. Актер и режиссер Алексей Дубровский стал главным режиссером Государственного академического Малого театра России. Министр культуры Ольга Любимова раскрыла имя нового главного режиссера Малого театра — им стал 46-летний Алексей Дубровский.
Последние события
- Алексей Дубровский стал главным режиссером Малого театра
- Артист Малого театра Владимир Дубровский: «Поездка в Петрозаводск — это для нас праздник!»
- Минкульт назначил Алексея Дубровского главным режиссёром Малого театра
- Дубровский стал главным режиссером Малого театра
- Газета «Суть времени»
- В московском Малом театре появился новый главный режиссер — Global City - интернет-журнал