Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений. Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения. В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования.
Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики. Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений. Независимо от выбора между Cayenne или Cayenne Coupe, покупатели получат черные глянцевые и специфические для Turbo передние элементы с большими воздухозаборниками.
Общая мощность нового Cayenne E-Hybrid, который сочетает в себе большую батарею с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 470 л. Интересно, что это увеличение мощности на 8 л. Но это не имеет значения, потому что моментальный электрический крутящий момент по-прежнему делает Cayenne E-Hybrid быстрым, а переходы между чисто электрическим и гибридным приводом плавные. В Porsche говорят, что работают над улучшением чередования рекуперативного и механического торможения, но это еще не совсем так. Здесь нас все еще ждет тонкая настройка. Четыре модели Cayenne E-Hybrid предлагаются по всему миру, включая версию только для Китая с менее мощным 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом. С последним мы ожидаем что-то вроде обновленной версии безумного Cayenne Turbo S E-Hybrid, который в настоящее время выдает абсурдные 680 лошадиных сил. Новая ходовая часть? Хорошая вещь! И хотя обновленные силовые агрегаты играют большую роль в этом, шасси, которое будет тщательно переработано к 2024 году, возможно, еще важнее. Новое оборудование состоит из двухкамерной пневматической пружины и двухклапанного демпфера, заменяя старую трехкамерную воздушную и одноклапанную конструкцию демпфера. Основное отличие, которое вы можете почувствовать, — это более широкий диапазон жесткости, от сверхмягкой до чертовски жесткой. Это также позволяет более четко разделить режимы движения Cayenne. Это, конечно, из-за дополнительной подвески. Стандартное шасси состоит из стальных рессор с системой Porsche Active Suspension Management. И хотя это не так сложно, как полет по воздуху два-и-два, я не думаю, что большинство покупателей Cayenne будут возражать. Даже с базовым шасси этот внедорожник любит загонять в угол, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление поддерживает эти острые рефлексы. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких маневров.
Об этой новости сообщил Bloomberg 18 апреля 2023 года. Porsche , самый дорогой автопроизводитель Европы после прошлогоднего первичного публичного размещения акций, находится в разгаре сложного перехода на электромобили. Из-за проблем с программным обеспечением запуск Macan с батарейным питанием был отложен до следующего года, а полностью электрический Cayenne производитель представит только во второй половине десятилетия. Снаружи Porsche Cayenne стал выглядеть более современно и агрессивно. Он получил новые фары и задние фонари со светодиодной технологией, а также новые бамперы и решетку радиатора.
2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]
К счастью, для тех, кто ищет что-то более впечатляющее, чем базовый Cayenne S, ожидание не затянется. Модель Turbo E-Hybrid, доступная в стандартном кузове и Coupe, появится на рынке уже во втором квартале следующего года. Как и предыдущая модель Cayenne, новый Turbo E-Hybrid без дополнительной «S» на этот раз является самой мощной версией в линейке, обеспечивая общую мощность 729 л. Эта мощь делится между электромотором мощностью 174 л. Общая мощность увеличилась по сравнению с прошлогодней моделью, которая выдавала 670 л.
Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением.
Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV , which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model.
The German sports car brand released images of the Cayenne undergoing testing on Wednesday. The automaker said there will be tweaks to the powertrain lineup, chassis, connectivity, and list of standard features. The goal for engineers, the automaker said, is to deliver a vehicle with an even wider range between on-road performance, comfort, and off-road capability.
По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы. Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс. Ожидается, что модель будет популярна на территории Китая и США. Крупнейшие рынки приносят много денег, и на них ориентируются создатели, вполне логично, что тут сказать. K1 это будет пятая модель Porsche с электрическим двигателем. Сейчас к покупке доступен Porsche Taycan. В следующем году появится электрический Macan и Cayman.
А после этого в 2026 году запустят Cayenne.
Обновленный Porsche Cayenne представлен в Китае Мощности стало больше, подвеска доработана, а салон теперь унифицирован с «Тайканом». В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. Сейчас именно Поднебесная является крупнейшим рынком для Porsche, и поэтому неудивительно, что премьеру рестайлингового семейства приурочили к открытию автосалона в Шанхае. Спереди обновленные Cayenne проще всего отличить по более крупным корпусам светодиодных фар. Матричная оптика теперь в «базе», а за доплату будет доступны фары с приставкой HD: это недавняя разработка Hella, которая с помощью сверхмаленьких светодиодных пикселей в каждой фаре «Кайена» их более 32 тыс. Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально.
Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру.
Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
Porsche Cayenne Coupe Помимо стандартного Porsche Cayenne 2023 готовится презентация обновленной версии Coupe, которой, не считая характерной линии крыши, достанутся свои оригинальные фары и более агрессивные бампера. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения.
Porsche Cayenne
The Porsche Cayenne is an SUV (Sport Utility Vehicle) from Porsche, with a luxurious, elegant appearance and good performance. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно.
Расход тогда составлял 26—27 литров.
А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров. Система учитывает встречный и попутный трафик, ездовой профиль и даже проложенный в навигации маршрут. Корректировка пучка света происходит каждые 16 миллисекунд.
В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.
На движение инцидент не повлиял.
Сам генеральный директор компании сказал, что это спортивная интерпретация настоящего внедорожника. То бишь автомобиль подойдет для бездорожья, но не совсем. Когда автомобиль выйдет, он возглавит лидерство в линейке автомобилей Porsche.
K1 это полностью отдельная модель, как Cayenne например. По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей. По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей.
По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы. Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Каталог автомобилей
- Обновленный Porsche Cayenne представлен в Китае - Журнал Движок.
- Porsche Cayenne - Porsche Россия
- Новый Porsche Cayenne 2024 года: Роскошь и технологии в обновленном облике! - YouTube
- Porsche cayenne |