ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans.
МАЗ «Сусьвет» — универсал из Беларуси
Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский заявил о намерении создать в регионе мультибрендовый сервисный центр МАЗ, на базе которого. чэмпіянат Беларусі па брэйк-дансе у Мінску Кіраўнік каманды "МАЗ-СПОРТаўта" Сяргей Вязовіч з сынам Марына Марозава ўзнавіла з цеста работу "Сусвет" канадскага скульптара Элен Джэвет. Показать новый семейный кроссовер МАЗ сусьвет. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать Смоленский авиационный завод четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. Подробности попытки атаки привел Mash в Telegram-канале.
Музей МАЗ: уникальная история белорусского автогиганта
Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом. Салон лимитированной версии отличается повышенным уровнем комфорта. Сиденья имеют улучшенную обивку и оснащены пневмоподвеской. В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо.
Посетители выставки ознакомились с модельным рядом техники МАЗ, предназначенной для эксплуатации в условиях Сирии, которая получила их высокую оценку. Фото: пресс-служба МАЗа.
Так-то вот. Там же и копии интересных документиков. Израиль кому попало гражданство и политическое убежище не дает.
Это могут подтвердить десятки омичей, некогда посещавших те тусовки, а также известный плакат этой организации; т. Ничего славянского, и даже близко к этому, в данном трактате масонов-тамплиеров на тот момент еще не было. А вот расовый Элохим таки да — был; инглиистический календарь — подделка, рожденная под влиянием каббалы, а от внимательного наблюдателя не укроется тот факт, что даже названия месяцев заимствованы сабжем из древнего иврита; Ахиневич разъезжал по «аномальным зонам» и «квартирам с полтергейстом» с христианским крестиком у Январского есть даже фотографии этого ; отец Ахиневича, по словам «Великого Жреца», посвятивший его в «древнюю веру», сам узнал о Перуне лишь со слов сына — что, кстати, и отвечал до недавнего времени любому, кто задавал этот вопрос помер дед Юра; говорят, хороший был человек — не чета сыну ; никакого предыдущего Патер Дия Святослава не было: нет никаких сведений о его существовании, как не было и никаких собраний-вече, где кто-то избирал бы Ахиневича главой церкви; в списках, на которые регистрировались первые «славянские» общины, есть такие расовые фамилии, как Коган и т. Если вы ознакомитесь с её содержимым, то увидите почти точное описание «Сантий» части «Славяно-Арийских Вед» , включая то, как именно они крепились друг к другу. Ахиневич настолько хорошо знает языки, что даже страницу текста на русском не мог написать без потрясающего количества орфографических и грамматических ошибок. Что, впрочем, хорошо видно на примере первого издания «Славяно-Арийских Вед», которое еще не редактировала мать Январского — филолог по образованию. Впрочем, обнародование этого факта таки пошло Ахиневичу на пользу. До этого защищающий инглиизм и самого себя с кучи разных ников Ахиневич-Коловрат-Вереск на различных интернет-форумах четко идентифицировался по весьма запоминающемуся безграмотному стилю.
Устав Церкви Ахиневичу на предмет ошибок редактировала собственная дочь, в отличие от папы окончившая нормальную школу и вуз. Для устранения этого факта ему пришлось-таки нанять репетитора и выучить русский язык. Петров на слёте КПЕ: инглинги сдохнут. Правда, пока что получается наоборот. Некоторые очевидцы сообщали в интернетах, что Ахиневич — большой любитель табака, конопли и молоденьких общинниц. Также Ахиневич был замешан в известном скандале с похищением его общинницей и любовницей Маргаритой Черновой Светлаяной слайдов из музея Васильева. До этого в музее собирались инглинги — после этого их выгнали оттуда поганой метлой. Ахиневич и экстремизм[ править ] В 2000-х годах некоторые адепты Ахиневича открестились от него, заявив, что тот не обладает монополией на инглиизм.
Признавая авторитет «Славяно-Арийских Вед», они стали трактовать их по-своему. Но всё это не сильно мешало личной популярности Ахиневича. Беда внезапно! Создавая своё учение, великий гуру не смог предвидеть, что после восшествия на престол этой страны Крабе некоторые элементы инглиизма вполне могут потянуть на «экстремизм». В частности, инглинги широко используют разные варианты свастики. В 2004 году ZOG в лице Омского областного суда запретил деятельность трёх общин церкви инглингов, а в декабре 2008 года омская прокуратура предъявила обвинение Ахиневичу по главной потреотической статье 282 часть 1 «Организация деятельности экстремистской организации». Сам ПатерЪ ДийЪ заявил, что дело имело заказной характер. По мере усиления «борьбы с экстремизмом» в этой стране под банхаммер вполне предсказуемо попали и сами «Славяно-арийские веды».
В ноябре 2015 г. Ахиневич с паствой будет обжаловать решение суда. В общем, запасаемся попкорном. Главным фактором распространения инглиизма стало умение Ахиневича беззастенчиво врать прямо в глаза собеседникам. Люди, неоднократно бывавшие в «келии» гуру утверждают, что библиотека Ахиневича сплошь состоит из книг по НЛП , манипулированию, ораторскому искусству и психологии. Древняя история в изложении Ахиневича предстает покруче « Звёздных войн »: оказывается, первые люди Белой Расы переселились на Землю Мидгард из созвездия Большой Медведицы во время Третьей Космической войны, когда в Солнечной системе насчитывалось аж 27 планет, а у Земли было три Луны. Первоначально они жили в стране Даарии, расположенной на приполярном материке Арктиде. Различие цвета кожи белая, красная, желтая, зеленая, черная у нынешних и вымерших рас объясняется Ахиневичем тем, что предки разных рас прибыли на Землю с разных звездных систем.
Инглиизм запрещает межрасовые браки, что привлекло к Ахиневичу наивных расистов. Также Ахиневич невозбранно пропагандирует телегонию. До христианизации все белые народы исповедовали, ясное дело, инглиизм. Несмотря на все гонения, волхвы якобы передавали тайные знания из поколения в поколение, и «катакомбная» Инглиистическая Церковь сохранилась с незапамятных времен. Ахиневич рассказывает, что его с детства избрали к служению некие сионские мудрецы «мудрые старцы», затем, в 1982 году, он был назначен правопреемником тогдашнего главы Инглиистической церкви Святослава, а в 1985 году надо полагать, в перерывах между лабанием на гитаре в кафе и починкой телевизоров стал главой церкви, получив при этом задание открыть веками оберегаемую в тайне мудрость предков. Ясное дело, что никаких документов, подтверждающих наличие этой самой «инглиистической церкви» до 90-х годов, не существует. Власти-то скрывают … Впрочем, россказни о великой древности инглиизма не объясняют, почему содержание самого учения представляет собой компиляцию индийских, славянских и скандинавских мифов, а также легенд тамплиеров и популярной НФ. А уж если древнееврейский копнуть, то будете шокированы.
В «Славяно-Арийских Ведах» Перун в диалоге с древними славянами и ариями в числе прочего предсказывает возрождение Старой Веры, знания о которой скрывающиеся инглинги и их великий жрец передадут новому великому жрецу Ахиневичу. Перун предсказывает явление великой жрицы, которую в четырнадцать лет приведут к великому жрецу, и в любви с которым она родит другую великую жрицу. Последняя должна спасти белую расу. ЕРЖ при этом будут всячески мешать. Ахиневич и библейские тексты[ править ] Залихватская экзегетика от гуру Отдельного упоминания достойны глубокие познания Александра Юрьевича в сфере изучения околохристианских текстов , а также его неординарные, доселе неизвестные нудному христианскому богословию варианты толкования библейских сюжетов.
Машины на базе этого шасси в следующие десятилетия определяли модельный ряд завода. Они трудились во всех климатических поясах, от Средней Азии до Сибири и районов крайнего Севера и зарекомендовали себя надёжными помощниками в работе. Читайте также: Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем На сорок первом году работы предприятия, в 1989 году был выпущен миллионный автомобиль марки МАЗ. Начало 90-х годов и последовавшая политическая и экономическая нестабильность привели к тому, что Минский автозавод утратил большую часть рынков сбыта. Однако уже в 1996 году предприятие после всесторонних испытаний запустило новую платформу МАЗ-5440. Машины, созданные на этой платформе, соответствовали всем текущим Европейским нормам качества и экологии и магистральные тягачи 54402 и 544021 стали известными на дорогах всего континента. Музей МАЗ всего на три года моложе самого предприятия и сегодня он в полной мере отражает историю флагмана автопрома Белоруссии. Он был образован 6 ноября 1947 года и первоначально представлял собой довольно скромное хранилище грамот, фотографий, сувениров: история Минского автозавода тогда только начиналась! Первое поколение: МАЗ-205 на майской демонстрации в Минске. На протяжении десятилетий фонд музея пополнялся личными вещами, подарками, памятными сувенирами, документами и артефактами. Постепенно формировался фотоархив, отражающий наиболее значимые вехи трудовой летописи: переход на новые модели, выпуск юбилейных грузовиков, передачу товарных партий заказчикам, участие в автопробегах и выставках. МАЗ-205 на строительстве Цимлянского гидроузла. Погрузка шасси МАЗ-200 на железнодорожные платформы. При этом основное хранилище занимали некрупные предметы, а собственно техника МАЗ в натуральную величину находилась на территории. Полувековой юбилей завода стал хорошим поводом для реставрации автомобилей, часть из которых заняли места на отдельных подиумах перед центральным входом в административный корпус. С конвейера сходит последний МАЗ-205. В 2011 году заводчане произвели капитальный ремонт музейного помещения площадью 400 м2. После реконструкции сотрудники разместили здесь более 20 тысяч экспонатов. Летопись гордости белорусского автопрома получила новое оформление и наполнение. Аэродромный тягач МАЗ-541. На конвейере — второе поколение: МАЗ-500. За это время Марина Михайловна не только внимательно изучила все архивы, но и приложила немало сил для пополнения фонда, и привлекла к процессу сотрудников предприятия.
МАЗ и Сберавтотех создадут новый беспилотный тягач
Масса снаряжённого автомобиля — 19 950 кг, грузоподъёмность — 30 050 кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы — 22 м3. Другой экспонат — полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом. Погрузочная высота шторного полуприцепа — 1 270 мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2 700 мм. Объём грузового пространства составляет 91,3 м3.
Установлены оси с дисковыми тормозными механизмами собственного производства.
Борис Максудов был ранен вчера в Запорожской области украинским боеприпасом, сброшенным с беспилотника. Сегодня было сообщено о смерти Максудова. Ранее корреспондент «Звезды» Алексей Дегтярев вспомнил, каким был погибший журналист.
На выставке «Rebuild Syria» МАЗ с успехом представил свою продукцию 02 октября 2023, 08:28 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Белорусская техника пользуется в Сирии популярностью В рамках 8-й международной выставки «Rebuild Syria», прошедшей в Дамаске, Минский автомобильный завод на полях национальной экспозиции «Made in Belarus» представил свою продукцию. Об этом информирует сайт автозавода.
Заводские конструкторы изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего самосвала, на вертикали кульманов рождались контуры будущей машины, на испытательных стендах проверялась правильность принятых технических решений. Наверное, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в эпоху невиданного трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, было событием почти рядовым: менее чем за один год на молодом заводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.
В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых для машиностроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля. Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности. БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин. В 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Через шесть лет завод приступил к серийному производству БелАЗ-75211 — базового самосвала класса грузоподъемности 170-220 тонн. В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн.
Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т. Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Читайте также: МАЗ 5336 технические характеристики Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира. Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии: — 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г.
На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК. Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле. Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие. Днепропетровск ,. Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях. Созданный в 2005 году научно-технический центр БелАЗа, объединивший в своем составе управление главного конструктора, отдел подземной и строительно-дорожной техники, экспериментальный цех и испытательную лабораторию, консолидировал творческие силы не только работников завода, но и горных научных учреждений стран СНГ, таких, как ФГУП «ЦНИИ-чермет им. Бардина», Криворожский технический университет, Научно-исследовательский и проектный институт «Якутнипроалмаз», Санкт-Петербургский государственный горный институт и др. В день празднования 50-летнего юбилея на БелАЗе была организована выставка выпускаемой предприятием продукции, где показали как серийно выпускаемую технику, так и новые разработки.
Одной из новинок предприятия был самый большой карьерный самосвал в линейке техники БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 т. Он разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей.
Новый универсал для России за 1 млн рублей. МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 представлен на видео
Под капотом МАЗ «Сусьвет», скорее всего, будет стоять 1.4-литровый турбированный мотор с максимальной производительностью в 147 «лошадей» (250 Н*м крутящего момента). белорусская новинка окажется полной копией китайского кроссовера Roewe RX3. Получившего ранение военкора Бориса Максудова запечатлела нагрудная камера другого журналиста, который также снимал материал об обстрелах ВСУ в Запорожской области. Очередную новинку представил Минский автозавод на выставке «ВэйстТэк-2023» в Москве – большой мусоровоз МАЗ-6309C5 с задней загрузкой, колесной формулой 6х2 и. ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans. Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытались атаковать Смоленский авиационный завод четырьмя дронами UJ-22 Airbornе. Подробности попытки атаки привел Mash в Telegram-канале.
МАЗ на выставке Comtrans-2023
Маз сусьвет фото и цена. МАЗ 5337 бортовой. Сотрудничество компаний может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG. Биатлонист Даниил Усов сенсационно выиграл спринт на финальном четвёртом этапе Кубка Содружества 2023/2024 по биатлону в Мурманске. В пятницу, 12 апреля, Усов чисто прошёл. Смотрите онлайн видео «Новый МАЗ-КОЛОС» на канале «Телеканал «Дубна»» в хорошем качестве, опубликованное 27 января 2023 г. 17:40 длительностью 00:01:24 на видеохостинге.
«Мы внедрили очень много новых решений»
- Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым. Новости. Первый канал
- История развития техники МАЗ производимой Минским Автомобильном Заводом
- Выбор цветовой схемы:
- [править] История
Comtrans-2023: в Москве показывают новинки ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ
БелАЗ • Бульба • Вафлі «Юлечка» • Віртуальныя радасці • МАЗ • Сусвет Танкаў • Тарашкевiца • Чорны квадрат Малевіча. чэмпіянат Беларусі па брэйк-дансе у Мінску Кіраўнік каманды "МАЗ-СПОРТаўта" Сяргей Вязовіч з сынам Марына Марозава ўзнавіла з цеста работу "Сусвет" канадскага скульптара Элен Джэвет. МАЗ всё-таки отправит в отставку автобус-бестселлер родом из 1990-х годов. Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr. Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников.
Новый кроссовер БелАЗ-7547 "Ветус" 2023-2024 года показан на первых фоторендерах
В 1958 году МАЗ (Минский автозавод) передал производство своих тогда ещё 25-тонных самосвалов МАЗ 525 (с 1959 года — БелАЗ 525) в это самое Жодино. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr. Ежедневные мировые новости о самых важных событиях в мире и регионе. Производитель покажет седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350, сообщили в пресс-службе предприятия.
Выбор цветовой схемы:
- Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
- Читайте также
- Настройки шрифта:
- МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»
- Новый универсал МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 года представлен на первых фоторендерах
- Музей МАЗ: уникальная история белорусского автогиганта
Маз сусьвет фото
Напомним, что ранее «Сберавтотех» заявлял о партнерстве и с российским флагманом отечественного грузового автомобилестроения — брендом «КАМАЗ». В планах данного проекта планировалось протестировать сразу 3 беспилотных грузовика. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Улучшения затронули и загрузочное устройство коммунального автомобиля. Гидроцилиндры прессующей плиты вынесены на внешнюю сторону бортов и развернуты на 180 градусов, и теперь они работают не на сжатие, а на выталкивание. Спецавтомобиль комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.
На него могут также устанавливаться и белорусские моторы производства «МАЗ-Вейчай».
Машина получила двухместную кабину, оборудованную системами кондиционирования и отопления, с высокой крышей и двумя спальными местами. На тягаче установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования и электрические стеклоподъемники. Производитель сообщает, что машина оборудована двумя топливными баками объемом 580 и 890 литров. В результате на одной заправке тягач может проехать до 3700 км. Масса в составе автопоезда равна 44 тоннам.
Только что созданному отделу необходимо было решить сложную проблему. Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников. Мощным горнорудным и угольным карьерам, крупным гидротехническим стройкам, предприятиям строительной индустрии нужны были более высокопроизводительные самосвалы, максимально приспособленные, прежде всего, к условиям работы в карьерах. Конструкторской службой и руководством предприятия принимается решение не совершенствовать существующую модель самосвала, а создавать совершенно новую машину. Этот период можно назвать этапным в истории Белорусского автомобильного завода. Заводские конструкторы изучали условия эксплуатации и требуемые технические характеристики будущего самосвала, на вертикали кульманов рождались контуры будущей машины, на испытательных стендах проверялась правильность принятых технических решений. Наверное, сейчас это может показаться невероятным, но тогда, в эпоху невиданного трудового энтузиазма первых послевоенных пятилеток, было событием почти рядовым: менее чем за один год на молодом заводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года. В конструкцию этого автомобиля было заложено много новых для машиностроения технических решений, обеспечивших впоследствии высокоэффективную работу самосвала в условиях карьеров. Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля.
Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности. БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин. В 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Через шесть лет завод приступил к серийному производству БелАЗ-75211 — базового самосвала класса грузоподъемности 170-220 тонн. В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т. Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм. Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т.
Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Читайте также: МАЗ 5336 технические характеристики Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира. Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии: — 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г. На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК. Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле. Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие. Днепропетровск ,.
Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях.
[править] История
- Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
- [править] История
- [править] Сегодня
- Впервые биатлонный ЧМ – без России. Йоханнес Бо возьмет все золото, а Ульсбю побьет рекорд Нойнер?
- МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании