Авто - 30 июля 2023 - Новости Омска - Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Авто - 30 июля 2023 - Новости Кузбасса - Преступная схема была раскрыта при попытке ввоза в Россию трех автомобилей Mercedes-Benz, машины изъяты.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Доля китайских машин на белорусском рынке в октябре этого года превысила 60 %, заметил Сергей Варивода. Белорусский завод «БелДжи» планирует продавать под собственным брендом не только Geely Coolray, переименованный на днях в BelGee X50. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону. Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Под белорусским брендом Belgee на российском рынке появляются кроссоверы Geely Coolray первого поколения, которые появились на рынке в сентябре 2023 года. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour.
Белорусский автомобильный бренд впервые попал в список самых продаваемых в России
Китайский производитель из-за партнерского соглашения с General Motors не может пока официально заходить на российский и белорусский рынок с автомобилями, собранными в одной из этих стран. Однако без локализации выпуска модели SAIC потеряют свое основное преимущество — доступную цену. В случае реализации представленного проекта обе компании могут создать новый кроссовер БелАЗ Першы 2023 — недорогой, но при этом хорошо оснащенный автомобиль. В качестве основы для этой модели возьмут Baojun RS-5, который в Китае оценивается в сумму, эквивалентную 970 тысячам рублей. При локализации производства даже из машинокомплектов его цена не превысит 1,5 миллиона рублей.
То есть именно за такую сумму могут предложить новый БелАЗ Першы. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать. Это будет сделано для того, чтобы даже кузов не указывал на «родство» с кроссовером SAIC.
Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей.
Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили. Всего заявлено 278 моделей на электротяге.
В их числе — бюджетные Lada Granta с полным набором систем безопасности, в то время как с лета "АвтоВАЗ" производит "импортозамещенные" версии модели без сложной электроники. В РБ за лифтбек просят 950 тысяч рублей. В наличии у белорусских автопродавцов также имеются дорестайлинговые Lada Vesta, производство которых закончилось весной — универсал и его Cross-версия, оснащенные мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
Для конечного потребителя любая конкуренция только на руку», — добавил он.
Во-первых, есть готовое производство, во-вторых, есть готовый автомобиль на котором просто нужно поменять значки. Технически он ничем не отличается от Coolray, за исключением значков. Кроссовер появится и у нас в стране, вероятней всего уже этой осенью. А вот продаваемый у нас Geely Coolray белорусский кроссовер не заменит, так как китайцы скоро должны начать продавать у нас рестайлинговый Coolray, который кроме измененного внешнего вида, обзавелся одним «лишним» цилиндром в моторе. Продаваемый сейчас Coolray имеет турбированный мотор объемом 1,5 литра и три цилиндра, вместо привычных четырех.
Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание, буду очень признателен за подписку на мой канал и за лайк этой статье. Мы собираем деньги и отправляем на покупку зарубежной недвижимости для топ менеджмента АвтоВАЗа, ведь там дети и друзья важных чиновников.
Однако без локализации выпуска модели SAIC потеряют свое основное преимущество — доступную цену. В случае реализации представленного проекта обе компании могут создать новый кроссовер БелАЗ Першы 2023 — недорогой, но при этом хорошо оснащенный автомобиль. В качестве основы для этой модели возьмут Baojun RS-5, который в Китае оценивается в сумму, эквивалентную 970 тысячам рублей. При локализации производства даже из машинокомплектов его цена не превысит 1,5 миллиона рублей. То есть именно за такую сумму могут предложить новый БелАЗ Першы. Несмотря на то, что белорусская модель будет глубоко унифицирована с китайской, ее внешность должны переработать.
Это будет сделано для того, чтобы даже кузов не указывал на «родство» с кроссовером SAIC. В то же время технически и конструктивно оба автомобиля будут идентичны между собой.
В том же году началось производство автомобилей методом крупноузловой сборки , производственная мощность составляла 10 000 единиц в год. В феврале был собран первый автомобиль — седан Geely SC7 [8] , в марте стартовали продажи, и к маю было уже продано около 30 автомобилей. Первоначальный штат составлял 57 человек [9].
В октябре 2013 года штат предприятия уже составлял 128 человек [10]. По итогам года на Борисовском заводе произведено 2473 автомобиля, из них 1730 — седаны SC7 и 743 — кроссоверы EX7. Всего за 2013 год продано 1715 автомобилей. Экспорт в Россию — 235 штук. Продажи на белорусском рынке начались по итогам года составили 465 автомобилей.
В Казахстан было экспортировано 1015 автомобилей [11]. В Белоруссии большую часть автомобилей приобрели госструктуры, так самым крупным оптовым покупателем стало МЧС 58 машин [12] , при этом несколько сотен автомобилей реализовать не удалось и их разместили на одной из охраняемых стоянок за городом [13].
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Белорусские дилеры подчеркнули, что машины Lada в РБ могут приобрести граждане стран Таможенного союза. Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован.
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Под белорусским брендом Belgee на российском рынке появляются кроссоверы Geely Coolray первого поколения, которые появились на рынке в сентябре 2023 года. Эти автомобили китайской марки Geely, но собираются они в Белоруссии.
На фото — Geely Coolray. Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.
То есть компания может оказаться на грани банкротства, если она не получит внешнее финансирование. Однако у БелАЗа есть другой путь, который уже опробован на «Москвиче». Белорусский производитель может заключить договор о сотрудничестве с иностранной более вероятно, что с китайской компанией и запустить производство легкового автотранспорта. Данный вариант предусматривает масштабную работу по перепрофилированию деятельности. Однако он действительно поможет улучить положение белорусского предприятия. Тем более, если, учитывая опыт «Москвича», наладить сначала крупноузловую сборку автомобилей из готовых машинокомплектов, но под собственной маркой.
Китайский производитель из-за партнерского соглашения с General Motors не может пока официально заходить на российский и белорусский рынок с автомобилями, собранными в одной из этих стран. Однако без локализации выпуска модели SAIC потеряют свое основное преимущество — доступную цену.
Новые фото гибридного MAZ-X Это не концепт, а ходовой прототип На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства.
Звездой импровизированной выставки стал ходовой прототип магистрального тягача нового поколения MAZ-X. Фото: Валерий Шемет Фото: Валерий Шемет Это гибридный грузовик с гибридной силовой установкой, состоящей из 300-сильного китайского дизеля Weichai и двух электромоторов.
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
При этом конкуренции между моделями Geely и BelGee на белорусском и российском рынке не будет: модельные линейки планируется дистанцировать. Так, модель X50, представляющая из себя лицензионную копию кроссовера SX11 Coolray, поступит в продажу уже в ближайшее время, а китайский вариант Coolray будет вскоре представлен в рестайлинговой модификации. Уже в 2024 году BelGee планирует запустить две новые модели: переименованные Atlas Pro и седан Emgrand 7, но наименования для них пока не объявляются. Один из вариантов — X70 или Х90. Более того: модельный ряд Geely в России и Белоруссии получит сразу несколько новинок, в том числе и замены Coоlray и Atlas Pro.
Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач. У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил.
Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем — С точки зрения начала процесса это вроде бы незначительно: было название Coolray, стало X50. Но со стратегической точки зрения мы выходим на важный уровень. Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами.
Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время. И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский. В 2024 году BelGee рассчитывает активизировать процесс локализации производства. В частности, во втором полугодии планируется начать производство бамперов, спойлеров и зеркал. Компания также предполагает, что к производству подключатся ряд российских производителей автокомпонентов. Это наша машина и наша ответственность за ее качество, востребованность и так далее», — заявил топ-менеджер. Свой, белорусский, электрический: подробности К 1 января 2025 года на конвейер BelGee планируется поставить электромобиль EX50, созданный на базе кроссовера Belgee X50. Об этом стало известно в конце декабря прошлого года во время визита на завод президента страны Александра Лукашенко.
Исходя из этих данных и с учетом статистики продаж на внутреннем рынке республики, объем экспорта автомобилей Geely в РФ в течение года превысил 45 тыс. Пархомчик также сообщил, что "текущая ситуация на рынке создает предпосылки для дальнейшего расширения производства завода "БелДжи" с увеличением мощности до 120 тыс. В ноябре 2017 года компания ввела в эксплуатацию в Минской области CKD-завод мелкоузловая сборка полного цикла. Производственная мощность составляет до 60 тыс.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Никакой отсылки к национальности или гражданству потребителя в законе нет. Кроме того, установление каких-либо преимуществ при выборе товара, кроме преимуществ и ограничений, предусмотренных законом, не допускается. Поэтому не может белорусский покупатель в отечественном автосалоне иметь некие преимущества перед покупателем из России — они для продавца одинаковы и называются потребителями покупателями. И еще: продавец не только обязан продать ту же машину, например, гражданину России, но и обеспечить ему содействие в этом. Хотелось бы, чтобы в автосалонах об этом знали. Предположим… И все же предположительный ответ на вопрос «почему не продавали? К примеру, пришел в автосалон гражданин России с деньгами и машину сразу купил. Она в Россию поедет, там ТО проходить будет, в том числе и по гарантийным обязательствам обслуживаться. То есть потребитель оплачивает услуги в другой стране, а значит, и зарабатывают организации, услуги эти оказывающие, тоже там. А белорусскому клиенту и кредит навяжут дадут, и рассрочку обоснуют предложат, и лизинг, а это, дамы и господа, заработки не только автосалонов, но и соответствующих кредитных и лизинговых организаций, работающих в Беларуси.
И да, ТО автомобиль проходит тут, на месте, а значит, ремонтные и иные обслуживающие отечественные организации здесь заработают.
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X Это не концепт, а ходовой прототип На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства. Звездой импровизированной выставки стал ходовой прототип магистрального тягача нового поколения MAZ-X.
Больше всего потенциальных клиентов интересуют «Весты» и «Нивы», которые сами дилеры называют самыми популярными моделями АвтоВАЗа на местном рынке. Выбор машин в автосалоне широк и не уступает московским «коллегам». При этом, как рассказывают словоохотливые продавцы, от закупок так называемых упрощенных моделей Lada местные дилеры решили отказаться. Некоторые автомобили стоят на складах, потому что пространство автосалона просто не позволяет выставить все варианты. Все машины продаются в полных, «докризисных», комплектациях. Упрощенные версии Lada мы решили не заказывать.
Будем ждать нормализации ситуации, запасы автомобилей это позволяют», — объяснил продавец дилерского центра. Фото: Autonews. В Москве «докризисный» внедорожник ранее корреспонденту Autonews. Под капотом — 1,7-литровый мотор мощностью 81 л. Механика и полный привод», — сказал менеджер. Также в дилерском центре нашелся внедорожник Lada Niva Travel в комплектации Comfort. Комплектация включает ABS, подушку безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, центральный замок. Также в машине есть кондиционер, USB-разъемом, обогрев передних сидений и наружных зеркал. Желающим приобрести внедорожник с 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой придется заплатить 59 300 BYN. В переводе на российскую валюту — 1 490 802 руб.
Для сравнения, в Москве такой внедорожник нам найти не удалось. Сразу в трех дилерских центрах корреспонденту смогли предложить лишь упрощенные Lada Niva Travel, которые стоят от 996 500 до 1 056 000 руб. Такие автомобили остались только в комплектации Luxe Prestege с механической коробкой передач. Тут есть климат-контроль, атмосферная подсветка салона, обогрев всех сидений, руля и стекол, круиз-контроль, а также датчики дождя и света. Цены на машину — 56 500 BYN 1 490 802 руб. В Москве Cross — версии Xray нам найти не удалось. Автомобиль в комплектации Comfort на ручке обойдет покупателю в 37 750 BYN 949 035 руб. Среди полезных опций: обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники, имобилайзер и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах. Также в у машины есть ABS, две подушки безопасности, магнитола и центральный замок.
Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать. Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально.
автомобиль
Машина в Беларуси до этого сменила нескольких хозяев, тем не менее к ее техническому состоянию вопросов у покупателя не возникло, и была заключена сделка. Белорусский автопром совсем не так прост и банален, как может показаться несведущему любителю. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону.
У белоруса на границе в Литве арестовали BMW за 41 тысячу евро
Российские таможенники раскрыли фальшивую схему ввоза автомобилей через Белоруссию по поддельным документам. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник. Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC).